Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU91004108202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: администрация Олюторского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Регулирование качества окружающей и природной среды

РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ

КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИИЯ                                                                                                                        ОЛЮТОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

№ 199                                                                                                    «  19 »     июня   2020г.                                                                      

О внесении изменений в постановление администрации Олюторского муниципального района от 26.12.2017 года № 353 «Об утверждении  муниципальной  программы «Формирование современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2022 годы»

В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», государственной программой  Камчатского края «Формирование современной городской среды в Камчатском крае», утвержденной  постановлением Правительства Камчатского края от 31.08.2017 № 360-п «О государственной программе Камчатского края «Формирование современной городской среды в Камчатском крае», постановлением администрации Олюторского муниципального района от 29.10.2013 №478 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Олюторского муниципального района, их формирования и реализации»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Внести изменения в постановление администрации Олюторского муниципального района 26.12.2017 года № 353 «Об утверждении муниципальной  программы «Формирование современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2024 годы»

1.1.Актуализировать  муниципальную программу «Формирование современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2024 годы»  согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Признать утратившим силу постановления администрации Олюторского муниципального района:

- №292 от «02» ноября 2018г. О внесении изменений в постановление администрации Олюторского муниципального района от 26.12.2017 № 353 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2022 годы».

- № 415 от « 28 » октября 2019г.О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Олюторского муниципального района 26.12.2017 года № 353;

- № 84 от «12 » марта 2020 г.О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Олюторского муниципального района 26.12.2017 года № 353.

3.Ответственность за реализацию Программы возложить на начальника самостоятельного отдела по выполнению полномочий сельского поселения «село Тиличики», в части финансирования, предусмотренного районным бюджетом, на заместителя главы администрации – руководителя Управления по Финансам и экономике Олюторского района

4.Постановление вступает в силу после официального опубликования в районной газете «Олюторский вестник» и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Олюторского муниципального района.

Глава Олюторского                                                                                  

муниципального района                                                                                             О. Н. Свириденко      

Приложение

к постановлению администрации

Олюторского муниципального

                                                                                              Района  от 19 июня №199     

Паспорт
Муниципальной программы

«Формирование современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2024 годы» (далее - Программа)

Наименование Программы

«Формирование современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2024 годы»

Основание для разработки  Программы

- государственная программа Камчатского края

«Формирование современной городской среды

в Камчатском крае», утвержденная постановлением Правительства Камчатского края от 31.08.2017 № 360-п

Разработчик Программы

- Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»;

соисполнители Программы

- Финансово-экономическое управление администрации Олюторского муниципального района;

- управление по вопросам строительства, транспорта, энергетики, ЖКХ и муниципального имущества Олюторского муниципального района;

Подпрограммы Программы

1) Подпрограмма 1 «Современная городская среда в сельском поселении с. Тиличики»;

2) Подпрограмма 2 «Благоустройство территорий сельского поселения с. Тиличики.

Цели Программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории сельского  поселения с. Тиличики.

Задачи Программы

1) повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий сельского поселения с. Тиличики;

2) обеспечение формирования единых ключевых подходов и приоритетов к благоустройству территорий сельского поселения с. Тиличики:

Сроки и этапы реализации Программы

2018-2024 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет всего – 132862,35233 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- федерального бюджета –3519,77899 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год – 514,04130    тыс. рублей;

2019 год – 773,21779    тыс. рублей;

2020 год – 739,70517   тыс. рублей;

2021 год – 730,84161   тыс. рублей;

2022 год – 761,97312    тыс. рублей;

2023 год – 0,00000         тыс. рублей;

2024 год – 0,00000         тыс. рублей;

- краевого бюджета – 210,9481 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год – 27,90203 тыс. рублей;

2019 год – 7,81029   тыс. рублей;

2020 год – 83,97267 тыс. рублей;

2021 год – 49,77988 тыс. рублей;

2022 год – 41,48323 тыс. рублей;

2023 год – 0,00000   тыс. рублей;

2024 год – 0,00000   тыс. рублей;

- местного бюджета – 129 131,62524 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год – 13 644,58824 тыс. рублей;

2019 год – 27 678,41119 тыс. рублей;

2020 год – 36 416,50565 тыс. рублей;

2021 год – 16 894,37851 тыс. рублей;

2022 год – 16871,54365 тыс. рублей

2023 год – 8813,099 тыс. рублей;

2024 год – 8813,099 тыс. рублей

Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

Создание комфортных условий для проживания граждан в сельском поселении с. Тиличики путем:

1) благоустройства всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве;

2) благоустройства всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;

3) обустройство мест массового отдыха населения;

4) повышения уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

5) повышения уровня благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам;

6) формирования условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к общественным территориям и дворовым территориям многоквартирных домов в сельском поселении с. Тиличики;

7) повышения уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий сельского  поселения с. Тиличики.

Контроль за исполнением Программы

Общее руководство и контроль осуществляет:

- Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село Тиличики»;

- Финансово-экономическое управление администрации Олюторского муниципального района;

- управление по вопросам строительства, транспорта, энергетики, ЖКХ и муниципального имущества Олюторского муниципального района.

1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы

1.1. Сельское поселение село Тиличики Олюторского муниципального района Камчатского края занимает территорию 24,15 км2 с населением по состоянию на 01.01.2017 года 1591человек. Расстояние до краевого центра по воздуху: 1 200 км. Административный центр — село Тиличики. В границах с. Тиличики расположено более 40 предприятий, учреждений и организаций, различных организационно-правовых форм и видов собственности.

1.2. Характеристика сферы благоустройства территорий дворовых территорий

Жилищный фонд сельского поселения с. Тиличики по состоянию на 01.01.2017г составляет 161 дом, общей площадью 43956,42 м2 из них:

Многоквартирных домов всего 70 ед. общей площадью 34808,90 м2

Способ управления в многоквартирных домах выбран                                                                            -управляющими компаниями 0; -иной способ управления-70 домов.

Благоустройство дворовых территорий осуществляется по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зелёных зон дворовых территорий, парков и площадей, организация новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройства дорожного покрытия, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

В некоторых дворах отсутствует дренажная система, что не обеспечивает отвод вод в периоды выпадения обильных осадков и таянья снежных масс, что доставляет массу неудобств жителям и негативно влияет на конструктивные элементы зданий.

В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей. Отсутствую живые насаждения, посадки.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической среды обитания.

Проблемы укладки асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дренажной системы на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку эти проблем без дополнительных денежных средств не решаются и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода, отсутствие проекта благоустройства не позволяет получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон, и выполнение других мероприятий.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватывать весь объём проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные дворы и дома, зелёные насаждения, необходимый уровень освещённости дворов в тёмное время суток.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий.

Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения сельского поселения с. Тиличики, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую и пространственную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

1.3. Характеристика сферы благоустройства территорий общего пользования.

Внешний облик поселения, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

Озелененные территории вместе с насаждениями создают образ поселения, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей поселения, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства поселения и важным условием его инвестиционной привлекательности.

На территории сельского поселения с. Тиличики имеется парк, набережная, центральная площадь, тротуары, дороги общего пользования.

Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

- устройство дорожного покрытия, оборудование дорожными указателями, знаками и ограничителями дорог общего пользования;

- озеленение, уход за зелеными насаждениями;

- устройство пешеходных дорожек (тротуаров);

- освещение территорий, в т. ч. декоративное;

- ремонт и замена ограждений;

- обустройство новых площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;

- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;

   -обеспечение доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

   - обустройство набережной площади;

              - обустройство парка отдыха.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения и общественных территорий сельского поселения с. Тиличики.

1.4. В связи с изменениями законодательства, утверждены новые Правила благоустройства территории сельского поселения с. Тиличики (Решением №45 от 01.11.2017г. советом депутатов сельского поселения с. Тиличики)

2.1.2. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства сельского поселения с. Тиличики.

Состояние сферы благоустройства сельского поселения с. Тиличики за период 2015-2017 годы.

Работы по благоустройству придомовых территорий, территорий общего пользования в основном проводятся в рамках муниципальных программ.

В   целях  наведения чистоты и порядка, необходимостью массовой уборки в целях улучшения условий жизнедеятельности населения, повышения уровня  благоустройства, улучшения санитарного  содержания и экологического состояния   улиц, детских  площадок, дворов, инженерных  сетей,  зданий, сооружений  расположенных  на территории сельского поселения, население поселения ежегодно участвует в мероприятиях по благоустройству территорий в период проведения общих сельских субботников, и в другие дни по собственной инициативе граждан или организованными Администрацией.

Целенаправленные работы по благоустройству территории поселения выполняются посредством реализации Государственной программы Камчатского края «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами и услугами по благоустройству территорий».

В рамках муниципальных программ, проведен объем работ по содержанию объектов внешнего благоустройства и общих территорий населенных пунктов поселения, который включает в себя санитарную очистку общих сельских территорий, освещения, профилирование гравийных покрытий дорог и обочин, механизированная уборка дорог, и другие работы.

Оценка состояния сферы благоустройства в сельском поселении с. Тиличики проведена на основании инвентаризационных данных.

На территории сельского поселения была проведена инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, в соответствии с:

- Порядком инвентаризации общественных территорий в муниципальных образованиях в Камчатском крае», утвержденного Правительством Камчатского края от 24.07.2017 № 290-п;

              - Порядком инвентаризации дворовых территорий в муниципальных образованиях в Камчатском крае, определенным Государственной программой Камчатского края «Формирование современной городской среды в Камчатском крае», утвержденной от 31.8.2017 № 360-п;

              По итогам инвентаризации путем натурного обследования составлено 70 паспортов благоустройства дворовых территорий, 5 паспортов благоустройства территорий общего пользования.

              Общая площадь обследованных дворовых территорий составила ~ 30170 м2 с общей численностью проживающих 1336 человек.

Оценка дворовых территорий представлена следующими показателями:

1) количество благоустроенных дворовых территорий (обеспеченных твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов) составляет: 0

2) доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов (далее – МКД) от общего количества дворовых территорий МКД составляет 0 %;

3) доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения сельского поселения составляет – 0%;

4) количество площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и другие) составляет 1 площадка с общей площадью 150 кв. метров;

5) доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ к площадкам специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга от общей численности населения сельского поселения составляет – 0%.

Итоги инвентаризации приведены в следующей таблице:

Наименование показателя

Значение показателя

Площадь дворовой территории м2

Общее число обследованных дворовых территорий МКД

70

30170

Количество МКД с благоустроенными дворовыми территориями

3

Доля благоустроенных дворовых территорий, %

0

0

Количество населения, проживающее на благоустроенных дворовых территорий,  чел.

0

Доля населения, проживающего на благоустроенных дворовых территорий, %

0

Количество дворовых территорий, которым требуется ремонт дорожного покрытия

70

% от общего количества дворовых территорий

100

Дворовые территории, имеющие парковочные  места

0

% от общего количества дворовых территорий

0

Наличие детских, спортивных и др. площадок

5

Дворовые территории, оборудованные контейнерной площадкой

нет

% от общего количества дворовых территорий

0

Дворовые территории, имеющие достаточность озеленения

0

% от общего количества дворовых территорий

0

Дворовые территории, имеющие достаточность освещения

0

% от общего количества дворовых территорий

0

Дворовые территории, имеющие приспособления для маломобильных групп населения

0

% от общего количества дворовых территорий

0

По итогам инвентаризации можно сделать вывод, что благоустройство дворовых территорий имеет очень низкий уровень. Существующие элементы благоустройства не отвечают современным требованиям и потребностям населения, имеет место высокий уровень износа элементов благоустройства, практически отсутствуют приспособления для маломобильных групп населения, отсутствует дорожное покрытие.

Количество МКД, дворовые территории которых нуждаются в благоустройстве, по итогам инвентаризации, составляет 70 единиц с общей площадью 30170 м2

В сельском поселении территории общего пользования представлены следующими объектами в количестве 5 единиц.

1. Набережная по ул. Набережная;

2. Парк отдыха по ул. Советская;

3. Центральная площадь по ул. Молодёжная;

4. Иные территории (13 улиц, тротуары 122400 м2).

5. Обустройство мостиков через ручей «Безымянный»;

6. Планируемые территории общего пользования:

       6.1. Спортивные площадки, стадион по ул. Советская;

В соответствии с итогами инвентаризации общественных территорий можно сделать следующий вывод:

1) требуется дорожное покрытие проезжих частей

2) требует ремонта дорожное покрытие пешеходных дорожек, тротуаров;

3) требуется оборудовать достаточным освещением общие территории;

4) требуется провести работы по озеленению общие территории;

В целях формирования комфортной среды мероприятия Программы будут направлены на улучшение состояния окружающей среды, включая обеспечение полноценной жизнедеятельности маломобильных групп населения, пенсионеров и инвалидов, благоустройство мест пребывания детей с родителями, формирование условий для реализации культурной и досуговой деятельности граждан.

Реализация Программы обеспечит комплексное решение проблем благоустройства территории сельского поселения упорядочит систему организации и выполнения мероприятий по благоустройству, повысит уровень благоустройства территории поселения.

2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

2.1 Целями Программы является Повышение качества и комфорта городской среды на территории сельского поселения с. Тиличики.

2.2. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

- повышение уровня благоустройства дворовых и территорий общего пользования в сельском поселении с. Тиличики:

- оценка физического состояния всех дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения в сельском поселении с. Тиличики;

- благоустройство всех дворовых территорий МКД, нуждающихся в благоустройстве, в сельском поселении с. Тиличики;

- благоустройство всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, в сельском поселении с. Тиличики;

- повышения уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сельском поселении с. Тиличики;

- повышение уровня благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, в сельском поселении с. Тиличики;

- формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к общественным территориям и дворовым территориям многоквартирных домов в сельском поселении с. Тиличики;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий сельского поселения с. Тиличики.

2.3 Обеспечение единых подходов и приоритетов к благоустройству территорий сельского поселения: (автомобильные дороги общего пользования, элементы улично-дорожной сети, тротуары, парковки, дворовые проезды, уличные сети наружного освещения, благоустройство мест массового отдыха, элементов архитектуры ландшафта и прочие мероприятия).

3. Период реализации Программы -  2018-2024 годы.

3. Мероприятия по реализации Программы и ее ресурсное обеспечение

3.1. Реализация Программы предусмотрена в рамках реализации основных мероприятий следующих Подпрограмм:

1) Подпрограмма 1 «Современная городская среда в сельском поселении с. Тиличики», которая предусматривает

а) основное мероприятие 1.1 «Получение межбюджетных трансфертов муниципальному образованию крае на поддержку муниципальной программы формирования современной городской среды»;

б) основное мероприятие 1.2 «Получение межбюджетных трансфертов муниципальному на поддержку обустройства мест массового отдыха населения».

2) Подпрограмма 2 «Благоустройство территорий в сельском поселении с. Тиличики», предусматривает:

              а) основное мероприятие 2.1 «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов Камчатского края (в том числе элементов улично-дорожной сети, включая тротуары и парковки), дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним»;

              б) основное мероприятие 2.2 «Ландшафтная организация территорий, в том числе озеленение»;

              в) основное мероприятие 2.3 «Ремонт и устройство уличных сетей наружного освещения»;

              г) основное мероприятие 2.4 «Обустройство мест массового отдыха населения, ремонт, устройство территорий и ограждений объектов;

              д) основное мероприятие 2.5 «Устройство, проектирование, восстановление детских и других придомовых площадок».

3.2. Финансовое обеспечение реализации Программы представлено в приложении 1 к Программе.

3.3. Перечень мероприятий и расчет стоимости выполнения работ по мероприятиям представлены в приложениях 2,3.

4. Анализ рисков реализации Программы

4.1. При реализации целей и задач Программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий Программы. Управление рисками планируется осуществлять на основе регулярного мониторинга реализации Программы.

4.2. Основные риски реализации Программы можно подразделить на внутренние и внешние:

1) к внутренним рискам относятся:

а) неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

б) дефицит бюджетного финансирования федерального, краевого и местного бюджетов и возможность невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий Программы;

б) социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения в общественном обсуждении проекта мероприятий Программы;

в) недостаточный контроль над реализацией Программы.

2) к внешним рискам можно отнести:

а) нормативные правовые пробелы в нормативной базе, риски изменения действующего законодательства, регулирующего сферу действия Программы в целом, что может оказать негативное влияние на финансовое и материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий Программы;

б) социально-экономические риски, связанные с осложнением социально-экономической обстановки в Камчатском крае, сопровождающиеся значительным ростом социальной напряженности;

в) техногенные и экологические риски – неблагоприятные климатические условия, экологические катастрофы, эпидемии, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации.

4.3. Минимизировать возможные отклонения в реализации Программы позволит осуществление рационального, оперативного управления, совершенствование механизма ее реализации.

4.4. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий Программы и расходования финансовых ресурсов, включая возможные меры усиления контроля за финансово-экономической деятельностью участников реализации Программы на всех этапах ее выполнения.

5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

5.1. Реализация Программы в полном объеме позволит:

- увеличить долю благоустроенных дворовых территорий;

- увеличить количество обустроенных и восстановленных территорий общего пользования;

              - обустройство мест массового отдыха населения

- увеличить долю отремонтированных дорог общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов;

-увеличить общую протяженность отремонтированных и построенных линий наружного освещения;

-увеличить количество обустроенных и восстановленных детских площадок;

- улучшить внешний облик сельского поселения с. Тиличики;

- создать комфортные условия для жизнедеятельности населения.

5.2. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется целевыми показателями, представленными в приложении 5.

2.6. Контроль за исполнением программных мероприятий

2.6.1. Контроль и координация реализации Подпрограммы 1,2:

2.6.2. Со стороны администрации общее руководство и контроль за реализацией всей Программы в целом осуществляет:

- Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село Тиличики»,

- Финансово-экономическое управление администрации Олюторского муниципального района,

- Управление по вопросам строительства, транспорта, энергетики, ЖКХ и муниципального имущества Олюторского муниципального района.

Подпрограмма 1

«Современная комфортная среда в сельском поселении с. Тиличики»

(далее – Подпрограмма 1)

Паспорт Подпрограммы 1

Муниципальные заказчики

Подпрограммы 1

- Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»;

Разработчик

Подпрограммы 1

- Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»;

соисполнители Подпрограммы  1

- Финансово-экономическое управление администрации Олюторского муниципального района,

- Управление по вопросам строительства, транспорта, энергетики, ЖКХ и муниципального имущества Олюторского муниципального района.

Цели Подпрограммы 1

- повышение качества и комфортной среды на территории сельского  поселения с. Тиличики;

Задачи Подпрограммы 1

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий, территорий общего пользования сельского поселения с. Тиличики;

- оценка физического состояния всех дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения в сельском поселении с. Тиличики;

- благоустройство всех дворовых территорий МКД, нуждающихся в благоустройстве, в сельском поселении с. Тиличики;

- благоустройство всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, в сельском поселении с. Тиличики;

- повышение уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в сельском поселении с. Тиличики;

- повышение уровня благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, в сельском поселении с. Тиличики;

- формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к общественным территориям и дворовым территориям многоквартирных домов в сельском поселении с. Тиличики;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий сельского  поселения с. Тиличики.

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1

2018-2024 годы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы 1

Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет всего – 14841,6569 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- федерального бюджета – 3519,77899 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год –  514,04130 тыс. рублей;

2019 год –  773,21779 тыс. рублей;

2020 год – 739,70517 тыс. рублей;

2021 год – 730,84161 тыс. рублей;

2022 год – 761,97312 тыс. рублей

2023 год – 0,00000 тыс. рублей;

2024 год – 0,00000 тыс. рублей

- краевого бюджета – 210,9481 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год – 27,90203    тыс. рублей;

2019 год – 7,81029    тыс. рублей;

2020 год – 83,97267 тыс. рублей;

2021 год – 49,77988   тыс. рублей;

2022 год – 41,48323   тыс. рублей;

2023 год – 0,00000     тыс. рублей;

2024 год – 0,00000     тыс. рублей

- местного бюджета – 11 110,92981 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год – 2 213,08096 тыс. рублей;

2019 год – 196,92789 тыс. рублей;

2020 год – 1 101,64032 тыс. рублей;

2021 год – 1 101,64032 тыс. рублей;

2022 год – 1 101,64032 тыс. рублей;

2023 год – 2698,000 тыс. рублей;

2024 год – 2698,000 тыс. рублей

Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Подпрограммы 1                                                

- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий;

- увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий;

- обустройство мест массового отдыха населения ;

Контроль за исполнением Подпрограммы 1

2. Общие положения и обоснование Подпрограммы 1

2.1. Подпрограмма 1 реализуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Постановлением Правительства Камчатского края от 31.08.2017 № 360-п «Об утверждении Государственной программы «Формирование современной городской среды в Камчатском крае» (далее – Государственная программа), которым определены обязательства муниципальных образований в области формирования комфортной городской среды.

2.2. В Подпрограмме 1 используются следующие основные понятия:

Дворовая территория – совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Общественные территории - общественные пространства муниципального образования, которые постоянно доступны для населения, в том числе площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы парки.

Заинтересованные лица - представители органов власти, местного самоуправления, бизнеса, общественных объединений, физические лица, заинтересованные в проекте благоустройства и готовые участвовать в его реализации.

2.3. Реализации Подпрограммы 1 предшествует:

1) проведение на территории сельского с. Тиличики инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов в соответствии с Порядком инвентаризации дворовых территорий в муниципальных образованиях в Камчатском крае, определенным Государственной программой Камчатского края «Формирование современной городской среды в Камчатском крае», утвержденной от 31.08.2017 № 360-п;

              2) проведение на территории с. Тиличики инвентаризации общественных территорий в соответствии с Порядком инвентаризации общественных территорий в муниципальных образованиях в Камчатском крае», утвержденного Правительством Камчатского края от 24.07.2017 № 290-п;

              3) проведение на территории с. Тиличики инвентаризации территорий, в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с порядком инвентаризации уровня благоустройства индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в муниципальных образованиях в Камчатском крае, определенным Государственной программой Камчатского края «Формирование современной городской среды в Камчатском крае», утвержденной от 31.08.2017 № 360-п.

2.4. Целью проведения данных мероприятий является определение дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, для включения в муниципальную программу, разработанные с учетом требований Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 года № 691-пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2024 годы», а также определения уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2024 года в соответствии с требованиями правил благоустройства.

2.5. При реализации мероприятий Подпрограммы 1, планируется:

- произвести минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов с учетом мнений заинтересованных лиц;

- произвести дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов с учетом мнений заинтересованных лиц;

- благоустроить территории общего пользования, включенные в муниципальную программу по результатам общественных обсуждений;

- благоустроить объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельные участки, находящиеся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями;

- благоустроить территории, прилегающие к индивидуальным жилым домам и земельные участки, предоставленные для их размещения, за счет средств собственников (пользователей) указанных домов (земельных участков) в соответствии с заключенными соглашениями;

- провести мероприятия по благоустройству Набережной;

- провести мероприятия по благоустройству парка отдыха;

- обустройство мостиков по через ручей Безымянный;

- провести иные мероприятия по благоустройству территорий с. Тиличики.

3. Цели и задачи Подпрограммы 1, сроки и этапы ее реализации

3.1. Целью Подпрограммы 1 является повышение качества и комфорта городской среды на территории с. Тиличики.

3.2. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

- повышение уровня благоустройства дворовых и территорий общего пользования в с. Тиличики;

- оценка физического состояния всех дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории с. Тиличики;

- благоустройство всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, в с. Тиличики;

- благоустройство всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, в с. Тиличики;

- повышение уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в с. Тиличики;

- повышение уровня благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, в с. Тиличики;

- формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к общественным территориям и дворовым территориям многоквартирных домов в с. Тиличики;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий с. Тиличики.

3.3. Период реализации Подпрограммы 1 -  2018-2024 годы.

4. Мероприятия по реализации Подпрограммы 1 и ее ресурсное обеспечение

4.1. Решение задач Подпрограммы 1 достигается путем реализации следующих мероприятий:

1) основное мероприятие 1.1 «Получение межбюджетных трансфертов муниципальному образованию на поддержку муниципальной программы формирования современной городской среды».

Предусматривается реализация мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий, а также реализация мероприятий по благоустройству объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, за счет средств указанных лиц и мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве.

2) основное мероприятие 1.2 Получение межбюджетных трансфертов муниципальному образованию на поддержку обустройства мест массового отдыха населения

Предусматривается реализация мероприятий по благоустройству мест массового отдыха населения.

4.2. Для реализации основных мероприятий Подпрограммы 1 формируются:

1) адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в соответствии с Порядком и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в Программу исходя из минимального перечня работ по благоустройству, который включает в себя: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн Приложение 5;

2) адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в соответствии Порядком и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в программу наиболее посещаемой территории общего пользования Приложение 7;

3) перечень мероприятий по благоустройству для общественного обсуждения Приложение 8;

4) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству за счет средств указанных лиц Приложение 9;

5) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве.

4.3. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения включают в себя:

1) создание Комиссии по проведению инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее – Комиссия);

2) разработка положения о Комиссии;

3) проведение инвентаризации;

4) составление паспортов инвентаризации;

5) подведение итогов инвентаризации;

6) заключение по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве.

4.4. Предложения заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома и территории общего пользования в муниципальную программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

- общественные обсуждения проекта муниципальной программы регламентируются Порядком общественного обсуждения проекта муниципальной программы, утвержденного постановлением сельского поселения;

- рассмотрение и оценка предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов муниципальной программы проводятся в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу.

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, на которых планируется благоустройство в 2018 - 2024 годах, формируется с учетом мнения заинтересованных лиц (приложение № 6,7). Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ в муниципальной программе.

              4.5. Мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий разрабатываются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии со Сводом правил СП 140.13330.2012 «Городская среда. Правила проектирования для маломобильных групп населения» (утв. приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27 декабря 2012 г. № 122/ГС).

4.6. Собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий осуществляется в форме трудового участия в соответствии с Порядком трудового участия Приложение 10.

              4.7. Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, приводится в соответствии с Приложением 11 к Программе.

              Дизайн - проекты благоустройства каждой дворовой территории и территории общего пользовании, включенных в Подпрограмму 1, утверждаются в соответствии с Порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования, расположенных на территории с. Тиличики согласно Приложению 12 к Программе.

              4.8. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ представлена в таблице (взят из аналогичных работ по единичным расценкам, усреднено):

Виды работ

Единица измерения

Единичные расценки работ, рублей

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

Ремонт дворовых проездов (укладка плит ПДН)

1 кв. метр

8 971,0

Обеспечение освещения дворовых территорий

1 опора

76 206,0

Установка скамеек

1 шт.

21 675,5

Установка урн

1 шт.

6 031,0

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

оборудование детских и (или) спортивных площадок

1 шт.

3 200 000,0

автомобильные парковки (укладка плит ПДН)

1 кв. метр

8 971,0

устройство тротуаров

1 кв. метр

6 780,0

ремонт смотровых люков, решеток дождеприемников

1 ед.

12 000,0

озеленение территорий

1 кв. метр

1 300,0

оборудование площадок для установки мусоросборников

1 шт.

250 000,00

              4.9. Финансирование Подпрограммы 1 определяется соглашением между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края и самостоятельным отделом по выполнению полномочий сельского поселения «село Тиличики».

Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы 1 представлено в приложении 1 к Программе.

4.10. Перечень мероприятий и расчет стоимости выполнения работ по мероприятиям представлены в приложениях 2,4.

5. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1

5.1. Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий настоящей Программы.

5.2. Основные риски реализации Программы можно подразделить на внутренние и внешние:

1) К внутренним рискам относятся:

а) неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

а) недостаточный уровень бюджетного финансирования;

б) неэффективное расходование бюджетных средств;

2) К внешним рискам можно отнести:

а) изменения в финансовом обеспечении муниципального образования государственной программы Камчатского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия Камчатского края», что может оказать негативное влияние финансовое и материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий настоящей Программы;

в) техногенные и экологические риски, а также иные чрезвычайные ситуации.

5.3. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий Программы и расходования финансовых ресурсов  на всех этапах ее выполнения.

  6. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Подпрограммы 1

6.1. Реализация Подпрограммы 1 в полном объеме позволит:

- увеличить долю благоустроенных дворовых территорий;

              - увеличить долю благоустроенных территорий общего пользования;

              6.2. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется целевыми показателями, представленными в Приложении 5.

7. Система организации выполнения

Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

        7.1. Текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет муниципальный заказчик – самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село Тиличики» который:

        1) осуществляет нормативное правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий Программы;   

         2) уточняет мероприятия и объемы финансирования на очередной финансовый год и на плановый период.

7.2.  Финансово-экономическое управление администрации Олюторского муниципального района:

1) уточняет целевые показатели эффективности реализации Программы;

2) несет ответственность за своевременное и целевое использование средств;

3) представляет бюджетные заявки в соответствие с установленным порядком.

Подпрограмма 2

«Благоустройство территории сельского поселения с. Тиличики»

(далее Подпрограмма 2)

Паспорт Подпрограммы 2

Муниципальный заказчик Подпрограммы 2

- Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село Тиличики»;

Разработчик Подпрограммы 2

- Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»;

соисполнители Подпрограммы 2

- Финансово-экономическое управление администрации Олюторского муниципального района,

- Управление по вопросам строительства, транспорта, энергетики, ЖКХ и муниципального имущества Олюторского муниципального района.

Цели

Подпрограммы 2

- формирование благоприятных и комфортных условий для жизнедеятельности населения с. Тиличики и улучшение внешнего облика с. Тиличики.

Задачи

Подпрограммы 2

- благоустройство территорий с. Тиличики

Сроки реализации Подпрограммы 2

2018- 2024  годы

Перечень

основных

мероприятий Подпрограммы 2

1) основное мероприятие 2.1 «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов Камчатского края (в том числе элементов улично-дорожной сети, включая тротуары и парковки), дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним»;

2) основное мероприятие 2.2 «Ландшафтная организация территорий, в том числе озеленение»;

3) основное мероприятие 2.3 «Ремонт и реконструкция элементов ландшафта»;

4) основное мероприятие 2.5 «Ремонт и устройство уличных сетей наружного освещения»;

4) основное мероприятие 2.6 «Обустройство мест массового отдыха населения, мест традиционного захоронения, а также ремонт, устройство территорий и ограждений объектов социальной сферы, парков, скверов»;

6) основное мероприятие 2.7 «Устройство, проектирование, восстановление детских и других придомовых площадок».

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет всего – 116 883,73684 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- краевого бюджета – 435,05500 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год – 0,00 тыс. рублей;

2019 год – 435,05500 тыс. рублей;

2020 год – 0,00 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

2022 год – 0,00 тыс. рублей;

2023 год – 0,00 тыс. рублей;

2024 год – 0,00 тыс. рублей

- местного бюджета – 116 448,68184 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год – 11 431,50728 тыс. рублей;

2019 год – 25 909,46971 тыс. рублей;

2020 год – 35 314,86533 тыс. рублей;

2021 год – 15 792,73819 тыс. рублей;

2022 год – 15 769,90333 тыс. рублей;

2023 год – 6115,099 тыс. рублей;

2024 год – 6115,099 тыс. рублей.

Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Подпрограммы 2

- увеличение доли отремонтированных дорог общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов;

- увеличение общей протяженности отремонтированных и построенных линий наружного освещения;

- увеличение количества обустроенных и восстановленных детских площадок;

- улучшение внешнего облика с. Тиличики;

- создание комфортных условий для жизнедеятельности населения.

Контроль за исполнением

Подпрограммы 2

1. Общие положения и обоснование Подпрограммы 2

1.1. Подпрограмма 2 «Благоустройство территории с. Тиличики» представляет собой комплекс мероприятий по благоустройству, улучшению санитарного и архитектурно - художественного оформления территории с. Тиличики, направленных на создание привлекательного имиджа с. Тиличики.

Уровень благоустройства населенного пункта продолжает оставаться одной из проблем, требующей больших финансовых вложений. Имеющиеся объекты благоустройства не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания, уровень их износа по-прежнему остается достаточно высоким.

Существующие элементы благоустройства территории не отвечают современным требованиям строительных норм и потребностям населения, имеет место высокий уровень износа и разрушение дорожного полотна автомобильных дорог, дорожного полотна дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним. Недостаточно развито уличное наружное освещение. На придомовых территориях поселения очень мало современных детских игровых площадок. Нуждаются в реконструкции и ремонте места массового отдыха.

Решение стоящих задач требует комплексного, системного подхода, конкретизации мероприятий, планированию первоочередных и перспективных работ для обеспечения комфортных условий для деятельности и отдыха жителей.

Реализация Подпрограммы 2 обеспечит комплексное решение проблем благоустройства территории поселения, сосредоточить средств на решении основных задач, и не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства. Ведение работ по Подпрограмме 2 позволит упорядочить систему организации и выполнения мероприятий по благоустройству, снизить затраты и получить положительный эффект и  качественно повысить уровень благоустройства территории поселения.

2. Цели и задачи Подпрограммы 2, сроки и этапы ее реализации

2.1 Основной целью разработки данной Подпрограммы 2 является формирование благоприятных и комфортных условий для жизнедеятельности населения и улучшение внешнего облика с. Тиличики.

2.2. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи – благоустройство территорий с. Тиличики.

3. Мероприятия по реализации Подпрограммы 2 

и ее ресурсное обеспечение

3.1. Для выполнения целей и задач в рамках Подпрограммы 2 предусмотрены следующие основные мероприятия:

              а) основное мероприятие 2.1 «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования с. Тиличики (в том числе элементов улично- дорожной сети, включая тротуары и парковки), дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним»;

              б) основное мероприятие 2.2 «Ландшафтная организация территорий, в том числе озеленение»;

              в) основное мероприятие 2.3 «Ремонт и реконструкция элементов ландшафта»;

              г) основное мероприятие 2.4 «Ремонт и устройство уличных сетей наружного освещения»;

              д) основное мероприятие 2.5 «Обустройство мест массового отдыха населения, ремонт, устройство территорий и ограждений объектов: парков, скверов»;

              е) основное мероприятие 2.6 «Устройство, проектирование, восстановление детских и других придомовых площадок».

Перечень мероприятий с указанием объемов работ и финансирования по основным направлениям реализации Подпрограммы 2 в разрезе источников финансирования приведен в приложении 3 к Программе.

3.2 Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета сельского поселения с. Тиличики на соответствующий финансовый год, могут быть скорректированы, изменены или дополнены по решению администрации Олюторского муниципального района.

3.3 Срок реализации Подпрограммы 2 – 2018- 2024 годы.

3.4 Финансирование Подпрограммы 2 предусматривается на принципах софинансирования за счет средств краевого и местного бюджетов (приложение 1).

3.5. Объемы финансирования могут изменяться исходя из возможностей краевого и местного бюджетов.

4. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1

4.1. Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий настоящей Программы.

4.2. Основные риски реализации Программы можно подразделить на внутренние и внешние:

1) К внутренним рискам относятся:

а) неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

а) недостаточный уровень бюджетного финансирования;

б) неэффективное расходование бюджетных средств;

2) К внешним рискам можно отнести:

а) изменения в финансовом обеспечении муниципального образования государственной программы Камчатского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия Камчатского края», что может оказать негативное влияние финансовое и материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий настоящей Программы;

в) техногенные и экологические риски, а также иные чрезвычайные ситуации.

4.3. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий Программы и расходования финансовых ресурсов  на всех этапах ее выполнения.

  5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Подпрограммы 1

5.1. Реализация Подпрограммы 1 в полном объеме позволит:

- увеличить долю благоустроенных дворовых территорий;

              - увеличить долю благоустроенных территорий общего пользования;

              - благоустроить детские игровые площадки.

6.2. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется целевыми показателями, представленными в Приложении 5.

6. Система организации выполнения

Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

        6.1. Текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет муниципальный заказчик – Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село Тиличики»:

        1) осуществляет нормативное правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий Программы;   

         2) уточняет мероприятия и объемы финансирования на очередной финансовый год и на плановый период.

6.2.  Финансово-экономическое управление администрации Олюторского муниципального района:

         1) уточняет целевые показатели эффективности реализации Программы;

2) несет ответственность за своевременное и целевое использование средств;

3) представляет бюджетные заявки в соответствие с установленным порядком.

1

Приложение 1

Программе «Формирование современной городской

среды в сельском  поселении с. Тиличики на 2018-2022 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы

«Формирование современной городской среды в сельском  поселении с. Тиличики на 2018-2024 годы»


п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Расходы по годам (тыс. рублей)

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

   1

2

3

4

5

6

7

1.

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды в сельском  поселении с. Тиличики на 2018-2022 годы»

14 189,24128

28 460,22030

37 240,18349

17 675,00000

17 675,00000

1.1

Подпрограмма  «Современная городская среда в сельском  поселении с. Тиличики"

  2 757,73400

     978,73700

  1 925,31816

  1 882,26181

   1 905,09667

1.2

Основное мероприятие "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий"

11 431,50728

27 481,48330

35 314,86533

15 792,73819

15 769,90333

Приложение 2
к  Программе «Формирование современной городской

среды в сельском  поселении с. Тиличики на 2018-2024годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы


п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Расходы по годам (тыс. рублей)

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды в сельском  поселении с. Тиличики на 2018-2022 годы»

11 431,50728

11 450,50728

11 460,50728

11 470,50728

11 475,50728

2.

Подпрограмма  «Благоустройство территории  сельского поселения с. Тиличики"

11 431,50728

11 450,50728

11 460,50728

11 470,50728

11 475,50728

2.1

Основное мероприятие  «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорого общего пользования населенных пунктов»

2 192,30588

2 196,30588

2 197,30588

2 198,30588

2 199,30588

2.2

Основное мероприятие  «Ремонт и устройство уличных сетей наружного освещения»

781,49127

785,49127

786,49127

787,49127

788,49127

2.3

Основное мероприятие  «Обустройство мест массового отдыха населения, ремонт и устройство ограждений парков, скверов»

449,71013

450,71013

451,71013

452,71013

453,71013

2.4

Основное мероприятие  «Устройство, проектирование восстановление детских и других придомовых площадок»

1 458,00

1 460,00

1 461,00

1 463,00

1 464,00

2.5

Основное мероприятие  «Закупка специализированной техники для обеспечения решений вопросов местного значения»

6 550,00

6 572,00

6 573,00

6 574,00

6 578,00

«Формирование современной городской среды в сельском  поселении с. Тиличики на 2018-2024 годы»

Приложение 3
к  Программе «Формирование современной городской

среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2024 годы"

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 «Современная городская среда в сельском поселении с. Тиличики»

№ п/п

Наименование мероприятия 

Натуральные показатели

Сроки исп. мероп.

Объем/источники финансирования

Всего

в том числе по годам

Исполнители мероприятий

Ед.изм.

Кол-во

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма 1 «Современная городская среда в сельском  поселении с.Тиличики»

х

х

2018-2024

Всего, в т. ч.:

х

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

1.

Основное мероприятие 1.1 «Получение межбюджетных трансфертов  муниципальным образованиям  в Камчатском крае на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды»:

х

х

2018-2024

Всего, в т. ч.:

х

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

1.1.

«Благоустройство дворовых территорий», в том числе:

кв. метр

2018-2024

Всего, в т. ч.:

Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

13490,000

2698,000

2698,000

2698,000

2698,000

2698,000

1.2.

Благоустройство территорий общего пользования          

кв. метр

2018-2024

Всего, в т. ч.:

Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

30575,495

6115,099

6115,099

6115,099

6115,099

6115,099

2.

Основное мероприятие 1.2 «Получение межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Камчатском крае на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (парков)»

х

х

2018-2024

Всего, в т. ч.:

Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

               Приложение 3                   к Программе   «Формирование современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2024 годы»

Перечень основных мероприятий   Подпрограммы 2  «Благоустройство территории сельского поселения с. Тиличики на 2018 год»

№ п/п

Наименование мероприятия 

Натуральные показатели

Сроки исполнения мероприятий

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс.руб. 

Исполнитель

Ед.изм.

Объем работ

1.

Основное мероприятие 2.1.  «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (в том числе элементов улично-дорожной сети, включая тротуары и парковки), дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним»

х

Всего

х

Краевой бюджет

Местный бюджет

1.1.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов:

х

Всего

х

Краевой бюджет

Местный бюджет

1.1.1

Укладка асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги в с. Тиличики  по ул. Подгорная, ул. Зелёная, ул. Центральная

м2

25200

2018

Всего

Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»

Краевой бюджет

Местный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

1.1.2

Ремонт тротуара по ул.  по ул. с. Тиличики  по ул. Подгорная, ул. Зелёная, ул. Центральная.

м2

2860

2018

Всего

Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»

Краевой бюджет

Местный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

1.1.3

Ремонт бетонного покрытия автомобильной дороги с тротуаром по ул. Советская

м2

5688

2018

Всего

Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»

Краевой бюджет

Местный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

1.2

Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним:

х

2018г.

Всего

Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»

Краевой бюджет

Местный бюджет

1.2.1

Укладка асфальтобетонного покрытия проездов к территориям МКД с тротуарами по ул. Солнечная

м2

2018г.

Всего

Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»

Краевой бюджет

Местный бюджет

1.2.2

Укладка асфальтобетонного покрытия по ул. Солнечная  д.13,12,11,10,9

м2

2018г.

Всего

Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»

Краевой бюджет

Местный бюджет

1.2.3

Укладка асфальтобетонного покрытия по ул. Зелёная д.2, 2А, 10А,15

м2

2018г.

Всего

Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»

Краевой бюджет

Местный бюджет

1.2.4

Укладка асфальтобетонного покрытия по  ул.

м2

х

Всего

Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»

Краевой бюджет

Местный бюджет

1.2.5

Укладка асфальтобетонного покрытия по  ул.

м2

х

Всего

Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»

Краевой бюджет

Местный бюджет

1.2.5

Укладка асфальтобетонного покрытия по  ул.

м2

х

Всего

Краевой бюджет

Местный бюджет

Местный бюджет

х

Местный бюджет

Местный бюджет

2.1.

Обустройство пешеходного перехода (мостики) через ручей Безымянный.

шт.

2

2018г.

Всего

Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»

Краевой бюджет

Местный бюджет

3.

Основное мероприятие 2.5.   «Ремонт и устройство уличных сетей наружного освещения»

х

х

х

Всего

х

Краевой бюджет

Местный бюджет

3.1.

Выполнение работ по восстановлению сетей наружного освещения по ул. Молодёжная

км

1,02

2018г.

Всего

Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»

Краевой бюджет

Местный бюджет

3.2.

Выполнение работ по восстановлению сетей наружного освещения по ул. Набережная

км.

0,606

2018г.

Всего

Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»

Краевой бюджет

Местный бюджет

4.

Основное мероприятие 2.6.  «Обустройство мест массового отдыха населения, ремонт и устройство ограждений парков, скверов»

х

х

х

Всего

х

Краевой бюджет

Местный бюджет

4.1.

шт.

х

х

Всего

Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»

Краевой бюджет

Местный бюджет

4.2.

шт.

х

х

Всего

Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»

Краевой бюджет

Местный бюджет

4.3.

Обустройство парка отдыха по ул. Советская.

шт.

1

2018г.

Всего

Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»

Краевой бюджет

Местный бюджет

4.4.

х

х

Всего

Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»

Краевой бюджет

Местный бюджет

5.

Основные мероприятия 2.7.   «Устройство, проектирование, восстановление детских и других придомовых площадок»

х

х

х

Всего

х

Краевой бюджет

Местный бюджет

5.1.

Восстановление детской  придомовой  площадки по ул. Солнечная,

                                                                                               ул. Зелёная

шт.

1

1

2018

Всего

Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село  Тиличики»

Краевой бюджет

Местный бюджет

Всего по Программе

Всего

х

Краевой бюджет

Местный бюджет

             

Приложение 4
к  Программе «Формирование современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2024 годы»

Сведения о целевых  показателях (индикаторов) муниципальной программы "Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы"


п/п

Целевой показатель (индикатор)

Ед.
изм.

Значения показателей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма 1 "Современная городская среда в сельском  поселении с. Тиличики"

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

2

0

1

2

Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий

%

3

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями

%

4

Количество благоустроенных территорий общего пользования

ед.

5

Площадь  благоустроенных территорий общего пользования

кв.м.

6

Увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования

%

7

Количество мероприятий по благоустройству городского парка

ед.

Подпрограмма 2 "Благоустройство территории сельского  поселения с. Тиличики"

8

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, дворовых территорий

кв.м.

9

Общая протяженность восстановленных сетей наружного освещения

км

10

Устройство, восстановление детских площадок и других придомовых площадок

шт.

11

Разработка ПСД

шт.

1

Приложение 5
к  Программе «Формирование современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2024 годы»

Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству

№ п/п

Адрес дворовой территории

Общая площадь дворовой территории, кв. метров

Год реализации

1

ул. Молодёжная,  д.6, 8.

1488

2018

2

2019

3

ул.Солнечная, д.3

744

2020

4

ул.Заречная,26,

1454

2021

5

ул.Солнечная, д.3

                          744

2021

6

                    ул.Молодежная д.6а

7

8

9

10

11

12

Приложение 6
к  Программе «Формирование современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2024 годы»

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству                                     

№ п/п

Адрес общественной территории

Общая площадь общественной территории, кв. метров

Год реализации

1

Благоустройство набережной по ул. Набережная.

1140

2018

2

Ремонт и благоустройство памятника Ленину в Сквере.

100

2019

3

Освещение Сквера нижнего микрорайона с. Тиличики.

300

2020

4.

Благоустройства Сквера нижнего микрорайона с. Тиличики

2100

2021



Приложение 7
к  Программе «Формирование современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2024 годы»

Перечень мероприятий по благоустройству общественных территорий

№ п/п

Наименование мероприятия

Год реализации                    мероприятия

1

Ремонт дорожного покрытия и тротуаров

2018-2024

2

Установка светильников

2018-2024

3

Установка скамеек

2018-2024

4

Установка урн

2018-2024

5

Игровое оборудование

2018-2024

Приложение 9
к  Программе «Формирование современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2024 годы»

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству за счет средств указанных лиц

№ п/п

Наименование собственника (пользователь)

Наименование (вид) территории

Адрес местонахождения территории

1

2

3





Приложение 10                                                             к муниципальной программе «Формирование  современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2024 годы»

Порядок, условия трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству 

              1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2024 годы» (далее – муниципальная программа) и определяет условия участия в трудовой (не денежной) форме собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории (далее - заинтересованные лица) в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

              2. Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий осуществляется заинтересованными лицами в форме трудового участия.

              3. Трудовое участие заинтересованных лиц производится в виде неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации и навыков, специальных допусков, лицензий как например:

              - подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);

              - Получение строительных материалов, техники и т.д.;

              - обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).

              4. Решение о трудовом участии с обязательным указанием видов работ принимается на общем собрании собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, при выборе дворовой территории для включения в муниципальную программу и должно быть отражено в протоколе общего собрания.

              5. Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены:

              - отчет подрядной организации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием заинтересованных лиц.

              К отчетам могут представляться фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием заинтересованных лиц, которые могут размещаться в средствах массовой информации,  социальных сетях, сети Интернет.

1

Приложение 11                                                         к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2024 годы»

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

Освещение: металлические опоры и фонари.

Урна, скамья.

Приложение 12                                                          к муниципальной программе «Формирование  современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2024 годы»

Порядок

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами  и

утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых

территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования, расположенных на территории сельского поселения с. Тиличики.

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения, дизайн-проекта благоустройства общественной территории сельского поселения, а также их утверждение с целью формирования муниципальной программы «Формирование современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018 – 2024 годы» (далее – Порядок).

1.2. Под дизайн-проектом благоустройства дворовой территории многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения, а так же дизайн-проекта благоустройства общественной территории сельского поселения понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории или территории общего пользования, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн проект).

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. В состав дизайн-проекта может быть включена как проектно-сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

1.3. Под дворовой территорией понимается территория, прилегающая к жилым зданиям и находящаяся в общем пользовании проживающих в нем лиц, ограниченная по периметру жилыми зданиями, строениями, сооружениями или ограждениями.

1.4. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица).

Разработка дизайн - проектов

              2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования, расположенных на территории сельского поселения, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории сельского поселения, принятых Решением Собрания депутатов сельского поселения с. Тиличики, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

2.2. Дизайн-проект дворовой территории разрабатывается уполномоченным органом администрации Олюторского муниципального района.

2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных органом государственной власти Камчатского края и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

От имени администрации взаимодействовать с заинтересованными лицами, либо их представителями в части обсуждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включённых в муниципальную программу уполномочен отдел земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации сельского поселения (отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации Олюторского муниципального района).

2.4. Разработка дизайн – проекта территории(ий) общего пользования осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации Олюторского муниципального района.

3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

              3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее – уполномоченное лицо) согласовывает в администрации Олюторского муниципального района дизайн-проект для его обсуждения и согласования.

3.2. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта  благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, представленного в составе заявки на участие в муниципальной программе «Формирование современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2024 годы», дизайн-проекта общественной территории осуществляется Муниципальной общественной комиссией по обеспечению реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды в сельском поселении с. Тиличики на 2018-2024 годы».

              3.3. Дизайн-проект благоустройства дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, один из них хранится у уполномоченного лица, второй в самостоятельном отделе по выполнению полномочий сельского поселения «село Тиличики».

              3.4. Дизайн-проект благоустройства территории общего пользования утверждается в одном экземпляре и хранится в самостоятельном отделе по выполнению полномочий сельского поселения «село Тиличики».

         3.5. Утвержденные дизайн-проекты, в течение 2 (двух) рабочих дней передаются в самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село Тиличики», для определения сметной стоимости работ по благоустройству дворовых территории и территории(ий) общего пользования.

3.6. Самостоятельный отдел по выполнению полномочий сельского поселения «село Тиличики» в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней осуществляет расчет сметной стоимости работ по благоустройству всех дворовых территорий, и территории(ий) общего пользования, включённых в муниципальную программу

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Олюторский вестник" № 53 от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать