Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU90047119202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Кудымкарского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

19.05.2020 № 516-260-01-06

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Кудымкарского муниципального округа Пермского края, финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и его контроля за его выполнением

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 №640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», постановлением Правительства Пермского края от 29.09.2014 N 1071-п «Об утверждении Порядка формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели» администрация Кудымкарского муниципального округа Пермского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Кудымкарского муниципального округа Пермского края, финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и контроля за его выполнением.

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации Кудымкарского муниципального района от 22.12.2015 №526-01-06 «Об утверждении положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Кудымкарского муниципального района, финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и контроле за его выполнением»;

постановление администрации Кудымкарского муниципального района от 01.11.2015 № 524-01-06 «О внесении изменений в положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Кудымкарского муниципального района, финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и контроле за его выполнением, утвержденное постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 22.12.2015 № 526-01-06»;

постановление администрации Кудымкарского муниципального района от 08.06.2016 № 231-01-06 «О внесении изменений в положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Кудымкарского муниципального района, финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и контроле за его выполнением, утвержденное постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 22.12.2015 № 526-01-06».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Иньвенский край».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края по социальному развитию.

Глава муниципального округа-

глава администрации Кудымкарского

муниципального округа Пермского края А.В. Плотников

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края

от 19.05.2020 № 516-260-01-06

Порядок

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Кудымкарского муниципального округа Пермского края, финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и контроля за его выполнением

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальным казенным, бюджетным и автономным учреждением Кудымкарского муниципального округа Пермского края (далее – муниципальное учреждение).

Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений.

II. Формирование (изменение) муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийским (базовым) отраслевым перечнем (классификатором) государственной и муниципальной услуги, оказываемой физическим лицам, а также региональным перечнем (классификатором) государственной (муниципальной) услуги, не включенной в общероссийский (базовый) отраслевой перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых и выполняемых учреждениями, на основании анализа динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения на оказание услуг и выполнение работ, а также показателей выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном финансовом году.

Муниципальное задание является обязательным для муниципальных учреждений Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

2.2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, согласно приложения 2 к настоящему порядку за исполнением муниципального задания.

2.3. При утверждении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

2.4. При утверждении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

2.5. В муниципальном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей объема и (или) качества в отношении отдельной муниципальной услуги (работы). Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год. Размер допустимых (возможных) отклонений, в пределах которого муниципальное задание считается выполненным, устанавливается не более 5% от плановых показателей. В случае несанкционированного перевыполнения объемных показателей муниципального задания в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) муниципальным учреждением учредитель не возмещает расходы, образовавшиеся в связи с перевыполнением муниципального задания.

2.6. Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, формируется с использованием автоматизированной системы управления процессами формирования муниципального задания с применением справочников, реестров и классификаторов и в форме бумажного документа.

2.7. Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

2.8. Муниципальное задание формируется в период составления проекта бюджета Кудымкарского муниципального округа Пермского края (далее – бюджет округа) на очередной финансовый год и плановый период. Утверждается на три года правовым актом не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:

2.8.1. муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - ГРБС);

2.8.2. муниципальных бюджетных или автономных учреждений – отраслевыми (функциональными) органами администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учредитель).

2.9. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.10. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Кудымкарского муниципального округа Пермского края для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным учреждением.

В сроки составления проекта бюджета Кудымкарского муниципального округа Пермского края ГРБС, учредители формируют сводные данные об объемах муниципальных услуг (работ) (далее - сводные данные) и представляют в Финансовое управление администрации Кудымкарского муниципального района.

В течение 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 1 февраля очередного финансового года, ГРБС и учредители представляют сводные данные в Финансовое управление администрации Кудымкарского муниципального района.

2.11. Определение объема муниципального задания:

2.11.1. Объем муниципального задания в натуральном выражении определяется главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) на основе ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ). Исходными данными для оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) являются данные статистической и оперативной отчетности. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов, определены экспертным путем либо на основе социологического опроса жителей Кудымкарского муниципального округа Пермского края;

2.11.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами (работами) с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах (работах) на территории Кудымкарского муниципального округа Пермского края;

2.11.3. Объем муниципального задания доводится до исполнителя в натуральных и стоимостных единицах;

2.11.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.

2.12. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, и главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального округа, уполномоченные на осуществление контроля за выполнением муниципального задания, в соответствии с правилами контроля согласно приложения 2 к настоящему порядку за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

2.13. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

III. Финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Кудымкарского муниципального округа Пермского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Кудымкарского муниципального округа Пермского края на очередной год и плановый период.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

,

где:

- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Положения, установленной муниципальным заданием;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).

Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, а также ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых краевыми и федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее – общие требования).

Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ определяется правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, а также ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, а также ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, направляет в Финансовое управление администрации Кудымкарского муниципального района порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на согласование в сроки, установленные планом подготовки прогноза социально-экономического развития Кудымкарского муниципального округа Пермского края и проекта решения о бюджете Кудымкарского муниципального округа Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.

3.5. Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Кудымкарского муниципального округа Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются по единым подходам для муниципальных учреждений.

3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами правительства Пермского края, Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объём затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.

3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно - управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.10. настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "г" пункта 3.10. настоящего Порядка, устанавливается Министерством финансов Пермского края.

3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, а также ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из коэффициента выравнивания, территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, а также ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

Коэффициент выравнивания применяется ГРБС, учредителем при определении объема нормативных затрат в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС, учредителю на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Порядок определения и значение коэффициента выравнивания утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Финансовым управлением администрации Кудымкарского муниципального района.

3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, а также ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период).

3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, а также по решению ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.19. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "ж" пункта 3.18, устанавливается Министерством финансов Пермского края.

3.20. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами правительства Пермского края, Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

3.21. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

3.22. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. Сумма налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством. С целью определения объема расходов на уплату налогов ГРБС, учредителям рекомендуется использовать сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.

В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

3.23. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

3.24. В случае если муниципальное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.23. настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений.

3.25. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с муниципальными правовыми актами Кудымкарского муниципального округа Пермского края предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, с учетом положений, установленных муниципальными правовыми актами Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

3.26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.27. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Кудымкарского муниципального округа Пермского края и за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете округа на очередной финансовый год и на плановый период.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

3.28. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

3.29. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному учреждению, или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.

3.30. Субсидия муниципальному учреждению в течение финансового года предоставляется на основании соглашения (договора) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого учредителем с муниципальным учреждением.

Соглашение заключается на один год либо на три года по решению учредителя.

В соглашении должно быть определено следующее:

объем, сроки, цели, порядок и условия предоставления субсидий, а также показатели достижения измеримого результата;

меры ответственности и порядок контроля за использованием субсидий;

требования и порядок представления отчетности;

порядок и случаи изменения объема предоставляемых субсидий, а также возврата предоставленных субсидий;

обязательность размещения муниципального задания и отчета об его выполнении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

По решению учредителя соглашение может содержать дополнительную необходимую информацию. Форма соглашения утверждается учредителем.

3.31. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно учредителем в сроки, установленные соглашением.

3.32. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальными учреждениями предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 3.32. настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Пермского края в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем на не оказанную муниципальную услугу (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

Расчет объема субсидии, подлежащий возврату в бюджет Пермского края, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной соглашением, но не позднее 1 мая текущего финансового года.

Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

3.33. Муниципальные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Кудымкарского муниципального округа Пермского края, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, ежеквартальный отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 3 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

3.34. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленные муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания, источником которой являются средства бюджета Кудымкарского муниципального округа Пермского края, межбюджетные трансферты из бюджета Пермского края, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.

Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной муниципальному учреждению при условии выполнения муниципального задания, установленного учредителем, не подлежат сокращению (взысканию).

При невыполнении муниципального задания по итогам финансового года средства субсидии возвращаются муниципальным учреждением в бюджет Кудымкарского муниципального округа Пермского края в сумме пропорционально объему невыполненного муниципального задания. Возврат осуществляется муниципальным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате бюджетных средств в бюджет Кудымкарского муниципального округа Пермского края, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.

При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципального учреждения - правопреемником формируются с учетом показателей муниципального задания реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

Приложение 1

к Порядку о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Кудымкарского муниципального округа Пермского края и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и контроля за его выполнением

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

_____________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета, муниципального учреждения)

______________ ___________ ________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«____» __________ 20 __ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №

на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)

____________________________________________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Вид муниципального учреждения_________________________________________________________________________

(указывается вид муниципального учреждения базового (отраслевого) перечня)

Периодичность________________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении

муниципального задания, указанной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Дата

Код

по сводному

реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Раздел __1___

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________________

______________________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги _________________________________

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Уникальный номер

по базовому

(отраслевому) перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год

(1-й год планового периода)

20 ___ год

(2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год

(1-й год планового периода)

20 ___ год

(2-й год планового периода)

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год

(1-й год планового периода)

20 ___ год

(2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативно правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

__________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах 4

Раздел ____

1. Наименование работы __________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы _________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Уникальный номер

по базовому

(отраслевому) перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы5:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год

(1-й год планового периода)

20 ___ год

(2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

Единица измерения по ОКЕИ

Описание работы

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год

(1-й год планового периода)

20 ___ год

(2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)

Част 3. Прочие сведения о муниципальном задании 6

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ___________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ______________________

_________________________________________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания _______________________________________________________

4.1. Периодичность предоставления отчетов о выполнении муниципального задания _________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания__________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, 7 _________________________________________________

___________________________________________________

3 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

5 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

6 Заполняется в целом по муниципальному заданию.

Приложение 2

к Порядку о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Кудымкарского муниципального округа Пермского края и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и контроля за его выполнением

Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кудымкарского муниципального округа Пермского края

1. Общие положения

Настоящие Правила определяют правила контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кудымкарского муниципального округа Пермского края, а именно: сбор и анализ отчетности по исполнению муниципальных заданий, выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг от плановых и подготовку предложений по устранению выявленных отклонений (далее - Правила).

Основными задачами осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) являются:

- установление соответствия фактического объема услуг, оказанных муниципальными учреждениями, плановым значениям муниципального задания;

- установление соблюдения муниципальными учреждениями процедур оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, и главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее по тексту - отраслевые (функциональные) органы администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края, уполномоченные на осуществление контроля за выполнением муниципального задания).

2. Информация, используемая для осуществления контроля

за выполнением муниципального задания муниципальными

учреждениями на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ)

Для осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) используется следующая информация:

- перечень муниципальных услуг (выполнения работ);

- стандарты (показатели) качества муниципальных услуг;

- жалобы (претензии) потребителей на качество оказания муниципальных услуг;

- отраслевые статистические и отчетные данные;

- отчеты об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по форме согласно приложению 2 к Порядку о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Кудымкарского муниципального округа Пермского края, финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и контроля за его выполнением;

- результаты проведения контрольных мероприятий.

3. Формы и методы осуществления контроля за выполнением

муниципального задания муниципальными учреждениями

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

3.1. Контроль за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в виде:

3.1.1. Предварительного контроля, осуществляемого на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя контроль за соответствием перечня оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) основным видам деятельности этих учреждений, предусмотренным учредительными документами.

3.1.2. Текущего и последующего контроля, осуществляемого в процессе выполнения муниципального задания, в части:

- своевременности и полноты представления отчетности об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), отчетности по итогам финансового года;

- динамики показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполнение работ);

- выполнения муниципальными учреждениями установленных процедур оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

3.1.3. При осуществлении контроля за выполнением муниципального задания используются следующие методы:

- социологическое исследование в форме опроса, анкетирования, приема населения по вопросам качества и объема предоставляемых муниципальных услуг;

- сравнительный анализ фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в муниципальном задании;

- наблюдение и контрольные замеры в форме проведения плановых и внеплановых выездных проверок.

Выбор конкретных форм и методов проведения контроля за выполнением муниципальных заданий осуществляется отраслевые (функциональные) органы администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края, уполномоченными на осуществление контроля за выполнением муниципального задания.

3.1.4. В зависимости от форм и методов контроля за выполнением муниципального задания проводятся выездные и камеральные проверки:

камеральные проверки - проверки, которые проводятся по представленным документам и аналитическим материалам без выезда в учреждение или на место оказания услуг. Целью камеральной проверки является контроль за выполнением муниципального задания, в том числе за соответствием фактического объема услуг, оказанных муниципальными учреждениями, плановым значениям, установленным муниципальным заданием;

выездные проверки - проверки, которые проводятся по месту нахождения учреждения (проверка документов, процедур оказания муниципальных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания муниципальных услуг). Предметом выездной проверки является проверка:

- фактических объемов (содержания) предоставленных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;

- фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях в отношении качества.

В рамках выездной проверки может быть проверен период, не превышающий двух календарных лет, предшествующих году, в котором планом контрольной деятельности предусмотрено проведение проверки.

План контрольной деятельности утверждается в начале финансового года руководителем отраслевого (функционального) органа администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края, уполномоченного на осуществление контроля за выполнением муниципального задания, и должен содержать сроки проведения и виды контрольных мероприятий, с учетом проведения выездных проверок муниципальных учреждений не реже одного раза в два года.

Продолжительность контрольных мероприятий не может продолжаться более 45 календарных дней. В исключительных случаях (неполное представление информации, недостоверность представленной информации, недостаточность представленных данных и сведений для формирования заключения, и подготовки соответствующего акта), связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен до одного месяца.

4. Права и обязанности сторон в процессе осуществления

контроля за выполнением муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

4.1. В период проведения проверки должностные лица, направляемые для осуществления контрольных мероприятий, вправе:

- посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;

- требовать от руководителя проверяемого учреждения присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;

- требовать от руководителя и работников необходимые по существу проводимой проверки справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;

- требовать от руководителя необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;

- проверять документы, относящиеся к предмету проводимой проверки.

4.2. В период осуществления проверки должностные лица, направляемые для осуществления контрольных мероприятий, обязаны:

- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные им полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения;

- не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;

- обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проведения проверки;

- составлять акт по результатам проводимой проверки;

- знакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам проверки.

4.3. В период осуществления контрольных мероприятий руководитель проверяемого учреждения вправе:

- требовать по окончании проверки акт по результатам контрольного мероприятия для ознакомления.

4.4. В период осуществления контрольных мероприятий руководитель проверяемого учреждения обязан:

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения;

- не препятствовать осуществлению контрольных мероприятий;

- своевременно и в полном объеме представлять документы, относящиеся к предмету проводимой проверки;

- по запросу должностных лиц, по существу проводимой проверки, представлять справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений.

5. Оформление результатов проверки

5.1. По результатам контрольных мероприятий руководителем проверки оформляется акт проверки, который содержит описание всех подвергнутых контролю направлений деятельности по выполнению муниципального задания и выводов о наличии (отсутствии) нарушений, допущенных учреждением в ходе выполнения муниципального задания, рекомендации по устранению нарушений и предложения по применению мер воздействия (при необходимости) к руководителю учреждения.

5.2. Акт проверки составляется в 2 экземплярах: 1 экземпляр - руководителю проверяемого учреждения, второй - руководителю проверки.

Руководителем проверки в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки направляется акт проверки руководителю муниципального учреждения, в отношении которого проводилась проверка.

При наличии у руководителя проверяемого учреждения замечаний или возражений по акту проверки в срок не позднее 2 рабочих дней со дня вручения ему акта представляет руководителю проверки протокол разногласий, который приобщается к материалам проверки.

5.3. По результатам проведенных контрольных мероприятий и отчетов о выполнении муниципальных заданий Кудымкарского муниципального округа Пермского края учредитель может применять в отношении муниципального учреждения и его руководителя следующие санкции:

- сокращение объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при невыполнении показателей, установленных муниципальным заданием, свыше уровня отклонения, установленного в соглашении о Порядке и условиях предоставления муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение). Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания сокращается пропорционально проценту отклонения;

- в случае несвоевременного представления отчета о выполнении муниципального задания финансирование муниципального задания приостанавливается на срок до представления отчета;

- при выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий нецелевого использования средств и средств, использованных незаконно, данные суммы в полном объеме подлежат возврату в доход бюджета;

- сокращение выплат стимулирующего характера за качество и высокие результаты руководителю муниципального учреждения при невыполнении муниципального задания.

Реорганизуемое или ликвидируемое муниципальное учреждение представляет досрочный отчет об исполнении муниципального задания на дату его реорганизации или ликвидации.

Меры воздействия на учреждение, нарушающее требования муниципального задания, со стороны администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края осуществляются путем:

- запроса письменного разъяснения у руководителя учреждения о причинах невыполнения муниципального задания;

- направления руководителю учреждения предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятии в пределах своей компетенции мер по устранению нарушений;

- изменения муниципального задания в части показателей объема (качества) муниципальных услуг, оказываемых учреждением, и связанного с этим сокращения объема финансового обеспечения муниципального задания по соответствующей услуге;

- применения по отношению к руководителю учреждения мер дисциплинарного воздействия или материального дестимулирования.

Приложение 3

к Порядку о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Кудымкарского муниципального округа Пермского края и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и контроля за его выполнением

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № 1

на 20 __ год и на плановый период 20 ____ и 20 ____ годов

от «__» ___________ 20 ___ г.

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) ___________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Вид муниципального учреждения_____________________________________________________________

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

Периодичность ____________________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении

муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Дата

по сводному реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2

Раздел ____

1. Наименование муниципальной услуги________________________________________________

___________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги _______________________________________

___________________________________________________________________________________

Уникальный номер

по базовому

(отраслевому) перечню

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качества муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в государственном задании на год

Исполнено на отчетную дату

Допустимое (возможное) отклонение

Отклонение, превышающее допустимое (возможное значение)

Причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в государственном задании на год

Исполнено на отчетную дату

Допустимое (возможное) отклонение

Отклонение, превышающее допустимое (возможное значение)

Причина отклонения

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах3

Раздел ___

1. Наименование работы __________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы _________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Уникальный номер

по базовому

(отраслевому) перечню

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качества работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в государственном задании на год

Исполнено на отчетную дату

Допустимое (возможное) отклонение

Отклонение, превышающее допустимое (возможное значение)

Причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества объема работы

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в государственном задании на год

Исполнено на отчетную дату

Допустимое (возможное) отклонение

Отклонение, превышающее допустимое (возможное значение)

Причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо) _____________________ _______________ ______________

«____» ________________________20___г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Иньвенский край" от 21.05.2020 Газета "Иньвенский край" № 21 (911) от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать