Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU34000202000791
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2020 г. № 281-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08 МАЯ 2015 Г. № 217-П

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 08 мая 2015 г. № 217-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие культуры в Волгоградской области" следующие изменения:

1.1. В подпрограмме "Сохранение и развитие профессионального искусства, народного творчества, культурных инициатив и творческого потенциала населения в Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Развитие культуры в Волгоградской области", утвержденной названным постановлением (далее именуется - государственная программа), в разделе 7 в абзаце восемнадцатом слова "согласно приложениям 12, 13, 14, 15, 16, 17 к государственной программе" заменить словами "согласно приложениям 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 к государственной программе".

1.2. В приложении 13 к государственной программе в пункте 10 в абзаце четвертом слова "предоставления субсидии" заменить словами ", в котором утверждается распределение субсидии;".

1.3. Дополнить государственную программу новым приложением 18 согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпункта 1.2, и подлежит официальному опубликованию.

Подпункт 1.2 вступает в силу с 01 января 2021 г. и применяется к отношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Приложение

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 19 мая 2020 г. № 281-п

"Приложение 18

к государственной программе

Волгоградской области

"Развитие культуры

в Волгоградской области"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ

ПО ВИДАМ ИСКУССТВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее именуется - государственная программа Российской Федерации "Развитие образования") и устанавливает цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на модернизацию муниципальных детских школ искусств по видам искусств (далее именуются - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий, порядок их распределения между муниципальными образованиями.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, предусматривающих модернизацию муниципальных детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта (далее соответственно именуются - объекты, модернизация).

Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию объектов.

3. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет культуры Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств (далее именуется - субсидия из федерального бюджета), в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, в ведении которых находятся объекты, включенные в заявку Волгоградской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета, прошедшим отбор в порядке, установленном Министерством культуры Российской Федерации, в соответствии с пунктом 6 приложения 26 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования".

6. Условия предоставления субсидий:

наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия по модернизации объектов;

направление в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее 1,0 процента от размера потребности на исполнение указанных расходных обязательств;

установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по реконструкции и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;

достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии и представление отчета о его достижении;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме в соответствии с подпунктом л(1) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999.

7. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие собственных средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем году в необходимом объеме;

заверенную в установленном порядке копию правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по модернизации объектов.

8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:

Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

Ki - объем средств, необходимых i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году для реализации мероприятий по модернизации объектов;

№ - общее количество муниципальных образований, подавших заявку на предоставление субсидии и соответствующих критерию, указанному в пункте 5 настоящего Порядка;

С - общий объем ассигнований областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий в текущем финансовом году.

Размер субсидии не должен превышать потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых для выполнения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, уменьшенную на объем бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на эти цели муниципальным образованием с учетом установленной доли софинансирования.

Размер ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, софинансируемых за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии, предоставляемой местному бюджету.

Субсидии предоставляются на софинансирование расходов отраслевого характера.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 99 процентов.

9. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

10. Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

11. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет в электронном виде и на бумажном носителе:

не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий в произвольной форме (с указанием наименования и стоимости выполненных работ в табличной форме);

не позднее 10 января года, следующего за годом, в котором перечислялась субсидия, - отчет о достижении результата использования субсидии.

12. Результатом использования субсидии является количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных объектов.

Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результата использования субсидии, представленных уполномоченным органом муниципального образования, путем сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.

13. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.

14. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. № 692-п (далее именуются - Правила).

16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами.

17. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами.

18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

19. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.Харичкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 020.000.000 Основы государственного управления, 030.000.000 Гражданское право, 130.000.000 Образование. Наука. Культура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать