Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2018г.
Номер документа: RU34000201801175
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Администрации Волгоградской области от 09.12.2019 № 621-п

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2018 г. №273-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МЕСТНЫМ

БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ЧИСТАЯ ВОДА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ

И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ЖИТЕЛЕЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ

ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 6 августа 2018 г. №360-п)

В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках подпрограммы "Чистая вода" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области", которые осуществляются из местных бюджетов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области                                                                                                                                            А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 19 июня 2018 г. №273-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ЧИСТАЯ

ВОДА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ

УСЛУГАМИ ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", КОТОРЫЕ

ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках подпрограммы "Чистая вода" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области", которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) на проектно-изыскательские работы, строительство (реконструкцию), модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности (далее именуются - объекты).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидии, является комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Для получения субсидии муниципальное образование должно соответствовать одному из перечисленных критериев:

наличие объектов, находящихся на территории муниципального образования, в отношении которых осуществляется (планируется осуществление) строительство (реконструкция), модернизация, выполнение проектно-изыскательских работ, в приложении 10 к государственной программе Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. №46-п (далее именуется - государственная программа);

завершение строительства объектов, реализуемых в рамках подпрограммы "Подготовка инженерной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование спортивных объектов, и мероприятия по благоустройству Волгограда" Программы подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 28 ноября 2013 г. №679-п.

6. Предельный объем софинансирования из областного бюджета составляет:

для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла до 10 процентов собственных доходов местного бюджета, - не более 50 процентов от размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на осуществление капитальных вложений, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 10 до 30 процентов собственных доходов местного бюджета, - не более 65 процентов от размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на осуществление капитальных вложений, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 30 до 70 процентов собственных доходов местного бюджета, - не более 75 процентов от размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на осуществление капитальных вложений, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета, - не более 90 процентов от размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на осуществление капитальных вложений, на софинансирование которых предоставляется субсидия.

Положения настоящего пункта не распространяются на муниципальные образования, соответствующие критерию, указанному в абзаце третьем пункта 5 настоящего Порядка, а также на городские округа Волгоградской области, в состав которых входят сельские населенные пункты.

Предельный объем софинансирования из областного бюджета для городских округов Волгоградской области, в состав которых входят сельские населенные пункты, составляет не более 90 процентов от размера потребности муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на осуществление капитальных вложений, на софинансирование которых предоставляется субсидия.

7. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования в размере:

не менее 50 процентов - для муниципальных образований, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка;

не менее 35 процентов - для муниципальных образований, указанных в абзаце третьем пункта 6 настоящего Порядка;

не менее 25 процентов - для муниципальных образований, указанных в абзаце четвертом пункта 6 настоящего Порядка;

не менее 10 процентов - для муниципальных образований, указанных в абзацах пятом и седьмом пункта 6 настоящего Порядка;

не менее 0,01 процента для муниципальных образований, соответствующих критерию, указанному в абзаце третьем пункта 5 настоящего Порядка;

2) достижение муниципальным образованием плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии;

3) наличие разработанной и утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования согласно Федеральному закону от 07 декабря 2011 г. №416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";

4) наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. №1493-р и Методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06 мая 2011 г. №204;

5) наличие проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы, заключения о достоверности сметной стоимости строительства (в случае предоставления субсидии муниципальным образованиям на строительство, реконструкцию, модернизацию систем водоснабжения и водоотведения).

8. Для получения субсидии муниципальные образования обязаны предоставить в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, определенной Комитетом;

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную в установленном порядке и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случае предоставления субсидии муниципальным образованиям на строительство, реконструкцию, модернизацию систем водоснабжения и водоотведения);

4) титульный список переходящей стройки;

5) копии муниципальных контрактов на выполнение работ на весь период строительства, в том числе дополнительные соглашения к муниципальным контрактам.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидии в текущем финансовом году;

Vi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году на реализацию мероприятий по объектам, указанным в приложении 10 к государственной программе, уменьшенный на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели;

№- количество муниципальных образований, соответствующих одному из критериев отбора для предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Размер субсидии не должен превышать размер потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на осуществление капитальных вложений из местного бюджета в объекты, на софинансирование которых предоставляется субсидия, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее именуется - Соглашение), которое должно содержать:

1) условия предоставления субсидии;

2) размер предоставляемой субсидии, порядок и сроки ее перечисления;

3) обязательство муниципального образования по представлению в Комитет отчетов об использовании субсидии, отчетов по достижению плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии по формам и в сроки, которые установлены Комитетом;

4) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

5) порядок возврата субсидии;

6) целевые показатели результативности использования субсидии и их плановые значения, а также обязательства муниципального образования по их достижению;

7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

11. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

Субсидия перечисляется пропорционально объему финансирования из местного бюджета на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета.

Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

12. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются:

1) соблюдение сроков выполнения работ и ввода объектов в эксплуатацию;

2) непревышение фактической стоимости работ в отношении объектов над стоимостью, утвержденной правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований, в ценах соответствующих лет;

3) уровень технической готовности объектов капитального строительства;

4) уровень прироста технической готовности объектов капитального строительства.

13. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

15. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.

16. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

17. Основанием для отказа в возврате в бюджет муниципального образования неиспользованного остатка субсидии является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого Комитетом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

18. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

представление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, Комитет направляет в муниципальное образование требование о возврате субсидии.

Размер подлежащей возврату субсидии устанавливается из расчета один процент от общей суммы субсидии за один процент невыполнения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.040 Право муниципальной собственности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать