Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU55003914202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Горьковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Глава Горьковского муниципального района Омской области

Глава Горьковского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.05.2020 № 135

р.п. Горьковское

О внесении изменений в муниципальную программу Горьковского муниципального района Омской области «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения

в Горьковском муниципальном районе

Омской области на 2019-2024 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, разделом VI Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Горьковского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Главы Горьковского муниципального района Омской области от 05.08.2013 года № 731, руководствуясь Уставом Горьковского муниципального района Омской области, постановляю:

1. «Приложение «Муниципальная программа Горьковского муниципального района Омской области «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в Горьковском муниципальном районе Омской области на 2019-2024 годы»» к постановлению Главы Горьковского муниципального района Омской области от 31.01.2019 года № 26 «Об утверждении муниципальной программы Горьковского муниципального района Омской области «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в Горьковском муниципальном районе Омской области на 2019-2024 годы» изложить в редакции, в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Экономическому отделу управления экономики, бухгалтерского учета и имущественных отношений Администрации Горьковского муниципального района Омской области разместить настоящее постановление на сайте Горьковского муниципального района Омской области в сети Интернет и обнародовать на информационном стенде Администрации Горьковского муниципального района Омской области, расположенном по адресу: Омская область, Горьковский район, р.п. Горьковское, ул. Красный Путь, 2.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального района О.Г. Румянцеву.

Глава муниципального района М.Ю. Болтрик

Приложение к постановлению

Главы Горьковского муниципального

района Омской области

от 19.05.2020 г. № 135

Приложение к постановлению

Главы Горьковского муниципального

района Омской области

от 31.01.2019 г. № 26

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРЬКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2019-2024 ГОДЫ»

Раздел 1. Паспорт муниципальной программы Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в Горьковском муниципальном районе Омской области на 2019-2024 годы

Наименование муниципальной программы Горьковского муниципального района Омской области (далее – муниципальная программа)

Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в Горьковском муниципальном районе Омской области на 2019-2024 годы

Наименование исполнительно-распорядительного органа Горьковского муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы

Администрация Горьковского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно-распорядительного органа Горьковского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Горьковского муниципального района Омской области, Комитет по образованию Администрации Горьковского муниципального района Омской области, Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации Горьковского муниципального района Омской области

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2024 годы

Цель муниципальной программы

Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в Горьковском муниципальном районе Омской области.

Задачи муниципальной программы

Задача 1. Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети Горьковского муниципального района.

Подпрограммы муниципальной программы

1. Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в Горьковском муниципальном районе Омской области на 2019-2024 годы».

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 265 695,70 руб., в том числе:

- в 2019 году – 52 337,90 руб.;

- в 2020 году – 76 452,60 руб.;

- в 2021 году – 68 452,60 руб.;

- в 2022 году – 68 452,60 руб.;

- в 2023году – 0,00 руб.;

- в 2024 году – 0,00 руб.

Из общего объема финансирования за счет:

- налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета 265 695,70 руб., в том числе:

- в 2019 году – 52 337,90 руб.;

- в 2020 году – 76 452,60 руб.;

- в 2021 году – 68 452,60 руб.;

- в 2022 году – 68 452,60 руб.;

- в 2023 году – 0,00 руб.;

- в 2024 году – 0,00 руб.

Источниками финансирования муниципальной программы являются налоговые и неналоговые доходы, поступления нецелевого характера из районного бюджета, поступления целевого характера из областного бюджета, поступления целевого характера из федерального бюджета.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (по годам и по итогам реализации)

1. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий, % к АППГ:

- 2019 год – +5,4%;

- 2020 год – -7%;

- 2021 год – -7%;

- 2022 год – -7%;

- 2023 год – -8%;

- 2024 год – -9%.

2. Сокращение числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, % к АППГ:

- 2019 год – +15,4%;

- 2020 год – -6%;

- 2021 год – -6%;

- 2022 год – -7%;

- 2023 год – -14%;

- 2024 год – -8%.

Раздел 2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Горьковского муниципального района Омской области в сфере реализации муниципальной программы

Проблема опасности дорожного движения в Горьковском муниципальном районе Омской области, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП. Анализ особенностей современного дорожно - транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах, как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан основные направления формирования законопослушного поведения участников дорожного движения определены в соответствии с приоритетами государственной политики, обозначенные в Поручении Президента Российской Федерации от 11.04.2016 г. №Пр-637ГС.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

- высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП ;

- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;

- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в поселениях, по муниципальным и межмуниципальным дорогам.

Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена следующими причинами:

- социально-экономическая острота проблемы;

- межотраслевой и межведомственный характер проблемы;

- необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

- формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

- координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. Кроме того, исполнение мероприятий программы не решает ключевого вопроса – качества существующих дорог, что является ключевым в обеспечении безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации программы предусматриваются:

- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей программы;

- мониторинг выполнения программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

Таблица 1.

Количество дорожно-транспортных происшествий на территории

№ п/п

Показатель

Год

в абс. ед.

к АППГ, проценты

1

Количество ДТП, ед.

2015

19

-

2

2016

14

-26

3

2017

23

+64

4

2018

8

-65

5

Количество погибших, чел.

2015

2

-

6

2016

2

0

7

2017

5

+150

8

2018

0

-100

9

Количество раненых, чел.

2015

27

-

10

2016

16

-40

11

2017

25

+56

12

2018

11

-56

13

Тяжесть последствий

2018

0

Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и состоянием дорог улично-дорожной сети, не отвечающей требованиям безопасности дорожного движения.

- увеличение количества большегрузного транспорта

Таблица 2.

Количество транспортных средств, зарегистрированных на территории Горьковского муниципального района Омской области

№ п/п

Категория транспортных средств

Расчетное количество, ед.

Доля, проценты

1

Легковые автомобили (М1)

2699

73

в т.ч. в собственности у физ. Лиц

2602

70

2

Грузовые автомобили (категории N1)

171

5

3

Грузовые автомобили (категории N2)

137

4

4

Грузовые автомобили (категории N3)

100

3

5

Автобусы (категории М2)

45

1

6

Автобусы (категории М3)

24

1

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности - 370,2 км. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на конец 2017 года составила - 81,8 %.

Раздел 3. Цель и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в Горьковском муниципальном районе Омской области.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Задача 1. Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети Горьковского муниципального района (далее - Задача 1).

Раздел 4. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы по годам, а также по итогам её реализации

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Описание ожидаемых результатов муниципальной программы с методикой их расчета представлено:

- в разделе 6 соответствующей подпрограммы, представленной в приложении № 2 к муниципальной программе.

Раздел 5. Срок реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы составляет 6 лет: с 2019 по 2024 год. Этапы реализации муниципальной программы не предусматриваются.

Раздел 6. Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам её реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 265 695,70 руб., в том числе:

- в 2019 году – 52 337,90 руб.;

- в 2020 году – 76 452,60 руб.;

- в 2021 году – 68 452,60 руб.;

- в 2022 году – 68 452,60 руб.;

- в 2023году – 0,00 руб.;

- в 2024 году – 0,00 руб.

Из общего объема финансирования за счет:

- налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета 265 695,70 руб., в том числе:

- в 2019 году – 52 337,90 руб.;

- в 2020 году – 76 452,60 руб.;

- в 2021 году – 68 452,60 руб.;

- в 2022 году – 68 452,60 руб.;

- в 2023 году – 0,00 руб.;

- в 2024 году – 0,00 руб.

Источниками финансирования муниципальной программы являются налоговые и неналоговые доходы, поступления нецелевого характера из районного бюджета, поступления целевого характера из областного бюджета, поступления целевого характера из федерального бюджета.

Указанный объем финансирования предусмотрен на реализацию следующих подпрограмм:

1. «Повышение безопасности дорожного движения в Горьковском муниципальном районе Омской области на 2019-2024 годы» - в объеме 265 695,70 руб.

Распределение бюджетных ассигнований по подпрограммам, задачам подпрограмм, основным мероприятиям, ведомственным целевым программам, мероприятиям приведено в приложении № 3 к муниципальной программе.

Раздел 7. Описание системы управления реализацией муниципальной программы

За реализацию подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий, ведомственных целевых программ и (или) мероприятий, а также за достижение ожидаемых результатов и целевых индикаторов несут ответственность соисполнители муниципальной программы, исполнители основных мероприятий, исполнители ведомственных целевых программ, исполнители мероприятий соответственно. Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы в целом осуществляет Администрация Горьковского муниципального района Омской области как ответственный исполнитель муниципальной программы. Распределение участников муниципальной программы, ответственных за реализацию подпрограмм, основных мероприятий, ведомственных целевых программ, мероприятий муниципальной программы, представлено в приложении № 3 к муниципальной программе.

Организацию проведения работы по формированию отчетности о ходе реализации муниципальной программы и оценки её эффективности осуществляет Экономический отдел управления экономики, бухгалтерского учета и имущественных отношений Администрации Горьковского муниципального района Омской области во взаимодействии с соисполнителями муниципальной программы, исполнителями основных мероприятий, исполнителями ведомственных целевых программ и исполнителями мероприятий.

Отчет о реализации муниципальной программы проводятся в соответствии с разделом V Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Горьковского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Главы Горьковского муниципального района Омской области от 05.08.2013 года № 731 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Горьковского муниципального района Омской области, их формирования и реализации».

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по следующему порядку:

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:

                                                                               n

Е = SUM Pi / n x 100%,

                                                  i=1

где:

Е – эффективность реализации муниципальной программы;

Рi – эффективность реализации i-ой подпрограммы муниципальной программы;

i – подпрограмма муниципальной программы (далее – i-ая подпрограмма);

n – количество i-ых подпрограмм.

2. Расчет эффективности i-ой подпрограммы определяется по формуле:

                                                   m

Рi  = SUM Jj / m x 100%,

                                                                              j =1

где:

Jj – эффективность реализации j-го основного мероприятия i-ой подпрограммы;

j – основное мероприятие i-ой подпрограммы (далее – j-ое основное мероприятие);

m – количество j-ых основных мероприятий

3. Расчет эффективности реализации j-ого основного мероприятия осуществляется по формуле:

                                                  k

Jj = SUM Ig / k x 100%,

                                                  g=1   

где:

Ig – эффективность реализации мероприятий j-ого основного мероприятия;

g – мероприятие j-ого основного мероприятия (далее – g-ое мероприятие);

k – количество g-ых мероприятий[*].

4. Расчет эффективности реализации g-го мероприятия осуществляется по формуле:

Ig = Gg / Vg ,

где:

Gg – степень достижения значения целевого индикатора g-го мероприятия;

Vg – уровень финансового обеспечения g-го мероприятия.

5. Расчет степени достижения значения целевого индикатора g-го мероприятия производится по формуле:

Gg = Gfg / Gpg ,

где:

Gfg – фактическое значение целевого индикатора g-го мероприятия;

Gpg – запланированное значение целевого индикатора g-го мероприятия.

В случае если положительной динамикой достижения значения целевого индикатора является снижение его значения, расчет Gg производится по формуле:

Gg = 2 – (Gfg / Gpg).

6. Расчет уровня финансового обеспечения g-го мероприятия производится по формуле:

Vg = Vfg / Vpg ,

где:

Vfg – фактический объем финансового обеспечения g-го мероприятия;

Vрg – запланированный объем финансового обеспечения g-го мероприятия.

По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы формируются выводы об эффективности выполнения муниципальной программы по следующим критериям:

1) если Е > 100 процентов – выполнение муниципальной программы эффективно;

2) если Е = 100 процентов – выполнение муниципальной программы обеспечено на уровне запланированных показателей;

3) если Е < 100 процентов – выполнение муниципальной программы неэффективно.

Согласованные с комитетом финансов и контроля Администрации Горьковского муниципального района Омской области и экономическим отделом управления экономики, бухгалтерского учета и имущественных отношений Администрации Горьковского муниципального Омской области результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом о реализации муниципальной программы в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом, представляются на рассмотрение Администрации Горьковского муниципального района Омской области.

Раздел 8. Подпрограммы

В целях решения задач муниципальной программы в её составе формируются и реализуются подпрограммы. Каждой задаче муниципальной программы соответствует отдельная подпрограмма:

1. Задаче 1 соответствует подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в Горьковском муниципальном районе Омской области на 2019-2024 годы» согласно приложения № 2 к муниципальной программе.

Приложение № 1

к муниципальной программе Горьковского

муниципального района Омской области

«Формирование законопослушного поведения

участников дорожного движения

в Горьковском муниципальном районе

Омской области на 2019-2024 годы»

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Горьковского муниципального района Омской области

«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в Горьковском муниципальном районе Омской области на 2019-2024 годы»

№ п/п

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Горьковского муниципального района Омской области (далее – муниципальная программа)

Единица

измерения

Значение

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год

(оценка)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1 «Повышение безопасности дорожного движения в Горьковском муниципальном районе Омской области на 2019-2024 годы»

1

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий

% к АППГ

-65

+5,4

-7

-7

-7

-8

-9

2

Сокращение числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях

% к АППГ

-56

+15,4

-6

-6

-7

-14

-8

Приложение № 2

к муниципальной программе Горьковского

муниципального района Омской области

«Формирование законопослушного поведения

участников дорожного движения

в Горьковском муниципальном районе

Омской области на 2019-2024 годы»

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в Горьковском муниципальном районе Омской области

на 2019-2024 годы»

Раздел 1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы Горьковского муниципального района Омской области «Повышение безопасности дорожного движения в Горьковском муниципальном районе Омской области на 2019-2024 годы».

Наименование муниципальной программы Горьковского муниципального района Омской области

Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в Горьковском муниципальном районе Омской области на 2019-2024 годы

Наименование подпрограммы муниципальной программы Горьковского муниципального района Омской области

(далее – подпрограмма)

Повышение безопасности дорожного движения в Горьковском муниципальном районе Омской области на 2019-2024 годы

Наименование исполнительно-распорядительного органа Горьковского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Горьковского муниципального района Омской области, Комитет по образованию Администрации Горьковского муниципального района Омской области, Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации Горьковского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно-распорядительного органа Горьковского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы

Администрация Горьковского муниципального района Омской области, Комитет по образованию Администрации Горьковского муниципального района Омской области, Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации Горьковского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно-распорядительного органа Горьковского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация Горьковского муниципального района Омской области, Комитет по образованию Администрации Горьковского муниципального района Омской области, Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации Горьковского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2019-2024 годы

Цель подпрограммы

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Задачи подпрограммы

Задача 1. Создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения.

Задача 2. Совершенствование системы мер направленных на снижение числа дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием детей, снижение детского травматизма.

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Основное мероприятие 1. Проведение мероприятий направленных на формирование законопослушного поведения у детей и молодежи, популяризация законопослушного поведения на дорогах.

Основное мероприятие 2. Выявление и устранение условий, создающих опасные ситуации на дорогах.

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 265 695,70 руб., в том числе:

- в 2019 году – 52 337,90 руб.;

- в 2020 году – 76 452,60 руб.;

- в 2021 году – 68 452,60 руб.;

- в 2022 году – 68 452,60 руб.;

- в 2023 году – 0,00 руб.;

- в 2024 году – 0,00 руб.

Из общего объема финансирования за счет:

- налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета 265 695,70 руб., в том числе:

- в 2019 году – 52 337,90 руб.;

- в 2020 году – 76 452,60 руб.;

- в 2021 году – 68 452,60 руб.;

- в 2022 году – 68 452,60 руб.;

- в 2023 году – 0,00 руб.;

- в 2024 году – 0,00 руб.

Предусматривается привлечение субсидий из федерального, областного бюджетов.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)

1. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий, % к АППГ:

- 2019 год – +5,4%;

- 2020 год – -7%;

- 2021 год – -7%;

- 2022 год – -7%;

- 2023 год – -8%;

- 2024 год – -9%.

2. Сокращение числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, % к АППГ:

- 2019 год – +15,4%;

- 2020 год – -6%;

- 2021 год – -6%;

- 2022 год – -7%;

- 2023 год – -14%;

- 2024 год – -8%.

Раздел 2. Сфера социально-экономического развития Горьковского муниципального района Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития

Аварийность на дорогах Горьковского муниципального района является одной из серьезнейших социально-экономических проблем. В последнее время проблема приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения.

Проблема детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшний день остается одной из самых актуальных для нашего общества. По данным статистики ГИБДД ежедневно на дорогах России гибнут до 10 детей и около сотни несовершеннолетних получают травмы. Эти данные говорят о низкой культуре участников дорожного движения, отсутствия у подрастающего поколения достаточных знаний о поведении на дорогах.

Практически с порога дома дети становятся участниками дорожного движения: школа, находится в оживленном месте, необорудованные должным образом пешеходные переходы, перекрестки становятся местом потенциальной опасности для детей. Поэтому одной из главных задач является формирование представления о правилах дорожного движения и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

За период с 2015 по 2017 год в Горьковском муниципальном районе Омской области произошло 56 дорожно-транспортных происшествий, в которых получили травмы различной степени тяжести 68 человек, за 2018 года на территории муниципального образования зарегистрировано 8 дорожно-транспортных происшествий, в которых 11 человек получили травмы различной степени тяжести.

Сегодня уже становится очевидным, что обучение и воспитание грамотных участников дорожного движения, формирование культуры поведения на дорогах должно начинаться с самого раннего детства. Правильные знания и навыки в сфере дорожной безопасности, полученные еще в детском саду и начальных классах школы, будут необходимы каждому человеку на протяжении всей дальнейшей жизни и должны способствовать формированию навыков наблюдения, самоконтроля, формированию навыка безопасного поведения на улицах и дорогах. Организация процессов обучения применению правил дорожного движения и воспитания законопослушного поведения может осуществляться в образовательных организациях, а так же посредством вовлечения детей и молодежи для участия в совместных мероприятиях профилактического характера с привлечением представителей ГИБДД. Создание положительных стереотипов поведения на дороге должно прийти в каждую семью. Через реализацию подпрограммы дети и молодежь призваны стать проводниками идеи законопослушного поведения, в том числе с использованием интернет ресурсов, социальных сетей, распространением постов, информационных сообщений – вовлечения в процесс большого числа участников.

Раздел 3. Цель и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является: сокращение числа дорожно-транспортных происшествий лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения.

2. Совершенствование системы мер направленных на снижение числа дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием детей, снижение детского травматизма.

Раздел 4. Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется одним этапом в течение 2019 - 2024 годов.

Раздел 5. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 265 695,70 руб., в том числе:

- в 2019 году – 52 337,90 руб.;

- в 2020 году – 76 452,60 руб.;

- в 2021 году – 68 452,60 руб.;

- в 2022 году – 68 452,60 руб.;

- в 2023 году – 0,00 руб.;

- в 2024 году – 0,00 руб.

Из общего объема финансирования за счет:

- налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета 265 695,70 руб., в том числе:

- в 2019 году – 52 337,90 руб.;

- в 2020 году – 76 452,60 руб.;

- в 2021 году – 68 452,60 руб.;

- в 2022 году – 68 452,60 руб.;

- в 2023 году – 0,00 руб.;

- в 2024 году – 0,00 руб.

Предусматривается привлечение субсидий из федерального, областного бюджетов.

Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий, % к АППГ:

Р=А/В*100%–100%, где А – число дорожно-транспортных происшествий произошедших в отчетном периоде, ед.;

В – число дорожно-транспортных происшествий произошедших в предыдущем периоде, ед.

2. Сокращение числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, % к АППГ:

Р=А/В*100%–100%, где А – количество пострадавших в ДТП в отчетном периоде, ед.;

В – количество пострадавших в ДТП в предыдущем периоде, ед.

Приложение № 3
к муниципальной программе Горьковского
муниципального района Омской области
«Формирование законопослушного поведения
участников дорожного движения
в Горьковском муниципальном районе
Омской области на 2019-2024 годы»

   

СТРУКТУРА

муниципальной программы Горьковского муниципального района Омской области

«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в Горьковском муниципальном районе Омской области на 2019-2024 годы»

(наименование муниципальной программы Горьковского муниципального района Омской области)


п\п

Наименование показателя

Срок реализации

Соисполнитель, исполнитель основного мероприятия, исполнитель ведомственной целевой программы, исполнитель мероприятия

Финансовое обеспечение

Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) муниципальной программы

с
(год)

по
(год)

Источник

Объем (рублей)

Наименование

Единица измерения

Значение

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Цель муниципальной программы: Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в Горьковском муниципальном районе Омской области

2019

2024

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Задача 1 муниципальной программы: Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети  Горьковского муниципального района

2019

2024

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Цель подпрограммы 1 муниципальной програмы: Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий

2019

2024

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.

Задача 1 подпрограммы 1 муниципальной программы: Создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения

2019

2024

Комитет по образованию Администрации Горьковского муниципального района Омской области, Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администррации Горьковского муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет:

262 695,70

52 337,90

73 452,60

68 452,60

68 452,60

0,00

0,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета

262 695,70

52 337,90

73 452,60

68 452,60

68 452,60

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3. Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Основное мероприятие 1: Проведение мероприятий направленных на формирование законопослушного поведения у детей и молодежи, популяризация законопослушного поведения на дорогах

2019

2024

Комитет по образованию Администрации Горьковского муниципального района Омской области, Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администррации Горьковского муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет:

262 695,70

52 337,90

73 452,60

68 452,60

68 452,60

0,00

0,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета

262 695,70

52 337,90

73 452,60

68 452,60

68 452,60

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3. Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.1.

Мероприятие 1: Проведение профилактических акций и массовых мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, профилактику детского дорожно-транспортного травматизма Горьковского муниципального района Омской области

2019

2024

Комитет по образованию Администрации Горьковского муниципального района Омской области, Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администррации Горьковского муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет:

32 410,00

5 000,00

12 470,00

7 470,00

7 470,00

0,00

0,00

Количество проведенных акций

единиц

228

38

38

38

38

38

38

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета

32 410,00

5 000,00

12 470,00

7 470,00

7 470,00

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3. Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.2.

Мероприятие 2: Организация и проведение мероприятий «Безопасное колесо» для обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях

2019

2024

Комитет по образованию Администрации Горьковского муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет:

116 943,80

23 591,00

31 117,60

31 117,60

31 117,60

0,00

0,00

Количество проведенных мероприятий

единиц

12

2

2

2

2

2

2

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета

116 943,80

23 591,00

31 117,60

31 117,60

31 117,60

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3. Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.3.

Мероприятие 3: Организация и проведение в образовательных организациях занятий, направленных на повышение у участников дорожного движения уровня правосознания, в том числе положительного стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения  к правонарушениям в сфере дорожного движения

2019

2024

Комитет по образованию Администрации Горьковского муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет:

83 341,90

23 746,90

19 865,00

19 865,00

19 865,00

0,00

0,00

Количество проведенных занятий

единиц

2508

418

418

418

418

418

418

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета

83 341,90

23 746,90

19 865,00

19 865,00

19 865,00

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3. Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.4.

Мероприятие 4: Размещение публикаций по вопросам безопасности дорожного движения в средствах массовой информации, на интернет ресурсах

2019

2024

Комитет по образованию Администрации Горьковского муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество публикаций

единиц

185

25

30

31

32

33

34

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3. Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.5.

Мероприятие 5: Приобретение научно-методических материалов, программ, учебных пособий, литературы с тематикой безопасности дорожного движения

2019

2024

Комитет по образованию Администрации Горьковского муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет:

15 000,00

0,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

0,00

0,00

Количество приобретенных комплектов

единиц

104

19

17

17

17

17

17

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета

15 000,00

0,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3. Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.6.

Мероприятие 6: Распространение в социальных сетях постов, видеофайлов пропагандирующих законопослушное поведение на дорогах

2019

2024

Комитет по образованию Администрации Горьковского муниципального района Омской области, Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администррации Горьковского муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет:

15 000,00

0,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

0,00

0,00

Количество размещенных материалов

единиц

300

50

50

50

50

50

50

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета

15 000,00

0,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3. Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Задача 2 подпрограммы 1 муниципальной программы: Совершенствование системы мер направленных на снижение числа дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием детей, снижение детского травматизма

2019

2024

Администрация Горьковского муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет:

3 000,00

0,00

3 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета

3 000,00

0,00

3 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3. Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.

Основное мероприятие 2:  Выявление и устранение условий, создающих опасные ситуации на дорогах

2019

2024

Администрация Горьковского муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет:

3 000,00

0,00

3 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета

3 000,00

0,00

3 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3. Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.1.

Мероприятие 1: Организация и проведение совместно с владельцами дорог обследования на предмет осушествления надлежащего содержания дорожной сети в соответствии с нормами ГОСТ

2019

2024

Администрация Горьковского муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество обследованных дорог

единиц

24

0

5

5

7

3

4

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3. Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.2.

Мероприятие 2: Проведение совместных целевых профилактических операций "Автобус", Мотоцикл", "Внимание дети!", "Детское кресло", "Ремень безопасности" и др.

2019

2024

Администрация Горьковского муниципального района Омской области

Всего, из них расходы за счет:

3 000,00

0,00

3 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество проведенных целевых операций

единиц

30

5

5

5

5

5

5

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета

3 000,00

0,00

3 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3. Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по подпрограмме 1 муниципальной программы

2019

2024

Х

Всего, из них расходы за счет:

265 695,70

52 337,90

76 452,60

68 452,60

68 452,60

0,00

0,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета

265 695,70

52 337,90

76 452,60

68 452,60

68 452,60

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3. Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ВСЕГО по муниципальной программе

2019

2024

Х

Всего, из них расходы за счет:

265 695,70

52 337,90

76 452,60

68 452,60

68 452,60

0,00

0,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из районного бюджета

265 695,70

52 337,90

76 452,60

68 452,60

68 452,60

0,00

0,00

2. Поступлений целевого характера из областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3. Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

[*] в количество мероприятий подлежащих расчету эффективности включаются мероприятия по которым запланировано и фактически осуществлялось финансирование, а также мероприятия с нулевыми финансовыми показателями в расчет не включаются.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальный акт обнародован путем вывешивания на информационном стенде от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать