Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2012г.
Номер документа: RU69000201200553
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений

1

(Утратил силу Постановлением Правительства Тверской области от 11.08.2015 №380-пп НГРru69000201500679)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.06.2012                            № 326-пп       

              г. Тверь             

О внесении изменений в постановление

Администрации Тверской области

от 07.04.2011 № 141-па

(Изменения:

Постановление Правительства от 18.09.2012 № 531-пп НГРru69000201200971)

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Тверской области  от 07.04.2011 № 141-па «Об утверждении порядка формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий и порядка определения объема и условия предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями, и на иные цели и о внесении изменений и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области» (далее – Постановление) следующие изменения:

а) в пункте 3 Постановления:

подпункты «а» - «в», «е» признать утратившими силу;

в подпункте «ж» слова «департамент экономики Тверской области» заменить словами «Министерство экономического развития Тверской области»;

б) пункт 4 Постановления признать утратившим силу;

в) в пункте 5 Постановления:

в абзаце первом слова «Департаменту экономики Тверской области» заменить словами «Министерству экономического развития Тверской области»;

подпункт «а» признать утратившим силу;

г) пункт 6 Постановления признать утратившим силу;

д) в пункте 16 Постановления слова «заместителя Губернатора Тверской области Аристова С.А.» заменить словами «заместителя Председателя Правительства Тверской области Меньщикова А.В.»;

е) приложение 1 к Постановлению изложить в новой редакции (приложение 1);

ж) приложение 2 к Постановлению изложить в новой редакции (приложение 2).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с формированием и исполнением бюджета Тверской области на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов и на последующие годы.

{п. 2 в редакции постановления Правительства от 18.09.2012 № 531-пп}

Губернатор области                                                                            А.В.Шевелев

Приложение 1

к постановлению Правительства

Тверской области

от 19.06.2012 № 326-пп    

«Приложение 1

к постановлению Администрации

Тверской области

от 07.04.2011 № 141-па    

Порядок

формирования государственных заданий

в отношении государственных учреждений Тверской области

и финансового обеспечения выполнения государственных заданий

1. Настоящий Порядок регламентирует формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области (далее - государственные задания) и финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.

2. Государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области – исполнительными органами государственной власти Тверской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и (или) государственных автономных учреждений Тверской области и (или) осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении государственных казенных учреждений Тверской области  (далее – ГРБС).

3. Государственные задания в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Тверской области (далее -  бюджетные и автономные учреждения) формируются ежегодно при разработке проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период.

Государственные задания в отношении государственных казенных учреждений Тверской области (далее – казенные учреждения) формируются по решению ГРБС.

4. Государственные задания составляются по форме согласно приложению  к настоящему Порядку и состоят из двух частей:

а) оказание государственной(-ых) услуги (услуг);

б) выполнение работы (работ).

5. В рамках настоящего Порядка под работой понимается деятельность государственных учреждений Тверской области (далее – государственные учреждения) в целях выполнения государственного задания в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом, в рамках которой невозможно определить категорию потребителей работы и их количество, а также деятельность, результатом которой является материальный продукт, в том числе научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

6. При формировании государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение работ) соответствующая часть государственного задания составляется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению работы) по форме согласно приложению  к настоящему Порядку.

7. Каждому государственному заданию присваивается номер из 6 знаков, который имеет следующую структуру:

а) первые 3 знака – код ГРБС в соответствии с бюджетной классификацией;

б) вторые 3 знака – порядковый номер государственного задания, установленный ГРБС.

8. ГРБС ведет реестр государственных заданий, в котором указываются:

а) номер государственного задания;

б) наименование государственного учреждения, которому устанавливается государственное задание;

в) перечень государственных услуг (работ);

г) потребители соответствующих государственных услуг;

д) объем государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период по каждой услуге в натуральных показателях.

9. Формирование государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется:

а) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения;

б) в соответствии с перечнем государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области;

в) с учетом объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС в установленном порядке;

г) с учетом порядка определения нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период;

д) с учетом утвержденного ГРБС порядка определения платы для физических и юридических лиц за оказание государственных услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных учреждений и оказываемых (выполняемых) в пределах государственного задания в соответствии с законодательством.

10. При формировании государственного задания ГРБС разделяет услуги (работы), оказываемые (выполняемые) для физических и (или) юридических лиц за плату в пределах государственного задания, и услуги (работы), оказываемые (выполняемые) для физических и (или) юридических лиц за плату сверх государственного задания.

11. ГРБС во взаимодействии с государственными учреждениями формируют государственные задания с использованием следующей информации:

а)  о составе государственных услуг, которые учреждения должны оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственных заданий безвозмездно и (или) за плату;

б) о потребителях государственных услуг;

в) о недвижимом и особо ценном движимом имуществе учреждений, сданном в аренду с согласия ГРБС;

г) о показателях государственных заданий, характеризующих качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и плановый период в натуральном выражении;

д) о возможностях государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ);

е) о плановых объемах бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области, установленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на планируемый год и плановый период;

ж) о плановых доходах от оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах государственного задания в соответствии с законодательством;

з) о плановых доходах от оказания услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату сверх государственного задания.

12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением, определенным в соответствии с решением ГРБС, осуществляется в соответствии с бюджетной сметой этого казенного учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период.

13. Финансовое обеспечение выполнения  государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием, порядок определения объема и условия предоставления которой  устанавливаются Правительством Тверской области.

14. Расчет финансового обеспечения выполнения государственных заданий государственными учреждениями осуществляют ГРБС.

15. ГРБС одновременно с представлением обоснований бюджетных ассигнований на планируемый год и плановый период направляют сформированные государственные задания и расчет финансового обеспечения выполнения государственных заданий в Министерство экономического развития Тверской области, Министерство финансов Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций для проведения экспертизы.

Расчет финансового обеспечения выполнения государственного задания должен включать итоговый расчет субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием, который является приложением к государственному заданию и его неотъемлемой частью.

16. В случае увеличения планируемого объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в натуральном выражении в первом и (или) втором году планового периода на 10 и более процентов по сравнению с предшествующим годом ГРБС одновременно с государственным заданием представляет в Министерство экономического развития Тверской области, Министерство финансов Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций обоснование увеличения объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в плановом периоде и информацию об источниках финансирования данного увеличения с приложением расчетов.

17. Министерство экономического развития Тверской области осуществляет экспертизу государственных заданий на предмет обоснованности показателей государственных заданий, характеризующих качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), в том числе в случае увеличения на 10 и более процентов по сравнению с предшествующим годом объема оказываемых услуг (выполняемых работ) в плановом периоде – на предмет обоснованности данного увеличения.

18. Министерство финансов Тверской области осуществляет экспертизу на предмет соответствия обеспечения объема государственных услуг (работ), установленных в государственных заданиях, в целом по ГРБС финансовыми средствами, запланированными в обоснованиях бюджетных ассигнований на планируемый год и плановый период, в том числе в случае увеличения на 10 и более процентов по сравнению с предшествующим годом объема финансирования оказываемых услуг (выполняемых работ) в плановом периоде – на предмет обоснованности данного увеличения.

19. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций осуществляет экспертизу государственных заданий на предмет обоснованности показателей государственных заданий исходя из оценки эффективности выполнения целевых показателей государственных заданий в текущем финансовом году и (или) отчетном финансовом году, в том числе в случае увеличения на 10 и более процентов по сравнению с предшествующим годом значений показателей государственных заданий в плановом периоде – на предмет обоснованности данного увеличения, а также на предмет соответствия показателей государственных заданий, характеризующих качество оказываемых государственных услуг, принятым стандартам государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам.

20. ГРБС на основе документов, прошедших экспертизу в Министерстве экономического развития Тверской области, Министерстве финансов Тверской области и Министерстве Тверской области по обеспечению контрольных функций в соответствии с требованиями пунктов 15-19 настоящего Порядка, в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период утверждают государственные задания, которые доводят до государственных учреждений и размещают на сайтах ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

21. ГРБС формируют и утверждают государственные задания на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением государственного задания.

22. При внесении изменений в нормативные правовые акты Тверской области в текущем финансовом году, на основании которых были сформированы государственные задания, и принятии новых нормативных правовых актов Тверской области, влекущих возникновение новых расходных обязательств, в государственные задания вносятся соответствующие изменения.

23. ГРБС до утверждения государственных заданий в соотвествии с пунктом 20 настоящего Порядка или внесения изменений в государственные задания обеспечивают их согласование в Министерстве экономического развития Тверской области и Министерстве финансов Тверской области.

24. ГРБС осуществляют контроль за соблюдением казенными и бюджетными  учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, в рамках осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений в порядке, установленном Правительством Тверской области.

25. В отношении автономных учреждений ГРБС утверждают порядок  осуществления контроля за выполнением ими государственных заданий, устанавливающий:

а) наименование структурного подразделения ГРБС, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственных заданий;

б) цели и задачи контроля;

в) формы контроля;

г) периодичность контроля;

д) порядок осуществления камеральных проверок;

е) порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;

ж) порядок проведения выездных проверок;

з) требования к документам, составляемым по результатам проверок;

и) права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;

к) перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

Указанный в настоящем пункте порядок утверждается правовым актом ГРБС в отношении конкретных подведомственных автономных учреждений или нормативным правовым актом ГРБС в целом по отрасли (сфере деятельности подведомственных автономных учреждений) в отношении неопределенного круга подведомственных автономных учреждений.

Приложение

к Порядку формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения государственных заданий

Утверждаю

_________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя  ГРБС) 

«__» ____________20_ г.

Государственное задание №______

___________________________________________________________

(наименование государственного учреждения  Тверской области)

на ______ год и плановый период ____ -  ____ годов

(указывается год или годы выполнения государственного задания)

Часть 1. Оказание государственной (-ых) услуги (услуг)

Раздел 1

(раздел  заполняется  по каждой  государственной  услуге отдельно)

1. Наименование государственной услуги  ________________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги __________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименование

показателя

Единица

измерения

Формула

расчета

Значения показателей качества

государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый

год,

(N-2) год

текущий финансовый

год,

(N-1) год

очередной финансовый

год,

(N) год <1>

первый год планового периода,

(N+1) год

второй

год планового периода, (N+2)год

3.2.  Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение показателей объема государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый

год,

(N-2) год

текущий финансовый

год,

(N-1) год

очередной финансовый

год,

(N) год <1>

первый год планового периода,

(N+1) год

второй

год планового периода, (N+2)год

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги  ______________________

______________________________________________________________________________________________________

4.2. Порядок  информирования  потенциальных  потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.

2.

5. Основания  для досрочного прекращения исполнения государственного задания_______________________________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Орган, устанавливающий  цены  (тарифы) ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

6.2. Значения предельных цен (тарифов)

Категория потребителей государственной услуги

Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

Значения предельных цен (тарифов)

1.

2.

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания <2>

Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Тверской области,  осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

1.

2.

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование

показателя

Единица

измерения

Плановое значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение, полученное с нарастающим  итогом с начала текущего финансового  года

Отношение фактического значения к плановому значению за отчетный финансовый

год, процент

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник (и) информации о фактическом значении показателя

1.

2.

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания <2> ______________________________________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении  государственного задания <2> _______________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания ______________________________________________________________________________________________________

Часть 2. Выполнение работы (работ)

Раздел 1

(раздел  заполняется  по каждой работе отдельно)

1. Наименование работы _______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

Наименование работы

Содержание работы

Наименование показателя, характеризующего выполнение работы

Единица

измерения

Значения показателей выполнения работы

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый

год,

(N-2) год

текущий финансовый

год,

(N-1) год

очередной финансовый

год,

(N) год <1>

первый год планового периода,

(N+1) год

второй

год планового периода, (N+2)год

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Предельные цены (тарифы) на оплату работы в случаях, если законодательством предусмотрено их выполнение на платной основе

4.1. Орган, устанавливающий  цены  (тарифы) _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

4.2. Значения предельных цен (тарифов)

Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

Значение предельных цен (тарифов)

1.

2.

5. Порядок контроля за исполнением государственного задания <2>

Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Тверской области,  осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

1.

2.

6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

6.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование показателя, характеризующего выполнение работы

Единица

измерения

Плановое значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение, полученное с нарастающим  итогом с начала текущего финансового  года

Отношение фактического значения к плановому значению за отчетный финансовый

год,  процент

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник (и) информации о фактическом значении показателя

1.

2.

6.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания <2> ______________________________________________________________________________________________________

6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания <2> _______________________________

7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания_______________________________________________________________________________________________

<1> Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

<2> Заполняется согласно утвержденному Порядку осуществления контроля за выполнением государственных заданий.

Приложение

к государственному заданию

Итоговый расчет субсидии _______________________________________________________________

                 (наименование государственного учреждения)

на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ)

в соответствии с государственным заданием

(тыс. рублей)



Наименование показателя

Методика расчета показателя

Отчетный финансовый

год,

(N-2) год

Текущий финансовый

год,

(N-1) год

Очередной финансовый

год,

(N) год

Первый год планового периода,

(N+1) год

Второй

год планового периода, (N+2) год

1

Общая сумма субсидии на год

1.1

Общая сумма затрат на оказание государственных услуг

Государственная услуга 1

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.1.1.

Затраты на оказание государственной услуги 1

1.1.1.1

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги 1, на 1 единицу государственной услуги 1

1.1.1.2

Объем государственной услуги 1

Государственная услуга 2

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.1.2.

Затраты на оказание государственной услуги 2

1.1.2.1

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги 2, на 1 единицу государственной услуги 2

1.1.2.2

Объем государственной услуги 2

1.2

Сумма затрат на выполнение работ

Работа 1

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.2.1

Общий объем затрат на выполнение работы 1

1.2.1.1

Сумма затрат на выполнение работы 1 (стоимость выполнения работы 1)

1.2.1.2

Объем выполняемой работы 1

Работа 2

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.2.2

Общий объем затрат на выполнение работы 2

1.2.2.1

Сумма затрат на выполнение работы 2 (стоимость выполнения работы 2)

1.2.2.2

Объем выполняемой работы 2

1.3

Затраты на общехозяйственные нужды

1.4

Доходы от оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах государственного задания

1.5

Плановые доходы от оказания услуги 1 (работы 1) физическим и (или) юридическим лицам за плату сверх государственного задания

1.6

Коэффициент, определяющий долю использования учреждением государственного имущества при оказании услуги 1  (выполнении работы 1) физическим и (или) юридическим лицам за плату сверх государственного задания

Примечание. Форма дополняется дополнительными строками в случае оказания (выполнения) учреждением нескольких государственных услуг (работ) в рамках государственного задания и услуг (работ) сверх государственного задания.».

Приложение 2

к постановлению Правительства

Тверской области

от 19.06.2012 № 326-пп    

«Приложение 2

к постановлению Администрации

Тверской области

от 07.04.2011 № 141-па    

Порядок

определения объема и условия предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями,

и на иные цели

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Тверской области (далее – учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и на иные цели.

2. В областном бюджете Тверской области предусматриваются субсидии учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).

3. Из областного бюджета Тверской области могут предоставляться субсидии учреждениям на иные цели (далее – иные субсидии).

Раздел II

Определение объема и условия предоставления субсидий

на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями

4. Государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области – исполнительными органами государственной власти Тверской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении учреждений (далее – ГРБС), при разработке проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период согласно порядку формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий, утвержденному постановлением Правительства Тверской области.

5. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий  учреждениями осуществляется в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее – субсидия).

6. ГРБС устанавливают по согласованию с Министерством финансов Тверской области и Министерством экономического развития Тверской области порядки и методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.

Указанный в настоящем пункте порядок утверждается правовым актом ГРБС в отношении конкретных подведомственных учреждений или нормативным правовым актом ГРБС в целом по отрасли (сфере деятельности подведомственных учреждений) в отношении неопределенного круга подведомственных учреждений.

7. Объем субсидий учреждениям рассчитывается ГРБС одновременно с формированием государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период.

8. При оказании учреждениями в соответствии с законодательством государственных услуг (выполнении работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах государственных заданий и оказании услуг (выполнении работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату сверх государственных заданий объем субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных государственных услуг.

9. ГРБС рассчитывают объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период исходя из:

а) нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственных заданий;

б) затрат на общехозяйственные нужды;

в) доходов от оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах государственного задания;

г) планового объема доходов от оказания услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату сверх государственного задания.

10. В состав затрат на общехозяйственные нужды могут быть включены:

а) затраты на коммунальные услуги, а также затраты на вывоз и утилизацию мусора;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества Тверской области, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) (за исключением затрат на содержание имущества, сданного в установленном порядке в аренду), в том числе  затраты на обслуживание инженерных сетей, затраты на обеспечение безопасности (охраны) указанных зданий и сооружений;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственных услуг, выполнении работ (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственных услуг, выполнении работ);

е) затраты на материальные запасы, не учтенные в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), не используемые напрямую при оказании государственных услуг, выполнении работ;

ж) прочие затраты, непосредственно не связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ), но необходимые для обеспечения функционирования учреждения в целом.

11. Плановый объем доходов от оказания услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату сверх государственного задания определяется в порядке, утвержденном ГРБС.

При расчете объема субсидии на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным учреждениям ГРБС устанавливает своим нормативным правовым актом коэффициенты, определяющие долю использования государственного имущества при оказании услуг (выполнении работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату сверх государственного задания, в пределах от 0,05 до 0,5.

Значения коэффициентов, определяющих долю использования государственного имущества, указанных в абзаце втором настоящего пункта, устанавливаются ГРБС в зависимости от степени, в которой государственное имущество, закрепленное за учреждениями, задействовано при оказании услуг (выполнении работ) за плату сверх государственного задания, и влияния данной деятельности на износ указанного государственного имущества (амортизацию основных фондов).

12. Порядок определения платы для физических и (или) юридических лиц за оказание государственных услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности учреждений и оказываемых (выполняемых) в пределах государственных заданий в соответствии с законодательством, утверждается ГРБС.

Указанный в абзаце первом настоящего пункта порядок утверждается правовым актом ГРБС в отношении конкретных подведомственных учреждений или нормативным правовым актом ГРБС в целом по отрасли (сфере деятельности подведомственных учреждений) в отношении неопределенного круга подведомственных учреждений.

В рамках настоящего Порядка под доходами от оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах государственного задания понимаются совокупный объем поступлений от физических и (или) юридических лиц в форме платы за оказание (выполнение) таких услуг (работ).

13. Расчет субсидии на очередной финансовый год производится по следующей формуле:

V = Σ Vуслi + Σ Vрабj + Зобщ – Дгу – Σ Киk * Дуk,

где

Vуслi – годовые затраты на оказание i-й государственной услуги,

Vрабj – годовые затраты на выполнение j-й работы,

Зобщ – годовой объем затрат на общехозяйственные нужды,

Дгу – годовой объем доходов от оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах государственного задания,

Дуk – плановый годовой объем доходов от оказания k-й услуги (выполнения работы) физическим и (или) юридическим лицам за плату сверх государственного задания,

Киk – коэффициент, определяющий долю использования учреждением государственного имущества при оказании k-й услуги (выполнении работы) физическим и (или) юридическим лицам за плату сверх государственного задания.

14. Расчет годовых затрат на оказание i-й государственной услуги производится по следующей формуле:

Vуслi = НЗгз * Оу,

где

НЗгз – годовой объем нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием 1 единицы государственной услуги,

Оу – объем оказываемой государственной услуги.

Расчет годовых затрат на выполнение j-й работы производится по следующей формуле:

Vрабj = Ср * Ор,

где

Ср – стоимость выполнения работы,

Ор – объем выполняемой работы.

15. ГРБС несет ответственность за обеспечение соответствия установленного в государственном задании объема оказания государственных услуг (выполнения работ) объему субсидии.

16. Расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и иные расходы, носящие разовый и (или) целевой характер, в субсидию не включаются.

Бюджетные ассигнования на осуществление данных расходных обязательств, а также носящие разовый характер расходы на закупку оборудования, не включенные по решению ГРБС в субсидию,  предусматриваются в областном бюджете Тверской области в форме бюджетных инвестиций либо иных субсидий.

17. Субсидии учреждениям предоставляются на основании сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.

18. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие утвержденных ГРБС государственных заданий учреждению;

б) наличие заключенного между ГРБС и учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (далее – Соглашение);

в) соблюдение условий, установленных Соглашением.

19. Соглашения заключаются ежегодно в срок до 20 января в соответствии с Типовой формой соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием (приложение 1 к настоящему Порядку).

20. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность (сроки) предоставления субсидий в течение финансового года.

21. ГРБС при необходимости изменяют и дополняют типовую форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей. В этом случае ГРБС согласовывает изменения типовой формы Соглашения в Министерстве финансов Тверской области, правовом управлении аппарата Правительства Тверской области и с первым заместителем или заместителем Председателя Правительства Тверской области, курирующим соответствующий ГРБС.

22. Субсидии зачисляются в установленном порядке:

а) на лицевые счета государственных бюджетных учреждений Тверской области, открытые в Министерстве финансов Тверской области;

б) на счета государственных автономных учреждений Тверской области, открытые в кредитных организациях, или на лицевые счета государственных автономных учреждений Тверской области, открытые в Министерстве финансов Тверской области.

23. Учреждения представляют ГРБС отчеты о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и в сроки:

а) не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – данные отчетов о выполнении государственных заданий за первый – третий кварталы;

б) в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, – данные отчета о выполнении государственных заданий за год;

в) в иные сроки – в случаях, установленных Соглашением.

ГРБС представляют в Министерство экономического развития Тверской области отчет о выполнении государственных заданий за год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.

24. ГРБС представляют в Министерство финансов Тверской области и Министерство экономического развития Тверской области сводный отчет об использовании субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с расшифровкой остатков не использованных на конец отчетного периода средств по направлениям расходов в следующие сроки:

а) не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – данные ежеквартального отчета за первый – третий кварталы;

б) в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, – данные отчета за год.

25. Отчеты об  исполнении государственных заданий, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на сайтах ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

26. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, ГРБС принимают решение о приостановлении перечисления субсидий до устранения нарушений.

27. ГРБС по результатам анализа отчетов о выполнении государственных заданий в течение финансового года готовят предложения по внесению изменений в утвержденные государственные задания и изменению объема субсидий и согласовывает данные предложения с Министерством экономического развития Тверской области и Министерством финансов Тверской области.

28. Уменьшение объема субсидий осуществляется только при условии соответствующего изменения государственного задания.

29. Увеличение объема субсидий в течение срока выполнения государственного задания осуществляется при соответствующем изменении:

а) нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием;

б) показателей государственных заданий, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

в)  используемых при расчете субсидии значений объема доходов от оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах государственного задания, планового объема доходов от оказания услуги (выполнения работы) физическим и (или) юридическим лицам за плату сверх государственного задания.

30. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий используются учреждениями в очередном финансовом году на отдельные направления расходов и мероприятия, согласованные ГРБС и Министерством финансов Тверской области.

31. Учреждения предоставляют ГРБС отчеты об использовании остатков субсидии на выполнение государственного задания в порядке, сроки и по форме, установленных ГРБС.

32. В случае наличия на начало очередного финансового года остатков субсидий на выполнение государственного задания в размере, превышающем 1/10 годового объема субсидий в текущем году, по решению ГРБС, согласованному Министерством финансов Тверской области, график перечисления субсидий учреждению, установленный в соглашении, в срок до 20 января очередного финансового года подлежит уточнению с целью финансирования деятельности учреждения и выполнения им государственного задания в течение первых месяцев очередного финансового года за счет остатков субсидий, сложившихся на начало очередного финансового года.

33. Учреждения несут ответственность:

а) за достижение утвержденных показателей государственных заданий;

б) за достоверность представляемых ГРБС данных об использовании субсидий;

в) за использование средств субсидий в соответствии с условиями Соглашений и законодательством.

34. Контроль за использованием субсидий учреждениями осуществляется ГРБС, Министерством финансов Тверской области и иными уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел III

Определение объема и условия предоставления иных субсидий

35. Иные субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения деятельности учреждений по направлениям, установленным ГРБС, не связанным с выполнением государственного задания.

36. Предоставление иных субсидий учреждениям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период.

37. Объемы иных субсидий, предоставляемых учреждениям, устанавливаются ГРБС в соответствии с пунктами 38-47 настоящего Порядка.

38. ГРБС при разработке проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период формируют перечень направлений, финансируемых путем предоставления иных субсидий учреждениям, в отношении которых ГРБС осуществляют функции и полномочия учредителя (далее – перечень направлений) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и обеспечивают его рассмотрение на заседании Бюджетной комиссии Тверской области одновременно с рассмотрением обоснования бюджетных ассигнований ГРБС.

39. В рамках настоящего Порядка под направлением понимается обобщенный набор мероприятий единой направленности, выполняемых учреждениями за счет иных субсидий, с целью представления информации на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области и формирования сводной отчетности.

40. Согласованные Бюджетной комиссией Тверской области объемы иных субсидий, установленные в перечнях направлений, подлежат включению Министерством финансов Тверской области в проект закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период.

41. ГРБС в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период утверждают своим нормативным правовым актом список мероприятий, финансируемых за счет иных субсидий, предоставляемых учреждению, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее – список мероприятий).

42. Список мероприятий формируется ГРБС в соответствии с согласованным Бюджетной комиссией Тверской области перечнем направлений и объемом ассигнований на предоставление иных субсидий, предусмотренном в законе Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период.

43. В нормативном правовом акте, указанном в пункте 41 настоящего Порядка, также устанавливаются условия предоставления иных субсидий, условия и механизм возврата иных субсидий, а также формы и сроки отчетности учреждений об использовании иных субсидий.

44. Министерство финансов Тверской области в рамках установленной процедуры согласования проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Тверской области проводит экспертизу представленных списков мероприятий на предмет их соответствия утвержденному закону Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период и перечням направлений, согласованным Бюджетной комиссией.

45. В течение финансового года ГРБС готовят предложения по внесению изменений в перечень направлений и вносят их на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области.

46. Изменения в списки мероприятий, прошедшие согласование в установленном порядке, утверждаются нормативным правовым актом ГРБС в течение двух недель со дня официального опубликования закона Тверской области о внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период.

47. Иные субсидии предоставляются учреждениям при выполнении следующих условий:

а) использование указанных субсидий в соответствии со списками мероприятий, утвержденными ГРБС в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка;

б) соблюдение требований к предоставлению отчетности об использовании иных субсидий, установленных  ГРБС;

в) иные условия, установленные ГРБС.

48. Расходы за счет иной субсидии отражаются отдельно в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

49. Иные субсидии перечисляются в установленном порядке на отдельные лицевые счета учреждений, открытых в Министерстве финансов Тверской области.

50. Не использованные в текущем финансовом году остатки иных субсидий, предоставленных учреждениям из областного бюджета Тверской области, подлежат перечислению учреждениями в областной бюджет Тверской области.

Остатки иных субсидий, перечисленные учреждениями в областной бюджет Тверской области, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением ГРБС в установленном порядке.

51. Учреждение представляет ГРБС отчет об использовании иных субсидий по форме и в сроки, установленные ГРБС.

52. ГРБС представляют сводный отчет об использовании иных субсидий в Министерство финансов Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку:

а) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – данные ежеквартального отчета за первый – третий кварталы;

б) в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, – данные отчета за год.

53. Учреждения несут ответственность за достоверность представляемых ГРБС данных об использовании иных субсидий, а также за использование иных субсидий в соответствии с условиями, установленными пунктом 47 настоящего Порядка и действующим законодательством.

54. Контроль за целевым использованием учреждениями средств областного бюджета Тверской области, предоставленных в виде иных субсидий, осуществляется ГРБС, Министерством финансов Тверской области и иными уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку определения объема и условиям предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями, и на иные цели

Типовая форма

соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием

г. ______________

«___» _________20__г.

Учредитель

__________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти)

в лице __________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании __________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с одной  стороны и государственное бюджетное или государственное автономное учреждение Тверской области __________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения Тверской области)

(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта или доверенности)

с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения являются условия и порядок предоставления Учредителем субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием (далее – субсидия).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Предоставлять в ____ году Учреждению _____________________

(наименование Учреждения)

субсидию в сумме____________(________________ руб.).

2.1.2. Осуществлять перечисление субсидии в соответствии с графиком предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием, являющимся приложением к настоящему Соглашению.

2.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением государственного задания в соответствии с законодательством.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять сумму предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случае:

- увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных на оказание соответствующих государственных услуг (выполненных работ) в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период при условии соответствующего изменения государственного задания;

- выявления необходимости перераспределения объемов государственного задания между Учреждениями при условии соответствующего изменения государственного задания;

- и в иных установленных законодательством случаях.

2.2.2. Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии в доход областного бюджета Тверской области в случаях:

- фактического выполнения государственного задания Учреждением не в полном объеме или с качеством ниже установленного в государственном задании;

- выявления фактов расходования Учреждением субсидии на цели, не связанные с выполнением государственного задания.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Оказывать государственные услуги (выполнять работы) в соответствии с государственным заданием Учредителя за счет субсидии, предоставляемой Учредителем.

2.3.2. Осуществлять использование средств субсидии только на цели, связанные с выполнением государственного задания.

2.3.3. По решению Учредителя возвращать субсидию или ее часть в доход областного бюджета Тверской области в случае фактического выполнения государственного задания Учреждением не в полном объеме или с качеством ниже установленного в государственном задании.

2.3.4. По решению Учредителя возвращать субсидию или ее часть в доход областного бюджета Тверской области в бесспорном порядке в случае выявления фактов расходования Учреждением субсидии на цели, не связанные с выполнением государственного задания.

2.3.5. Представлять отчётность о выполнении государственного задания и расходовании субсидии в соответствии с законодательством.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Расходовать субсидию в соответствии с настоящим Соглашением и законодательством.

2.4.2. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением о внесении изменений в соглашение в случае выявления необходимости изменения задания в части показателей, характеризующих качество, и (или) объемов оказываемых услуг (выполненных работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

4.2. Обязательства Сторон по настоящему Соглашению считаются полностью исполненными с даты согласования Учредителем отчётности Учреждения о выполнении государственного задания и расходовании субсидии за _____ год.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством.

5.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе два экземпляра находится у Учредителя, один - у Учреждения.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель

Учреждение

Место нахождения

Место нахождения

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

счет

счет

лицевой счет

лицевой счет

ИНН

ИНН

БИК

БИК

КПП

КПП

ОКОПФ

ОКОПФ

ОКПО

ОКПО

ОКВЭД

ОКВЭД

Руководитель

Руководитель

(Ф.И.О.)

М.П.

(Ф.И.О.)

М.П.

Приложение

к типовой форме соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием

График

предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат,

связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ)

в соответствии с государственным заданием

Периодичность перечисления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ)

в соответствии с государственным заданием*

Сумма, руб.

Всего:

I квартал,

в том числе:

январь

февраль

март

II квартал,

в том числе:

апрель

май

июнь

III квартал,

в том числе:

июль

август

сентябрь

IV квартал,

в том числе:

октябрь

ноябрь

декабрь

* перечисление субсидии осуществляется ежемесячно 2 раза в месяц в сроки:

1 платеж – до 10 числа соответствующего месяца

2 платеж – до 25 числа соответствующего месяца.

Приложение 2

к Порядку определения объема и условиям предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями, и на иные цели

Отчет

о выполнении государственного задания  государственным учреждением 

Тверской области _________________________________________________

                                    (наименование государственного учреждения Тверской области)   

за  _________________________

( указывается отчетный период)

Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименование государственной услуги и ее показателей качества

Единица измерения

Плановое значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение, полученное с нарастающим  итогом с начала текущего финансового  года

Отношение фактического значения к плановому значению за отчетный финансовый

год, процент

Причина отклонения

Источники информации о фактическом значении показателя

Услуга 1

Показатель 1

Показатель 2

Услуга 2

Показатель 1

Показатель 2

Объем (содержание)  оказания  государственной услуги (выполнения работы)

Наименование государственной услуги (работы) и ее  показателей объема (содержания)

Единица измерения

Плановое значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение, полученное с нарастающим  итогом с начала текущего финансового  года

Отношение фактического значения к плановому значению за отчетный финансовый

год, процент

Причина отклонения

Источники информации о фактическом значении показателя

Услуга 1

Показатель 1

Показатель 2

Услуга 2

Показатель 1

Показатель 2

Работа 1

Работа 2

Предоставление субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием

Наименование государственной услуги (работы)

Единица измерения

Плановые назначения

Фактически профинансировано с нарастающим  итогом с начала текущего финансового  года

Фактически  освоено  (кассовые расходы)  нарастающим итогом с начала текущего финансового года

Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода)

Примечание

Услуга 1

тыс.рублей

Услуга 2

тыс.рублей

Работа1

тыс.рублей

Работа 2

тыс.рублей

Руководитель ______________ _________________________

                               (подпись)                        (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ _________ _____________________

                                  (должность)        (подпись)           (расшифровка подписи)

(телефон)

Приложение 3

к Порядку определения объема и условиям предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями, и на иные цели

Сводный отчет

об использовании субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием  государственных услуг (выполнением работ)

в соответствии с государственным заданием

____________________________________________________________

(исполнительный орган государственной власти Тверской области)

за  ________________________________

(указывается отчетный период)

Наименование учреждения

Фактически профинанси-ровано  с нарастающим итогом с  начала  текущего  финансового  года

Фактически  освоено (кассовые  расходы) с нарастающим итогом с начала текущего финансового года

Отношение кассовых расходов к объему финансиро-вания, в %

Остатки  неиспользован-ных средств на конец отчетного  периода

Отношение фактически выполненного объема государствен-ного задания за год к плановому значению на год, в %

Примечание

Итого

Руководитель ______________ _________________________

                                 (подпись)                    (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ _________ _____________________

                     (должность)      (подпись)          (расшифровка подписи)

(телефон)

Приложение 4

к Порядку определения объема и условиям предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями, и на иные цели

Перечень

направлений, финансируемых в ____ году путем предоставления субсидий

на иные цели государственным учреждениям Тверской области, в отношении которых ________________осуществляет функции и полномочия учредителя

                     (наименование ГРБС)

№ п/п

Наименование направления, финансируемого путем предоставления субсидий на иные цели

Объем субсидии на иные цели (плановые назначения), рублей

Методика расчета, обоснование объема субсидии на иные цели по направлению

Обоснование невозможности включения направления в состав расходов на выполнение государственного задания

Руководитель ГРБС                            _______________

                                                                         М.П.

Приложение 5

к Порядку определения объема и условиям предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями, и на иные цели

Приложение к

Приказу ГРБС от __.__.____ № _____

Согласовано

Заместитель Председателя

Правительства Тверской области

_________________

Список

мероприятий, финансируемых за счет субсидий на иные цели



Наименование направления, мероприятия, финансируемого путем предоставления субсидий на иные цели / наименование государственного учреждения

Код бюджетной классифика-ции

Аналити-ческий код субсидии на иные цели

Сумма (год)

Сроки финансиро-вания (год, квартал, месяц)

Обоснование расчета (смета, сметный расчет, ссылка на нормативно установленную методику)

Показатели,  характеризующие эффективность выполнения целей и задач выделения субсидии на иные цели

Лицевой счет

Условия и механизм возврата субсидий на иные цели

1

Направление 1: …

X

X

1.1

Мероприятие 1

1.1.1

Государственное учреждение №1

Приложение 1

1.1.2

Государственное учреждение №1

Приложение 2

1.1.3

Государственное учреждение №2

Приложение 3

Приложение 6

к Порядку определения объема и условиям предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями, и на иные цели

Сводный отчет

об использовании субсидий на иные цели

____________________________________________________________

(исполнительный орган государственной власти Тверской области)

за  ________________________________

(указывается отчетный период)

(тыс. рублей)

Наименование направления, мероприятия, финансируемого за счет иной субсидии / показателя,  характеризующего эффективность выполнения целей и задач выделения иной субсидии

Фактически профинанси-ровано  с нарастаю-щим итогом с  начала  текущего  финансового  года / фактическое значение показателя

Фактически  освоено (кассовые  расходы) с нарастающим итогом с начала текущего финансового года / плановое значение показателя, утвержденное ГРБС

Отношение кассовых расходов к объему финансирования, в %, / отношение фактически достигнутых значений показателей к плановым значениям

Остатки  неиспользо-ванных средств на конец отчетного  периода

Пояснение причин отклонений

Направление 1

Мероприятие 1

Показатель 1

Итого субсидий

Руководитель ______________ _________________________

                                         (подпись)                    (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ _________ _____________________

                                   (должность)      (подпись)          (расшифровка подписи)

(телефон)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 125 от 07.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать