Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU55046105202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Краснооктябрьского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Краснооктябрьского сельского поселения

Черлакского муниципального района

Омской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19 июня 2020 год № 54-п

с. Красный Октябрь, Черлакский район, Омская область

О внесении изменений в постановление Администрации Краснооктябрьского сельского поселения от 03.03.2020 № 17-п «Об утверждении Порядка исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Краснооктябрьского сельского поселения»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета Краснооктябрьского сельского поселения от 23.05.2014 года № 23 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Краснооктябрьском сельском поселении Черлакского муниципального района Омской области»

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление администрации от 03.03.2020 № 17-п «Об утверждении Порядка исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Краснооктябрьского сельского поселения» следующие изменение:

- приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Муниципальный Вестник Краснооктябрьского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Краснооктябрьского сельского поселения в сети «Интернет».

Глава администрации

Краснооктябрьского сельского поселения                                       С.А. Сахно

Приложение

к постановлению администрации Краснооктябрьского сельского поселения от 19.06.2020 № 54-п

ПОРЯДОК

исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения

1. Настоящий Порядок исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета разработан в соответствии со статьями 219, 2192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 56, 57 решения Совета Краснооктябрьского сельского поселения от 23.05.2014 года № 23 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Краснооктябрьском сельском поселении Черлакского муниципального района Омской области» и устанавливает порядок исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.

2. Исполнение бюджета поселения организуется главным распорядителем средств бюджета поселения администрацией Краснооктябрьского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области (далее – администрация поселения) на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Омской области (далее - УФК по Омской области) на счете, открытом ему в Отделении по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов ".

Исполнение бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета производится через лицевые счета, открытые в Комитете финансов и контроля администрации Черлакского муниципального района (далее – Комитет финансов), органах Федерального казначейства.

Обеспечение функции исполнения местного бюджета осуществляется с использованием программного комплекса «Единая система управления бюджетным процессом».

4. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:

4.1) принятие бюджетных и денежных обязательств;

4.2) учет бюджетных и денежных обязательств;

4.3) подтверждение денежных обязательств;

4.4) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4.5) подтверждение исполнения денежных обязательств.

5. Принятие бюджетных и денежных обязательств получателем осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до него главным распорядителем средств бюджета поселения (далее – главный распорядитель), в ведении которого он находится. Лимиты бюджетных обязательств доводятся в электронной форме.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

6. Учет операций по расходам бюджета поселения, осуществляемых получателями средств бюджета поселения (далее – получатели), производится на лицевых счетах, открываемых в комитете финансов и контроля администрации Черлакского муниципального района в установленном им порядке (разделы 3, 4, 5 приказа Комитета финансов и контроля Черлакского муниципального района № 94 от 30.12.2016 года).

7. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем обязанности оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Платежные и иные документы представляются получателем по месту открытия получателю лицевого счета.

8. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в форме совершения разрешительной надписи.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств одновременно с платежными документами получатель представляет следующие документы:

муниципальный контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

документы, подтверждающие возникновение у получателя денежных обязательств по оплате муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) (накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ, авансовые отчеты подотчетных лиц и т.п.);

подлинники счетов на оплату товаров (работ, услуг) с визой главы поселения и указанием кодов классификации расходов бюджетов;

положение об оплате труда и других выплатах, осуществляемых за счет средств бюджета поселения.

При получении денежных средств в наличной форме одновременно с платежными документами получатель представляет заявление на получение денежных средств под отчет с расчетом и указанием кодов классификации расходов с визой главы поселения и отметкой бухгалтера об отсутствии задолженности по подотчетным суммам, либо утвержденный руководителем авансовый отчет, с приложением документов, подтверждающие расходы, муниципальный контракт.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств по объектам капитального строительства (реконструкции), капитального (текущего) ремонта одновременно с платежными и иными документами получатель дополнительно представляет следующие документы:

муниципальный контракт и дополнительное соглашение к нему, в котором указывается стоимость работ по смете в базисных ценах и текущих ценах на момент проведения торгов;

положительное заключение Управления государственной экспертизы при необходимости;

сводный сметный расчет стоимости строительства;

объектные сметные расчёты;

дополнительные сметы, утверждённые руководителем заказчика и проектной организацией (при увеличении стоимости работ);

справку-расчет о финансировании стройки (объекта) за предыдущие годы в случае, если стройка (объект) переходящая, с указанием стоимости выполненных работ в базисных ценах и в текущих ценах по годам, а также с разбивкой по источникам финансирования, утверждённую руководителем заказчика;

титульные списки строек (объектов), утверждённые муниципальными заказчиками;

акт приемки выполненных работ формы КС-2 и справку о стоимости выполненных работ КС-З.

Администрация поселения вправе запросить иные документы, необходимые для санкционирования оплаты денежных обязательств.

Специалист администрации бухгалтер-финансист проверяет представленные получателем платежные и иные документы на соответствие их лимитам бюджетных обязательств, бюджетным сметам, расчетам к бюджетным сметам, предельным объемам финансирования, утвержденным в установленном порядке, расходные платежные документы.

Оплата денежных обязательств не может превышать лимиты бюджетных обязательств, доведенные до получателя главным распорядителем, в ведении которого он находится, и предельные объемы финансирования, установленные для получателя в соответствующем периоде финансового года.

Получателю может быть отказано в оплате денежных обязательств, если:

проводимая операция противоречит бюджетному законодательству;

суммы, указанные в платежном документе, превышают остатки лимитов бюджетных обязательств (предельные объемы финансирования), отраженные на его лицевом счете 03;

оплата денежных обязательств не предусмотрена расчетами к бюджетной смете, утвержденными в установленном порядке;

нарушено целевое назначение средств бюджета поселения;

нарушены сроки, установленные Графиком выплаты заработной платы и уплаты единого социального налога, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

При наличии на едином счете бюджета поселения (лицевом счете получателя) денежных средств, достаточных для оплаты всех денежных обязательств, оплата денежных обязательств производится в порядке поступления платежных и иных документов, в том числе судебных актов (календарная очередность).

При недостаточности на едином счете бюджета поселения (лицевом счете получателя) денежных средств для оплаты всех денежных обязательств, оплата бюджетных обязательств производится в следующей очередности:

по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств с единого счета бюджета поселения для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью граждан в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов;

по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств с единого счета бюджета поселения для возмещения реального ущерба в размере недофинансирования, а также возмещение убытков, причиненных физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, не соответствующих закону или иному правовому акту;

возврат излишне уплаченных или ошибочно зачисленных доходов в бюджет поселения;

по расходам на выплату заработной платы и уплату единого социального налога, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

по расходам на оплату коммунальных услуг;

по иным расходам бюджета поселения.

Оплата денежных обязательств, относящихся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления платежных и иных документов.

9. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

10. Платежные и иные документы для санкционирования оплаты денежных обязательств представляются администрацией поселения в Комитет финансов и контроля Черлакского муниципального района до 27 декабря текущего года.

Бюджетные обязательства, санкционированные к оплате, подлежат к оплате до последнего рабочего дня текущего года включительно в пределах остатка средств на едином счете бюджета поселения.

Операции по исполнению бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения завершаются 31 декабря текущего года.

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования прекращают свое действие 31 декабря текущего года.

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Краснооктябрьского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области № 6(131) от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать