Основная информация
Дата опубликования: | 19 июня 2020г. |
Номер документа: | RU74035105202000170 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Озерского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация
Озерского городского округа
Постановление
от 19.06.2020 г. № 1285
О внесении изменений в постановление от 27.11.2015 № 3408 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Озерского городского округа Челябинской области»
Рассмотрев протест прокурора ЗАТО г. Озерск Челябинской области от 10.06.2020 № 10-2020/прдп 129-20, постановляю:
1. Внести в административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Озерского городского округа», утвержденный постановлением администрации Озерского городского округа от 27.11.2015 № 3408 изменения, дополнив разделом IX:
«IX. Особенности осуществления муниципального контроля в 2020 году
153. Установить, что в 2020 году в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в отношении некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превышает 200 человек, за исключением политических партий и некоммерческих организаций, включенных в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, проводятся только:
1) внеплановые проверки, основаниями для проведения которых являются факты причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведение которых согласовано органами прокуратуры;
2) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, проведение которых согласовано органами прокуратуры;
3) внеплановые проверки, проводимые на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации с указанием конкретного юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) внеплановые проверки, основания для проведения которых установлены пунктом 11 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и пунктом 4 части 10 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
5) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания, решение о признании которого исполненным влечет возобновление ранее приостановленного действия лицензии, аккредитации или иного документа, имеющего разрешительный характер;
6) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания при поступлении в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля ходатайства от юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении проверки в целях признания предписания исполненным;
7) внеплановые проверки некоммерческих организаций, основания для проведения которых установлены подпунктами 2, 3 и 5 пункта 42 статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», и религиозных организаций, основание для проведения которых установлено абзацем третьим пункта 5 статьи 25 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях», проведение которых согласовано органами прокуратуры;
8) внеплановые проверки, основание для проведения которых установлено абзацем третьим части четвертой статьи 301 Закона Российской Федерации «О государственной тайне».
154. Установить, что в 2020 году при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не указанных в пункте 153 настоящего постановления, проводятся только внеплановые проверки, указанные в пункте 153 настоящего постановления и плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность и (или) используемые производственные объекты которых отнесены к категории чрезвычайно высокого или высокого риска.
155. Установить, что решения об исключении из ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановых проверок, не указанных в 154 настоящего постановления, принимаются органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в течение 7 рабочих дней после вступления в силу настоящего постановления.
156. Установить, что проверки, указанные в пунктах 153 и 154 настоящего постановления, проводятся только с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи, за исключением случаев, указанных в пункте 157 настоящего постановления.
157. Выезд должностных лиц органов муниципального контроля при проведении проверки допускается в следующих случаях:
1) выезд должностных лиц органов муниципального контроля согласован органами прокуратуры в ходе согласования проведения проверок, указанных в подпунктах 1) и 2) пункта 153 настоящего постановления;
2) возможность выезда должностных лиц органов муниципального контроля предусмотрена поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора о проведении проверок, указанных в подпункте 3) пункта 153 настоящего постановления;
3) выезд должностных лиц органов осуществляется при проведении проверок, указанных в подпункте 8) пункта 153 настоящего постановления.
158. Установить, что проверки, которые не были назначены в период с 18 марта по 5 апреля 2020 года в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации, назначению не подлежат, за исключением проверок, предусмотренных пунктами 153 и 154 настоящего постановления.
159. Установить, что проверки, проведение которых было приостановлено в период с 18 марта по 5 апреля 2020 года в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации, подлежат завершению в связи с невозможностью их проведения не позднее 3 рабочих дней после вступления в силу настоящего постановления, за исключением проверок, предусмотренных пунктами 153 и 154 настоящего постановления.
160. При поступлении ходатайств об отсрочке сроков исполнения ранее выданных предписаний в течение 10 рабочих дней после поступления таких ходатайств принимается решения о продлении сроков, за исключением предписаний, указанных в подпункте 5) пункта 153 настоящего постановления».
2. Копию настоящего постановления направить прокурору ЗАТО город Озерск Челябинской области для сведения.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Озерский вестник» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете «Озерский вестник».
Глава
Озерского городского округа
Е.Ю. Щербаков
Администрация
Озерского городского округа
Постановление
от 19.06.2020 г. № 1285
О внесении изменений в постановление от 27.11.2015 № 3408 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Озерского городского округа Челябинской области»
Рассмотрев протест прокурора ЗАТО г. Озерск Челябинской области от 10.06.2020 № 10-2020/прдп 129-20, постановляю:
1. Внести в административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Озерского городского округа», утвержденный постановлением администрации Озерского городского округа от 27.11.2015 № 3408 изменения, дополнив разделом IX:
«IX. Особенности осуществления муниципального контроля в 2020 году
153. Установить, что в 2020 году в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в отношении некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых за 2019 год не превышает 200 человек, за исключением политических партий и некоммерческих организаций, включенных в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, проводятся только:
1) внеплановые проверки, основаниями для проведения которых являются факты причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведение которых согласовано органами прокуратуры;
2) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, проведение которых согласовано органами прокуратуры;
3) внеплановые проверки, проводимые на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации с указанием конкретного юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) внеплановые проверки, основания для проведения которых установлены пунктом 11 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и пунктом 4 части 10 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
5) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания, решение о признании которого исполненным влечет возобновление ранее приостановленного действия лицензии, аккредитации или иного документа, имеющего разрешительный характер;
6) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания при поступлении в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля ходатайства от юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении проверки в целях признания предписания исполненным;
7) внеплановые проверки некоммерческих организаций, основания для проведения которых установлены подпунктами 2, 3 и 5 пункта 42 статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», и религиозных организаций, основание для проведения которых установлено абзацем третьим пункта 5 статьи 25 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях», проведение которых согласовано органами прокуратуры;
8) внеплановые проверки, основание для проведения которых установлено абзацем третьим части четвертой статьи 301 Закона Российской Федерации «О государственной тайне».
154. Установить, что в 2020 году при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не указанных в пункте 153 настоящего постановления, проводятся только внеплановые проверки, указанные в пункте 153 настоящего постановления и плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность и (или) используемые производственные объекты которых отнесены к категории чрезвычайно высокого или высокого риска.
155. Установить, что решения об исключении из ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановых проверок, не указанных в 154 настоящего постановления, принимаются органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в течение 7 рабочих дней после вступления в силу настоящего постановления.
156. Установить, что проверки, указанные в пунктах 153 и 154 настоящего постановления, проводятся только с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи, за исключением случаев, указанных в пункте 157 настоящего постановления.
157. Выезд должностных лиц органов муниципального контроля при проведении проверки допускается в следующих случаях:
1) выезд должностных лиц органов муниципального контроля согласован органами прокуратуры в ходе согласования проведения проверок, указанных в подпунктах 1) и 2) пункта 153 настоящего постановления;
2) возможность выезда должностных лиц органов муниципального контроля предусмотрена поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора о проведении проверок, указанных в подпункте 3) пункта 153 настоящего постановления;
3) выезд должностных лиц органов осуществляется при проведении проверок, указанных в подпункте 8) пункта 153 настоящего постановления.
158. Установить, что проверки, которые не были назначены в период с 18 марта по 5 апреля 2020 года в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации, назначению не подлежат, за исключением проверок, предусмотренных пунктами 153 и 154 настоящего постановления.
159. Установить, что проверки, проведение которых было приостановлено в период с 18 марта по 5 апреля 2020 года в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации, подлежат завершению в связи с невозможностью их проведения не позднее 3 рабочих дней после вступления в силу настоящего постановления, за исключением проверок, предусмотренных пунктами 153 и 154 настоящего постановления.
160. При поступлении ходатайств об отсрочке сроков исполнения ранее выданных предписаний в течение 10 рабочих дней после поступления таких ходатайств принимается решения о продлении сроков, за исключением предписаний, указанных в подпункте 5) пункта 153 настоящего постановления».
2. Копию настоящего постановления направить прокурору ЗАТО город Озерск Челябинской области для сведения.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Озерский вестник» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете «Озерский вестник».
Глава
Озерского городского округа
Е.Ю. Щербаков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Озерский вестник" № 36 (3863) от 25.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, 220.020.040 Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: