Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2012г.
Номер документа: RU89000201200676
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЁН

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация

и проведение соответствующих аукционов»

Документ утратил силу:

-постановлением Губернатора автономного округа от 26.03.2013 № 34-ПГ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года № 51-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 19 июля 2012 г. № 93-ПГ

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений

и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров

купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация

и проведение соответствующих аукционов»

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Заявители, имеющие право на предоставление

государственной услуги

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, заинтересованные в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд; юридические лица и индивидуальные предприниматели, заинтересованные в заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора, либо их уполномоченные представители (далее – заявители, граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели).

Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

3.1. Исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ), расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, тел. (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30. E-mail: dprr@dprr.gov.yanao.ru.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом использования и воспроизводства лесов управления лесных отношений департамента (далее – отдел, управление), расположенным по адресу:

629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 203;

тел. 8 (34922) 3-85-34; факс 8 (34922) 3-85-34,

а также отделами (лесничествами) управления (далее – лесничества), расположенными по адресам согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

понедельник – пятница               08.30 – 18.00;

перерыв на обед                             12.30 – 14.00;

выходные дни               суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами отдела и лесничеств;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30;

- посредством размещения в информационной системе «Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru).

3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела и лесничеств;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.gov.yanao.ru;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента.

4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги проводится в 2 формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела и лесничеств подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента (лесничества) и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Обращение регистрируется в день поступления в департамент.

Специалисты отдела обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов».

6. Государственная услуга предоставляется департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Результат предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора купли-продажи лесных насаждений.

Сроки предоставления государственной услуги

8. Государственная услуга предоставляется:

- гражданам – 30 дней;

- юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям – 45 дней.

Правовые основания для предоставления

государственной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21 января 2009 года; «Собрание законодательства РФ», 26 января 2009 года, № 4, ст. 445; «Парламентская газета», № 4, 23 – 29 января 2009 года);

Лесной кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 277, 08 декабря 2006 года; «Собрание законодательства РФ», 11 декабря 2006 года, № 50, ст. 5278; «Парламентская газета», № 209, 14 декабря 2006 года);

Гражданский кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 05 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301; «Российская газета», № 238-239, 08 декабря 1994 года);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года; «Собрание законодательства РФ», 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года № 310 «О ставках платы за единицу объёма лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» («Собрание законодательства РФ», 04 июня 2007 года, № 23, ст. 2787);

приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года № 75 «Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 – 80 Лесного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 92, 22 мая 2009 года);

приказ Рослесхоза от 26 июля 2011 года № 318 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений» («Российская газета», № 231, 14 октября 2011 года; «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 42, 17 октября 2011 года);

Закон автономного округа от 22 июня 2007 года № 68-ЗАО «О регулировании лесных отношений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» («Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа», № 6, май – июнь, 2007 год; «Красный Север», № 128 (спецвыпуск № 54 – 55), 06 июля 2007 года);

постановление Администрации автономного округа от 06 декабря 2007 года № 551-А «Об установлении ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» («Красный Север», № 243 (спецвыпуск № 117), 14 декабря 2007 года);

постановление Администрации автономного округа от 17 апреля 2008 года № 167-А «Об утверждении Порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» («Красный Север», № 79 (спецвыпуск № 46 – 47), 25 апреля 2008 года);

Положение о департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, утверждённое постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года № 896-П («Красный Север», спецвыпуск № 83, 19 декабря 2011 года).

Перечень документов, необходимых для получения

государственной услуги

10. Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд гражданин представляет в департамент письменное заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд установленной формы (далее – заявление) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

              11. Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора (далее – договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель лично либо через своего уполномоченного представителя представляет в департамент следующие документы с описью вложения:

              - заявку на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений (далее – заявка, аукцион) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;

              - документы, подтверждающие факт внесения задатка;

              - выписку из единого государственного реестра юридических лиц – для юридического лица, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуального предпринимателя или нотариально удостоверенную копию соответствующей выписки.

С 01 июля 2012 года в случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не предоставил самостоятельно документы, предусмотренные абзацем четвертым пункта 11 настоящего Административного регламента, департамент запрашивает и получает их в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе представить по собственной инициативе сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах.

12. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лично либо через своего уполномоченного представителя в установленный в извещении о проведении аукциона срок.

Полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

13. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

- документы не исполнены карандашом.

Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

              - нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента;

- подача документов с нарушением срока, установленного в извещении о проведении аукциона.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги заявителю отсутствуют.

16. Основаниями для отказа в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд являются:

- превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленных действующим законодательством автономного округа;

- отсутствие в лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями.

17. Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:

- представление заявки, не соответствующей установленным требованиям;

- представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральным законодательством не могут быть предоставлены лесные насаждения;

- осуществление в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя процедур банкротства;

- нахождение юридического лица в процессе ликвидации или прекращение гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- непоступление задатка на счёт, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

              18. Государственная услуга предоставляется со следующей услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги:

отвод и таксация лесосек для заготовки древесины гражданами и юридическими лицами. Данная услуга предоставляется организациями, осуществляющими подготовку проектной документации, обладающими правом проведения работ по лесоустройству или землеустройству в установленном порядке.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги

19. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 20 минут.

21. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

22. Запрос по вопросам исполнения государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, а также документы, установленные пунктами 10 и 11 настоящего Административного регламента, регистрируется в день их представления в департамент.

Требования к помещениям предоставления

государственной услуги

23. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

- на территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

- на стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

23.1. Требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

23.2. Требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

23.3. Требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества государственных услуг

24. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:



п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф/), в информационной системе «Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru)

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

1

2

3

4

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности:

- при приеме заявлений и заявок;

- при проведении аукциона и оформлении результатов аукциона;

- при заключении договора купли-продажи лесных насаждений

количество взаимо- дейст-

вий/

продолжи-

тельность

1/20 минут

1/равна времени участия в аукционе

1/15 минут

10.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

25. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводятся в приложениях №№ 4, 5 к настоящему Административному регламенту.

26. Предоставление государственной услуги при заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений;

- рассмотрение заявлений и принятие решения (приказа) о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд либо отказ в заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

- заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

27. Предоставление государственной услуги при заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения (приказа) об организации и проведении аукциона;

- прием заявок;

- рассмотрение заявок;

- проведение аукциона и оформление результатов аукциона;

- заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона.

Описание последовательности действий при приеме заявлений граждан

28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина с заявлением.

29. В заявлении указываются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество гражданина, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность;

- наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;

- требуемый объем древесины и ее качественные показатели.

30. Результатом административной процедуры является получение департаментом заявления гражданина.

31. Продолжительность административной процедуры – не более 35 минут.

Описание последовательности действий

при рассмотрении заявлений и принятии решения (приказа) о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд либо отказ в заключении договоров купли-продажи лесных насаждений

для собственных нужд

32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступившее в департамент заявление гражданина.

33. Специалист отдела проверяет правильность оформления заявления, достоверность содержащихся в нем сведений, соответствие заявленных к заготовке объемов древесины допустимым нормативам заготовки и подготавливает проект решения (приказа) департамента о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

34. Решение (приказ) о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд принимается в течение 15 дней со дня получения заявления.

Специалист отдела обеспечивает письменное информирование гражданина о принятом решении в течение 15 дней с момента его принятия.

              35. В случае отказа в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд заявление возвращается гражданину в течение 15 дней после его рассмотрения.

              36. Результатом административной процедуры является принятие департаментом решения (приказа) о подготовке проектов договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд либо отказ от заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

Описание последовательности действий

при заключении договоров купли-продажи лесных насаждений

для собственных нужд

37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение (приказ) департамента о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

38. Договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд заключается в течение 15 дней с момента принятия департаментом соответствующего решения (приказа).

Договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд заключается между департаментом и гражданином, нуждающимся в древесине для собственных нужд, в письменной форме в 2 экземплярах, по одному для каждой из сторон.

39. Срок выдачи и ознакомления гражданина с договором купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд – не более 15 минут.

40. Лесничества в течение 10 дней после проведения гражданами оплаты по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд обеспечивают передачу гражданам лесных насаждений по акту передачи, а также осуществляют контроль за заготовкой древесины гражданами в пределах выделенных нормативов.

41. Результатом административной процедуры является заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

Описание последовательности действий при принятии решения (приказа) об организации и проведении аукциона

42. Договор купли-продажи лесных насаждений заключается по результатам аукциона, за исключением случаев, предусмотренных статьями 19 и 30 Лесного кодекса Российской Федерации.

43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие проектной документации (схема лесосеки, материально-денежная оценка лесосеки, карточка аукционной единицы и т.д.).

44. Решение о проведении аукциона оформляется приказом департамента.

45. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.torgi.gov.ru (далее – Интернет-сайт) за 15 дней до дня проведения соответствующего аукциона.

На Интернет-сайте также размещается необходимая документация об аукционе, перечень которой установлен действующим законодательством.

46. Результатом административной процедуры является размещение извещения о проведении аукциона и документации о соответствующем аукционе на Интернет-сайте.

Описание последовательности действий при приеме заявок

юридических лиц или индивидуальных предпринимателей

47. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявок является размещение извещения о проведении аукциона на Интернет-сайте.

Срок подачи заявок составляет не менее 5 дней.

48. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель лично либо через своего уполномоченного представителя обращается в департамент (отдел) с соответствующей заявкой и документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента.

49. В заявке юридическое лицо указывает наименование, организационно-правовую форму, его местонахождение; индивидуальный предприниматель – фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, а также реквизиты банковского счета.

Если на аукционе проводятся торги по нескольким предметам аукциона, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель лично либо через своего уполномоченного представителя вправе подать только одну заявку на один и тот же предмет аукциона, при этом возможно подать несколько заявок на разные предметы аукциона.

На каждый предмет аукциона юридическое лицо или индивидуальный предприниматель лично либо через своего уполномоченного представителя оформляет отдельную заявку с приложением всех необходимых документов к каждой заявке. Если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель претендует на участие в аукционе по более чем одному предмету аукциона, допускается представление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в копиях по каждому из последующих предметов аукциона. В указанных случаях копии соответствующих документов заверяются нотариально.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель лично либо через своего уполномоченного представителя вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Отзыв заявки осуществляется путем представления в департамент письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лично либо через своего уполномоченного представителя.

50. Специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение, регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.

В случае поступления заявки после истечения установленного для приема заявок срока она возвращается в день ее поступления юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю лично либо уполномоченному представителю под расписку вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа.

51. Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела представленных документов.

Продолжительность административной процедуры – не более 20 минут.

52. С юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем заключается соглашение о задатке в течение 2 дней со дня приема заявки.

Описание последовательности действий при рассмотрении заявок

53. Специалист отдела, осуществляющий прием заявок, ведет протокол приема заявок и обеспечивает подписание указанного протокола аукционной комиссией от имени департамента, являющегося организатором аукциона, в течение 1 дня после даты окончания срока подачи заявок.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допущенный к участию в аукционе, становится участником аукциона с момента подписания указанного протокола.

54. Специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение:

- не позднее дня, следующего после дня подписания протокола приема заявок, письменно уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя), допущенного к участию в аукционе, и юридическое лицо или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя), не допущенного к участию в аукционе, о принятом решении по факсу или электронной почте;

- обеспечивает возврат юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю), не допущенному к участию в аукционе, внесенного им задатка, для чего представляет должностному лицу департамента, ответственному за перечисление задатка, копию подписанного протокола приема заявок на участие в аукционе.

Задаток возвращается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю), не допущенному к участию в аукционе, в течение 5 дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.

Описание последовательности действий при проведении аукциона

и оформлении результатов аукциона

55. Основанием для начала административной процедуры по проведению аукциона является опубликование извещения о проведении аукциона, в котором указаны дата и место его проведения, а также подписание протокола приема заявок на участие в аукционе.

56. Департамент вправе отказаться от проведения аукциона за 10 дней до окончания срока подачи заявок. Специалист отдела, ответственный за публикацию информации об аукционе, обеспечивает опубликование извещения об отказе в проведении аукциона в течение 2 дней на Интернет-сайте.

Специалист отдела, ответственный за подготовку аукциона, в течение 2 дней уведомляет участников аукциона об отказе департамента от проведения аукциона.

57. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте в соответствующий день и час. При проведении аукциона в месте его проведения присутствует только один уполномоченный представитель от каждого участника.

58. Аукцион проводится в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

59. Специалист отдела, ответственный за подготовку аукциона и его проведение, по окончанию аукциона осуществляет следующие действия:

- в случае если аукцион состоялся, готовит протокол о результатах аукциона и обеспечивает его подписание председателем аукционной комиссии и победителем аукциона в день его проведения;

- в случае признания аукциона не состоявшимся в связи с участием в нем менее 2 участников в тот же день составляет соответствующий протокол и обеспечивает его подписание председателем аукционной комиссии и единственным участником аукциона;

- обеспечивает размещение на Интернет-сайте информации о результатах аукциона в течение 3 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

Протокол о результатах аукциона составляется в 2 экземплярах, один из которых в течение 3 рабочих дней с даты подписания передается победителю аукциона.

К протоколу прилагаются материалы аудиозаписи с составлением акта, подписываемого лицом, осуществлявшим аудиозапись, и председателем аукционной комиссии.

60. Специалист отдела, ответственный за подготовку аукциона и его проведение, обеспечивает возврат задатков участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона, для чего представляет должностному лицу департамента, ответственному за перечисление задатка, копии отчета и ведомости о результатах аукциона.

Задатки возвращаются в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

61. Результатом исполнения данной административной процедуры является размещение информации о результатах аукциона на Интернет-сайте.

Описание последовательности действий при заключении договора

купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона

62. Основанием для заключения договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона является протокол о результатах соответствующего аукциона.

63. Подготовка и заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона осуществляется департаментом.

64. Договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона с победителем (единственным участником) аукциона заключается не ранее, чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на Интернет-сайте. При этом договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона подписывается сторонами в течение 10 рабочих дней по истечении срока, указанного в настоящем пункте.

В случае если аукцион признан не состоявшимся в связи с участием менее 2 участников аукциона, единственный участник аукциона не позднее 20 дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор купли-продажи лесных насаждений, а департамент не вправе отказаться от заключения с единственным участником аукциона соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона (начальной цене заготавливаемой древесины).

Договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона заключается в письменной форме в 2 экземплярах, подписываемых со стороны продавца – департаментом и со стороны покупателя – юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (уполномоченным представителем), ставшим победителем или единственным участником аукциона.

65. После подписания договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона специалист отдела выдает 1 экземпляр данного договора юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю) под подпись.

66. Срок исполнения процедуры выдачи и ознакомления юридического лица или индивидуального предпринимателя с договором купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона не может превышать 15 минут.

67. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

68. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

69. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных служащих за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

предоставления государственной услуги

70. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа».

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной

услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

71. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Обращение регистрируется в день поступления в департамент. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя государственной услуги, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

72. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) специалистов департамента, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к директору департамента.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;

7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

74. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

74.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в Правительство автономного округа.

74.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, информационной системы «Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

75. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (департамент), должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

76. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

77. По результатам рассмотрения жалобы департамент как орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 77 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

1

Приложение № 1

к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов»

Местонахождение, номера контактных телефонов

и график работы лесничеств



п/п

Наименование лесничества

Почтовый адрес

Код

Номера телефонов

1

2

3

4

5

1.

Ямальское

629008, г. Салехард, ул. Мира, 40

34922

5-12-49

2.

Таркосалинское

629850, Пуровский район, г. Тарко-Сале, промзона

34997

2-67-05

3.

Ноябрьское

629805, г. Ноябрьск, промзона, панель 9В

34963

5-45-00

4.

Надымское

629730, г. Надым, ул. Зверева, 14

34995

3-47-24

5.

Красноселькупское

629380, с. Красноселькуп, ул. Нагорная, 61

34932

2-27-18

График работы лесничеств

Понедельник – пятница

с 08.30

до 18.00

Обеденный перерыв

с 12.30

до 14.00

Суббота

выходной

выходной

Воскресенье

1

Приложение № 2

к Административному регламенту департамента

природно-ресурсного регулирования, лесных

отношений и развития нефтегазового комплекса

Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги

«Заключение договоров купли-продажи лесных

насаждений, в том числе организация и проведение

соответствующих аукционов»

ФОРМА

заявления о заключении гражданами договоров купли-продажи

лесных насаждений для собственных нужд

Я, __________________________________________________________________________________________,

(ф.и.о. заявителя или уполномоченного лица)

проживающий по адресу: _________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

(указывается населенный пункт, дом, квартира)

тел. ___________________________________________________________________________________________

(при наличии указывается контактный номер телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас заключить со мной договор купли-продажи лесных насаждений для целей

______________________________________________________________________________________

(цель заготовки древесины: строительство или ремонт дома,

___________________________________________________________________________________________

отопление и прочее)

в объеме __________________________________________________ кубометров.

(объем необходимой древесины в пределах нормативов, установленных статьей 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 68-ЗАО «О регулировании лесных отношений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»)

              В ___________________________________________________________________________________________

(наименование лесничества, в границах которого предполагается

______________________________________________________________________________________

осуществить куплю лесных насаждений)

«___» _____________ 20__ г. _________________ ______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 3

к Административному регламенту департамента

природно-ресурсного регулирования, лесных

отношений и развития нефтегазового комплекса

Ямало-Ненецкого автономного округа по

предоставлению государственной услуги

«Заключение договоров купли-продажи лесных

насаждений, в том числе организация

и проведение соответствующих аукционов»

Директору департамента

природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

___________________________________

(Ф.И.О.)

ЗАЯВКА

на участие в аукционе № ______ (предмет аукциона № _______)

по продаже права на заключение договора__________________________________________

Наименование, организационно-правовая форма заявителя: ___________________________

_______________________________________________________________(для юридического лица)

Местонахождение: ________________________________________ (для юридического лица)

Фамилия, имя, отчество: ________________________________________________________

_________________________________________________(для индивидуального предпринимателя)

Данные документа, удостоверяющего личность: _____________________________________

_________________________________________________ (для индивидуального предпринимателя)

Место жительства: ___________________________(для индивидуального предпринимателя)

Реквизиты банковского счета заявителя: ____________________________________________

_______________________________________________________________________.

Прошу принять заявку на участие в аукционе № _________ (предмет аукциона__________) по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений, который будет проводиться «_____» _______ 20_____ г.

Приложение:

документы, подтверждающие факт внесения задатка.

Руководитель юридического лица

или индивидуальный предприниматель ______________________ Ф.И.О.

                                                                                    (подпись, печать)

«____» _____________ _____ год

1

Приложение № 4

к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов»

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной

услуги при заключении договора купли-продажи лесных насаждений

для собственных нужд граждан

Прием заявлений граждан о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

Рассмотрение заявлений и принятие решения (приказа) о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд либо отказ в заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

1

Приложение № 5

к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов»

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

при заключении договора купли-продажи лесных насаждений

по результатам аукциона

Принятие решения (приказа) об организации и проведении аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений

             

Прием заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений

Рассмотрение заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений

Проведение аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений и оформление результатов аукциона

Заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 59 от 26.07.2012
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать