Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU42007905202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: администрация Калининского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.06.2020 г. № 01-06/18-П

п. Калининский

О внесении изменений в постановление администрации Калининского сельского поселения от 12.12.2017 г. № 01-06/42-П «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018 - 2024 год»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2017 № 1710 редакция 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлением администрации Калининского сельского поселения от 15.11.2013 года № 01-04/34а «Об утверждении Положения о муниципальных программах Калининского сельского поселения», в целях повышения эффективности муниципального управления на территории Калининского сельского поселения администрация Калининского сельского поселения постановляет:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2024 годы:

1.1. Приложение к настоящему постановлению изложить в новой редакции.

2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Калининского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Калининского сельского поседения А.С.Слепакова

Приложение

к постановлению администрации Калининского сельского поселения от 19.06.2020 г. № 01-07/18-П

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2024 годы

1.Паспорт муниципальной программы

1.

Наименование

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2024 годы

2.

Цели муниципальной

программы

- повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования;

- создание комфортных и безопасных условий проживания граждан.

3.

Задачи муниципальной

программы

Задачи:

организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования;

организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов;

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования поселения, а также дворовых территорий многоквартирных домов;

повышения уровня комфортного проживания граждан

4.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа рассчитана на период 2018-2024гг.

5.

Конечные результаты муниципальной программы

- повышение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения

- повышение уровня благоустройства, в самом широком смысле: от создания условий для безопасного проживания в домах и обустройства уютных дворов до формирования современных зон отдыха в парках, скверах, пешеходных зонах, предоставляющих возможности для активной культурной жизни и проведения праздников;

-улучшение экологической ситуации на территории поселения, создание условий для благоприятного отдыха детей и взрослых.

При реализации проекта победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах на территории Калининского сельского поселения будут:

- улучшены условия жизни граждан за счет создания качественных и современных общественных пространств, формирования новых возможностей для отдыха, занятия спортом, самореализации людей;

- созданы механизмы вовлечения в решение вопросов городского развития, в том числе повышения «чувства хозяина» не только в собственном доме (квартире), но и городе или ином населенном пункте, где проживает человек (за счет вовлечения в процесс отбора территорий для представления на конкурс перечня мероприятий для реализации, в подготовку и реализацию проекта и иное);

- улучшено общее социально-экономическое состояние поселения;

- повышен индекс качества городской среды в поселении;

- увеличено количество граждан, вовлеченных в решение вопросов городского развития.

6.

Координатор муниципальной программы

Руководитель территориального органа администрации Калининского сельского поселения

7.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Калининского сельского поселения

8.

Соисполнители муниципальной программы

-

9.

Подпрограммы муниципальной программы

-

10.

Финансовое обеспечение подпрограммы по всем источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной программы

Расходы, руб.

Источник финансирования

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022 г.

2023 г., 2024г

Всего, в т ч:

5660854,0

1012235,0

658600,0

660000,0

687300,0

-

Федеральный бюджет

3842499,47

916650,01

606928,95

608189,95

633312,95

-

Областной бюджет

1466931,22

28349,99

18771,05

18810,05

19587,05

-

Бюджет Калининского сельского поселения

291702,76

48823,25

32900,0

33000,0

34400,0

-

внебюджетные средства

59720,55

18411,75

-

-

2. Характеристика текущего состояния сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки Калининского сельского поселения многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по благоустройству дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий составляет 30 %.

Доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации – 23,8 %.

Имеется 3 площадки и 1 сквер, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, лавочки) общей площадью 7924 м2.

Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ площадками, специально оборудованным для отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации – 100%;

5,2 м2 - площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования;

Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Анализ сферы благоустройства в поселении показал, что не проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования.

В вопросах благоустройства имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.

3. Основные цели и задачи муниципальной программы

Программа разработана для достижения следующих целей:

- повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования;

- создание комфортных и безопасных условий проживания граждан.

Основными задачами Программы являются:

- повышение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения

- повышение уровня благоустройства, в самом широком смысле: от создания условий для безопасного проживания в домах и обустройства уютных дворов до формирования современных зон отдыха в парках, скверах, пешеходных зонах, предоставляющих возможности для активной культурной жизни и проведения праздников;

-улучшение экологической ситуации на территории поселения, создание условий для благоприятного отдыха детей и взрослых.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории поселения.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».

Возможные риски

Наименование риска

Мероприятия по предупреждению риска

Отсутствие заявок от заинтересованных лиц

1. Активная работа и вовлечение объединений, граждан и организаций, которые могут стать инициаторами проектов по благоустройству.

2. Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса в инициации проектов по благоустройству.

3. Инициирование, при необходимости принятии дополнительных мер в целях реализации мероприятий программы.

Отсутствие средств федерального, региональных (муниципальных) бюджетов для финансирования проектов по благоустройству

Реализация требования об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающей благоустроенной территории.

Отсутствие информации, необходимой для проведения оценки качества сельской среды

Корректировка при необходимости методики оценки качества городской среды и формирования соответствующего индекса.

3.1 Основные направления Программы

Основу Программы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования.

В целях полного освоения денежных средств направленных на реализацию Программы «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы в случае экономии средств в результате проведения конкурсных процедур сформирован перечень дополнительных мероприятий, указанный в Приложении № 6.

Так, в поселении имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы и т.д.) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:

благоустройство территорий общего пользования, в том числе:

- ремонт автомобильных дорог общего пользования;

- ремонт тротуаров;

- обеспечение освещения территорий общего пользования;

- установку скамеек;

- установку урн для мусора;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территорий общего пользования;

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории поселения, а также территорий общего пользования осуществляется с условием создания доступной среды, а именно обеспечения физической, пространственной и информационной доступности для инвалидов и маломобильных групп населения.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования с учётом мнения граждан, а именно:

- повысить уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству;

- запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициативных граждан;

- запустить механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

- создать инструмент общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории поселения.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную комфортную среду для проживания граждан и гостей поселения.

Благоустройство дворовых территории, предусматривающее минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

ремонт дворовых проездов;

обеспечение освещения дворовых территорий;

установка скамеек, урн;

ремонт автомобильных парковок;

озеленение территорий;

ремонт тротуаров, пешеходных дорожек;

ремонт твердых покрытий аллей;

ремонт отмостки.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ приведена в таблице 1.

Таблица 1



Наименование изделия

Визуализация

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учётом НДС (руб.)

1

Установка скамейки

1 шт.

5700,00

2

Установка урн для мусора

1 шт.

2900,00

3

Установка светильников

1 шт.

13000,00

4

Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара дворовых территорий

1 м 2

550,00

5

Ремонт асфальтобетонного покрытия проездов к дворовым территориям

1 м 2

800,00

6

Ремонт автомобильных парковок

1 м2

550,00

7

Озеленение

1 м2 35,00

8

Ремонт отмостки

1 м2/550,00

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также их стоимость, определяется исходя из соответствующего перечня, указанного в Порядке предоставления субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования городской среды:

-оборудование детских и (или) спортивных площадок;

-установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм.

При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.

Ориентировочная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ приведена в таблице 2.

Таблица 2.



Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав дополнительного перечня работ

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учётом НДС (руб.)

1

Оборудование детских площадок

1 шт.

135000,00

1 шт.

24500,00

1 шт.

10600,00

1 шт.

23000,00

2

Оборудование спортивных площадок

1 шт.

32600,00

1 шт.

16000,00

3.2. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется администрацией Калининского сельского поселения и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы (приложение № 4).

Заказчик Программы:

отвечает за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на их выполнение, обеспечивает согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование соответствующих мероприятий Программы на очередной финансовый год;

представляет в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий Программы.

Исполнители Программы:

несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;

обеспечивают согласованность действий заказчика Программы по подготовке и реализации программных мероприятий;

представляют в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации мероприятий Программы.

Объекты благоустройства поселения формируются из предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в Программу (в соответствии с постановлением администрации Калининского сельского поселения № 01-06/49-П от 29.12.2017 г. «Об инвентаризации дворовых и общественных территорий в Калининском сельском поселении) путём реализации следующих этапов:

- проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2022 год», утверждённого постановлением администрации Калининского сельского поселения от 07.02.2018 г. № 01-06/02-П (Ред.06.12.2018 № 01-06/43-П)(приложение №3);

- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории поселения в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории поселения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2022 годы, утверждённого постановлением администрации поселения от 07.02.2018 г. №01-06/03-П(ред.06.02.2019 №01-06/02а-П)(приложение №1);

- рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования поселения, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2022 годы наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, утверждённого постановлением администрации поселения от 07.02.2018 г.№ 01-06/03А-П(ред.04.02.2019 №01-06/01а-П) (приложение №2);

- проведения общественного обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования, включённых в Программу в текущем году в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории поселения, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования поселения, утверждённого постановлением администрации Калининского сельского поселения.

- муниципальное образование Калининского сельского поселения вправе исключать              из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 %, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом поселения, при условии одобрения решения обисключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

- муниципальное образование Калининского сельского поселения вправе исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

- мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков на территории Калининского сельского поселения, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Кемеровской области включают:

а) проведение межевых работ (заключение договора, постановка на кадастровый учет);

б) заключение договора аренды (оценка участка для проведения торгов и т.д.).

- условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования:

не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий;

не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий.

3.3. Информация о форме участия (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц

Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках минимального перечня является обязательным.

Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках дополнительного перечня не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии.

Под трудовым участием понимается выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта).

Трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий Программы по благоустройству дворовых территорий, включённых в Программу на текущий год, должно подтверждаться документально. Документы, подтверждающие трудовое участие заинтересованных лиц, предоставляются в Общественную комиссию в соответствии с протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчёты подрядных организаций о выполнении работ, включающих информацию о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, отчёт Совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчёту представлять фото, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятий с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Общественную комиссию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

Финансовое участие осуществляется следующим образом:

1) в рамках минимального перечня работ администрация муниципального образования вправе предусмотреть софинансирование заинтересованными лицами 5% от общей стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;

2) в рамках дополнительного перечня работ:

на дворовых территориях, включенных в соответствующую программу до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», предусматривается софинансирование заинтересованными лицами 5% от стоимости выполнения таких работ, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству;

на дворовых территориях, включенных в соответствующую программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», предусматривается софинансирование заинтересованными лицами 20% от стоимости выполнения таких работ, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству.

Для работ по оборудованию детских и (или) спортивных площадок, установке дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм – обязательное софинансирование заинтересованными лицами 90% от общей стоимости необходимых для выполнения работ.

3.4. Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ

В случае если государственной программой Кемеровской области формирования современной городской среды будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц (собственники помещений многоквартирных домов, собственники зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории) в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовыхтерриторий заинтересованные лица могут участвовать в реализации Программы на основании действующего законодательства, а также Порядка аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий на территории поселения, утверждённого постановлением администрации Калининского сельского поселения от 20.12.2017 № 01-06/50-П(приложение № 4).

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации настоящей Программы – 2018-2024 годы.

Программа не имеет строгого деления на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока ее действия.

В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития поселения.

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству

№ п/п

адрес

Плановый период

1

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2

Студенческая 1, Студенческая 3

*

3

*

4

Студенческая 4б

*

5

Студенческая 2

6

Юбилейная 4 Юбилейная 6 Юбилейная 8 Юбилейная 10

*

7

*

8

*

9

*

9

Юбилейная 2

*

10

Студенческая 4

*

Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству

№ п/п

адрес

Плановый период

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Кемеровская область, Мариинский район, сельское поселение п.Калининский, 14 м. на север от дома 2 по ул.Юбилейная

Кемеровская область, Мариинский район, п.Калининский, 15 м.на юг от дома 16 по ул.Весенняя

*

2

Российская Федерация, Кемеровская область – Кузбасс, Мариинский муниципальный район, Калининское сельское поселение, п. Калининский, 15 м. на запад от дома 2 по ул. Студенческая

*

3

Российская Федерация, Кемеровская область-Кузбасс, Мариинский муниципальный район, Калининское сельское поселение, поселок Калининский, улица Юбилейная, 4а

*

4

Российская Федерация, Кемеровская область-Кузбасс, Мариинский муниципальный район, Калининское сельское поселение, поселок Калининский, улица Студенческая, 3а

*

5

Российская Федерация, Кемеровская область, Мариинский муниципальный район, сельское поселение Калининское, Калининский поселок улица Студенческая, 4а

*

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству общественных территорий, приведена в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п

Наименование изделия

Визуализация

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учётом НДС (руб.)

1

Стенка для лазания

1 шт.

10646,00

2

Стенка шведская

1 шт.

5787,00

3

Качели-балансир «Конь»

1 шт.

18423,00

4

Горка «Малыш»

1 шт.

24607,00

5

Лаз «Цветок»

1 шт.

22928,00

6

Качели «Диван»

1 шт.

26341,00

7

Диван

1 шт.

13490,00

8

Урна

1 шт.

3397,00

9

Тренажер

1 шт.

40636,00

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления:

1.Ул. Студенческая, 4 – Государственное профессиональное общеобразовательное учреждение Мариинский педагогический колледж (ГПОУ МПК) имени императрицы Марии Александровны;

2.Юбилейная,5 – ООО Торговая компания «Чайка»;

3.Юбилейная,7 – ИП Галкина Ирина Николаевна;

4.Юбилейная,5а- ИП Нохрина Жанна Карловна.

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

1

Создание комиссии по проведению инвентаризации, утверждение ее состава и регламента работы

Администрация поселения

до 25.01.2018

2

Утверждение графика проведения инвентаризации

Администрация поселения

до 01.02.2018

3

Размещение графика проведения инвентаризации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования

Администрация поселения

Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения графика проведения инвентаризации

4

Фактическое обследование территории и расположенных на ней элементов

Администрация поселения

до 15.12.2018

5

Утверждение паспорта благоустройства территории согласно приложению № 1 постановления коллегии АКО от 25.10.2017 № 564

Администрация поселения

до 15.12.2018

6

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Администрация поселения

до 31.12.2019

7

Контроль исполнения заключенных соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве

Администрация поселения

до 31.12.2020

8. Перечень и краткое описание подпрограмм

Программой не предусматриваются подпрограммы.

9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Источниками финансирования муниципальной программы «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018-2024 годы» являются средства федерального, областного и местного бюджета, а так же внебюджетные средства.

Объёмы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации муниципальной программы исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.

Объём средств бюджета поселения, направленный на реализацию программы, ежегодно уточняется и утверждается решением Совета народных депутатов Калининского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Финансовое обеспечение муниципальной программы по источникам финансирования, мероприятиям и годам приведены в приложение № 3.

10. Характеристика мер правового регулирования, направленных на достижение целей и результатов муниципальной программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

11. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Реализация запланированных мероприятий позволит обеспечить благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.

11.1. Оценка эффективности муниципальной программы проводится администрацией поселения и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие поселения.

Администрация поселения осуществляет мониторинг ситуации и анализ эффективности выполняемой работы.

Администрация поселения предоставляет отчет о выполненных мероприятиях.

Индикатором эффективности реализации программы следует считать:

- увеличение доли придомовых территорий, приведенных в нормативное состояние до 100 процентов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в проведении вышеуказанных мероприятий;

- повышение социальной и экономической привлекательности поселения.

11.2. Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограммы и решения задач в реализации целей Программы.

Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:

- о корректировке сведений о планируемых значениях показателей Программы на текущий год;

- о формировании плана реализации Программы на очередной год;

- о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.

11.3. Оценка эффективности осуществляется следующими способами:

- анализ текущего состояния сферы реализации Программы на основе достигнутых результатов;

- экспертная оценка хода и результатов реализации Программы.

11.4. Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:

11.4.1. Степень достижения целей и решения задач Программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:

СДЦ= (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N, где:

СДЦ - степень достижения целей (решения задач),

СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы,

N - количество показателей (индикаторов) Программы.

11.4.2. Степень достижения показателя (индикатора) Программы (рассчитывается по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП x 100%, где:

ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы,

ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или:

СДП = ЗП / ЗФ x 100% (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

11.4.3. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета поселения и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограммы и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограммы из всех источников ресурсного обеспечения в целом (федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники) по формуле:

УФ = ФФ / ФП x 100%, где:

УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы),

ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы (Подпрограммы),

ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (Подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

11.4.4. Эффективность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:

ЭРП = СДЦ x УФ / 100%, где:

ЭРП - эффективность реализации Программы,

СДЦ - степень достижения целей (решения задач),

УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы).

11.5. Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки эффективности ЭРП

Неэффективная

менее 50 %

Удовлетворительная

50 % – 79 %

Эффективная

80 % – 100 %

Высокоэффективная

более 100 %

Приложение 1

к постановлению администрации Калининского сельского поселения от 19.06.2020 г. № 01-06/19-П

Утвержден

постановлением администрации Калининского сельского поселения от 07.02.2018 г. № 01-06/03-П

ПОРЯДОК представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018 - 2022 год»

1. Любое юридическое или физическое лицо вправе подать заявку на включение дворовой территории многоквартирного дома поселка в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018 - 2022 год» (далее – муниципальную программу).

2. В настоящем Порядке под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам

3. Предложения заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу оформляются в простой письменной форме. Образец заявки указан в приложении к настоящему Порядку.

4. К заявке должен быть приложен оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий, в том числе, следующую информацию:

- решение об обращении с предложением о включении дворовой территории в муниципальную программу;

- перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;

- перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);

- информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доли участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;

- информацию о представителе (представителях) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке.

В случае, если на единой дворовой территории расположены несколько многоквартирных домов и (или) иные здания, сооружения, представляются протоколы общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, образующих дворовую территорию.

5. При формировании предложений по благоустройству дворовых территорий заинтересованные лица, собственники помещений в многоквартирных домах, прежде всего, вправе выбирать, какие из видов работ, входящих в минимальный перечень, они хотели бы сделать. Дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству

6. Кроме финансового (денежного) участия, заявки могут содержать дополнительные предложения о добровольном трудовом участии заинтересованных лиц в работах по благоустройству дворовой территории.

Трудовым участием может быть:

- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (снятие старого оборудования, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);

- предоставление строительных материалов, техники и т.д.;

- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и ее работников.

7. Заявки представляются в администрацию Калининского сельского поселения по адресу: Кемеровская область, Мариинский район, п. Калининский, ул. Весенняя, д.16 в рабочие дни с 09.00 до 12.30 и 13.30 до 16.00 местного времени.

8. Рассмотрение заявок осуществляется общественной комиссией

9. Оценка заявок осуществляется общественной комиссией исходя из очерёдности их поступления по следующим критериям:

10. Для оценки технического состояния указанных в заявках дворовых территорий администрация сельского поселения организует их обследование с составлением актов. Любой член общественной комиссии вправе присутствовать при проведении обследования.

Акты обследования по каждой дворовой территории предоставляются на заседание общественной комиссии.

11. По итогам рассмотрения и оценки заявок общественной комиссией оформляется решение, которое в течение 3 рабочих дней после подписания всеми членами общественной комиссии, размещается на официальном сайте.

№п/п

Наименование критерия

Содержание критерия

Максимальное количество баллов

1

Техническое состояние дворовой территории

степень разрушения дорожного покрытия, недостаточная ширина проезжей части, нарушение водоотвода территории, отсутствие парковок и иные свидетельствующие о недостаточном уровне благоустройства характеристики дворовой территории

5

2

Доля финансового участия жителей в благоустройстве дворовой территории

готовность собственников помещений многоквартирного дома участвовать в долевом финансировании расходов на благоустройство в размере, превышающим 5% и степень такого участия

5

3

Своевременность и полнота оплаты жителями жилищно-коммунальных услуг

уровень сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги в соответствующем многоквартирном доме

2

4

Трудовое участие жителей в благоустройстве дворовой территории

готовность собственников помещений многоквартирного дома принять трудовое участие в благоустройстве дворовой территории

1

Приложение

к Порядку представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018 - 2022 год»

ЗАЯВКА для включения дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018 - 2022 год»

Адрес многоквартирного дома (МКД)

Год постройки

Год последнего ремонта дворовой территории МКД

Уровень оплаты жилищно-коммунальных услуг, %

Предлагаемый перечень работ по благоустройству

Ориентировочная стоимость предложенных работ по благоустройству, тыс. руб.

Предлагаемая доля финансового участия собственников помещений в многоквартирном доме, %

Предлагаемое трудовое участие жителей МКД

Наличие согласованных с собственниками помещений в МКД - проектно-сметной документации- дизайн-проекта

_________да________ нет_________да________ нет

Приложение

1. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на ____ листах в 1 экз.;

2. Дизайн-проект (при наличии) на ____ листах в 1 экз.;

3. Проектно-сметная документация (при наличии) на ____ листах в 1 экз..

Уполномоченный представитель собственников _______ ________________             

Приложение 2

к постановлению администрации Калининского сельского поселения от 19.06.2020 г. № 01-06/18-П

Утвержден

постановлением администрации Калининского сельского поселения от 07.02.2018 г. № 01-06/03А-П

ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ БЛАГОУСТРОЙСТВУ В 2018 ГОДУ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 год общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018 году (далее - Порядок), разработан в целях отбора общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018 году, перечня мероприятий по благоустройству общественной территории и определяет условия и порядок представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018 году (далее соответственно - муниципальная программа, предложение).

2. В целях настоящего Порядка:

а) под общественной территорией понимается территория общего пользования соответствующего функционального назначения, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц: парки, скверы, бульвары; набережные; место для купания (пляж); детская площадка; территории возле общественного здания (Дом культуры или библиотека); территория вокруг памятника; пешеходные зоны (тротуары) на конкретной улице; родники; водоемы; пустыри; муниципальные рынки; смотровая площадка; экологическая тропа здоровья.

б) под организациями понимаются органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные организации, юридические лица независимо от форм собственности;

в) под гражданами понимаются физические лица и индивидуальные предприниматели.

3. Условия, которым должно соответствовать поступившее предложение: объем работ по благоустройству общественной территории возможно завершить до конца 2018 года; наличие документов, предусмотренных настоящим Порядком.

II. Порядок и сроки представления предложений

4. Предложение подается по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - предложение).К предложению прилагаются:

а) предварительный сметный расчет (в произвольной форме);

б) эскизный проект (в произвольной форме);

в) пояснительная записка с описанием планируемых мероприятий по благоустройству общественной территории, с приложением схемы существующих и планируемых к установке и обустройству элементов благоустройства, цветового решения по элементам благоустройства.

5. Предложения подаются в срок до 06 марта 2018 года в администрацию Калининского сельского поселения.

Предложение в день его поступления регистрируется специалистом администрации, который делает отметку на предложении о его получении с указанием даты и времени его получения.

Предложения, поступившие после установленного срока, в течение одного рабочего дня возвращаются лицу, их подавшему.

III. Порядок рассмотрения и оценки предложений

6. В срок не позднее 7 марта 2018 года администрация Калининского сельского поселения рассматривает предложения, поступившие в срок, указанный в пункте 5 настоящего Порядка, и подготавливает заключение о соответствии (несоответствии) поступивших предложений условиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка (далее - заключение).

Предложения, поступившие с нарушением срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, не рассматриваются и в течение 2-х рабочих дней возвращаются лицу, их направившему, способом, позволяющим подтвердить их получение.

7. Общественные обсуждения (далее - обсуждение) проводятся в период с 07.02.2018 года по 07.03.2018 года и представляют собой собрание граждан Калининского сельского поселения с целью обсуждения поступивших предложений и голосования за них.

В случае, если поступили предложения в отношении одной общественной территории либо только одна общественная территория соответствует условиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, на обсуждение выносится вопрос по выбору мероприятий по благоустройству такой общественной территории.

8. Информация о проведении обсуждения, а также поступившие предложения не позднее 01 марта 2018 года размещаются на сайте администрации.

Информация о проведении обсуждения включает в себя дату, место(а) проведения обсуждения, перечень общественных территорий, выносимых на обсуждение, порядок проведения обсуждения, голосования по вопросу(ам), вынесенным на обсуждение, категорию приглашаемых на обсуждение, объем средств, выделенных на цели благоустройства общественной территории в 2018 году.

9. Обсуждения организует администрация Калининского сельского поселения.

10. Организатор:

а) содействуют лицам, изъявившим желание принять участие в обсуждении (далее - участник обсуждения), в получении информации о поступивших предложениях;

б) организуют выдачу каждому участнику обсуждения листа голосования по поступившим предложениям;

в) по результатам каждого обсуждения составляет протокол с указанием присутствующих лиц, краткого изложения выступлений присутствующих лиц, а также решений, принятых на обсуждении, количестве проголосовавших за каждое предложение. Протокол подписывается председательствующим на обсуждении;

г) осуществляет организационно-техническое сопровождение обсуждения.

В течение 2-х календарных дней со дня проведения обсуждения организатор обеспечивает их опубликование на сайте администрации.

11. Администрация Калининского сельского поселения на основании поступивших протоколов обобщает результат обсуждения и в течение 2-х рабочих дней направляет сводную информацию в Общественную комиссию по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" (далее соответственно - сводная информация, Общественная комиссия).

12. Общественная комиссия создается распоряжением администрации Калининского сельского поселения, которым утверждаются состав и положение о ней. Общий количественный состав Общественной комиссии составляет 5 человек.

Общественная комиссия формируется из представителей администрации Калининского сельского поселения, Совета народных депутатов Калининского сельского поселения (по согласованию), жителей Калининского сельского поселения (по согласованию).

Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественной комиссии осуществляет администрация Калининского сельского поселения.

Администрация Калининского сельского поселения не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения заседания Общественной комиссии уведомляет членов Общественной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Общественной комиссии при помощи средств сотовой связи (в том числе смс-уведомления) или путем вручения письменного уведомления (нарочно).

13. В срок до 10 марта 2018 года Общественная комиссия рассматривает сводную информацию, принимает решение о выборе общественной территории (либо нескольких общественных территорий), подлежащей благоустройству в 2018 году, и определяет перечень мероприятий по ее(их) благоустройству.

Решение Общественной комиссии в течение одного дня со дня его принятия направляется в администрацию Калининского сельского поселения, которое в срок до 12 мата 2018 года подготавливает сметные расчеты по благоустройству общественной территории (общественных территорий) и включает указанную территорию (территории) в проект муниципальной программы.

Решение Общественной комиссии размещается на сайте администрации в течение 3-х календарных дней со дня его принятия.

Приложение к Порядку и срокам представления,

рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 год общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018 году

Предложение о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018 году

В администрацию Калининского сельского поселения от ______________________________________________________________________

(указывается Ф.И.О. (отчество - при наличии), почтовый адрес (в случае подачи предложения от граждан), наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественной организации, юридического лица, почтовый адрес (в случае подачи предложения от организации))

Предложение о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018 году.

Предлагаю(ем) включить общественную территорию:

________________________________________________________________________(необходимо указать наименование общественной территории, ее адресный ориентир) в перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 году, и в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 год.

Предлагаю(ем) выполнить следующие мероприятия по благоустройству общественной территории___________________________________(необходимо перечислить мероприятия по благоустройству общественной территории, по возможности указать количественные и качественные характеристики)

Примечание:

Даю согласие на обработку моих персональных данных в целях рассмотрения предложений о выборе общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018 году, в соответствии с действующим законодательством. Персональные данные, в отношении которых дается настоящее согласие, включают данные, указанные в настоящем предложении. Действия с персональными данными включают в себя: обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение),использование,распространение,обеспечение,блокирование,уничтожение.Обработка персональных данных: автоматизация с использованием средств вычислительной техники, без использования средств автоматизации.Согласие действует с момента подачи настоящего предложения до письменного отзыва согласия на обработку персональных данных.

Приложение:

а) предварительный сметный расчет (в произвольной форме);

б)эскизный проект (в произвольной форме);

в)пояснительная записка с описанием планируемых мероприятий по благоустройству общественной территории, с приложением схемы существующих и планируемых к установке и обустройству элементов благоустройства, цветового решения по элементам благоустройства.

Дата, подпись

Приложение 3

к постановлению администрации Калининского сельского поселения от 19.06.2020 г. № 01-06/18-П

Приложение №1

к постановлению администрации Калининского сельского поселения от 06.12.2019 г. № 01-06/42-П

ПОРЯДОК проведения общественного обсуждения по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018 - 2024 годы»

1.Общественное обсуждение проводится в целях:

- определения общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018 - 2024 годы»;

- выявления и учета мнения граждан, организаций, объединений Калининского сельского поселения.

2. В общественных обсуждениях участвуют граждане, проживающие на территории Калининского сельского поселения, достигшие возраста 18 лет, а также представители организаций и общественных объединений, политических партий и движений, представителей органов местного самоуправления Калининского сельского поселения. Срок общественных обсуждений составляет 30 дней.

3. Организация общественного обсуждения осуществляется специально созданной в соответствии с настоящим постановлением общественной комиссией, состоящей из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц (далее – общественная комиссия).

4. Заседание общественной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии от утвержденного состава. Решения общественной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

5. Заседания общественной комиссии проводятся в открытой форме с использованием видеофиксации.

6. Информация о дате, времени и месте заседания общественной комиссии размещается на официальном сайте не менее чем за сутки до его проведения.

7. Общественное обсуждение проводится публично и открыто. Участники общественного обсуждения вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения по содержанию проекта муниципальной программы.

8. Настоящий Порядок определяет последовательность действий и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций с целью благоустройства общественных территорий подлежащей обязательному благоустройству в 2020 году.

9. В целях настоящего порядка под общественной территорией понимается территория общего пользования, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц.

10. Предложение о мероприятиях по благоустройству общественных территорий могут подавать граждане и организации (далее – заявители) в соответствии с настоящим Порядком.

11. Предложение о мероприятиях по благоустройству общественных территорий подаются в письменном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

12. Предложение о мероприятиях по благоустройству общественных территорий должно отвечать следующим критериям:

12.1. наиболее посещаемая территория;

12.2. соответствия территории градостроительной документации в части ее функционального зонирования;

12.3. возможность реализации проекта в полном объеме в 2020 году.

13. Заявитель вправе указать:

13.1. предложение о благоустройстве общественных территорий с указанием местоположения, перечня работ, предлагаемых к выполнению;

13.2. предложения по размещению на общественной территории оборудования, малых архитектурных форм, иных не капитальных объектов;

13.3. предложения по организации различных по функциональному назначению зон на общественной территории, предлагаемой к благоустройству;

13.4. предложения по стилевому решению, в том числе по типам озеленения общественной территории, освещения и осветительного оборудования;

13.5. проблемы, на решение которых направлены мероприятия по благоустройству общественных территорий.

14. Вместе с предложениями заявитель вправе приложить эскизный проект благоустройства с указанием перечня работ по благоустройству, перечня объектов благоустройства, предлагаемых к размещению на территории общественных территорий, визуальное изображение (фото, видео, рисунки и т.д.).

15. Предложения в письменной форме с прилагаемыми документами принимаются в течение тридцати дней со дня официального опубликования извещения о начале общественного обсуждения;

- в администрации Калининского сельского поселения по адресу: Кемеровская область, Мариинский район, п. Калининский, ул. Весенняя, д.16 в рабочие дни с 09.00 до 12.30 и 13.30 до 16.00 местного времени;

- по электронной почте администрации Калининского сельского поселения: kalininsk5@mail.ru.

16. Поступившие предложения заносятся в день их поступления в журнал регистрации с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени поступления предложения, фамилии, имени, отчества (для физических лиц), наименования (для юридических лиц), а также местоположения общественной территории, предлагаемой к благоустройству.

17. Поступившие предложения не позднее рабочего дня следующего за днем представления заявки передаются в общественную комиссию (далее - комиссия).

18. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку предложений заинтересованных лиц на предмет соответствия установленным настоящим Порядком требованиям.

19. После окончания срока подачи предложений указанного в пункте 8 настоящего Порядка, Комиссия проводит итоговое заседание, на которое приглашаются все заявители.

20. Решение комиссии оформляется протоколом и в срок не позднее 2-х рабочих дней после проведения заседания комиссии размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации Калининского сельского поселения по адресу: admkalininsk.ru

Приложение

к Порядку проведения общественного обсуждения по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству 2020 году в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018 - 2024 год

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ для учета предложений, замечаний, мнений и участников общественного обсуждения по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018 - 2024 годы»

Фамилия, имя, отчество гражданина

Дата участия

Место работы гражданина

Адрес, место жительства или контактный телефон

Наименование и реквизиты общественной организации*

Текст замечания, предложения, особого мнения

* в случае присутствия представителя общественной организации (кроме наименования этой организации, указывается ее юридический и почтовый адреса, а также дата и орган ее регистрации, номер и серия документа, подтверждающего регистрацию общественной организации)

Приложение №2

к постановлению администрации Калининского сельского поселения от 06.12.2019 г. № 01-06/41-П

СОСТАВ общественной комиссии для организации общественного обсуждения по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды Калининского сельского поселения на 2018 - 2024 годы», проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также осуществления контроля за реализацией программы

Председатель комиссии:

Слепакова Антонина Сергеевна

глава Калининского сельского поселения, председатель Совета народных депутатов Калининского сельского поселения

Секретарь комиссии:

Нестеренко Ольга Васильевна

руководитель территориального органа администрации Калининского сельского поселения

Члены комиссии:

Король Тамара Ивановна

председатель Совета народных депутатов Калининского сельского поселения

Безбородов Олег Васильевич

депутат Совета народных депутатов Калининского сельского поселения

Черноусова Лариса Викторовна

председатель домового комитета дома № 2 ул. Студенческая, п. Калининский

Приложение 4

к постановлению администрации Калининского сельского поселения от 19.06.2020 г. № 01-06/18-П

Приложение

к постановлению администрации Калининского сельского поселения от 29.12.2018 г. № 50-П

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования «Калининское сельское поселение»

1. Общие положения

Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования «Калининское сельское поселение», механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.

В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) дополнительный перечень работ – установленный перечень работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемых за счет средств заинтересованных лиц;

б) трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации, и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории;

в) финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории за счет участия заинтересованных лиц;

г) общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Калининское сельское поселение»,для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также осуществления контроля за реализацией Программы.

Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовой территории должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в администрацию Калининского сельского поселения.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию Калининского сельского поселения не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет Совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию Калининского сельского поселения .не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Условия аккумулирования и расходования средств

В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовой территории, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются в доход бюджета Калининского сельского поселения.

Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории, может быть открыт в органах федерального казначейства.

После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц администрация муниципального образования «Калининское сельское поселение» заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовой территории, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.

В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой, и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства в порядке и на условиях, определенных соглашением.

Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Калининского сельского поселения с момента их зачисления на лицевой счет.

На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации Калининского сельского поселения, как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Мероприятиями.

Администрация муниципального образования «Калининское сельское поселение» осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация муниципального образования «Калининское сельское поселение» обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация муниципального образования «Калининское сельское поселение» ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной комиссии, утвержденной постановлением главы Калининского сельского поселения.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией муниципального образования «Калининское сельское поселение» на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, согласованного с представителем заинтересованных лиц.

Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется главой Калининского сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Калининского сельского поселения от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать