Основная информация
Дата опубликования: | 19 июня 2020г. |
Номер документа: | RU52079511202000315 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа город Бор Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Нижегородской области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 19.06.2020 № 2569
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА № 91 «О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»
В целях реализации решения Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 20 декабря 2019 года № 91 «О бюджете городского округа город Бор на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»,
администрация городского округа г. Бор постановляет:
1. Установить, что исполнение бюджета городского округа город Бор (далее – бюджет городского округа, бюджет) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета городского округа:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления в бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.
2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.
Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.
2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.
2.4. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за I квартал - не позднее 30 июня 2020 года, по итогам года - не позднее 1 февраля 2021 года), представлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор:
- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;
- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам бюджета городского округа, о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчетном периоде, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки.
3. Администрации городского округа г. Бор, структурным подразделениям администрации городского округа г. Бор в целях обеспечения в 2020 году поступления в запланированных объемах доходов в бюджет городского округа:
3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа г. Бор на 2020 год с учетом действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленных на федеральном и областном уровнях.
3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций курируемых видов экономической деятельности (отраслей), в том числе по таким показателям, как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль до налогообложения, фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата работников, средняя численность работников.
3.3. Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) с участием работодателей, направленную на предотвращение выплаты «теневой» заработной платы, увеличение организациями курируемых видов экономической деятельности (отраслей) и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития городского округа город Бор и действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленных на федеральном и областном уровнях.
3.4. Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) с участием руководителей организаций, направленную на погашение организациями курируемых видов экономической деятельности задолженности по налогам и сборам перед бюджетом с учетом действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленных на федеральном и областном уровнях.
4. Отделу экономики администрации городского округа г. Бор совместно с Департаментом финансов администрации городского округа г. Бор и Инспекцией Федеральной налоговой службы по Борскому району (по согласованию):
4.1. Ежеквартально осуществлять мониторинг проводимых администрацией городского округа г. Бор мероприятий, направленных на увеличение руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития городского округа город Бор и предотвращение случаев выплаты «теневой» заработной платы.
4.2. Ежеквартально осуществлять мониторинг организаций городского округа город Бор, имеющих задолженность по налоговым платежам свыше 300 тыс. руб., в том числе по налогу на доходы физических лиц.
4.3. Ежеквартально осуществлять мониторинг работодателей, выплачивающих заработную плату ниже минимального размера оплаты труда.
5. Департаменту имущественных и земельных отношений администрации городского округа г. Бор:
5.1. Принять меры по обеспечению в текущем году максимальной реализации Прогнозного плана (программы) приватизации объектов муниципальной собственности на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденного решением Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 24 сентября 2019 года № 70 (далее – Прогнозный план (программа) приватизации на 2020-2022 годы).
Представлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор информацию о ходе выполнения Прогнозного плана (программы) приватизации на 2020-2022 годы в разрезе запланированных в текущем году к продаже, выставленных на продажу и проданных объектов в сроки, установленные пунктом 16 настоящего постановления.
5.2. Обеспечить по каждому муниципальному предприятию городского округа своевременное перечисление в бюджет городского округа части прибыли за отчетный год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах и в сроки, установленные решением Совета депутатов городского округа город Бор от 26 апреля 2011 года № 32 «О принятии Положения о порядке исчисления и уплаты муниципальными унитарными предприятиями в бюджет городского округа город Бор части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и предоставления отчетности».
5.3. В пределах компетенции принять меры по формированию в установленном законодательством порядке позиции акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в муниципальной собственности, в части выплаты дивидендов в размерах и в сроки, установленные решением Совета депутатов городского округа город Бор от 26 апреля 2011 года № 31 «О направлениях корпоративной политики в сфере взаимодействия с открытыми акционерными обществами, акции которых находятся в собственности городского округа город Бор Нижегородской области».
5.4. Усилить контроль за поступлением арендных платежей за имущество и земельные участки с учетом действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленных на федеральном и областном уровнях.
6. Главным распорядителям средств бюджета городского округа:
6.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
6.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
6.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Бор на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области.
6.4. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа город Бор на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
6.5. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети муниципальных учреждений городского округа город Бор, финансируемых из бюджета городского округа город Бор, за исключением вновь созданных муниципальных учреждений городского округа город Бор и увеличения численности работников муниципальных учреждений городского округа город Бор в связи с осуществлением новых полномочий.
6.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
6.7. Проводить работу по достижению целевых показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» с возможным привлечением на эти цели средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций.
6.8. В сроки и по формам, установленным Постановлением администрации городского округа город Бор от 16 октября 2014 года № 7124 «Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Бор и методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ городского округа город Бор», представлять в отдел экономики администрации городского округа г. Бор информацию о выполнении и финансировании мероприятий муниципальных программ и отчет о финансировании и итогах реализации муниципальных программ соответственно за I полугодие и по итогам года.
6.9. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями городского округа город Бор муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации городского округа город Бор от 21 декабря 2015 года № 6544 «О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Бор Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» и соблюдением муниципальными учреждениями городского округа город Бор планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим изменением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
6.10. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях городского округа город Бор, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
При необходимости внесения изменений в информацию, указанную в абзаце первом настоящего подпункта, направлять обращения в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор, как уполномоченный орган по ведению сводного реестра участников и неучастников бюджетного процесса.
6.11. Не допускать принятия после 1 декабря 2020 года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) (за исключением муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями Правительства Нижегородской области и администрации городского округа город Бор в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг), предусматривающих условие о выплате авансовых платежей в 2020 году за товары, работы и услуги, которые будут поставлены, выполнены или оказаны в 2021 году.
6.12. Ежеквартально, в сроки, установленные для предоставления квартальной отчетности, представлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор информацию о расходах, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа город Бор и межбюджетных трансфертов резервного фонда Правительства Нижегородской области и фонда на поддержку территорий.
6.13. Усилить контроль за возвратом бюджетными и автономными учреждениями городского округа город Бор в бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся на 1 января текущего финансового года в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ).
6.14. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями городского округа город Бор) обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.
Ежемесячно, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджета (в том числе по своим подведомственным муниципальными учреждениям городского округа город Бор) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).
6.15. Осуществлять контроль за состоянием дебиторской задолженности. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию в комиссии, созданные главными администраторами (администраторами) доходов бюджета городского округа в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.
6.16. Обеспечить соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
6.17. Обеспечить осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных муниципальных казенных и бюджетных учреждений, а также муниципальных автономных учреждений и муниципальных предприятий в случаях осуществления ими закупок товаров, работ, услуг с особенностями, предусмотренными статьей 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и представление в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор годового отчета о результатах осуществления ведомственного контроля в сфере закупок в срок до 1 февраля 2021 года по форме, установленной администрацией городского округа г. Бор.
6.18. Обеспечить контроль за деятельностью муниципальных учреждений и представить в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор годовые отчеты о проведенных контрольных мероприятиях в срок до 20 января 2021 года по форме, установленной администрацией городского округа г. Бор.
6.19. В целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (контракту) (договору) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями городского округа город Бор) включение в проект договора муниципального контракта (контракта) (договора) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условия об оплате поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг на сумму, уменьшенную на величину неустойки.
6.20. В полном объеме и достоверно предоставлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год, кассовый план исполнения бюджета городского округа на текущий месяц в сроки, установленные Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа город Бор.
6.21. Осуществлять внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
7. Установить, что получатели средств бюджета городского округа, муниципальные бюджетные и автономные учреждения городского округа город Бор вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (контрактах, договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами для такого муниципального контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:
а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (контракта, договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Бор, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по распоряжениям администрации городского округа город Бор и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (контракта, договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевой счет, открытый в департаменте финансов администрации городского округа город Бор для учета операций со средствами иных юридических лиц (за исключением муниципальных контрактов (контрактов, договоров) на выполнение работ, указанных в подпункте «з» настоящего пункта, муниципальных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых на осуществление расходов в финансово-банковской сфере, плательщиком по которым является департамент финансов администрации городского округа город Бор, и муниципальных контрактов (контрактов, договоров), указанных в подпункте «ж» настоящего пункта);
в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;
г) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);
д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;
е) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»;
ж) до 100 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) – по муниципальным контрактам (контракта, договорам), заключенным в целях приобретения дорогостоящих видов медицинских услуг, приобретения услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, бронирования мест и проживания в гостиницах, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, проведения профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке;
з) по муниципальным контрактам (контрактам, договорам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Бор, заключенным на сумму, превышающую 10,0 млн. рублей, в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора), с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (контрактом, договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора));
и) по договорам участия в долевом строительстве многоквартирных домов, заключаемым с целью приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 30 процентов суммы договора, с последующим поэтапным авансированием выполняемых работ в размере до 50 и до 70 процентов от суммы договора после подтверждения выполнения предусмотренных договором работ в объеме произведенного авансового платежа.
8. Установить, что получатели средств бюджета городского округа, муниципальные бюджетные и автономные учреждения городского округа город Бор при заключении муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (контрактов, договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму свыше 10,0 млн. рублей (для муниципальных бюджетных и автономных учреждений – от 5,0 млн. рублей и более) должны предусматривать условие о перечислении авансовых платежей на счет, открытый в департаменте финансов администрации городского округа г. Бор для учета операций со средствами иных юридических лиц.
8.1. Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:
а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета городского округа город Бор, муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа город Бор на счета, открытые в департаменте финансов администрации городского округа город Бор для учета операций со средствами иных юридических лиц;
б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом "а" настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном департаментом финансов администрации городского округа город Бор и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов (контрактов, договоров) в департаменте финансов администрации городского округа г. Бор, в порядке, установленном департаментом финансов администрации городского округа г. Бор;
в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта (контракта, договора) лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, является муниципальный контракт (контракт, договор), заключенный им с получателем средств бюджета городского округа, муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа город Бор;
г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта (контракта, договора) в департамент финансов администрации городского округа город Бор платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта (контракта, договора) возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;
д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) департаментом финансов администрации городского округа город Бор осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту (контракту, договору), в порядке, установленном департаментом финансов администрации городского округа город Бор, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего подпункта:
- на счета, открытые исполнителю муниципального контракта (контракта, договора) в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) в иностранной валюте, расходов исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);
- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;
- в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;
е) авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), сумма которых превышает 10,0 млн. рублей, при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного муниципального контракта (контракта, договора), источником финансового обеспечения которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в департаменте финансов администрации городского округа г. Бор на основании договора, сумма которого превышает 5,0 млн. рублей и в договоре предусмотрено условие о перечислении авансового платежа;
ж) авансовые платежи, по муниципальным контрактам (контрактам, договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, указанных в пункте 1 части 2 статьи 13 решения Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 20 декабря 2019 года № 91 «О бюджете городского округа город Бор на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», с исполнителями (соисполнителями) муниципальных контрактов (контрактов, договоров), учитываются на лицевом счете, открытом исполнителю (соисполнителю) в департаменте финансов администрации городского округа г. Бор на основании муниципального контракта (контракта, договора), сумма которого превышает 5,0 млн. рублей и в муниципальном контракте (контракте, договоре) предусмотрено условие и перечислении авансового платежа.
8.2. Проведение кассовых выплат по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), заключенным исполнителями муниципальных контрактов (контрактов, договоров) с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения заключенных муниципальных контрактов (контрактов, договоров), осуществляется после проведения процедуры предварительного согласования платежей путем визирования реестра платежей заказчиком по муниципальным контрактам (контрактам, договорам).
9. Установить, что в 2020 году операции со средствами, указанными в части 2 статьи 13 решения Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 20 декабря 2019 года № 91 «О бюджете городского округа город Бор на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», осуществляются в следующем порядке:
а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета городского округа, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые департаменту финансов администрации городского округа г. Бор для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах, для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам в департаменте финансов администрации городского округа г. Бор в порядке, установленном департаментом финансов администрации городского округа город Бор;
в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения) заключенные между получателями средств бюджета городского округа и иными юридическими лицами;
г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов администрации городского округа г. Бор, который должен содержать, в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего пункта:
- на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);
- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых субсидий, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;
- в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.
10. Департаменту финансов администрации городского округа г. Бор:
10.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов бюджета городского округа основные доходные источники бюджета городского округа в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа основные источники финансирования дефицита бюджета городского округа в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
10.2. Обеспечить контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу городского округа город Бор, расходам на его обслуживание, годовому объему платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга.
10.3. Осуществлять мониторинг дебиторской задолженности бюджета городского округа и контроль за ее состоянием.
10.4. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета городского округа на 2020 год.
Рассматривать возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2020 год до объема годовых бюджетных ассигнований в течение 2020 года.
Установить лимиты бюджетных обязательств на 2021 и 2022 годы.
10.5. Осуществлять в соответствии муниципальными правовыми актами оплату денежных обязательств, возникших у муниципальных казенных, бюджетных и муниципальных автономных учреждений городского округа город Бор при выполнении работ, оказании услуг по сносу объектов капитального строительства, строительству, реконструкции, техническому перевооружению, модернизации объектов муниципальной собственности, текущему и капитальному ремонту, проектным и изыскательским работам, обследованию зданий и сооружений, освобождению земельных участков от временных объектов, самовольных построек, археологическим раскопкам, иным работам, услугам в сфере строительства, связанным с вышеуказанным перечнем, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, путем их визирования.
10.6. Осуществлять мониторинг (в том числе с использованием программно-аппаратных средств) просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (контрактов, договоров).
11. Администрации городского округа г. Бор осуществлять мониторинг объема незавершенного строительства за счет средств бюджета по объектам, в том числе финансируемым в рамках Адресной инвестиционной программы капитальных вложений городского округа город Бор.
12. Управлению сельского хозяйства администрации городского округа г. Бор ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за I квартал – не позднее 30 июня 2020 года), представлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор информацию об объемах субсидируемых за счет средств областного и федерального бюджетов кредитов (займов), предоставленных и (или) одобренных к выдаче сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса.
13. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского округа г. Бор, Департаменту имущественных и земельных отношений администрации городского округа г. Бор и территориальным отделам администрации городского округа г. Бор актуализировать перечни автомобильных дорог общего и не общего пользования местного значения, в том числе находящихся в собственности городского округа город Бор, в том числе для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2021 год.
14. Главным распорядителям средств бюджета городского округа с целью недопущения нарушений бюджетного законодательства:
14.1. В обязательном порядке корректировать размер предоставляемых субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на сумму перевыполнения собственных доходов вышеуказанных учреждений с заключением дополнительных соглашений к соглашениям об условиях и порядке предоставления субсидий и последующим внесением изменений в соответствующие планы финансово-хозяйственной деятельности.
14.2. Обеспечить контроль за полнотой поступления собственных доходов подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
14.3. Обеспечить осуществление раздельного учета и оплату подведомственными учреждениями коммунальных услуг за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и поступлений собственных доходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
14.4. Обеспечить направление подведомственными учреждениями на выплаты стимулирующего характера, формирующие фонд оплаты труда муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не менее трети средств, получаемых за счет источников собственных доходов муниципальных учреждений
15. Рекомендовать главным распорядителям средств бюджета городского округа, казенным, бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Бор:
15.1. В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 15 февраля 2017 года № 06-04-11/8667 с целью эффективного использования бюджетных средств при заключении муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг принимать к сведению рекомендации рабочей группы, созданной в соответствии с постановлением администрации городского округа г. Бор от 31 декабря 2014 года № 9766 «О создании рабочей группы по снижению неформальной занятости»;
15.2. При заключении муниципальных контрактов (контрактов, договоров), особенно при заключении муниципальных контрактов (контрактов, договоров) на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов:
- проводить работу по выявлению организаций (обособленных подразделений), осуществляющих деятельность на территории городского округа город Бор и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации (налоговых инспекциях других муниципальных образований Нижегородской области);
- проводить разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения;
- направлять соответствующую информацию в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Борскому району.
16. Главным распорядителям средств бюджета городского округа ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным (за I квартал - не позднее 30 июня 2020 года), и по итогам года до 1 февраля 2021 года (если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) представлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор информацию о выполнении настоящего постановления.
17. Рекомендовать предприятиям, учреждениям и организациям всех форм собственности, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа город Бор (с учетом действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленных на федеральном и областном уровнях):
17.1. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа в 2020 году, в том числе за счет погашения налогоплательщиками (плательщиками) задолженности перед местным бюджетом.
17.2. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.
17.3. Продолжить работу, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности с учетом социально-экономического развития городского округа город Бор, предотвращение выплаты «теневой» заработной платы, недопущение возникновения задолженности по заработной плате и задолженности по налогу на доходы физических лиц, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, находящимися на территории городского округа город Бор.
17.4. Продолжить работу, направленную на совместную разработку комплекса мероприятий по погашению налогоплательщиками задолженности перед бюджетом по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.
17.5. Продолжить работу, направленную на недопущение возникновения задолженности по заработной плате работодателей перед работниками, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, находящимися на территории городского округа город Бор.
17.6. Обеспечить выполнение значений индикаторов социально-экономических и бюджетообразующих показателей развития городского округа город Бор на 2019 год.
18. Рекомендовать Инспекции Федеральной налоговой службы по Борскому району (с учетом действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленных на федеральном и областном уровнях):
18.1. Обеспечить максимальную полноту и достоверность базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.
18.2. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории городского округа город Бор и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации (налоговых инспекциях других муниципальных образований Нижегородской области).
18.3. Провести работу по выявлению и постановке на налоговый учет обособленных подразделений, ведущих деятельность на территории городского округа город Бор, и уплате ими налоговых платежей в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, в том числе налога на доходы физических лиц.
19. Общему отделу администрации городского округа г. Бор обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте www.borcity.ru.
Глава администрации
А.В.Киселев
1
Правительство Нижегородской области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 19.06.2020 № 2569
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА № 91 «О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»
В целях реализации решения Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 20 декабря 2019 года № 91 «О бюджете городского округа город Бор на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»,
администрация городского округа г. Бор постановляет:
1. Установить, что исполнение бюджета городского округа город Бор (далее – бюджет городского округа, бюджет) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета городского округа:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления в бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.
2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.
Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.
2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.
2.4. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за I квартал - не позднее 30 июня 2020 года, по итогам года - не позднее 1 февраля 2021 года), представлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор:
- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;
- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам бюджета городского округа, о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчетном периоде, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки.
3. Администрации городского округа г. Бор, структурным подразделениям администрации городского округа г. Бор в целях обеспечения в 2020 году поступления в запланированных объемах доходов в бюджет городского округа:
3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа г. Бор на 2020 год с учетом действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленных на федеральном и областном уровнях.
3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций курируемых видов экономической деятельности (отраслей), в том числе по таким показателям, как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль до налогообложения, фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата работников, средняя численность работников.
3.3. Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) с участием работодателей, направленную на предотвращение выплаты «теневой» заработной платы, увеличение организациями курируемых видов экономической деятельности (отраслей) и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития городского округа город Бор и действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленных на федеральном и областном уровнях.
3.4. Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) с участием руководителей организаций, направленную на погашение организациями курируемых видов экономической деятельности задолженности по налогам и сборам перед бюджетом с учетом действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленных на федеральном и областном уровнях.
4. Отделу экономики администрации городского округа г. Бор совместно с Департаментом финансов администрации городского округа г. Бор и Инспекцией Федеральной налоговой службы по Борскому району (по согласованию):
4.1. Ежеквартально осуществлять мониторинг проводимых администрацией городского округа г. Бор мероприятий, направленных на увеличение руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития городского округа город Бор и предотвращение случаев выплаты «теневой» заработной платы.
4.2. Ежеквартально осуществлять мониторинг организаций городского округа город Бор, имеющих задолженность по налоговым платежам свыше 300 тыс. руб., в том числе по налогу на доходы физических лиц.
4.3. Ежеквартально осуществлять мониторинг работодателей, выплачивающих заработную плату ниже минимального размера оплаты труда.
5. Департаменту имущественных и земельных отношений администрации городского округа г. Бор:
5.1. Принять меры по обеспечению в текущем году максимальной реализации Прогнозного плана (программы) приватизации объектов муниципальной собственности на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденного решением Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 24 сентября 2019 года № 70 (далее – Прогнозный план (программа) приватизации на 2020-2022 годы).
Представлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор информацию о ходе выполнения Прогнозного плана (программы) приватизации на 2020-2022 годы в разрезе запланированных в текущем году к продаже, выставленных на продажу и проданных объектов в сроки, установленные пунктом 16 настоящего постановления.
5.2. Обеспечить по каждому муниципальному предприятию городского округа своевременное перечисление в бюджет городского округа части прибыли за отчетный год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах и в сроки, установленные решением Совета депутатов городского округа город Бор от 26 апреля 2011 года № 32 «О принятии Положения о порядке исчисления и уплаты муниципальными унитарными предприятиями в бюджет городского округа город Бор части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и предоставления отчетности».
5.3. В пределах компетенции принять меры по формированию в установленном законодательством порядке позиции акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в муниципальной собственности, в части выплаты дивидендов в размерах и в сроки, установленные решением Совета депутатов городского округа город Бор от 26 апреля 2011 года № 31 «О направлениях корпоративной политики в сфере взаимодействия с открытыми акционерными обществами, акции которых находятся в собственности городского округа город Бор Нижегородской области».
5.4. Усилить контроль за поступлением арендных платежей за имущество и земельные участки с учетом действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленных на федеральном и областном уровнях.
6. Главным распорядителям средств бюджета городского округа:
6.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
6.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
6.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Бор на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области.
6.4. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа город Бор на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
6.5. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети муниципальных учреждений городского округа город Бор, финансируемых из бюджета городского округа город Бор, за исключением вновь созданных муниципальных учреждений городского округа город Бор и увеличения численности работников муниципальных учреждений городского округа город Бор в связи с осуществлением новых полномочий.
6.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
6.7. Проводить работу по достижению целевых показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» с возможным привлечением на эти цели средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций.
6.8. В сроки и по формам, установленным Постановлением администрации городского округа город Бор от 16 октября 2014 года № 7124 «Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Бор и методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ городского округа город Бор», представлять в отдел экономики администрации городского округа г. Бор информацию о выполнении и финансировании мероприятий муниципальных программ и отчет о финансировании и итогах реализации муниципальных программ соответственно за I полугодие и по итогам года.
6.9. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями городского округа город Бор муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации городского округа город Бор от 21 декабря 2015 года № 6544 «О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Бор Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» и соблюдением муниципальными учреждениями городского округа город Бор планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим изменением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
6.10. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях городского округа город Бор, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
При необходимости внесения изменений в информацию, указанную в абзаце первом настоящего подпункта, направлять обращения в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор, как уполномоченный орган по ведению сводного реестра участников и неучастников бюджетного процесса.
6.11. Не допускать принятия после 1 декабря 2020 года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) (за исключением муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями Правительства Нижегородской области и администрации городского округа город Бор в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг), предусматривающих условие о выплате авансовых платежей в 2020 году за товары, работы и услуги, которые будут поставлены, выполнены или оказаны в 2021 году.
6.12. Ежеквартально, в сроки, установленные для предоставления квартальной отчетности, представлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор информацию о расходах, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа город Бор и межбюджетных трансфертов резервного фонда Правительства Нижегородской области и фонда на поддержку территорий.
6.13. Усилить контроль за возвратом бюджетными и автономными учреждениями городского округа город Бор в бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся на 1 января текущего финансового года в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ).
6.14. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями городского округа город Бор) обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.
Ежемесячно, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджета (в том числе по своим подведомственным муниципальными учреждениям городского округа город Бор) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).
6.15. Осуществлять контроль за состоянием дебиторской задолженности. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию в комиссии, созданные главными администраторами (администраторами) доходов бюджета городского округа в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.
6.16. Обеспечить соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
6.17. Обеспечить осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных муниципальных казенных и бюджетных учреждений, а также муниципальных автономных учреждений и муниципальных предприятий в случаях осуществления ими закупок товаров, работ, услуг с особенностями, предусмотренными статьей 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и представление в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор годового отчета о результатах осуществления ведомственного контроля в сфере закупок в срок до 1 февраля 2021 года по форме, установленной администрацией городского округа г. Бор.
6.18. Обеспечить контроль за деятельностью муниципальных учреждений и представить в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор годовые отчеты о проведенных контрольных мероприятиях в срок до 20 января 2021 года по форме, установленной администрацией городского округа г. Бор.
6.19. В целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (контракту) (договору) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями городского округа город Бор) включение в проект договора муниципального контракта (контракта) (договора) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условия об оплате поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг на сумму, уменьшенную на величину неустойки.
6.20. В полном объеме и достоверно предоставлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год, кассовый план исполнения бюджета городского округа на текущий месяц в сроки, установленные Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа город Бор.
6.21. Осуществлять внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
7. Установить, что получатели средств бюджета городского округа, муниципальные бюджетные и автономные учреждения городского округа город Бор вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (контрактах, договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами для такого муниципального контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:
а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (контракта, договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Бор, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по распоряжениям администрации городского округа город Бор и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (контракта, договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевой счет, открытый в департаменте финансов администрации городского округа город Бор для учета операций со средствами иных юридических лиц (за исключением муниципальных контрактов (контрактов, договоров) на выполнение работ, указанных в подпункте «з» настоящего пункта, муниципальных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых на осуществление расходов в финансово-банковской сфере, плательщиком по которым является департамент финансов администрации городского округа город Бор, и муниципальных контрактов (контрактов, договоров), указанных в подпункте «ж» настоящего пункта);
в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;
г) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);
д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;
е) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»;
ж) до 100 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) – по муниципальным контрактам (контракта, договорам), заключенным в целях приобретения дорогостоящих видов медицинских услуг, приобретения услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, бронирования мест и проживания в гостиницах, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, проведения профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке;
з) по муниципальным контрактам (контрактам, договорам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Бор, заключенным на сумму, превышающую 10,0 млн. рублей, в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора), с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (контрактом, договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора));
и) по договорам участия в долевом строительстве многоквартирных домов, заключаемым с целью приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 30 процентов суммы договора, с последующим поэтапным авансированием выполняемых работ в размере до 50 и до 70 процентов от суммы договора после подтверждения выполнения предусмотренных договором работ в объеме произведенного авансового платежа.
8. Установить, что получатели средств бюджета городского округа, муниципальные бюджетные и автономные учреждения городского округа город Бор при заключении муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (контрактов, договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму свыше 10,0 млн. рублей (для муниципальных бюджетных и автономных учреждений – от 5,0 млн. рублей и более) должны предусматривать условие о перечислении авансовых платежей на счет, открытый в департаменте финансов администрации городского округа г. Бор для учета операций со средствами иных юридических лиц.
8.1. Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:
а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета городского округа город Бор, муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа город Бор на счета, открытые в департаменте финансов администрации городского округа город Бор для учета операций со средствами иных юридических лиц;
б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом "а" настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном департаментом финансов администрации городского округа город Бор и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов (контрактов, договоров) в департаменте финансов администрации городского округа г. Бор, в порядке, установленном департаментом финансов администрации городского округа г. Бор;
в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта (контракта, договора) лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, является муниципальный контракт (контракт, договор), заключенный им с получателем средств бюджета городского округа, муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа город Бор;
г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта (контракта, договора) в департамент финансов администрации городского округа город Бор платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта (контракта, договора) возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;
д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) департаментом финансов администрации городского округа город Бор осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту (контракту, договору), в порядке, установленном департаментом финансов администрации городского округа город Бор, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего подпункта:
- на счета, открытые исполнителю муниципального контракта (контракта, договора) в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) в иностранной валюте, расходов исполнителя муниципального контракта (контракта, договора) на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);
- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;
- в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;
е) авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), сумма которых превышает 10,0 млн. рублей, при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного муниципального контракта (контракта, договора), источником финансового обеспечения которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в департаменте финансов администрации городского округа г. Бор на основании договора, сумма которого превышает 5,0 млн. рублей и в договоре предусмотрено условие о перечислении авансового платежа;
ж) авансовые платежи, по муниципальным контрактам (контрактам, договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, указанных в пункте 1 части 2 статьи 13 решения Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 20 декабря 2019 года № 91 «О бюджете городского округа город Бор на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», с исполнителями (соисполнителями) муниципальных контрактов (контрактов, договоров), учитываются на лицевом счете, открытом исполнителю (соисполнителю) в департаменте финансов администрации городского округа г. Бор на основании муниципального контракта (контракта, договора), сумма которого превышает 5,0 млн. рублей и в муниципальном контракте (контракте, договоре) предусмотрено условие и перечислении авансового платежа.
8.2. Проведение кассовых выплат по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), заключенным исполнителями муниципальных контрактов (контрактов, договоров) с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения заключенных муниципальных контрактов (контрактов, договоров), осуществляется после проведения процедуры предварительного согласования платежей путем визирования реестра платежей заказчиком по муниципальным контрактам (контрактам, договорам).
9. Установить, что в 2020 году операции со средствами, указанными в части 2 статьи 13 решения Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 20 декабря 2019 года № 91 «О бюджете городского округа город Бор на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», осуществляются в следующем порядке:
а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета городского округа, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые департаменту финансов администрации городского округа г. Бор для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах, для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам в департаменте финансов администрации городского округа г. Бор в порядке, установленном департаментом финансов администрации городского округа город Бор;
в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения) заключенные между получателями средств бюджета городского округа и иными юридическими лицами;
г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов администрации городского округа г. Бор, который должен содержать, в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего пункта:
- на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);
- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых субсидий, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;
- в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.
10. Департаменту финансов администрации городского округа г. Бор:
10.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов бюджета городского округа основные доходные источники бюджета городского округа в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа основные источники финансирования дефицита бюджета городского округа в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
10.2. Обеспечить контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу городского округа город Бор, расходам на его обслуживание, годовому объему платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга.
10.3. Осуществлять мониторинг дебиторской задолженности бюджета городского округа и контроль за ее состоянием.
10.4. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета городского округа на 2020 год.
Рассматривать возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2020 год до объема годовых бюджетных ассигнований в течение 2020 года.
Установить лимиты бюджетных обязательств на 2021 и 2022 годы.
10.5. Осуществлять в соответствии муниципальными правовыми актами оплату денежных обязательств, возникших у муниципальных казенных, бюджетных и муниципальных автономных учреждений городского округа город Бор при выполнении работ, оказании услуг по сносу объектов капитального строительства, строительству, реконструкции, техническому перевооружению, модернизации объектов муниципальной собственности, текущему и капитальному ремонту, проектным и изыскательским работам, обследованию зданий и сооружений, освобождению земельных участков от временных объектов, самовольных построек, археологическим раскопкам, иным работам, услугам в сфере строительства, связанным с вышеуказанным перечнем, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, путем их визирования.
10.6. Осуществлять мониторинг (в том числе с использованием программно-аппаратных средств) просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (контрактов, договоров).
11. Администрации городского округа г. Бор осуществлять мониторинг объема незавершенного строительства за счет средств бюджета по объектам, в том числе финансируемым в рамках Адресной инвестиционной программы капитальных вложений городского округа город Бор.
12. Управлению сельского хозяйства администрации городского округа г. Бор ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за I квартал – не позднее 30 июня 2020 года), представлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор информацию об объемах субсидируемых за счет средств областного и федерального бюджетов кредитов (займов), предоставленных и (или) одобренных к выдаче сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса.
13. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского округа г. Бор, Департаменту имущественных и земельных отношений администрации городского округа г. Бор и территориальным отделам администрации городского округа г. Бор актуализировать перечни автомобильных дорог общего и не общего пользования местного значения, в том числе находящихся в собственности городского округа город Бор, в том числе для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2021 год.
14. Главным распорядителям средств бюджета городского округа с целью недопущения нарушений бюджетного законодательства:
14.1. В обязательном порядке корректировать размер предоставляемых субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на сумму перевыполнения собственных доходов вышеуказанных учреждений с заключением дополнительных соглашений к соглашениям об условиях и порядке предоставления субсидий и последующим внесением изменений в соответствующие планы финансово-хозяйственной деятельности.
14.2. Обеспечить контроль за полнотой поступления собственных доходов подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
14.3. Обеспечить осуществление раздельного учета и оплату подведомственными учреждениями коммунальных услуг за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и поступлений собственных доходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
14.4. Обеспечить направление подведомственными учреждениями на выплаты стимулирующего характера, формирующие фонд оплаты труда муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не менее трети средств, получаемых за счет источников собственных доходов муниципальных учреждений
15. Рекомендовать главным распорядителям средств бюджета городского округа, казенным, бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Бор:
15.1. В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 15 февраля 2017 года № 06-04-11/8667 с целью эффективного использования бюджетных средств при заключении муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг принимать к сведению рекомендации рабочей группы, созданной в соответствии с постановлением администрации городского округа г. Бор от 31 декабря 2014 года № 9766 «О создании рабочей группы по снижению неформальной занятости»;
15.2. При заключении муниципальных контрактов (контрактов, договоров), особенно при заключении муниципальных контрактов (контрактов, договоров) на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов:
- проводить работу по выявлению организаций (обособленных подразделений), осуществляющих деятельность на территории городского округа город Бор и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации (налоговых инспекциях других муниципальных образований Нижегородской области);
- проводить разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения;
- направлять соответствующую информацию в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Борскому району.
16. Главным распорядителям средств бюджета городского округа ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным (за I квартал - не позднее 30 июня 2020 года), и по итогам года до 1 февраля 2021 года (если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) представлять в Департамент финансов администрации городского округа г. Бор информацию о выполнении настоящего постановления.
17. Рекомендовать предприятиям, учреждениям и организациям всех форм собственности, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа город Бор (с учетом действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленных на федеральном и областном уровнях):
17.1. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа в 2020 году, в том числе за счет погашения налогоплательщиками (плательщиками) задолженности перед местным бюджетом.
17.2. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.
17.3. Продолжить работу, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности с учетом социально-экономического развития городского округа город Бор, предотвращение выплаты «теневой» заработной платы, недопущение возникновения задолженности по заработной плате и задолженности по налогу на доходы физических лиц, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, находящимися на территории городского округа город Бор.
17.4. Продолжить работу, направленную на совместную разработку комплекса мероприятий по погашению налогоплательщиками задолженности перед бюджетом по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.
17.5. Продолжить работу, направленную на недопущение возникновения задолженности по заработной плате работодателей перед работниками, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, находящимися на территории городского округа город Бор.
17.6. Обеспечить выполнение значений индикаторов социально-экономических и бюджетообразующих показателей развития городского округа город Бор на 2019 год.
18. Рекомендовать Инспекции Федеральной налоговой службы по Борскому району (с учетом действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленных на федеральном и областном уровнях):
18.1. Обеспечить максимальную полноту и достоверность базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.
18.2. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории городского округа город Бор и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации (налоговых инспекциях других муниципальных образований Нижегородской области).
18.3. Провести работу по выявлению и постановке на налоговый учет обособленных подразделений, ведущих деятельность на территории городского округа город Бор, и уплате ими налоговых платежей в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, в том числе налога на доходы физических лиц.
19. Общему отделу администрации городского округа г. Бор обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте www.borcity.ru.
Глава администрации
А.В.Киселев
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа город Бор www.borsity.ru от 19.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: