Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU93004514202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Нижнегорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

пгт.Нижнегорский

№_206  «19»__05___2020 г.

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной услуги

«Согласование установки информационных конструкций

на территории муниципального образования

Нижнегорский район Республики Крым» и внесение

изменений в постановление №111 от 06.03.2015г.

На основании Федерального закона от 13.03.2006  года №38-ФЗ «О рекламе», Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Совета     министров Республики Крым от 21.10.2014 года № 405 «О некоторых вопросах распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации наружной рекламы и информации в Республике Крым», решения 10-й сессии 1-го созыва Нижнегорского районного совета Республики Крым от 18.12.2014 года №21 «Опринятии правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Нижнегорского района Республики Крым», Устава муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЮ :

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование установки информационных конструкций на территории муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым», в новой редакции согласно приложения.

2. Внести изменения в постановление администрации Нижнегорского района Республики Крым №111 от 06.03.2015г. «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Нижнегорского района Республики Крым», признав утратившим силу административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование размещения средств информационного оформления в муниципальном образовании Нижнегорский район Республики Крым».

3. Опубликовать данное постановление на Портале Правительства Республики Крым в  информационно - телекоммуникационной сети  «Интернет» - nijno.rk.gov.ru в разделе «Нормативно-правовые акты».

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложите на заместителя главы администрации - Главного архитектора района Мамедляева Л.У.

Глава администрации                                     А.А. Кравец

Приложение

к постановлению администрации

Нижнегорского района

от «19»__05.___2020__ г. № 206

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Согласование установки информационных конструкций на территории муниципального образования

Нижнегорский район Республики Крым»

I. Общиеположения

1. Предмет регулирования административногорегламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальнойуслуги«Согласование установки информационных конструкций на территории муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым» (далее - административный регламент), определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий по её исполнению администрацией Нижнегорского района Республики Крым (далее – Администрация).

Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и исполнения муниципальной услуги, в том числе:

- упорядочения административных процедур(действий);

-сокращения количества документов, предоставляемых гражданами для предоставления муниципальной услуги;

-установления ответственности специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований Административного регламента при выполнении административных процедур (действий).

Требования настоящего Административного регламента в части получения согласования установки информационных конструкций не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения информации непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения информационной конструкции).

1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, в томчисле;

-упорядочения административных процедур (действий);

-приведения территории муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым (далее — Нижнегорский район) в надлежащее внешнее состояние, соответствия информационных конструкций облику сложившейся застройки, а также составления положительного визуального восприятия территории Нижнегорского района для жителей и гостей района;

-установления ответственных специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, за соблюдением ими требований Регламента при выполнении административных процедур (действий).

Администрация самостоятельно или совместно с другими уполномоченными организациями осуществляет контроль за техническим состоянием и эксплуатацией информационных конструкций.

1.3. Установка и эксплуатация информационных конструкций на территории муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым осуществляется на основании согласования, выдаваемого главным архитектором Нижнегорского района Республики Крым (далее — архитектор) в порядке, предусмотренном настоящимРегламентом.

2. Круг заявителей при предоставлении муниципальнойуслуги

2.1.Заявителем является физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее – заявитель), являющиеся:

- собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется информационнаяконструкция;

-лицом, управомоченным собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется информационная конструкция, в том числе являющееся арендатором;

-лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется информационная конструкция;

-лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется информационная конструкция;

-доверительным управляющим объекта недвижимого имущества, к которому присоединяется информационная конструкция при условии, что договор доверительного управления не ограничивает его в совершении таких действий с соответствующим имуществом;

-владельцем информационной конструкции.

От имени заявителя могут действовать их представители, действующие в соответствии с полномочиями, подтверждаемые в установленном законом порядке.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальнойуслуги

3.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1) непосредственно в администрации Нижнегорского района Республики Крым, в отделе архитектуры, муниципального имущества и земельных отношений, с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов;

2)  в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) путем размещения соответствующей информации на информационных стендах и на официальном сайте многофункционального центра (https://md-crimea.ru);

3) посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;

4) посредством размещения информации на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте администрации Нижнегорского района Республики Крым (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее — ЕПГУ) и (или) государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» (далее — РПГУ).

3.2. На ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте администрации муниципального образования и информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требование к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7)о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) форма заявлений (уведомлений, сообщений) используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на ЕПГУ, РПГУо порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.  

3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить при личном, письменном обращении в Администрацию, а также посредством телефонной связи Администрации. Кроме того, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить посредством ЕПГУ, РПГУ (для заявлений поданных через Портал услуг РК), электронной почты, телефонной связи Администрации.

3.4. Справочная информация подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте Администрации, и является доступной для заявителя. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ, официального сайта Администрации.

К справочной информации относится:

-место нахождения и графики работы Администрации, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

- справочные телефоны структурных подразделений Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора (при наличии);

- адреса официального сайта Администрации, расположенного на Портале Правительства Республики Крым, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет».

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.

II. Стандарт предоставления муниципальнойуслуги

4. Наименование муниципальнойуслуги

4.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача согласования установки информационных конструкций на территории муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым».

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Нижнегорского района Республики Крым.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации - отделом архитектуры, муниципального имущества и земельных отношений.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

-  Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Крым;

- Межрайонным отдел по Нижнегорскому и Белогорскому районам Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым.

5.2.Муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональном центревчасти:

-приема, регистрации и передачи в Администрацию заявления и документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги;

-выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

5.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ).

6. Описание результата предоставления муниципальнойуслуги

6.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-согласование установки информационной конструкции на территории муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым;

-уведомление об отказе в согласовании установки информационной конструкции.

7. Срок предоставления муниципальнойуслуги

7.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя с целью получения Согласования – 20 рабочих дней со дня представления в Администрацию документов, обязанность по предоставлению которых возложена назаявителя.

В случае направления запроса заявителем в электронном виде, посредством РПГУ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления (регистрации) документов в Администрации.

7.2. Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Администрацией.

7.3. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальнойуслуги

8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется всоответствии с Перечнем нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие  в  связи  с предоставлением муниципальной услуги «Согласование установки информационных конструкций на территории муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым», размещенном на официальном сайте Администрации, размещенном на ЕПГУ, на РПГУ.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, в том числев

электронной форме

9.1. Перечень документов, обязательных к предоставлению заявителем, для получения Согласования:

Заявление о выдаче согласования на установку информационной конструкции на территории  муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым (далее – заявление), в котором указываются сведения о территориальной установке, технических параметрах и внешнем виде информационной конструкции(приложение № 1 к Административному регламенту).

К заявлению прилагаются:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя (доверенность);

-подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца земельного участка или недвижимого имущества на установку и эксплуатацию информационной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем земельного участка или недвижимого имущества (приложение 2 к настоящему Регламенту).

В случае если для установки и эксплуатации информационной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

-копия документа, подтверждающего право собственности (владения) имуществом, если он не находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и учреждений;

-проект информационной конструкции (эскиз информационной конструкции в цветовом изображении, фотофиксацию всех внешних поверхностей объекта (фотографии должны обеспечить в полном объеме четкую демонстрацию предполагаемого места размещения информационной конструкции и должны быть выполнены не ранее чем за один месяц до подачи заявления), фотомонтаж (графическая врисовка информационной конструкции в месте ее предполагаемого размещения в существующую ситуацию) с указанием размеров, материала конструкции, методов крепления и наличия подсветки) в двух экземплярах.

Указанные выше копии должны быть заверены подписью и печатью (в случае наличия)заявителя.

9.2. Заявление предоставляется в единственном экземпляре. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Подлинник документа предоставляется только для просмотра в начале предоставления муниципальной услуги с обязательным возвратом заявителю. Допускается предоставление нотариально заверенной копиидокумента.

Формы документов для заполнения могут быть получены заявителем при личном обращении в Администрацию, в электронной форме на официальном сайте муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым, ЕПГУ, РПГУ, в ГБУ РК «МФЦ». По просьбе заявителя формы документов могут быть направлены на адрес его электронной почты.

9.3. Заявителю предоставляется возможность подачи заявления в электронной форме посредством РПГУ. При направлении заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ, заявитель вправе предоставить в электронном виде иные документы, предусмотренные пунктом 9.1 (в зависимости от цели обращения). При направлении заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ, документ,  удостоверяющий личность заявителя не требуется, документ, подтверждающий полномочия представителя должен быть подписан усиленной квалифицированной подписью органа, выдавшего документ,либо нотариуса. В случае не предоставления вышеуказанных документов в электронном виде, заявителю посредством «Личного кабинета» на РПГУ направляется уведомление о необходимости предоставления полного комплекта документов в Администрацию, на бумажном носителе, согласно установленного срока.

Заявление с пакетом документов подается заявителем лично либо направляется по почте в адрес Администрации Нижнегорского района Республики Крым, по адресу: пгт. Нижнегорский,ул.Ленина, 11.

9.4. Заявление регистрируется в течение одного дня с момента поступления.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении

муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

10.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и иных организаций, участвующих в предоставлениимуниципальной услуги, если они не были представлены заявителем самостоятельно:

-выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить информационную конструкцию);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

- свидетельство о постановке  на учет в налоговом органе физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя.

10.2. Администрация (уполномоченный орган) запрашивает документы, указанные в пункте 10.1. настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и иных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 10.1. настоящего административного регламента.

10.3. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10.1. настоящего административного регламента не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

11. Указание на запрет требовать отзаявителя

11.1.Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе:

-требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам информационной конструкции, а также взимать дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу согласования и совершение иных связанных с выдачей согласования действий;

-отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ, на официальном сайте муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

-отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ, на официальном сайте муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

-требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

-требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

-требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

-требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

-требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги

12.1. Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальнойуслуги:

- заявитель не соответствует требования, указанным в п. 2.1. Административного регламента;

-наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- представленное Заявление о выдаче согласования не соответствует установленной форме.

12.2. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги в электронном виде является наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, отсутствие электронной подписи заявителя на заявлении и (или) заявление на согласование установки информационнойконструкции.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальнойуслуги

13.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.

13.2. Основания для отказа в согласовании установки информационной конструкции:

- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для принятия решения, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

- несоответствие проекта информационной конструкции и её территориального размещения требованиям технического регламента;

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды объектов наружной рекламы и информации, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким объектам информации, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений;

- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.

По инициативе заявителя, согласно поступившего в уполномоченный орган заявления, возможно оставить заявление на предоставление муниципальной услуги без рассмотрения.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальнойуслуги

14.1.Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальнойуслуги

15.1. Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление муниципальной услугиотсутствует.

16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными дляпредоставления

муниципальной услуги

16.1.Плата              за              предоставление              услуг,              которые              являются             

необходимымии обязательными для предоставления муниципальной услугиотсутствует.

17. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатапредоставления

муниципальной услуги

17.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электроннойформе

18.1. Регистрация заявления, поступившего в Администрацию, осуществляется в течение 1 рабочего              дня,              с              даты              его              получения.              Регистрацияосуществляется путем проставления отметки на заявлении (дата приема, входящий номер) и регистрации заявления в журнале регистрации.

18.2. При направлении заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ, Администрация (уполномоченный орган) в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного заявления направляет заявителю уведомление в «личный кабинет» на РПГУ, о необходимости представления в орган, предоставляющий муниципальную услугу документов, указанных в пункте 9.1. настоящего Административного регламента на бумажных носителях с указанием даты, времени их предоставления и места нахожденияАдминистрации.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов опредоставлениимуниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

19.1. Помещение Администрации, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.

В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

19.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации, на ЕПГУ и РПГУ.

19.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на ЕПГУ и РПГУ размещаются следующие информационные материалы:

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

19.4. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.

В целях обеспечения доступности муниципальной услуги в Администрации для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.

19.5. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

19.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам, и стоянка являются бесплатными.

19.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги в Администрацию (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

- возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;

- содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.

20. Показатели доступности и качества муниципальнойуслуги

20.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услугиявляются:

-при предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя сспециалистами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, не более 3-х раз, продолжительность каждого обращения не превышает 15 минут;

-возможность получения муниципальной услуги в любой администрации сельского поселения отсутствует;

- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством РПГУ и ЕГПУ (в случае подачи заявления в электронном виде через ЕГПУ, РПГУ), электронной почты, а также по справочным телефонам органа, предоставляющего муниципальную услугу и личного посещения Администрации (уполномоченного органа), в установленное графиком работы время. Получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования ЕПГУ, РПГУ возможно в любое время с момента подачидокументов;

20.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется предоставлением муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, а такжеотсутствием:

- безосновательных отказов в приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги от заявителей и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

- очередей при приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги от заявителей и выдаче результатов предоставления муниципальнойуслуги;

- некомпетентностиспециалистов;

- жалоб на действия (бездействие) либо некорректное, невнимательное отношение кзаявителям специалистов, осуществляющих предоставление муниципальнойуслуги.

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенностипредоставления муниципальной услуги в электронной форме

21.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, посредством РПГУ, осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ и требованиями Федерального закона№210-ФЗ.

Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 5 Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

В соответствии с пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «Овидах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

21.2.Заявление и документы, указанные в пункте 9.1. настоящего Административного регламента, представленные в форме электронного документа через ЕПГУ, РПГУ подписываются заявителем либо представителем заявителя с использованием простой электронной подписи (автоматически) или усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителязаявителя).

При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенностивыполнения

административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре

Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальнойуслуги

22.1.Предоставление              муниципальной              услуги              включает              в              себяследующие административныепроцедуры:

-прием и регистрация заявления и документов, обязательных к предоставлению;

-рассмотрение представленных документов;

-принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

-выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

23. Прием и регистрация заявления и документов, обязательныхк

предоставлению

23.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию соответствующего заявления. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию, посредством почтовой связи или в электронной форме через РПГУ, либо при личном обращении в ГБУ РК «МФЦ».

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления, согласно установленной форме (Приложение №1 к Административному регламенту), и приложенных к нему документов лично от заявителя или его законного представителя. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформлениязаявления.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица (листа записи Единого государственного реестра юридических лиц), а представитель юридического лица предъявляет также документ,подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридическоголица.

В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их проверкуна:

-правильность оформления заявления;

-отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

-отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 12.1., 12.2., заявителю рекомендуется устранить выявленные несоответствия.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, после соответствующей проверки документов, специалист на оборотной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале учета входящих документов, на нём ставится номер и дата регистрации.

23.2. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты  получения органом, предоставляющим услугу, порядкового номера, такого же, что и в журнале. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным ГБУ РК «МФЦ».

23.3. Получение заявления и документов, указанных в пункте 9.1. настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационногономеразаявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием ихобъема.

Сообщениеополучениизаявленияидокументов,указанныхвпункте9.1.настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ в случае представления заявления и документов черезРПГУ.

23.4. Критерием принятия решения является наличие заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальнойуслуги.

Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер Администрации и указывается дата его получения.

23.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальной услуги.

23.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале учета входящихдокументов.

Регистрация заявления поступившего в Администрацию от ГБУ РК «МФЦ» осуществляется в течение 1 рабочего дня.

24. Рассмотрение представленныхдокументов

24.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является поступление зарегистрированного заявления и комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель проводит проверку полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах, также проверяет:

- комплектность полученных документов и сведений, в  них содержащихся;

- правильность заполнения Заявления.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 12.1. и 12.2. настоящего Административного регламента, ответственный за рассмотрение представленных  документов  исполнитель комплектует предоставленные документы в учетное делозаявителя.

24.2. Критерием принятия решения является отсутствия оснований для отказа в приемедокументов.

24.3. Результатом исполнения административной процедуры является формирование учетного делазаявителя.

24.4. Способом фиксации результата административной процедуры является сформированное учетное дело заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1  рабочийдень.

25. Формирование и направление межведомственныхзапросов

25.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта документов без приложения документов,  предусмотренных  пунктом 10.1. Административногорегламента.

25.2. Для рассмотрения заявления, ответственный исполнитель запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в пункте 10.1. Административногорегламента, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе в:

-Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Крым;

- Межрайонном отделе по Нижнегорскому и Белогорскому районам Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым.

Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронногодокумента.

Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии  со статьей 7.2 Федерального закона №210-ФЗ.

В случае представления заявителем документов предусмотренных  в пункте 10.1 Административного регламента по собственной инициативе, административная процедура межведомственного взаимодействия по данным основаниям непроводится.

В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), ответственный исполнительпроверяет  полноту  полученной информации (документов). В случае поступления ответа на межведомственный запрос, содержащего противоречивые сведения либо информацию не в  полном  объеме,  ответственный исполнитель уточняет входные параметры  межведомственного  запроса  и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков копии документов либо содержащиеся в них сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, заверяются подписью ответственного исполнителя с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения и приобщаются к материалам личного делазаявителя.

25.3. Критерием принятия решения является необходимость формирования и направления межведомственныхзапросов.

25.4. Результаты получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги отмечаются в заявлении и заверяются подписью ответственного исполнителя с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения.

Ответы на запросы на бумажном носителе приобщаются к заявлению.

25.5. Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в пункте 10.1 настоящего административного регламента, полученные по межведомственным запросам.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о предоставлении сведений или документов в учетном деле заявителя.

Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 10 рабочих дней.

26. Принятие решения о предоставлении муниципальнойуслуги

26.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальнойуслуги.

26.2. Решение о согласовании информационной конструкции или об отказе в Согласовании принимается Главным архитектором района по основаниям, предусмотренным пунктом 13.2. Административногорегламента.

26.3. При принятии решения об отказе в согласовании установки информационной конструкции, ответственный исполнитель готовит мотивированный отказ и согласовывает его с Главным архитектором.

26.4. При принятии решения о согласовании установки информационной конструкции Главный архитектор района осуществляет в установленном порядке процедуры согласования установки информационной конструкции, путем внесения записи с подписью и печатью на проекте (эскизным проекте) информационной конструкции.

26.4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальнойуслуги.

26.5. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный результат предоставления муниципальнойуслуги.

26.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие подписи и печати Главного архитектора района на проекте (эскизном проекте) информационной конструкции с сопроводительным письмом или подписанный главой администрации (уполномоченным лицом) отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 3рабочих дней с момента поступления ответов назапросы.

27. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальнойуслуги.

27.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный результат предоставления муниципальнойуслуги.

Специалист Администрации не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет по адресу указанному в заявлении документ, подтверждающий принятие такого решения.

В случае обращения заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги лично в Администрацию, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

-устанавливает личность заявителя или представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

-проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;

-выдает 1 экземпляр Согласования установки/ отказа в согласовании установки информационной конструкции заявителю или представителюзаявителя.

27.2. В случае подачизаявления в электронном виде посредством РПГУ, после регистрации результата предоставления муниципальной услуги экземпляр, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, направляется заявителю в «Личный кабинет» РПГУ. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги на  бумажном носителе, экземпляр передается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Второй экземпляр результата предоставления муниципальной услуги на бумажном и (или) электронном носителе, заверенный усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного должностного лица и заявителя остается на хранении в Администрации (уполномоченном органе), выдавшем результат предоставления муниципальной услуги (подшивается в учетное дело).

27.3. Заявитель обязан использовать информационные конструкции в целях распространения информации (информированииграждан).

27.4. Согласование может быть аннулировано в одностороннем порядке в случаях:

- Размещения на информационных конструкциях материалов, не относящихсяк информации или использования информационных конструкций не по целевому назначению.

- Несоответствия установленных и эксплуатируемых информационных конструкций технической документации, указанной в заявлении о выдаче Согласования на установку информационныхконструкций.

- Неоднократного невыполнения Заявителем требований об устранении несоответствия информационных конструкций техническим требованиям, установленным для объектов данноготипа.

27.5. Критерием принятия решения является подписанный результат предоставления муниципальной услуги.

27.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги или направление его заявителю заказным письмом суведомлением.

27.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги под роспись, в журнале выданныхрешений.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 3 рабочих дней.

28. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, а также официального сайтамуниципального образования

28.1.Предоставлениевустановленномпорядкеинформациизаявителями обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальнойуслуге

На РПГУобеспечивается:

-доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

-доступность для копирования в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-возможность подачи заявителем с использованием информационно- телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

-возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, в случае подачизапроса в электронном виде, посредствомРПГУ;

-возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в электроннойформе.

28.2.Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставлениямуниципальнойуслуги,иприемтакихзапросовидокументов

Заявитель имеет право подать заявление в электронной форме сиспользованиемРПГУ. Формирование              запроса              заявителем              осуществляется              посредством              заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачизапросав какой-либоинойформе.НаРПГУ,ЕПГУ,официальномсайтемуниципального образования Нижнегорский район Республики Крым,предоставляющегомуниципальную услугу размещаются электронные формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а)возможность копирования и сохранения запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги;

б)возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

в)сохранение  ранее  введенных  в  электронную  форму  запроса  значений  в любоймомент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

г)возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формызапроса без потери ранее введеннойинформации;

д)возможность доступа заявителя на РПГУ или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3месяцев.

Сформированный запрос, направляется в орган местного самоуправления посредством РПГУ.

Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за прием и регистрацию заявлений с документами, необходимыми для предоставления муниципальнойуслуги.

После регистрации заявление направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

После принятия заявления должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в «личном кабинете» на РПГУ, обновляется до статуса «принято».

28.3. Запись на прием в орган местного самоуправления, ГБУ РК «МФЦ» для подачи

запроса о предоставлении муниципальной услуги и иныхдокументов

В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

Заявителю предоставляется возможность записи в любое свободное для приема дату и время в пределах установленного в органе местного самоуправления графика приема заявителей.

Орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Предварительная запись на прием в многофункциональный центр осуществляется на официальном сайте ГБУ РК «МФЦ».

28.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальнойуслуги

Заявитель имеет возможность получения информации о ходепредоставления муниципальной услуги.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю органом местного самоуправления в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или посредством РПГУ (в случае, если заявление подавалось через РПГУ).

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а)уведомление о записи на прием в орган местного самоуправления;

б)уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставления муниципальной услуги;

в)уведомление о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги;

г)уведомление о принятии мотивированного отказа в предоставлении муниципальнойуслуги.

28.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальнойуслуги

Экземпляр, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, направляется заявителю в «Личный кабинет» РПГУ. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, экземпляр передается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

28.6. Осуществление оценки качества предоставления муниципальнойуслуги

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ и РПГУ.

28.7. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления (организации), должностного лица органа местного самоуправления (организации) либо государственного или муниципальногослужащего

Заявителям обеспечивается досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, посредством ЕПГУ, РПГУ, электронной почты и официального сайта муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым, предоставляющего муниципальную услугу,электронной почты и официального сайта муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта ГБУ РК «МФЦ».

29. Формы контроля за исполнением административного регламента

29.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем руководителя Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверокисполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

29.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Периодичность осуществления проверок определяется руководителем Администрации.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений руководителя Администрации.

Срок проведения проверки не должен превышать 20 календарных дней.

29.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления Республики Крым за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

29.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, через ЕПГУ (для заявлений, поданных через РПГУ).

30. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

30.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления Республики Крым

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) руководителя Администрации или муниципальных служащих в досудебном порядке.

30.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

- отказ Администрации, руководителя Администрации или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

30.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя главы Администрации / заместителя главы Администрации, курирующего структурное подразделение ответственное  за предоставление муниципальной услуги.

Жалоба на решения, принятые главой Администрации подается в вышестоящий орган (при его наличии).

30.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или руководителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, ЕПГУ либо РПГУ, жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации  при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, руководителя Администрации, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, руководителя Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

30.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлен иной срок.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 21.04.2006 №59-ФЗ, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

30.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

30.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

-  удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

-  отказ в удовлетворении жалобы.

В удовлетворении жалобы заявителя отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

30.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответ заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную и муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений, а так же приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной и (или) муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятия решения, а так же информация о порядке обжалования принятого решения (статья 1.2 Федерального закона №210-ФЗ).

              30.9.Порядок обжалования решения по жалобе             

Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

30.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обратиться в Администрацию с целью получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

30.11. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы возможно получить посредством РПГУ, электронной почты, а также по справочным телефонам Администрации.

Руководитель аппарата                                  Д.А. Ярощук

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование установки информационных конструкций на территории              муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым»

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче согласования на установку информационной конструкции на территории муниципального образования Нижнегорский район

Республики Крым

Заявитель:                                                                                    (наименование юридического или Ф.И.О. физического лица) Руководитель(должность,Ф.И.О.):                                                                      Юридическийадрес:                                                                                    Почтовыйадрес:                                                                                    Контактныйтелефон:                                                                      Адресэлектроннойпочты:                                                                      Данные о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве              индивидуального              предпринимателя              (дата,              №              свидетельства)

Прошу              выдать              согласование              на              установку              и              эксплуатацию              информационной

конструкции

Сведения о месте установки информационной конструкции: Местонахождение(адрес)               Тип

Размеры              информационного              поля              одной

стороны:                                                                                                                Количествосторон:                                                                                    Собственник              места              установки              и              эксплуатации              информационной              конструкции:

              __

Приложения:

1) копия документа, удостоверяющего личность;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность);

3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу объекта информационной конструкции;

4) проект информационной конструкции (эскиз информационной конструкции в цветовом изображении, фотофиксацию всех внешних поверхностей объекта (фотографии должны обеспечить в полном объеме четкую демонстрацию предполагаемого места размещения информационной конструкции и должны быть выполнены не ранее чем за один месяц до подачи заявления), фотомонтаж (графическая врисовка информационной конструкции в месте ее предполагаемого размещения в существующую ситуацию) с указанием размеров, материала конструкции, методов крепления и наличия подсветки) в двух экземплярах.

5) копия документа, подтверждающего право собственности (владения) имуществом.

Заявитель _____________________________                             «___» _______   20___ г.

                                                М.П.               (подпись)

Я___________________________________________________________________________, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие администрации Нижнегорского района Республики Крым (уполномоченному органу) на обработку и использование моих персональных данных. Я не возражаю против того, что мои персональные данные могут передаваться администрацией Нижнегорского района Республики Крым третьим лицам на условиях и в порядке, определенных положениями действующего законодательства.

Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.

     _____________________________

                      (подпись)

«              »              202              г.

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование установки информационных конструкций на территории              муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым»

Согласие на присоединение информационной конструкции

«              »              202              г.

(наименование собственника (ов) объекта недвижимого имущества – полное наименование

юридического лица/ Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя)

в              лице                           

(Ф.И.О.)

действующего от имени собственника (иного законного владельца  недвижимого имущества)   на   основании                   (правоустанавливающиедокументы)

подтверждает согласие на присоединение информационной конструкции к объекту недвижимости.

Вид     информационной     конструкции:              Размер     информационной     конструкции:              Наименование    владельца    информационной конструкции                

Адрес места расположения объекта недвижимости, к которому будет присоединена

информационнаяконструкция:             

(дата)              (подпись)              (Ф.И.О.)

Приложение 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование установки информационных конструкций на территории              муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым»

Уведомление

об аннулировании согласования установкиинформационной конструкции№             

«              »              202             

Администрация              Нижнегорского              района              уведомляет

(наименование заявителя)

об аннулировании ранее выданного согласования установки информационной конструкции№              от «              »              202              года.

Тип информационнойконструкции             

Поадресу:             

В связи с             

(указываются основания аннулирования)

(должность)              М.П.(подпись)              (Ф.И.О.)

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать