Основная информация
Дата опубликования: | 19 июня 2012г. |
Номер документа: | RU92000201200641 |
Текущая редакция: | 11 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 июня 2012 № 260
г. Чита
ОБ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНАХ В ОБЛАСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, В ОБЛАСТИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 18.06.2013 года № 243, от 27.08.2013 года № 354, от 11.02.2014 года № 40, от 27.05.2014 года № 291, от 26.12.2014 года № 714, от 03.04.2015 года № 157, от 16.12..2015 года № 611, от 21.11.2017 года № 477, от 28.09.2018 года № 414; от 26.12.2018 № 516 )
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях закрепления полномочий за исполнительными органами государственной власти Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:
(преамбула в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 03.04.2015 года № 157)
1. Установить, что Министерство территориального развития Забайкальского края является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края в области теплоснабжения, в области водоснабжения и водоотведения в части осуществления следующих полномочий:
1) утверждения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
2) определения системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
21) составления топливно-энергетического баланса Забайкальского края;
22) осуществления мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;
23) осуществления мониторинга показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
24) утратил силу
(подпункт 24 пункта 1 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 40)
3) заключения соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
4) утверждения плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности в соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении»);
(подпункт 4 пункта 1 в редакции Постановления Правительства Забайкальского от 21.11.2017 года № 477)
5) запроса у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления поселений, городских округов информации в пределах своих полномочий.
6) осуществления мониторинга показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;
7) осуществления мониторинга разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения.
(постановление дополнено подпунктами 6,7 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 27.08.2013 года № 354)
2. Установить, что в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в пункте 1 настоящего постановления, Министерство территориального развития Забайкальского края:
1) рассматривает обращение, указанное в части 7 статьи 18 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» и принимает решение о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), финансовые потребности, необходимые для обеспечения технической возможности подключения (технологического присоединения), или решение об отказе во включении в инвестиционную программу указанных мероприятий с обоснованием принятого решения, направляет уведомление о принятом решении в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
(подпункт 1 пункта 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2013 года № 243)
2) обосновывает отказ о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), и предоставляет лицам, обратившимся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщикам, планирующим подключение (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, информацию об иных возможностях обеспечения холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
(подпункт 2 пункта 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2013 года № 243)
3) обеспечивает условия для осуществления деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, осуществляющих эксплуатацию, строительство, реконструкцию и модернизацию объектов системы горячего водоснабжения, централизованной системы холодного водоснабжения и (или) системы водоотведения в соответствии с плановыми значениями показателей надежности, качества, энергетической эффективности, утвержденными инвестиционной и производственной программами, за исключением учета в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения при установлении тарифов такой организации долгосрочных параметров регулирования тарифов и расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных производственными и инвестиционными программами, обязательство по выполнению которых предусмотрено соглашением;
(подпункт 3 пункта 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 40)
4) обеспечивает условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям;
5) обеспечивает условия, необходимые для организации подачи горячей воды установленного качества;
6) утратил силу
(подпункт 6 пункта 2 утратил силу в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 27.08.2013 года № 354)
7) утратил силу
8) определяет фактические значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) в целях контроля за результатами реализации инвестиционной программы и регулирования тарифов устанавливает плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности в отношении объектов, создание и (или) реконструкция которых предусмотрены инвестиционной программой, на период, следующий за последним годом ее реализации, в соответствии с Федеральным законом Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон «О теплоснабжении»)
(подпункт 9 пункта 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского от 21.11.2017 года № 477)
10) в целях контроля за результатами реализации инвестиционной программы, производственной программы и регулирования тарифов устанавливает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности в отношении объектов, создание, реконструкция и (или) ремонт которых предусмотрены инвестиционной программой, производственной программой, на период, следующий за последним годом их реализации, в соответствии с Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».
(пункт 2 дополнен подпунктами 8-10 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 40)
3. утратил силу
(пункт 3 утратил силу в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 27.08.2013 года № 354)
4. Установить, что Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края в области теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в части осуществления следующих полномочий:
1) реализация предусмотренных частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
2) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (для ценовых зон теплоснабжения указанные нормативы утверждаются до окончания переходного периода);
21) утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (для ценовых зон теплоснабжения указанные нормативы утверждаются до окончания переходного периода);
(пункты 1, 2, 21 изложены в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.09.2018 года № 414)
22) утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления;
23) осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;
24) определение плановых и фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
25) осуществление государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;
(дополнено пунктами 22-25 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.09.2018 года № 414)
3) установления тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
4) утверждения инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения и осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
(подпункт 4 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 40)
5) утверждения производственных программ в сфере водоснабжения и водоотведения и осуществления контроля за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
(подпункт 5 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 40)
6) утратил силу
(подпункт 6 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2014 года № 714)
7) выбора методов регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
8) осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
9) согласования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов;
(подпункт 9 пункта 4 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 40)
91) согласования в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении», долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию;
(пункт 4 дополнен пунктом 91 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 40)
10) отмены решений органов местного самоуправления поселений, городских округов, принятых в соответствии с переданными им в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» полномочиями, если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации;
11) запроса у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления поселений, городских округов информации в пределах своих полномочий.
12) осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ.
(подпункт 12 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 40)
13) согласования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера);
14) согласования в случае, предусмотренном Федеральным законом «О теплоснабжении», значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию.
(пункт 4 дополнен подпунктами 13-14 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 40)
5. Установить, что в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в пункте 4 настоящего постановления, Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края:
1) отменяет регулирование тарифов в сфере теплоснабжения по предложению органа местного самоуправления по согласованию с организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, или по предложению организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органом местного самоуправления и по согласованию с федеральным антимонопольным органом;
(подпункт 1 пункта 5 изложены в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.09.2018 года № 414)
2) заключает соглашения, определяющие порядок возврата инвестированного капитала в полном объеме при переходе организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, от установления тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала к применению других методов регулирования тарифов;
3) размещает в средствах массовой информации и (или) на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов и определяемом Правительством Российской Федерации, информацию о тарифах, установленных в сфере водоснабжения и водоотведения, параметрах тарифного регулирования, в том числе долгосрочных;
4) учитывает в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения при установлении тарифов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, долгосрочные параметры регулирования тарифов и расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных производственными и инвестиционными программами, обязательство по выполнению которых предусмотрено соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
5) оценивает доступность для абонентов тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы, в том числе с учетом возможности осуществления этих мероприятий за счет займов и кредитов, погашение которых осуществляется в последующие периоды регулирования тарифов;
6) согласовывает с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов решение об утверждении тарифа, которое приводит к превышению предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, в порядке, установленном правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
7) раскрывает информацию в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения.
8) принимает решение о выборе метода регулирования тарифов в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении»;
9) согласовывает установление, изменение, корректировку регули-руемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые арендатором товары, оказываемые услуги в сфере теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении»;
10) представляет по запросу организатора конкурса в порядке, установленном правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, цены, величины, значения, параметры, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;
11) согласовывает организатору конкурса метод обеспечения доходности инвестированного капитала или метод индексации установленных тарифов;
12) согласовывает долгосрочные параметры государственного регули-рования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;
13) принимает решение о выборе метода регулирования тарифов в соответствии с Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
14) согласовывает установление, изменение, корректировку тарифов на производимые и реализуемые арендатором товары, оказываемые услуги в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
15) представляет по запросу организатора конкурса в порядке, установ-ленном правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, цены, величины, значения, параметры, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
16) согласовывает долгосрочные параметры государственного регулирования тарифов, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».
(пункт 5 дополнен подпунктами 8-16 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 40)
51. Утратил силу
(пункт 51 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 16.12..2015 года № 611)
52. Установить, что Министерство природных ресурсов Забайкальского края является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края в области водоснабжения и водоотведения в части:
(абзац 1 пункта 52 в редакции Постановления Правительства Забайкальского от 21.11.2017 года № 477)
1) согласования планов снижения сбросов, разрабатываемых в соответствии с частью 4 статьи 301 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении»;
(в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2018 № 516)
2) Утратил силу – постановление Правительства Забайкальского края от 26.12.2018 № 516
3) осуществления регионального государственного экологического надзора за сбросом сточных вод через централизованную систему водоотведения.
(пункт 52 дополнен подпунктом 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 16.12..2015 года № 611)
6. Руководителям исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, указанных в пунктах 1-5 настоящего постановления, обеспечить в установленном порядке внесение изменений в положения о соответствующих исполнительных органах государственной власти.
7. Подпункты 3-5 пункта 1, пункт 2, подпункты 3-11 пункта 4, подпункты 2-7 пункта 5 настоящего постановления вступают в силу с 01 января 2013 года.
И.о. председателя Правительства
Забайкальского края
Е.В.Вишняков
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 июня 2012 № 260
г. Чита
ОБ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНАХ В ОБЛАСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, В ОБЛАСТИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 18.06.2013 года № 243, от 27.08.2013 года № 354, от 11.02.2014 года № 40, от 27.05.2014 года № 291, от 26.12.2014 года № 714, от 03.04.2015 года № 157, от 16.12..2015 года № 611, от 21.11.2017 года № 477, от 28.09.2018 года № 414; от 26.12.2018 № 516 )
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях закрепления полномочий за исполнительными органами государственной власти Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:
(преамбула в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 03.04.2015 года № 157)
1. Установить, что Министерство территориального развития Забайкальского края является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края в области теплоснабжения, в области водоснабжения и водоотведения в части осуществления следующих полномочий:
1) утверждения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
2) определения системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
21) составления топливно-энергетического баланса Забайкальского края;
22) осуществления мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;
23) осуществления мониторинга показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
24) утратил силу
(подпункт 24 пункта 1 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 40)
3) заключения соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
4) утверждения плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности в соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении»);
(подпункт 4 пункта 1 в редакции Постановления Правительства Забайкальского от 21.11.2017 года № 477)
5) запроса у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления поселений, городских округов информации в пределах своих полномочий.
6) осуществления мониторинга показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;
7) осуществления мониторинга разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения.
(постановление дополнено подпунктами 6,7 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 27.08.2013 года № 354)
2. Установить, что в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в пункте 1 настоящего постановления, Министерство территориального развития Забайкальского края:
1) рассматривает обращение, указанное в части 7 статьи 18 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» и принимает решение о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), финансовые потребности, необходимые для обеспечения технической возможности подключения (технологического присоединения), или решение об отказе во включении в инвестиционную программу указанных мероприятий с обоснованием принятого решения, направляет уведомление о принятом решении в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
(подпункт 1 пункта 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2013 года № 243)
2) обосновывает отказ о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), и предоставляет лицам, обратившимся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщикам, планирующим подключение (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, информацию об иных возможностях обеспечения холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
(подпункт 2 пункта 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 18.06.2013 года № 243)
3) обеспечивает условия для осуществления деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, осуществляющих эксплуатацию, строительство, реконструкцию и модернизацию объектов системы горячего водоснабжения, централизованной системы холодного водоснабжения и (или) системы водоотведения в соответствии с плановыми значениями показателей надежности, качества, энергетической эффективности, утвержденными инвестиционной и производственной программами, за исключением учета в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения при установлении тарифов такой организации долгосрочных параметров регулирования тарифов и расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных производственными и инвестиционными программами, обязательство по выполнению которых предусмотрено соглашением;
(подпункт 3 пункта 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 40)
4) обеспечивает условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям;
5) обеспечивает условия, необходимые для организации подачи горячей воды установленного качества;
6) утратил силу
(подпункт 6 пункта 2 утратил силу в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 27.08.2013 года № 354)
7) утратил силу
8) определяет фактические значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) в целях контроля за результатами реализации инвестиционной программы и регулирования тарифов устанавливает плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности в отношении объектов, создание и (или) реконструкция которых предусмотрены инвестиционной программой, на период, следующий за последним годом ее реализации, в соответствии с Федеральным законом Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон «О теплоснабжении»)
(подпункт 9 пункта 2 в редакции Постановления Правительства Забайкальского от 21.11.2017 года № 477)
10) в целях контроля за результатами реализации инвестиционной программы, производственной программы и регулирования тарифов устанавливает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности в отношении объектов, создание, реконструкция и (или) ремонт которых предусмотрены инвестиционной программой, производственной программой, на период, следующий за последним годом их реализации, в соответствии с Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».
(пункт 2 дополнен подпунктами 8-10 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 40)
3. утратил силу
(пункт 3 утратил силу в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 27.08.2013 года № 354)
4. Установить, что Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края в области теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в части осуществления следующих полномочий:
1) реализация предусмотренных частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
2) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (для ценовых зон теплоснабжения указанные нормативы утверждаются до окончания переходного периода);
21) утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (для ценовых зон теплоснабжения указанные нормативы утверждаются до окончания переходного периода);
(пункты 1, 2, 21 изложены в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.09.2018 года № 414)
22) утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления;
23) осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;
24) определение плановых и фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
25) осуществление государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;
(дополнено пунктами 22-25 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.09.2018 года № 414)
3) установления тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
4) утверждения инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения и осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
(подпункт 4 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 40)
5) утверждения производственных программ в сфере водоснабжения и водоотведения и осуществления контроля за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
(подпункт 5 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 40)
6) утратил силу
(подпункт 6 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2014 года № 714)
7) выбора методов регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
8) осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
9) согласования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов;
(подпункт 9 пункта 4 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 40)
91) согласования в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении», долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию;
(пункт 4 дополнен пунктом 91 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 40)
10) отмены решений органов местного самоуправления поселений, городских округов, принятых в соответствии с переданными им в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» полномочиями, если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации;
11) запроса у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления поселений, городских округов информации в пределах своих полномочий.
12) осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ.
(подпункт 12 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 40)
13) согласования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера);
14) согласования в случае, предусмотренном Федеральным законом «О теплоснабжении», значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию.
(пункт 4 дополнен подпунктами 13-14 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 40)
5. Установить, что в целях обеспечения реализации полномочий, указанных в пункте 4 настоящего постановления, Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края:
1) отменяет регулирование тарифов в сфере теплоснабжения по предложению органа местного самоуправления по согласованию с организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, или по предложению организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органом местного самоуправления и по согласованию с федеральным антимонопольным органом;
(подпункт 1 пункта 5 изложены в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.09.2018 года № 414)
2) заключает соглашения, определяющие порядок возврата инвестированного капитала в полном объеме при переходе организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, от установления тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала к применению других методов регулирования тарифов;
3) размещает в средствах массовой информации и (или) на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов и определяемом Правительством Российской Федерации, информацию о тарифах, установленных в сфере водоснабжения и водоотведения, параметрах тарифного регулирования, в том числе долгосрочных;
4) учитывает в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения при установлении тарифов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, долгосрочные параметры регулирования тарифов и расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных производственными и инвестиционными программами, обязательство по выполнению которых предусмотрено соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
5) оценивает доступность для абонентов тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы, в том числе с учетом возможности осуществления этих мероприятий за счет займов и кредитов, погашение которых осуществляется в последующие периоды регулирования тарифов;
6) согласовывает с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов решение об утверждении тарифа, которое приводит к превышению предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, в порядке, установленном правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
7) раскрывает информацию в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения.
8) принимает решение о выборе метода регулирования тарифов в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении»;
9) согласовывает установление, изменение, корректировку регули-руемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые арендатором товары, оказываемые услуги в сфере теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении»;
10) представляет по запросу организатора конкурса в порядке, установленном правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, цены, величины, значения, параметры, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;
11) согласовывает организатору конкурса метод обеспечения доходности инвестированного капитала или метод индексации установленных тарифов;
12) согласовывает долгосрочные параметры государственного регули-рования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;
13) принимает решение о выборе метода регулирования тарифов в соответствии с Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
14) согласовывает установление, изменение, корректировку тарифов на производимые и реализуемые арендатором товары, оказываемые услуги в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
15) представляет по запросу организатора конкурса в порядке, установ-ленном правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, цены, величины, значения, параметры, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
16) согласовывает долгосрочные параметры государственного регулирования тарифов, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».
(пункт 5 дополнен подпунктами 8-16 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 40)
51. Утратил силу
(пункт 51 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 16.12..2015 года № 611)
52. Установить, что Министерство природных ресурсов Забайкальского края является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края в области водоснабжения и водоотведения в части:
(абзац 1 пункта 52 в редакции Постановления Правительства Забайкальского от 21.11.2017 года № 477)
1) согласования планов снижения сбросов, разрабатываемых в соответствии с частью 4 статьи 301 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении»;
(в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.12.2018 № 516)
2) Утратил силу – постановление Правительства Забайкальского края от 26.12.2018 № 516
3) осуществления регионального государственного экологического надзора за сбросом сточных вод через централизованную систему водоотведения.
(пункт 52 дополнен подпунктом 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 16.12..2015 года № 611)
6. Руководителям исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, указанных в пунктах 1-5 настоящего постановления, обеспечить в установленном порядке внесение изменений в положения о соответствующих исполнительных органах государственной власти.
7. Подпункты 3-5 пункта 1, пункт 2, подпункты 3-11 пункта 4, подпункты 2-7 пункта 5 настоящего постановления вступают в силу с 01 января 2013 года.
И.о. председателя Правительства
Забайкальского края
Е.В.Вишняков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.040 Отопление, 050.040.070 Водоснабжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: