Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU55007405202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация (Правление) Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ (ПРАВЛЕНИЕ) ПЕРВОТАРОВСКОГО КАЗАЧЬЕГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСИЛЬКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.06.2020 г. № 38

с.Первотаровка

Об отдельных вопросах реализации капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области

В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, Администрация (Правление) Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить:

1 Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидии из местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности приложению № 1 к настоящему постановлению;

2 Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидии из местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

3 Порядок принятия решения о предоставлении получателю средств местного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении местного бюджета, начиная с местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

5. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.

Глава (Атаман) Первотаровского

казачьего сельского поселения: В.Б.Бондарь

Приложение № 1

к постановлению

Администрации (Правления)

Первотаровского казачьего

сельского поселения

от 19.06.2020 г. № 38

ПОРЯДОК

принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидии из местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области

1. Основные положения

1. Настоящий порядок устанавливает:

а) процедуру принятия решений о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям сельского поселения (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям сельского поселения (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидии (далее – субсидии) на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения (далее – решение о предоставлении субсидии);

б) процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения (далее - решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций).

2. Решение о предоставлении субсидии и решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, включенных в муниципальные программы, принимается в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации (Правления) Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области от 05.07.20013г. № 56.

3. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и решение о предоставлении субсидий принимается с учетом приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, Омской области, Исилькульского муниципального района, Первотаровского казачьего сельского поселения целей и задач развития экономики и социальной сферы, определенных стратегией социально-экономического развития сельского поселения.

2. Подготовка проекта решения

4. Проект решения о предоставлении субсидии либо проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением положений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее – проект решения) разрабатывается главным распорядителем средств местного бюджета по объекту муниципальной собственности (далее - главный распорядитель). В проект решения могут быть включены несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества.

5. Проект решения содержит следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с проектной документацией или заданием на его проектирование (при отсутствии проектной документации) либо объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность, в соответствии с документами, подтверждающими внесение в государственный кадастр недвижимости сведений об объекте недвижимого имущества;

2) направление капитальных вложений (строительство (реконструкция), приобретение);

3) наименование главного распорядителя;

4) проектная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) мощность объекта капитального строительства муниципальной собственности, мощность объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность;

5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства муниципальной собственности, срок приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность;

6) сметная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) сметная стоимость объекта капитального строительства муниципальной собственности в ценах соответствующих лет либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Омской области, определенная в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

7) для бюджетных инвестиций - прогнозный объем за счет средств местного бюджета в объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в том числе по годам в ценах соответствующих лет, для субсидий – общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансирования, ее объем с разбивкой по годам.

6. Проект решения с пояснительной запиской направляется главным распорядителем на рассмотрение Главе (Атаману) Первотаровского казачьего сельского поселения. К пояснительной записке прилагаются:

- в отношении объекта капитального строительства:

расчеты социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета, проведенные в порядке, утвержденном Администрацией (Правлением) Первотаровского казачьего сельского поселения, либо предварительная оценка социальной и бюджетной эффективности объекта капитального строительства (в случае подготовки проектов решений, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на объект капитального строительства);

копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученного в установленном законодательством порядке, либо оценка предполагаемой сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае подготовки проектов решений, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на объект капитального строительства);

- в отношении объекта недвижимого имущества – документы, подтверждающие обоснование стоимости объекта недвижимого имущества в соответствии с порядком, установленным статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд".

7. Глава (Атаман) Первотаровского казачьего сельского поселения в течение 15 дней рассматривают проект решения и выдают по нему заключение о целесообразности осуществления бюджетных инвестиций (направления субсидии) в объекты капитального строительства.

8. Проект решения в форме проекта правового акта Администрации (Правления) Первотаровского казачьего сельского поселения вносится главным распорядителем в Администрацию (Правление) Первотаровского казачьего сельского поселения в установленном законодательством порядке.

К проекту правового акта Администрации (Правления) Первотаровского казачьего сельского поселения прилагаются сведения, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.

Приложение № 2

к постановлению

Администрации (Правления)

Первотаровского казачьего

сельского поселения

от 19.06.2020 г. № 38

Порядок

осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидии из местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:

а) порядок предоставления бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидии (далее – субсидии) на осуществление бюджетными или автономными учреждениями сельского поселения, муниципальными унитарными предприятиями поселения (далее – учреждения и предприятия) капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее – объектов капитального строительства) или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения (далее – объекты недвижимого имущества);

б) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления сельского поселения учреждениям и предприятиям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций (далее – переданные полномочия муниципального заказчика).

II. Предоставление бюджетных инвестиций

2. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции) или приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;

б) учреждениями и предприятиями, которым органы местного самоуправления сельского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества учреждений и предприятий, передали полномочия муниципального заказчика в соответствии с настоящим Порядком.

3. Условиями передачи полномочий муниципального заказчика является:

- заключение соглашения о передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Администрации (Правления) Первотаровского казачьего сельского поселения муниципальных контрактов от лица органа местного самоуправления сельского поселения при осуществлении бюджетных инвестиций (далее – соглашение о передаче полномочий);

- не проведение в отношении учреждений и предприятий процедуры ликвидации либо процедур предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".

4. Орган местного самоуправления сельского поселения, к сфере деятельности которого относится учреждение и (или) предприятие, в течение пятнадцати дней после получения от учреждения или предприятия предложения о заключении соглашения о передаче полномочий осуществляет подготовку проекта соглашения о передаче полномочий и направляет в Администрацию (Правление) Первотаровского казачьего сельского поселения.

5. Администрация (Правление) Первотаровского казачьего сельского поселения в течение семи дней со дня поступления проекта соглашения о передаче полномочий подготавливают заключения о целесообразности заключения соглашения о передаче полномочий в части вопросов, относящихся к их компетенции, и направляют их орган местного самоуправления сельского поселения, представивший проект соглашения о передаче полномочий.

6. В течение пятнадцати дней со дня поступления заключений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, орган местного самоуправления сельского поселения обеспечивает доработку проекта соглашения о передаче полномочий с учетом поступивших замечаний и его повторное направление в Администрацию (Правление) Первотаровского казачьего сельского поселения. Наличие положительных заключений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, является основанием для подписания соглашения о передаче полномочий.

7. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

8. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о передаче полномочий должно соответствовать требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и отражаются на открытых в Комитете финансов и контроля Администрации Исилькульского муниципального района в порядке, установленном Комитетом финансов и контроля Администрации Исилькульского муниципального района, лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям муниципального заказчика - в случае заключения от имени Администрации (Правления) Первотаровского казачьего сельского поселения муниципальных контрактов учреждениями и предприятиями от лица органа местного самоуправления сельского поселения.

10. В целях открытия учреждению и предприятию в Комитете финансов и контроля Администрации Исилькульского муниципального района лицевого счета учреждение и предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления сельского поселения подписанного им соглашения о передаче полномочий представляют в Комитет финансов и контроля Администрации Исилькульского муниципального района документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям муниципального заказчика, в порядке, установленном Комитетом финансов и контроля Администрации Исилькульского муниципального района. Основанием для открытия лицевого счета учреждения и предприятия является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

11. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) проведение муниципальной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

в) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

12. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в 11 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено муниципальными программами сельского поселения либо решением о предоставлении субсидии.

13. Субсидии предоставляются учреждениям и предприятиям в размере средств, предусмотренных правовым актом сельского поселения, предусмотренным пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Совета (Круга) Первотаровского казачьего сельского поселения о бюджете сельского поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.

14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления сельского поселения как получателями средств местного бюджета предоставляющими субсидию учреждению либо предприятию, и учреждением либо предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, если иное не предусмотрено законодательством.

15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно соответствовать требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

16. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям и предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениям и предприятиям в Комитете финансов и контроля Администрации Исилькульского муниципального района в порядке, установленном Комитетом финансов и контроля Администрации Исилькульского муниципального района.

17. Санкционирование расходов учреждений и предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном Комитетом финансов и контроля Администрации Исилькульского муниципального района.

18. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями и предприятиями в бюджет поселения в соответствии с утвержденными соглашениями о предоставлении субсидий.

19. В соответствии с решением органа местного самоуправления, являющегося получателем средств местного бюджета, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

20. Решение органа местного самоуправления, являющегося получателем средств местного бюджета, о наличии потребности учреждения либо предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Администрацией (Правлением) Первотаровского казачьего сельского поселения. На согласование указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

Приложение № 3

к постановлению

Администрации (Правления)

Первотаровского казачьего

сельского поселения

от 19.06.2020 г. № 38

Порядок

принятия решения о предоставлении получателю средств местного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий

1. Настоящий Порядок устанавливают порядок принятия Администрацией (Правлением) Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области решения о предоставлении получателю средств местного бюджета права заключать соглашения о предоставлении бюджетным учреждениям сельского поселения, автономным учреждениям сельского поселения и муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - соглашения) на срок реализации правового акта Администрации (Правления) Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области (далее - решение о предоставлении субсидий), принятых в установленном порядке, превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - решение о предоставлении права).

2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права выступает орган местного самоуправления (далее - главный распорядитель средств местного бюджета).

3. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемый в муниципальную собственность района, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:

а) наименование;

б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции) или приобретения;

в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;

г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией) объекта капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объекта недвижимого имущества муниципальной собственности, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры);

д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в соглашение.

4. В случае если получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:

а) получатель средств местного бюджета обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидии, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемой субсидии;

б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решения о предоставлении субсидий.

6. Проект решения о предоставлении права подготавливается главным распорядителем средств местного бюджета в форме проекта распоряжения Администрации (Правления) Первотаровского казачьего сельского поселения, а при предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы проект решения о предоставлении права согласовывается также с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если главный распорядитель средств местного бюджета не является одновременно ее ответственным исполнителем.

7. Администрация (Правление) Первотаровского казачьего сельского поселения рассматривают проект решения о предоставлении права в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения проекта решения о предоставлении права.

8. После согласования Администрация (Правление) Первотаровского казачьего сельского поселения проекта решения о предоставлении права главный распорядитель средств местного бюджета вносит проект решения о предоставлении права в установленном порядке.

Приложение к Порядку предоставления
принятия решения о предоставлении получателю

средств местного бюджета права заключать

соглашения о предоставлении субсидий на

осуществление капитальных вложений в объекты

муниципальной собственности на срок,

превышающий срок действия утвержденных

лимитов бюджетных обязательств на

предоставление указанных субсидий

СОГЛАШЕНИЕ

(типовая форма)

о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Первотаровского казачьего сельского поселения (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Первотаровского казачьего сельского поселения) муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями

«___» ___________ 20__ г.

__________________________________________________________________,
наименование органа Администрации (Правления) Первотаровского казачьего сельского поселения Исилькульского муниципального района, Омской области осуществляющий полномочия главного распорядителя средств бюджета Первотаровского казачьего сельского поселения в отношении муниципального бюджетного (автономного) учреждения,
наименование главного распорядителя бюджетных средств

именуемый в дальнейшем «Главный распорядитель бюджетных средств», в лице ___________________________________________________________________________________________________________, действующего на основании __________________________________________________ _, с одной стороны и ____________________________________________________________, наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения
именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице __________________________________, действующего на основании __________________________________________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», руководствуясь ст. 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Главным распорядителем бюджетных средств Учреждению субсидии из бюджета Первотаровского казачьего сельского поселения на ___________________________________________ (далее - субсидия). (цель предоставления субсидии)

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется:
2.1.1. Предоставить Учреждению субсидию в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Первотаровского казачьего сельского поселения в _____ году на цели, указанные в п. 1.1 настоящего Соглашения, в размере _________________________________________________________________.
2.1.2. Перечислить субсидию на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в Комитете финансов и контроля в соответствии с п. 2.3.4 настоящего Соглашения, в течение трех рабочих дней.
2.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случаях:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета (Круга) депутатов Первотаровского казачьего сельского поселения на соответствующие цели;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае изменения размера предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в настоящее Соглашение вносятся соответствующие изменения в порядке, установленном п. 5.1 настоящего Соглашения.
2.2.2. Осуществлять контроль за целевым использованием предоставляемой Учреждению субсидии, в том числе посредством проведения проверок соблюдения Учреждением условий, установленных настоящим Соглашением.
2.2.3. Потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии в случае выявления ее нецелевого использования.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Использовать предоставленную Главным распорядителем бюджетных средств субсидию по целевому назначению на цели, предусмотренные п. 1.1 настоящего Соглашения.
2.3.2. В случае выявления по результатам проверки фактов нарушения целей и условий получения и использования субсидии возвратить субсидию в бюджет Первотаровского казачьего сельского поселения частично или в полном объеме до завершения текущего финансового года.
2.3.3. При использовании субсидии соблюдать положения, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.3.4. Для учета операций по получению и использованию субсидии открыть отдельный лицевой счет в Комитете финансов и контроля.
2.3.5. Предоставлять ежеквартально Главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании средств не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2.3.6. Перечислить в бюджет Первотаровского казачьего сельского поселения неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий в случае отсутствия решения Главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности направления этих средств в очередном финансовом году на цели предоставления субсидии.
2.3.7. Использовать в очередном финансовом году на цели, предусмотренные п. 1.1 настоящего Соглашения, остатки субсидий при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Главного распорядителя бюджетных средств.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1.Расходовать субсидию, предоставляемую по настоящему Соглашению, самостоятельно на цели, предусмотренные п.1.1 настоящего Соглашения.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до __________________________.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения в порядке и по основаниям, предусмотренным нормами законодательства РФ, в том числе в случае выявления по результатам проверки фактов нарушения целей и условий получения и использования Учреждением субсидии.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

6. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Главный распорядитель Учреждение:
бюджетных средств:

юридический и фактический адрес, юридический и фактический адрес,

банковские реквизиты банковские реквизиты

должность должность

подпись подпись

ФИО Ф.И.О.

М.П. М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать