Основная информация
Дата опубликования: | 19 июня 2020г. |
Номер документа: | RU46024905202000038 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Льговского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2020 г. №286
Об утверждении положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Льговского района Курской области и ее состава
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне» (с последующими изменениями и дополнениями), в целях повышения эффективности проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики района в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, Администрация Льговского района Курской области постановляет:
1. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Льговского района Курской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (Приложение №1).
2. Утвердить положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Льговского района Курской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (Приложение №2).
3. Утвердить обязанности председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Льговского района Курской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (Приложение №3).
4. Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Льговского района Курской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
- утвердить план инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики находящихся на территории Льговского района Курской области на 2020 год (Приложение №4) ;
- утвердить план мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем источников энерго- и водоснабжения на территории Льговского района Курской области на 2020 год (Приложение №5) ;
- утвердить план работы комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Льговского района Курской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (Приложение №6).
5. Рекомендовать руководителям объектов экономики, организаций и учреждений:
- до 15.06.2020 г. своими приказами создать комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов;
- разработать Положения о комиссиях и функциональные обязанности их членов, а также планы мероприятий по повышению устойчивости до 2021 года и план на 2020 год;
- до 15.06.2020 г. направить копии приказов в районную комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Льговского Курской области А.В. Данилина.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Льговского района С.Н. Коростелев
Приложение №1
к постановлению Администрации
Льговского района Курской области
от 19.06.2020 г. №286
СОСТАВ
комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Льговского района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
Данилин А.В.
- заместителя главы Администрации Льговского района Курской области - председатель комиссии;
Жарких А.С.
- начальник отдела экономики и труда Администрации Льговского района Курской области - заместитель председатель комиссии;
Алфимова Е.А.
- начальник отдела земельных, имущественных правоотношений Администрации Льговского района Курской области;
Данилин Э.Н.
- начальник ОНД и ПР по городу Льгову, Льговскому и Конышевскому районам (по согласованию) ;
Кулешова С.Н.
- начальник отдела ГО и ЧС Администрации Льговского района Курской области;
Скребнев А.С.
- начальник отдела промышленности, связи, ЖКХ, строительства и архитектуры Администрации Льговского района Курской области;
Ларина Н.Г.
- начальник отдела социальной защиты населения Администрации Льговского района Курской области;
Камбул М.С
- начальник Льговских РЭС филиала ПАО «МРСК Центра» «Курскэнерго» (по согласованию) ;
Котов Е.М.
главный врач ОБУЗ «Льговская ЦРБ» (по согласованию) ;
Аксенов В.П.
начальник МО МВД России «Льговский» (по согласование) ;
Приложение №2
к постановлению Администрации
Льговского района Курской области
от 19.06.2020 г. №286
Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Льговского района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
1. Общие положения:
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.94 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.98 года №28-ФЗ «О гражданской обороне», методическими рекомендациями по организации деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.
1.2. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики МО создается при администрации района в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем в чрезвычайных ситуациях — ЧС) и является постоянно действующим координирующим, консультативным и исследовательским органом.
1.3. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации района, основных объектов экономики и других организаций и учреждений.
1.4. В своей работе комиссия руководствуется Законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 11 ноября 1994 года №68-ФЗ, Федеральным Законом РФ «О гражданской обороне» 1998 года, постановлениями и распоряжениями Губернатора Курской области, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки предприятий, организаций и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
2. Задачи комиссии:
2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. При функционировании районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
координация работы руководящего состава и органов управления районного звена ТП РСЧС по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
контроль за подготовкой объектов экономики, организаций и учреждений района к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех объектов экономики, организаций и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики района и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командноштабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях, для включения в план действий по предупреждению и ликвидации ЧС и в план гражданской обороны района по вопросам устойчивости.
2.2.2. В режиме повышенной готовности:
принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.2.3. При переводе объектов экономики, организаций и учреждений района на работу по планам военного времени:
контроль и оценка хода осуществления объектами экономики, организациями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики района с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решений по переводу экономики района на работу по планам военного времени.
2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
проведение анализа состояния и возможностей важнейших объектов экономики района в целом;
обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе района по вопросам организации производственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления объектами экономики, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.5. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования экономики района в чрезвычайной ситуации комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности и отделом безопасности и мобилизационной подготовке района, другими отделами администрации района и другими заинтересованными органами.
3. Комиссия имеет право:
3.1. Доводить указания главы района, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики района, объектам экономики, организациям и учреждениям.
3.2. Делать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации района предложения для включения в перспективные и годовые программы развития отраслей экономики района.
3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации района, объектов экономики, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к повышению устойчивости функционирования экономики района.
3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов проектных и других институтов, объектов экономики, организаций и учреждений.
3.5. Заслушивать должностных лиц объектов экономики, организаций и учреждений района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих объектов экономики, организаций и учреждений.
3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования экономики района.
4. В составе комиссии по устойчивости иметь:
подкомиссию по рациональному размещению производительных сил и повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий в ЧС природного и техногенного характера;
подкомиссию по повышению устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения в ЧС природного и техногенного характера;
подкомиссию по повышению устойчивости функционирования социальной сферы в ЧС природного и техногенного характера;
подкомиссию по повышению устойчивости функционирования управления, оповещения и связи в ЧС природного и техногенного характера;
секретариат комиссий по устойчивости.
5. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях, на ее структурные подразделения возлагается:
5.1. На подкомиссию по повышению устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения:
определение степени устойчивости элементов и систем электро, и теплоснабжения, водо, и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
анализ возможности работы объектов экономики, организаций и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей других источников, в том числе и твердого топлива;
оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и анализ возможных потерь основных производственных фондов и мощностей в чрезвычайных ситуациях.
5.2. На подкомиссию по повышению устойчивости функционирования социальной сферы в ЧС природного и техногенного характера:
анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба от ЧС в производстве продуктов питания и представления услуг населению;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования экономики района;
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы (медицины, образования, культуры и др.) ;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы на территории района.
5.3. На подкомиссию по повышению устойчивости функционирования управления, оповещения и связи в ЧС природного и техногенного характера:
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление района, объектами экономики района при нарушениях связи с основными органами управления;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования системы управления и связи района и объектов экономики, организаций и учреждений.
5.4. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил и повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий в ЧС природного и техногенного характера:
анализ размещения производительных сил района;
оценка степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в районе, в том числе вблизи потенциально опасных объектов;
участие в работе комиссий района и работе по выбору мест размещения нового строительства объектов экономики потенциально опасных производств жилищного строительства;
подготовка предложений по дальнейшему повышению функционирования устойчивости экономики района, обеспечения экологической безопасности населения района.
Приложение №3
к постановлению Администрации
Льговского района Курской области
от 19.06.2020 г. №286
Обязанности председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Льговского района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
1. Основной задачей комиссии является - организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Председатель комиссии обязан:
При повседневной деятельности:
- координировать работу руководящего состава и органов управления территориальных и функциональных звеньев районного звена территориальной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности;
- организовать работу, по комплексной оценке, состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики района и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
- участвовать в проверках состояния работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости).
2. В режиме повышенной готовности:
- принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. В режиме чрезвычайной ситуации;
- организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики района в целом;
- организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений главе района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
Обязанности председателя подкомиссии по рациональному размещению производительных сил и повышения устойчивости функционирования промышленных предприятий Льговского района в ЧС природного и техногенного характера
Подкомиссия по рациональному размещению производительных сил и повышения устойчивости функционирования промышленных предприятий района в ЧС природного и техногенного характера является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики района в ЧС природного и техногенного характера.
Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Председатель подкомиссии обязан:
- организовывать проведение анализа размещения производительных сил района, в том числе степени концентрации промышленности и резервов материально-технических ресурсов;
- организовывать проведение оценки возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных ситуаций, небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в районе;
- организовать подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
Обязанности председателя подкомиссии по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения в ЧС природного и техногенного характера
Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения в ЧС природного и техногенного характера является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики района в ЧС природного и техногенного характера.
Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях, с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Председатель подкомиссии обязан:
- организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района;
- организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
- организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории района;
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;
- иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования на территории района транспортной системы.
Обязанности председателя Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования социальной сферы в ЧС природного и техногенного характера
Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования социальной сферы в ЧС природного и техногенного характера является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики района в ЧС природного и техногенного характера.
Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Председатель подкомиссии обязан:
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.) ;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории района.
Обязанности председателя подкомиссия по повышению устойчивости функционирования управления, оповещения и связи в ЧС природного и техногенного характера
Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования управления, оповещения и связи в ЧС природного и техногенного характера является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики района в ЧС природного и техногенного характера.
Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Председатель подкомиссии обязан:
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления, оповещения и связи;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления, оповещения и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
Приложение №4
к постановлению Администрации
Льговского района Курской области
от 19.06.2020 г. №286
План инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики находящихся на территории МО «Льговский район» на 2020 год
№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственные исполнители
Дата исполнения
1.
Уточнить перечень объектов продолжающих работу в особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера
Начальник отдела ГО и ЧС Администрации Льговского района Курской области
До 10.03.2020
2.
Провести аттестацию устойчивости предприятий, организаций продолжающих работу в особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера
Руководители предприятий и организаций района
До 10.03.2020
3.
Разработать перспективные планы устойчивости функционирования объектов экономики на особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера
Руководители предприятий района, председатель комиссии
До 30.03.2020
4.
При проведении строительства, реконструкции объектов, предприятий, помещений предусмотреть применение более устойчивых конструкций, размещение наиболее ответственных узлов в подземных сооружениях
Руководители предприятий района
До 10.03.2020
5.
Строительство защитных сооружений для укрытия наибольшей работающей смены
Руководители предприятий района,
Начальник отдела ГО и ЧС Администрации Льговского района Курской области
В течение года
6.
Создание запасов сырья топлива, комплектующих изделий и других материальных ресурсов обеспечивающих автономную работу объектов в особый период, при возникновении ЧС природного и техногенного характера
Руководители предприятий района, председатель комиссии
До 10.03.2020
7.
Обеспечение средствами индивидуальной защиты работающих на предприятии медицинским обслуживанием
Руководители предприятий района,
Начальник отдела ГО и ЧС Администрации Льговского района Курской области
До 10.03.2020
8.
Разработка планов и создание запасов светомаскировочных материалов для проведения работ по светомаскировки
Руководители ГО объекта
До 10.03.2020
9.
Обеспечить надежность готовности систем оповещения
Начальник спасательной службы оповещения
В течение года
10.
Проведение тренировок учений рабочих персонала по действиям в особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера.
Руководители ГО объекта,
Начальники спасательных служб
Согласно плану мероприятий
11.
Обучение рабочих и служащих способам защиты.
Руководители ГО объекта,
Начальник отдела ГО и ЧС Администрации Льговского района
По заявкам, согласно графику
Приложение №5
к постановлению Администрации
Льговского района Курской области
от 19.06.2020 г. №286
ПЛАН
мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем источников энерго- и водоснабжения на территории МО «Льговский район» на 2020 год
№
пп
Наименование мероприятий
Ответственные исполнители
1.
Провести обследование надежности сетей энерго- и водоснабжения предприятий, организаций продолжающих работу в особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера
Председатель комиссии, руководители предприятий района
2.
Перенос инженерных, энергетических и коммуникационных сетей в подземные коллекторы
Руководители предприятий района
3.
Размещение наиболее ответственных устройств (компрессорные и аварийные электрические станции) в защищенных сооружениях повышенной степени устойчивости, кольцевание всех энергетических систем
Руководители предприятий района, начальники спасательных служб
4.
Строительство автономных источников энерго- и водоснабжения. Установка резервных емкостей.
Руководители предприятий района, начальники спасательных служб
5.
Приобретение передвижных электростанций насосных агрегатов с ДВЗ
Председатель комиссии
6.
Перевод энергопитания с воздушного на подземно-кабельное, установка автоматических разъединителей для отключения участков сетей
Начальники службы энергетики, руководители предприятий района
7.
Обеспечить сооружения ГО автономными источниками питания.
Руководители объектов района,
Начальник отдела ГО и ЧС Администрации Льговского района Курской области
8.
Подведение от районной энергосистемы линии электропередач с 2-х направленной
Начальники службы энергетики, руководители предприятий района
9.
Приобретение оборудования для электропитания радиоузла при полном отключении
Начальники спасательной службы оповещения, руководители предприятий района
10.
Хранение горючесмазочных жидкостей (нефти, бензина, керосина, масел) в подземных хранилищах
Руководители предприятий района
11.
Установить дополнительные буровые скважины (артезианские скважины) кольцевать разводящие сети водоснабжений
Руководители предприятий ЖКХ
12.
Строительство складских помещений повышенной устойчивости
Руководители объектов, начальники инженерной службы
13.
Создание ремонтной базы и подвижных ремонтных мастерских
Руководители предприятий района,
Начальник отдела ГО и ЧС Администрации Льговского района Курской области
14.
Противопожарные мероприятия, создание противопожарных разрывов
Руководители предприятий района, начальники спасательных служб
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2020 г. №286
Об утверждении положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Льговского района Курской области и ее состава
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне» (с последующими изменениями и дополнениями), в целях повышения эффективности проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики района в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, Администрация Льговского района Курской области постановляет:
1. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Льговского района Курской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (Приложение №1).
2. Утвердить положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Льговского района Курской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (Приложение №2).
3. Утвердить обязанности председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Льговского района Курской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (Приложение №3).
4. Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Льговского района Курской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
- утвердить план инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики находящихся на территории Льговского района Курской области на 2020 год (Приложение №4) ;
- утвердить план мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем источников энерго- и водоснабжения на территории Льговского района Курской области на 2020 год (Приложение №5) ;
- утвердить план работы комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Льговского района Курской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (Приложение №6).
5. Рекомендовать руководителям объектов экономики, организаций и учреждений:
- до 15.06.2020 г. своими приказами создать комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов;
- разработать Положения о комиссиях и функциональные обязанности их членов, а также планы мероприятий по повышению устойчивости до 2021 года и план на 2020 год;
- до 15.06.2020 г. направить копии приказов в районную комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Льговского Курской области А.В. Данилина.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Льговского района С.Н. Коростелев
Приложение №1
к постановлению Администрации
Льговского района Курской области
от 19.06.2020 г. №286
СОСТАВ
комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Льговского района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
Данилин А.В.
- заместителя главы Администрации Льговского района Курской области - председатель комиссии;
Жарких А.С.
- начальник отдела экономики и труда Администрации Льговского района Курской области - заместитель председатель комиссии;
Алфимова Е.А.
- начальник отдела земельных, имущественных правоотношений Администрации Льговского района Курской области;
Данилин Э.Н.
- начальник ОНД и ПР по городу Льгову, Льговскому и Конышевскому районам (по согласованию) ;
Кулешова С.Н.
- начальник отдела ГО и ЧС Администрации Льговского района Курской области;
Скребнев А.С.
- начальник отдела промышленности, связи, ЖКХ, строительства и архитектуры Администрации Льговского района Курской области;
Ларина Н.Г.
- начальник отдела социальной защиты населения Администрации Льговского района Курской области;
Камбул М.С
- начальник Льговских РЭС филиала ПАО «МРСК Центра» «Курскэнерго» (по согласованию) ;
Котов Е.М.
главный врач ОБУЗ «Льговская ЦРБ» (по согласованию) ;
Аксенов В.П.
начальник МО МВД России «Льговский» (по согласование) ;
Приложение №2
к постановлению Администрации
Льговского района Курской области
от 19.06.2020 г. №286
Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Льговского района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
1. Общие положения:
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.94 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.98 года №28-ФЗ «О гражданской обороне», методическими рекомендациями по организации деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.
1.2. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики МО создается при администрации района в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем в чрезвычайных ситуациях — ЧС) и является постоянно действующим координирующим, консультативным и исследовательским органом.
1.3. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации района, основных объектов экономики и других организаций и учреждений.
1.4. В своей работе комиссия руководствуется Законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 11 ноября 1994 года №68-ФЗ, Федеральным Законом РФ «О гражданской обороне» 1998 года, постановлениями и распоряжениями Губернатора Курской области, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки предприятий, организаций и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
2. Задачи комиссии:
2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. При функционировании районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
координация работы руководящего состава и органов управления районного звена ТП РСЧС по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
контроль за подготовкой объектов экономики, организаций и учреждений района к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех объектов экономики, организаций и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики района и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командноштабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях, для включения в план действий по предупреждению и ликвидации ЧС и в план гражданской обороны района по вопросам устойчивости.
2.2.2. В режиме повышенной готовности:
принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.2.3. При переводе объектов экономики, организаций и учреждений района на работу по планам военного времени:
контроль и оценка хода осуществления объектами экономики, организациями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики района с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решений по переводу экономики района на работу по планам военного времени.
2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
проведение анализа состояния и возможностей важнейших объектов экономики района в целом;
обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе района по вопросам организации производственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления объектами экономики, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.5. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования экономики района в чрезвычайной ситуации комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности и отделом безопасности и мобилизационной подготовке района, другими отделами администрации района и другими заинтересованными органами.
3. Комиссия имеет право:
3.1. Доводить указания главы района, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики района, объектам экономики, организациям и учреждениям.
3.2. Делать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации района предложения для включения в перспективные и годовые программы развития отраслей экономики района.
3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации района, объектов экономики, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к повышению устойчивости функционирования экономики района.
3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов проектных и других институтов, объектов экономики, организаций и учреждений.
3.5. Заслушивать должностных лиц объектов экономики, организаций и учреждений района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих объектов экономики, организаций и учреждений.
3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования экономики района.
4. В составе комиссии по устойчивости иметь:
подкомиссию по рациональному размещению производительных сил и повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий в ЧС природного и техногенного характера;
подкомиссию по повышению устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения в ЧС природного и техногенного характера;
подкомиссию по повышению устойчивости функционирования социальной сферы в ЧС природного и техногенного характера;
подкомиссию по повышению устойчивости функционирования управления, оповещения и связи в ЧС природного и техногенного характера;
секретариат комиссий по устойчивости.
5. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях, на ее структурные подразделения возлагается:
5.1. На подкомиссию по повышению устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения:
определение степени устойчивости элементов и систем электро, и теплоснабжения, водо, и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
анализ возможности работы объектов экономики, организаций и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей других источников, в том числе и твердого топлива;
оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и анализ возможных потерь основных производственных фондов и мощностей в чрезвычайных ситуациях.
5.2. На подкомиссию по повышению устойчивости функционирования социальной сферы в ЧС природного и техногенного характера:
анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба от ЧС в производстве продуктов питания и представления услуг населению;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования экономики района;
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы (медицины, образования, культуры и др.) ;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы на территории района.
5.3. На подкомиссию по повышению устойчивости функционирования управления, оповещения и связи в ЧС природного и техногенного характера:
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление района, объектами экономики района при нарушениях связи с основными органами управления;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования системы управления и связи района и объектов экономики, организаций и учреждений.
5.4. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил и повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий в ЧС природного и техногенного характера:
анализ размещения производительных сил района;
оценка степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в районе, в том числе вблизи потенциально опасных объектов;
участие в работе комиссий района и работе по выбору мест размещения нового строительства объектов экономики потенциально опасных производств жилищного строительства;
подготовка предложений по дальнейшему повышению функционирования устойчивости экономики района, обеспечения экологической безопасности населения района.
Приложение №3
к постановлению Администрации
Льговского района Курской области
от 19.06.2020 г. №286
Обязанности председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Льговского района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
1. Основной задачей комиссии является - организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Председатель комиссии обязан:
При повседневной деятельности:
- координировать работу руководящего состава и органов управления территориальных и функциональных звеньев районного звена территориальной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности;
- организовать работу, по комплексной оценке, состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики района и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
- участвовать в проверках состояния работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости).
2. В режиме повышенной готовности:
- принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. В режиме чрезвычайной ситуации;
- организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики района в целом;
- организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений главе района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
Обязанности председателя подкомиссии по рациональному размещению производительных сил и повышения устойчивости функционирования промышленных предприятий Льговского района в ЧС природного и техногенного характера
Подкомиссия по рациональному размещению производительных сил и повышения устойчивости функционирования промышленных предприятий района в ЧС природного и техногенного характера является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики района в ЧС природного и техногенного характера.
Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Председатель подкомиссии обязан:
- организовывать проведение анализа размещения производительных сил района, в том числе степени концентрации промышленности и резервов материально-технических ресурсов;
- организовывать проведение оценки возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных ситуаций, небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в районе;
- организовать подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
Обязанности председателя подкомиссии по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения в ЧС природного и техногенного характера
Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения в ЧС природного и техногенного характера является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики района в ЧС природного и техногенного характера.
Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях, с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Председатель подкомиссии обязан:
- организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района;
- организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
- организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории района;
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;
- иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования на территории района транспортной системы.
Обязанности председателя Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования социальной сферы в ЧС природного и техногенного характера
Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования социальной сферы в ЧС природного и техногенного характера является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики района в ЧС природного и техногенного характера.
Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Председатель подкомиссии обязан:
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.) ;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории района.
Обязанности председателя подкомиссия по повышению устойчивости функционирования управления, оповещения и связи в ЧС природного и техногенного характера
Подкомиссия по повышению устойчивости функционирования управления, оповещения и связи в ЧС природного и техногенного характера является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики района в ЧС природного и техногенного характера.
Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Председатель подкомиссии обязан:
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления, оповещения и связи;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления, оповещения и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
Приложение №4
к постановлению Администрации
Льговского района Курской области
от 19.06.2020 г. №286
План инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики находящихся на территории МО «Льговский район» на 2020 год
№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственные исполнители
Дата исполнения
1.
Уточнить перечень объектов продолжающих работу в особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера
Начальник отдела ГО и ЧС Администрации Льговского района Курской области
До 10.03.2020
2.
Провести аттестацию устойчивости предприятий, организаций продолжающих работу в особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера
Руководители предприятий и организаций района
До 10.03.2020
3.
Разработать перспективные планы устойчивости функционирования объектов экономики на особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера
Руководители предприятий района, председатель комиссии
До 30.03.2020
4.
При проведении строительства, реконструкции объектов, предприятий, помещений предусмотреть применение более устойчивых конструкций, размещение наиболее ответственных узлов в подземных сооружениях
Руководители предприятий района
До 10.03.2020
5.
Строительство защитных сооружений для укрытия наибольшей работающей смены
Руководители предприятий района,
Начальник отдела ГО и ЧС Администрации Льговского района Курской области
В течение года
6.
Создание запасов сырья топлива, комплектующих изделий и других материальных ресурсов обеспечивающих автономную работу объектов в особый период, при возникновении ЧС природного и техногенного характера
Руководители предприятий района, председатель комиссии
До 10.03.2020
7.
Обеспечение средствами индивидуальной защиты работающих на предприятии медицинским обслуживанием
Руководители предприятий района,
Начальник отдела ГО и ЧС Администрации Льговского района Курской области
До 10.03.2020
8.
Разработка планов и создание запасов светомаскировочных материалов для проведения работ по светомаскировки
Руководители ГО объекта
До 10.03.2020
9.
Обеспечить надежность готовности систем оповещения
Начальник спасательной службы оповещения
В течение года
10.
Проведение тренировок учений рабочих персонала по действиям в особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера.
Руководители ГО объекта,
Начальники спасательных служб
Согласно плану мероприятий
11.
Обучение рабочих и служащих способам защиты.
Руководители ГО объекта,
Начальник отдела ГО и ЧС Администрации Льговского района
По заявкам, согласно графику
Приложение №5
к постановлению Администрации
Льговского района Курской области
от 19.06.2020 г. №286
ПЛАН
мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем источников энерго- и водоснабжения на территории МО «Льговский район» на 2020 год
№
пп
Наименование мероприятий
Ответственные исполнители
1.
Провести обследование надежности сетей энерго- и водоснабжения предприятий, организаций продолжающих работу в особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера
Председатель комиссии, руководители предприятий района
2.
Перенос инженерных, энергетических и коммуникационных сетей в подземные коллекторы
Руководители предприятий района
3.
Размещение наиболее ответственных устройств (компрессорные и аварийные электрические станции) в защищенных сооружениях повышенной степени устойчивости, кольцевание всех энергетических систем
Руководители предприятий района, начальники спасательных служб
4.
Строительство автономных источников энерго- и водоснабжения. Установка резервных емкостей.
Руководители предприятий района, начальники спасательных служб
5.
Приобретение передвижных электростанций насосных агрегатов с ДВЗ
Председатель комиссии
6.
Перевод энергопитания с воздушного на подземно-кабельное, установка автоматических разъединителей для отключения участков сетей
Начальники службы энергетики, руководители предприятий района
7.
Обеспечить сооружения ГО автономными источниками питания.
Руководители объектов района,
Начальник отдела ГО и ЧС Администрации Льговского района Курской области
8.
Подведение от районной энергосистемы линии электропередач с 2-х направленной
Начальники службы энергетики, руководители предприятий района
9.
Приобретение оборудования для электропитания радиоузла при полном отключении
Начальники спасательной службы оповещения, руководители предприятий района
10.
Хранение горючесмазочных жидкостей (нефти, бензина, керосина, масел) в подземных хранилищах
Руководители предприятий района
11.
Установить дополнительные буровые скважины (артезианские скважины) кольцевать разводящие сети водоснабжений
Руководители предприятий ЖКХ
12.
Строительство складских помещений повышенной устойчивости
Руководители объектов, начальники инженерной службы
13.
Создание ремонтной базы и подвижных ремонтных мастерских
Руководители предприятий района,
Начальник отдела ГО и ЧС Администрации Льговского района Курской области
14.
Противопожарные мероприятия, создание противопожарных разрывов
Руководители предприятий района, начальники спасательных служб
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Льговского района Курской области от 19.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: