Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU66005605202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Сысертского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.05.2020 № 924

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 14.03.2014 № 648 «О РЕАЛИЗАЦИИ В СЫСЕРТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗАКОНОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О МЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ЧАСТИЧНОМУ ОСВОБОЖДЕНИЮ ГРАЖДАН ОТ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ»

Руководствуясь статьями 101 и 102 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», в целях уточнения Порядка предоставления субсидий из бюджета Сысертского городского округа организациям или индивидуальным предпринимателям, являющимся исполнителями коммунальных услуг, в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением гражданам, проживающим на территории Сысертского городского округа, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги,         

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Сысертского городского округа от 14.03.2014 № 648 «О реализации в Сысертском городском округе законов Свердловской области о мере социальной поддержки по частичному освобождению граждан от платы за коммунальные услуги» с изменениями, внесенными постановлением Администрации Сысертского городского округа от 22.12.2015 № 3522, следующие изменения:

1) исключить в первом абзаце пункта 4 фразу «строительства,»;

2) изложить пункт 6 в следующей редакции:

«6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Главы Администрации Сысертского городского округа С.О. Воробьева.»;

3) изложить Порядок предоставления субсидий из бюджета Сысертского городского округа организациям или индивидуальным предпринимателям, являющимся исполнителями коммунальных услуг, в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением гражданам, проживающим на территории Сысертского городского округа, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Настоящее постановление опубликовать в официальном издании «Вестник Сысертского городского округа» и разместить на сайте Сысертского городского округа в сети Интернет. 

Глава Сысертского городского округа

Д.А. Нисковских

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Сысертского городского округа

от 19.05.2020 № 924

«О внесении изменений в постановление Администрации

Сысертского городского округа от 14.03.2014 № 648

«О реализации в Сысертском городском округе законов

Свердловской области о мере социальной поддержки

по частичному освобождению граждан

от платы за коммунальные услуги»  

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Сысертского городского округа организациям или индивидуальным предпринимателям, являющимся исполнителями коммунальных услуг, в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением гражданам, проживающим на территории Сысертского городского округа, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Сысертского городского округа организациям или индивидуальным предпринимателям, являющимся исполнителями коммунальных услуг, в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением гражданам, проживающим на территории Сысертского городского округа, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги (далее - Порядок) определяет цель, условия и процедуру предоставления субсидий организациям или индивидуальным предпринимателям, являющимся исполнителями коммунальных услуг (далее - исполнители коммунальных услуг).

2. Субсидии предоставляются исполнителям коммунальных услуг, в соответствии с требованиями настоящего Порядка, для возмещения затрат, связанных с предоставлением меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги.

3. Субсидии предоставляются исполнителям коммунальных услуг при соблюдении условий, предусмотренных статьей 2 Закона от 23 апреля 2013 года № 40-ОЗ «О мере социальной поддержки по частичному освобождению граждан, проживающих на территории Свердловской области, от платы за коммунальные услуги».

4. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе из бюджета Сысертского городского округа на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между исполнителями коммунальных услуг и главным распорядителем бюджетных средств, Администрацией Сысертского городского округа.

5. Для заключения Соглашения о предоставлении субсидии исполнитель коммунальных услуг представляет в Администрацию Сысертского городского округа соответствующее заявление на возмещение затрат, связанных
с предоставлением меры социальной поддержки в письменной форме.

6. Исполнитель коммунальных услуг, заключивший Соглашение
о предоставлении субсидий, ежемесячно, до 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным, представляет в муниципальное казенное учреждение «Информационно-расчетный центр» (далее - МКУ «ИРЦ»):

1) реестр (ведомость) предоставления гражданам меры социальной поддержки по каждому многоквартирному и жилому дому, в котором указываются:

- фамилии и инициалы гражданина, адрес, количество проживающих (зарегистрированных);

- объем потребления по каждой коммунальной услуге (по приборам учета или нормативам), тариф, сумма начисленного платежа, объем и сумма начисленного платежа за общедомовое потребление;

- аналогичные показатели за декабрь предыдущего года;

- предельный индекс, размер превышения предельного индекса;

- размер предоставляемой гражданину меры социальной поддержки;
по каждому дому указываются дополнительно объемы потребленных ресурсов по показаниям общедомовых приборов учета;

2) счета-фактуры ресурсоснабжающих организаций по всем коммунальным услугам и платежные поручения исполнителя, подтверждающие оплату поставленных коммунальных ресурсов за истекший месяц.

7. Исполнитель коммунальных услуг несет ответственность
за достоверность сведений, отражаемых в отчетах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

8. Взаимодействие сторон осуществляется в следующем порядке:

1) до 5 числа каждого месяца МКУ «ИРЦ» формирует запрос в формате, описанном в приложении 5 и направляет его исполнителю коммунальных услуг;

2) исполнитель коммунальных услуг до 10 числа каждого месяца проверяет данные запроса, при необходимости формирует реестр исправлений и передает его в МКУ «ИРЦ» для изменения данных и формировании нового запроса;

3) до 20 числа каждого месяца исполнитель коммунальных услуг
на основании файла-запроса предоставляет в МКУ «ИРЦ» данные начислений по коммунальным платежам в виде реестра, описанного в приложении 6;

4) до 25 числа каждого месяца исполнитель коммунальных услуг формирует для МКУ «ИРЦ» запрос в формате, описанном в приложении 5;

5) не позднее 26 числа каждого месяца МКУ «ИРЦ» на основании файла-запроса, описанного в п.1 предоставляет исполнителю коммунальных услуг данные расчета и мониторинга в формате, описанном в приложении 6;

6) Исполнитель коммунальных услуг после получения от МКУ «ИРЦ» реестров производит корректировку величин МСП в месяце, следующим
за месяцем получения данных. Корректировка величины МСП за декабрь текущего года производится в январе следующего года с указанием периода корректировки.

9. МКУ «ИРЦ» производит проверку документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в том числе проверку расчета размера субсидии.

10. Возмещение затрат исполнителей коммунальных услуг, связанных
с предоставлением меры социальной поддержки за отчетный год, осуществляется в текущем финансовом году. МКУ «ИРЦ» в сроки, установленные в Соглашении с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, направляет в муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия Сысертского городского округа» платежное поручение на перечисление суммы субсидии исполнителю коммунальных услуг.

11. Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия Сысертского городского округа» на основании платежного поручения производит перечисление денежных средств с лицевого счета Администрации Сысертского городского округа на расчетный счет исполнителя коммунальных услуг.

12. Размер субсидий исполнителям коммунальных услуг выделяется
в пределах суммы ежемесячно предоставленных мер социальной поддержки гражданам в отчетном году.

Размер мер социальной поддержки гражданам определяется ежемесячно
в следующем порядке:

- объем потребления коммунальных услуг определяется исходя
из показаний приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных уполномоченными органами власти;

- размер платы по каждому из видов коммунальных услуг рассчитывается исходя из объема потребления коммунальной услуги, определенного
по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, установленных уполномоченными органами власти, и тарифов на коммунальные услуги, утвержденных в установленном порядке;

- совокупная плата за коммунальные услуги определяется путем суммирования платежей по каждому из видов коммунальных услуг, оказываемых гражданам в каждом конкретном многоквартирном доме (жилом доме).

Сопоставимость перечня и объема потребления коммунальных услуг определяется с учетом следующих требований:

1) при расчете совокупной платы граждан за коммунальные услуги плата за коммунальную услугу отопления определяется исходя из расхода тепловой энергии на 1 квадратный метр отапливаемой площади квартиры в среднегодовом исчислении (1/12 приходящегося на площадь каждой конкретной квартиры годового объема тепловой энергии);

2) перечень и объем потребления коммунальных услуг в месяце текущего года, за который производится расчет величины предоставляемой меры социальной поддержки (далее - отчетный месяц), принимаются соответствующими перечню и объему потребления коммунальных услуг в декабре предыдущего года (далее - базовый месяц).

Совокупный размер платы за предоставленные коммунальные услуги в базовом месяце определяется с учетом действовавшего в базовом месяце предельного индекса.

Расчет величины предоставляемой меры социальной поддержки производится при соблюдении принципа сопоставимости условий (неизменном наборе и объеме потребления коммунальных услуг) в следующей последовательности:

1) определяется размер совокупной платы за коммунальные услуги путем суммирования размера платы по каждому из видов коммунальных услуг, оказываемых гражданам в каждом конкретном многоквартирном доме (жилом доме), в базовом месяце с соблюдением требований сопоставимости перечня и объема потребления коммунальных услуг, который умножается на величину установленного на отчетный месяц предельного индекса;

2) определяется размер совокупной платы за коммунальные услуги в отчетном месяце с соблюдением требований сопоставимости условий (неизменном наборе и объеме потребления коммунальных услуг);

3) определяется разность между значениями, полученными в подпунктах 2 и 1 настоящего пункта;

4) величина предоставляемой меры социальной поддержки в отчетном месяце определяется равной полученному в подпункте 3 настоящего пункта значению, если последнее превышает 0;

5) при расчете величины предоставляемой меры социальной поддержки не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие:

- изменения объема предоставления гражданам льгот и субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- изменения фактических объемов потребления вследствие проведения перерасчета размера платы за коммунальные услуги за прошедшие расчетные периоды;

- перехода к расчетам за коммунальные услуги с применением цен (тарифов), которые дифференцированы по времени суток (установленным периодам времени);

- перехода на применение социальной нормы потребления коммунальных услуг.

Размер платы за предоставленные коммунальные услуги в отчетном месяце, предъявляемый гражданам к оплате, подлежит снижению на величину предоставляемой меры социальной поддержки, определенной в соответствии с Порядком.

Проведение расчета величины предоставляемой гражданам меры социальной поддержки осуществляется исполнителем коммунальных услуг с указанием значения этого размера в предъявляемой к оплате квитанции за жилищно-коммунальные услуги в отдельной графе «Превышение предельного индекса».

В случае если плата за коммунальные услуги предъявляется гражданам двумя и более исполнителями коммунальных услуг в нескольких платежных документах (для собственников жилых домов, при непосредственном управлении многоквартирным домом при заключении договоров с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности, либо на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о внесении платы за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям), расчет величины предоставляемой меры социальной поддержки гражданину осуществляет МКУ «ИРЦ».

В случае если объемы потребления коммунальных услуг в отчетном месяце меньше объемов потребления коммунальных услуг в базовом месяце, предоставление меры социальной поддержки и определение ее величины осуществляются по индивидуальному расчету с учетом фактического объема потребления коммунальных услуг (ресурсов) в сопоставимых условиях в пределах соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг.

13. МКУ «ИРЦ» отказывает в предоставлении субсидий в случае, если исполнитель коммунальных услуг не представил либо представил не в полном объеме документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.

14. МКУ «ИРЦ» ежеквартально в срок до 13 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет отчеты об использовании субсидий в Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений Администрации Сысертского городского округа.

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений Администрации Сысертского городского округа осуществляет контроль за соблюдением настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством.

При осуществлении контроля Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений Администрации Сысертского городского округа имеет право проводить у исполнителя коммунальных услуг проверки первичных документов, подтверждающие сведения, указанные в отчетах, представляемых для получения субсидий.

Отказ исполнителя коммунальных услуг представить по требованию отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений Администрации Сысертского городского округа соответствующие первичные документы является основанием для расторжения в одностороннем порядке по инициативе Администрации Сысертского городского округа соглашения о предоставлении субсидии.

15. В случае выявления факта представления исполнителем коммунальных услуг недостоверных сведений для получения субсидий, суммы необоснованно полученных субсидий подлежат возврату в бюджет в течение 10 календарных дней с момента предъявления Администрацией Сысертского городского округа требования об их возврате.

16. В случае отказа от добровольного возврата субсидий в срок, установленный пунктом 13 настоящего Порядка, Администрация Сысертского городского округа обязана обратиться с соответствующим иском в Арбитражный суд Свердловской области в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока для добровольного возврата необоснованно полученных субсидий.

17. Возмещение затрат исполнителей коммунальных услуг, связанных с предоставлением меры социальной поддержки в отчетном году, осуществляется в текущем финансовом году. Для возмещения затрат, связанных с предоставлением меры социальной поддержки за отчетный год, исполнители коммунальных услуг представляют документы в январе текущего финансового года.

18. Нормативы для определения объема субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление переданного органам местного самоуправления этих муниципальных образований государственного полномочия по предоставлению меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги состоят:

1) из норматива финансирования расходов на предоставление меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги;

2) из норматива финансирования расходов на обеспечение деятельности по предоставлению меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги. Норматив финансирования расходов на обеспечение деятельности по предоставлению меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги рассчитывается как произведение норматива финансирования расходов на предоставление меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги и коэффициента, равного 0,06.

19. Расходы на обеспечение деятельности по предоставлению меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги включают в себя:

- расходы на выплату заработной платы (денежного содержания)
по трудовым договорам (контрактам) в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, муниципальными правовыми актами и трудовым законодательством, расходы по выплате удержанного из заработной платы налога на доходы физических лиц;

- начисления на выплаты по оплате труда в соответствии с действующим законодательством, в том числе расходы по уплате страховых взносов и выплате пособий за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации штатным работникам;

- оплату услуг в области информационных технологий, в том числе на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение, на сопровождение данного программного обеспечения;

- расходы на приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, обеспечение безопасности информации и защиту электронного документооборота;

- расходы на уплату налогов, государственных пошлин, сборов и платежей в бюджеты всех уровней;

- расходы на приобретение канцелярских товаров, запасных частей для вычислительной техники, оргтехники, локальных вычислительных сетей, информационно-вычислительных систем;

- расходы на приобретение персональных компьютеров и оргтехники.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Сысертского городского округа № 24 от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 160.020.040 Льготы и компенсации по оплате жилья, коммунальных услуг, ремонта жилого помещения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать