Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU55007405202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация (Правление) Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВЛЕНИЕ) ПЕРВОТАРОВСКОГО КАЗАЧЬЕГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСИЛЬКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.06.2020г. № 35

с.Первотаровка

Об утверждении Методики прогнозирования доходов по налоговым, неналоговым и безвозмездным поступлениям в бюджет Первотаровского казачьего сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Во исполнение Постановления Администрации (Правления) Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области от 30. 05. 2019 года № 16 "О сроках составления проекта бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 года" в целях прогнозирования доходов по налоговым, неналоговым и безвозмездным поступлениям в бюджет Первотаровского казачьего сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов по налоговым, неналоговым и безвозмездным поступлениям в бюджет Первотаровского казачьего сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. В случае внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Омской области, а также в нормативные правовые акты Исилькульского муниципального района в части формирования и прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Администрация (Правление) Первотаровского казачьего сельского поселения, осуществляющая бюджетные полномочия главного администратора доходов Первотаровского казачьего сельского поселения, в 2-месячный срок после вступления соответствующих изменений в силу по согласованию с Комитетом финансов и контроля Администрации Исилькульского муниципального района Омской области принимает правовой акт о внесении изменений в методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Первотаровского казачьего сельского поселения.

3. Главным администраторам доходов Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области при прогнозировании налоговых и неналоговых доходов бюджета Первотаровского казачьего сельского поселения использовать утвержденную Методику прогнозирования поступлений основных налоговых и неналоговых доходов в бюджет Первотаровского казачьего сельского поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

5. Опубликовать (обнародовать) настоящее Постановление.

Глава (Атаман) Первотаровского

казачьего сельского поселения В.Б.Бондарь

Приложение к Постановлению Администрации (Правления) Первотаровского казачьего сельского поселения

от 19.06.2020 года №35

Методика прогнозирования доходов по налоговым, неналоговым и безвозмездным поступлениям в бюджет Первотаровского казачьего сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Общие положения

1. Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения (далее–доходы) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов разработана в соответствии с Постановлением Администрации (Правления) Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области от 30.05. 2019 года № 16 "О сроках составления проекта районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в целях прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

2. Методика прогнозирования доходов используется для прогноза поступлений доходов на период 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Расчет прогноза доходов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется на основе следующих данных:

- прогноза социально-экономического развития Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики Первотаровского казачьего сельского поселения;

- отчетности налоговых органов, органов федерального казначейства и статистической отчетности;

- отчетности об исполнении бюджета сельского поселения;

- информации главных администраторов доходов бюджета сельского поселения.

4. Прогноз доходов бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов производится на основе исполнения бюджета сельского поселения за отчетный период 2018 года, оценки ожидаемого исполнения доходной части бюджета сельского поселения за текущий финансовый год с учетом налогооблагаемой базы, а также изменений законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства.

2. Прогнозирование ожидаемого исполнения доходной части

бюджета сельского поселения за 2019 год

5. Прогнозная оценка ожидаемого исполнения доходов бюджета сельского поселения за 2019 год производится как сумма ожидаемых поступлений по каждому доходному источнику.

6. По налогу на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) ожидаемое исполнение доходной части бюджета сельского поселения за 2019 год прогнозируется исходя из поступлений НДФЛ за 2018 год и поступлений НДФЛ в 2019 году, а также исходя из удельного веса поступлений НДФЛ первого полугодия в годовом поступлении НДФЛ за 2016 – 2017 годы. А также на основании показателей прогнозной оценки согласно информации главного администратора доходов бюджета сельского поселения.

7. По единому сельскохозяйственному налогу (далее – ЕСХН) ожидаемое поступление за 2019 год рассчитывается исходя из поступлений ЕСХН в 2018 году и поступлений ЕСХН в первом полугодии 2019 года и на основании показателей прогнозной оценки согласно информации главного администратора доходов бюджета сельского поселения.

8. Ожидаемое исполнение доходной части бюджета сельского поселения за 2019 год по государственной пошлине определяется исходя из поступлений за 2018 год и соответствующий период 2019 года, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений госпошлины в 2019 году к соответствующему периоду 2018 года и на основании показателей прогнозной оценки согласно информации главного администратора доходов бюджета сельского поселения.

9. По задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам ожидаемое поступление определяется исходя из поступлений за 2018 год и соответствующий период 2019 года, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений в 2019 году к соответствующему периоду 2018 года и на основании показателей прогнозной оценки согласно информации главного администратора доходов бюджета сельского поселения.

10. По неналоговым доходам прогноз ожидаемых поступлений производится главными администраторами доходов бюджета сельского поселения исходя из динамики этих поступлений за 2016 год, 2017 год и за отчетный период 2018 года.

3. Прогнозирование доходов бюджета сельского бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

11. Общий объем доходов рассчитывается как сумма прогнозируемых поступлений по каждому виду доходов.

12. Расчет прогноза доходов бюджета сельского поселения на 2020 год осуществляется по каждому виду доходов бюджета сельского поселения с учетом изменений законодательства по налогам и сборам и бюджетного законодательства, вступающих в силу с 1 января 2020 года.

13. Прогноз поступлений доходов по НДФЛ на 2020 год рассчитывается исходя из оценки ожидаемых поступлений НДФЛ за 2019 год с учетом прогнозируемого роста фонда заработной платы работников Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области в 2020 году, а также на основании показателей прогнозной оценки согласно информации главного администратора доходов бюджета сельского поселения.

14. Прогноз поступлений доходов по единому сельскохозяйственному налогу на 2020 год формируются на уровне ожидаемых поступлений указанных налогов за 2019 год с учетом роста (снижения) поступлений в 2019 году к соответствующему периоду 2018 года, а также на основании показателей прогнозной оценки согласно информации главного администратора доходов бюджета сельского поселения.

15. Прогноз поступлений доходов по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах Первотаровского казачьего сельского поселения, являются данные главного администратора бюджета сельского поселения и оценки ожидаемого поступления налога в текущем финансовом году. При прогнозировании налога на имущество физических лиц учитываются сведения о задолженности (недоимке) на последнюю отчетную дату, данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году.

16. Основой для прогнозирования земельного налога, поступающего в бюджет Первотаровского казачьего сельского поселения, являются данные главного администратора бюджета сельского поселения и оценки ожидаемого поступления налога в текущем финансовом году. При прогнозировании земельного налога учитываются сведения о задолженности (недоимке) на последнюю отчетную дату, данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году.

17. Прогноз поступлений государственной пошлины на 2020 год прогнозируются с учетом ожидаемого поступления государственной пошлины за 2019 год с учетом роста (снижения) поступлений государственной пошлины в 2019 году к соответствующему периоду 2018 года, а также на основании показателей прогнозной оценки согласно информации главного администратора доходов бюджета сельского поселения.

18. Прогноз поступлений по акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации на 2020 год определяется исходя из ожидаемой оценки поступлений за 2019 год с учетом доведенных дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации Министерством финансов Омской области, а также на основании показателей прогнозной оценки согласно информации главного администратора доходов бюджета сельского поселения.

19. Для расчета доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Первотаровского казачьего сельского поселения (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) используются следующие показатели:

- сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки, источником данных являются действующие на момент прогнозирования договоры аренды земельных участков;

- сумма арендной платы по договорам, планируемым к расторжению в расчетном году, источником данных является сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки;

- коэффициент индексации базовой ставки арендной платы, источником данных является правовой акт Правительства Омской области;

- количество договоров, заключенных с арендаторами, источником данных являются действующие на момент прогнозирования договоры аренды;

- размер арендной платы в месяц, установленный договором, источником данных являются действующие на момент прогнозирования договоры аренды.

- норматив отчислений в бюджет доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Первотаровского казачьего сельского поселения (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Первотаровского казачьего сельского поселения (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), рассчитываются по следующей формуле:

АЗ = ((СД+ПД)*К) –ВД))*Кн, где:

АЗ - сумма арендной платы за землю, прогнозируемая к поступлению в бюджет в прогнозируемом финансовом году;

СД – сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки;

К – коэффициент индексации базовой ставки арендной платы;

ВД – оценка дополнительных доходов от сдачи в аренду земельных участков;

ПД - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков.

ВД – рассчитывается по следующей формуле:

ВД=ДР+МН+СЛ, где:

ДР - сумма арендной платы по договорам, планируемым к расторжению в прогнозируемом финансовом году;

МН - сумма задолженности по арендной плате за землю, в том числе возможная к взысканию;

СЛ - сумма снижения поступлений арендной платы за землю в связи с расширением перечня льготных категорий арендаторов земельных участков.

ПД – рассчитывается по следующей формуле:

ПД=ДЗ+НО+АП, где:

ДЗ - сумма арендной платы по договорам, планируемым к заключению в прогнозируемом финансовом году;

НО - сумма неосновательного обогащения;

АП - сумма арендной платы по договорам, заключенным по итогам планируемых аукционов на право аренды;

Кн - норматив отчислений доходов в бюджет Первотаровского казачьего сельского поселения.

Доходы, получаемые в виде средств от арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Первотаровского казачьего сельского поселения (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), рассчитываются с учетом норматива отчислений доходов в бюджет Первотаровского казачьего сельского поселения по следующей формуле:

Аас =е * N, где:

Аас – прогнозируемая сумма поступлений в бюджет Первотаровского казачьего сельского поселения доходов от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

е - количество договоров, заключенных с арендаторами;

N -размер арендной платы в месяц, установленный договором.

20. Для расчета доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Первотаровского казачьего сельского поселения (за исключением земельных участков), используется сумма начисленных платежей по арендной плате за муниципальное имущество, источником данных являются действующие на момент прогнозирования договоры аренды муниципального имущества.

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Первотаровского казачьего сельского поселения (за исключением земельных участков), рассчитываются по следующей формуле:

АИ = АН*К+/-Вп, где:

АИ – сумма арендной платы за муниципальное имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет Первотаровского казачьего сельского поселения в прогнозируемом финансовом году

АН – сумма начисленных платежей по арендной плате за муниципальное имущество в бюджет Первотаровского казачьего сельского поселения с учетом площади, сдаваемого в аренду имущества;

К – коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв.м. нежилых помещений;

Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества.

21. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).

Основой прогнозирования доходов являются:

- размер платы за использование имущества, порядок сбора и расходования платы за использование имущества, установленный нормативными правовыми актами Первотаровского казачьего сельского поселения;

- ожидаемый объем поступлений платы за использование имущества в текущем финансовом году, учитывающий ее начисление на текущий финансовый год по действующим на расчетную дату договорам по использованию имущества;

- фактические поступления текущих платежей и задолженности прошлых лет;

- прогноз погашения задолженности в текущем финансовом году;

- прогноз изменения поступлений, обусловленных увеличением (сокращением) количества муниципального имущества, предоставляемого для использования в текущем финансовом году;

- информация о прогнозе поступлений и изменений, обусловленных увеличением (сокращением) муниципального имущества, предоставляемого для использования в прогнозируемом финансовом году;

- планируемые изменения порядка исчисления и уплаты в бюджет платы за использование имущества, установленной нормативными правовыми актами Первотаровского казачьего сельского поселения рассчитывается по формуле:

Нпр = (Ножид - Нраз + Нув - Нвыб) x Кизм + Ндолг, где:

Нпр - прогноз поступлений платы за использование имущества в прогнозируемом финансовом году;

Ножид - ожидаемые поступления платы за использование имущества в текущем финансовом году;

Нраз - объем поступлений, носящих разовый характер в текущем финансовом году;

Нув - объем увеличения поступлений платы за использование имущества в текущем финансовом году;

Нвыб - объем выбытия платы за использование имущества в текущем финансовом году;

Кизм - коэффициент изменения фактических поступлений за отчетный период текущего финансового года к фактическим поступлениям за аналогичный период отчетного года;

Ндолг - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.

22. Для расчета доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий Первотаровского казачьего сельского поселения используются следующие показатели:

- количество прибыльных муниципальных унитарных предприятий, источником данных является данные бухгалтерского учета – «Отчет о прибылях и убытках» за год, предшествующий отчетному;

- сумма чистой прибыли прибыльных муниципальных унитарных предприятий за год, предшествующий прогнозируемому финансовому году, источником являются данные бухгалтерского учета - «Отчет о прибылях и убытках» за год, предшествующий отчетному;

- норматив отчислений, утвержденный решением Совета (Круга) Первотаровского казачьего сельского поселения «О бюджете Первотаровского казачьего сельского поселения на прогнозируемый финансовый год».

23. Для расчета доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Первотаровского казачьего сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу используются следующие показатели:

- балансовая стоимость объекта, планируемого к реализации, источником данных является сведения из реестра муниципальной собственности;

- количество объектов, планируемых к реализации, источником данных являются решения органов местного самоуправления.

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности Первотаровского казачьего сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (в порядке Федерального закона от 21.12.2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», далее – 178-ФЗ), рассчитываются по следующей формуле:

РИ=Сб*n, где:

РИ - прогнозируемая сумма поступления в бюджет Первотаровского казачьего сельского поселения доходов от продажи имущества на торгах в прогнозируемом финансовом году;

Сб - балансовая стоимость i-го объекта, планируемого к продаже;

n - количество объектов, планируемых к продаже.

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности Первотаровского казачьего сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (в порядке Федерального закона от 22.07.2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», далее - 159-ФЗ), прогнозируются исходя из заключенных договоров с учетом сроков внесения платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и поступивших заявок на выкуп арендованного имущества. Прогноз доходов от реализации муниципального имущества в рамках 159-ФЗ по поступившим заявкам формируется исходя из средней цены 1 кв. метра муниципального имущества, выкупаемого на аналогичных условиях, на дату формирования прогноза и сроков внесения платежей, установленных в заключенных договорах купли-продажи такого имущества.

24. Для расчета прогноза поступлений в бюджет Первотаровского казачьего сельского поселения суммы штрафов, санкций, возмещения ущерба используются:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Законодательство Российской Федерации и Омской области, устанавливающее меры ответственности за правонарушения;

- данные экономического отдела Администрации Исилькульского муниципального района о прогнозируемом индексе роста потребительских цен на товары (работы, услуги) в прогнозируемом финансовом году и плановом периоде;

- информация главных администраторов доходов бюджета Первотаровского казачьего сельского поселения о прогнозе платежей в бюджет;

- отчеты об исполнении бюджета Первотаровского казачьего сельского поселения.

Сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в Первотаровского казачьего сельского поселения, рассчитывается по следующей формуле:

Шп = (Шо * К) +/- Д, где:

Шп - сумма штрафов, планируемая к поступлению в бюджет Первотаровского казачьего сельского поселения в прогнозируемом финансовом году;

Шо - сумма ожидаемого поступления штрафов в бюджет Первотаровского казачьего сельского поселения в текущем финансовом году;

К - коэффициент, характеризующий рост (снижение) поступлений штрафов в текущем финансовом году по сравнению с годом, предшествующем текущему финансовому году;

Д - сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета Первотаровского казачьего сельского поселения по штрафам в текущем финансовом году, за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафов.

25. Планирование поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета Первотаровского казачьего сельского поселения осуществляется на основании информации главных администраторов доходов бюджета Первотаровского казачьего сельского поселения по прогнозу данных поступлений.

Расчет прогноза поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства производится соответствующими главными администраторами доходов бюджета Первотаровского казачьего сельского поселения исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета в прогнозируемом финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объема оказываемых услуг и иными причинами, по формуле:

ПК = ПКотг – Пкраз +/- Д, где:

ПК – прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат в прогнозируемом финансовом году;

ПКотг – ожидаемые платежи в текущем финансовом году;

Пкраз – поступления, носящие разовый характер;

Д – дополнительные (выпадающие) доходы в прогнозируемом финансовом году.

26. Прогноз поступлений по неналоговым доходам на 2020 год планируется в объемах, предоставленных главными администраторами доходов бюджета сельского поселения и с учетом динамики поступлений соответствующих доходов.

27. Для прогноза поступления доходов на 2020 – 2022 годы за основу берется прогноз доходов бюджета сельского поселения на 2019 год по каждому доходному источнику и корректируется на прогнозируемый процент роста (снижения) соответствующих поступлений.

4. Безвозмездные поступления

Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования составляется исходя из предполагаемых объёмов межбюджетных трансфертов из бюджетов РФ, Омской области и районного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, и прочих безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать