Основная информация
Дата опубликования: | 19 июня 2020г. |
Номер документа: | RU72000202000625 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Правительство Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.06.2020 № 351-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ (ОСНОВАНИЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА) РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ
В соответствии со статьей 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) юридических лиц по бюджетным кредитам согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Тюменской области от 10.09.2012 № 365-п «Об утверждении Порядка проведения реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам»;
постановление Правительства Тюменской области от 06.11.2013 № 495-п «О внесении изменений в постановление от 10.09.2012 № 365-п»;
пункт 49.3 постановления Правительства Тюменской области от 28.09.2015 № 452-п «О признании утратившими силу некоторых правовых актов и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые и правовые акты Тюменской области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов Тюменской области.
Губернатор области
А.В. Моор
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 19 июня 2020 г. № 351-п
ПРАВИЛА (ОСНОВАНИЯ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК)
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
(ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ)
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают основания, условия и порядок проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) юридических лиц по бюджетным кредитам (далее – реструктуризация, реструктуризация задолженности).
1.2. Реструктуризации подлежит задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета юридическим лицам, в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам.
Возможность, способы и основные условия реструктуризации задолженности устанавливаются законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
2. Основания проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)
юридических лиц по бюджетным кредитам
2.1. Основанием проведения реструктуризации задолженности является установленное по результатам проверки финансового состояния юридического лица (заемщика) ухудшение финансового состояния юридического лица.
Под ухудшением финансового состояния юридического лица понимается неспособность юридического лица исполнять обязательства по договору бюджетного кредита на прежних условиях, при этом финансовое состояние юридического лица должно оставаться удовлетворительным.
Проверка финансового состояния юридического лица проводится финансовым органом Тюменской области (далее – финансовый орган) в соответствии с пунктом 4.2 настоящих Правил.
3. Условия проведения реструктуризации денежных обязательств
(задолженности по денежным обязательствам)
юридических лиц по бюджетным кредитам
3.1. Основные условия реструктуризации задолженности устанавливаются законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3.2. Дополнительным условием реструктуризации задолженности в соответствии с частью 2 настоящих Правил является условие об удовлетворительном финансовом состоянии юридического лица.
4. Порядок проведения реструктуризации денежных обязательств
(задолженности по денежным обязательствам)
юридических лиц по бюджетным кредитам
4.1. Для проведения реструктуризации юридическое лицо направляет в финансовый орган заявку на реструктуризацию задолженности по форме согласно приложению № 1 к Правилам (далее – заявка) с приложением документов, указанных в приложении № 2 к Правилам, за исключением: документа, указанного в пункте 10.1.4 приложения № 2 к Правилам, который предоставляется в случае принятия распоряжения Правительства Тюменской области о реструктуризации задолженности.
Документы направляются в финансовый орган на бумажных носителях. Копии документов, предоставляемые в отношении юридического лица, залогодателя, поручителя, заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя юридического лица, залогодателя, поручителя соответственно. Документы, предоставляемые в отношении гаранта по банковской гарантии, заверяются печатью и подписью гаранта.
Документы, указанные в пунктах 9, 10.1.2, 10.2.3, 10.3.5 приложения № 2 к Правилам, должны быть представлены на дату не ранее 10 рабочих дней до дня направления заявки.
Документы, указанные в приложении № 2 к Правилам, являются обязательными, за исключением:
документов, указанных в пунктах 9, 10.1.2, 10.2.3, 10.3.5 приложения № 2 к Правилам, которые могут направляться по желанию юридического лица, залогодателя, поручителя, гаранта, при их отсутствии финансовый орган затребует документы в Управлении Федеральной налоговой службы по Тюменской области, Управлении Росреестра по Тюменской области в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо путем направления запроса в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки;
документов, указанных в пунктах 10.3.6, 10.3.7, 10.3.8 приложения № 2 к Правилам, которые могут направляться по желанию гаранта, при их отсутствии финансовым органом будет использована информация, размещаемая в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявка на реструктуризацию задолженности с приложением документов регистрируется финансовым органом в день поступления.
4.2. Финансовый орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявки, с приложением документов:
осуществляет проверку полноты предоставления документов и соответствия их требованиям действующего законодательства;
проводит проверку соответствия условиям реструктуризации задолженности, установленным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
проводит проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита (заемщика), его гаранта, поручителя в соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением Департамента финансов Тюменской области от 18.12.2017 № 30-р «Об утверждении Порядка проведения проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита (заемщика), а также его гаранта, поручителя;
проводит оценку надежности банковской гарантии в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 17.01.2020 № 3-п «Об утверждении порядка оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения денежных обязательств перед Тюменской областью»;
проводит проверку достаточности обеспечения в виде залога имущества на основании отчета об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества;
готовит заключение о возможности проведения реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам (далее – финансовое заключение).
4.3. При положительном финансовом заключении финансовый орган в течение трех рабочих дней со дня подготовки финансового заключения готовит в соответствии с Регламентом Правительства Тюменской области проект распоряжения Правительства Тюменской области о реструктуризации задолженности.
При отрицательном финансовом заключении финансовый орган области в течение трех рабочих дней со дня подготовки финансового заключения готовит и направляет заемщику письмо с указанием причин отказа на адрес (почтовый, электронный), указанный в заявке.
5. Основания для отказа в реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)
юридических лиц по бюджетным кредитам
5.1. Основаниями для отказа в проведении реструктуризации задолженности являются:
а) законом об областном бюджете не установлены возможность, способы и основные условия реструктуризации задолженности;
б) предоставленного обеспечения исполнения обязательств по договору бюджетного кредита недостаточно для исполнения реструктурированных обязательств;
в) установление фактов несоответствия условиям реструктуризации задолженности, установленным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
г) неудовлетворительное финансовое состояние заемщика, его поручителей (гарантов), установленное по результатам проверки финансового состояния, проводимой в соответствии с абзацем третьим пункта 4.2 настоящих Правил.
5.2. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Тюменской области о реструктуризации задолженности финансовый орган заключает дополнительные соглашения к договорам бюджетного кредита и договорам обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита.
Подготовка и подписание дополнительных соглашений осуществляется в порядке, установленном приказом финансового органа.
Приложение № 1
к Правилам проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) юридических лиц
по бюджетным кредитам
Руководителю финансового органа______________
(Ф.И.О.)
____________________________________________
от кого, полное наименование юридического лица
Адрес_______________________________________
телефон____________________________________
E-mai_______________________________________
ЗАЯВКА
НА РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Прошу провести реструктуризацию задолженности по договору бюджетного кредита________________________в сумме__________________
(реквизиты договора) (цифрами и прописью)
путем ________________________________________________________________________
(указание способа реструктуризации задолженности и сроков погашения реструктурированной задолженности)*
в связи с тем, что ____________________________________________________________
(обоснование проведения реструктуризации задолженности)
Приложение:
документы в соответствии с пунктом 4.1 Правил (оснований, условий и порядка) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) юридических лиц по бюджетным кредитам.
*указываются способы реструктуризации задолженности, предусмотренные пунктом 1 статьи 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, новые сроки погашения задолженности (указываются в случае направления заявки на реструктуризацию задолженности путем изменения сроков исполнения денежного обязательства);
_______________
(подпись)
"___" _________________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Приложение № 2
к Правилам проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) юридических лиц
по бюджетным кредитам
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О ПРОВЕДЕНИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ
1. Информация в виде письма об источниках (источники доходов, за счет которых планируется погашение) и сроках погашения (график платежей) реструктурированной задолженности.
2. Копия Устава со всеми последующими изменениями и дополнениями к нему в случае если в него вносились изменения после заключения договора бюджетного кредита.
3. Копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку.
4. Копия карточки с образцами подписей и оттиска печати (при ее наличии).
5. Копии бухгалтерской отчетности и пояснений за последний отчетный год и за последний отчетный период по формам в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н
"О формах бухгалтерской отчетности организаций" с отметкой налогового органа об их принятии.
6. Расшифровки основных статей бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату:
основных средств;
финансовых вложений;
дебиторской и кредиторской задолженности с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и даты возникновения задолженности;
заемных средств с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов.
7. Копия аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).
8. Оригиналы справок из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки № 2.
9. Справка из налогового органа о счетах юридического лица, открытых в кредитных организациях.
10. Документы по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита:
10.1. Залог имущества:
10.1.1. Оригинал отчета об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, предоставленного в качестве обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита. Оценка рыночной стоимости имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
10.1.2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
10.1.3. Оригинал решения об одобрении крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если сделка по предоставлению имущества в залог является для залогодателя крупной сделкой и (или) сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность.
10.1.4. Оригиналы документов, подтверждающие страхование имущества в пользу финансового органа, в случае принятия распоряжения Правительства Тюменской области о реструктуризации задолженности.
10.2. Поручительство юридического лица:
10.2.1. Письмо поручителя о готовности продлить срок действия поручительства.
10.2.2. Документы, установленные пунктами 2-9 настоящего приложения, в отношении поручителя.
10.2.3. Справка об отсутствии у поручителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10.2.4. Оригинал решения об одобрении крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если сделка по предоставлению поручительства является для поручителя крупной сделкой и (или) сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность.
10.3. Банковская гарантия:
10.3.1. Оригинал письма кредитной организации о готовности продлить срок действия банковской гарантии.
10.3.2. Копия Устава кредитной организации со всеми последующими изменениями и дополнениями к нему в случае если в него вносились изменения после предоставления банковской гарантии.
10.3.3. Копии документов, подтверждающих полномочия должностных лиц, правомочных действовать от имени кредитной организации.
10.3.4. Копия карточки с образцами подписей и оттиска печати кредитной организации.
10.3.5. Справка об отсутствии у кредитной организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10.3.6. Копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах кредитной организации за последний отчетный год и последний отчетный период.
10.3.7. Копия аудиторского заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный год.
10.3.8. Информация о кредитном рейтинге, присвоенном кредитной организации по национальной шкале.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.06.2020 № 351-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ (ОСНОВАНИЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА) РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ
В соответствии со статьей 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) юридических лиц по бюджетным кредитам согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Тюменской области от 10.09.2012 № 365-п «Об утверждении Порядка проведения реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам»;
постановление Правительства Тюменской области от 06.11.2013 № 495-п «О внесении изменений в постановление от 10.09.2012 № 365-п»;
пункт 49.3 постановления Правительства Тюменской области от 28.09.2015 № 452-п «О признании утратившими силу некоторых правовых актов и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые и правовые акты Тюменской области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов Тюменской области.
Губернатор области
А.В. Моор
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 19 июня 2020 г. № 351-п
ПРАВИЛА (ОСНОВАНИЯ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК)
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
(ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ)
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают основания, условия и порядок проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) юридических лиц по бюджетным кредитам (далее – реструктуризация, реструктуризация задолженности).
1.2. Реструктуризации подлежит задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета юридическим лицам, в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам.
Возможность, способы и основные условия реструктуризации задолженности устанавливаются законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
2. Основания проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)
юридических лиц по бюджетным кредитам
2.1. Основанием проведения реструктуризации задолженности является установленное по результатам проверки финансового состояния юридического лица (заемщика) ухудшение финансового состояния юридического лица.
Под ухудшением финансового состояния юридического лица понимается неспособность юридического лица исполнять обязательства по договору бюджетного кредита на прежних условиях, при этом финансовое состояние юридического лица должно оставаться удовлетворительным.
Проверка финансового состояния юридического лица проводится финансовым органом Тюменской области (далее – финансовый орган) в соответствии с пунктом 4.2 настоящих Правил.
3. Условия проведения реструктуризации денежных обязательств
(задолженности по денежным обязательствам)
юридических лиц по бюджетным кредитам
3.1. Основные условия реструктуризации задолженности устанавливаются законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3.2. Дополнительным условием реструктуризации задолженности в соответствии с частью 2 настоящих Правил является условие об удовлетворительном финансовом состоянии юридического лица.
4. Порядок проведения реструктуризации денежных обязательств
(задолженности по денежным обязательствам)
юридических лиц по бюджетным кредитам
4.1. Для проведения реструктуризации юридическое лицо направляет в финансовый орган заявку на реструктуризацию задолженности по форме согласно приложению № 1 к Правилам (далее – заявка) с приложением документов, указанных в приложении № 2 к Правилам, за исключением: документа, указанного в пункте 10.1.4 приложения № 2 к Правилам, который предоставляется в случае принятия распоряжения Правительства Тюменской области о реструктуризации задолженности.
Документы направляются в финансовый орган на бумажных носителях. Копии документов, предоставляемые в отношении юридического лица, залогодателя, поручителя, заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя юридического лица, залогодателя, поручителя соответственно. Документы, предоставляемые в отношении гаранта по банковской гарантии, заверяются печатью и подписью гаранта.
Документы, указанные в пунктах 9, 10.1.2, 10.2.3, 10.3.5 приложения № 2 к Правилам, должны быть представлены на дату не ранее 10 рабочих дней до дня направления заявки.
Документы, указанные в приложении № 2 к Правилам, являются обязательными, за исключением:
документов, указанных в пунктах 9, 10.1.2, 10.2.3, 10.3.5 приложения № 2 к Правилам, которые могут направляться по желанию юридического лица, залогодателя, поручителя, гаранта, при их отсутствии финансовый орган затребует документы в Управлении Федеральной налоговой службы по Тюменской области, Управлении Росреестра по Тюменской области в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо путем направления запроса в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки;
документов, указанных в пунктах 10.3.6, 10.3.7, 10.3.8 приложения № 2 к Правилам, которые могут направляться по желанию гаранта, при их отсутствии финансовым органом будет использована информация, размещаемая в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявка на реструктуризацию задолженности с приложением документов регистрируется финансовым органом в день поступления.
4.2. Финансовый орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявки, с приложением документов:
осуществляет проверку полноты предоставления документов и соответствия их требованиям действующего законодательства;
проводит проверку соответствия условиям реструктуризации задолженности, установленным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
проводит проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита (заемщика), его гаранта, поручителя в соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением Департамента финансов Тюменской области от 18.12.2017 № 30-р «Об утверждении Порядка проведения проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита (заемщика), а также его гаранта, поручителя;
проводит оценку надежности банковской гарантии в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 17.01.2020 № 3-п «Об утверждении порядка оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения денежных обязательств перед Тюменской областью»;
проводит проверку достаточности обеспечения в виде залога имущества на основании отчета об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества;
готовит заключение о возможности проведения реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам (далее – финансовое заключение).
4.3. При положительном финансовом заключении финансовый орган в течение трех рабочих дней со дня подготовки финансового заключения готовит в соответствии с Регламентом Правительства Тюменской области проект распоряжения Правительства Тюменской области о реструктуризации задолженности.
При отрицательном финансовом заключении финансовый орган области в течение трех рабочих дней со дня подготовки финансового заключения готовит и направляет заемщику письмо с указанием причин отказа на адрес (почтовый, электронный), указанный в заявке.
5. Основания для отказа в реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам)
юридических лиц по бюджетным кредитам
5.1. Основаниями для отказа в проведении реструктуризации задолженности являются:
а) законом об областном бюджете не установлены возможность, способы и основные условия реструктуризации задолженности;
б) предоставленного обеспечения исполнения обязательств по договору бюджетного кредита недостаточно для исполнения реструктурированных обязательств;
в) установление фактов несоответствия условиям реструктуризации задолженности, установленным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
г) неудовлетворительное финансовое состояние заемщика, его поручителей (гарантов), установленное по результатам проверки финансового состояния, проводимой в соответствии с абзацем третьим пункта 4.2 настоящих Правил.
5.2. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Тюменской области о реструктуризации задолженности финансовый орган заключает дополнительные соглашения к договорам бюджетного кредита и договорам обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита.
Подготовка и подписание дополнительных соглашений осуществляется в порядке, установленном приказом финансового органа.
Приложение № 1
к Правилам проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) юридических лиц
по бюджетным кредитам
Руководителю финансового органа______________
(Ф.И.О.)
____________________________________________
от кого, полное наименование юридического лица
Адрес_______________________________________
телефон____________________________________
E-mai_______________________________________
ЗАЯВКА
НА РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Прошу провести реструктуризацию задолженности по договору бюджетного кредита________________________в сумме__________________
(реквизиты договора) (цифрами и прописью)
путем ________________________________________________________________________
(указание способа реструктуризации задолженности и сроков погашения реструктурированной задолженности)*
в связи с тем, что ____________________________________________________________
(обоснование проведения реструктуризации задолженности)
Приложение:
документы в соответствии с пунктом 4.1 Правил (оснований, условий и порядка) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) юридических лиц по бюджетным кредитам.
*указываются способы реструктуризации задолженности, предусмотренные пунктом 1 статьи 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, новые сроки погашения задолженности (указываются в случае направления заявки на реструктуризацию задолженности путем изменения сроков исполнения денежного обязательства);
_______________
(подпись)
"___" _________________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Приложение № 2
к Правилам проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) юридических лиц
по бюджетным кредитам
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О ПРОВЕДЕНИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ
1. Информация в виде письма об источниках (источники доходов, за счет которых планируется погашение) и сроках погашения (график платежей) реструктурированной задолженности.
2. Копия Устава со всеми последующими изменениями и дополнениями к нему в случае если в него вносились изменения после заключения договора бюджетного кредита.
3. Копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку.
4. Копия карточки с образцами подписей и оттиска печати (при ее наличии).
5. Копии бухгалтерской отчетности и пояснений за последний отчетный год и за последний отчетный период по формам в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н
"О формах бухгалтерской отчетности организаций" с отметкой налогового органа об их принятии.
6. Расшифровки основных статей бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату:
основных средств;
финансовых вложений;
дебиторской и кредиторской задолженности с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и даты возникновения задолженности;
заемных средств с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов.
7. Копия аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).
8. Оригиналы справок из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки № 2.
9. Справка из налогового органа о счетах юридического лица, открытых в кредитных организациях.
10. Документы по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита:
10.1. Залог имущества:
10.1.1. Оригинал отчета об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, предоставленного в качестве обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита. Оценка рыночной стоимости имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
10.1.2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
10.1.3. Оригинал решения об одобрении крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если сделка по предоставлению имущества в залог является для залогодателя крупной сделкой и (или) сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность.
10.1.4. Оригиналы документов, подтверждающие страхование имущества в пользу финансового органа, в случае принятия распоряжения Правительства Тюменской области о реструктуризации задолженности.
10.2. Поручительство юридического лица:
10.2.1. Письмо поручителя о готовности продлить срок действия поручительства.
10.2.2. Документы, установленные пунктами 2-9 настоящего приложения, в отношении поручителя.
10.2.3. Справка об отсутствии у поручителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10.2.4. Оригинал решения об одобрении крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если сделка по предоставлению поручительства является для поручителя крупной сделкой и (или) сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность.
10.3. Банковская гарантия:
10.3.1. Оригинал письма кредитной организации о готовности продлить срок действия банковской гарантии.
10.3.2. Копия Устава кредитной организации со всеми последующими изменениями и дополнениями к нему в случае если в него вносились изменения после предоставления банковской гарантии.
10.3.3. Копии документов, подтверждающих полномочия должностных лиц, правомочных действовать от имени кредитной организации.
10.3.4. Копия карточки с образцами подписей и оттиска печати кредитной организации.
10.3.5. Справка об отсутствии у кредитной организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10.3.6. Копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах кредитной организации за последний отчетный год и последний отчетный период.
10.3.7. Копия аудиторского заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный год.
10.3.8. Информация о кредитном рейтинге, присвоенном кредитной организации по национальной шкале.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: