Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2018г.
Номер документа: RU91000201800739
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2018 года №247-П

О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 02.03.2018 №96-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в Камчатском крае в целях финансового обеспечения затрат, связанных с созданием инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков в Камчатском крае»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 02.03.2018 №96-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в Камчатском крае в целях финансового обеспечения затрат, связанных с созданием инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков в Камчатском крае» изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящем постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 19.06.2018 №247-П

«Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 02.03.2018 №96-П

Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в Камчатском крае в целях финансового обеспечения затрат, связанных с созданием инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков в Камчатском крае

1. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в Камчатском крае (далее - получатели субсидий) с целью финансового обеспечения затрат, связанных с созданием инфраструктуры (коммунальной и транспортной) индустриальных (промышленных) парков в Камчатском крае (далее - индустриальные (промышленные) парки), соответствующих требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 №794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков» (далее - постановление Правительства Российской Федерации «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков»), в том числе затрат на разработку проектно-сметной документации объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка (линейных объектов), финансирование договоров на технологическое присоединение в сетям коммунальной инфраструктуры, финансирование работ по строительству объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, работ по разработке проекта планировки и проекта межевания территории индустриального (промышленного) парка (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края (далее - Агентство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Агентству.

3. К категории получателей субсидий относятся юридические лица - управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, соответствующие требованиям постановления Правительства Российской Федерации «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков».

4. Условием предоставления субсидий является соответствие получателей субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), следующим требованиям:

1) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

2) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

3) получатели субсидий не получают средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;

4) у получателей субсидий отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

5. В целях предоставления субсидий Агентство публикует информацию о начале приема документов на предоставление субсидий на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Агентства с указанием времени начала и окончания приема документов, почтового и электронного адреса для их направления.

6. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в сроки, установленные Агентством, следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной Агентством;

2) копию устава юридического лица - получателя субсидий;

3) копию решения о создании юридического лица - получателя субсидий;

4) копию решения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о соответствии индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка требованиям постановления Правительства Российской Федерации «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков», выданного не ранее чем за 5 лет до дня представления получателем субсидий заявки на предоставление субсидий;

5) справку, подписанную руководителем получателя субсидий, подтверждающую соответствие получателя субсидий условию, указанному в части 4 настоящего Порядка.

7. Агентство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении получателя субсидий, представившего указанные в части 6 настоящего Порядка документы, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.

8. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных в части 6 настоящего Порядка документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 6 настоящего Порядка;

3) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений;

4) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий и условию предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка.

10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

11. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидий Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, и издает приказ о предоставлении субсидий получателю субсидий.

12. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в Соглашение, являются:

1) согласие получателя субсидий на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

2) запрет приобретения за счет предоставленных субсидий иностранной валюты.

13. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

14. Размер субсидии определяется по формуле:

, где

- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий;

- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий;

- объем субсидии, запрашиваемый i-ым получателем субсидий в соответствии с заявкой на предоставление субсидий;

- количество получателей субсидий, соответствующих категории получателей субсидий и условию предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка.

15. Агентство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидий, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидий, в сроки, установленные Соглашением.

16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные частью 1 настоящего Порядка.

17. Получатель субсидий предоставляет в Агентство отчеты об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, установленные Соглашением.

18. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

19. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, либо использования средств субсидий не по целевому назначению субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления Агентства.

20. Остаток средств субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидий в текущем финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Агентством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.

21. В случае отсутствия решения Агентства, указанного в части 20 настоящего Порядка, остаток средств субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, в соответствии с Соглашением подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 30 дней со дня получения уведомления Агентства.

22. Письменное уведомление о возврате субсидий направляется Агентством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 19 и 21 настоящего Порядка.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать