Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2007г.
Номер документа: ru30000200700396
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.06.2007 № 220-П

О комплексной целевой программе «Социальное развитие сел Астраханской области до 2010 года»

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 04.08.2011 № 283-П)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие сел до 2010 года» и постановления Правительства Астраханской области от 29.06.2006 №212-П «О концепции комплексной целевой программы «Социальное развитие сел Астраханской области до 2010 года» (НГР:RU30000200600341), в целях устойчивого социально- экономического развития сельских территорий и эффективного функционирования агропромышленного комплекса области Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить прилагаемую комплексную целевую программу «Социальное развитие сел Астраханской области до 2010 года» (далее - Программа).

2. Министерству сельского хозяйства Астраханской области (Нестеренко И.А.) внести в установленном порядке Программу на утверждение в Государственную Думу Астраханской области.

3. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) и министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета Астраханской области включать ее в перечень целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Астраханской области.

4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области

А.А. Жилкин

Приложение

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 19.06.2007 № 220-П

КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2010 ГОДА»

ПАСПОРТ

комплексной целевой программы «Социальное развитие сел Астраханской области до 2010 года»

Наименование   Программы

комплексная   целевая программа «Социальное развитие сел Астраханской области до 2010 года»   (далее - Программа)

Основание для   разработки Программы

постановление   Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 №858 «О федеральной целевой   программе «Социальное развитие сел до 2010 года» и постановление   Правительства Астраханской области от 29.06.2006 №212-П«О концепции   комплексной целевой программы «Социальное развитие сел Астраханской области   до 2010 года»

Государственный   заказчик Программы

министерство   сельского хозяйства Астраханской области

Основные

разработчики

Программы

министерство   сельского хозяйства Астраханской области, министерство образования и науки   Астраханской области, министерство культуры Астраханской области,   министерство здравоохранения Астраханской области, министерство строительства   и дорожного хозяйства Астраханской области

Исполнители   основных мероприятий Программы

министерство   сельского хозяйства Астраханской области, министерство образования и науки   Астраханской области, министерство культуры Астраханской области,   министерство здравоохранения Астраханской области, министерство строительства   и дорожного хозяйства Астраханской области, администрации муниципальных   образований Астраханской области (по согласованию), агентство по делам   молодежи Астраханской области

Цели и задачи   Программы

развитие   социальной сферы и инженерной инфраструктуры муниципальных образований области   (кроме городских поселений); создание правовых, административных и   экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому   развитию муниципальных образований области (кроме городских поселений) и   реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах   организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

расширение рынка   труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности;

создание основ для   повышения престижности проживания в сельской местности

Сроки реализации   Программы

2007-2010 годы

Объемы и источники  

финансирования

Программы

общая сумма   расходов на реализацию Программы -2521,8 млн. руб., в том числе:

-средства   федерального бюджета - 1120,4 млн. руб.;

-средства бюджета   Астраханской области -620,6 млн. руб.;

-средства бюджета   муниципальных образований- 157,3 млн. руб.; - средства внебюджетных   источников-623,5 млн.руб.

Ожидаемые конечные   результаты реализации Программы

реализация   Программы позволит: улучшить жилищные условия более 700 сельских семей и   довести уровень обеспеченности коммунальными услугами до 45%;

повысить уровень   газификации домов (квартир) природным газом до 74%;

улучшить снабжение   сельских потребителей электроэнергией, довести электропотребление на бытовые   цели до 0,8 МВт/ч на душу населения; довести долю обучающихся в   благоустроенных

общеобразовательных   учреждениях в первую смену до 90%;

повысить уровень   обеспеченности детскими дошкольными учреждениями до 38-42%;

повысить уровень обеспеченности   больничными местами до 70 койко-мест на 10 тыс. человек, амбулаториями - до   130,0 тыс. посещений в смену;

повысить уровень   обеспеченности клубными учреждениями до 215 мест на 1 тыс. человек;

улучшить   информационно-консультативное обслуживание сельского населения;

расширить сеть   комплексных мероприятий торгово-бытового обслуживания;

повысить уровень   обеспеченности сельского населения питьевой водой до 50 % ;

обеспечить ввод   автомобильных дорог общего пользования, связывающих сельские населенные   пункты, 54,65 км; сохранить на объектах социальной сферы и инженерной   инфраструктуры 3200 рабочих мест и дополнительно создать 2000 рабочих мест

Контроль за   исполнением Программы

министерство   сельского хозяйства Астраханской области;

министерство   экономического развития Астраханской области

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Комплексная целевая программа «Социальное развитие сел Астраханской области до 2010 года» (далее - Программа) разработана на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие сел до 2010 года» (НГР:RU0000R200205808) и постановления Правительства Астраханской области от 29.06. 2006 № 212-П «О концепции комплексной целевой программы «Социальное развитие сел Астраханской области до 2010 года» (НГР:RU30000200600341).

Большинство сел области имеют низкий уровень социального обустройства. Комплексная застройка и благоустройство из 420 сельских поселений проведены только в 93, выборочно обустроены 57 .

В области на 100 сельских поселений приходится 23 детских дошкольных учреждения, 28 школ, 37 клубов, 26 учреждений здравоохранения. Значительная часть сельских территорий удалена от центров обслуживания.

Сложившаяся ситуация в социальной сфере на селе является сдерживающим фактором формирования социально-экономических условий устойчивого развития сельских поселений Астраханской области.

Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями в расчете на 10 тыс. жителей на селе в 2,4 раза меньше, чем в городе.

Обеспеченность сельского населения врачами меньше в 5 раз, а в среднем медицинским персоналом - в 2,5 раза по сравнению с городским населением.

За последние годы сеть физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений значительно сократилась ,занимаются физической культурой и спортом всего 2-3 процента взрослого населения и 7-8 процентов учащейся молодежи.

Сеть дошкольных общеобразовательных учреждений по сравнению с 1990 годом сократилась на 38 процентов, 56 процентов детских дошкольных учреждений являются малокомплектными (на 1-3 группы).

За последнее десятилетие число клубов и домов культуры сократилось на 40 процентов, библиотек - на 20 процентов.

Потери электроэнергии из-за сверхнормативного износа электрических сетей возросли более чем на 30 процентов. Большинство линий электропередачи и трансформаторных подстанций, находящихся на балансе предприятий, отработали свой нормативный срок и требуют замены.

В сельской местности эксплуатируется 3,34 тыс.км распределительных газовых сетей, газифицировано 80 тыс. домов (квартир).

Централизованное водоснабжение существует в 55 сельских поселениях с населением 234 тысячи или 40 процентов сельского населения области.

Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды или работает неэффективно, при этом 60 процентов локальных водопроводов нуждается в реконструкции и 10 процентов - в полном восстановлении. В результате 60 процентов сельского населения вынуждено пользоваться водой, не соответствующей санитарным нормам и стандартам.

Основная масса сельского населения живёт в условиях ограниченного информационного поля или вообще находится в условиях информационной изоляции.

Телефонная сеть в сельских муниципальных образованиях физически и морально изношена. Только 30 процентов абонентов имеет автоматический выход на междугородные телефонные станции.

Существующая сельская дорожно-транспортная сеть не соответствует растущим потребностям сельскохозяйственных товаропроизводителей, сдерживает интеграционные процессы, тормозит формирование в аграрном секторе рыночной инфраструктуры и препятствует организации выездных форм социального обслуживания сельского населения, развитию торгово-бытового и других видов сервиса.

Стремительно ухудшается демографическая ситуация на селе. Естественная убыль сельского населения за последние 8 лет увеличилась в 10,2 раза. Смертность на селе на 18 процентов выше по сравнению с городским поселением.

Сохраняется тенденция сокращения трудовых кадров в сельском хозяйстве.

Сохранение деструктивных демографических процессов на селе, а также преобладание в структуре сельского населения пожилых людей, распространение алкоголизма и других проявлений асоциального поведения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, адекватного новым требованиям, пагубно отражаются на перспективах оздоровления и роста сельской экономики.

Исходя из задач социально-экономической политики страны на ближайший период и долгосрочную перспективу, для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо проведение упреждающих мероприятий.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена :

1)социально-политической остротой проблемы и ее общефедеральным значением.

Для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований области и эффективного функционирования агропромышленного производства области необходима государственная поддержка развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры на селе, а также несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления в сельской местности с целью активизации человеческого потенциала;

2) межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов законодательной и исполнительной власти на федеральном и областном уровнях, органов местного самоуправления, профсоюзных организаций агропромышленного комплекса, общественных объединений сельских жителей;

3) необходимостью приоритетной государственной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских поселений.

Без государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования области не в состоянии эффективно участвовать в проведении социальных реформ, в удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.

2. Основные цели, задачи Программы

Программа разработана для достижения следующих основных целей:

создание основ для повышения уровня жизни в сельской местности и содействие решению общегосударственных задач в области миграционной политики;

расширение рынка труда в сельской местности и создание условий для развития сельской экономики с целью обеспечения более высокого уровня социального потребления сельского населения за счёт роста собственных доходов;

развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры муниципальных образований области (кроме городских поселений);

создание правовых, организационных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию муниципальных образований области, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления сельских территорий;

создание условий для завершения передачи объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельскохозяйственными предприятиями и организациями в собственность органов местного самоуправления.

Программные мероприятия, направлены на решение следующих основных задач:

стимулирование привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики выпускников высших и средних профессиональных заведений, молодых специалистов;

улучшение состояния здоровья сельского населения за счёт повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи, занятий физической культурой и спортом для предупреждения заболеваний, поддержания высокой работоспособности;

повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма;

повышение образовательного уровня учащихся сельских школ, приведение качества образования в соответствие с современными требованиями, обеспечивающими конкурентоспособность кадров на рынке труда;

активизация культурной деятельности на селе;

развитие и расширение информационно-консультационного и правового обслуживания сельского населения по вопросам ведения личного подсобного и домашнего хозяйства, развитие несельскохозяйственных видов деятельности;

повышение уровня и качества электро-, водо- и газоснабжения сельских поселений, обеспечение их телефонной и телекоммуникационной связью;

расширение сети и благоустройство автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием;

повышение уровня занятости сельского населения, сохранение и создание новых рабочих мест.

Учитывая ограниченность средств бюджетов всех уровней, поставленные в Программе задачи будут решаться путем формирования условий для самодостаточного развития муниципальных образований области, применения ресурсосберегающих подходов и технологий, создания благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата в сфере обустройства муниципальных образований области.

Основные пути решения программных задач:

приоритетная государственная поддержка развития социальной сферы и инженерного обустройства муниципальных образований на федеральном, областном и местном уровнях;

разработка и реализация эффективного экономического механизма, обеспечивающего содержание и эксплуатацию объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села на уровне нормативных требований;

повышение эффективности использования материально-технических и кадровых ресурсов социальной сферы села путем формирования предприятий интегрированного типа, внедрения новых прогрессивных форм деятельности;

создание условий для привлечения в социальную сферу села средств сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также средств других внебюджетных источников, организации и функционирования в сфере обслуживания сельского населения малых предпринимательских структур;

формирование правового и методического обеспечения социального развития села.

Сроки реализации Программы (до 2010 года) учитывают ресурсные возможности обеспечения программных мероприятий на федеральном и областном уровнях.

За период 2007-2010 годов предусматривается переход к формированию в муниципальных образованиях области условий, обеспечивающих более высокий жизненный стандарт, соответствующий новым требованиям к качеству рабочей силы и интенсивности труда, создание предпосылок устойчивого развития сельских территорий.

Исходя из ресурсных возможностей федерального бюджета, приоритетными направлениями государственной поддержки являются: жилищное строительство, газификация и водоснабжение сельских поселений, развитие сети общеобразовательных учреждений, развитие сети первичной медико-санитарной помощи, развитие средств связи общего пользования и строительство автомобильных дорог в сельской местности.

3. Мероприятия Программы

Программа призвана способствовать реализации задач социально-экономической политики Правительства Астраханской области на долгосрочную перспективу и включает мероприятия по организационному и финансовому обеспечению реализации Программы за счет средств федерального бюджета, бюджета Астраханской области и внебюджетных источников.

Инвестиционные мероприятия по реализации Программы направлены на окончание строительства незавершенных объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры, замену ветхого и аварийного фонда зданий и сооружений, реконструкцию, техническое перевооружение действующих объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры муниципальных образований области, а также новое строительство.

Организационное обеспечение включает реализацию мероприятий областного и местного уровней по проведению планировочных работ, инвентаризации и оптимизации сети объектов социальной сферы, оказанию содействия хозяйствующим субъектам, участвующим в социальном развитии села, созданию других условий, способствующих улучшению условий жизни сельского населения, демографической и социально-психологической ситуации на селе.

Программа является комплексной и включает систему мероприятий в области жилищной сферы, развития в сельской местности сети учреждений образования, здравоохранения, культуры, информационно - консультационного обеспечения, систем электро-, водо- и газоснабжения, сети автомобильных дорог общего пользования и телекоммуникационной связи.

Необходимые для выполнения Программы нормативные правовые акты разрабатываются и принимаются в установленном порядке.

3.1. Развитие жилищного строительства в сельской местности.

В целях улучшения жилищных условий сельских граждан, обеспечения доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, не обладающих достаточными собственными накоплениями, Программа предусматривает:

формирование финансовых, организационных и кредитно-финансовых механизмов приобретения и строительства жилья, включая механизмы ипотечного жилищного кредитования;

формирование стабильных источников государственной поддержки молодых семей и молодых специалистов на селе за счет средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников для строительства (приобретения) жилья в сельской местности;

создание механизмов, способствующих привлечению внебюджетных средств в жилищное строительство в сельской местности;

проведение информационно-разъяснительной деятельности, направленной на освещение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе.

Министерство сельского хозяйства Астраханской области совместно с министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области и другими заинтересованными органами исполнительной власти области обеспечивают формирование соответствующей областной нормативной правовой базы для эффективного решения жилищной проблемы в сельской местности, оказывают методологическую и консультативную помощь в вопросах разработки и внедрения механизмов ипотечного жилищного кредитования.

Выполнение мероприятий согласно приложению №1 позволит:

улучшить жилищные условия более 700 сельских семей и повысить уровень коммунального обустройства жилья в сельской местности;

создать условия для закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе и социальной сфере села, а также приостановить миграцию сельской молодежи;

сформировать систему ипотечного жилищного кредитования в сельской местности на базе государственных стандартов, разрабатываемых для создания системы ипотечного жилищного кредитования граждан, постоянно проживающих в сельской местности, порядок выдачи и погашения ипотечных жилищных кредитов, их обслуживания, а также механизм их рефинансирования;

привлечь для финансового обеспечения внебюджетные источники финансирования, в том числе кредиты коммерческих банков.

3.2. Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности.

Для реализации в сельской местности принципа общедоступности образования независимо от места проживания, повышения качества образования в соответствии с экономическими и социальными требованиями, обеспечения адаптации выпускников школ к новым социально-экономическим условиям, повышения их конкурентоспособности при поступлении в образовательные учреждения среднего профессионального образования и высшего профессионального образования осуществляются следующие мероприятия:

всесторонняя подготовка учащихся и развитие профильного обучения в старших классах;

реструктуризация сети образовательных учреждений в сельской местности с учетом демографических факторов и изменений в системе расселения;

более полное удовлетворение потребностей образовательных учреждений села в квалифицированных кадрах.

Выполнение мероприятий согласно приложению №2 позволит повысить уровень обеспеченности села образовательными учреждениями.

В сфере образования будет сохранено 330 рабочих мест и создано 120 рабочих мест.

3.3.Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности.

Программа предусматривает реализацию следующих мероприятий:

укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений здравоохранения сельских районов области с учетом создания выездных формирований, центров, отделений общей врачебной (семейной) практики;

совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи сельскому населению на основе внедрения принципов общей врачебной (семейной) практики;

обеспечение сельского населения скорой медицинской помощью путем совершенствования нормативного правового, материально-технического и кадрового обеспечения;

совершенствование консультативной, диагностической и лечебной помощи на основе внедрения выездных форм оказания медицинской помощи;

укомплектование учреждений здравоохранения преимущественно специалистами общей врачебной (семейной) практики;

развитие института врача общей практики (семейный врач).

3.4. В области физической культуры и спорта Программой предусмотрена реализация следующих мероприятий:

совместно с агентством по физической культуре и спорту Астраханской области, управлением по физической культуре и спорту г. Астрахани разработка областной, муниципальной программ развития физической культуры и спорта на селе, предусматривающих создание условий для занятий физической культурой, вовлечение в активные занятия физической культурой детей и молодежи, проведение спортивно-массовых мероприятий;

создание материально-технической базы для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Выполнение мероприятий согласно приложению №3 позволит снизить заболеваемость сельского населения на 8-10 процентов, сократить потери рабочего времени в связи с заболеваемостью и снизить расходы средств Фонда социального страхования Российской Федерации на оплату больничных листов.

В сфере сельского здравоохранения, физкультуры и спорта будет сохранено 450 рабочих мест и создано 270 рабочих мест.

3.5.Развитие культурно - досуговой деятельности в сельской местности.

В области развития культурно - досуговых учреждений предусмотрены следующие мероприятия:

проведение инвентаризации, паспортизации и реструктуризации сельских учреждений культуры, разработка
территориальных схем их размещения;

повышение уровня обеспеченности учреждениями культуры в сельской местности;

создание на базе реконструируемых зданий клубных учреждений зональных культурных комплексов повышенной
комфортности;

укрепление материальной базы учреждений культуры в сельской местности;

привлечение и закрепление специалистов для работы в сельских учреждениях культуры;

возрождение и развитие традиционных форм самодеятельного художественного и научно-технического творчества, народных промыслов, ремесел, приобщение сельской молодежи к традициям народной культуры, выявление и поддержка талантов и дарований;

сохранение и обогащение историко-культурного наследия, национальных, местных обычаев, обрядов и фольклора;

сохранение и эффективное использование в научных и просветительных целях сельского музейного фонда, развитие меж музейного обмена на областном и межрегиональном уровнях;

сохранение и развитие сельских библиотек в системе культурно-образовательного комплекса села, восстановление централизованного финансирования системы книгоснабжения сельских библиотек;

улучшение качества кинопроката и кинообслуживания сельского населения путём переоснащения киноустановок.

Реализация мероприятий согласно приложению №4 позволит расширить культурно - досуговую деятельность в сельской местности и приобщить ее население к культурно-историческому наследию.

В результате развития сельских учреждений культуры будет сохранено 540 рабочих мест и создано 230 рабочих мест.

3.6. Развитие электрических сетей в сельской местности.

Для успешного внедрения новых технологий, таких как капельное орошение, дальнейшего развития крестьянских (фермерских) хозяйств и чабанских точек требуется обеспечить их электрификацию. Это, в свою очередь, предусматривает строительство линий электропередач и установку трансформаторных подстанций.

Программа предусматривает следующие мероприятия в области развития электрических сетей в сельской местности:

обеспечение бесперебойного снабжения электроэнергией сельского населения и других потребителей, расположенных в сельской местности.

Реализация мероприятий согласно приложению № 5 позволит повысить надежность и эффективность электроснабжения населения в сельской местности и сохранить 130 рабочих мест.

3.7. Развитие газификации в сельской местности.

Основной целью Программы в области развития газификации в сельской местности является повышение уровня снабжения природным газом сельского населения и создание комфортных условий быта в сельской местности.

Программа предусматривает следующие мероприятия в области развития газификации в сельской местности:

строительство и реконструкция распределительных газовых сетей в муниципальных образованиях области;

повышение уровня газификации жилого фонда в сельской местности;

внедрение экономичных энергосберегающих технологий строительства и эксплуатация газовых сетей, высокоэффективного и экологически безопасного оборудования для использования газового топлива.

Выполнение мероприятий согласно приложению №6 позволит значительно улучшить экологическую среду и условия быта сельского населения. Уровень газификации домов (квартир) повысится с 21 до 74 процентов.

Реализация мероприятий позволит сохранить в системе газификации сел 160 рабочих мест и создать дополнительно 140 рабочих мест.

3.8. Развитие водоснабжения в сельской местности.

Программа предусматривает следующие мероприятия по водоснабжению в сельских поселениях:

строительство и реконструкция систем водоснабжения и водоотведения;

монтаж и ввод в эксплуатацию установок и станций опреснения, обезжелезивания воды , а также применение других прогрессивных технологий.

Выполнение мероприятий согласно приложению №7 позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой до 50 процентов.

3.9. Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности.

Программа предусматривает следующие мероприятия по развитию телекоммуникационных сетей:

внедрение предложений по максимальному использованию свободных емкостей автоматизированных телефонных станций и линейных сооружений, а также современных технологий проектирования;

поэтапная экономически обоснованная замена морально устаревших автоматизированных станций на электронные;

улучшение методов и форм развития и эксплуатации сетей телефонной станции;

проектирование, разработка, испытание и внедрение новых средств телекоммуникаций и информационных услуг.

Развитие телекоммуникационных сетей согласно приложению №8 в сельской местности позволит улучшить уровень комфортности сельского быта и создать новые рабочие места.

Государственным заказчиком по реализации мероприятий в области развития телекоммуникационных сетей в сельской местности является Федеральное агентство связи.

3.10. Развитие сети автомобильных дорог в сельской местности.

Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог в сельской местности согласно приложению №9 предусматривают приведение в нормативное техническое состояние ведомственных дорог и ввод в действие автомобильных дорог общего пользования, связывающих сельские населенные пункты.

4. Финансовое и ресурсное обеспечение Программы

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на областном уровне, высокая общеэкономическая, социально-демографическая и политическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения только при значительной федеральной поддержке вовлечения в инвестиционную деятельность всех участников Программы, включая сельское население.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Астраханской области и внебюджетных источников.

Средства федерального бюджета выделяются на безвозвратной основе в бюджет Астраханской области на условиях долевого финансирования, осуществляемого в порядке межбюджетных отношений, в виде субсидий сельским гражданам на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.

Общий объем финансирования Программы до 2010 года составляет 2521,8 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета -1120,4 млн. рублей, средств бюджета Астраханской области - 620,6 млн. рублей, средств бюджетов муниципальных образований - 157,3 млн. руб. и внебюджетных источников -623,5 млн. рублей.

Затраты на реализацию Программы определены исходя из потребности ввода в действие объектов социальной сферы и инженерного обустройства села, фактической стоимости строительства единицы мощности и удельных капитальных вложений на строительство с учетом индексов-дефляторов в объеме согласно приложению №10.

Первоочередному финансированию подлежат работы на объектах, не завершенных строительством, на объектах, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, а также имеющих высокую степень технической строительной готовности.

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства сельского населения, органов исполнительной власти области и местного самоуправления, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.

Для реализации мероприятий Программы государственным заказчиком определено министерство сельского хозяйства Астраханской области.

Государственный заказчик Программы осуществляет:

нормативно- правовое и методическое обеспечение реализации Программы;

предоставление муниципальным образованьям Астраханской области финансовой поддержки в пределах средств бюджета Астраханской области, предусмотренных на реализацию Программы;

разработку методических материалов для исполнителей Программы;

организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;

мониторинг реализации Программы с целью распространения положительного опыта;

координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;

контроль за целевым использованием бюджетных средств.

Государственный заказчик может передавать часть своих функций органам местного самоуправления области, участвующим в реализации Программы.

Основанием для получения государственной поддержки за счет средств бюджета Астраханской области на развитие объектов социальной и инженерной инфраструктуры на селе является бюджетная заявка на реализацию мероприятий Программы министерства сельского хозяйства Астраханской области в министерство экономического развития Астраханской области.

6. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы осуществляет министерство сельского хозяйства Астраханской области, являющееся государственным заказчиком - координатором Программы.

Министерство сельского хозяйства Астраханской области:

обеспечивает согласованность действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств бюджета Астраханской области;

осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, ответственными за выполнение программных мероприятий.

Ежемесячно государственный заказчик - министерство сельского хозяйства Астраханской области, подготавливает и представляет в министерство экономического развития Астраханской области информацию о ходе реализации Программы за прошедший период.

7. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий реализации Программы

В результате реализации Программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих предотвращению дальнейшего ухудшения ситуации в области социального развития на селе, решению жилищной проблемы сельского населения, инженерному обустройству муниципальных образований области, обеспечению доступности получения сельскими жителями качественного образования, а также повышению уровня медицинского, культурного, торгового, бытового и информационно-консультационного обслуживания сельского населения.

Более 700 сельских семей улучшат жилищные условия, при этом повысится уровень предоставления коммунальных услуг. Уровень газификации жилищного фонда возрастет до 74 процентов. Доля обучающихся в первую смену в благоустроенных сельских общеобразовательных учреждениях повсеместно достигнет 90 процентов, а уровень обеспеченности детскими дошкольными учреждениями составит 38-42 процента. Кроме того, обеспеченность больничными местами будет доведена до 70 койко - мест на 10 тыс. человек, амбулаториями - до 130,0 тыс. посещений в смену, клубными учреждениями - до 215 мест на 1 тыс. человек.

Обеспеченность сельского населения питьевой водой возрастает до 50 процентов, развитие телекоммуникационных сетей позволит обеспечить сельских потребителей телефонной и информационной связью, транспортные издержки в себестоимости сельскохозяйственной продукции будут снижены до 19-22 процентов.

В демографической области предполагается снижение уровня заболеваемости и смертности детей, а также трудоспособного населения на 7-9 процентов.

В области занятости сельского населения предусматривается более полное использование трудоспособного населения, снижение уровня безработицы в результате сохранения на объектах социальной сферы и инженерной инфраструктуры 3200 рабочих мест, создание дополнительных 2000 рабочих мест и получение сельским населением дополнительных доходов.

В сфере кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства будет создана минимально необходимая база для преодоления негативных тенденций, привлечения и закрепления в сельском хозяйстве профессионально подготовленной молодежи, а также для формирования в отрасли стабильного, высококвалифицированного кадрового потенциала, способного к освоению высокоэффективных технологий.

Экономическая эффективность от реализации Программы состоит в увеличении производительности сельскохозяйственного труда на 18-22 процента за счет:

улучшения здоровья сельских жителей, повышения их общеобразовательной и профессиональной подготовки, создания в сельской местности благоприятных жилищных условий;

сокращения потерь рабочего времени, связанных с заболеваемостью;

сокращения потерь сельскохозяйственной продукции при ее транспортировке.

При разработке проектов строительства объектов социальной сферы и инженерного обустройства на селе уже на стадии проработки технико-экономического обоснования будут предусматриваться меры по защите окружающей среды, что позволит исключить применение в жилищно-гражданском строительстве экологически вредных материалов, а использование легких современных конструктивных материалов приведет к снижению энергозатрат на их производство, транспортировку и монтаж.

Конечный результат реализации Программы



п/п

Наименование   показателя

Ед.изм.

Всего

в том числе

2007

2008

2009

2010

1.

Ввод в действие   жилья в сельской местности

тыс.

кв.м

26876

7410

7340

6672

5454

2.

Предоставление   жилья в сельской местности для молодых семей и молодых специалистов

тыс.

кв.м

18814

4590

4570

4600

5054

3.

Ввод в действие   общеобразовательных учреждений в сельской местности

мест

2300

600

600

400

700

4.

Ввод в действие   дошкольных общеобразовательных учреждений в сельской местности

мест

240

50

60

60

70

5.

Ввод в действие   спортивных сооружений в сельской местности (спортзалы)

Ед.

2

1

-

-

1

6.

Ввод в действие   фельшерско-акушерских пунктов (далее - ФАП)

Ед.

16

4

4

4

4

7.

Ввод в действие и   реконструкция спортивных площадок при школах

ед.

4

1

1

1

1

8.

Ввод в действие   клубных учреждений, строительство новых домов культур (далее - ДК),   реконструкция существующих ДК с переоснащением киноустановок

ед.

19

5

5

5

4

9.

Строительство и   реконструкция библиотечных и музейных учреждений

ед.

4

1

1

1

1

10.

Реконструкция и   техническое перевооружение ВЛ-0,38кВ в сельской местности

км

120

30

30

30

30

11.

Реконструкция и   техническое перевооружение ВЛ-6-10кВ в сельской местности

км

260

65

65

65

65

12.

Реконструкция и   техническое перевооружение ТП-6-10/0,4кВ в сельской местности

шт.

68

17

17

17

17

13.

Ввод в действие   распределительных газовых сетей

км

620

153

153

156

158

14.

Ввод в действие   локальных водопроводов

км

240

58

60

62

60

15.

Ввод в действие   автодорог общего пользования, связывающих сельские населенные пункты

км

54,65

0,85

-

36,8

17,0

Показатели оценки эффективности реализации Программы

Наименование   показателей

Един.

изм.

2007

2008

2009

2010

Обеспеченность:

жильем

кв.м на 1чел.

17,8

18,0

18,3

18,6

дополнительными   образовательными учреждениями

охват детей в   возрасте

от 1-6 лет %

38

40,5

41

42

численность   обучающихся в первую смену в учреждениях общего образования

%

к общему числу обучающихся в этих   учреждениях

87,8

88,1

88,6

90,0

больничными койками

коек на 10тыс.

населения

69,7

69,8

69,9

70,0

амбулаторно -   поликлиническими учреждениями

посещений в смену   на

10 тыс.

населения

117,3

121,5

125,8

130,0

газом жилищного   фонда

%

55,5

61,7

67,8

74,0

обеспеченность   населения

питьевой водой

%

45,0

46,8

48,5

50,0

Приложение №1

к Программе

Потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий комплексной целевой программы «Социальное развитие сел Астраханской области до 2010 года»

Раздел I. Мероприятия по развитию жилищного строительства в сельской местности

Срок исполнения

Объем   финансирования млн.руб. в ценах 2005 г.

в том числе за   счет средств

Количество   сохраняемых рабочих мест (единиц)

Количество   создаваемых рабочих мест (единиц)

Ответственные за   выполнение

Ожидаемые   результаты

федерального   бюджета

бюджета   Астраханской области

бюджета   муниципальных образований

внебюджетных   источников

3

4

5

6

7

8

9

10

всего - 26876,0 м2

82,0

5555,0м2

50,0

15,0

15,0

15,0

7540,0м2

74,4

22,3

22,3

22,3

6863,0м2

74,4

22,3

22,3

22,3

6918,0м2

74,7

22,4

22,4

22,4

Приложение №2

к Программе

Раздел II. Мероприятия по развитию сети общеобразовательных учреждений в сельской местности

Срок

исполнения

Объём   финансирования, млн.руб.в ценах 2005г.

в том числе за счёт средств

Количество

сохраняемых   рабочих мест

(единиц)

Количество   создаваемых рабочих мест (единиц)

Ответственные за   выполнение

Ожидаемые

результаты

федерального   бюджета

бюджета   Астраханской области

бюджета   муниципальных образований

внебюджетных   источников

3

4

5

6

7

8

9

10

55,4

99,6

11,1

23,6

2,6

26,2

13,2

23,9

2,7

10,2

18,3

2,0

18,8

33,8

3,8

2.

24,0

14,2

2,8

-

3,9

-

3,9

6,7

4,2

Приложение №3

к Программе

Раздел III. Мероприятия по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности

Срок

исполнения

Объем

финансирования,

млн. руб.

в ценах

2005 г.

в том числе за   счет средств

Количество

сохраняемых   рабочих мест (единиц)

Количество   создаваемых рабочих мест

(единиц)

Ответственные за   выполнение

Ожидаемые

результаты

федерального   бюджета

бюджета   Астраханской области

бюджета   муниципальных образований

внебюджетных   источников

4

5

6

7

8

9

2007 - 2010 гг.

3,2

-

1,44

0,16

1,6

-

4

Министер-ство сельского хозяйства Астраханской области,   министерство образования и науки Астраханской области

0,45

-

-

4

5

6

7

8

9

2,54

3,81

1,27

0,64

0,96

0,32

0,64

0,96

0,32

0,62

0,93

0,31

0,64

0,96

0,32

2,6

1,17

0,13

1,3

1

2007год

0,8

0,36

0,04

0,4

1

2008год

0,4

0,18

0,02

0,2

1

2009год

0,6

0,27

0,03

0,3

1

2010год

0,8

0,36

0,04

0,4

Приложение №4

к Программе

Раздел IV. Мероприятия по развитию культурно - досуговой деятельности в сельской местности

Срок

исполнения

Объем   финансирования млн. руб.

в ценах 2005 г.

в том числе за   счет средств

Количество   сохраняемых рабочих мест (единиц)

Количество   создаваемых рабочих мест (единиц)

Ответственные за   выполнение

Ожидаемые

Результаты

федерального   бюджета

бюджета   Астраханской области

бюджета   муниципальных образований

внебюджетных   источников

4

5

6

7

8

9

42,1

области

9,8

11,7

11,9

4 единицы

8,7

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Строительство и реконструкция библиотечных и музейных учреждений

-

3,24

-

Министерст-во культуры Астраханской области,   муниципальные образования Астраханской области

0,81

0,81

0,81

0,81

-

Приложение №5

к Программе

Раздел V. Мероприятия по развитию электрических сетей в сельской местности

Срок

исполнения

Объем   финансирования млн. руб.

в ценах 2005 г.

в том числе за   счет средств

Количество   сохраняемых рабочих мест (единиц)

Количество   создаваемых рабочих

мест (единиц)

Ответственные за

выполнение

Ожидаемые

результаты

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

34,6

9,5

8,9

9,9

8,6

9,5

7,6

8,3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2.

Реконструкция и   техническое перевооружение ВЛ-6-10 кВ в сельской местности,

всего -260 км

2007-2010 гг.

64

11,2

21,6

2,4

28,8

53

Министерство сельского   хозяйства Астраханской области, муниципальные образования области

Повышение качества   энергообеспечения сельской местности с учетом технических требований

в том числе:

65 км

2007 год

15,8

2.8

5,3

0,6

7,1

13

65 км

2008 год

18,0

3,2

6,0

0,7

8,1

13

-

65 км

2009 год

15,9

2,8

5,4

0,6

7,1

13

-

65 км

2010 год

14,3

2,4

4,9

0,5

6,5

14

-

3.

Реконструкция и техническое   перевооружение ТП-6-10/0,4 кВ в сельской местности всего - 68 шт.

2007-2010гг.

28

7,2

11,6

1,2

8,0

Министерство   сельского хозяйства Астраханской области, муниципальные образования области

Сокращение затрат   на обслуживание и выполнение ремонтных и регламентных работ

в том числе:

17 шт.

2007 год

7,0

1,8

2,9

0,3

2,0

17 шт.

2008 год

7,0

1,8

2,9

0,3

2,0

17 шт.

2009 год

7,0

1,8

2,9

0,3

2,0

17шт.

2010 год

7,0

1,8

2,9

0,3

2,0

Приложение №6

к Программе

Раздел VI. Мероприятия по развитию газификации в сельской местности

Срок

исполнения

Объем

финансирования,   млн. руб.

в ценах 2005 г.

в том числе за   счет средств

Количество   сохраняемых рабочих мест (единиц)

Количество   создаваемых рабочих

Мест (единиц)

Ответственные за

выполнение

Ожидаемые

результаты

федерального   бюджета

бюджета

Астраханской   области

бюджета   муниципальных образований

внебюджетных   источников

всего - 620,0 км

147,0

41,8

34,6

36,0

29,6

Приложение №7

к Программе

Раздел VII. Мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Ввод в действие локальных водопроводов

Всего - 240,0 км

2007-2010 гг.

260

54,0

92,8

10,2

103,0

32

28

Министерство сельского хозяйства Астраханской   области, муниципальные образования области

Ввод в действие локальных водопроводов

в том числе:

58,0 км

2007 год

97,5

21,5

34,2

3,8

38,0

8

7

60,0 км

2008 год

65,7

13,1

23,7

2,6

26,3

8

7

62,0 км

2009 год

66,0

13,2

23,8

2,6

26,4

8

7

60,0 км

2010 год

30,8

6,2

11,1

1,2

12,3

8

7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2.

Ввод в действие   сетей водоотведения,

всего - 59,4 км

2007-2010 гг.

87,2

12,3

35,3

4,0

35,6

36

34

Министерство   сельского хозяйства Астраханской области, муниципальные образования области

Ввод в действие систем водоотведения

в том числе:

14,6 км

2007 год

21,2

3,0

8,8

1,0

8,4

9

8

15,0 км

2008 год

22,0

3,3

8,9

1,0

8,8

9

9

15,0 км

2009 год

22,0

3,0

8,9

1,0

9,1

9

9

14,8 км

2010 год

22,0

3,0

8,7

1,0

9,3

9

8

3

всего - 24,0тыс. м3/сут.

59,5

в том числе:

6,0 м3 /сут.

2007 год

41,8

10,0

14,9

1,7

15,2

2

18

6,0 м3/сут.

2008 год

42,3

10,0

14,9

1,7

15,7

2

18

6,0 м3/сут.

2009 год

42,8

10,1

14,9

1,7

16,1

2

20

6,0 м3/сут.

2010 год

42,9

10,0

14,8

1,6

16,5

1

20

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4

Ввод в действие   станций очистки систем водоотведения, всего - 7,4 тыс.м3 /сут. в   том числе:

2007 -

2010 гг.

97,8

18,0

33,0

3,7

43,1

6

36

Министерство сельского   хозяйства Астраханской области, муниципальные образования области

Улучшение   санитарно - экологического состояния в сельской местности

1,8 тыс. м3/сут.

2007 год

21,9

4,7

6,5

0,7

10,0

2

9

1,9 тыс. м3/сут.

2008 год

21,1

3,3

7,1

0,8

9,9

2

9

1,9 тыс. м3/сут.

8,7

1,8 тыс. м3/сут.

10,7

5

-

2,9

в том числе:

4 шт.

2007 год

1,6

0,7

0,1

0,8

1

1

4 шт.

2008 год

1,6

-

0,7

0,1

0,8

-

-

4 шт.

2009 год

1,6

-

0,7

0,1

0,8

-

-

4 шт.

2010 год

1,8

-

0,8

0,1

0,9

-

1

Приложение №8

к Программе

Раздел VIII. Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности.

Срок

исполнения

Объем

финансирования,

млн. руб.

в ценах

2005 г.

в том числе за   счет средств

Количество   сохраняемых рабочих мест (единиц)

Количество   создаваемых рабочих мест (единиц)

Ответственные за

выполнение

Ожидаемые

результаты

федерального   бюджета

бюджета

Астраханской   области

бюджета   муниципальных образований

внебюджетных   источников

2007 - 2010гг.

2,2

6,0

0,6

92

93

93

95

Приложение №9

к Программе

Раздел IX. Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог в сельской местности

Срок

исполнения

Объем

финансирования,

млн. руб.

в ценах

2005 г.

в том числе за   счет средств

Количество   сохраняемых рабочих мест (единиц)

Количество   создаваемых рабочих мест

(единиц)

Ответственные за

выполнение

Ожидаемые

результаты

федерального   бюджета

бюджета

Астраханской   области

бюджета   муниципальных образований

внебюджетных   источников

3

9

всего - 54,65 км

2007 - 2010гг.

766,7

698,2

68,5

96

2,7

2,2

0,5

24

-

53,0

50,0

3,0

24

463,0

418,0

45,0

24

248,0

228,0

20,0

24

Затраты по дорожному строительству будут производиться за счет средств, предусмотренных по федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России 2002-2010 гг.», подпрограмме «Автомобильные дороги», государственный заказчик - Федеральное дорожное агентство.

Приложение №10

к Программе

Объёмы затрат на реализацию

комплексной целевой программы"Социальное развитие сёл Астраханской области до 2010 года" по направлениям расходования средств и источникам финансирования

(млн. руб.)

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

Всего

в том числе

Фед.

Обл.

Мун.

Внеб

Фед.

Обл.

Мун.

Внеб

Фед.

Обл.

Мун.

Внеб

Фед.

Обл.

Мун.

Внеб

Фед.

Обл.

Мун.

Внеб

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

1

Связь

0,5

1,6

-

7,1

0,5

1,6

-

7,2

0,6

1,9

-

8,8

29,8

1,6

5,1

23,1

2

Здравоохранение

0,8

1,2

0,4

1,6

0,9

1,3

0,5

1,8

1,0

1,5

0,5

2,0

13,4

2,7

4,0

1,3

5,4

3

Культура

-

10,5

2,1

8,4

-

10,5

2,1

8,4

-

10,5

2,1

8,4

63,0

31,5

6,3

25,2

4

Образование

6,2

16,9

14,5

21,7

7,2

28,9

11,4

17,1

5,7

22,7

20,0

30,0

10,0

40,0

252,3

52,1

85,7

22,9

91,6

5

Газификация

22,7

24,0

28,8

9,6

33,6

25,0

30,0

10,0

35,0

26,0

31,0

10,0

36,4

322,1

97,7

89,8

29,6

105,0

6

Водоснабжение

16,9

20,2

30,6

45,9

15,3

61,3

31,6

47,3

15,7

63,0

32,5

48,7

16,2

64,9

510,1

111,6

162,1

47,2

189,2

7

Жилищное   строительство

15,0

17,4

15,0

22,0

22,0

7,4

22,0

22,0

22,0

7,4

22,0

18,0

18,0

6,0

18,0

254,2

77,0

79,4

20,8

77,0

8

Строительство   жилья для молодых семей и молодых специалистов

5,0

6,6

5,0

13,7

13,7

4,6

13,7

15,2

15,2

5,0

15,2

16,7

16,7

5,5

16,7

168,5

50,6

52,2

15,1

50,6

9

Дорожное   строительство

2,2

0,5

-

-

50,0

3,0

-

-

418,0

45,0

-

-

228,0

20,0

-

-

766,7

698,2

68,5

10

Реконструкция и техническое   перевооружение электрических сетей ВЛ-6-10; ВА-0.38; ТП-6-10 / 0.4 кв.

0,7

9,4

14,1

4,7

18,8

9,4

14,1

4,7

18,8

9,4

14,1

4,7

18,8

141,7

28,9

42,3

14,1

56,4

ИТОГО:

68,7

61,6

20,0

165,5

162,5

51,3

195,4

534,0

204,1

51,1

194,1

352,2

192,4

55,0

214,0

2521,8

1120,4

620,6

157,3

623,5

Примечание: Объёмы инвестиций из бюджета области ежегодно будут корректироваться исходя из возможностей областного бюджета на текущий год.

Перечень строек и объектов, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию комплексной целевой программы «Социальное развитие сел Астраханской области до 2010 года»

п/п

Наименование

Ед. изм.

Вводимая мощность

Срок ввода

Сметная стоимость,   млн.руб.

в том числе по   годам

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Строительство   школ:

Лиманский район   с.Оля

мест

300

2007

74,8

74,8

Икрянинский район   с.Трудфронт

мест

600

2008

66,3

66,3

Камызякский район   п.Кировский

мест

400

2009

50,9

50,9

Харабалинский район   с.Сасыколи

мест

700

2010

94,0

94,0

2

Строительство   детских садов:

Володарский район   с.Мултаново

мест

50

2008

5,1

5,1

Икрянинский район   с.Озерное

мест

70

2010

6,7

6,7

с.Ново-Булгары

мест

60

2009

5,8

5,8

Черноярский район   с.Соленое Займище

мест

60

2010

6,4

6,4

3

Строительство   спортивных залов:

Харабалинский   район с. Кочковатка

единиц

1

2008-2009

1,4

0,4

1,0

Ахтубинский район   с.Ново-Николаевка

единиц

1

2010

1,8

0,8

1,0

4

Строительство ФАП

Енотаевский район   с.Михайловка

единиц

1

2008

0,8

0,8

с.Сероглазка

единиц

1

2009

0,7

0,7

Косика

единиц

1

2008

0,8

0,8

с.Грачи

единиц

1

2010

0,8

0,8

с.Ветлянка

единиц

1

2010

0,8

0,8

Камызякский район   п.Каспий

единиц

1

2008

0,8

0,8

Красноярский район   с.Караозек

единиц

1

2009

0,8

0,8

Лиманский район   с.Басы

единиц

1

2008

0,8

0,8

с.Михайловка

единиц

1

2009

0,8

0,8

с.Проточное

единиц

1

2010

0,8

0,8

с.Забурунное

единиц

1

2009

0,8

0,8

Наримановский   район

единиц

1

2010

0,8

0,8

Приволжский район   п.Бушма

единиц

1

2010

0,8

0,8

с.Фунтово-1

единиц

1

2009

0,8

0,8

Фунтово-2

единиц

1

2008

0,8

0,8

Ахтубинский район   с.Батаевка

единиц

1

2010

0,8

0,8

5

Реконструкция   спортивных площадок при школах:

Володарский район   .Новокрасное

единиц

1

2009

0,8

0,8

Енотаевский район   п.Новострой

единиц

1

2008

0,4

0,4

Камызякский район с.Караульное

единиц

1

2009

0,6

0,6

Наримановский   район с.Барановка

единиц

1

2010

0,8

0,8

6

Ввод в действие   клубных учреждений, строительство, реконструкция ДК с переоснащением   киноустановок:

единиц

1

2008

0,8

Володарский район   с.Блиново

единиц

1

2008

3,3

3,3

с.Марфино

единиц

1

2009

5,0

5,0

Енотаевский район   с.Косика

единиц

1

2010

1,5

1,5

Камызякский район   с.Караульное

единиц

1

2008

5,7

5,7

с.Самосделка

единиц

1

2010

5,7

5,7

п.Верхнекалиновский

единиц

1

2009

5,7

5,7

Красноярский район   с.Новоурусовка

единиц

1

2008

3,3

3,3

с.Караозек

единиц

1

2009

3,3

3,3

с.Красный Яр

единиц

1

2010

5,7

5,7

Лиманский район   с.Забурунное

единиц

1

2008

5,7

5,7

с.Бирючья Коса

единиц

1

2009

5,0

5,0

Приволжский район с.Татарская   Башмаковка

единиц

1

2010

5,7

5,7

Икрянинский район   п.Старо - Волжский

единиц

1

2008

3,6

3,6

с.Зюзино

единиц

1

2010

3,8

3,8

с.Светлое

единиц

1

2009

1,2

1,2

Наримановский   район

единиц

1

2008

3,3

3,3

с.Барановка

единиц

1

2010

3,3

3,3

с.Линейное

единиц

1

2010

2,1

2,1

Харабалинский   район с.Тамбовка

единиц

1

2009

5,1

5,1

7

Строительство и   реконструкция библиотек:

Лиманский район   с.Яндыки

единиц

1

2008

1,5

1,5

Реконструкция   библиотек:

Икрянинский район   с.Икряное

единиц

1

2008

1,5

1,5

Черноярский район   с.Ступино

единиц

1

2010

1,5

1,5

Реконструкция   детской библиотеки:

Енотаевский район   с.Енотаевка

единиц

1

2010

1,5

1,5

8

Реконструкция   электроснабжения 0,4кВ:

Красноярский район   с.Байбек

км

7,16

2007

3,36

3,36

Икрянинский район   с.Икряное

км

20,6

2008

9,67

9,67

с.Трудфронт

км

22,84

2008

10,72

10,72

Наримановский   район с.Солянка

км

9,4

2008

4,41

4,41

с.Барановка

км

10,0

2010

4,69

4,69

с.Разночиновка

км

8,0

2010

3,75

3,75

Лиманский район с.Оля   - с. Лесное

км

28,0

2009

13,14

13,14

с.Проточное

км

5,0

2010

2,35

2,35

Приволжский район   п. Нартовский

км

2,0

2009

0,94

0,94

Харабалинский   район с.Тамбовка

км

3,0

2010

1,41

1,41

с.Речное

км

2,0

2010

0,94

0,94

с.Селитренное

км

2,0

2010

0,94

0,94

9

Реконструкция и   техническое перевооружение сетей ВЛ-6-10кВ в сельской местности:

Лиманский район   с.Воскресеновка

км

10,0

2009

2,5

2,5

с.Песчаное

км

1,5

2009

0,4

0,4

Наримановский   район с.Барановка

км

20,0

2010

4,9

4,9

п.Прикаспийский

км

12,0

2008

3,0

3,0

Черноярский район

км

75,0

2008

18,0

18,0

Красноярский район

км

1,5

2009

0,4

0,4

Енотаевский район

км

40,0

2010

9,4

9,4

Харабалинский   район

км

50,0

2009

13,3

13,3

Ахтубинский район

км

30,0

2010

7,1

7,1

Камызякский район

км

20,0

2009

5,0

5,0

10

Реконструкция и   техническое перевооружение ТП ВЛ-6-10/0,4кВ:

Икрянинский район   с.Трудфронт

шт.

1

2008

0,4

0,4

с.Икряное

шт.

1

2010

0,5

0,5

Володарский район   с.Алтынжар

шт.

1

2009

0,4

0,4

Лиманский район   с.Зензели

шт.

1

2010

0,4

0,4

с.Песчаное

шт.

1

2009

0,4

0,4

Харабалинский   район с.Тамбовка

шт.

1

2008

0,5

0,5

с.Селитренное

шт.

1

2009

0,5

0,5

с.Речное

шт.

1

2010

0,5

0,5

п.Чапчачи

шт.

1

2008

0,5

0,5

Енотаевский район

шт.

12

2008-2010

5,0

1,6

1,8

1,6

Черноярский район

шт.

11

2008-2010

4,5

1,5

1,5

1,5

Наримановский   район

шт.

13

2008-2010

5,4

1,8

1,8

1,8

Камызякский район

шт.

14

2008-2010

5,7

1,9

1,9

1,9

Ахтубинский район

шт.

9

2008-1010

3,8

1,2

1,3

1,3

11

Ввод в действие   распределительных газовых сетей:

Ахтубинский район   с.Солянка

км

38,2

2009

53,5

53,5

с.Пологое Займище

км

41,0

2010

57,4

57,4

с.Покровка

км

32,8

2008

45,9

45,9

Володарский район   с.Тумак

км

74,38

2007

46,32

46,32

Енотаевский район   с.Грачи

км

17,0

2009

23,8

23,8

Камызякский район   с.Полдневое

км

14,87

2007

16,93

16,93

с.Бараний Бугор

км

2,96

2007

4,37

4,37

с.Самосделка

км

15,0

2008

21,0

21,0

Икрянинский район   с.Мумра

км

21,6

2007

26,02

26,02

Лиманский район   с.Судачье и с. Кряжевое

м3/час

278

2007

8,4

8,4

с.Бирючья Коса

км

14,7

2010

20,6

20,6

с.Забурунное

км

5,2

2008

7,3

7,3

с.Яндыки

км

9,8

2009

13,7

13,7

с.Михайловка

км

2,6

2010

3,6

3,6

п. Басинск

км

8,6

2008

12,1

12,1

с.Бударино

км

0,9

2010

1,3

1,3

с.Оля

км

1,9

2008

2,7

2,7

с.Караванное

км

1,9

2008

2,8

2,8

с.Басы

км

4,7

2010

6,6

6,6

с.Промысловка

км

5,0

2010

7,0

7,0

с.Заречное

км

2,6

2009

3,6

3,6

с.Новогеоргиевск

км

2,9

2008

4,1

4,1

Наримановский   район с.Верхнелебяжье

км

14,52

2007

14,19

14,19

п.Тинаки

км

1,4

2010

2,0

2,0

п.Сенной

км

1,52

2008

2,1

2,1

н.п.Разъезд-3

км

0,91

2009

1,3

1,3

п. Ницан

км

1,17

2008

1,6

1,6

п. Джурак

км

1,56

2010

2,2

2,2

с.Волжское

км

4,0

2009

5,6

5,6

с.Рассвет

км

0,5

2008

0,7

0,7

с.   Старокучергановка

км

2,7

2010

3,8

3,8

с. Биштюбинка

км

1,5

2009

2,1

2,1

с.Солянка

км

2,1

2008

2,9

2,9

п.Буруны

км

3,0

2010

4,2

4,2

мкр. Геологический

км

1,2

2009

1,7

1,7

п.Мирный

км

2,5

2008

3,5

3,5

Приволжский район   с. Водяновка

км

6,0

2008

8,4

8,4

с. Яманцуг

км

4,0

2009

5,6

5,6

п. Кафтанка

км

0,6

2008

0,9

0,9

п.Болдинский

км

3,0

2009

4,2

4,2

п. Бушма

км

1,0

2008

1,4

1,4

п. Кульпа

км

1,3

2009

1,8

1,8

п. Кизань

км

0,9

2009

1,3

1,3

п.Придорожный

км

1,5

2008

2,1

2,1

п. Чилимный

км

0,8

2008

1,1

1,1

п. Кинелле

км

1,4

2009

2,0

2,0

с.Весёлая Грива

км

15,0

2009-2010

21,0

3,0

18,0

п.Эрле

км

1,5

2008

2,1

2,1

Харабалинский   район с.Ахтубинка

км

3,2

2010

4,5

4,5

с.Вольное

км

21,3

2008-2009

29,8

17,0

12,8

с.Селитренное

км

17,8

2009-2010

24,9

12,5

12,4

Черноярский район

км

120,0

2008-2010

168,0

48,0

58,0

62,0

12

Ввод в действие   локальных водопроводов:

Икрянинский район   с.Федоровка

км

4,5

2008

6,3

6,3

с.Седлистое

км

3,0

2010

4,2

4,2

с.Ямное

км

4,5

2009

6,3

6,3

с.Восточное

км

4,0

2008

5,6

5,6

с. Ново-Булгары

км

4,5

2010

6,3

6,3

Ахтубинский район   с. Сокрутовка

км

6,7

2009

9,38

9,38

с. Пироговка

км

7,1

2010

9,94

9,94

с. Батаевка

км

5,8

2009

6,72

6,72

с. Болхуны

км

4,8

2010

8,12

8,12

Володарский район   с. Марфино

км

4,5

2008

6,3

6,3

с. Зеленга

км

5,4

2010

7,56

7,56

с.Тумак

км

4,2

2010

5,88

5,88

Енотаевский район   с. Никольское

км

12,5

2008

17,5

17,5

Камызякский район   с. Полдневое

км

6,5

2009

9,1

9,1

с.Самосделка

км

5,2

2008

7,28

7,28

с.Увары и п.Успех

м3/сутки

316

2007

21,79

21,79

Красноярский район   с. Байбек

км

11,4

2007

22,42

22,42

с .Джанай

км

2,8

2010

3,92

3,92

с.Красный Яр

км

3,0

2009

4,2

4,2

п. Бузан

км

3,8

2008

5,32

5,32

Лиманский район   с.Заречное

км

7,2

2008

10,1

10,1

с. Яндыки

км

5,0

2009

7,0

7,0

с. Бударино

км

0,9

2010

1,3

1,3

с. Камышово

км

2,2

2009

3,1

3,1

с.Проточное

км

2,0

2010

2,8

2,8

с.Судачье

км

3,0

2010

4,2

4,2

Наримановский   район с .Барановка

км

8,0

2010

11,2

11,2

с.Петропавловка

км

5,5

2009

7,7

7,7

с. Верхнелебяжье

км

3,0

2008

4,2

4,2

п.Прикаспийский

км

3,0

2009

4,2

4,2

п.Буруны

км

4,0

2008

5,6

5,6

Приволжский район   п.Пойменный

км

12,0

2007

14,54

14,54

с.Татарская   Башмаковка

км

13,8

2007

19,19

19,19

с. Водяновка

км

6,0

2008

8,4

8,4

с. Фунтово - 1

км

4,0

2008

5,6

5,6

с. Ассадулаево

км

4,0

2009

5,6

5,6

с.Весёлая Грива

км

5,0

2009

7,0

7,0

Харабалинский   район с.Вольное

км

10,0

2007

19,55

19,55

с. Селитренное

км

25,0

2010

35,0

35,0

с. Тамбовка

км

12,0

2009

16,8

16,8

с. Сасыколи

км

10,0

2008-2009

14,0

12,0

2,0

Черноярский район   с. Солодники

км

2,8

2008

3,92

3,92

с. Зубовка

км

11,8

2009

11,8

11,8

с. Ушаковка

км

8,0

2008

11,2

11,2

с.Соленое Займище

км

1,5

2009

1,5

1,5

с. Вязовка

км

12,0

2010

12,0

12,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 28 от 28.06.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать