Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2019г.
Номер документа: RU63000201900731
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Самарской области

Постановление

от 19 июня 2019 г. N 410

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и организацию деятельности центров "Мой бизнес"

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 25.04.2019 N 259 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Самарской области" на 2019-2030 годы" Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и организацию деятельности центров "Мой бизнес".

2. Установить, что отсутствие у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. первого вице-губернатора -

председателя Правительства

Самарской области

В.В. Кудряшов

Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 19.06.2019 г. N 410

Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и организацию деятельности центров "Мой бизнес"

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и организацию деятельности центров "Мой бизнес" (далее - субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Министерству в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Организация), в целях создания и организации деятельности центров "Мой бизнес" на финансовое обеспечение (возмещение) расходов, произведенных в текущем финансовом году.

Под центром "Мой бизнес" в настоящем Порядке понимается объект недвижимости или совокупность объектов недвижимости, находящихся в шаговой доступности друг от друга, предназначенных для организации оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), в том числе для размещения инфраструктуры поддержки СМСП Самарской области и (или) их представителей, управляемой единым органом управления Организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП.

Субсидии предоставляются Организациям по следующим направлениям деятельности в целях, указанных в абзаце первом настоящего пункта:

создание и обеспечение деятельности центра "Мой бизнес", предусматривающего зоны ожидания, информирования, приема и оказания услуг СМСП и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, помещения для оказания услуг организаций инфраструктуры поддержки СМСП Самарской области, центра молодежного инновационного творчества и коворкинга;

обеспечение функционирования сайта центра "Мой бизнес" в сети Интернет, предусматривающего:

экспертную поддержку заявителей по вопросам порядка и условий получения услуг, предоставляемых СМСП;

формирование заявления (запроса) о предоставлении услуг, предоставление которых организовано на базе центра "Мой бизнес";

внедрение единого фирменного стиля для центра "Мой бизнес" (внешнее и внутреннее оборудование и (или) переоборудование центра "Мой бизнес" с использованием единого дизайна, единых цветов, навигационных и рекламно-коммуникационных материалов) во всех вновь открываемых или действующих центрах "Мой бизнес", включающего:

оформление полиграфической продукции, предназначенной для информирования СМСП и физических лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность, об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центре "Мой бизнес";

оформление сайта центра "Мой бизнес" в сети Интернет;

размещение фирменного знака и названия центра "Мой бизнес" на фасадной вывеске, информационных табличках с режимом работы, навигационных указателях, элементах одежды, а также на элементах интерьера центра "Мой бизнес";

продвижение информации о деятельности центра "Мой бизнес" в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, сеть Интернет, и за счет распространения сувенирной продукции центра "Мой бизнес", включая канцтовары, в том числе ручки, карандаши, блокноты и флеш-накопители с символикой центра "Мой бизнес".

4. Субсидия предоставляется Организации на финансовое обеспечение (возмещение) следующих видов расходов (части расходов), произведенных в текущем финансовом году, на цели и по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка:

а) расходы на создание и обеспечение деятельности центров "Мой бизнес", в том числе расходы на ремонт помещений, предназначенных под размещение центров "Мой бизнес";

б) выплаты по договорам возмездного оказания услуг (выполнения работ) с физическими и (или) юридическими лицами, заключенным в целях создания и обеспечения деятельности центров "Мой бизнес";

в) расходы на изготовление полиграфической продукции, сувенирной продукции, включая канцтовары, в том числе ручки, карандаши, блокноты и флеш-накопители с символикой центра "Мой бизнес", средств навигации, фасадных вывесок, информационных табличек;

г) расходы на изготовление и распространение информации о деятельности центра "Мой бизнес" в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, сеть Интернет, и за счёт сувенирной продукции, включая канцтовары, в том числе ручки, карандаши, блокноты и флеш-накопители с символикой центра "Мой бизнес";

д) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами и (или) коллективными договорами), за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета;

е) расходы на все виды обязательного страхования работников, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) расходы на приобретение основных средств (оборудования, офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования);

з) расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;

и) расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (лицензионным соглашениям);

к) расходы, связанные с арендой помещений, предназначенных под размещение центров "Мой бизнес", в том числе коммунальные платежи;

л) расходы на оплату услуг связи, в том числе доступа к сети Интернет;

м) расходы на командировки (проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы, наем жилого помещения, суточные);

н) прочие текущие расходы, за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в том числе:

арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятой в лизинг) имущество, за исключением расходов, указанных в подпункте "к" настоящего пункта;

расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, в том числе арендуемого (принятого в лизинг), за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение, за исключением расходов, указанных в подпункте "к" настоящего пункта;

расходы на содержание служебного транспорта, в том числе на аренду транспортных средств, связанные с деятельностью Организации;

расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаются основные средства и иное соответствующее имущество;

расходы на обеспечение пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

расходы на услуги банков;

расходы на юридические, информационные, консультационные и иные аналогичные услуги для собственных нужд Организации;

расходы на аудиторские услуги;

расходы на профессиональную подготовку и переподготовку работников Организации;

обязательное имущественное страхование;

расходы, связанные с почтовыми расходами Организации.

Возмещение расходов на служебные командировки, связанных с использованием субсидии, осуществляется в размере, рассчитываемом в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 11.03.2009 N 100 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета".

5. Категория получателей субсидии - некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области.

Субсидия предоставляется Организации, соответствующей следующим критериям:

учредителем либо одним из учредителей Организации выступает орган исполнительной власти Самарской области;

целью деятельности Организации в соответствии с учредительными документами является содействие развитию СМСП при реализации региональных и межмуниципальных программ развития СМСП с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

наличие документа, регламентирующего деятельность Организации, включающего общие положения, цели и задачи, виды деятельности и услуги, регламент оказания услуг, источники финансирования, критерии результативности деятельности Организации, утвержденного высшим органом управления Организации согласно ее уставу (далее - регламент деятельности Организации);

наличие у Организации плана работы центра "Мой бизнес" на год, в котором предоставляется субсидия, с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их функций, сроков мероприятий, лиц, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий (далее - План работы);

наличие плана командировок сотрудников Организаций инфраструктуры поддержки СМСП, входящих в центр "Мой бизнес", с указанием необходимых ресурсов и источников их поступления (далее - План командировок);

отсутствие осуществления в отношении Организации в соответствии с действующим законодательством процедур ликвидации, реорганизации, банкротства;

отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

6. В целях предоставления субсидии Министерство размещает в сети Интернет на официальном сайте Министерства www.economy.samregion.ru извещение, содержащее следующую информацию:

местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты Министерства;

сроки и место приема документов на получение субсидии;

ссылка на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов на получение субсидии.

7. В целях получения субсидии Организация представляет в Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, следующие документы (далее - заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием цели предоставления субсидии и размера запрашиваемой субсидии, содержащее информацию о том, что в отношении Организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, а также о полученных Организацией субсидиях из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с указанием размеров и видов расходов, подписанное руководителем Организации и заверенное печатью Организации;

копии учредительных документов Организации;

копию регламента деятельности Организации;

копию Плана работы;

копию Плана командировок;

финансово-экономическое обоснование планируемых к осуществлению расходов по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, и (или) расчетами затрат, и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат Организации (далее - финансово- экономическое обоснование);

копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные Организацией расходы (договоры, накладные, или акты приема-передачи, или акты выполненных работ (услуг), платежные поручения) (для получения субсидии на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка);

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, содержащая сведения по состоянию на дату не позднее 15 дней до момента подачи заявки.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю), выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки. В случае, если заявитель не представил указанную выписку самостоятельно, Министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.

Проверка достоверности представленной заявителем информации о полученных Организацией субсидиях из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется Министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области и государственными органами Самарской области.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются с предъявлением их оригиналов и заверяются подписью руководителя Организации и печатью Организации.

Организация несет ответственность за достоверность документов, представляемых в Министерство в связи с получением субсидии, а также сведений в них в соответствии с действующим законодательством.

8. Министерство осуществляет прием представленных Организацией документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, на бумажном носителе (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются). Документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.

9. Поступившие заявки на получение субсидии регистрируются ответственным должностным лицом Министерства в хронологическом порядке с указанием наименования Организации, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок.

10. Министерство проверяет достоверность представленной Организацией информации путем сверки представленных Организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных Организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки, указанной в пункте 7 настоящего Порядка. В случае, если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются Организации, а в журнале регистрации заявок делается запись об их возврате Организации.

11. Министерство в течение 30 дней со дня, следующего за днем окончания срока представления заявок, направляет поступившие заявки для рассмотрения в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, созданной в соответствии с приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 09.07.2009 N 66 "О создании конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Комиссия).

12. Рассмотрение документов, представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии осуществляется Комиссией открытым голосованием простым большинством голосов в срок не позднее 60 календарных дней со дня окончания срока представления документов, установленного пунктом 7 настоящего Порядка.

Оценка и сопоставление заявок осуществляется Комиссией на основе анализа полноты и содержания информации, изложенной в Плане работы и финансово-экономическом обосновании, а также их личного презентования представителем заявителя (имеющим при себе документ, удостоверяющий личность - паспорт).

По итогам проведения оценки и сопоставления заявок, а также личного презентования представителем заявителя Плана работы и финансово-экономического обоснования каждый член Комиссии голосует "за" или "против" по каждой заявке. При равном количестве голосов победителем признается Организация, заявка которой была представлена ранее. В случае, если подана только одна заявка на предоставление субсидии, она рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

13. Основными функциями Комиссии при проведении отбора являются:

рассмотрение документов, представленных Организациями для участия в отборе в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

определение Организации - победителя отбора и принятие решения о предоставлении субсидии победителю отбора или об отказе в предоставлении субсидии;

определение предельного размера предоставляемой субсидии в порядке, установленном пунктом 15 настоящего Порядка.

14. Основаниями для отказа Организации в предоставлении субсидии являются:

несоответствие Организации категории и критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной Организацией информации;

поступление документов от Организации в более поздний срок (при поступлении документов на получение субсидии, соответствующих требованиям и условиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, от нескольких Организаций) в случае отсутствия иных оснований для отказа Организации в предоставлении субсидии.

Направление Организации извещения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии осуществляется Министерством в срок не позднее 15 календарных дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения.

15. Объем предоставляемой Организации субсидии определяется Министерством исходя из представленных Организацией документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле

,

где - объем предоставляемой Организации субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Министерству в установленном порядке;

- объем субсидии, запрашиваемый Организацией.

16. Условием заключения между Министерством и Организацией соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) является признание Организации победителем отбора.

Заключение Соглашения осуществляется Министерством в течение 30 календарных дней со дня направления Организации извещения о предоставлении субсидии.

На первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения, Организация должна соответствовать следующим требованиям:

не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Соответствие данным требованиям подтверждается письмом Организации о том, что она не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, и справкой налогового органа, подтверждающей отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

17. Субсидия предоставляется Организации при соблюдении условия о заключении соглашения между Министерством и Организацией о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, которое должно содержать:

согласие Организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательство Организации о включении в договоры (соглашения), заключаемые Организацией в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

условие о соблюдении запрета приобретения за счет полученных средств субсидии, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, Соглашение должно содержать условие об открытии счетов получателем субсидии в кредитных организациях, отвечающих правилам, установленным Положением Банка России от 01.03.2017 N 580-П, либо Правилам размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121 "О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах".

Соглашение также должно предусматривать обязательство Организации обеспечить соответствие центра "Мой бизнес" требованиям, установленным Министерством экономического развития Российской Федерации.

18. Показателем результативности использования субсидии является количество центров "Мой бизнес", оказывающих комплекс услуг, сервисов и мер поддержки СМСП.

Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении в соответствии с Методикой расчета тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Самарской области" на 2019-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 25.04.2019 N 259, в том числе с учетом объема предоставляемой субсидии.

19. Условиями, устанавливаемыми при предоставлении субсидии, являются:

использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, на оплату расходов (части расходов), установленных пунктом 4 настоящего Порядка (за исключением субсидии, предоставленной на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году);

ведение раздельного бухгалтерского учета деятельности, осуществляемой за счет средств полученной субсидии, и иной деятельности;

использование субсидии в сроки, установленные Соглашением (за исключением субсидии, предоставленной на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году);

представление в Министерство отчетов об использовании полученной субсидии, о достижении значений показателя результативности использования субсидии в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены пунктом 21 настоящего Порядка;

достижение значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка, на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.

Субсидия не может направляться на оплату (возмещение) расходов, на возмещение (оплату) которых была предоставлена субсидия из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

20. Перечисление субсидии Организации осуществляется Министерством в соответствии с Соглашением на расчетный счет Организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в срок не позднее 20 рабочих дней после представления документов, подтверждающих фактически произведенные Организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у Организации соответствующих денежных обязательств и содержащих условие о перечислении Организацией авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства (копии договоров и (или) расчетных документов, предусмотренных гражданским законодательством и законодательством о бухгалтерском учете, заверенные подписью руководителя Организации и печатью Организации).

21. Организация представляет в Министерство на бумажном носителе отчеты об использовании полученной субсидии и о достижении показателя результативности использования субсидии, подписанные руководителем Организации и заверенные печатью Организации, в порядке, сроки и по форме, которые установлены Соглашением.

22. В случае нарушения Организацией условий, предусмотренных абзацами со второго по четвертый пункта 19 настоящего Порядка, абзацем пятым пункта 19 настоящего Порядка в части нарушения сроков представления отчетности более чем на 5 рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности и неустранения Организацией таких нарушений в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Министерства о таких нарушениях, а также абзацем седьмым пункта 19 настоящего Порядка, субсидия (часть субсидии) в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Организацией письменного требования Министерства о возврате субсидий. В случае невозврата Организацией субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

23. Остатки субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, не использованные в отчетном финансовом году Организацией, подлежат возврату в областной бюджет до 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в случаях, предусмотренных Соглашением.

24. В случае нарушения Организацией условия, установленного абзацем шестым пункта 19 настоящего Порядка, и неустранения нарушения в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Организация перечисляет в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, денежные средства (V), объем которых рассчитывается по формуле

,

где - размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;

- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;

- общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии;

- коэффициент возврата.

Коэффициент возврата рассчитывается по формуле

,

где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, который рассчитывается по формуле

,

где - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;

- плановое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное Соглашением.

В случае невозврата в установленный срок Организацией средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

25. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидии осуществляется Министерством.

Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать