Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU63000202000741
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.06.2020 № 428

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ФОНДУ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕАЛИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ» ЗА СЧЕТ ПЛАНИРУЕМЫХ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации государственной программы Самарской области «Развитие промышленности Самарской              области и повышение ее конкурентоспособности до 2022 года», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.06.2014 № 321, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий фонду «Региональный центр развития предпринимательства Самарской области» на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство промышленности и торговли Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. первого

вице-губернатора –

председателя Правительства

Самарской области

Н.И.Катина

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Самарской области

от ______________ № _______

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий фонду «Региональный центр развития предпринимательства Самарской области» на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета

1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления субсидий фонду «Региональный центр развития предпринимательства Самарской области» (далее – Фонд) на финансовое обеспечение затрат в целях организации деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета (далее соответственно – субсидия, национальный проект) в рамках реализации государственной программы Самарской области «Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2022 года», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.06.2014 № 321 (далее – Государственная программа).

2. Субсидия предоставляется министерством промышленности и торговли Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

3. Субсидия предоставляется Фонду в соответствии с законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией в текущем финансовом году деятельности Фонда, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».

4. Условиями предоставления субсидии являются:

предоставление Фондом заявки в соответствии с требованиями, указанными в пункте 9 настоящего Порядка;

заключение между министерством и Фондом соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства поступающие в областной бюджет из федерального бюджета (далее – соглашение), содержащего в том числе согласие Фонда на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и обязательство Фонда по достижению результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

соответствие Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

отсутствие у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у Фонда просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом;

Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, а также его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

Фонд не получал средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

наличие у Фонда штатных сотрудников (не менее двух), имеющих рекомендации автономной некоммерческой организации «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» (далее – АНО «ФЦК»), созданной в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2017 № 2662-р;

наличие у Фонда штатных сотрудников (не менее одного), имеющих сертификаты, выданные АНО «ФЦК»;

одним из видов деятельности Фонда в соответствии с учредительными документами является организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров субъектов предпринимательства;

Фондом представлены в министерство документы, указанные в абзаце четвертом пункта 16 настоящего Порядка, подтверждающие фактически произведенные в текущем финансовом году расходы по направлениям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.

5. Результатом предоставления субсидии является рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

количество предприятий – участников национального проекта, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением в рамках предоставляемой субсидии;

количество обученных сотрудников предприятий – участников национального проекта в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда под региональным управлением в рамках предоставляемой субсидии;

количество предприятий – участников национального проекта, самостоятельно внедряющих мероприятия национального проекта, в том числе в рамках предоставляемой субсидии;

количество созданных потоков образцов на предприятиях – участниках национального проекта, внедряющих мероприятия национального проекта в рамках предоставляемой субсидии.

Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением в соответствии с Методикой расчета стратегических и тактических показателей (индикаторов) Государственной программы, в том числе с учетом объема предоставляемой субсидии.

6. Размер субсидии, предоставляемой Фонду на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее – организация деятельности), определяется исходя из объема средств, запрашиваемого Фондом на организацию деятельности, подтвержденного по результатам проверки достоверности документов, представленных в соответствии с абзацем восьмым пункта 9 настоящего Порядка, и рассчитывается по формуле

Ci = Ciзаяв,

где Ci – размер субсидии, предоставляемой Фонду на организацию деятельности;

Ciзаяв – объем средств, запрашиваемый Фондом на организацию деятельности, подтвержденный по результатам проверки достоверности документов, представленных в соответствии с абзацем восьмым пункта 9 настоящего Порядка.

При этом Ci не может превышать объема средств областного бюджета, предусмотренного министерству на предоставление субсидии.

7. Субсидия предоставляется на организацию деятельности по следующим направлениям расходов:

затраты на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда, организованного в структуре Фонда (далее – РЦК), в том числе:

оплата труда сотрудников РЦК;

уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное страхование на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на медицинское страхование;

оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), соответствующих направлениям деятельности РЦК;

затраты на профессиональную подготовку и переподготовку сотрудников РЦК;

затраты на командировки сотрудников РЦК, в том числе проезд к месту командировки и обратно к месту постоянной работы, наем жилого помещения, суточные или полевое довольствие;

затраты на приобретение компьютерной техники, мебели, коммуникационного и периферийного оборудования и иного оборудования для обеспечения деятельности РЦК;

оплата услуг по приобретению неисключительных прав на программы для ЭВМ;

оплата услуг связи, включая расходы на доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), сопровождения сайта в сети Интернет;

оплата аренды оборудования и помещений, необходимых на организацию деятельности;

затраты на содержание помещений, включая оплату коммунальных услуг;

оплата товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для обеспечения деятельности РЦК, в том числе затраты на приобретение автотранспортных средств;

затраты на содержание автотранспортных средств, в том числе на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и ремонт;

затраты на обязательное и добровольное имущественное страхование;

затраты на приобретение средств индивидуальной защиты;

оплата услуг банков, юридических, информационных, консультационных и иных аналогичных услуг для нужд РЦК;

затраты на проведение информационной кампании по привлечению предприятий к участию в национальном проекте;

текущие затраты, в том числе на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;

затраты на оплату услуг, связанных с привлечением консультантов для работы на предприятиях – участниках национального проекта, самостоятельно внедряющих мероприятия региональной составляющей национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», согласно методическим рекомендациям АНО «ФЦК» по привлечению консультантов для участия в федеральном проекте «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» (далее – консультанты);

затраты на обеспечение деятельности «фабрики процессов», представляющей собой учебно-производственную площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и (или) вспомогательных процессов согласно методическим рекомендациям АНО «ФЦК» по организации учебной производственной площадки «фабрики процессов», в том числе:

затраты на проведение сертификации «фабрики процессов»;

затраты на изготовление и приобретение технических средств обучения, необходимых для обеспечения деятельности «фабрики процессов»;

затраты на приобретение расходных материалов, связанных с обеспечением деятельности «фабрики процессов».

8. В целях предоставления субсидий министерство размещает в сети Интернет на официальном сайте министерства по адресу: www.minprom.samregion.ru извещение, содержащее следующую информацию:

наименование, адрес, а также номер контактного телефона министерства;

сроки и место приема документов для получения субсидии;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов для получения субсидии.

9. Для получения субсидии Фонд представляет в министерство не позднее 10 рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, следующие документы (далее – заявка):

заявление о предоставлении субсидии на имя министра промышленности и торговли Самарской области в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии, содержащее информацию о том, что Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Фонда не введена процедура банкротства, а также его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанное руководителем Фонда или уполномоченным лицом и заверенное печатью Фонда (при наличии);

копию(и) документа(ов), подтверждающего(их) полномочия руководителя Фонда и (или) иного уполномоченного лица на представление интересов Фонда, заверенную(ые) руководителем Фонда и печатью Фонда (при наличии), с предъявлением оригинала;

копии учредительных документов Фонда, заверенные подписью руководителя Фонда или уполномоченного лица и печатью Фонда (при наличии), с предъявлением оригиналов;

информацию о Фонде с указанием его полного наименования, почтового адреса и адреса местонахождения исполнительного органа, основного государственного регистрационного номера, банковских реквизитов, подписанную руководителем Фонда или уполномоченным лицом и заверенную печатью Фонда (при наличии);

справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в установленном законом порядке по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

справку кредитного учреждения об открытии расчетного счета организации, выданную не позднее чем за 15 дней до дня ее представления;

расчет размера субсидии, составленный в произвольной форме, который содержит информацию о расходах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (далее – расчет), заверенный подписью руководителя Фонда или уполномоченным лицом и печатью Фонда (при наличии), с приложением финансово-экономического обоснования с калькуляцией статей расходов, подтверждаемых сметами и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;

копию штатного расписания организации, заверенную подписью руководителя Фонда или уполномоченным лицом и печатью Фонда (при наличии), с предъявлением оригинала;

копии писем АНО «ФЦК» содержащих рекомендации на штатных сотрудников Фонда, заверенные подписью руководителя Фонда или уполномоченным лицом и печатью Фонда (при наличии), с предъявлением оригиналов;

копии сертификатов сотрудников Фонда, выданные АНО «ФЦК», заверенные подписью руководителя Фонда или уполномоченным лицом и печатью Фонда (при наличии), с предъявлением оригиналов.

Заявка представляется в министерство в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежит.

Руководитель Фонда или уполномоченное лицо несет ответственность за достоверность представляемых в министерство документов, а также информации, содержащейся в них, в соответствии с действующим законодательством.

10. Фонд вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки (далее – выписка из ЕГРЮЛ).

Если Фондом не представлена выписка из ЕГРЮЛ, министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа» в сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы по адресу: www.nalog.ru.

11. Министерство осуществляет прием представленных Фондом документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, на бумажном носителе (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются).

В целях установления сведений о том, что Фонд не получал средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, а также сведений об отсутствии у Фонда просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом, министерство в течение двух рабочих дней с даты регистрации представленных документов направляет соответствующий запрос главным распорядителям средств областного бюджета с указанием предельного срока представления запрашиваемой информации.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, рассматривает их, а также проверяет полноту и достоверность содержащейся в них  информации, в том числе посредством межведомственного взаимодействия министерства с иными органами исполнительной власти Самарской области и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии Фонду.

Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии в письменной форме уведомляет Фонд о принятом решении.

12. В течение 10 рабочих дней со дня получения Фондом уведомления, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка, заключается соглашение.

13. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», в срок не позднее 10-го рабочего дня после представления в министерство следующих документов, подтверждающих возникновение у Фонда соответствующих денежных обязательств в текущем финансовом году и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства:

копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) полномочия руководителя Фонда и (или) иного уполномоченного лица по представлению интересов Фонда, заверенная(ые) подписью руководителя Фонда или уполномоченным лицом и печатью Фонда (при наличии);

копии договоров на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для организации деятельности, заверенные подписью руководителя Фонда или уполномоченным лицом и печатью Фонда (при наличии);

копии счетов, счетов-фактур, накладных, транспортных накладных, универсальных передаточных документов, платежных поручений, кассовых документов на оплату товаров, работ, услуг, необходимых для организации деятельности, подтверждающих возникновение у Фонда соответствующих денежных обязательств, заверенные подписью руководителя Фонда или уполномоченным лицом и печатью Фонда (при наличии).

Фонд несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, представляемых в министерство согласно абзацам со второго по четвертый настоящего пункта, в соответствии с действующим законодательством.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Фонду являются:

несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Фондом;

отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии в соответствующем финансовом году.

Фонд вправе повторно обратиться в министерство с заявкой, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Представление и рассмотрение документов после устранения нарушений осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 9 – 14 настоящего Порядка.

15. Условиями расходования субсидии являются:

использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и по направлениям расходов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;

представление Фондом в министерство отчетов:

о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии со значением, установленным соглашением за финансовый год, в котором предоставлена субсидия, в срок не позднее 1 октября года, следующего за отчетным годом, по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии со значением, установленным соглашением, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором получена субсидия, а за декабрь отчет представляется не позднее 31 декабря года, в котором получена субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

достижение значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаемых соглашением.

16. Фонд представляет в министерство на бумажном носителе следующие отчеты, заверенные подписью руководителя Фонда или уполномоченным лицом и печатью Фонда:

о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии со значением, установленным соглашением за финансовый год, в котором предоставлена субсидия, в срок не позднее 1 октября года, следующего за отчетным годом, по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии со значением установленным соглашением, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором получена субсидия, а за декабрь отчет представляется не позднее 31 декабря года, в котором получена субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

отчет о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставлена субсидия, с приложением копий подтверждающих расходы документов (договоров, платежных поручений, актов выполненных работ (оказанных услуг), а также иных документов, подтверждающих содержащиеся в отчете сведения), не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором получена субсидия, по форме, установленной соглашением, а за декабрь отчет представляется не позднее 31 декабря года, в котором получена субсидия.

17. В случае нарушения Фондом условия, указанного в абзаце втором пункта 15 настоящего Порядка, сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Фондом письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае нарушения Фондом условия, указанного в абзаце третьем пункта 15 настоящего Порядка, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Фондом письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае недостижения Фондом значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Фондом письменного требования министерства о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается пропорционально недостигнутым значениям показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по формуле

где Si – размер субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей, используемых для оценки результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, имеет положительное значение;

t – общее количество показателей, используемых для оценки результата предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения    i-го значения показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии бюджету Самарской области.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии бюджету Самарской области (Di), определяется по формуле

где Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Pi – плановое значение i-го показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

В случае нарушения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае невозврата субсидии Фондом в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

18. Остатки субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, не использованные Фондом в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет до 31 января года, следующего за годом предоставления субсидий, в случаях, предусмотренных соглашением.

19. Министерство осуществляет контроль за соответствием представленных Фондом документов требованиям законодательства, а также за правильностью оформления, полнотой сведений и своевременностью представления документов, предусмотренных настоящим Порядком.

20. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку определения объема и предоставления субсидий фонду «Региональный центр развития предпринимательства Самарской области» на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета

ОТЧЕТ

о достижении значений результата предоставления субсидии

за _____________________год

________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы,

ИНН, КПП, ОГРН)

Наименование результата предоставления субсидии

Единица измерения

Значение результата предоставления субсидии

Рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики

%

Представляется за финансовый год, в котором предоставлена субсидия, в срок не позднее 1 октября года, следующего за отчетным годом.

Руководитель организации             __________                  _________________

                                                             (подпись)                     (Ф.И.О.)

Дата______________________________

            Печать организации (при наличии)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку определения объема и предоставления субсидий фонду «Региональный центр развития предпринимательства Самарской области» на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии

за _____________________год

________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы,

ИНН, КПП, ОГРН)

Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Единица измерения

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Количество предприятий – участников национального проекта, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением в рамках предоставляемой субсидии

единиц

Количество обученных сотрудников предприятий – участников национального проекта в рамках предоставляемой субсидии на реализацию мероприятий по повышению производительности труда под региональным управлением

единиц

Количество предприятий – участников национального проекта, самостоятельно внедряющих мероприятия национального проекта, в том числе в рамках предоставляемой субсидии

единиц

Количество созданных потоков образцов на предприятиях – участниках национального проекта, внедряющих мероприятия национального проекта в рамках предоставляемой субсидии

единиц

Представляется не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором получена субсидия, а за декабрь отчет представляется не позднее 31 декабря года, в котором получена субсидия.

Приложения: копии документов, подтверждающих достижение значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

Руководитель организации             __________                  _________________

                                                             (подпись)                     (Ф.И.О.)

Дата______________________________

            Печать организации (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать