Основная информация
Дата опубликования: | 19 июня 2020г. |
Номер документа: | RU93025314202000030 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Администрация Лесновского сельского поселения Сакского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УКРАИНА
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСНОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
САКСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 201
19 июня 2020 года село Лесновка
О внесении изменений в муниципальную программу «Функционирование органов местного самоуправления Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым», утвержденной постановлением администрации Лесновского сельского поселения от 20 декабря 2017 года № 303/1
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым от 22 декабря 2014 года № 27 «Об утверждении порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым», руководствуясь Уставом муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым, администрация Лесновского сельского поселения п о с т а н о в л я е т :
1. Внести в постановление администрации Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым от 20.12.2017г. № 303/1 «Функционирование органов местного самоуправления Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым» следующие изменения:
2. приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
3. Продлить срок действия муниципальной программы «Функционирование органов местного самоуправления Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым» до 2022 года.
4. Настоящее Постановление подлежит опубликованию на информационном стенде администрации Лесновского сельского поселения, размещению на официальном сайте администрации Лесновского сельского поселения (lesnov-sovet.ru) и на Портале Правительства Республики Крым на странице Сакского муниципального района (sakimo.rk.gov.ru) в разделе «Муниципальные образования района», подраздел «Лесновское сельское поселение» в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель Лесновского сельского совета – глава
администрации Лесновского сельского поселения А.А. Пушкарев
Приложение 1
к постановлению администрации
Лесновского сельского поселения
Сакского района Республики Крым
«УТВЕРЖДЕНА»
постановлением администрации
Лесновского сельского поселения
от 20.12.2017 г. № 303/1
(в редакции постановления
администрации Лесновского
сельского поселения Сакского
района Республики Крым
от 19.06.2020 г. № 201)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Функционирование органов местного самоуправления
Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым»
I. Паспорт муниципальной программы.
II. Содержание муниципальной программы:
1. Характеристика муниципального управления, содержание, проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
I. Паспорт
муниципальной программы « Функционирование органов местного самоуправления Лесновского сельского поселения
Сакского района Республики Крым»
Координатор
муниципальной
программы
Сектор по вопросам финансов и бухгалтерского учета
администрации Лесновского сельского поселения
Сакского района Республики Крым
Участники
муниципальной программы
Администрация Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым
Цели
муниципальной
программы
Обеспечение деятельности председателя Лесновского сельского совета - главы администрации Лесновского сельского поселения
Обеспечение деятельности администрации Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым с целью решения вопросов местного значения, направленных на дальнейшее социально-экономическое развитие муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым, повышение уровня жизни населения
Задачи
муниципальной
программы
- создание механизмов постоянного совершенствования деятельности органов местного самоуправления;
- повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление полномочий и содержание органов местного самоуправления;
- освоение и внедрение современных управленческих технологий в органах местного самоуправления;
- укрепление материально-технической базы для исполнения полномочий органов местного самоуправления;
- совершенствование системы управления в Лесновском сельском поселении Сакского района Республики Крым;
- расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;
- повышение открытости и уровня осведомленности о деятельности органов местного самоуправления.
Ожидаемые
результаты
реализации
программы
В результате выполнения программы ожидается достижение следующих показателей результативности:
- эффективное и своевременное расходование бюджетных средств, выделяемых на обеспечение деятельности;
- качественное оказание муниципальных услуг, предоставляемых функциональными органами местного самоуправления;
- поддержание доли выплачиваемых объемов денежного содержания, прочих и иных выплат от запланированных к выплате на уровне 100 процентов;
- уменьшение объема неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления;
- рациональное использование средств бюджета Лесновского сельского поселения на материально- техническое обеспечение деятельности;
- повышение эффективности муниципального управления;
- совершенствование и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий;
- обеспечение своевременного предоставления отчетности;
- рост рейтинга открытости и уровня осведомленности о деятельности органов местного самоуправления Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым
Этапы и сроки
реализации
муниципальной
программы
2018 -2022 годы
Объемы бюджетных ассигнований
муниципальной
программы
Объем финансирования программы на 2018-2022 годы, всего 20 584,548 тыс. руб., в том числе за счет средств местного бюджета — 20 584,548 тыс. рублей, из них:
2018 год — 3 843,366 тыс. рублей
2019 год — 3 866,704 тыс. рублей
2020 год — 4383,337 тыс. рублей
2021 год — 4 294,933 тыс. рублей
2022 год — 4 196,208 тыс рублей
Контроль за
выполнением
муниципальной программы
программы
Контроль за реализацией Программы, исполнением
предусмотренных мероприятий осуществляется
администрацией Лесновского сельского поселения
Сакского района Республики Крым
II. СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Характеристика муниципального управления, содержание, проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Муниципальная программа Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым «Эффективное муниципальное управление» (далее - Программа) ориентирована на создание общего бюджетного процесса, муниципальных казенных учреждений нормативно-правового и методического обеспечения, необходимого для реализации других муниципальных программ, условий и механизмов их реализации.
Муниципальные управление необходимо для реализации органами местного самоуправления своих функций, поэтому эффективное, ответственное и прозрачное муниципальное управление является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, достижения других стратегических целей социально-экономического развития Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым.
Аппарат управления администрации Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым является органом, на который возложены полномочия по муниципальному управлению.
Необходимыми условиями долгосрочной устойчивости бюджетной системы являются соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям органов местного самоуправления и оптимальное распределение бюджетных ресурсов для финансирования этих функций. Объективная необходимость повышения эффективности использования бюджетных средств создает предпосылки для перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные общественно значимые результаты.
За последние годы в Лесновском сельском поселении Сакского района Республики Крым осуществлен целый комплекс мероприятий, направленных на совершенствование системы муниципального управления.
Ведется напряженная работа по увеличению доходного потенциала. Основными доходными источниками, формирующими доходную базу бюджета поселения, являются: налог на доходы физических лиц, земельный налог и арендная плата за земельные участки.
Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Ритмичное исполнение бюджета на основе кассового плана направлено на своевременное исполнение принятых бюджетных обязательств.
Эффективное муниципальное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учёта имущества, а также его правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация полномочий собственника - владение, пользование и распоряжение - требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.
Переход к формированию бюджета муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крымна основе программно-целевых принципов предъявляет дополнительные требования к его устойчивости, гарантированному обеспечению финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств, в том числе в долгосрочной перспективе, прозрачному и конкурентному распределению имеющихся средств с учетом достигнутых результатов в той или иной сфере социально-экономического развития поселения.
Внедрение «программного» бюджета предполагает необходимость нормативного обеспечения правового регулирования бюджетного процесса: изменение порядка составления, утверждения и исполнения бюджетов, корректировку бюджетной классификации и системы бюджетной отчетности, внедрение новых форм и видов муниципального финансового контроля, утверждение перечня и формирование основных муниципальных программ.
Муниципальные программы должны стать ключевым механизмом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование, принимаются решения о распределении принимаемых бюджетных обязательств и частичной корректировке действующих бюджетных обязательств с учетом достигнутых и ожидаемых результатов в соответствующей сфере деятельности.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основными целями разработки данной программы является полноценное и своевременное
1) обеспечение деятельности председателя Лесновского сельского совета - главы администрации Лесновского сельского поселения;
2) обеспечение деятельности администрации Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым с целью решения вопросов местного значения, направленных на дальнейшее социально-экономическое развитие муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым.
Для увеличения эффективности деятельности необходимо создание оптимальных условий для работы. Использование современных технологий и обеспеченность необходимым оборудованием является важнейшим аспектом и необходимым условием для повышения уровня работы.
Развитие указанного направления будет способствовать повышению качества выполнения муниципальным образованием своих полномочий, а также приведет к повышению доверия и открытости.
Основными задачами программы являются:
- создание механизмов постоянного совершенствования деятельности органов местного самоуправления;
- повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление полномочий и содержание органов местного самоуправления;
- освоение и внедрение современных управленческих технологий в органах местного самоуправления;
- укрепление материально-технической базы по исполнению полномочий органов местного самоуправления;
- совершенствование системы управления и деятельности подведомственных бюджетных учреждений;
- расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;
- повышение открытости и уровня осведомленности о деятельности органов местного самоуправления;
- повышение эффективности муниципального управления.
В качестве ключевых индикаторов, характеризующих достижение поставленной цели и решения задач, планируется использовать следующие показатели:
- доля обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных законом сроков, в общем числе обращений;
- количество муниципальных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления;
- доля фактического количества проведенных процедур закупок в общем количестве запланированных процедур закупок;
- доля просроченной кредиторской задолженности;
- рост дебиторской задолженности и комплекс исполненных мероприятий по ее взысканию;
- уровень обеспечения сотрудников материально-техническими средствами;
- размер экономии бюджетных средств, затраченных на материально- техническое снабжение.
Срок реализации муниципальной программы — 2018-2022 годы.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы
Реализация муниципальной программы обеспечит:
- эффективное и своевременное расходование бюджетных средств, выделяемых на обеспечение деятельности;
- качественное оказание муниципальных услуг, предоставляемых функциональными органами местного самоуправления;
- поддержание доли выплачиваемых объемов денежного содержания, прочих и иных выплат от запланированных к выплате на уровне 100 процентов;
- уменьшение объема неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления;
- рациональное использование средств бюджета Лесновского сельского поселения на материально- техническое обеспечение деятельности;
- повышение эффективности муниципального управления;
- совершенствование и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий;
- обеспечение своевременного предоставления отчетности;
- рост рейтинга открытости органов местного самоуправления сельского поселения и уровня осведомленности о деятельности органов местного самоуправления.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приводится в приложении № 1 к муниципальной программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Объем финансовых средств, выделяемых на реализацию программы, составляет 20 584,548 тыс. рублей, в том числе:
из средств местного бюджета – 20 584,548 тыс. рублей:
Наименование
мероприятия
Источник
финансирования
Объем финансирования
муниципальной
программы, тыс. рублей
2018
год
2019 год
2020 год
2021 год
2022
год
Обеспечение деятельности председателя Лесновского сельского совета - главы администрации Лесновского сельского поселения
местный бюджет
736,620
736,620
775,033
769,262
769,262
Обеспечение деятельности администрации Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым
местный бюджет
3106,746
3130,084
3608,304
3525,671
3426,946
ИТОГО
3843,366
3866,704
4383,337
4294,933
4196,208
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
5.1. Оценка степени реализации мероприятий основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации
Степень реализации мероприятии программы оценивается, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:
СРм = Мв / М, где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
5.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов
Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на его реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп, где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию мероприятия в отчетном году;
Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию мероприятия в местном бюджете на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
5.3. Оценка эффективности использования средств местного бюджета
5.3.1. Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:
Эис = СРм / ССуз, где:
Эис - эффективность использования средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.
5.4. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограммы (основного мероприятия)
5.4.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограммы, основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы, основного мероприятия.
5.4.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп, где:
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (основного мероприятия);
ЗПп/пф - значение целевого показателя подпрограммы (основного мероприятия) фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя подпрограммы (основного мероприятия).
5.4.3. Степень реализации подпрограммы (основного мероприятия) рассчитывается по формуле:
, где:
СРп/п - степень реализации подпрограммы (основного мероприятия);
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (основного мероприятия);
N - число целевых показателей подпрограммы (основного мероприятия).
При использовании данной формуле в случаях, если СДп/ппз >1, значение СДп/ппз принимается равным 1.
5.5. Оценка эффективности реализации подпрограммы (основного мероприятия)
5.5.1. Эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы (основного мероприятия) и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:
ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия);
СРп/п - степень реализации подпрограммы (основного мероприятия);
Эис - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (основного мероприятия).
5.5.2. Эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) признается неудовлетворительной.
5.6. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
5.6.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.6.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается:
СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп, где:
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПГПф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПГПП - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.6.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
, где:
СРгп - степень реализации муниципальной программы;
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз>1, значение СДгппз принимается равным 1.
5.7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
5.7.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (основных мероприятий) по следующей формуле:
, где:
ЭРгп - эффективность реализации муниципальная программы;
СРгп - степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия);
kj - определяется по формуле:
kj = Фj / Ф, где:
Фj - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-той подпрограммы (основного мероприятия) в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм (основных мероприятий).
5.7.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп, составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
6. Механизм реализации муниципальной программы
и контроль за ее выполнением
Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор, который:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет председателю Лесновского сельского совета – главе администрации Лесновского сельского поселения доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных носителях;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Председатель Лесновского сельского
совета – глава администрации
Лесновского сельского поселения Пушкарев А.А.
Приложение № 1
к муниципальной программе «Функционирование органов местного самоуправления Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым»
ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий программы «Функционирование органов местного самоуправления
Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым»
№
п/п
Наименование
мероприятия
Источник
финансирования
Объем
финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
Непосредственный
результат реализации
мероприятия
Муниципальный
заказчик, главный распорядитель
(распорядитель) бюджетных средств, исполнитель
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Цель
Полноценное и своевременное
-обеспечение деятельности председателя Лесновского сельского совета - главы администрации Лесновского сельского поселения
- обеспечение деятельности администрации Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым с целью решения вопросов местного значения, направленных на дальнейшее социально-экономическое развитие муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым, повышение уровня жизни населения
1.1
Задача
- создание механизмов постоянного совершенствования деятельности органов местного самоуправления;
- повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление полномочий и содержание органов местного самоуправления;
- освоение и внедрение современных управленческих технологий в органах местного самоуправления;
- укрепление материально-технической базы для исполнения полномочий органов местного самоуправления;
- совершенствование системы управления в Лесновском сельском поселении Сакского района Республики Крым;
- расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;
- повышение открытости и уровня осведомленности о деятельности органов местного самоуправления.
1.1.1.
Обеспечение деятельности председателя
Лесновского сельского
совета- глава администрации Лесновского сельского поселения
местный бюджет
3786,797
736,620
736,620
775,033
769,262
769,262
Расходы на оплату труда председателя Лесновского сельского совета — главы администрации Лесновского сельского поселения
Администрация Лесновского
сельского
поселения
Сакского района Республики Крым
1.1.2
Обеспечение деятельности администрации Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым
Местный бюджет
14115,372
2577,802
2577,802
3001,512
2979,128
2979,128
Расходы на оплату труда администрации Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым
400,753
65,500
87,400
81,692
82,443
83,718
Расходы на оплату коммунальных услуг органов местного самоуправления Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым
2254,376
448,194
461,882
522,1
461,100
361,100
Расходы на материально- техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым ;
затраты на реализацию мер, направленных на своевременную уплату налогов, сборов и иных платежей, в соответствии с действующим законодательством
27,25
15,250
3,00
3,0
3,0
3,0
Итого
местный бюджет
20584,548
3843,366
3866,704
4383,337
4294,933
4196,208
1
УКРАИНА
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСНОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
САКСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 201
19 июня 2020 года село Лесновка
О внесении изменений в муниципальную программу «Функционирование органов местного самоуправления Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым», утвержденной постановлением администрации Лесновского сельского поселения от 20 декабря 2017 года № 303/1
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым от 22 декабря 2014 года № 27 «Об утверждении порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым», руководствуясь Уставом муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым, администрация Лесновского сельского поселения п о с т а н о в л я е т :
1. Внести в постановление администрации Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым от 20.12.2017г. № 303/1 «Функционирование органов местного самоуправления Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым» следующие изменения:
2. приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
3. Продлить срок действия муниципальной программы «Функционирование органов местного самоуправления Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым» до 2022 года.
4. Настоящее Постановление подлежит опубликованию на информационном стенде администрации Лесновского сельского поселения, размещению на официальном сайте администрации Лесновского сельского поселения (lesnov-sovet.ru) и на Портале Правительства Республики Крым на странице Сакского муниципального района (sakimo.rk.gov.ru) в разделе «Муниципальные образования района», подраздел «Лесновское сельское поселение» в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель Лесновского сельского совета – глава
администрации Лесновского сельского поселения А.А. Пушкарев
Приложение 1
к постановлению администрации
Лесновского сельского поселения
Сакского района Республики Крым
«УТВЕРЖДЕНА»
постановлением администрации
Лесновского сельского поселения
от 20.12.2017 г. № 303/1
(в редакции постановления
администрации Лесновского
сельского поселения Сакского
района Республики Крым
от 19.06.2020 г. № 201)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Функционирование органов местного самоуправления
Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым»
I. Паспорт муниципальной программы.
II. Содержание муниципальной программы:
1. Характеристика муниципального управления, содержание, проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
I. Паспорт
муниципальной программы « Функционирование органов местного самоуправления Лесновского сельского поселения
Сакского района Республики Крым»
Координатор
муниципальной
программы
Сектор по вопросам финансов и бухгалтерского учета
администрации Лесновского сельского поселения
Сакского района Республики Крым
Участники
муниципальной программы
Администрация Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым
Цели
муниципальной
программы
Обеспечение деятельности председателя Лесновского сельского совета - главы администрации Лесновского сельского поселения
Обеспечение деятельности администрации Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым с целью решения вопросов местного значения, направленных на дальнейшее социально-экономическое развитие муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым, повышение уровня жизни населения
Задачи
муниципальной
программы
- создание механизмов постоянного совершенствования деятельности органов местного самоуправления;
- повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление полномочий и содержание органов местного самоуправления;
- освоение и внедрение современных управленческих технологий в органах местного самоуправления;
- укрепление материально-технической базы для исполнения полномочий органов местного самоуправления;
- совершенствование системы управления в Лесновском сельском поселении Сакского района Республики Крым;
- расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;
- повышение открытости и уровня осведомленности о деятельности органов местного самоуправления.
Ожидаемые
результаты
реализации
программы
В результате выполнения программы ожидается достижение следующих показателей результативности:
- эффективное и своевременное расходование бюджетных средств, выделяемых на обеспечение деятельности;
- качественное оказание муниципальных услуг, предоставляемых функциональными органами местного самоуправления;
- поддержание доли выплачиваемых объемов денежного содержания, прочих и иных выплат от запланированных к выплате на уровне 100 процентов;
- уменьшение объема неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления;
- рациональное использование средств бюджета Лесновского сельского поселения на материально- техническое обеспечение деятельности;
- повышение эффективности муниципального управления;
- совершенствование и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий;
- обеспечение своевременного предоставления отчетности;
- рост рейтинга открытости и уровня осведомленности о деятельности органов местного самоуправления Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым
Этапы и сроки
реализации
муниципальной
программы
2018 -2022 годы
Объемы бюджетных ассигнований
муниципальной
программы
Объем финансирования программы на 2018-2022 годы, всего 20 584,548 тыс. руб., в том числе за счет средств местного бюджета — 20 584,548 тыс. рублей, из них:
2018 год — 3 843,366 тыс. рублей
2019 год — 3 866,704 тыс. рублей
2020 год — 4383,337 тыс. рублей
2021 год — 4 294,933 тыс. рублей
2022 год — 4 196,208 тыс рублей
Контроль за
выполнением
муниципальной программы
программы
Контроль за реализацией Программы, исполнением
предусмотренных мероприятий осуществляется
администрацией Лесновского сельского поселения
Сакского района Республики Крым
II. СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Характеристика муниципального управления, содержание, проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Муниципальная программа Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым «Эффективное муниципальное управление» (далее - Программа) ориентирована на создание общего бюджетного процесса, муниципальных казенных учреждений нормативно-правового и методического обеспечения, необходимого для реализации других муниципальных программ, условий и механизмов их реализации.
Муниципальные управление необходимо для реализации органами местного самоуправления своих функций, поэтому эффективное, ответственное и прозрачное муниципальное управление является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, достижения других стратегических целей социально-экономического развития Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым.
Аппарат управления администрации Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым является органом, на который возложены полномочия по муниципальному управлению.
Необходимыми условиями долгосрочной устойчивости бюджетной системы являются соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям органов местного самоуправления и оптимальное распределение бюджетных ресурсов для финансирования этих функций. Объективная необходимость повышения эффективности использования бюджетных средств создает предпосылки для перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные общественно значимые результаты.
За последние годы в Лесновском сельском поселении Сакского района Республики Крым осуществлен целый комплекс мероприятий, направленных на совершенствование системы муниципального управления.
Ведется напряженная работа по увеличению доходного потенциала. Основными доходными источниками, формирующими доходную базу бюджета поселения, являются: налог на доходы физических лиц, земельный налог и арендная плата за земельные участки.
Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Ритмичное исполнение бюджета на основе кассового плана направлено на своевременное исполнение принятых бюджетных обязательств.
Эффективное муниципальное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учёта имущества, а также его правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация полномочий собственника - владение, пользование и распоряжение - требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.
Переход к формированию бюджета муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крымна основе программно-целевых принципов предъявляет дополнительные требования к его устойчивости, гарантированному обеспечению финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств, в том числе в долгосрочной перспективе, прозрачному и конкурентному распределению имеющихся средств с учетом достигнутых результатов в той или иной сфере социально-экономического развития поселения.
Внедрение «программного» бюджета предполагает необходимость нормативного обеспечения правового регулирования бюджетного процесса: изменение порядка составления, утверждения и исполнения бюджетов, корректировку бюджетной классификации и системы бюджетной отчетности, внедрение новых форм и видов муниципального финансового контроля, утверждение перечня и формирование основных муниципальных программ.
Муниципальные программы должны стать ключевым механизмом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование, принимаются решения о распределении принимаемых бюджетных обязательств и частичной корректировке действующих бюджетных обязательств с учетом достигнутых и ожидаемых результатов в соответствующей сфере деятельности.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основными целями разработки данной программы является полноценное и своевременное
1) обеспечение деятельности председателя Лесновского сельского совета - главы администрации Лесновского сельского поселения;
2) обеспечение деятельности администрации Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым с целью решения вопросов местного значения, направленных на дальнейшее социально-экономическое развитие муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым.
Для увеличения эффективности деятельности необходимо создание оптимальных условий для работы. Использование современных технологий и обеспеченность необходимым оборудованием является важнейшим аспектом и необходимым условием для повышения уровня работы.
Развитие указанного направления будет способствовать повышению качества выполнения муниципальным образованием своих полномочий, а также приведет к повышению доверия и открытости.
Основными задачами программы являются:
- создание механизмов постоянного совершенствования деятельности органов местного самоуправления;
- повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление полномочий и содержание органов местного самоуправления;
- освоение и внедрение современных управленческих технологий в органах местного самоуправления;
- укрепление материально-технической базы по исполнению полномочий органов местного самоуправления;
- совершенствование системы управления и деятельности подведомственных бюджетных учреждений;
- расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;
- повышение открытости и уровня осведомленности о деятельности органов местного самоуправления;
- повышение эффективности муниципального управления.
В качестве ключевых индикаторов, характеризующих достижение поставленной цели и решения задач, планируется использовать следующие показатели:
- доля обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных законом сроков, в общем числе обращений;
- количество муниципальных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления;
- доля фактического количества проведенных процедур закупок в общем количестве запланированных процедур закупок;
- доля просроченной кредиторской задолженности;
- рост дебиторской задолженности и комплекс исполненных мероприятий по ее взысканию;
- уровень обеспечения сотрудников материально-техническими средствами;
- размер экономии бюджетных средств, затраченных на материально- техническое снабжение.
Срок реализации муниципальной программы — 2018-2022 годы.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы
Реализация муниципальной программы обеспечит:
- эффективное и своевременное расходование бюджетных средств, выделяемых на обеспечение деятельности;
- качественное оказание муниципальных услуг, предоставляемых функциональными органами местного самоуправления;
- поддержание доли выплачиваемых объемов денежного содержания, прочих и иных выплат от запланированных к выплате на уровне 100 процентов;
- уменьшение объема неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления;
- рациональное использование средств бюджета Лесновского сельского поселения на материально- техническое обеспечение деятельности;
- повышение эффективности муниципального управления;
- совершенствование и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий;
- обеспечение своевременного предоставления отчетности;
- рост рейтинга открытости органов местного самоуправления сельского поселения и уровня осведомленности о деятельности органов местного самоуправления.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приводится в приложении № 1 к муниципальной программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Объем финансовых средств, выделяемых на реализацию программы, составляет 20 584,548 тыс. рублей, в том числе:
из средств местного бюджета – 20 584,548 тыс. рублей:
Наименование
мероприятия
Источник
финансирования
Объем финансирования
муниципальной
программы, тыс. рублей
2018
год
2019 год
2020 год
2021 год
2022
год
Обеспечение деятельности председателя Лесновского сельского совета - главы администрации Лесновского сельского поселения
местный бюджет
736,620
736,620
775,033
769,262
769,262
Обеспечение деятельности администрации Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым
местный бюджет
3106,746
3130,084
3608,304
3525,671
3426,946
ИТОГО
3843,366
3866,704
4383,337
4294,933
4196,208
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
5.1. Оценка степени реализации мероприятий основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации
Степень реализации мероприятии программы оценивается, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:
СРм = Мв / М, где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
5.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов
Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на его реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп, где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию мероприятия в отчетном году;
Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию мероприятия в местном бюджете на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
5.3. Оценка эффективности использования средств местного бюджета
5.3.1. Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:
Эис = СРм / ССуз, где:
Эис - эффективность использования средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.
5.4. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограммы (основного мероприятия)
5.4.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограммы, основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы, основного мероприятия.
5.4.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп, где:
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (основного мероприятия);
ЗПп/пф - значение целевого показателя подпрограммы (основного мероприятия) фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя подпрограммы (основного мероприятия).
5.4.3. Степень реализации подпрограммы (основного мероприятия) рассчитывается по формуле:
, где:
СРп/п - степень реализации подпрограммы (основного мероприятия);
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (основного мероприятия);
N - число целевых показателей подпрограммы (основного мероприятия).
При использовании данной формуле в случаях, если СДп/ппз >1, значение СДп/ппз принимается равным 1.
5.5. Оценка эффективности реализации подпрограммы (основного мероприятия)
5.5.1. Эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы (основного мероприятия) и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:
ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия);
СРп/п - степень реализации подпрограммы (основного мероприятия);
Эис - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (основного мероприятия).
5.5.2. Эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) признается неудовлетворительной.
5.6. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
5.6.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.6.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается:
СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп, где:
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПГПф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПГПП - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.6.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
, где:
СРгп - степень реализации муниципальной программы;
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз>1, значение СДгппз принимается равным 1.
5.7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
5.7.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (основных мероприятий) по следующей формуле:
, где:
ЭРгп - эффективность реализации муниципальная программы;
СРгп - степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия);
kj - определяется по формуле:
kj = Фj / Ф, где:
Фj - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-той подпрограммы (основного мероприятия) в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм (основных мероприятий).
5.7.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп, составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
6. Механизм реализации муниципальной программы
и контроль за ее выполнением
Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор, который:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет председателю Лесновского сельского совета – главе администрации Лесновского сельского поселения доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных носителях;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Председатель Лесновского сельского
совета – глава администрации
Лесновского сельского поселения Пушкарев А.А.
Приложение № 1
к муниципальной программе «Функционирование органов местного самоуправления Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым»
ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий программы «Функционирование органов местного самоуправления
Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым»
№
п/п
Наименование
мероприятия
Источник
финансирования
Объем
финансирования, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
Непосредственный
результат реализации
мероприятия
Муниципальный
заказчик, главный распорядитель
(распорядитель) бюджетных средств, исполнитель
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Цель
Полноценное и своевременное
-обеспечение деятельности председателя Лесновского сельского совета - главы администрации Лесновского сельского поселения
- обеспечение деятельности администрации Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым с целью решения вопросов местного значения, направленных на дальнейшее социально-экономическое развитие муниципального образования Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым, повышение уровня жизни населения
1.1
Задача
- создание механизмов постоянного совершенствования деятельности органов местного самоуправления;
- повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление полномочий и содержание органов местного самоуправления;
- освоение и внедрение современных управленческих технологий в органах местного самоуправления;
- укрепление материально-технической базы для исполнения полномочий органов местного самоуправления;
- совершенствование системы управления в Лесновском сельском поселении Сакского района Республики Крым;
- расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;
- повышение открытости и уровня осведомленности о деятельности органов местного самоуправления.
1.1.1.
Обеспечение деятельности председателя
Лесновского сельского
совета- глава администрации Лесновского сельского поселения
местный бюджет
3786,797
736,620
736,620
775,033
769,262
769,262
Расходы на оплату труда председателя Лесновского сельского совета — главы администрации Лесновского сельского поселения
Администрация Лесновского
сельского
поселения
Сакского района Республики Крым
1.1.2
Обеспечение деятельности администрации Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым
Местный бюджет
14115,372
2577,802
2577,802
3001,512
2979,128
2979,128
Расходы на оплату труда администрации Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым
400,753
65,500
87,400
81,692
82,443
83,718
Расходы на оплату коммунальных услуг органов местного самоуправления Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым
2254,376
448,194
461,882
522,1
461,100
361,100
Расходы на материально- техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым ;
затраты на реализацию мер, направленных на своевременную уплату налогов, сборов и иных платежей, в соответствии с действующим законодательством
27,25
15,250
3,00
3,0
3,0
3,0
Итого
местный бюджет
20584,548
3843,366
3866,704
4383,337
4294,933
4196,208
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 19.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: