Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2012г.
Номер документа: RU52000201200803
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2012 года № 445

Об утверждении Порядка взаимодействия органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Нижегородской области и нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 30.12.2013 № 1007 (с 01.01.2015)

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 09.09.2013 № 630

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Нижегородской области и нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2. Признать утратившими силу:

пункт 2 постановления Правительства  Нижегородской области от 29 декабря 2006 года № 455 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 12 января 2006 года № 5";

постановление Правительства Нижегородской области от 16 февраля 2007 года № 47 "О внесении изменений в постановления Правительства Нижегородской области от 12 января 2006 года № 5 и от 12 декабря 2006 года № 455";

пункт 3 постановления Правительства Нижегородской области от 24 октября 2007 года № 395 "Об утверждении Порядка формирования Плана заказа для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области".

3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор

В.П.Шанцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 19 июля 2012 года № 445

ПОРЯДОК

взаимодействия органа исполнительной власти Нижегородской области,

уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание

услуг для государственных нужд Нижегородской области и

нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области,

и государственных заказчиков, государственных бюджетных

учреждений Нижегородской области при размещении заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных нужд Нижегородской области и нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, и государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Порядок) разработан  в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года  № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Положением об управлении по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2006 года № 424 (далее - Положение об  управлении).

1.2. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - заказчики) и органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных нужд Нижегородской области и нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - уполномоченный орган), при проведении торгов на размещение заказов для государственных нужд Нижегородской области и нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования.

2. Порядок подачи и рассмотрения заявок

на размещение заказа

(в новой ред. - постановление Правительства НО от 09.09.2013 № 630)

2.1. Заказчик представляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа:

1) на выполнение работ, оказание услуг - после проведения мониторинга цен, экспертизы сметной документации в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области, в течение двух рабочих дней со дня поступления заказчику рекомендуемой предельной максимальной цены на работы, услуги;

2) на поставку товаров, в отношении которых проводится периодический мониторинг цен в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области - до проведения мониторинга цен;

3) на поставку товаров, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен или проводится ежемесячный мониторинг цен в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р "О мониторинге цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области" - после расчета заказчиком начальной (максимальной) цены контракта.

2.2. Форма заявки на размещение заказа и перечень документов, представляемых в составе заявки, утверждаются уполномоченным органом.

2.3. В составе заявки на размещение заказа представляются утвержденные заказчиком проект контракта, гражданско-правового договора (далее также - контракт) и условия его исполнения, которые включают:

1) предмет контракта, количество товара (объем работ, услуг);

2) начальную (максимальную) цену контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, порядок формирования цены контракта для заказов на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен или проводится ежемесячный мониторинг цен в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р "О мониторинге цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области";

3) примерную  начальную (максимальную) цену контракта, порядок формирования цены контракта для заказов на поставку товаров, в отношении которых проводится периодический мониторинг цен в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области;

4) место, сроки (периоды), условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг);

5) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работ, услуг), к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара;

6) требования к безопасности товара (работ, услуг);

7) требования к результатам работ, услуг;

8) форму, сроки и порядок оплаты;

9) источники финансирования заказа;

10) требования к качеству товара (работ, услуг), к техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара;

11) требования к товарам, работам, услугам, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае наличия);

12) иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям заказчика;

13) сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик обязан подавать заявку на размещение заказа на каждый предмет контракта (договора) отдельно.

2.3.1. К заявкам на размещение заказа обязательно прилагаются сведения о наименовании (марка, модель) и производителе закупаемого товара или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, его аналогах (эквивалентах), соответствующих установленным в заявке требованиям, копии документов, которые использовались заказчиком при установлении требований к товару и определении его аналогов (инструкция по эксплуатации, паспорт, коммерческие предложения, сведения с Интернет-сайтов производителей и другое), а также информация о результатах торгов (цен контрактов) предыдущих закупок аналогичных товаров, работ, услуг, проводимых заказчиком за предыдущие 12 месяцев (при наличии).

В случае закупки высокотехнологичного медицинского оборудования, компьютерного оборудования, программного обеспечения требования к товару (техническое задание) должны быть согласованы заказчиком в экспертной комиссии при министерстве здравоохранения Нижегородской области, при министерстве информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области соответственно.

2.3.2. В заявке на размещение заказа заказчиком могут быть представлены предложения (рекомендации) по:

- способу размещения заказа;

- размеру обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта (договора), обеспечения гарантии поставщика;

- установлению требований к участникам размещения заказа в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов;

- критериям оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе со значимостью по каждому критерию;

- установлению возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара, объема работ, услуг в соответствии с частями 6, 6.5 статьи 9 Закона о размещении заказов;

- установлению возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа в случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов;

- установлению требования о соответствии поставляемого товара изображению товара/образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ;

- размещению заказа у субъектов малого предпринимательства в соответствии со статьей 15 Закона о размещении заказов.

2.4. Начальная (максимальная) цена контракта (договора) формируется заказчиками в порядке, установленном действующим законодательством.

2.5. Уполномоченный орган рассматривает заявки на размещение заказа и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения заказа, в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявки в уполномоченный орган.

2.6. По итогам рассмотрения заявки заказчика уполномоченный орган:

1) в течение срока, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Порядка:

- возвращает заявку по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком;

- приостанавливает рассмотрение заявки в случае наличия замечаний к требованиям к товару, работам, услугам и/или условиям исполнения контракта, а также необходимости направления запросов в уполномоченные органы власти, учреждения, организации (срок рассмотрения в этом случае может быть продлен на не более чем 10 рабочих дней);

- направляет рассмотренную заявку в министерство экономики Нижегородской области для определения рекомендуемых предельных максимальных цен на товары (по заказам на поставку товаров, в отношении которых проводится периодический мониторинг цен в соответствии с нормативно-правовыми актами Правительства Нижегородской области);

2) в срок, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Порядка:

- размещает заказ в соответствии с настоящим Порядком.

2.7. Основаниями для возврата заявки на размещение заказа являются:

1) непредставление заказчиком обязательных документов и сведений в составе заявки, установленных пунктом 2.2 и подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка, в том числе сметной документации, согласованной в установленном законодательством порядке, проектной и иной разрешительной документации для выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также наличие в заявке недостоверных сведений;

2) несоответствие порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта требованиям действующего законодательства.

2.8. Заказчик вправе внести изменения в заявку на размещение заказа по своей инициативе, а также при наличии замечаний уполномоченного органа.

В случае изменения условий заявки, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, такие изменения подлежат утверждению заказчиком.

Изменения в заявку на размещение заказа направляются заказчиком в уполномоченный орган не позднее дня, следующего после дня принятия решения о внесении изменений.

2.9. На основании рассмотрения принятых в работу заявок заказчиков уполномоченный орган в течение срока, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка:

1) принимает решение о способе размещения заказа;

2) принимает решение о создании комиссий по размещению заказов, определяет их состав и порядок работы в соответствии с Законом о размещении заказов;

3) утверждает общие условия проведения открытого конкурса, открытого аукциона (далее по тексту, в том числе, - торги):

- требования к участникам размещения заказа;

- требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме и/или обеспечения исполнения контракта (договора), обеспечения гарантии поставщика;

- критерии, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- требования к содержанию и составу, форме, оформлению (по открытым конкурсам) заявки участников размещения заказа;

- требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг (по открытому конкурсу);

- порядок, место и дату начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе, порядок и срок отзыва и изменения заявок на участие в конкурсе, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

- форму, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации;

- дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дату проведения открытого аукциона в электронной форме, место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- срок для подписания контракта (договора);

- возможность заказчика изменить предусмотренное контрактом количество товара (объем работ, услуг);

- возможность заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа;

- требование о соответствии поставляемого товара изображению товара/образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ;

4) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее - документация по торгам) в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.

2.10. Типовые формы конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, протоколов заседаний комиссий устанавливаются уполномоченным органом.

2.11. Конкурсная документация, документация об аукционе в электронной форме утверждается решением уполномоченного органа в части общих условий проведения торгов и решением заказчика в части условий исполнения контракта (договора) в соответствии с пунктом 2.3, подпунктом 3 пункта 2.9 настоящего Порядка.

3. Порядок размещения заказов на поставки товаров,

выполнение работ, оказание услуг для государственных

нужд и нужд государственных бюджетных учреждений

Нижегородской области

(п. 3.1. в новой ред. - постановления Правительства НО от 09.09.2013 № 630)

3.1. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт) извещение о проведении торгов (открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме), а также документацию по торгам:

- на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен или проводится ежемесячный мониторинг цен в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р "О мониторинге цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области" - в течение 8 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявки на размещение заказа (при отсутствии замечаний к заявке). В случае внесения изменений в заявку на размещение заказа - в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган изменений в заявку;

- на поставку товаров, в отношении которых проводится периодический мониторинг цен в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области - в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган рекомендуемой предельной максимальной цены на товары.

3.2. Внесение изменений в извещение и/или документацию по торгам осуществляется уполномоченным органом по своей инициативе, на основании запроса участника размещения заказа или заказчиком на основании решения заказчика в пределах сроков, предусмотренных  законодательством о размещении заказов.

Изменения, внесенные в документацию по торгам, утвержденные заказчиком, подлежат утверждению заказчиком.

Такие изменения направляются заказчиком в уполномоченный орган в день принятия решения о внесении изменений.

Изменения в извещение и/или документацию по торгам, утвержденные уполномоченным органом, подлежат утверждению уполномоченным органом.

Изменения в извещение и документацию по торгам размещаются на Официальном сайте уполномоченным органом в сроки, установленные законодательством о размещении заказов.

3.3. Отмена объявленных торгов производится решением уполномоченного органа на основании статей 21, 41.5 Закона о размещении заказов:

по собственной инициативе;

на основании письма заказчика;

на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

Решение об отказе от проведения торгов или об аннулировании торгов оформляется и размещается на Официальном сайте уполномоченным органом в сроки, установленные законодательством о размещении заказов.

3.4. В случае поступления запросов от участников размещения заказа о разъяснении положений документации по торгам такие разъяснения подготавливаются, направляются и размещаются на Официальном сайте уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные законодательством о размещении заказов.

3.5. В случае необходимости уполномоченный орган вправе запросить у заказчика информацию по запросу участника размещения заказа. Заказчик обязан направить ответ на такое обращение в уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем направления запроса уполномоченным органом.

Направление запроса  и ответа на запрос осуществляется  посредством факсимильной связи и электронной почты.

3.6. Предоставление участникам размещения заказа документации по торгам, прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе обеспечивает уполномоченный орган в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов.

3.7. Уполномоченный орган осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3.8. Уполномоченный орган организовывает работу комиссий по размещению заказов и обеспечивает своевременное уведомление членов комиссии о процедурах размещения заказов.

3.9. Уполномоченный орган вправе создавать экспертные и рабочие группы. Экспертные группы могут формироваться как из числа представителей заказчика и уполномоченного органа, так и из числа независимых экспертов.

3.10. Уполномоченный орган обеспечивает ведение комиссией по размещению заказов протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

3.11. По итогам проведения заседаний комиссий по размещению заказов уполномоченный орган подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в аукционе в электронной форме, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и иные протоколы по торгам, проводимым уполномоченным органом. Указанные протоколы размещаются уполномоченным органом в порядке и в сроки, установленные законодательством о размещении заказов.

3.12. В случаях, установленных законодательством о размещении заказов, уполномоченный орган обеспечивает направление запросов соответствующим органам и организациям о представлении сведений об участниках размещения заказа по запросу комиссии по размещению заказов.

3.13. Уведомления о принятых комиссией решениях по итогам рассмотрения заявок на участие в конкурсе, а также  разъяснения результатов конкурса по запросам участников конкурса направляются уполномоченным органом.

3.14. По итогам открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме проекты контрактов (договоров) направляются участнику торгов, с которым заключается контракт (договор), заказчиком.

3.15. Прием и возврат обеспечения заявок на участие в конкурсе осуществляется уполномоченным органом через управление делами Правительства Нижегородской области.

По открытым аукционам в электронной форме прием и возврат обеспечения заявок осуществляет оператор электронной площадки.

Прием и возврат обеспечения исполнения контракта (договора), обеспечения гарантии поставщика осуществляется заказчиком.

3.16. Иные права и обязанности по размещению заказов осуществляются уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством и Положением об управлении.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 132 (4985) от 26.07.2012 стр. 10
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать