Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU66009105202000058
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Среднеуральск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.06.2020 года № 335

О СОЗДАНИИ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СРЕДНЕУРАЛЬСК

(в редакции постановления администрации городского округа Среднеуральск от 10.07.2020 № 369)

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствии с законодательством Российской Федерации и координации работы, повышения эффективности предпринимаемых мер по профилактике наркомании, а также в связи с кадровыми изменениями администрация городского округа Среднеуральск

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить:

1.1. Персональный состав Антинаркотической комиссии городского округа Среднеуральск (прилагается);

1.2. Положение об Антинаркотической комиссии городского округа Среднеуральск (прилагается);

1.3. Регламент деятельности антинаркотической комиссии городского округа Среднеуральск (прилагается).

2. Признать утратившим силу:

2.1. постановление администрации городского округа Среднеуральск от 26.06.2018 № 391 «Об утверждении персонального состава Антинаркотической комиссии городского округа Среднеуральск»;

2.2. постановление администрации городского округа Среднеуральск от 21.09.2018 № 651 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Среднеуральск от 26 июня 2018 года № 391 «Об утверждении персонального состава Антинаркотической комиссии городского округа Среднеуральск;

2.3. постановление администрации городского округа Среднеуральск от 27.03.2019 № 182 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Среднеуральск от 26 июня 2018 года № 391 «Об утверждении персонального состава Антинаркотической комиссии городского округа Среднеуральск»;

2.4. постановление администрации городского округа Среднеуральск от 05.09.2019 № 545 «О внесении изменений в постановление администрации  городского округа Среднеуральск от 26 июня 2018 года № 391 «Об утверждении персонального состава Антинаркотической комиссии городского округа Среднеуральск»;

2.5. постановление администрации городского округа Среднеуральск от 13.02.2020 № 107 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Среднеуральск от 26 июня 2018 года № 391 «Об утверждении персонального состава Антинаркотической комиссии городского округа Среднеуральск».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Среднеуральская волна» и разместить на официальном сайте городского округа Среднеуральск в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации городского округа

А.А. Зашляпин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа Среднеуральск

от 19.06.2020 № 335

Персональный состав Антинаркотической комиссии городского округа Среднеуральск

Зашляпин А.А., глава администрации городского округа Среднеуральск, председатель комиссии;

Сторожук А.Г., заместитель главы администрации городского округа Среднеуральск, заместитель председателя;

Ашмарина А.Н., ведущий специалист отдела общественной безопасности администрации городского округа Среднеуральск, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Пинигин А.С., начальник отдела общественной безопасности администрации городского округа Среднеуральск;

Кулагина С.А., начальник МКУ «Управление образования городского округа Среднеуральск»;

Ергеледжи И.А., начальник МО МВД России «Верхнепышминский» (по согласованию);

Суслова Н.А., директор МКУ «Управление культуры и молодёжной политики»;

Мыслина О.В., начальник отдела физической культуры, спорта и туризма администрации городского округа Среднеуральск;

Некрасова Е.П., начальник отдела экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск;

Лушев В.Б., главный государственный санитарный врач по Орджоникидзевскому, Железнодорожному районам города Екатеринбурга, городу Березовский, городу Верхняя Пышма (по согласованию);

Денисов В.Г., главный врач ГАУЗ СО «Верхнепышминская ЦГБ им П.Д. Бородина» (по согласованию);

Маленьких С.В., директор ГАУП СО «Редакция газеты «Среднеуральская волна»;

Краснова Е.В., ИО директор ГАУСО СО «КЦСОН «Спутник» г. Верхняя Пышма» (по согласованию);

Веденяпин В.В., уполномоченный УФСБ по Свердловской области (по согласованию);

Какуша А.А., председатель общественного совета при МО МВД России «Верхнепышминский»;

Чепуштанова Н.А., начальник управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области № 23 (по согласованию);

Мальцева Е.Н., председатель ТКДН и ЗП (по согласованию);

Представитель молодёжной думы городского округа Среднеуральск (по согласованию).

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа Среднеуральск

от 19.06.2020 № 335

ПОЛОЖЕНИЕ

об Антинаркотической комиссии городского округа Среднеуральск

I. Общие положения

1. Антинаркотическая комиссия городского округа Среднеуральск (далее – Комиссия) является органом, обеспечивающим взаимодействие подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Свердловской области и органов местного самоуправления городского округа Среднеуральск по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Комиссия имеет сокращенное название – АНК ГО.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Свердловской области, решениями Государственного антинаркотического комитета, решениями антинаркотической комиссии Свердловской области, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и функции Комиссии

3. Основными задачами Комиссии являются:

1) участие в реализации на территории городского округа государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подготовка предложений в антинаркотическую комиссию Свердловской области по совершенствованию законодательства Свердловской области в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков;

2) обеспечение взаимодействия на территории муниципального образования подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органа местного самоуправления по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

3) разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику наркомании на территории городского округа, а также на повышение эффективности реализации муниципальной антинаркотической программы (подпрограммы) или антинаркотического плана;

4) сотрудничество с органами местного самоуправления других муниципальных образований Свердловской области и других субъектов Российской Федерации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

5) принятие мер для своевременного и качественного исполнения решений Государственного антинаркотического комитета и антинаркотической комиссии Свердловской области в части, касающейся муниципального образования;

6) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.

4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами обеспечивает в установленном порядке:

1) подготовку предложений и замечаний на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Свердловской области, органа местного самоуправления муниципального образования;

2) участие в разработке программ по профилактике наркомании, по социальной реабилитации лиц, больных наркоманией;

3) оказание поддержки и содействия исполнению приоритетных направлений программ профилактики наркомании, противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в муниципальном образовании;

4) участие граждан, представителей общественных объединений и иных организаций в реализации программ по профилактике наркомании, а также по иным вопросам противодействия распространению наркомании среди населения в муниципальном образовании.

III. Права Комиссии

5. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

1) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации деятельности на территории городского округа по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль их исполнения;

2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органа местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;

3) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;

4) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органа местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);

5) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Государственного антинаркотического комитета, Правительства Свердловской области и антинаркотической комиссии Свердловской области.

IV. Организация деятельности Комиссии

6. Руководителем Комиссии в городском округе по должности является Глава городского округа (председатель Комиссии).

7. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, антинаркотической комиссией Свердловской области, организациями и общественными объединениями.

8. Состав Комиссии определяется председателем. В Комиссию могут быть включены руководители, а в их отсутствие представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (ФСБ России, МВД России, ФСИН России), представители исполнительных органов государственной власти Свердловской области, представители надзорных и контролирующих органов (по согласованию).

9. Персональный состав Комиссии утверждается нормативным правовым актом.

10. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с антинаркотической комиссией Свердловской области и информирует ее по итогам своей деятельности ежеквартально и за год.

11. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым председателем антинаркотической комиссии городского округа.

12. Планирование работы Комиссии осуществляется на год.

13. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов, к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы.

14. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.

Лицо, исполняющее обязанности руководителя подразделения территориального органа федерального органа исполнительной власти или иного должностного лица, являющегося членом Комиссии, принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица.

15. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

Для реализации решений Комиссии могут издаваться нормативные акты администрации городского округа, а также применяться меры административного воздействия надзорными органами в пределах предоставленных им полномочий.

V. Обеспечение деятельности Комиссии

16. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется председателем.

Председатель Комиссии назначает должностное лицо (секретаря АНК МО), ответственное за организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, и при необходимости его помощника.

17. Основными задачами секретаря (помощника секретаря) АНК МО являются:

1) разработка проекта плана работы Комиссии;

2) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;

3) обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии;

4) мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений по ее улучшению;

5) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом антинаркотической комиссии Свердловской области;

6) организация и координация деятельности рабочих групп Комиссии;

7) организация и ведение делопроизводства Комиссии;

18. Документы Комиссии (нормативные правовые акты, планы работы, протоколы заседаний, памятки, рекомендации, ссылки на полезные информационные ресурсы) размещаются в разделе «Антинаркотическая комиссия» на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет).

19. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления, руководители которых являются членами комиссии.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа Среднеуральск

от 19.06.2020 № 335

РЕГЛАМЕНТ

деятельности антинаркотической комиссии городского округа Среднеуральск

Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антинаркотической комиссии городского округа Среднеуральск (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в положении об антинаркотической комиссии городского округа (далее - Положение), нормативных правовых актах Российской Федерации и Свердловской области.

2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии.

3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой городского округа Среднеуральск

Полномочия председателя и членов Комиссии

4. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.

Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

Председатель Комиссии информирует председателя антинаркотической комиссии Свердловской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года.

5. Председатель Комиссии назначает заместителя председателя Комиссии. В зависимости от штатной категории, им может быть определён руководитель (представитель) подразделения территориального органа ФСКН России, ФСБ России, МВД России, либо один из заместителей главы городского округа. По решению председателя Комиссии заместитель выполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, антинаркотической комиссией Свердловской области, организациями, расположенными на территории муниципального образования, а также средствами массовой информации.

6. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо администрации городского округа полномочиями секретаря Комиссии, который по его поручению:

- организует работу по обеспечению деятельности Комиссии;

- осуществляет взаимодействие Комиссии с аппаратом антинаркотической комиссии Свердловской области, антинаркотическими комиссиями муниципальных образований на территории Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.

7. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

8. Члены Комиссии имеют право:

- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, голосовать по обсуждаемым вопросам;

- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

- привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.

9. Член Комиссии обязан:

- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии и утвержденных протокольным решением;

- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании, член Комиссии обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;

- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;

- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.

10. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

Планирование и организация работы Комиссии

11. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.

12. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

13. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

14. Предложения в план заседаний Комиссии направляются в письменной форме секретарю Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения должны содержать:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

- форму предлагаемого решения;

- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

- перечень соисполнителей;

- срок рассмотрения на заседании Комиссии.

В случае, если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.

Указанные предложения могут направляться секретарём Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.

15. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

16. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается членам Комиссии.

17. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

18. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

Порядок подготовки заседаний Комиссии

19. Члены Комиссии или должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

20. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

21. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарём Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.

22. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, секретаря Комиссии, а также экспертов.

23. Секретарю Комиссии, не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания, либо в сроки, определенные председателем Комиссии, представляются следующие материалы:

-  аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

-  тезисы выступления основного докладчика;

- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;

- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;

- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

24. Контроль за своевременностью подготовки и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

25. В случае непредставления материалов в установленный срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

26. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарём Комиссии председателю Комиссии.

27. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.

28. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

29. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие нормативного акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты нормативного акта. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.

30. Секретарь Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

31. Члены Комиссии, не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.

32. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органа местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

33. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарём Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

Порядок проведения заседаний Комиссии

34. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.

35. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем (помощником секретаря) Комиссии.

36. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

37. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:

- ведет заседание Комиссии;

- организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии;

- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.

Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.

38. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки заседания выступают члены Комиссии, либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.

39. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.

40. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

41. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

42. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

43. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

44. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату по окончании заседания.

45. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение звукозаписи, кино-, видео- и фотосъемок на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, секретарем Комиссии.

46. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.

47. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

48. Решения Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.

49. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

50. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.

51. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждённому председателем Комиссии, в трехдневный срок после получения подписанного протокола.

52. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.

Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.

Порядок информирования и отчетности перед антинаркотической комиссией Свердловской области, ведение делопроизводства Комиссии

53. Информирование о состоянии общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в городском округе, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, осуществляется в сроки, установленные аппаратом антинаркотической комиссии Свердловской области, а при осложнении ситуации – немедленно.

54. Ежеквартально до 10 числа следующего за кварталом месяца направлять в аппарат антинаркотической комиссии Свердловской области экземпляр протокола заседания Комиссии за прошедший квартал с имеющимися рабочими документами (при большом объеме документов на электронном носителе).

55. Информирование председателя антинаркотической комиссии Свердловской области о результатах деятельности Комиссии городского округа по итогам года осуществляется донесением за подписью председателя Комиссии до 15 декабря текущего года, либо в сроки, определенные председателем антинаркотической комиссии Свердловской области.

56. Секретное и несекретное делопроизводство осуществляется в соответствии с требованиями нормативных актов, ведется соответствующими органами делопроизводства администрации городского округа выделенным в отдельное дело.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Среднеуральская волна № 25 от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать