Основная информация
Дата опубликования: | 19 июня 2007г. |
Номер документа: | ru14000200700277 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Государственное собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН)
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 19 июня 2007 года ГС №2288-III
О Порядке распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
УТРАТИЛО СИЛУ - постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 15.10.2009 ГС №519-IV
Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Принять Порядок распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в республиканских газетах «Ил Тумэн», «Саха сирэ», «Якутия».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Государственного Собрания
(Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
Н.ТИМОФЕЕВ
г.Якутск, 19 июня 2007 года
ГС № 2288-III
Приложение к постановлению
Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики
Саха (Якутия) от 19 июня 2007 года ГС № 2288-III
Порядок
распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия).
2. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов утверждается законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.
3. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов производится в соответствии с методиками, установленными настоящим Порядком.
4. Методики распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов применяются органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия). Орган местного самоуправления в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации направляет полученную дотацию на исполнение расходных обязательств муниципального образования по решению представительного органа местного самоуправления.
5. Определение размеров дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов по отдельным направлениям производится Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
2. Методика распределения дотации на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для компенсации
увеличения расчетных финансовых обязательств муниципальных образований, возникающих после утверждения местных бюджетов на финансовый год, в связи с изменением тарифов, индексов потребительских цен, размера заработной платы и расходных полномочий муниципальных образований
1. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для компенсации увеличения расчетных финансовых обязательств муниципальных образований, возникающих после утверждения местных бюджетов на финансовый год, в связи с изменением тарифов, индексов потребительских цен, размера заработной платы и расходных полномочий муниципальных образований (далее - дотация для компенсации увеличения расчетных финансовых обязательств) распределяется по следующей формуле:
D1 - общий объем дотации для компенсации увеличения расчетных финансовых обязательств.
2. Дотация для компенсации увеличения расчетных финансовых обязательств предоставляется тем муниципальным образованиям, у которых средств на исполнение финансовых обязательств муниципального образования с учетом изменений тарифов, индексов потребительских цен, размеров заработной платы и расходных полномочий муниципальных образований в финансовом году, возникших после утверждения местного бюджета, недостаточно.
3. Методика распределения дотации на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для компенсации
снижения доходов муниципальных образований в связи с изменением налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), перерегистрацией крупных налогоплательщиков
и (или) уменьшением налогооблагаемой базы
1. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для компенсации снижения доходов муниципальных образований в связи с изменением налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), перерегистрацией крупных налогоплательщиков и (или) уменьшением налогооблагаемой базы (далее - дотация для компенсации снижения доходов) предоставляется муниципальным образованиям, не исполнившим план собственных доходов по итогам девяти месяцев текущего года.
2. Дотация для компенсации снижения доходов может быть предоставлена муниципальным образованиям при наличии следующих факторов, повлиявших на снижение поступления собственных (налоговых и неналоговых) доходов:
1) изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), не учтенное при определении потенциала доходов муниципального образования на финансовый год в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2005 года 258-З № 523-III «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)»;
2) изменение прогноза показателей социально-экономического развития муниципального образования, учтенного при расчете потенциала доходов на финансовый год, подтвержденного Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия);
3) изменение места регистрации крупных налогоплательщиков, уплачивающих налоги и сборы в местный бюджет, влекущее уменьшение доходной базы муниципального образования.
Для распределения суммы дотации для компенсации снижения доходов в расчет включаются только суммы налогов и других обязательных платежей, по которым причины недопоступления доходов в местные бюджеты подтверждены и удостоверены соответственно органами Федеральной налоговой службы, органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления.
Не включаются в сумму распределения дотации для компенсации снижения доходов выпадающие доходы местных бюджетов, возникшие в результате возврата (возмещения) плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм, являвшихся источниками формирования доходов местных бюджетов в предшествующие годы.
Министерством финансов Республики Саха (Якутия) распределение дотации для компенсации снижения доходов производится по заявкам муниципальных образований, поданных в адрес Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 1 ноября текущего года.
Расчет размера дотации для компенсации снижения доходов каждому муниципальному образованию, имеющему право на получение дотации, производится Министерством финансов Республики Саха (Якутия), исходя из анализа исполнения доходов муниципальных образований за каждый квартал текущего года, оценки исполнения доходной части местного бюджета на финансовый год, анализа поквартального распределения собственных доходов муниципальных образований за предшествующие два года;
В случае, если общая сумма выпадающих доходов по муниципальным образованиям, имеющим право на получение дотации для компенсации снижения доходов, превышает сумму средств, предусмотренных на эти цели, то:
1) определяется коэффициент компенсации снижения доходов, который рассчитывается по следующей формуле:
k - коэффициент компенсации снижения доходов;
D2 - общий объем дотации для компенсации снижения доходов;
2) дотация для компенсации снижения доходов распределяется по следующей формуле:
k - коэффициент компенсации снижения доходов.
4. Методика распределения дотации на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в связи с погашением долговых обязательств муниципальных образований, образовавшихся в результате ликвидации местных органов государственной власти
1. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в связи с погашением долговых обязательств муниципальных районов (городских округов), образовавшихся в результате ликвидации местных органов государственной власти (далее - дотация для стимулирования погашения долговых обязательств), предназначена для стимулирования погашения долговых обязательств, учитываемых в долговых книгах муниципальных районов (городских округов).
2. Дотация для стимулирования погашения долговых обязательств предоставляется:
1) в размере 70 процентов от общей суммы дотации для стимулирования погашения долговых обязательств за период с 1 октября отчетного года по 1 октября текущего года при погашении задолженности по кредитам, полученным от федерального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, выделенным в 1994-1995 годах и переданным в собственность Республики Саха (Якутия), а также по кредитам, полученным от Республиканского инвестиционно-кредитного банка «Сахакредитбанк» на индивидуально-жилищное строительство денежными средствами (далее - дотация для стимулирования погашения денежными средствами). Стимулированию подлежит своевременное и полное погашение за период с 1 октября отчетного года по 1 октября текущего года задолженности в соответствии с графиками к соглашениям о реструктуризации задолженности и к кредитным договорам на индивидуально-жилищное строительство;
2) в размере 30 процентов от общей суммы дотации для стимулирования погашения долговых обязательств за период с 1 октября отчетного года по 1 октября текущего года при погашении задолженности по кредитам, полученным от федерального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, выделенным в 1994-1995 годах и переданным в собственность Республики Саха (Якутия), путем списания в соответствии с решениями Правительства Республики Саха (Якутия) (далее - дотация для стимулирования списания задолженности).
Сумма дотации для стимулирования погашения денежными средствами определяется по следующей формуле:
Сумма дотации для списания задолженности определяется по следующей формуле:
Общая сумма дотации для стимулирования погашения долговых обязательств по отдельному муниципальному району (городскому округу) исчисляется по следующей формуле (как сумма дотации для стимулирования погашения денежными средствами и дотации для стимулирования списания задолженности):
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН)
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 19 июня 2007 года ГС №2288-III
О Порядке распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
УТРАТИЛО СИЛУ - постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 15.10.2009 ГС №519-IV
Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Принять Порядок распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в республиканских газетах «Ил Тумэн», «Саха сирэ», «Якутия».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Государственного Собрания
(Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
Н.ТИМОФЕЕВ
г.Якутск, 19 июня 2007 года
ГС № 2288-III
Приложение к постановлению
Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики
Саха (Якутия) от 19 июня 2007 года ГС № 2288-III
Порядок
распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия).
2. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов утверждается законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.
3. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов производится в соответствии с методиками, установленными настоящим Порядком.
4. Методики распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов применяются органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия). Орган местного самоуправления в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации направляет полученную дотацию на исполнение расходных обязательств муниципального образования по решению представительного органа местного самоуправления.
5. Определение размеров дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов по отдельным направлениям производится Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
2. Методика распределения дотации на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для компенсации
увеличения расчетных финансовых обязательств муниципальных образований, возникающих после утверждения местных бюджетов на финансовый год, в связи с изменением тарифов, индексов потребительских цен, размера заработной платы и расходных полномочий муниципальных образований
1. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для компенсации увеличения расчетных финансовых обязательств муниципальных образований, возникающих после утверждения местных бюджетов на финансовый год, в связи с изменением тарифов, индексов потребительских цен, размера заработной платы и расходных полномочий муниципальных образований (далее - дотация для компенсации увеличения расчетных финансовых обязательств) распределяется по следующей формуле:
D1 - общий объем дотации для компенсации увеличения расчетных финансовых обязательств.
2. Дотация для компенсации увеличения расчетных финансовых обязательств предоставляется тем муниципальным образованиям, у которых средств на исполнение финансовых обязательств муниципального образования с учетом изменений тарифов, индексов потребительских цен, размеров заработной платы и расходных полномочий муниципальных образований в финансовом году, возникших после утверждения местного бюджета, недостаточно.
3. Методика распределения дотации на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для компенсации
снижения доходов муниципальных образований в связи с изменением налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), перерегистрацией крупных налогоплательщиков
и (или) уменьшением налогооблагаемой базы
1. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для компенсации снижения доходов муниципальных образований в связи с изменением налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), перерегистрацией крупных налогоплательщиков и (или) уменьшением налогооблагаемой базы (далее - дотация для компенсации снижения доходов) предоставляется муниципальным образованиям, не исполнившим план собственных доходов по итогам девяти месяцев текущего года.
2. Дотация для компенсации снижения доходов может быть предоставлена муниципальным образованиям при наличии следующих факторов, повлиявших на снижение поступления собственных (налоговых и неналоговых) доходов:
1) изменение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), не учтенное при определении потенциала доходов муниципального образования на финансовый год в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2005 года 258-З № 523-III «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)»;
2) изменение прогноза показателей социально-экономического развития муниципального образования, учтенного при расчете потенциала доходов на финансовый год, подтвержденного Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия);
3) изменение места регистрации крупных налогоплательщиков, уплачивающих налоги и сборы в местный бюджет, влекущее уменьшение доходной базы муниципального образования.
Для распределения суммы дотации для компенсации снижения доходов в расчет включаются только суммы налогов и других обязательных платежей, по которым причины недопоступления доходов в местные бюджеты подтверждены и удостоверены соответственно органами Федеральной налоговой службы, органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления.
Не включаются в сумму распределения дотации для компенсации снижения доходов выпадающие доходы местных бюджетов, возникшие в результате возврата (возмещения) плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм, являвшихся источниками формирования доходов местных бюджетов в предшествующие годы.
Министерством финансов Республики Саха (Якутия) распределение дотации для компенсации снижения доходов производится по заявкам муниципальных образований, поданных в адрес Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 1 ноября текущего года.
Расчет размера дотации для компенсации снижения доходов каждому муниципальному образованию, имеющему право на получение дотации, производится Министерством финансов Республики Саха (Якутия), исходя из анализа исполнения доходов муниципальных образований за каждый квартал текущего года, оценки исполнения доходной части местного бюджета на финансовый год, анализа поквартального распределения собственных доходов муниципальных образований за предшествующие два года;
В случае, если общая сумма выпадающих доходов по муниципальным образованиям, имеющим право на получение дотации для компенсации снижения доходов, превышает сумму средств, предусмотренных на эти цели, то:
1) определяется коэффициент компенсации снижения доходов, который рассчитывается по следующей формуле:
k - коэффициент компенсации снижения доходов;
D2 - общий объем дотации для компенсации снижения доходов;
2) дотация для компенсации снижения доходов распределяется по следующей формуле:
k - коэффициент компенсации снижения доходов.
4. Методика распределения дотации на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в связи с погашением долговых обязательств муниципальных образований, образовавшихся в результате ликвидации местных органов государственной власти
1. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в связи с погашением долговых обязательств муниципальных районов (городских округов), образовавшихся в результате ликвидации местных органов государственной власти (далее - дотация для стимулирования погашения долговых обязательств), предназначена для стимулирования погашения долговых обязательств, учитываемых в долговых книгах муниципальных районов (городских округов).
2. Дотация для стимулирования погашения долговых обязательств предоставляется:
1) в размере 70 процентов от общей суммы дотации для стимулирования погашения долговых обязательств за период с 1 октября отчетного года по 1 октября текущего года при погашении задолженности по кредитам, полученным от федерального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, выделенным в 1994-1995 годах и переданным в собственность Республики Саха (Якутия), а также по кредитам, полученным от Республиканского инвестиционно-кредитного банка «Сахакредитбанк» на индивидуально-жилищное строительство денежными средствами (далее - дотация для стимулирования погашения денежными средствами). Стимулированию подлежит своевременное и полное погашение за период с 1 октября отчетного года по 1 октября текущего года задолженности в соответствии с графиками к соглашениям о реструктуризации задолженности и к кредитным договорам на индивидуально-жилищное строительство;
2) в размере 30 процентов от общей суммы дотации для стимулирования погашения долговых обязательств за период с 1 октября отчетного года по 1 октября текущего года при погашении задолженности по кредитам, полученным от федерального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, выделенным в 1994-1995 годах и переданным в собственность Республики Саха (Якутия), путем списания в соответствии с решениями Правительства Республики Саха (Якутия) (далее - дотация для стимулирования списания задолженности).
Сумма дотации для стимулирования погашения денежными средствами определяется по следующей формуле:
Сумма дотации для списания задолженности определяется по следующей формуле:
Общая сумма дотации для стимулирования погашения долговых обязательств по отдельному муниципальному району (городскому округу) исчисляется по следующей формуле (как сумма дотации для стимулирования погашения денежными средствами и дотации для стимулирования списания задолженности):
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 50 от 27.06.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: