Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2012г.
Номер документа: RU79000201200379
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2012 года №284-пп

О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 19.03.2013 №115-пп; от 24.05.2013 №234-пп; от 17.12.2013 №667-пп; от 20.04.2015 №148-пп; от 01.03.2016 №59-пп; от 08.04.2016 №112-пп; от 28.08.2020 №309-пп)

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области.

2. Органам исполнительной власти области, формируемым правительством Еврейской автономной области, предоставляющим соответствующие государственные услуги, либо осуществляющим функции учредителя государственного учреждения Еврейской автономной области, предоставляющих соответствующие государственные услуги:

2.1. Внести в управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области предложения о включении в график проведения мониторинга соответствующих государственных услуг в Еврейской автономной области в следующие сроки:

- на 2012 год - до 10 июля 2012 года;

- на последующие годы - до 1 ноября года, предшествующего отчетному.

2.2. Ежегодно проводить мониторинг качества предоставления государственных услуг в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, в сроки, определенные графиком проведения мониторинга государственных услуг в Еврейской автономной области, до 10 января года, следующего за отчетным, представлять информацию о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области.

{В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 08.04.2016 №112-пп}

3. {Утратил силу постановлением правительства Еврейской автономной области от 20.04.2015 №148-пп}

4. Управлению по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области:

- ежегодно на основании предложений органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и структурных подразделений аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области разрабатывать график мониторинга качества предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области:

- на 2012 год – до 1 августа 2012 года;

- на последующие годы до 15 декабря года, предшествующего отчетному который утверждается распоряжением губернатора Еврейской автономной области;

- осуществлять контроль за исполнением органами исполнительной власти области, формируемыми правительством Еврейской автономной области, графика мониторинга.

5. Управлению по внутренней политике Еврейской автономной области проводить мониторинг общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области.

{В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 19.03.2013 №115-пп}

6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области:

- до 1 июля 2012 года принять муниципальные правовые акты о проведении мониторинга  качества предоставления муниципальных услуг;

- ежегодно до 10 октября текущего года предоставлять в управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области информацию о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.

- принять муниципальные нормативные правовые акты о проведении независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в соответствующей сфере.

{Абзац введен постановлением правительства Еврейской автономной области от 17.12.2013 №667-пп}

7. Утратил силу постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.08.2020 №309-пп.

8. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Вице-губернатор области

Г.А. Антонов

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 19.06.2012 №284-пп

Порядок

проведения мониторинга качества предоставления

государственных услуг в Еврейской автономной области

{в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 24.05.2013 №234-пп; от 28.08.2020 №309-пп}

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области определяет правила осуществления мониторинга качества предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области органами исполнительной власти области, формируемыми правительством Еврейской автономной области (далее – органы исполнительной власти), а также государственными учреждениями Еврейской автономной области.

1.2. Под мониторингом качества предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области (далее – мониторинг) понимается осуществляемые органами исполнительной власти сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых государственных услуг, его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих государственных услуг.

1.3. Целями мониторинга являются:

- выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области физическим и юридическим лицам, в том числе временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата государственной услуги, необходимых для решения жизненной ситуации;

- определение и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности государственных услуг гражданам и юридическим  лицам;

- контроль последующей динамики исследованных параметров качества и доступности государственных услуг, результативности мер по их улучшению.

1.4. Задачами мониторинга являются выявление:

- несоблюдения стандартов качества предоставления государственных услуг, в том числе стандартов комфортности предоставления государственных услуг;

- типовых проблем, возникающих у заявителей при получении государственных услуг;

- удовлетворенности получателей государственной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой государственной услуги;

- финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата государственной услуги: нормативно установленных и реальных (по всем необходимым обращениям и государственной услуге в целом), отклонения реальных данныхот нормативно установленных;

- временных затрат заявителя при получении им конечного результата государственной услуги: нормативно установленных и реальных (по всем необходимым обращениям и государственной услуге в целом), отклонения реальных данных от нормативно установленных;

- наличия неформальных платежей (платежей, не имеющих нормативного  подтверждения) в связи с получением государственных услуг;

- привлечения заявителями посредников в получении государственной услуги, в том числе в силу требований (побуждения) органов исполнительной власти.

2. Объект мониторинга

2.1. Объектом мониторинга являются государственные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти, а также государственными учреждениями Еврейской автономной области, включенные в график проведения мониторинга, утверждаемый  распоряжением губернатора Еврейской автономной области.

2.2. В ходе мониторинга исследуются:

- нормативные правовые и иные акты, регулирующие предоставление государственных услуг, устанавливающие требования к исследуемым параметрам их качества и доступности;

- практика предоставления исследуемых государственных услуг, применения установленных требований к их качеству и доступности;

- оценка физическими и юридическими лицами качества и доступности государственных услуг, в том числе по рассматриваемым параметрам, их ожидания улучшения качества и доступности государственных услуг.

3. Мероприятия по проведению мониторинга

3.1. Органами исполнительной власти осуществляются следующие мероприятия при   проведении мониторинга:

- изучение документов (анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги) с целью определения или уточнения учета динамики нормативно устанавливаемых значений рассматриваемых параметров исследуемой государственной услуги;

- опрос физических или юридических лиц, являющихся получателями государственной услуги, представителей получателей государственной услуги (объединения граждан и юридических лиц), экспертов (в случае необходимости);

- опрос должностных лиц, иных представителей органов исполнительной власти, государственных учреждений Еврейской автономной области, предоставляющих государственную услугу.

3.2. Опросы проводятся путем заполнения анкет, формы которых утверждаются органами исполнительной власти, осуществляющими  мониторинг.

3.3. Параметры проведения опросов:

- наименование государственной услуги, описание исследуемой траектории получения услуги или характеристик получателей услуги, для которых проводится исследование;

- сведения об исследовании (метод исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов, территориальное распределение респондентов);

- результаты исследования:

перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной услуги обращений в органы исполнительной власти и обусловленных ими обращений в государственные учреждения Еврейской автономной области и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры);

нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом;

нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом;

сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых государственных услуг) в виде обобщенных данных;

описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению.

4. Результаты проведения мониторинга

4.1. Полученные в ходе проведения мониторинга результаты представляются в управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области в отчете о проведении мониторинга в виде:

- массива данных по исследованной государственной услуге, включающего данные, полученные по каждому из исследованных параметров;

- выводов по итогам анализа и оценки первичной информации о качестве предоставления исследованной государственной услуги, а также результата сравнения с другими исследованными в рамках данного мониторинга (если применимо) государственными услугами в соответствии с требованиями к анализу и оценке первичной информации о качестве и доступности государственной услуги.

4.2. Отчет о проведении мониторинга формируется в сроки, установленные графиком проведения мониторинга государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области.

4.3. Результаты проведения мониторинга:

- обобщаются управлением по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области и представляются один раз в год на заседание Межведомственной комиссии по проведению административной реформы и повышению качества и доступности предоставления государственных (муниципальных) услуг в Еврейской автономной области;

{Абзац в редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 01.03.2016 №59-пп; от 28.08.2020 №309-пп}

- учитываются организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования, функции и полномочия учредителя которых осуществляют соответствующие органы исполнительной власти, осуществляющими независимую оценку качества оказания услуг, при проведении такой оценки;

{Абзац в редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 20.04.2015 №148-пп}

- учитываются Межведомственной комиссии по проведению административной реформы и повышению качества и доступности предоставления государственных (муниципальных) услуг в Еврейской автономной области при оценке качества и доступности предоставляемых государственных услуг и при подготовке рекомендаций органам исполнительной власти по проведению мероприятий в целях повышения качества и доступности предоставляемых государственных услуг.

{Абзац в редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 01.03.2016 №59-пп; от 28.08.2020 №309-пп}

4.4. Итоги мониторинга размещаются на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Биробиджанская звезда № 43 от 22.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать