Основная информация
Дата опубликования: | 19 июля 2012г. |
Номер документа: | RU89000201200706 |
Текущая редакция: | 9 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные
с выполнением государственного задания
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 02.12.2016 № 1124-П
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 14.08.2012 № 660-П
-постановлением Правительства автономного округа от 09.10.2012 № 831-П
-постановлением Правительства автономного округа от 23.05.2013 № 356-П
-постановлением Правит6ельства автономного округа от 25.02.2014 № 144-П
-постановлением Правительства автономного округа от 03.02.2016 № 77-П
-постановлением Правительства автономного округа от 09.03.2016 № 174-П
-постановлением Правительства автономного округа от 28.04.2016 № 390-П
- постановлением Правительства автономного округа от 12.05.2016 № 423-П
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: (в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2011 года № 171-П «Об утверждении Порядка предоставления из окружного бюджета субсидий государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа на приобретение движимого имущества для выполнения государственного задания»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года № 450-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа на иные цели».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 19 июля 2012 г. № 538-П
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 14.08.2012 № 660-П)
(с изм. от 09.10.2012 № 831-П)
(с изм. от 23.05.2013 № 356-П)
(с изм. от 25.02.2014 № 144-П)
(с изм. от 03.02.2016 № 77-П)
(с изм. от 09.03.2016 № 174-П)
(с изм. от 28.04.2016 № 390-П)
(с изм. от 12.05.2016 № 423-П)
ПОРЯДОК
предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – учреждения, автономный округ) субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания.
Субсидии на цели, не связанные с выполнением государственного задания, – это субсидии учреждениям на осуществление расходов или возмещение затрат, за исключением нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ), а также средств на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – субсидия). (пункт в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
2. Субсидии предоставляются для осуществления учреждениями расходов, не связанных с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), включая следующие расходы:
а) приобретение основных средств, за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность; (с изм. от 25.02.2014 № 144-П)
б) модернизацию и (или) техническое перевооружение объектов основных средств, не относящихся к объектам капитального строительства;
в) осуществление работ по капитальному (текущему) ремонту имущества, закреплённого за учреждением на праве оперативного управления; (с изм. от 25.02.2014 № 144-П)
г) выплату денежных вознаграждений участникам окружных мероприятий; (утрат. силу от 12.05.2016 № 423-П)
д) возникновение форс-мажорных обстоятельств (пожары, землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия) и (или) обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных, непреодолимых, не зависящих от воли и действий учреждения, в связи с которыми учреждение оказывается неспособным выполнить принятые им обязательства); (в ред. от 14.08.2012 № 660-П)
е) выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. (в ред. от 14.08.2012 № 660-П)
ж) на реализацию международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятий и мероприятий иного уровня. (с изм. от 09.10.2012 № 831-П)
з) проведение мероприятий по ликвидации учреждения, сокращению численности или штата работников учреждения, влекущему сокращение численности работников учреждения, а также расходы учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сокращаемых работников. (в ред. от 23.05.2013 № 356-П)
и) выплата грантов, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа; (в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
к) реализация мероприятий, проводимых в рамках реализации государственных программ автономного округа и (или) ведомственных целевых программ исполнительных органов государственной власти автономного округа (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственным учреждением государственного задания); (в ред. от 25.02.2014 № 144-П) (утрат. силу от 12.05.2016 № 423-П)
л) оплата услуг медицинских организаций по оказанию специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи при направлении в них граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории автономного округа (в части объемов, не включённых в базовую программу обязательного медицинского страхования), а также оплата стоимости проезда к месту оказания (и обратно) специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи (по видам, включённым и не включённым в базовую программу обязательного медицинского страхования). (в ред. от 25.02.2014 № 144-П) (в ред. от 09.03.2016 № 174-П)
м) стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях автономного округа. (введен доп. подпункт от 03.02.2016 № 77-П)
н) приобретение и предоставление лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для лечения определённых законодательством автономного округа категорий заболеваний при амбулаторном лечении отдельных категорий граждан, согласно приложениям №№ 1, 2 к Закону автономного округа от 10 января 2007 года № 12-ЗАО «О здравоохранении в Ямало-Ненецком автономном округе», в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа; (введен. доп. подпункт от 28.04.2016 № 390-П)
о) приобретение и предоставление детского приданого для новорождённых из числа коренных малочисленных народов Севера, в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа; (введен. доп. подпункт от 28.04.2016 № 390-П)
п) оплата расходов государственных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, по оказанию услуг в отделениях (на койках) сестринского ухода в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа. (введен. доп. подпункт от 28.04.2016 № 390-П)
3. Объем субсидий определяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами финансирования, определенными соответствующей государственной программой автономного округа или правовым актом Правительства автономного округа, принятым в целях реализации расходов в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка. (в ред. от 25.02.2014 № 144-П) (с изм. от 12.05.2016 № 423-П)
4. Условиями предоставления субсидии является наличие:
а) финансово-экономического обоснования необходимости предоставления субсидии;
б) документов, подтверждающих потребность учреждения в планируемых расходах.
в) принятого в соответствии с требованиями настоящего Порядка решения о предоставлении субсидии учреждению; (в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
г) заключенного соглашения между учреждением и исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции и полномочия его учредителя, о порядке и условиях предоставления субсидии (далее – соглашение, учредитель). (в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
5. Учредитель в течение 10 рабочих дней с момента поступления от учреждения документов, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 4 настоящего Порядка, рассматривает их и определяет целесообразность предоставления субсидии учреждению, подготавливает проект решения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии. (в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
6. Финансово-экономическое обоснование должно содержать:
а) наименование учреждения;
б) целевое назначение, объём субсидии по каждому направлению планируемых расходов, сроки их реализации;
в) перечень планируемых к приобретению объектов основных средств с приложением заключения уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа о наличии (отсутствии) аналогичного имущества в казне автономного округа либо оперативном управлении учреждения;
г) расчеты и обоснования размера субсидии с указанием технических характеристик и подтверждением стоимости планируемых к приобретению объектов основных средств с использованием методов, установленных статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; (в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
д) нормативное правовое обоснование необходимости предоставления субсидии (в случае если предоставление субсидии направлено на обеспечение требований федерального законодательства и (или) законодательства автономного округа, регулирующих вопросы оказания (выполнения) государственных услуг (работ));
е) обоснование социального положительного эффекта, ожидаемых результатов повышения (улучшения) показателей качества, доступности и (или) объёма (содержания) оказываемых (выполняемых) учреждением государственных услуг, работ (при планировании расходов капитального характера).
ж) информацию о стоимости разработки проектно-сметной документации, стоимости государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), сметные расчеты проведения капитального (текущего) ремонта государственного имущества с приложением технических паспортов, актов осмотра, дефектных ведомостей и документов, подтверждающих право пользования объектом. (в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
7. Решение о предоставлении субсидии учреждению принимается Правительством автономного округа в форме распоряжения, которое является основанием для заключения соглашения. (с изм. от 25.02.2014 № 144-П)
Срок, в течение которого заключается соглашение, устанавливается решением о предоставлении субсидии.
8. Соглашение должно содержать:
а) указание на правовой акт автономного округа, в соответствии с которым предоставляются субсидии;
б) наименование учреждения и его платежные реквизиты;
в) целевое назначение и объём средств субсидии, предоставляемой учреждению по каждому направлению расходов;
в-1) перечень планируемых к приобретению объектов основных средств; (в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
г) график предоставления субсидии (при необходимости);
д) требования к срокам и результатам использования предоставляемой учреждению субсидии;
е) требование к форме, срокам и порядку представления отчётности об использовании субсидии;
ж) право учредителя на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением, а также порядок и периодичность их проведения;
з) порядок возврата в окружной бюджет средств субсидии в случаях:
- установления факта нецелевого использования средств субсидии;
- наличия неиспользованного остатка средств субсидии;
и) срок действия соглашения;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
9. Перечисление субсидии учредителем осуществляется в сроки, установленные соглашением.
10. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждениям, подлежат перечислению учреждениями в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента окончания финансового года (с момента окончания срока действия соглашения). (в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
Указанные в абзаце первом настоящего пункта остатки субсидий могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя, принимаемого по согласованию с департаментом финансов автономного округа. Рассмотрение и согласование вышеуказанного решения учредителя департаментом финансов автономного округа осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента его поступления и оформляется в виде служебного письма. С проектом решения учредителя направляется пояснительная записка, которая должна содержать обоснование потребности в направлении остатков средств субсидий на те же цели. (в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
В случае установления факта нецелевого использования субсидии учреждения в течение 10 дней с момента получения требования учредителя обязаны вернуть в окружной бюджет субсидию, израсходованную не по целевому назначению.
За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата субсидий, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренной соглашением отчётности учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством.
11. Контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением условий её предоставления осуществляется учредителем.
12. Учреждение представляет учредителю отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал.
Учредитель вправе дополнять форму отчёта в соответствии со спецификой деятельности учреждения.
13. Учредитель в месячный срок с момента приобретения объектов основных средств:
а) уточняет перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закреплённого за учреждением на праве оперативного управления;
б) вносит изменения в государственное задание учреждению в части показателей, характеризующих качество и (или) объём (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), изменившихся в результате реализации субсидии.
1
Приложение
к Порядку предоставления государственным
автономным и бюджетным учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий
на цели, не связанные с выполнением
государственного задания
ОТЧЁТ
об использовании субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания
_______________________________________________________
(наименование учреждения)
за ____________________________________________________
(период, нарастающим итогом с начала финансового года)
тыс. рублей
№
п/п
Направление расходования
КОСГУ
Годовой плановый объём субсидии
Перечислено учреждению на отчётную дату
Фактические расходы
Кассовые расходы
Отклонение
(графа 5 –
графа 7)
Причины отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
…
n
Итого
Руководитель учреждения ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
«___» ______________ 20___ года
ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные
с выполнением государственного задания
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 02.12.2016 № 1124-П
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 14.08.2012 № 660-П
-постановлением Правительства автономного округа от 09.10.2012 № 831-П
-постановлением Правительства автономного округа от 23.05.2013 № 356-П
-постановлением Правит6ельства автономного округа от 25.02.2014 № 144-П
-постановлением Правительства автономного округа от 03.02.2016 № 77-П
-постановлением Правительства автономного округа от 09.03.2016 № 174-П
-постановлением Правительства автономного округа от 28.04.2016 № 390-П
- постановлением Правительства автономного округа от 12.05.2016 № 423-П
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: (в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2011 года № 171-П «Об утверждении Порядка предоставления из окружного бюджета субсидий государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа на приобретение движимого имущества для выполнения государственного задания»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года № 450-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа на иные цели».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 19 июля 2012 г. № 538-П
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 14.08.2012 № 660-П)
(с изм. от 09.10.2012 № 831-П)
(с изм. от 23.05.2013 № 356-П)
(с изм. от 25.02.2014 № 144-П)
(с изм. от 03.02.2016 № 77-П)
(с изм. от 09.03.2016 № 174-П)
(с изм. от 28.04.2016 № 390-П)
(с изм. от 12.05.2016 № 423-П)
ПОРЯДОК
предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – учреждения, автономный округ) субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания.
Субсидии на цели, не связанные с выполнением государственного задания, – это субсидии учреждениям на осуществление расходов или возмещение затрат, за исключением нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ), а также средств на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – субсидия). (пункт в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
2. Субсидии предоставляются для осуществления учреждениями расходов, не связанных с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), включая следующие расходы:
а) приобретение основных средств, за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность; (с изм. от 25.02.2014 № 144-П)
б) модернизацию и (или) техническое перевооружение объектов основных средств, не относящихся к объектам капитального строительства;
в) осуществление работ по капитальному (текущему) ремонту имущества, закреплённого за учреждением на праве оперативного управления; (с изм. от 25.02.2014 № 144-П)
г) выплату денежных вознаграждений участникам окружных мероприятий; (утрат. силу от 12.05.2016 № 423-П)
д) возникновение форс-мажорных обстоятельств (пожары, землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия) и (или) обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных, непреодолимых, не зависящих от воли и действий учреждения, в связи с которыми учреждение оказывается неспособным выполнить принятые им обязательства); (в ред. от 14.08.2012 № 660-П)
е) выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. (в ред. от 14.08.2012 № 660-П)
ж) на реализацию международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятий и мероприятий иного уровня. (с изм. от 09.10.2012 № 831-П)
з) проведение мероприятий по ликвидации учреждения, сокращению численности или штата работников учреждения, влекущему сокращение численности работников учреждения, а также расходы учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сокращаемых работников. (в ред. от 23.05.2013 № 356-П)
и) выплата грантов, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа; (в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
к) реализация мероприятий, проводимых в рамках реализации государственных программ автономного округа и (или) ведомственных целевых программ исполнительных органов государственной власти автономного округа (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственным учреждением государственного задания); (в ред. от 25.02.2014 № 144-П) (утрат. силу от 12.05.2016 № 423-П)
л) оплата услуг медицинских организаций по оказанию специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи при направлении в них граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории автономного округа (в части объемов, не включённых в базовую программу обязательного медицинского страхования), а также оплата стоимости проезда к месту оказания (и обратно) специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи (по видам, включённым и не включённым в базовую программу обязательного медицинского страхования). (в ред. от 25.02.2014 № 144-П) (в ред. от 09.03.2016 № 174-П)
м) стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях автономного округа. (введен доп. подпункт от 03.02.2016 № 77-П)
н) приобретение и предоставление лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для лечения определённых законодательством автономного округа категорий заболеваний при амбулаторном лечении отдельных категорий граждан, согласно приложениям №№ 1, 2 к Закону автономного округа от 10 января 2007 года № 12-ЗАО «О здравоохранении в Ямало-Ненецком автономном округе», в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа; (введен. доп. подпункт от 28.04.2016 № 390-П)
о) приобретение и предоставление детского приданого для новорождённых из числа коренных малочисленных народов Севера, в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа; (введен. доп. подпункт от 28.04.2016 № 390-П)
п) оплата расходов государственных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, по оказанию услуг в отделениях (на койках) сестринского ухода в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа. (введен. доп. подпункт от 28.04.2016 № 390-П)
3. Объем субсидий определяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами финансирования, определенными соответствующей государственной программой автономного округа или правовым актом Правительства автономного округа, принятым в целях реализации расходов в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка. (в ред. от 25.02.2014 № 144-П) (с изм. от 12.05.2016 № 423-П)
4. Условиями предоставления субсидии является наличие:
а) финансово-экономического обоснования необходимости предоставления субсидии;
б) документов, подтверждающих потребность учреждения в планируемых расходах.
в) принятого в соответствии с требованиями настоящего Порядка решения о предоставлении субсидии учреждению; (в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
г) заключенного соглашения между учреждением и исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции и полномочия его учредителя, о порядке и условиях предоставления субсидии (далее – соглашение, учредитель). (в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
5. Учредитель в течение 10 рабочих дней с момента поступления от учреждения документов, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 4 настоящего Порядка, рассматривает их и определяет целесообразность предоставления субсидии учреждению, подготавливает проект решения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии. (в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
6. Финансово-экономическое обоснование должно содержать:
а) наименование учреждения;
б) целевое назначение, объём субсидии по каждому направлению планируемых расходов, сроки их реализации;
в) перечень планируемых к приобретению объектов основных средств с приложением заключения уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа о наличии (отсутствии) аналогичного имущества в казне автономного округа либо оперативном управлении учреждения;
г) расчеты и обоснования размера субсидии с указанием технических характеристик и подтверждением стоимости планируемых к приобретению объектов основных средств с использованием методов, установленных статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; (в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
д) нормативное правовое обоснование необходимости предоставления субсидии (в случае если предоставление субсидии направлено на обеспечение требований федерального законодательства и (или) законодательства автономного округа, регулирующих вопросы оказания (выполнения) государственных услуг (работ));
е) обоснование социального положительного эффекта, ожидаемых результатов повышения (улучшения) показателей качества, доступности и (или) объёма (содержания) оказываемых (выполняемых) учреждением государственных услуг, работ (при планировании расходов капитального характера).
ж) информацию о стоимости разработки проектно-сметной документации, стоимости государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), сметные расчеты проведения капитального (текущего) ремонта государственного имущества с приложением технических паспортов, актов осмотра, дефектных ведомостей и документов, подтверждающих право пользования объектом. (в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
7. Решение о предоставлении субсидии учреждению принимается Правительством автономного округа в форме распоряжения, которое является основанием для заключения соглашения. (с изм. от 25.02.2014 № 144-П)
Срок, в течение которого заключается соглашение, устанавливается решением о предоставлении субсидии.
8. Соглашение должно содержать:
а) указание на правовой акт автономного округа, в соответствии с которым предоставляются субсидии;
б) наименование учреждения и его платежные реквизиты;
в) целевое назначение и объём средств субсидии, предоставляемой учреждению по каждому направлению расходов;
в-1) перечень планируемых к приобретению объектов основных средств; (в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
г) график предоставления субсидии (при необходимости);
д) требования к срокам и результатам использования предоставляемой учреждению субсидии;
е) требование к форме, срокам и порядку представления отчётности об использовании субсидии;
ж) право учредителя на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением, а также порядок и периодичность их проведения;
з) порядок возврата в окружной бюджет средств субсидии в случаях:
- установления факта нецелевого использования средств субсидии;
- наличия неиспользованного остатка средств субсидии;
и) срок действия соглашения;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
9. Перечисление субсидии учредителем осуществляется в сроки, установленные соглашением.
10. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждениям, подлежат перечислению учреждениями в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента окончания финансового года (с момента окончания срока действия соглашения). (в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
Указанные в абзаце первом настоящего пункта остатки субсидий могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя, принимаемого по согласованию с департаментом финансов автономного округа. Рассмотрение и согласование вышеуказанного решения учредителя департаментом финансов автономного округа осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента его поступления и оформляется в виде служебного письма. С проектом решения учредителя направляется пояснительная записка, которая должна содержать обоснование потребности в направлении остатков средств субсидий на те же цели. (в ред. от 25.02.2014 № 144-П)
В случае установления факта нецелевого использования субсидии учреждения в течение 10 дней с момента получения требования учредителя обязаны вернуть в окружной бюджет субсидию, израсходованную не по целевому назначению.
За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата субсидий, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренной соглашением отчётности учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством.
11. Контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением условий её предоставления осуществляется учредителем.
12. Учреждение представляет учредителю отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал.
Учредитель вправе дополнять форму отчёта в соответствии со спецификой деятельности учреждения.
13. Учредитель в месячный срок с момента приобретения объектов основных средств:
а) уточняет перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закреплённого за учреждением на праве оперативного управления;
б) вносит изменения в государственное задание учреждению в части показателей, характеризующих качество и (или) объём (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), изменившихся в результате реализации субсидии.
1
Приложение
к Порядку предоставления государственным
автономным и бюджетным учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий
на цели, не связанные с выполнением
государственного задания
ОТЧЁТ
об использовании субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания
_______________________________________________________
(наименование учреждения)
за ____________________________________________________
(период, нарастающим итогом с начала финансового года)
тыс. рублей
№
п/п
Направление расходования
КОСГУ
Годовой плановый объём субсидии
Перечислено учреждению на отчётную дату
Фактические расходы
Кассовые расходы
Отклонение
(графа 5 –
графа 7)
Причины отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
…
n
Итого
Руководитель учреждения ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
«___» ______________ 20___ года
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 59/1 от 26.07.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: