Основная информация
Дата опубликования: | 19 мая 2020г. |
Номер документа: | RU52077610202000047 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
НАРЫШКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 мая 2020 года №98
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА НАРЫШКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО РАСХОДАМ
И ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА НАРЫШКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
В соответствии со статьями 219,219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения от 03.10.2017 г №143 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Нарышкинском сельсовете» Администрация Нарышкинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок исполнения бюджета Нарышкинского сельсовета по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета Нарышкинского сельсовета согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
3.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления
Нарышкинского сельсовета :
М.И.Пучков
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Нарышкинского сельсовета
от 19.05.2020 г № 98
ПОРЯДОК
исполнения бюджета Нарышкинского сельсовета по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета
Нарышкинского сельсовета
1. Общие положения
1.1. Порядок исполнения бюджета Нарышкинского сельсовета (далее – поселения) по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета Нарышкинского сельсовета (далее – Порядок) устанавливает правила исполнения бюджета Нарышкинского сельсовета по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета Нарышкинского сельсовета (далее – исполнение бюджета поселения) получателями средств бюджета Нарышкинского сельсовета (далее – получатели средств бюджета).
1.2. Организация исполнения бюджета Нарышкинского сельсовета организуется администрацией Нарышкинского сельсовета на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Нарышкинского сельсовета и кассовым планом.
1.3. Кассовые выплаты из бюджета Нарышкинского сельсовета осуществляются управлением финансов администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее – управление финансов Вознесенского района), от имени о по поручению получателей средств бюджета с единого счета бюджета Нарышкинского сельсовета, открытого управлению финансов в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области (далее – УФК по Нижегородской области) на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов» (далее – единый счет бюджета поселения), в пределах фактического наличия остатка денежных средств на едином счете бюджета поселения.
1.4. Учет кассовых выплат из бюджета поселения, осуществляемый получателем бюджетных средств, производится на лицевых счетах, которые открываются и ведутся в управлении финансов Вознесенского района.
1.5. Информационный обмен между управлением финансов Вознесенского района и получателями бюджетных средств осуществляется в электронном виде в программном комплексе «АЦК-финансы».
1.6. Получатели бюджетных средств обеспечивают соблюдение целевого характера использования бюджетных средств.
2. Исполнение бюджета поселения по расходам
Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:
- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
Получатели бюджетных средств при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным порядком контроль за:
- непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
- соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства».
2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств
2.1.1. Получатель средств бюджета поселения принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
2.1.2. Получатели средств бюджета поселения принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
2.1.3. Учет бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов Вознесенского района.
2.2. Подтверждение денежных обязательств
2.2.1. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем средств бюджета поселения обязанности оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
2.2.2. Платежные и иные документы представляются получателями средств бюджета поселения в сектор казначейского исполнения бюджета управления финансов Вознесенского района.
2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств
2.3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения производится в порядке, установленном управлением финансов Вознесенского района..
2.3.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в порядке очередности поступления от получателей средств бюджета поселения платежных документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Представление получателем средств бюджета поселения документов для оплаты денежных обязательств осуществляется, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, с соблюдением очередности наступления сроков уплаты в бюджет, физическим и юридическим лицам денежных средств, в соответствии с выполненными условиями муниципальных контрактов (договоров) или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, соглашения.
2.3.3. Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах, доведенных до получателя средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств
2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.4.2. Подтверждение исполнения денежных обязательств проходит по выписке из лицевого счета получателя средств бюджета поселения.
Выписка из лицевого счета получателя средств бюджета поселения формируется на основании выписки с единого счета бюджета поселения, полученной от УФК по Нижегородской области.
3. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения
3.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования бюджета поселения осуществляется администратором по источникам финансирования дефицита бюджета поселения (далее – АИФД) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения.
3.2. АИФД оплачивает денежные обязательства за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии с платежными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
3.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением.
_________________________________
АДМИНИСТРАЦИЯ
НАРЫШКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 мая 2020 года №98
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА НАРЫШКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО РАСХОДАМ
И ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА НАРЫШКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
В соответствии со статьями 219,219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения от 03.10.2017 г №143 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Нарышкинском сельсовете» Администрация Нарышкинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок исполнения бюджета Нарышкинского сельсовета по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета Нарышкинского сельсовета согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
3.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления
Нарышкинского сельсовета :
М.И.Пучков
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Нарышкинского сельсовета
от 19.05.2020 г № 98
ПОРЯДОК
исполнения бюджета Нарышкинского сельсовета по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета
Нарышкинского сельсовета
1. Общие положения
1.1. Порядок исполнения бюджета Нарышкинского сельсовета (далее – поселения) по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета Нарышкинского сельсовета (далее – Порядок) устанавливает правила исполнения бюджета Нарышкинского сельсовета по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета Нарышкинского сельсовета (далее – исполнение бюджета поселения) получателями средств бюджета Нарышкинского сельсовета (далее – получатели средств бюджета).
1.2. Организация исполнения бюджета Нарышкинского сельсовета организуется администрацией Нарышкинского сельсовета на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Нарышкинского сельсовета и кассовым планом.
1.3. Кассовые выплаты из бюджета Нарышкинского сельсовета осуществляются управлением финансов администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее – управление финансов Вознесенского района), от имени о по поручению получателей средств бюджета с единого счета бюджета Нарышкинского сельсовета, открытого управлению финансов в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области (далее – УФК по Нижегородской области) на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов» (далее – единый счет бюджета поселения), в пределах фактического наличия остатка денежных средств на едином счете бюджета поселения.
1.4. Учет кассовых выплат из бюджета поселения, осуществляемый получателем бюджетных средств, производится на лицевых счетах, которые открываются и ведутся в управлении финансов Вознесенского района.
1.5. Информационный обмен между управлением финансов Вознесенского района и получателями бюджетных средств осуществляется в электронном виде в программном комплексе «АЦК-финансы».
1.6. Получатели бюджетных средств обеспечивают соблюдение целевого характера использования бюджетных средств.
2. Исполнение бюджета поселения по расходам
Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:
- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
Получатели бюджетных средств при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным порядком контроль за:
- непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
- соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства».
2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств
2.1.1. Получатель средств бюджета поселения принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
2.1.2. Получатели средств бюджета поселения принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
2.1.3. Учет бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов Вознесенского района.
2.2. Подтверждение денежных обязательств
2.2.1. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем средств бюджета поселения обязанности оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
2.2.2. Платежные и иные документы представляются получателями средств бюджета поселения в сектор казначейского исполнения бюджета управления финансов Вознесенского района.
2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств
2.3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения производится в порядке, установленном управлением финансов Вознесенского района..
2.3.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в порядке очередности поступления от получателей средств бюджета поселения платежных документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Представление получателем средств бюджета поселения документов для оплаты денежных обязательств осуществляется, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, с соблюдением очередности наступления сроков уплаты в бюджет, физическим и юридическим лицам денежных средств, в соответствии с выполненными условиями муниципальных контрактов (договоров) или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, соглашения.
2.3.3. Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах, доведенных до получателя средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств
2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.4.2. Подтверждение исполнения денежных обязательств проходит по выписке из лицевого счета получателя средств бюджета поселения.
Выписка из лицевого счета получателя средств бюджета поселения формируется на основании выписки с единого счета бюджета поселения, полученной от УФК по Нижегородской области.
3. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения
3.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования бюджета поселения осуществляется администратором по источникам финансирования дефицита бюджета поселения (далее – АИФД) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения.
3.2. АИФД оплачивает денежные обязательства за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии с платежными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
3.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением.
_________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт (справка, протокол) об обнародовании № 627 от 19.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: