Основная информация
Дата опубликования: | 19 июня 2012г. |
Номер документа: | RU65000201200569 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Правительство Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
(утратил силу постановлением Правительства Сахалинской области от 11.07.2018 №339)
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2012 года №296
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН
В целях реализации части 7 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», части 5 статьи 2 Закона Сахалинской области от 28 апреля 2012 года № 20-ЗО «Об организации деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт» Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области С.Г. Шередекин
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 19.06.2012 №296
Порядок
доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (далее - Порядок), регулирует отношения, возникающие в процессе доставки универсальных электронных карт (далее - УЭК), выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Законе Сахалинской области от 28 апреля 2012 года № 20-ЗО «Об организации деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт».
В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- пункт приема-выдачи - специально оборудованное место, определенное уполномоченной организацией Сахалинской области и предназначенное для осуществления приема заявлений о выдаче УЭК и выдачи УЭК гражданам (далее - пункт приема-выдачи);
- Портал - Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (www.rgu.admsakhalin.ru).
2. Доставка УЭК, выпускаемых и выдаваемых
по заявлениям граждан
2.1. Организация доставки УЭК в пункт приема-выдачи осуществляется уполномоченной организацией.
2.2. После доставки УЭК в пункт приема-выдачи уполномоченная организация Сахалинской области в течение 3 дней направляет на указанный в заявлении гражданина на выдачу УЭК почтовый или электронный адрес письменное уведомление о возможности получения УЭК. В уведомлении указывается адрес пункта приема-выдачи, в котором можно получить УЭК, и срок, в течение которого УЭК будет храниться в пункте приема-выдачи.
2.3. Выдача УЭК осуществляется гражданину (законному представителю) в пункте приема-выдачи, указанном в уведомлении о возможности получения УЭК.
2.4. Гражданин при получении УЭК предъявляет документ, удостоверяющий личность, а законный представитель - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При получении УЭК гражданин (законный представитель) подписывает документ о ее получении по форме, утвержденной уполномоченной организацией Сахалинской области, в котором указываются:
- данные документа, удостоверяющего личность гражданина и законного представителя (при наличии);
- номер УЭК;
- дата, время и место вручения УЭК;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, доставившего (выдавшего) УЭК.
2.5. Гражданин (законный представитель), подавший заявление о выдаче УЭК в электронной форме посредством Портала, при получении УЭК подписывает также заявление о выдаче УЭК и дает письменное согласие на обработку персональных данных для последующего предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с использованием УЭК, в том числе в электронной форме.
2.6. В случае отказа от получения УЭК в момент вручения гражданином (законным представителем) подписывается заявление об отказе по форме, установленной уполномоченной организацией Сахалинской области.
2.7. При получении письменного отказа гражданина (законного представителя) от получения УЭК она подлежит аннулированию в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. В случае неявки гражданина (законного представителя) за получением УЭК в течение срока хранения в пункте приема-выдачи она направляется на хранение в уполномоченную организацию Сахалинской области, где хранится в течение 1 года с момента выпуска. По истечении указанного срока УЭК подлежит аннулированию в соответствии с порядком, определенном действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Обеспечение сохранности УЭК, защиту информации и персональных данных граждан, на имя которых изготовлена УЭК, осуществляет уполномоченная организация Сахалинской области.
1
(утратил силу постановлением Правительства Сахалинской области от 11.07.2018 №339)
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2012 года №296
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН
В целях реализации части 7 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», части 5 статьи 2 Закона Сахалинской области от 28 апреля 2012 года № 20-ЗО «Об организации деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт» Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области С.Г. Шередекин
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 19.06.2012 №296
Порядок
доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (далее - Порядок), регулирует отношения, возникающие в процессе доставки универсальных электронных карт (далее - УЭК), выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Законе Сахалинской области от 28 апреля 2012 года № 20-ЗО «Об организации деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт».
В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- пункт приема-выдачи - специально оборудованное место, определенное уполномоченной организацией Сахалинской области и предназначенное для осуществления приема заявлений о выдаче УЭК и выдачи УЭК гражданам (далее - пункт приема-выдачи);
- Портал - Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (www.rgu.admsakhalin.ru).
2. Доставка УЭК, выпускаемых и выдаваемых
по заявлениям граждан
2.1. Организация доставки УЭК в пункт приема-выдачи осуществляется уполномоченной организацией.
2.2. После доставки УЭК в пункт приема-выдачи уполномоченная организация Сахалинской области в течение 3 дней направляет на указанный в заявлении гражданина на выдачу УЭК почтовый или электронный адрес письменное уведомление о возможности получения УЭК. В уведомлении указывается адрес пункта приема-выдачи, в котором можно получить УЭК, и срок, в течение которого УЭК будет храниться в пункте приема-выдачи.
2.3. Выдача УЭК осуществляется гражданину (законному представителю) в пункте приема-выдачи, указанном в уведомлении о возможности получения УЭК.
2.4. Гражданин при получении УЭК предъявляет документ, удостоверяющий личность, а законный представитель - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При получении УЭК гражданин (законный представитель) подписывает документ о ее получении по форме, утвержденной уполномоченной организацией Сахалинской области, в котором указываются:
- данные документа, удостоверяющего личность гражданина и законного представителя (при наличии);
- номер УЭК;
- дата, время и место вручения УЭК;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, доставившего (выдавшего) УЭК.
2.5. Гражданин (законный представитель), подавший заявление о выдаче УЭК в электронной форме посредством Портала, при получении УЭК подписывает также заявление о выдаче УЭК и дает письменное согласие на обработку персональных данных для последующего предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с использованием УЭК, в том числе в электронной форме.
2.6. В случае отказа от получения УЭК в момент вручения гражданином (законным представителем) подписывается заявление об отказе по форме, установленной уполномоченной организацией Сахалинской области.
2.7. При получении письменного отказа гражданина (законного представителя) от получения УЭК она подлежит аннулированию в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. В случае неявки гражданина (законного представителя) за получением УЭК в течение срока хранения в пункте приема-выдачи она направляется на хранение в уполномоченную организацию Сахалинской области, где хранится в течение 1 года с момента выпуска. По истечении указанного срока УЭК подлежит аннулированию в соответствии с порядком, определенном действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Обеспечение сохранности УЭК, защиту информации и персональных данных граждан, на имя которых изготовлена УЭК, осуществляет уполномоченная организация Сахалинской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Губернские ведомости" № 111 от 26.06.2012 стрю 14 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: