Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU23010417202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Ейского городского поселения Ейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ СВЕРДЛОВАГлава Ейского Городского Поселения Ейского Района

Дата подписи: 28.05.2020 12:44:20

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ЕЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЕЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 мая 2020 года                                           № 342                                                г. Ейск

Об утверждении Порядка применения инициативного бюджетирования в Ейском городском поселении Ейского района

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ейского городского поселения Ейского района, с целью активизации участия жителей Ейского городского поселения Ейского района в осуществлении местного самоуправления и решении вопросов местного значения посредством реализации на территории Ейского городского поселения Ейского района проектов инициативного бюджетирования постановляю:

1. Утвердить Порядок применения инициативного бюджетирования в Ейском городском поселении Ейского района (прилагается).

2. Общему отделу администрации Ейского городского поселения Ейского района (Магаляс) обеспечить обнародование настоящего постановления.

3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава

Ейского городского поселения

Ейского района

В.В. Кульков

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Ейского городского поселения

Ейского района

от 19.05.2020 № 342

ПОРЯДОК

применения инициативного бюджетирования в Ейском городском поселении Ейского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок по применению инициативного бюджетирования в Ейском городском поселении Ейского района направлен на привлечение граждан, проживающих на территории городского поселения, к решению вопросов местного значения путем конкурсного отбора на основании предложений инициативных групп, за счет средств бюджета Ейского городского поселения Ейского района и непосредственного участия инициативных групп в реализации мероприятий в денежной и (или) не денежной формах, а также устанавливает правила организации и проведения конкурсного отбора проектов местных инициатив на территории Ейского городского поселения Ейского района в рамках инициативного бюджетирования (далее соответственно - Конкурсный отбор, Проект).

1.2. Для целей настоящего постановления используются следующие основные понятия:

инициативное бюджетирование – форма участия инициативных групп, инициаторов в решении вопросов местного значения посредством определения направлений расходования бюджетных средств;

инициативная группа – группа физических лиц, общественных объединений, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Ейского городского поселения Ейского района, самоорганизованная на основе общности интересов с целью решения вопросов местного значения;

инициатор – отдельное юридическое лицо, общественное объединение, отдельный индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность на территории Ейского городского поселения Ейского района, направивший свое предложение об участие в проекте местных инициатив;

проект местных инициатив – мероприятие (комплекс мероприятий) по решению вопросов местного значения, направленное на развитие территории Ейского городского поселения Ейского района;

конкурсная комиссия по отбору проектов местных инициатив (далее – конкурсная комиссия) – коллегиальный орган, созданный для проведения конкурсного отбора проектов местных инициатив.

1.3. Целью инициативного бюджетирования является активизация участия жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и общественных объединений в определении приоритетов расходования средств местного бюджета и поддержка инициатив в решении вопросов местного значения.

1.4. Задачами инициативного бюджетирования являются:

1) повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных объединений в процессы принятия решений на местном уровне и усиление гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления в ходе реализации проектов местных инициатив;

2) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления.

1.5. Принципами инициативного бюджетирования являются:

1) конкурсность отбора проектов местных инициатив;

2) равная доступность для всех жителей Ейского городского поселения Ейского района в выдвижении проектов местных инициатив для участия в конкурсном отборе;

3) открытость и гласность процедур проведения конкурсного отбора.

2. Порядок внесения предложений по расходованию бюджетных средств

2.1. Право на участие в Конкурсном отборе имеют Проекты, подготовленные гражданами (либо группой граждан) Российской Федерации, достигшими 18 лет (далее - жители), индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, общественными объединениями (далее - Инициатор или Инициативная группа).

Жители Ейского городского поселения Ейского района, индивидуальные предприниматели, юридические лица, желающие представить свои предложения по расходованию средств местного бюджета, проводят собрания, образуют инициативные группы, выбирают представителя (представителей) инициативной группы, уполномоченного подписывать заявки, договоры, соглашения, иные документы в интересах инициативной группы и представлять интересы инициативной группы в органах местного самоуправления, органах государственной власти.

2.2. Создание инициативной группы оформляется протоколом собрания граждан с указанием в нем цели создания инициативной группы, ее состава, описания предложения по расходованию средств местного бюджета (далее – Предложение), представителя инициативной группы.

В случае, когда инициатором выступает отдельное юридическое лицо, общественное объединение, отдельный индивидуальный предприниматель инициатива участия в инициативном бюджетировании оформляется письменным предложением инициатора по расходованию бюджетных средств.

Предложение инициатора, предложение инициативной группы с приложением протокола о создании инициативной группы направляется в администрацию Ейского городского поселения Ейского района (далее- Администрация).

2.3. Предложение должно быть направлено на решение следующих вопросов местного значения городского поселения:

1) благоустройство улиц, дворовых территорий, площадей, набережных, детских игровых площадок, мест массового отдыха населения и других территорий;

2) содержание мест захоронения;

3) обустройство контейнерных площадок и мест складирования твердых коммунальных отходов;

4) строительство и ремонт систем электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения;

5) строительство и ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов;

6) иные вопросы местного значения, предусмотренные Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.4. Предложения не должны содержать мероприятия (работы):

1) в отношении объектов государственной, частной форм собственности, бесхозяйных объектов;

2) в отношении объектов муниципальной собственности Ейского городского поселения Ейского района, предоставленных в пользование и (или) во владение гражданам и (или) юридическим лица;

3) в отношении земельных участков на территории Ейского городского поселения Ейского района, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленных в пользование и (или) владение гражданам и (или) юридическим лицам;

4) в отношении объектов культового и религиозного назначения, культурного наследия;

5) направленные на выполнение землеустроительных работ;

6) направленные на изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов;

7) направленные на формирование (изменение) схем электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения;

8) направленные на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и требующие проведения проверки достоверности определения сметной стоимости и (или) прохождения государственной экспертизы;

9) направленные на решение вопросов в интересах ограниченного круга благо получателей (одной семьи, одного индивидуального жилого дома);

10) нарушение целевого назначения использования земельных участков на территории городского поселения;

11) влекущие негативное воздействие на окружающую среду.

2.5. Администрация рассматривает Предложение в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его поступления на предмет соответствия требованиям, установленным пунктам 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.

Из представленных Предложений, соответствующих требованиям, установленным пунктам 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, Администрация формирует перечень Предложений, рекомендуемых к конкурсному отбору (далее – Перечень). В перечне Предложений, рекомендуемых к конкурсному отбору, указывается описание Предложения, сведения об инициативной группе, инициаторе, его внесшем, представителе инициативной группы.

В течение 10 рабочих дней со дня поступления Предложения Администрация письменно информирует инициатора, инициативную группу о включении (не включении) Предложения в перечень Предложений, рекомендуемых к конкурсному отбору.

2.6. На основании Предложений, включенных в Перечень, инициативной группой, инициатором формируется проект местных инициатив (далее - Проект).

Объектами Проекта могут выступать территории общего пользования функционального назначения, являющиеся объектом благоустройства.

3. Организация конкурсного отбора.

3.1. Организация Конкурсного отбора осуществляется Администрацией (далее - Организатор). Функции Организатора осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации (далее –УЖКХ).

3.2. Для организации и проведения Конкурсного отбора УЖКХ:

1) определяет дату проведения Конкурсного отбора;

2) готовит извещение о проведении Конкурсного отбора (далее - Извещение), которое публикует на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в средствах массовой информации;

3) обеспечивает прием, учет и хранение поступивших Проектов, а также документов и материалов к ним;

4) готовит проект распоряжения Администрации о создании конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора Проектов (далее- Конкурсная комиссия);

5) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии;

6) доводит до сведения участников Конкурсного отбора его результаты;

7) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания протокола заседания Конкурсной комиссии публикует сообщение о результатах конкурса на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в средствах массовой информации.

3.3. Извещение о проведении Конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:

1) наименование и контактные данные Организатора;

2) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок на участие в Конкурсном отборе;

3) адрес, дату и время проведения заседания Конкурсной комиссии;

4) состав документации, представляемой на Конкурсный отбор, и требования к ее оформлению;

5) перечень Проектов, рекомендуемых к конкурсному отбору, с указанием объема средств по каждому Проекту.

4. Функции конкурсной комиссии

4.1. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией. Создание конкурсной комиссии и утверждение ее персонального состава осуществляется распоряжением Администрации.

Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и формируется в составе не более 13 (тринадцати) человек. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

Членами конкурсной комиссии могут быть муниципальные служащие администрации, депутаты Совета Ейского городского поселения Ейского района, представители общественных организаций.

Комиссия создается на неопределённый срок и действует на постоянной основе.

4.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает и оценивает заявки и подтверждающие документы;

2) принимает решения о результатах конкурсного отбора;

3) формирует перечень проектов, прошедших конкурсный отбор и направляемых на реализацию.

4.3. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от установленной численности членов комиссии.

Заседание комиссии ведет председатель комиссии, в случае его отсутствия заместитель председателя комиссии, а в случае отсутствия обоих ведение заседания комиссии поручается члену комиссии, избираемому путем простого голосования, что отражается в протоколе.

4.4. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

4.5. По результатам заседания конкурсной комиссии оформляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, членами и секретарем конкурсной комиссии.

4.6. Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает организацию работы комиссии:

оповещает членов комиссии о предстоящем заседании;

подготавливает материалы на заседание комиссии;

ведет протоколы заседаний комиссии.

5. Этапы конкурсного отбора

5.1. Конкурсный отбор проводится в два этапа.

5.2. Первый этап.

5.2.1. На первом этапе конкурсного отбора Инициатор (Инициативная группа) подает Организатору конкурса   следующие документы:

1) заявку на участие в Конкурсном отборе (далее - Заявка) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) протокол собрания инициативной группы об участии в Конкурсном отборе (далее - Протокол) согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

3) лист регистрации участников собрания согласно приложению к Протоколу, а также подписные листы в поддержку решения собрания населения (в случае, если на собрании присутствует менее 15 % населения);

4) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению (если таковые имеются) Проекта населением, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, общественными объединениями и другими внебюджетными источниками (кроме организаций муниципальной формы собственности) при их участии, в виде гарантийных писем, подписанных представителем (представителями) Инициативной группы, инициатором;

5) фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируется проводить работы в рамках Проекта;

6) опись представленных документов.

Инициатор дополнительно может представить схемы, эскизы, иные документы по реализации Проекта.

Комплект документов представляется Организатору конкурса в установленные Извещением сроки на бумажном носителе и в электронном виде.

Инициатор имеет право отозвать свою Заявку, сообщив об этом письменно Организатору, не позднее двух рабочих дней до даты окончания приема Заявок, установленной Извещением.

5.2.2. Протокол собрания инициативной группы должен содержать следующую информацию:

1) дату и время проведения собрания;

2) количество зарегистрированных и присутствовавших на собрании человек;

3) наименование (ФИО) инициатора проведения собрания и секретаря собрания;

4) повестку дня с указанием следующих вопросов:

а) утверждение соответствующего Проекта;

б) утверждение перечня и объемов работ Проекта;

5) принятие решения о размере доли софинансирования населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

6) принятие решения о порядке и сроках сбора средств софинансирования проекта;

7) утверждение состава инициативной группы и его представителя.

5.2.3. Представленный на Конкурсный отбор Проект должен быть ориентирован на решение вопросов местного значения, перечисленных в пункте 2.3 настоящего Порядка.

5.2.4. Представленная Организатору Заявка подлежит регистрации в журнале Заявок по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, с указанием порядкового номера, даты и точного времени ее представления (часы и минуты).

Заявки и документы, представленные после окончания даты их приема, указанной в Извещении, а также не предоставление документов, перечисленных в пункте 5.2.1 настоящего Порядка, не принимаются и возвращаются Инициатору.

Инициативная группа (инициатор) вправе отозвать не позднее 3 рабочих дней до даты окончания приёма заявок, установленной извещением, путем подачи письменного заявления Организатору.

5.3. Второй этап.

5.3.1. На втором этапе конкурсного отбора Проектов и подведение итогов второго этапа конкурса осуществляются Конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки Проектов.

5.3.2. Заседания Конкурсной комиссии проходят в открытой форме с приглашением Инициатора (инициативной группы). К участию в заседаниях Конкурсной комиссии приглашаются жители муниципального образования, а также иные заинтересованные лица.

В ходе заседания уточняются условия, требования и сроки, связанные с реализацией Проекта, размер общей стоимости его реализации, наличие ресурсов, в том числе финансовых, и условий для дальнейшего содержания, и эксплуатации объекта - результата реализации Проекта.

5.3.3. Конкурсная комиссия оставляет без рассмотрения Заявку в случае несоответствия Заявки и (или) документов требованиям и условиям, установленными пунктам 2.3, 2.4, 5.2.1-.5.2.3 Порядка.

5.3.4. Конкурсная комиссия Организатора осуществляет рассмотрение и оценку Проектов в соответствии с критериями, указанными в приложении № 1 к настоящему Порядку.

Конкурсная комиссия Организатора вправе в установленном порядке привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.

Конкурсная комиссия Организатора вправе проводить учет мнения жителей Ейского городского поселения Ейского района путем проведения опроса с целью изучения потребности населения.

Единственный участник Конкурсного отбора, Заявка которого соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, признается победителем Конкурсного отбора без расчета рейтинга.

5.3.5. На основе проведенной оценки формируется общий список Проектов, в котором они отсортированы в порядке убывания количества суммарно набранных баллов по всем критериям. В случае если два и более Проекта набрали равное количество суммарных баллов, выше в списке находится Проект, по которому Заявка была подана раньше (учитывается дата, часы и минуты).

5.3.6. Конкурсная комиссия формирует общий список Проектов с наибольшим числом суммарно набранных баллов с приложением протокола заседания по итогам второго этапа конкурсного отбора и пакета документов, указанного в пункте 5.2.1 настоящего Порядка по числу лучших представленных Проектов.

Количество Проектов, подлежащих реализации в текущем финансовом году, определяется Конкурсной комиссией.

5.3.7. Организатор конкурсного отбора в течение 10 (десяти) дней после принятия решения Конкурсной комиссией об определении списка Проектов, подлежащих реализации в текущем финансовом году, публикует на официальном сайте администрации Ейского городского поселения Ейского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации итоги конкурсного отбора с объявлением списка проектов, суммарно набравших наибольшее количество баллов по всем критериям и подлежащих реализации на территории Ейского городского поселения Ейского района.

5.3.8. Заявки, документы и материалы, прошедшие конкурсный отбор, участникам конкурсного отбора не возвращаются.

6. Порядок финансирования

6.1. Финансовое обеспечение реализации Проекта (Проектов), выбранного (выбранных) на конкурсной основе, осуществляется за счет средств бюджета Ейского городского поселения Ейского района, предусмотренных на эти цели решением о бюджете на соответствующий финансовый год (далее – местный бюджет), а также за счет средств инициативных групп, инициаторов.

Доля финансового участия инициативной группы (инициатора) в реализации Проекта составляет не менее 30 (тридцати) процентов от стоимости Проекта.

Кроме того, инициативная группа (инициатор) может участвовать в реализации Проекта в неденежной форме (неоплачиваемый вклад). Неоплачиваемый вклад включает использование строительных материалов, механизмов, архитектурных форм, инструмента, уборка мусора, осуществление работ, оказание услуг и иное участие.

Из местного бюджета предоставляются средства на реализацию Проекта (проектов) в размере не более 70 (семидесяти) процентов от стоимости каждого Проекта из числа Проектов, выбранных на конкурсной основе.

6.2. Софинансирование реализации Проекта, выбранного на конкурсной основе, осуществляется инициативной группой (инициатором) на основании договора пожертвования, заключенного представителем инициативной группы (инициатором) с Администрацией в течение 20 (двадцати) дней со дня принятия решения Конкурсной комиссией об определении списка Проектов, подлежащих реализации в текущем финансовом году.

В договоре пожертвования должны быть определены:

сумма и назначение использования денежных средств в соответствии с целью и задачами Проекта;

срок перечисления денежных средств в местный бюджет, который не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания договора пожертвования обеими сторонами;

порядок расторжения договора, учитывающий расторжение договора в одностороннем порядке в случае нарушения срока перечисления пожертвования в местный бюджет;

реквизиты счета местного бюджета, на который зачисляются пожертвования;

иные положения в соответствии с требованиями гражданского законодательства.

6.3. В случае незаключения договора пожертвования в срок, установленный пунктом 6.2 настоящего Порядка, либо неперечисления в местный бюджет денежных средств, в сроки, установленные договором пожертвования, администрация в течение 3 (трех) рабочих дней направляет представителю инициативной группы (инициатору) уведомление об аннулировании результатов конкурсного отбора в отношении данного Проекта и уведомление о расторжении договора пожертвования в случае если договор пожертвования был заключен.

6.4. Определение исполнителей (подрядчиков, поставщиков) для реализации Проекта осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», после перечисления представителем инициативной группы (инициатором) суммы софинансирования Проекта в местный бюджет в полном объеме.

Реализация Проекта осуществляется в течение финансового года, в котором данный Проект был выбран на конкурсной основе, с учетом установленных требований к выполнению сезонных работ.

В муниципальный контракт, заключенный с целью реализации Проекта, включается положение об осуществлении контроля за исполнением муниципального контракта с участием представителя инициативной группы (инициатора).

6.5. В случае если для участия в конкурсном отборе Проектов не подана ни одна заявка либо договор пожертвования не заключен в срок, установленный пунктом 6.2 настоящего Порядка, а также если по заключенному договору пожертвования не перечислены в местный бюджет денежные средства в сроки и в объеме, установленные договором пожертвования, повторный конкурсный отбор Проектов в текущем году не проводится.

6.6. УЖКХ обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования денежных средств, выделенных для реализации Проекта.

УЖКХ предоставляет отчетность об использовании средств на реализацию Проекта, в том числе об использовании денежных средств, полученных из средств жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Ейского городского поселения Ейского района.

6.7. Реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется в течение текущего финансового года.

Исполняющий обязанности

начальника управления жилищно-

коммунального хозяйства

В.В. Першин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку применения

инициативного бюджетирования

в Ейском городском

поселении Ейского района

от 19.05.2020 № 342

Критерии оценки проектов местных инициатив на территории Ейского городского поселения Ейского района

№ п/п

Наименование критерия

Значение критериев оценки

Количество баллов

1

2

3

4

1

Доля граждан в возрасте от 18 лет, проживающих в муниципальном образовании (его части), принявших участие в собраниях или иных организованных формах осуществления местного самоуправления по отбору инициативных проектов, от общего числа граждан в возрасте от 18 лет, проживающих в муниципальном образовании (его части)

до 15%

0-5

от 15 до 50%

6-10

свыше 50%

11-15

2

Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению местной инициативы (подписные листы, анкеты, предварительные сходы, подомовой обход, в группе в социальных сетях и т.д.)

нет

0

наличие предварительного обсуждения

1-5

3

Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации местной инициативы (прямых благополучателей) (количество благополучателей/количество зарегистрированных граждан x 100%)

до 1 %

5-9

от 1% до 5%

10-15

свыше 5%

20

4

Освещение информации о местной инициативе в СМИ и (или) размещение полиграфической продукции: листовки, объявления: приглашение к участию местных жителей (до схода граждан) (СМИ: местное телевидение, сеть Интернет, периодические издания )

нет

0

да

5

5

Наличие видео и (или) аудиозаписи со схода граждан, на котором решается вопрос по участию в местной инициативе

отсутствует

0

в наличии

5

6

Уровень софинансирования Проекта со стороны местного бюджета

до 30 %

0

от 30,01 % до

49,99 %

2

свыше 50 %

5

7

Уровень софинансирования Проекта за счет средств населения в денежной форме

от 30% до 35 %

3

от 35,1 % до 49,9 %

4

от 50 % и выше

5

8

Уровень финансирования Проекта за счет средств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в денежной форме

от 30% до 35 %

3

от 35,1 % до 49,9 %

4

от 50 % и выше

5

9

Участие населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций  (неоплачиваемый труд, материалы и др.) в реализации местной инициативы

не предусматривается

0

предусматривается

5

10

Дополнительные критерии:

10.1

Наличие в Проекте условий по дальнейшему  его содержанию

не предусмотрено

0

предусмотрено

1

10.2

Актуальность (острота) проблемы (своевременность, востребованность результатов Проекта)

нет

0

да

1

Максимальный балл – 72.

Исполняющий обязанности

начальника управления жилищно-

коммунального хозяйства

В.В. Першин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку применения

инициативного бюджетирования

в Ейском городском поселении

Ейского района

от 19.05.2020 № 342

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе проектов местных инициатив в Ейском городском поселении Ейского района

1. Наименование проекта местной инициативы (далее - Проект);

2. Сведения об Инициаторе (инициативной группе) Проекта: (название, организационная форма, ФИО).

3. Общая стоимость проекта (руб.), в том числе:

денежные средства местного бюджета;

денежные средства населения;

денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

4. Неденежный вклад в реализацию Проекта (трудовое участие, материалы, оборудование и т.д.)

5. Место реализации проекта (населенный пункт, адрес объекта (при наличии).

6. Описание проекта:

1) тип Проекта;

2) цель и задачи Проекта;

3) описание проблемы, на решение которой направлен Проект: (суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, текущее состояние объекта, год постройки объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного Проектом, степень неотложности решения и т.д.);

4) ожидаемые результаты: (указывается, как повлияет реализация Проекта на ситуацию в муниципальном образовании, какой будет получен социально-экономический эффект);

5) прямые благополучатели: (описание групп населения, которые регулярно будут пользоваться результатом Проекта).

7. Смета расходов по форме согласно приложению № 1 к настоящей заявке или в унифицированной форме на электронном носителе.

При предоставлении сметы расходов по утвержденной форме к настоящей заявке дополнительно прикладываются документы, подтверждающие заявленные расходы.

8. Предполагается ли дальнейшее содержание объекта: предполагается/не предполагается;

9. Контактное лицо (представитель(-и) инициативной группы: (Ф.И.О. полностью, контактный телефон; e-mail).

Представитель (-и) инициативной группы

____________________________________________________/Ф.И.О./(подпись).

Исполняющий обязанности

начальника управления жилищно-

коммунального хозяйства

В.В. Першин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Заявке на участие в конкурсном

отборе проектов местных

инициатив в Ейском городском

поселении Ейского района

от 19.05.2020 № 342



п/п

Виды затрат

Ед. измерения

Полная стоимость

(тыс. руб.)

1

2

3

4

1

Выполнение работ (указать)

1.1.

2

Приобретение материалов (указать)

2.1.

3

Приобретение оборудования (указать)

3.1.

4

Прочие расходы (указать)

4.1.

ИТОГО

СМЕТА РАСХОДОВ

Представитель (-и) инициативной группы

___________________________________________________/Ф.И.О./(подпись).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку применения

инициативного бюджетирования

в Ейском городском

поселении Ейского района

от 19.05.2020 № 342

ПРОТОКОЛ

собрания инициативной группы об участии в конкурсном отборе проектов местных инициатив в Ейском городском поселении Ейского района

Место проведения собрания: город Ейск, улица _______________

Дата проведения собрания: «_______» ________________года

Время начали собрания: ________ час. _______ мин.

Время окончания собрания: __________ час. ______мин.

Присутствовало: _______ чел.

Открывает и ведет собрание_________________________________________

(Ф.И.О.)

Повестка собрания:

1. Избрание председателя собрания.

2. Избрание секретаря собрания.

3. Принятие решения по вопросу подачи заявки для участия проекта (описать соответствующий проект) в конкурсном отборе проектов местных инициатив на территории Ейского городского поселения Ейского района.

4. Утверждение перечня и объемов работ проекта.

5. Принятие решения о размере доли софинансирования населения, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (спонсоров).

6. Принятие решения о неденежном вкладе населения в реализацию выбранного проекта (трудовое участие, материалы, другие формы).

7. Утверждение состава инициативной группы.

Решения по повестке дня:

1. По первому вопросу слушали ________________, который(ая) предложил(ла) избрать председателя собрания.

Голосовали:

ЗА - _____чел.

ПРОТИВ - _____чел.

ВОЗДЕРЖАЛСЯ - _____чел.

Решение принято / не принято.

2. По второму вопросу слушали ________________, который(ая) предложил(ла) избрать секретаря собрания.

Голосовали:

ЗА - _____чел.

ПРОТИВ - _____чел.

ВОЗДЕРЖАЛСЯ - _____чел.

Решение принято / не принято.

3. По третьему вопросу слушали ________________, который(ая) предложил(ла) подать заявку для участия проект _________________в конкурсном отборе проектов местных инициатив на территории Ейского городского поселения Ейского района.

По третьему вопросу слушали __________________________, который(ая) доложил(ла) о перечне работ проекта _______________________________________

________________________________________________________________________

(подробно прописать работы, которые относятся к данному проекту)

Голосовали:

ЗА - _____чел.

ПРОТИВ - _____чел.

ВОЗДЕРЖАЛСЯ - _____чел.

Решение принято / не принято.

4. По четвертому вопросу слушали___________, который(ая) предложил(а) размер доли софинансирования населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

В денежной форме ___________. Срок заключения договоров пожертвования _________, перечисление средств до ______.

Голосовали:

ЗА - _____чел.

ПРОТИВ - _____чел.

ВОЗДЕРЖАЛСЯ - _____чел.

Решение принято / не принято.

5. По пятому вопросу слушали ___________-, который(ая) предложил(а) следующие виды не денежного участия населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Голосовали:

ЗА - _____чел.

ПРОТИВ - _____чел.

ВОЗДЕРЖАЛСЯ - _____чел.

Решение принято / не принято.

6. По шестому вопросу слушали ______________, который(ая) предложил(а) утвердить состав инициативной группы для подачи заявок и иных документов на участие в конкурсном отборе проектов местных инициатив на территории Ейского городского поселения Ейского района.

Голосовали:

ЗА - _____чел.

ПРОТИВ - _____чел.

ВОЗДЕРЖАЛСЯ - _____чел.

Решение принято / не принято.

РЕШИЛИ: утвердить инициативную группу для подачи заявок и иных документов на участие в конкурсном отборе проектов местных инициатив на территории Ейского городского поселения Ейского района в составе:

Протокол собрания населения на ___ листах, в ____ экземплярах

Приложение: Лист регистрации участников собрания на ________ листах

Подписи: Председатель собрания        /       

Секретарь собрания        /       

Исполняющий обязанности

начальника управления жилищно-

коммунального хозяйства

В.В. Першин

Приложение

к Протоколу собрания населения,

индивидуальных предпринимателей и

юридических лиц об участии в

конкурсном отборе проектов местных

инициатив в Ейском городском

поселении Ейского района

Лист регистрации участников собрания



п/п

ФИО

Подпись

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ СВЕРДЛОВАГлава Ейского Городского Поселения Ейского Района

Дата подписи: 28.05.2020 12:44:20

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Порядку применения

инициативного бюджетирования

в Ейском городском

поселении Ейского района

от 19.05.2020 № 342

Журнал регистрации заявок



п/п

ФИО заявителя

Дата, время регистрации заявки

Название заявки

(проекта)

Ф.И.О, подпись лица,

подавшего заявку

Ф.И.О, подпись лица,

принявшего заявку

Примечание

(указывается

дополнительная

информация

(возврат заявки,

отзыв заявки и

т.д.)

Исполняющий обязанности

начальника управления жилищно-

коммунального хозяйства

В.В. Першин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Специально установленные места № б/н от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать