Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2012г.
Номер документа: RU89000201200734
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в Правила формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

- постановлением Правительства автономного округа от 30.03.2015 № 277-П

В целях эффективного использования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальной собственности, предусмотренных в окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со статьями 11, 13 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», статьёй 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 100-П.

2. Установить, что пункт 4.9 изменений, утверждённых настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 19 июля 2012 г. № 566-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Правила формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

1. В разделе I:

1.1. дополнить пунктом 1.1-1 следующего содержания:

«1.1-1. Главными распорядителями средств окружного бюджета Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченными центральными исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, являются департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа и департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа.»;

1.2. в пункте 1.2:

1.2.1. абзац четвертый признать утратившим силу;

1.2.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«заказчики Адресной программы – администрации муниципальных образований либо уполномоченные исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, выполняющие функции главного распорядителя средств местного бюджета по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, по согласованию с главными распорядителями средств окружного бюджета Адресной программы;»;

1.2.3. абзац десятый изложить в следующей редакции:

«рабочая группа – рабочая группа по вопросам формирования расходов окружного бюджета в области строительства, промышленности, энергетики, транспорта, жилищно-коммунального комплекса и жилищной политики, в том числе по вопросам формирования и реализации Адресной программы на очередной финансовый год и плановый период, состав и регламент которой утверждается нормативным правовым актом Правительства автономного округа;»;

1.2.4. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«перечень объектов – перечень объектов Адресной программы;»;

1.2.5. абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«перечень объектов по заказчикам – перечень объектов Адресной программы по государственным заказчикам объектов и заказчикам Адресной программы;»;

1.2.6. в абзаце четырнадцатом слова «перечней строек» заменить словами «перечней объектов;»;

1.2.7. дополнить абзацем следующего содержания:

«инициаторы – органы государственной власти автономного округа, центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа, администрации муниципальных образований в автономном округе, инициирующие включение новых объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности автономного округа в Адресную программу;».

2. В разделе II:

2.1. в абзацах втором и третьем пункта 2.1 слова «перечень строек» заменить словами «перечень объектов»;

2.2. в пункте 2.2:

2.2.1. абзац третий изложить в следующей редакции:

«- департамент строительства и жилищной политики автономного округа;»;

2.2.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;»;

2.2.3. дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«- рабочая группа.»;

2.3. пункт 2.4 после слов «объектов капитального строительства» дополнить словами «государственной или муниципальной собственности»;

2.4. в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и шестом пункта 2.8 слова «перечня строек» заменить словами «перечня объектов»;

2.5. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. По переходящим объектам капитального строительства для формирования проекта Адресной программы центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа, в том числе государственные заказчики-координаторы окружных долгосрочных целевых программ, заказчики Адресной программы, государственные заказчики объектов Адресной программы представляют главным распорядителям средств окружного бюджета Адресной программы инвестиционные предложения по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящим Правилам.

Документы могут быть представлены с использованием средств факсимильной связи.»;

2.6. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Формирование проекта Адресной программы в части новых объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности автономного округа осуществляется на базе инвестиционных предложений, представленных инициаторами.

При этом инвестиционные предложения в сфере транспорта и дорожного хозяйства направляются в департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, не относящиеся к указанной сфере деятельности, – в департамент строительства и жилищной политики автономного округа.

Инвестиционные предложения формируются согласно приложению № 5 к настоящим Правилам с представлением копии положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

Кроме того, по новым объектам капитального строительства муниципальной собственности представляются обязательства муниципального образования о выделении софинансирования в рамках соответствующих муниципальных целевых программ в объемах не менее размеров, установленных пунктом 2.8 настоящих Правил.»;

2.7. подпункт 2.10.1 пункта 2.10 признать утратившим силу;

2.8. пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.11. При формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период департамент финансов автономного округа доводит главным распорядителям средств окружного бюджета Адресной программы предельный объем расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и на плановый период.»;

2.9. дополнить пунктом 2.11-1 следующего содержания:

«2.11-1. Департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа формирует проект перечня объектов по заказчикам и направляет его до 10 июля текущего года в департамент строительства и жилищной политики автономного округа для формирования проекта Адресной программы.»;

2.10. пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

«2.12. Департамент строительства и жилищной политики автономного округа рассматривает представленные инвестиционные предложения в сроки, предусмотренные графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.»;

2.11. пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13. По результатам рассмотрения указанных в пункте 2.12 документов департамент строительства и жилищной политики автономного округа формирует проект перечня объектов по заказчикам на очередной финансовый год и плановый период и направляет его всем членам рабочей группы в сроки, предусмотренные графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.»;

2.12. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

«2.14. Рабочая группа в двухнедельный срок рассматривает документы, подготовленные департаментом строительства и жилищной политики автономного округа в соответствии с пунктом 2.13 настоящих Правил и принимает решение о целесообразности включения объектов в проект перечня объектов и объеме их финансирования.»;

2.13. в пункте 2.15 слова «перечень строек» заменить словами «перечень объектов»;

2.14. в пункте 2.16 слова «главный распорядитель средств окружного бюджета по Адресной программе» заменить словами «департамент строительства и жилищной политики автономного округа»;

2.15. пункт 2.17 изложить в следующей редакции:

«2.17. Одновременно департамент строительства и жилищной политики автономного округа направляет извлечения из проекта перечня объектов по мероприятиям окружных долгосрочных целевых программ, предусматривающих капитальное строительство объектов, соответствующим государственным заказчикам-координаторам данных программ.»;

2.16. пункт 2.18 изложить в следующей редакции:

«2.18. Департамент строительства и жилищной политики автономного округа в сроки, установленные графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, вносит проект Адресной программы на рассмотрение и одобрение комиссии по бюджетным проектировкам на очередной год и плановый период.»;

2.17. в пункте 2.19 слова «главный распорядитель средств окружного бюджета по Адресной программе» заменить словами «департамент строительства и жилищной политики автономного округа»;

2.18. пункт 2.21 признать утратившим силу.

3. В разделе III:

3.1. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Формирование и ведение реестра объектов осуществляется департаментом строительства и жилищной политики автономного округа на основании сведений, представляемых департаментом транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, заказчиками Адресной программы, государственными заказчиками объектов Адресной программы по форме согласно приложению № 6 к настоящим Правилам.

Департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа формирует реестр объектов для представления в департамент строительства и жилищной политики автономного округа на основании сведений, представленных государственными заказчиками объектов Адресной программы.

Сведения представляются на бумажном носителе и в электронном виде (в формате программы MicrosoftExcel), подписываются руководителями заказчиков Адресной программы, государственных заказчиков объектов Адресной программы или уполномоченными ими лицами и заверяются печатью.»;

3.2. подпункт «в» пункта 3.6 изложить в следующей редакции:

«в) наименование главного распорядителя средств окружного бюджета Адресной программы;»;

3.3. пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

«3.7. Департамент строительства и жилищной политики автономного округа в двухнедельный срок с момента представления сведений, указанных в пункте 3.6 настоящих Правил, включают их в реестр объектов. Если указанные сведения представлены не в полном объеме, департамент строительства и жилищной политики автономного округа возвращает документы на доработку, а сведения в реестр объектов не включаются.

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа и департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа не вправе самостоятельно вносить изменения в сведения, представленные заказчиками Адресной программы, государственными заказчиками объектов Адресной программы. Ответственность за непредставление сведений и (или) представление недостоверных сведений об объекте капитального строительства, включаемых в реестр объектов, несут заказчики Адресной программы, государственные заказчики объектов Адресной программы.»;

3.4. пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

«3.8. Департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, заказчики Адресной программы, государственные заказчики объектов Адресной программы ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют департаменту строительства и жилищной политики автономного округа информацию об этих изменениях на бумажном носителе и в электронном виде. Информация, представленная на бумажном носителе, подписывается руководителями заказчиков Адресной программы, государственных заказчиков объектов Адресной программы или уполномоченными ими лицами и заверяется печатью.»;

3.5. в пункте 3.9 слова «главный распорядитель средств окружного бюджета по Адресной программе» заменить словами «департамент строительства и жилищной политики автономного округа»;

3.6. в пункте 3.10 слова «www.adm.yanao.ru.» заменить словами «http://правительство.янао.рф.».

4. В разделе V:

4.1. пункт 5.1 после слов «плановый период» дополнить словами «и (или) нормативными правовыми актами Правительства автономного округа.»;

4.2. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Субсидии, переданные заказчикам Адресной программы, расходуются в порядке, установленном настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.»;

4.3. пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Субсидии заказчикам Адресной программы предоставляются главными распорядителями средств окружного бюджета Адресной программы на основании соглашения о предоставлении субсидий (далее – Соглашение), форма которого утверждается руководителями главных распорядителей средств окружного бюджета Адресной программы.»;

4.4. пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

«5.5. Предоставление субсидий приостанавливается по решению главных распорядителей средств окружного бюджета Адресной программы в случае нарушения заказчиком Адресной программы условий Соглашения, а также законодательства Российской Федерации и автономного округа до момента устранения нарушений.»;

4.5. пункт 5.7 изложить в следующей редакции:

«5.7. Порядок предоставления субсидий.

5.7.1. В целях получения субсидии заказчики Адресной программы представляют главным распорядителям средств окружного бюджета Адресной программы заявку на получение субсидии в сроки, по форме и с приложением необходимых документов, определяемых Соглашением.

5.7.2. Субсидии заказчикам Адресной программы предоставляются:

а) в целях осуществления авансовых платежей;

б) на оплату выполненных объемов работ.

5.7.3. Предоставление субсидий в виде авансовых платежей осуществляется в размерах, установленных пунктом 6.6 настоящих Правил, и в пределах, установленных законом автономного округа об окружном бюджете на текущий год и плановый период.

5.7.4. Предоставление субсидий на оплату выполненных объемов работ осуществляется при предъявлении документов, определенных Соглашением, подтверждающих факт выполнения работ.

5.7.5. Главный распорядитель средств окружного бюджета Адресной программы после проверки представленных документов осуществляет перечисление субсидии заказчикам Адресной программы в бюджеты муниципальных образований в пределах доведенных бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью окружного бюджета, доведенных лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с кассовым планом исполнения окружного бюджета.»;

4.6. пункт 5.8 изложить в следующей редакции:

«5.8. Порядок расходования субсидий.

5.8.1. Заказчики Адресной программы вправе расходовать полученные субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 и подпункте 5.7.2 настоящих Правил, путем размещения муниципального заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Использование субсидий на иные цели не допускается.

5.8.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии заказчик Адресной программы в течение 10 дней с момента получения требований главных распорядителей средств окружного бюджета Адресной программы обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.

5.8.3. Заказчики Адресной программы отражают полученные субсидии в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.

5.8.4. Условия расходования субсидий определяются Соглашением.

5.8.5. Отчет об использовании субсидий представляется заказчиками Адресной программы в соответствии с пунктом 5.12 настоящих Правил.»;

4.7. пункт 5.9 изложить в следующей редакции:

«5.9. Субсидии, не использованные заказчиками Адресной программы до 25 декабря текущего финансового года, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа.»;

4.8. пункт 5.10 изложить в следующей редакции:

«5.10. При несоответствии объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств по софинансированию объектов, объемам, указанным в Соглашении, размер субсидии подлежит сокращению в целях обеспечения уровня софинансирования, определенного Соглашением.»;

4.9. дополнить пунктом 5.12 следующего содержания:

«5.12. Муниципальные образования представляют главным распорядителям средств окружного бюджета Адресной программы ежеквартальные отчеты по установленной форме, приведенной в приложении № 16 к настоящим Правилам:

- за отчетный квартал – 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- за отчетный год – до 12 января года, следующего за отчетным.

Отчет представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей – рублях и копейках.».

5. В разделе VI:

5.1. в абзаце четвертом пункта 6.1 слова «главным распорядителем бюджетных средств» заменить словами «главными распорядителями средств окружного бюджета Адресной программы»;

5.2. пункт 6.2 изложить в следующей редакции:

«6.2. Подготовка проекта нормативного правового акта о внесении изменений в Адресную программу осуществляется департаментом строительства и жилищной политики автономного округа на основании решения рабочей группы в соответствии с предложениями, представленными в произвольной форме департаментом транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, государственными заказчиками объектов Адресной программы, заказчиками Адресной программы. Предложения могут быть представлены с использованием средств факсимильной связи.

6.2.1. Департамент строительства и жилищной политики автономного округа в 3-дневный срок после согласования проекта нормативного правого акта о внесении изменений в Адресную программу с департаментом финансов автономного округа направляет извлечения из проекта перечня объектов по мероприятиям окружных долгосрочных целевых программ, предусматривающих капитальное строительство объектов, соответствующим государственным заказчикам-координаторам данных программ.

6.2.2. Государственные заказчики-координаторы, государственные заказчики окружных долгосрочных целевых программ вносят на очередное заседание Правительства автономного округа проекты нормативных правовых актов, приводящих окружные долгосрочные целевые программы в соответствие с Адресной программой.»;

5.3. пункт 6.3 изложить в следующей редакции:

«6.3. Государственные заказчики объектов Адресной программы вправе заключать долгосрочные государственные контракты на выполнение работ (оказание услуг) (далее – контракты), длительность производственного цикла которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа.»;

5.4. в пункте 6.4 слова «если иное не предусмотрено другими нормативными правовыми актами» исключить;

5.5. в пункте 6.8:

5.5.1. в абзаце первом слова «главным распорядителям средств окружного бюджета по Адресной программе» заменить словами «главным распорядителям средств окружного бюджета Адресной программы»;

5.5.2. абзац четвертый дополнить словами «, и уточненный в соответствии с годовой финансовой и бухгалтерской отчетностью – до 20 марта, следующего за отчетным годом.»;

5.6. в пункте 6.9 слова «департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа» заменить словами «департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа», слова «до 20 марта» заменить словами «до 25 марта»;

5.7. пункт 6.10 изложить в следующей редакции:

«6.10. Департамент строительства и жилищной политики автономного округа представляет в департамент финансов автономного округа и департамент экономики автономного округа сводный отчет по установленной форме, приведенной в приложении № 8 к настоящим Правилам:

- за отчетный месяц – 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

- за отчетный квартал – 22 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- за отчетный год – 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, и уточненный в соответствии с годовой финансовой и бухгалтерской отчетностью – до 01 апреля, следующего за отчетным годом.

Одновременно департамент строительства и жилищной политики автономного округа направляет извлечения из сводного отчета по мероприятиям окружных долгосрочных целевых программ, предусматривающих капитальное строительство объектов, соответствующим государственным заказчикам-координаторам окружных долгосрочных целевых программ по форме, приведенной в приложении № 14 к настоящим Правилам.».

6. В наименовании приложения № 1 к Правилам слова «строек и» исключить.

7. В наименовании приложения № 2 к Правилам:

7.1. слова «строек и» исключить;

7.2. слова «государственный заказчик – главный распорядитель средств окружного бюджета» заменить словами «главный распорядитель средств окружного бюджета Адресной инвестиционной программы».

8. Приложение № 4 к Правилам признать утратившим силу.

9. В наименовании приложения № 5 к Правилам слова «строек и» исключить.

10. В приложении № 6 к Правилам:

10.1. в наименовании слова «строек и» исключить;

10.2. заголовок графы 4 изложить в следующей редакции:

«Наименование главного распорядителя средств окружного бюджета Адресной инвестиционной программы»;

10.3. заголовок графы 5 изложить в следующей редакции:

«Наименование государственного заказчика объектов Адресной инвестиционной программы с указанием его организационно-правовой формы».

11. В приложении № 12 к Правилам:

11.1. наименование после слов «наименование» дополнить словами «главного распорядителя средств окружного бюджета Адресной инвестиционной программы»;

11.2. заголовок графы 2 изложить в следующей редакции:

«Наименование главного распорядителя средств окружного бюджета Адресной инвестиционной программы, государственного заказчика объектов Адресной инвестиционной программы, заказчика Адресной инвестиционной программы».

12. В приложении № 14 к Правилам:

12.1. в наименовании слова ««главного распорядителя средств окружного бюджета по Адресной инвестиционной программе ЯНАО» заменить словами «главного распорядителя средств окружного бюджета Адресной инвестиционной программы ЯНАО»;

12.2. заголовок графы 2 изложить в следующей редакции:

«Наименование главного распорядителя средств окружного бюджета Адресной инвестиционной программы, государственного заказчика объектов Адресной инвестиционной программы, заказчика Адресной инвестиционной программы».

13. Правила дополнить приложением № 16 следующего содержания:

1

«Приложение № 16

к Правилам формирования и реализации

Адресной инвестиционной программы

Ямало-Ненецкого автономного округа

ОТЧЁТ

о расходах, произведенных за счёт предоставленных межбюджетных субсидий из окружного бюджета

по Адресной инвестиционной программе Ямало-Ненецкого автономного округа

________________________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

за _________________________________ 2012 года

(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)



п/п

Наименование целевой программы, подпрограммы, мероприятия

Код дохода по бюджетной классификации

Остаток неиспользованной субсидии на

01 января

201___ года

Финанси-рование за отчётный период

Расходы, подтверждённые документами

Возврат неисполь-зованной субсидии в окружной бюджет

Остаток неисполь-зованной субсидии на конец отчётного периода

за текущий квартал

с начала года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

             

Руководитель уполномоченного органа                                          (подпись)                                          (расшифровка подписи)                           

             

Руководитель финансового органа администрации

муниципального образования                                                        (подпись)                                          (расшифровка подписи)                           

             

МП                                                                                                 

             

Исполнитель              тел.___________                            (подпись)                                          (расшифровка подписи)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 59/3 от 26.07.2012
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать