Основная информация
Дата опубликования: | 19 июня 2020г. |
Номер документа: | RU24043216202000101 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Новоселовского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« 19 » июня 2020 с. Новоселово № 344
Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования системы жизнеобеспечения населения, функционирования экономики Новоселовского района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях организации работы по повышению устойчивости системы жизнеобеспечения населения, функционирования экономики Новоселовского района, руководствуясь статьей 18 Устава Новоселовского района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования системы жизнеобеспечения населения, функционирования экономики Новоселовского района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного
и военного времени согласно приложению № 1.
2. Утвердить функциональные обязанности членов комиссии
по повышению устойчивости системы жизнеобеспечения населения, функционирования экономики Новоселовского района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Новоселовского района от 25.05.2009 № 369 «О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Новоселовского района в военное время»
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы района по оперативным вопросам Е. В. Анашкина.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования
в периодическом печатном издании «Официальный вестник Новоселовского района».
Глава района А.В. Гергарт
Приложение № 1
к постановлению администрации Новоселовского района
от «19» 06 2020 № 344
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по повышению устойчивости функционирования системы жизнеобеспечения населения, функционирования экономики Новоселовского района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования организаций Новоселовского района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (далее – комиссия) создается при администрации Новоселовского района в целях планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени
(в дальнейшем – в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим органом.
1.2. Комиссия формируется из представителей администрации Новоселовского района, основных организаций, предприятий и учреждений.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями и распоряжениями администрации Новоселовского района, настоящим Положением и другими нормативно-правовыми актами по вопросу подготовки организаций, предприятий и учреждений Новоселовского района
к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
2. Основной задачей комиссии является организация работы
по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий
и учреждений Новоселовского района (далее – район) в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления разрушенного производства.
2.1. В режиме повседневной деятельности на комиссию возлагается:
- координация работы руководящего состава и органов управления территориальных звеньев единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС) по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений
в чрезвычайных ситуациях;
- контроль за подготовкой организаций, предприятий, учреждений, расположенных на территории района к работе в чрезвычайных ситуациях;
за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений
в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей
и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района
для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений
в чрезвычайных ситуациях;
- рассмотрение результатов исследований по вопросам устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях (далее – по вопросам устойчивости), выполненных в интересах экономики района и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
- участие в проверках состояния гражданской обороны на предприятиях,
в учреждениях и организациях, а так же работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций по вопросам устойчивости, в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организации и координация проведения исследований, разработки
и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях;
- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях
для включения в установленном порядке в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в план гражданской обороны района (по вопросам устойчивости).
2.2. В режиме повышенной готовности на комиссию возлагается принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
2.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений района
на работу по планам военного времени на комиссию возлагается:
- контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями
и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости
их функционирования в военное время;
- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений района
на работу по планам военного времени.
2.4. В режиме чрезвычайной ситуации на комиссию возлагается:
- проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, учреждений и отраслей экономики района в целом;
- обобщение данных обстановки и подготовка предложений главе района
по вопросам организации продовольственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями района, обеспечение жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.5. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Новоселовского района, органами местного самоуправления, а также с органами военного командования, органами министерства внутренних дел и федеральной службы безопасности и другими заинтересованными органами, дислоцирующимися на территории района.
2.6. Передавать предложения главе района, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий, учреждений района органам местного самоуправления района и звеньям территориальной подсистемы РСЧС.
2.7. Давать заключения на представляемые органами исполнительной власти района мероприятиям по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения
в комплексные целевые программы развития отраслей промышленности района.
2.8. Запрашивать от органов местного самоуправления района, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения
и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики района.
2.9. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов администрации района, специалистов других предприятий, учреждений и организаций.
2.10. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий
и учреждений района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий, учреждений.
2.11.Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.
3. В состав комиссии входят три рабочих групп:
- рабочая группа по устойчивости промышленного производства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
- рабочая группа по аграрным вопросам;
- рабочая группа по экономическим вопросам и бюджету.
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, применяемым на заседании комиссии и утверждаемом ее председателем.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания комиссии проводит ее председатель. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины
ее членов.
Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены.
В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется органами власти Новоселовского района, к сфере ведения которых относятся вопросы.
3.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Решения комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании,
и секретарем комиссии.
В соответствии с решением комиссии, при необходимости, подготавливаются проекты правовых актов администрации района.
3.3. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти Новоселовского района.
Главный специалист по делам ГО,ЧС
и антитеррористическим мероприятиям
администрации района В.В. Петухов
Приложение № 2
к постановлению администрации Новоселовского района
от «19» 06 2020 № 344
Функциональные обязанности
членов комиссии по повышению устойчивости функционирования системы жизнеобеспечения населения, функционирования экономики Новоселовского района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
1.1. При повседневной деятельности:
- координировать работу организаций, предприятий и учреждений области
в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района, к работе в чрезвычайных ситуациях,
а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирований организаций, предприятий и учреждений
в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей
и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района
для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов
и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений
в чрезвычайных ситуациях;
- участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы
по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях (далее – по вопросам – устойчивости), командно-штабных учениях
и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений
в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны района
(по вопросам устойчивости).
1.2. В режиме повышенной готовности:
- принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды
при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений района на работу
по планам военного времени:
- осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышении. устойчивости
их функционирования в военное время;
- организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений
с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимые
для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений
на работу по планам военного времени.
1.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
- организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий и учреждений и отраслей экономики в целом;
- организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений главе района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями района обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
1.5. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы
по устойчивости промышленного производства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства:
- организовывать работу по определению степени устойчивости элементов
и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях; организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений от автономных источников энергоснабжения
и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района;
- организовывать проведение оценки эффективности мероприятий
по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
- организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей
этих предприятий;
- иметь сведения о возможных разрушениях транспортных коммуникаций
и сооружений на них;
организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса
на территории района.
1.6. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по аграрным вопросам:
- руководить проведением анализа эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания
и пищевого сырья;
- организовывать прогноз объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции;
- организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций и предприятий агропромышленного комплекса.
Главный специалист по делам ГО, ЧС
и антитеррористическим мероприятиям
администрации района В.В. Петухов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« 19 » июня 2020 с. Новоселово № 344
Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования системы жизнеобеспечения населения, функционирования экономики Новоселовского района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях организации работы по повышению устойчивости системы жизнеобеспечения населения, функционирования экономики Новоселовского района, руководствуясь статьей 18 Устава Новоселовского района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования системы жизнеобеспечения населения, функционирования экономики Новоселовского района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного
и военного времени согласно приложению № 1.
2. Утвердить функциональные обязанности членов комиссии
по повышению устойчивости системы жизнеобеспечения населения, функционирования экономики Новоселовского района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Новоселовского района от 25.05.2009 № 369 «О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Новоселовского района в военное время»
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы района по оперативным вопросам Е. В. Анашкина.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования
в периодическом печатном издании «Официальный вестник Новоселовского района».
Глава района А.В. Гергарт
Приложение № 1
к постановлению администрации Новоселовского района
от «19» 06 2020 № 344
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по повышению устойчивости функционирования системы жизнеобеспечения населения, функционирования экономики Новоселовского района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования организаций Новоселовского района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (далее – комиссия) создается при администрации Новоселовского района в целях планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени
(в дальнейшем – в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим органом.
1.2. Комиссия формируется из представителей администрации Новоселовского района, основных организаций, предприятий и учреждений.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями и распоряжениями администрации Новоселовского района, настоящим Положением и другими нормативно-правовыми актами по вопросу подготовки организаций, предприятий и учреждений Новоселовского района
к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
2. Основной задачей комиссии является организация работы
по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий
и учреждений Новоселовского района (далее – район) в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления разрушенного производства.
2.1. В режиме повседневной деятельности на комиссию возлагается:
- координация работы руководящего состава и органов управления территориальных звеньев единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС) по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений
в чрезвычайных ситуациях;
- контроль за подготовкой организаций, предприятий, учреждений, расположенных на территории района к работе в чрезвычайных ситуациях;
за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений
в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей
и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района
для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений
в чрезвычайных ситуациях;
- рассмотрение результатов исследований по вопросам устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях (далее – по вопросам устойчивости), выполненных в интересах экономики района и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
- участие в проверках состояния гражданской обороны на предприятиях,
в учреждениях и организациях, а так же работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций по вопросам устойчивости, в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организации и координация проведения исследований, разработки
и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях;
- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях
для включения в установленном порядке в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в план гражданской обороны района (по вопросам устойчивости).
2.2. В режиме повышенной готовности на комиссию возлагается принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
2.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений района
на работу по планам военного времени на комиссию возлагается:
- контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями
и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости
их функционирования в военное время;
- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений района
на работу по планам военного времени.
2.4. В режиме чрезвычайной ситуации на комиссию возлагается:
- проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, учреждений и отраслей экономики района в целом;
- обобщение данных обстановки и подготовка предложений главе района
по вопросам организации продовольственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями района, обеспечение жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.5. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Новоселовского района, органами местного самоуправления, а также с органами военного командования, органами министерства внутренних дел и федеральной службы безопасности и другими заинтересованными органами, дислоцирующимися на территории района.
2.6. Передавать предложения главе района, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий, учреждений района органам местного самоуправления района и звеньям территориальной подсистемы РСЧС.
2.7. Давать заключения на представляемые органами исполнительной власти района мероприятиям по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения
в комплексные целевые программы развития отраслей промышленности района.
2.8. Запрашивать от органов местного самоуправления района, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения
и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики района.
2.9. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов администрации района, специалистов других предприятий, учреждений и организаций.
2.10. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий
и учреждений района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий, учреждений.
2.11.Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.
3. В состав комиссии входят три рабочих групп:
- рабочая группа по устойчивости промышленного производства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
- рабочая группа по аграрным вопросам;
- рабочая группа по экономическим вопросам и бюджету.
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, применяемым на заседании комиссии и утверждаемом ее председателем.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания комиссии проводит ее председатель. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины
ее членов.
Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены.
В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется органами власти Новоселовского района, к сфере ведения которых относятся вопросы.
3.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Решения комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании,
и секретарем комиссии.
В соответствии с решением комиссии, при необходимости, подготавливаются проекты правовых актов администрации района.
3.3. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти Новоселовского района.
Главный специалист по делам ГО,ЧС
и антитеррористическим мероприятиям
администрации района В.В. Петухов
Приложение № 2
к постановлению администрации Новоселовского района
от «19» 06 2020 № 344
Функциональные обязанности
членов комиссии по повышению устойчивости функционирования системы жизнеобеспечения населения, функционирования экономики Новоселовского района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
1.1. При повседневной деятельности:
- координировать работу организаций, предприятий и учреждений области
в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района, к работе в чрезвычайных ситуациях,
а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирований организаций, предприятий и учреждений
в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей
и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района
для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов
и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений
в чрезвычайных ситуациях;
- участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы
по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях (далее – по вопросам – устойчивости), командно-штабных учениях
и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений
в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны района
(по вопросам устойчивости).
1.2. В режиме повышенной готовности:
- принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды
при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений района на работу
по планам военного времени:
- осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышении. устойчивости
их функционирования в военное время;
- организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений
с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимые
для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений
на работу по планам военного времени.
1.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
- организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий и учреждений и отраслей экономики в целом;
- организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений главе района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями района обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
1.5. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы
по устойчивости промышленного производства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства:
- организовывать работу по определению степени устойчивости элементов
и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях; организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений от автономных источников энергоснабжения
и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района;
- организовывать проведение оценки эффективности мероприятий
по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
- организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей
этих предприятий;
- иметь сведения о возможных разрушениях транспортных коммуникаций
и сооружений на них;
организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса
на территории района.
1.6. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по аграрным вопросам:
- руководить проведением анализа эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания
и пищевого сырья;
- организовывать прогноз объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции;
- организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций и предприятий агропромышленного комплекса.
Главный специалист по делам ГО, ЧС
и антитеррористическим мероприятиям
администрации района В.В. Петухов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный вестник Новоселовского района № 57(269) от 19.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: