Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU52011610202000151
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 мая 2020 г. № 432

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2019 Г. № 73 «О БЮДЖЕТЕ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

В целях реализации решения Земского собрания Вадского муниципального района Нижегородской области от 5 декабря 2019 г. № 73 «О бюджете Вадского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Администрация Вадского района п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что исполнение бюджета Вадского муниципального района Нижегородской области (далее – бюджет района) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Главным администраторам доходов бюджета района:

2.1. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

2.2. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 1 февраля 2021 г.), представлять в финансовое управление администрации Вадского муниципального района Нижегородской области:

- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;

- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам бюджета района, о сумме недоимки, поступившей в бюджет района в отчетном периоде, ее динамике за отчетный период.

3. Отделу экономики, промышленности и инноваций администрации Вадского муниципального района Нижегородской области (Вашуркин Д.А.) в целях обеспечения в 2020 году поступления в запланированных объемах доходов в бюджет района:

3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Вадского муниципального района Нижегородской области на 2020 год.

3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций курируемых видов экономической деятельности, в том числе по таким показателям, как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль до налогообложения, фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата работников, средняя численность работников.

4. Управлению делами администрации Вадского муниципального района Нижегородской области (Ефимова Н.А.):

- проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) с участием работодателей, направленную на увеличение организациями курируемых видов экономической деятельности и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития Вадского муниципального района Нижегородской области, предотвращение выплаты «теневой» заработной платы.

5. Управлению имущественных, земельных отношений и жилищной политики администрации Вадского муниципального района Нижегородской области (Бякин С.А.):

5.1. Принять меры по обеспечению максимальной реализации решения Земского собрания Вадского муниципального района Нижегородской области от 5 декабря 2019 г. № 74 «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Вадского муниципального района Нижегородской области на 2020 год» (далее – Прогнозный план приватизации на 2020 год).

Предоставлять в финансовое управление администрации Вадского муниципального района Нижегородской области информацию о ходе выполнения Прогнозного плана приватизации на 2020 год в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных объектов в сроки, установленные пунктом 13 настоящего постановления.

5.2. Обеспечить по каждому муниципальному предприятию Вадского муниципального района Нижегородской области перечисление в бюджет района не менее 50 процентов части прибыли за отчетный год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

5.3. Осуществлять перечисление в бюджет района задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества Вадского муниципального района Нижегородской области (в том числе земельных участков и акций) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.

5.4. Обеспечить контроль за использованием по назначению и сохранностью движимого и недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями Вадского муниципального района Нижегородской области.

5.5. Обеспечить постоянное взаимодействие с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области и органами, осуществляющими государственный технический учет, с целью обеспечения максимальной полноты и достоверности базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.

6. Отделу экономики, промышленности и инноваций администрации Вадского муниципального района Нижегородской области (Вашуркин Д.А.):

- осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами с целью пресечения нелегального оборота в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Вадского муниципального района Нижегородской области.

7. Главным распорядителям средств бюджета района:

7.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

7.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям Вадского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

7.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным автономным учреждениям Вадского муниципального района Нижегородской области на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области.

7.4. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных автономных учреждений Вадского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

7.5. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети муниципальных учреждений Вадского муниципального района Нижегородской области, за исключением вновь созданных муниципальных учреждений и увеличения численности работников муниципальных учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.

7.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

7.7. Принимать исчерпывающие меры по выполнению целевых показателей «дорожной карты» по оплате труда категорий работников, определяемых Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

7.8. Представлять в отдел экономики, промышленности и инноваций администрации Вадского муниципального района Нижегородской области сводный отчет о финансировании, итогах реализации муниципальных программ Вадского муниципального района Нижегородской области в соответствии с решением Земского собрания Вадского муниципального района Нижегородской области от 5 декабря 2019 г. № 73 «О бюджете Вадского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» по форме и в сроки, установленные постановлением администрации Вадского муниципального района Нижегородской области от 11 сентября 2014 г. № 824 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Вадского муниципального района Нижегородской области и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ».

7.9. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации Вадского муниципального района Нижегородской области от 13.12.2016 г. № 1014 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Вадского муниципального района Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» и соблюдением муниципальными учреждениями Вадского муниципального района Нижегородской области планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

7.10. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

7.11. Усилить контроль за возвратом автономными учреждениями Вадского муниципального района Нижегородской области в бюджет района средств в объеме остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся на 1 января текущего финансового года в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ).

7.12. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями) обязательств по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (контрактам, договорам) в пользу предпринимателей.

Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление администрации Вадского муниципального района Нижегородской области информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджета района (в том числе по своим подведомственным муниципальным учреждениям) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (контрактов, договоров).

7.13. Осуществлять перечисление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным автономным учреждениям Вадского муниципального района Нижегородской области) в случаях, если указанные средства перечисляются в соответствии с условиями договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в порядке финансового обеспечения расходов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета района.

Перечисление субсидий юридическим лицам в рамках национальных проектов Российской Федерации (за исключением субсидий автономным учреждениям), являющихся источником финансового обеспечения расходов, осуществляется в соответствии с заключенным соглашением в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств и (или) по графику перечисления.

7.14. В целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (контракту, договору) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями) включение в проект муниципального контракта (контракта, договора) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условия об оплате поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг на сумму, уменьшенную на величину неустойки.

8. Установить, что получатели средств бюджета района, муниципальные автономные учреждения вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (контрактах, договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Вадского муниципального района Нижегородской области для такого муниципального контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (контракта, договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности;

б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по постановлениям администрации Вадского муниципального района Нижегородской области и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (контракты, договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в финансовом управлении администрации Вадского муниципального района Нижегородской области для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением муниципальных контрактов (контрактов, договоров) заключаемых на осуществление расходов в финансово-банковской сфере, плательщиком по которым является финансовое управление администрации Вадского муниципального района Нижегородской области, и муниципальных контрактов (контрактов, договоров), указанных в подпункте «ж» настоящего пункта);

в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;

г) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;

е) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»;

ж) до 100 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) - по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), заключенным в целях приобретения дорогостоящих видов медицинских услуг, приобретения услуг связи, электроэнергии, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, бронирования мест и проживания в гостиницах, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, проведения областных профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) и капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет более 670 кВт, организации презентаций Нижегородской области, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке;

з) по оплате за газопотребление в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными с АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» в размере 50% от согласованного на текущий месяц объема поставки природного газа.

9. Установить, что получателями средств бюджета района, муниципальными автономными учреждениями Вадского муниципального района Нижегородской области при заключении муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (контрактов, договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд) на сумму свыше 5,0 млн. рублей должно предусматриваться условие о перечислении авансовых платежей на счет, открытый финансовому управлению администрации Вадского муниципального района Нижегородской области для учета операций со средствами иных юридических лиц в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации.

9.1. Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:

а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета района на счета, открытые финансовому управлению администрации Вадского муниципального района Нижегородской области в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами иных юридических лиц;

б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом «а» настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном финансовым управлением администрации Вадского муниципального района Нижегородской области, и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов (контрактов, договоров) в финансовом управлении администрации Вадского муниципального района Нижегородской области, в порядке, установленном финансовым управлением администрации Вадского муниципального района Нижегородской области;

в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта (контракта, договора) лицевого счета, указанного в подпункте «б» настоящего подпункта, является муниципальный контракт (контракт, договор), заключенный им с получателем средств бюджета района, муниципальным автономным учреждением Вадского муниципального района Нижегородской области;

г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте «б» настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта (контракта, договора) в финансовое управление администрации Вадского муниципального района Нижегородской области платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта (контракта, договора) возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;

д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) финансовым управлением администрации Вадского муниципального района Нижегородской области осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту (контракту, договору), в порядке, установленном финансовым управлением администрации Вадского муниципального района Нижегородской области, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте «а» настоящего подпункта:

- на счета, открытые исполнителю муниципального контракта (контракта, договора) в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) в иностранной валюте, расходов исполнителя муниципального контракта (договора) на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;

е) авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), сумма которых превышает 5,0 млн. рублей, при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного муниципального контракта (контракта, договора), источником финансового обеспечения которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в финансовом управлении на основании договора, сумма которого превышает 5,0 млн. рублей и в договоре предусмотрено условие о перечислении авансового платежа;

ж) авансовые платежи по муниципальным контрактам (контрактам, договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, а также получателями взносов (вкладов), указанных в подпункте «б» пункта 16 решения Земского собрания Вадского муниципального района Нижегородской области от 5 декабря 2019 г. № 73 «О бюджете Вадского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», с исполнителями (соисполнителями) муниципальных контрактов (контрактов, договоров), учитываются на лицевом счете, открытом исполнителю (соисполнителю) в финансовом управлении администрации Вадского муниципального района Нижегородской области на основании муниципального контракта (контракта, договора), сумма которого превышает 5,0 млн. рублей и в муниципальном контракте (контракте, договоре) предусмотрено условие о перечислении авансового платежа.

9.2. Проведение кассовых выплат по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), заключенным исполнителями муниципальных контрактов (контрактов, договоров) с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения заключенных муниципальных контрактов (контрактов, договоров), осуществляется после проведения процедуры предварительного согласования платежей путем визирования реестра платежей заказчиком по муниципальным контрактам (контрактам, договорам).

10. Установить, что в 2020 году операции со средствами, указанными в подпунктах «а» - «ж» пункта 16 решения Земского собрания Вадского муниципального района Нижегородской области от 5 декабря 2019 г. № 73 «О бюджете Вадского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - целевые средства), осуществляются в следующем порядке:

а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета района, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые финансовому управлению администрации Вадского муниципального района Нижегородской области в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;

б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам в финансовом управлении администрации Вадского муниципального района Нижегородской области в порядке, установленном финансовым управлением администрации Вадского муниципального района Нижегородской области;

в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения), заключенные между получателями средств бюджета района и иными юридическими лицами;

г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации Вадского муниципального района Нижегородской области, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте «а» настоящего пункта:

- на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых субсидий, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.

11. Финансовому управлению администрации Вадского муниципального района Нижегородской области (Копнов И.С.):

11.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов бюджета района основные доходные источники бюджета района в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета района, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района основные источники финансирования дефицита бюджета района в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района.

11.2. Обеспечить контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу Вадского муниципального района Нижегородской области и расходам на его обслуживание, годовому объему платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга.

11.3. Осуществлять мониторинг дебиторской задолженности бюджета района и контроль за ее состоянием. При выявлении безнадежной задолженности осуществлять мероприятия, предусмотренные постановлением администрации Вадского муниципального района Нижегородской области от 17 февраля 2017 г. № 100 «Об утверждении Положения о порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Вадского муниципального района Нижегородской области», а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.

Примечание: в официальном тексте документа в словах «от 17 февраля 2017 г. № 100» допущена ошибка, следует читать: «от 10 февраля 2017 г. № 100».

11.4. Обеспечить контроль за выполнением принципалами обязательств перед бенефициарами по обязательствам, в обеспечение по которым были предоставлены муниципальные гарантии, в том числе проводить мониторинг:

- исполнения утвержденного графика платежей получателем муниципальной гарантии;

- финансового состояния получателя муниципальной гарантии;

- оценки имущества, предоставленного в обеспечение исполнения обязательств по муниципальной гарантии.

11.5. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета района на 2020 год в рамках прогноза кассовых выплат бюджета района в соответствии с приказом финансового управления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области от 10 января 2020 г. № 2 «Об изменении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Рассматривать возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2020 год до объема годовых бюджетных ассигнований в течение 2020 года.

Установить лимиты бюджетных обязательств на 2021 и 2022 годы в процентном отношении к годовым бюджетным ассигнованиям в соответствии с приказом финансового управления администрации Вадского муниципального района Нижегородской области от 10 января 2020 г. № 2 «Об изменении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета Вадского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

12. Отделу строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вадского муниципального района Нижегородской области (Маштаков Н.Н.):

- осуществлять мониторинг объектов незавершенного строительства, находящихся в собственности Вадского муниципального района Нижегородской области и поселений, входящих в состав Вадского муниципального района Нижегородской области (далее – поселения) а также финансовых вложений в создание указанных объектов, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

13. Структурным подразделениям администрации Вадского муниципального района Нижегородской области в сроки до 20 июля, 20 октября 2020 года и 1 февраля 2021 года представлять в финансовое управление информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.

14. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений:

14.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития поселения на 2020 год.

14.2. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.

14.3. Проводить анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям представительных органов поселений, с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенного анализа эффективности.

14.4. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети муниципальных учреждений поселения, за исключением вновь созданных муниципальных учреждений и увеличения численности работников муниципальных учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.

14.5. Обеспечить выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений поселения в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

14.6. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории поселений и не состоящих на учете в Межрайонной инспекции ФНС РФ № 12 по Нижегородской области. Проводить разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории поселения.

Поставить данный вопрос на контроль при заключении муниципальных контрактов (контрактов, договоров) на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.

14.7. Регулярно проводить работы по уточнению перечня автомобильных дорог местного значения.

14.8. Проводить работу по недопущению осуществляющими закупочную деятельность на территории соответствующих поселений заказчиками нарушений, связанных с несвоевременной оплатой обязательств по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (контрактам, договорам) в пользу предпринимателей. Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (контрактов, договоров).

14.9. В целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (контракту, договору) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями) включение в проект муниципального контракта (контракта, договора) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условия об оплате поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг на сумму, уменьшенную на величину неустойки.

15. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Вадского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет.

16. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

главы администрации

района

И.А.Ураев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать