Основная информация
Дата опубликования: | 19 июня 2017г. |
Номер документа: | RU51000201700353 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.06.2017 № 306-ПП
Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ОБЪЕМА ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ В РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРИОДЕ
{утратил силу – постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2017 № 634-ПП}
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО
«О бюджетном процессе в Мурманской области» Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с изменением объема транспортной работы в регулируемом периоде.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Мурманской области
от 19.06.2017 № 306-ПП
Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с изменением объема транспортной работы в регулируемом периоде
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (далее – Перевозчик) субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с изменением объема транспортной работы в регулируемом периоде при осуществлении регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее – субсидии).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения Перевозчикам недополученных доходов, возникающих в связи с изменением объема транспортной работы в регулируемом периоде более чем на 10 %от объема транспортной работы, учтенного исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, при формировании экономически обоснованного тарифа для Перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах с предоставлением всех льгот на проезд, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий Перевозчику, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее –Распорядитель).
1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.
1.5. Право на получение субсидий имеют Перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах с предоставлением всех льгот на проезд, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, для которых исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, установлены экономически обоснованные тарифы.
К осуществлению регулярных перевозок на межмуниципальных маршрутах Перевозчики допускаются по итогам конкурсного отбора в порядке, установленном постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 518-ПП «О порядке проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области».
К осуществлению регулярных перевозок на муниципальных маршрутах Перевозчики допускаются по итогам конкурсного отбора в порядке, установленном органами местного самоуправления.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Обязательными условиями для предоставления субсидий являются:
2.1.1. Присоединение Перевозчиков к автоматизированной системе учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования на территории Мурманской области (далее – АСУОП), позволяющей определить фактический объем выполненной транспортной работы в разрезе муниципальных и/или межмуниципальных маршрутов городского и/или пригородного сообщения.
2.1.2. Согласие Перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Распорядителем, предоставляющим бюджетные средства, и органом, уполномоченным осуществлять государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств.
2.2. Для получения субсидий Перевозчик ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Распорядителю предусмотренные договором счет-фактуру и отчет по форме согласно приложению к настоящему Порядку, содержащий информацию об объеме выполненной транспортной работы нарастающим итогом и необходимом размере субсидии на возмещение Перевозчику недополученных доходов.
Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения от Перевозчика указанных документов осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
2.3. Основанием для отказа Перевозчику в предоставлении субсидии является:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной Перевозчиком информации.
2.4. Распорядитель на основании отчетов, представленных Перевозчиком, определяет сумму, которую необходимо возместить, и предоставляет в Министерство финансов Мурманской области бюджетную заявку.
2.5. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного между Распорядителем и Перевозчиком в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
Договор заключается в срок не позднее 10 дней после доведения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
2.6. Объем субсидий определяется по формуле:
Rсубс.i = ЭОТi х (Vт.р.расч.i–Vт.р.факт.i),
где:
Rсубс.i – размер субсидииi-му Перевозчику;
n – количество видов сообщения (город/пригород/межгород);
ЭОТi - экономически обоснованный тариф для i-го Перевозчика;
Vт.р.расч.i - объем транспортной работы(количество поездок в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), учтенный исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, при формировании экономически обоснованных тарифов для i-го Перевозчика за отчетный период(определяется делением годового объема на 12 и умножением на количество месяцев отчетного периода);
Vт.р.факт.i - объем транспортной работы(количество поездок в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), выполненный i-м Перевозчиком в отчетный период. Объем транспортной работы определяется:
- в городском и пригородном сообщении по данным АСУОП;
-в междугородном сообщении путем деления доходов от реализации разовых проездных билетов, отраженных в бухгалтерском учете, на тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, установленный исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области.
2.7. Перевозчики, с которыми планируется заключать договоры о предоставлении субсидий, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договоров, должны соответствовать следующим требованиям:
1)у Перевозчиков должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с изменением объема транспортной работы в регулируемом периоде при осуществлении регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
2) Перевозчики не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
3) Перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) Перевозчики не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка.
2.8. Перечисление субсидий Перевозчику осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Распорядителем решения о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи со снижением объема транспортной работы в регулируемом периоде при осуществлении регулярных перевозок пассажиров на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении.
2.9. Перечисление субсидий осуществляется Распорядителем на расчетный счет, открытый получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.10. Финансирование Перевозчиков осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства.
2.11. Субсидии за декабрь текущего года предоставляются в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.
3. Отчетность
3.1. Отчетностью об использовании субсидии являются документы, ежемесячно предоставляемые Перевозчиками в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.
3.2. Распорядитель ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Мурманской области отчет, связанный с использованием субсидий, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.1. Распорядитель и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
4.2. В случае нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
1) Распорядитель в течение 7 календарных дней со дня выявления нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидии прекращает предоставление субсидии и направляет Перевозчику требование о возврате субсидии в бюджет Мурманской области;
2) требование о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидии осуществляется Перевозчиком на лицевой счет Распорядителя, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства.
4.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых сведений, заявок и отчетов возлагается на Распорядителя и получателей бюджетных средств.
__________________
Приложение
к Порядку
Отчет об объемах выполненной работы и размере субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с изменением объема транспортной работы______________________________________________________
(наименование Перевозчика)
на « ____ » ___________ 20 ___ г. (нарастающим итогом)
Вид транспортно-го сообщения.
Объем транспортной работы, учтенный при формировании ЭОТ, количество поездок в ед., пассажирооборот в пасс-км
Объем транспортной работы, выполненный Перевозчиком по данным АСУОП,количество поездок в ед., пассажиро-оборот в пасс-км
Изменение объема транспорт-ной работы (1-(гр.3 / гр.2)*100), %
ЭОТ Перевоз-чика, руб.
Разница объемов, количество поездок в ед., пассажирообо-рот в пасс-км
Размер субсидии, руб. (гр.5*гр.6) *
Перечислено средств из областного бюджета на конец отчетного периода, руб.
Кредиторская задолженность областного бюджета, руб. (гр.7- гр.8)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Городское
Х
Х
Пригородное
Х
Х
Междугород-ное
Х
Х
Итого
Х
Х
Х
Х
Х
*Значение показателя по строке может быть как положительным, так и отрицательным, размер субсидии равен значению показателя по строке «Итого»
Руководитель _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата « ____ »_________ ______ г.
М.П. _______________.
___________________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.06.2017 № 306-ПП
Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ОБЪЕМА ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ В РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРИОДЕ
{утратил силу – постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2017 № 634-ПП}
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО
«О бюджетном процессе в Мурманской области» Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с изменением объема транспортной работы в регулируемом периоде.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Мурманской области
от 19.06.2017 № 306-ПП
Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с изменением объема транспортной работы в регулируемом периоде
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (далее – Перевозчик) субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с изменением объема транспортной работы в регулируемом периоде при осуществлении регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее – субсидии).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения Перевозчикам недополученных доходов, возникающих в связи с изменением объема транспортной работы в регулируемом периоде более чем на 10 %от объема транспортной работы, учтенного исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, при формировании экономически обоснованного тарифа для Перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах с предоставлением всех льгот на проезд, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий Перевозчику, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее –Распорядитель).
1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.
1.5. Право на получение субсидий имеют Перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах с предоставлением всех льгот на проезд, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, для которых исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, установлены экономически обоснованные тарифы.
К осуществлению регулярных перевозок на межмуниципальных маршрутах Перевозчики допускаются по итогам конкурсного отбора в порядке, установленном постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 518-ПП «О порядке проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области».
К осуществлению регулярных перевозок на муниципальных маршрутах Перевозчики допускаются по итогам конкурсного отбора в порядке, установленном органами местного самоуправления.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Обязательными условиями для предоставления субсидий являются:
2.1.1. Присоединение Перевозчиков к автоматизированной системе учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования на территории Мурманской области (далее – АСУОП), позволяющей определить фактический объем выполненной транспортной работы в разрезе муниципальных и/или межмуниципальных маршрутов городского и/или пригородного сообщения.
2.1.2. Согласие Перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Распорядителем, предоставляющим бюджетные средства, и органом, уполномоченным осуществлять государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств.
2.2. Для получения субсидий Перевозчик ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Распорядителю предусмотренные договором счет-фактуру и отчет по форме согласно приложению к настоящему Порядку, содержащий информацию об объеме выполненной транспортной работы нарастающим итогом и необходимом размере субсидии на возмещение Перевозчику недополученных доходов.
Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения от Перевозчика указанных документов осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
2.3. Основанием для отказа Перевозчику в предоставлении субсидии является:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной Перевозчиком информации.
2.4. Распорядитель на основании отчетов, представленных Перевозчиком, определяет сумму, которую необходимо возместить, и предоставляет в Министерство финансов Мурманской области бюджетную заявку.
2.5. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного между Распорядителем и Перевозчиком в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
Договор заключается в срок не позднее 10 дней после доведения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
2.6. Объем субсидий определяется по формуле:
Rсубс.i = ЭОТi х (Vт.р.расч.i–Vт.р.факт.i),
где:
Rсубс.i – размер субсидииi-му Перевозчику;
n – количество видов сообщения (город/пригород/межгород);
ЭОТi - экономически обоснованный тариф для i-го Перевозчика;
Vт.р.расч.i - объем транспортной работы(количество поездок в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), учтенный исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, при формировании экономически обоснованных тарифов для i-го Перевозчика за отчетный период(определяется делением годового объема на 12 и умножением на количество месяцев отчетного периода);
Vт.р.факт.i - объем транспортной работы(количество поездок в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), выполненный i-м Перевозчиком в отчетный период. Объем транспортной работы определяется:
- в городском и пригородном сообщении по данным АСУОП;
-в междугородном сообщении путем деления доходов от реализации разовых проездных билетов, отраженных в бухгалтерском учете, на тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, установленный исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области.
2.7. Перевозчики, с которыми планируется заключать договоры о предоставлении субсидий, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договоров, должны соответствовать следующим требованиям:
1)у Перевозчиков должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с изменением объема транспортной работы в регулируемом периоде при осуществлении регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
2) Перевозчики не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
3) Перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) Перевозчики не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка.
2.8. Перечисление субсидий Перевозчику осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Распорядителем решения о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи со снижением объема транспортной работы в регулируемом периоде при осуществлении регулярных перевозок пассажиров на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении.
2.9. Перечисление субсидий осуществляется Распорядителем на расчетный счет, открытый получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.10. Финансирование Перевозчиков осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства.
2.11. Субсидии за декабрь текущего года предоставляются в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.
3. Отчетность
3.1. Отчетностью об использовании субсидии являются документы, ежемесячно предоставляемые Перевозчиками в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.
3.2. Распорядитель ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Мурманской области отчет, связанный с использованием субсидий, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.1. Распорядитель и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
4.2. В случае нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
1) Распорядитель в течение 7 календарных дней со дня выявления нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидии прекращает предоставление субсидии и направляет Перевозчику требование о возврате субсидии в бюджет Мурманской области;
2) требование о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидии осуществляется Перевозчиком на лицевой счет Распорядителя, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства.
4.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых сведений, заявок и отчетов возлагается на Распорядителя и получателей бюджетных средств.
__________________
Приложение
к Порядку
Отчет об объемах выполненной работы и размере субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с изменением объема транспортной работы______________________________________________________
(наименование Перевозчика)
на « ____ » ___________ 20 ___ г. (нарастающим итогом)
Вид транспортно-го сообщения.
Объем транспортной работы, учтенный при формировании ЭОТ, количество поездок в ед., пассажирооборот в пасс-км
Объем транспортной работы, выполненный Перевозчиком по данным АСУОП,количество поездок в ед., пассажиро-оборот в пасс-км
Изменение объема транспорт-ной работы (1-(гр.3 / гр.2)*100), %
ЭОТ Перевоз-чика, руб.
Разница объемов, количество поездок в ед., пассажирообо-рот в пасс-км
Размер субсидии, руб. (гр.5*гр.6) *
Перечислено средств из областного бюджета на конец отчетного периода, руб.
Кредиторская задолженность областного бюджета, руб. (гр.7- гр.8)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Городское
Х
Х
Пригородное
Х
Х
Междугород-ное
Х
Х
Итого
Х
Х
Х
Х
Х
*Значение показателя по строке может быть как положительным, так и отрицательным, размер субсидии равен значению показателя по строке «Итого»
Руководитель _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата « ____ »_________ ______ г.
М.П. _______________.
___________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: