Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2013г.
Номер документа: RU77000201300326
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2013 г. № 393-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 20 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. № 715-ПП

В связи с изменениями, внесенными в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2005 г. № 715-ПП «Об утверждении Положения о Московской городской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 24 февраля 2009 г. № 143-ПП, от 9 февраля 2010 г. № 111-ПП, от 27 ноября 2012 г. № 684-ПП):

1.1. Пункт 3 приложения к постановлению дополнить абзацами в следующей редакции:

«Комплекс технологически и функционально связанных высотных зданий и сооружений, спроектированных в рамках единой концепции, расположенных на компактной территории, объединенных едиными системами обеспечения жизнедеятельности, а также сооружениями внешнего благоустройства и предназначенных для совместного целевого использования (далее - комплекс объектов), может быть объединен в единое объектовое звено МГСЧС (по согласованию с соответствующей префектурой административного округа города Москвы и Главным управлением МЧС России по г. Москве).

Организация, состав сил и средств, а также порядок деятельности объектового звена МГСЧС комплекса объектов определяются положением о нем, утверждаемым руководителем организации, специально уполномоченной собственниками помещений комплекса объектов на решение задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности (далее - уполномоченная организация), согласованным с комиссией префектуры соответствующего административного округа города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и Главным управлением МЧС России по г. Москве.».

1.2. Пункт 7 приложения к постановлению дополнить абзацем третьим в следующей редакции:

«Компетенция и полномочия комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности комплекса объектов определяются в положении о ней, утверждаемым руководителем уполномоченной организации, согласованным с комиссией префектуры соответствующего административного округа города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и Главным управлением МЧС России по г. Москве.».

1.3. Абзац восьмой пункта 7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«Объектовые КЧСиПБ организаций возглавляют руководители данных организаций или их заместители (КЧСиПБ комплексов объектов возглавляют руководители уполномоченных организаций данных комплексов объектов).».

1.4. Дефис четвертый абзаца первого пункта 9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«- на объектовом уровне - структурные подразделения или работники, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны (для комплексов объектов - структурные подразделения или работники, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны соответствующих уполномоченных организаций комплексов объектов).».

1.5. Подпункт «г» пункта 10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«г) на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (для комплексов объектов - соответствующие объединенные дежурно-диспетчерские службы).».

1.6. Пункт 24 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«24. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил МГСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы МГСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления и организаций.

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктом 3 статьи 3.1 Закона города Москвы от 5 ноября 1997 г. № 46 «О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):

- объектовый уровень реагирования;

- местный уровень реагирования;

- региональный (межмуниципальный) уровень реагирования;

- федеральный уровень реагирования.

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил МГСЧС орган исполнительной власти города Москвы или должностное лицо, определенные пунктом 3 статьи 3.1 Закона города Москвы от 5 ноября 1997 г. № 46 «О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 4 указанной статьи.

Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для органа исполнительной власти города Москвы или должностного лица, указанных в пункте 3 статьи 3.1 Закона города Москвы от 5 ноября 1997 г. № 46 «О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.

При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, органом исполнительной власти города Москвы или должностным лицом, определенными пунктом 3 статьи 3.1 Закона города Москвы от 5 ноября 1997 г. № 46 «О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», отменяются установленные уровни реагирования.».

1.7. Абзац первый пункта 27 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«27. Ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций организуют:».

1.8. Пункт 30 приложения к постановлению признать утратившим силу.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Временно исполняющий

обязанности Мэра Москвы

С.С. Собянин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 150.030.040 Гражданская оборона

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать