Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU02000202000389
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2020 года № 173

г. Горно-Алтайск

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ, ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

В целях создания условий для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай, координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Алтай в целях обеспечения фактической реализации единой системы целеполагания на территории Республики Алтай, в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», а также учета и формирования данных прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочный период Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай.

2. Координацию деятельности между исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Алтай по формированию показателей, мониторингу и комплексной оценке социально-экономического развития возложить на Министерство экономического развития Республики Алтай.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Алтай от 22 ноября 2016 года № 337 «О порядке проведения мониторинга и комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2016, № 139(145);

постановление Правительства Республики Алтай от 26 января 2017 года № 18 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Алтай от 22 ноября 2016 года № 337» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2017, № 141(147);

постановление Правительства Республики Алтай от 6 июля 2017 года № 148 «О внесении изменений в приложение № 3 к порядку проведения мониторинга и комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай, утвержденному постановлением Правительства Республики Алтай от 22 ноября 2016 года № 337» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2017, № 146(152);

постановление Правительства Республики Алтай от 13 декабря 2017 года № 329 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 22 ноября 2016 года № 337» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2017, № 150(156);

пункт 2 постановления Правительства Республики Алтай от 13 марта 2018 года № 59 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2018, № 152(158);

пункт 2 постановления Правительства Республики Алтай от 20 мая 2019 года № 144 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2019, № 165(171).

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай

О.Л. Хорохордин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Алтай

от 19 мая 2020 года № 173

ПОРЯДОК

проведения мониторинга и комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования показателей, проведения мониторинга и расчета комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай (далее соответственно – мониторинг, комплексная оценка).

2. Мониторинг осуществляют исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, уполномоченные проводить государственную политику в соответствующей сфере, посредством согласования показателей мониторинга и аналитических записок к показателям (далее соответственно - ответственные ведомства, материалы мониторинга).

3. Организация и координация деятельности ответственных ведомств и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Алтай (далее – ОМСУ) по проведению мониторинга осуществляется Министерством экономического развития Республики Алтай (далее – Минэкономразвития РА) посредством заключения с ОМСУ соглашений в области планирования социально-экономического развития соответствующего муниципального образования в Республике Алтай (далее - Соглашение) по типовой форме, утверждаемой Минэкономразвития РА.

4. Мониторинг, комплексная оценка осуществляются Минэкономразвития РА с квартальной периодичностью, за исключением первого квартала отчетного года нарастающим итогом с начала отчетного года.

5. Мониторинг, комплексная оценка проводятся на основании официальных статистических данных, материалов ответственных ведомств, информации, находящейся в распоряжении Минэкономразвития РА, а также материалов, полученных от ОМСУ.

6. Мониторинг осуществляется по основному и дополнительному перечням показателей социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай (далее соответственно – основной перечень, дополнительный перечень). Основной перечень показателей социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай приведен в приложении № 1 к настоящему Порядку.

7. Ответственные ведомства в срок до 15 января отчетного года представляют в Минэкономразвития РА:

а) целевые плановые значения показателей основного перечня на отчетный год в разрезе муниципальных образований в Республике Алтай;

б) предложения по показателям дополнительного перечня, методику расчета показателей, плановые значения показателей на отчетный год в разрезе муниципальных образований в Республике Алтай.

8. Из информации, представленной ответственными ведомствами, Минэкономразвития РА формируются плановые значения показателей основного перечня, состав и плановые значения показателей дополнительного перечня (далее – плановые значения), на основании которых Минэкономразвития РА формирует Соглашения и в срок до 15 февраля отчетного года доводит их до ОМСУ посредством электронной связи на официальные адреса электронной почты ОМСУ. Перечень целевых показателей основного и дополнительного перечней является неотъемлемой частью Соглашения.

9. ОМСУ в течение 10 рабочих дней с момента получения Соглашений:

а) отрабатывают плановые значения с ответственными ведомствами;

б) подписывают Соглашения в 2-х экземплярах;

в) направляют подписанные в 2-х экземплярах Соглашения в Минэкономразвития РА для согласования нарочно с отметкой о вручении либо посредством простого почтового отправления.

10. Минэкономразвития РА в течение 3 рабочих дней со дня получения 2-х экземпляров Соглашений от всех ОМСУ подписывает Соглашения в 2-х экземплярах и обеспечивает направление 1 экземпляра в ОМСУ нарочно с отметкой о вручении либо посредством простого почтового отправления.

11. Минэкономразвития РА с учетом сроков получения официальной статистической информации согласно Федеральному плану статистических работ, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 671-р, формирует графики проведения мониторинга и согласования материалов мониторинга (далее – график согласования). Срок согласования ответственными ведомствами и ОМСУ каждого отдельного показателя и аналитической записки к нему не превышает 3 рабочих дней.

12. График согласования содержит информацию:

а) о дате начала мониторинга;

б) о дате окончания мониторинга;

в) о сроках согласования материалов мониторинга;

г) о сроках представления ОМСУ сводной информации о социально-экономическом развитии муниципальных образований в Республике Алтай;

д) о сроках предоставления ответственными ведомствами листов согласования материалов мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай;

е) о сроках предоставления ответственными ведомствами сводных аналитических записок в целом по Республике Алтай по закрепленным за ответственным ведомством показателям.

13. Графики согласования доводятся Минэкономразвития РА до ответственных ведомств и ОМСУ в срок не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала проведения мониторинга. Дополнительно до ОМСУ доводится методика расчета показателей основного и дополнительного перечней с указанием источника информации.

14. ОМСУ в сроки, установленные графиком согласования, представляют материалы мониторинга на согласование с ответственными ведомствами, в соответствии с типовой формой, устанавливаемой Минэкономразвития РА.

15. Ответственные ведомства в сроки, установленные графиком согласования, осуществляют рассмотрение и согласование материалов мониторинга (в части показателей, закрепленных за ответственным ведомством) на предмет соответствия значений показателей фактически достигнутому уровню, а также плановым значениям, наличия обоснований к динамике показателей.

16. Ответственные ведомства в сроки, установленные графиком согласования, представляют в Минэкономразвития РА:

а) листы согласования материалов мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай (согласно приложению № 2 к настоящему Порядку);

б) в целях формирования сводной информации по мониторингу сводные аналитические записки в целом по Республике Алтай по закрепленным за ответственным ведомством показателям, за исключением сводной аналитической записки по консолидированному бюджету муниципальных образований в Республике Алтай.

17. По итогам мониторинга в соответствии со сроками, установленными графиком согласования, ОМСУ представляют в Минэкономразвития РА сводную информацию о социально-экономическом развитии соответствующего муниципального образования в Республике Алтай на отчетную дату.

Ответственность за полноту, качество, достоверность и своевременность представления материалов мониторинга возлагается на глав соответствующих муниципальных образований в Республике Алтай.

18. Минэкономразвития РА на основе материалов, указанных в подпункте «б» пункта 16 и абзаце первом пункта 17 настоящего Порядка:

а) осуществляет расчет комплексной оценки посредством ранжирования показателей основного перечня в соответствии с методикой расчета комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

б) формирует сводную информацию о мониторинге и комплексной оценке по Республике Алтай за отчетный период и направляет ее на рассмотрение Комиссии по оперативным вопросам регионального развития, утвержденной распоряжением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай 27 апреля 2011 года № 112-рГ (далее – Комиссия).

После согласования Комиссией итогов мониторинга и расчета комплексной оценки их результаты корректировке не подлежат.

19. После согласования Комиссией итогов мониторинга и расчета комплексной оценки Минэкономразвития РА в течение 5 рабочих дней размещает сводную информацию о мониторинге и комплексной оценке по Республике Алтай за отчетный период на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

ОМСУ рекомендовано размещать сводную информацию о социально-экономическом развитии соответствующего муниципального образования в Республике Алтай за отчетный период на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 10 рабочих дней со дня согласования Комиссией итогов мониторинга и расчета комплексной оценки.

Приложение № 1

к Порядку проведения мониторинга и

комплексной оценки социально-

экономического развития

муниципальных образований в

Республике Алтай

ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ

показателей социально-экономического развития муниципальных

образований в Республике Алтай



п/п

Наименование показа-теля

Способ расчета производного показателя для установления целевого значения

Способ расчета произ-водного по-казателя для расчета комплекс-ной оценки*

Исполнительный орган государ-ственной власти Республики Ал-тай, ответствен-ный за согласова-ние целевого значения

1.

Налоговые доходы консолидированного бюджета муници-паль¬ного образова-ния (без учета доходов от уплаты акцизов на ав-томобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (ин-жекторных) двигате-лей, производимые на территории Российской Федерации), тыс. руб.

темп роста, в % к соответствующему периоду прошлого года

Ист

Министерство финансов Республики Алтай

2.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюд-жетных средств) по кругу предприятий, не относящихся к субъектам малого предпринимательст-ва, тыс. руб.

темп роста, в % к соответствующему периоду прошлого года

Ист

Министерство экономического развития Республики Алтай

в расчете на душу населения, тыс. руб.

Исо

3.

Численность занятых в сфере малого и среднего предприни-мательства, включая индивидуальных предпринимателей, чел.

численность заня-тых в сфере малого и среднего предприниматель-ства, включая ин-дивидуальных предпринимате-лей, чел.

-

Министерство экономического развития Республики Алтай

темп роста, в % к соответствующему периоду прошлого года

Ист

4.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием**, км

удельный вес, в % к общей протя-женности автомо-бильных дорог общего пользова-ния местного зна-чения

Иса

Министерство регионального развития Рес-публики Алтай

5.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без субъектов малого предпринимательст-ва), млн. руб.

темп роста, в % к соответствующему периоду прошлого года

Ист

Министерство экономического развития Республики Алтай

в расчете на душу населения, тыс. руб.

Исо

6.

Объем промышленного производства, млн. руб.

индекс физического объема, %

Ист

Министерство экономического развития Республики Алтай

в расчете на душу населения, тыс. руб.

Исо

7.

Объем производства продукции сельского хозяйства, млн. руб.

индекс физического объема, %

Ист

Министерство сельского хозяйства Республики Алтай

в расчете на душу населения, тыс. руб.

Исо

8.

Объем производства продукции растение-водства в хозяйствах всех категорий, млн. руб.

индекс физического объема, %

Ист

Министерство сельского хозяйства Республики Алтай

в расчете на душу населения, тыс. руб.

Исо

9.

Объем производства продукции животно-водства в хозяйствах всех категорий, млн. руб.

индекс физического объема, %

Ист

Министерство сельского хозяй-ства Республики Алтай

в расчете на душу населения, тыс. руб.

Исо

10.

Уровень зарегистри-рованной безрабо-тицы, %

удельный вес, в % к экономически активному населе-нию

Иса

Министерство труда, социального развития и занятости населения Респуб-лики Алтай

11.

Число родившихся, чел.

темп роста, в % к соответствующему периоду прошлого года

Ист

Министерство здравоохранения Республики Алтай

количество родившихся на 1000 чел. населения

Исо

12.

Число умерших от внешних причин, чел.

темп роста, в % к соответствующему периоду прошлого года

Ист

Министерство здравоохранения Республики Алтай

количество умерших от внешних причин на 100 тыс. чел. населения

Исо

13.

Ввод жилья, тыс. кв. метров

темп роста, в % к соответствующему периоду прошлого года

Ист

Министерство регионального развития Республики Алтай

в расчете на 1000 чел. населения, кв. м.

Исо

14.

Доступность до-школьного образова-ния для детей в воз-расте от 2-х месяцев до 3-х лет (отноше-ние численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, полу-чающих дошкольное образование в теку-щем году, к сумме численности детей в возрасте от 2-х меся-цев до 3-х лет, полу-чающих дошкольное образование в теку-щем году, и численности детей от 2-х месяцев до 3-х лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного об-разования), %

удельный вес, в % от потребности в услугах дошколь-ного образования

Иса

Министерство образования и науки Республики Алтай

15.

Удельный вес детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополни-тельному образованию в организациях раз-личной организаци-онно-правовой формы и формы собственности, %

удельный вес, в % от количества детей в возрасте от 5 до 18 лет

Иса

Министерство образования и науки Республики Алтай

16.

Число несовершенно-летних, пострадав-ших от преступных посягательств**, случаев

количество случаев на 1000 детей в возрасте 0-18 лет

Иса

Министерство труда, социального развития и занятости населения Респуб-лики Алтай

17.

Туристский поток**, тыс. чел.

темп роста, в % к соответствующему периоду прошлого года

Ист

Министерство природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай

18.

Численность граждан, размещенных в кол-лективных средствах размещения**, тыс. чел.

темп роста, в % к соответствующему периоду прошлого года

Ист

Министерство природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай

19.

Уровень бедности (отношение количе-ства малообеспечен-ных семей к общему количеству семей (по данным Социального паспорта Республики Алтай)**, %

удельный вес, в % от общего количе-ства семей (по данным Социаль-ного паспорта Республики Алтай)

Иса

Министерство труда, социального развития и занятости населения Респуб-лики Алтай

20.

Полнота внесения муниципальным образованием сведений по доку-ментам стратеги-ческого планиро-вания (п. 5 ст. 11 Федерального закона от 28.06.2014 г.        № 172-ФЗ) в Федеральную информационную си-стему стратеги-ческого планирова-ния (ФИС СП) на базе ГАС «Управле-ние», %

в процентах

Иса

Министерство экономического развития Республики Алтай

21.

Полнота внесения сельскими поселени-ями муниципального образования сведений по документам страте-гического планирова-ния (п. 5 ст. 11 Феде-рального закона от 28.06.2014 г. № 172-ФЗ) в Федеральную информационную си-стему стратегичес-кого планирования (ФИС СП) на базе ГАС «Управление», %

в процентах

Иса

Министерство экономического развития Республики Алтай

<*> Ист - сводная средняя оценка показателей динамики (темпов роста), Исо - сводная средняя оценка показателей производительности труда (на душу населения), Иса - сводная средняя оценка показателей структуры, в соответствии с методикой расчета комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай

<**> периодичность мониторинга показателя - годовая (по состоянию на 31 декабря отчетного года).

Приложение № 2

к Порядку проведения мониторинга

и комплексной оценки социально-

экономического развития

муниципальных образований в

Республике Алтай

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

материалов мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай ________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай)

на «___» ____________ 202_ г.

Наимено-вание му-ници-пального образова-ния в Рес-публике Алтай

Наименование показателя

Дата согласования значе-ний показателей

Дата согласования ана-литической записки

Подпись ответственного сотрудника ведомства

Аналогич-ный период предше-ствующего года

Целевое значение

Отчетный период

Уровень дости-жения целевого значения, %

Приложение № 3

к Порядку проведения мониторинга

и комплексной оценки социально-

экономического развития

муниципальных образований в

Республике Алтай

МЕТОДИКА

расчета комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай

1. Комплексная оценка социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай (далее соответственно - комплексная оценка, муниципальные образования) осуществляется посредством ранжирования основного перечня показателей социально-экономического развития муниципальных образований (далее – основной перечень).

2. Показатели дополнительного перечня мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований (далее – дополнительный перечень) используются для ранжирования муниципальных образований по показателям дополнительного перечня в целях проведения полноценного анализа социально-экономического развития j-го муниципального образования и отражаются в сводной информации по итогам мониторинга социально-экономического развития j-го муниципального образования. Показатели дополнительного перечня в расчете комплексной оценки не учитываются.

3. Ранжирование осуществляется путем сопоставления комплексной оценки показателей муниципальных образований (Kj), рассчитываемой по формуле:

Kj = 0,4 х Ист + 0,25 х Исо + 0,25 х Иса + 0,04 х Исс + 0,06 х Иср, где:

Ист – сводная средняя оценка показателей динамики (темпов роста);

Исо - сводная средняя оценка показателей производительности труда (на душу населения);

Иса - сводная средняя оценка показателей структуры;

Исс - сводная средняя оценка соблюдения сроков представления информации;

Иср - оценка качества исполнения решений Комиссии по оперативным вопросам регионального развития, утвержденной распоряжением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 27 апреля 2011 года № 112-рГ (далее – Комиссия).

4. Сводная средняя оценка показателей динамики (темпов роста) (Ист) рассчитывается по формуле:

Ист = , где:

n - количество показателей динамики (темпов роста), учитываемых в расчете комплексной оценки;

Истij (для прямого показателя: чем больше, тем лучше) - отношение значения i-го показателя динамики (темпа роста) j-го муниципального образования к среднереспубликанскому значению i-го показателя динамики (темпа роста), которое определяется по формуле:

Истij =

Ист`ij (для обратного показателя: чем меньше, тем лучше) - отношение среднереспубликанского значения i-го показателя динамики (темпа роста) к значению i-го показателя динамики (темпа роста) j-го муниципального образования, которое определяется по формуле:

Ист`ij =

где:

xij - значение i-го показателя динамики (темпа роста) за отчетный период по j-му муниципальному образованию;

xiср – среднереспубликанское значение i-го показателю динамики (темпа роста) за отчетный период;

kij - коэффициент достижения i-го показателя динамики (темпа роста) планового значения, утвержденного в соглашении в области планирования социально-экономического развития j-го муниципального образования на соответствующий отчетный год (далее – соглашение):

если уровень достижения показателя динамики (темпа роста) составил более или равен 95 процентам, то kij = 1 (для показателя «Налоговые доходы консолидированного бюджета муниципального образования (без учета доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации)» kij = 1 если уровень достижения показателя динамики (темпа роста) составил более или равен 100 процентам);

если уровень достижения показателя динамики (темпа роста) составил более или равен 90 процентам, но менее 95 процентов, то kij = 0,95 (для показателя «Налоговые доходы консолидированного бюджета муниципального образования (без учета доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации)» kij = 0,95 если уровень достижения показателя динамики (темпа роста) составил более или равен 90 процентам, но менее 100 процентов);

если уровень достижения показателя динамики (темпа роста) составил более или равен 85 процентам, но менее 90 процентов, то kij = 0,9;

если уровень достижения показателя динамики (темпа роста) составил менее 85 процентов, то kij = 0,8.

Если Истij, Ист'ij принимают значение больше 2, то значение Истij, Ист'ij считать равным 2.

5. Сводная средняя оценка показателей производительности труда (на душу населения) (Исо) рассчитывается по формуле:

Исо =

n - количество показателей производительности труда (на душу населения), учитываемых в расчете комплексной оценки;

Исоij (для прямого показателя: чем больше, тем лучше) - отношение значения i-го показателя производительности труда (на душу населения) j-го муниципального образования к среднереспубликанскому значению i-го показателя производительности труда (на душу населения), которое определяется по формуле:

Исоij =

Исо`ij (для обратного показателя: чем меньше, тем лучше) - отношение среднереспубликанского значения i-го показателя производительности труда (на душу населения) к значению i-го показателя производительности труда (на душу населения) j-го муниципального образования, которое определяется по формуле:

Исо`ij =

где:

yij - значение i-го показателя производительности труда (на душу населения) за отчетный период по j-му муниципальному образованию;

yiср - среднереспубликанское значение i-го показателя производительности труда (на душу населения) за отчетный период;

kij - коэффициент достижения i-го показателя производительности труда (на душу населения) планового значения, утвержденного в соглашении j-го муниципального образования, на соответствующий отчетный год:

если уровень достижения показателя производительности труда (на душу населения) составил более или равен 95 процентам, а также в случае, если плановое значение показателя производительности труда (на душу населения) не предусмотрено соглашением, то kij = 1;

если уровень достижения показателя производительности труда (на душу населения) составил более или равен 90 процентам, но менее 95 процентов, то kij = 0,95;

если уровень достижения показателя производительности труда (на душу населения) составил более или равен 85 процентам, но менее 90 процентов, то kij = 0,9;

если уровень достижения показателя производительности труда (на душу населения) составил менее 85 процентов, то kij = 0,8.

Если Исоij, Исо'ij принимают значение больше 2, то значение Исоij, Исо'ij считать равным 2.

6. Сводная средняя оценка показателей структуры (Иса) рассчитывается по формуле:

Иса =

n - количество показателей структуры, учитываемых в расчете комплексной оценки;

Исаij (для прямого показателя: чем больше, тем лучше) - отношение значения i-го показателя структуры j-го муниципального образования к среднереспубликанскому значению i-го показателя структуры, которое определяется по формуле:

Исаij =

Иса`ij (для обратного показателя: чем меньше, тем лучше) - отношение среднереспубликанского значения i-го показателя структуры к значению i-го показателя структуры j-го муниципального образования, которое определяется по формуле:

Иса`ij =

где:

zij - значение i-го показателя структуры за отчетный период по j-му муниципальному образованию;

ziср - среднереспубликанское значение i-го показателю структуры за отчетный период.

kij - коэффициент достижения i-го показателя структуры планового значения, утвержденного в соглашении j-го муниципального образования, на соответствующий отчетный год:

если уровень достижения показателя структуры составил более или равен 95 процентам, то kij = 1;

если уровень достижения показателя структуры составил более или равен 90 процентам, но менее 95 процентов, то kij = 0,95;

если уровень достижения показателя структуры составил более или равен 85 процентам, но менее 90 процентов, то kij = 0,9;

если уровень достижения показателя структуры составил менее 85 процентов, то kij = 0,8.

Если Исаij, Иса'ij принимают значение больше 2, то значение Исаij, Иса'ij считать равным 2.

7. Сводная средняя оценка соблюдения сроков представления материалов мониторинга (Исс) рассчитывается по формуле:

Исс =

xtj – качество соблюдения сроков j-м муниципальным образованием, которое определяется как отношение количества дней согласования материалов мониторинга к общему количеству дней согласования материалов мониторинга с учетом просроченных дней по j-му муниципальному образованию;

xtcp - среднереспубликанское значение отношения общего количества дней согласования материалов мониторинга согласования к общему количеству дней согласования материалов мониторинга с учетом просроченных дней, которое определяется как отношение суммы общего количества дней согласования материалов мониторинга по всем муниципальным образованиям к сумме общего количества дней согласования материалов мониторинга с учетом просроченных дней по всем муниципальным образованиям.

Количество дней согласования материалов мониторинга определяется в соответствии с графиком проведения мониторинга и согласования материалов мониторинга, установленным пунктами 11 и 12 Порядка проведения мониторинга и комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Алтай (далее – Порядок).

Количество дней просрочки по j-му муниципальному образованию считается равным сумме количества дней просрочки j-го муниципального образования по показателям основного и дополнительного перечней согласно представленным ответственными ведомствами в сроки и по форме, установленными пунктом 16 Порядка, листам согласования материалов мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований. Началом отсчета дней просрочки считается следующий рабочий день после дня, указанного как последний день для согласования для каждого отдельного показателя, согласно графику согласования материалов мониторинга.

8. Оценка качества исполнения решений Комиссии (Иср) рассчитывается по формуле:

Иср =

xрj - количество пунктов решения Комиссии, исполненных j-ым муниципальным образованием;

xj - общее количество пунктов решения Комиссии по j-му муниципальному образованию.

9. После проведения ранжирования показателей комплексной оценки определяется рейтинг муниципальных образований, при этом первое место присваивается муниципальному образованию с максимальным уровнем значения комплексной оценки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать