Основная информация
Дата опубликования: | 19 июля 2012г. |
Номер документа: | RU89000201200677 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке осуществления контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Губернатора автономного округа от 08.04.2013 № 39-ПГ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года № 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации», в целях повышения эффективности работы исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по организации исполнения и контроля поручений и указаний Президента Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Правительству Ямало-Ненецкого автономного округа ежеквартально рассматривать на своих заседаниях вопросы, касающиеся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и состояния исполнительской дисциплины.
3. Аппарату Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (Соколова И.Б.) регулярно проводить проверки исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года № 86-ПГ «О порядке исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа»;
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 сентября 2011 года № 134-ПГ «О внесении изменения в пункт 12 Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 19 июля 2012 г. № 94-ПГ
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОРЯДОК
осуществления контроля за исполнением поручений и указаний
Президента Российской Федерации в исполнительных органах
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру организации контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
поручения Президента Российской Федерации – поручения Президента Российской Федерации, содержащиеся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также в директивах Президента Российской Федерации, или оформленные в установленном порядке на бланках со словом «Поручение», либо оформленные в виде перечней поручений Президента Российской Федерации; указания Президента Российской Федерации, оформленные в виде резолюций;
уполномоченный орган – аппарат Губернатора автономного округа;
ответственный исполнитель – первый заместитель (заместитель) Губернатора автономного округа либо руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа, указанный в поручении, резолюции первым или обозначенный словом «созыв», «свод», «ответственный». Остальные исполнители являются соисполнителями.
II. Организация исполнения поручений Президента
Российской Федерации и постановка их на контроль
2.1. Поступающие на имя Губернатора автономного округа и в Правительство автономного округа поручения Президента Российской Федерации регистрируются уполномоченным органом в установленном порядке и передаются на рассмотрение Губернатору автономного округа либо первым заместителям Губернатора автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа для определения ответственного исполнителя и соисполнителей, а также в уполномоченный орган для осуществления контроля.
2.2. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений Президента Российской Федерации, организует работу по их исполнению, в том числе определяет своевременные меры по корректировке либо по продлению сроков исполнения, а также осуществляет подготовку проекта доклада на имя Президента Российской Федерации о ходе и результатах исполнения поручений Президента Российской Федерации.
2.3. Организация исполнения поручений Президента Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти автономного округа возлагается на их руководителей.
С целью эффективного контроля за исполнением поручений Президента Российской Федерации в каждом исполнительном органе государственной власти автономного округа назначается ответственный за учет поручений Президента Российской Федерации, находящихся на исполнении в соответствующем исполнительном органе государственной власти автономного округа и за оперативное взаимодействие с уполномоченным органом.
Информация об ответственном, а также о лице, его замещающем (в случае временного отсутствия), направляется в уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней с момента назначения.
2.4. Основаниями для постановки на контроль поручений Президента Российской Федерации являются содержащиеся в них предписания Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа, исполнительным органам государственной власти автономного округа.
2.5. Поручения Президента Российской Федерации ставятся на контроль путем отметки в регистрационно-контрольной карточке документа в системе электронного делопроизводства и документооборота исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее – РКК, СЭДД).
2.6. Уполномоченным органом формируется контрольное дело, состоящее из поручения Президента Российской Федерации и иных документов, взаимосвязанных с ним и поступивших на контроль в уполномоченный орган.
2.7. Уполномоченный орган ведет реестр находящихся на контроле поручений Президента Российской Федерации и не реже одного раза в квартал информирует главного федерального инспектора в автономном округе о поручениях Президента Российской Федерации, находящихся на контроле.
III. Сроки исполнения поручений Президента Российской Федерации
3.1. Поручения Президента Российской Федерации исполняются в установленные сроки.
Сроки исполнения поручений Президента Российской Федерации:
- с конкретной датой исполнения (например, до 02 июня 2017 года) – до истечения установленной даты;
- с пометкой «срочно» – в течение 3 дней с даты регистрации в уполномоченном органе;
- с пометкой «оперативно» – в течение 10 дней с даты регистрации в уполномоченном органе;
- с указанием периода исполнения (например, в течение месяца) – последний день истечения указанного периода – срок, по которому начинает исчисляться: по правовым актам – с даты вступления их в законную силу, по иным – с даты их подписания.
По поручениям Президента Российской Федерации, сроки исполнения по которым не определены, уполномоченный орган устанавливает срок исполнения в РКК СЭДД, равный 30 дням, исчисляемый с даты их регистрации в уполномоченном органе, если не требуется установления иного разумного срока, необходимого и достаточного для исполнения поручения Президента Российской Федерации.
Сроки исполнения поручений Президента Российской Федерации исчисляются календарными днями.
3.2. Если последний день срока исполнения поручения Президента Российской Федерации приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
3.3. Ответственный исполнитель обязан не позднее установленного срока представить за подписью Губернатора автономного округа либо временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа:
- доклад на имя Президента Российской Федерации, если Губернатор автономного округа либо исполнительные органы государственной власти автономного округа указаны в поручении Президента Российской Федерации первыми;
- информацию на имя исполнителя, указанного в поручении Президента Российской Федерации первым, если Губернатор автономного округа либо исполнительные органы государственной власти автономного округа являются соисполнителями.
3.4. Ответственный исполнитель и (или) соисполнитель в течение 1 рабочего дня с момента исполнения поручения Президента Российской Федерации обязан отразить информацию об исполнении в полном объеме в РКК СЭДД либо вправе направить в уполномоченный орган копию письма об исполнении с приложением подтверждающих материалов.
Копии вышеуказанных докладов и информации ответственным исполнителем направляются главному федеральному инспектору в автономном округе в течение 3 дней со дня их направления Президенту Российской Федерации либо исполнителю, указанному в поручении Президента Российской Федерации первым.
IV. Проверка хода исполнения поручений Президента
Российской Федерации
4.1. Проверка хода исполнения поручений Президента Российской Федерации осуществляется посредством письменных запросов в адрес ответственного исполнителя и(или) соисполнителей, анализа промежуточной информации.
4.2. Уполномоченный орган при необходимости имеет право в любой момент запросить у ответственного исполнителя и(или) соисполнителей информацию о ходе исполнения поручений Президента Российской Федерации.
4.3. В целях реализации функции опережающего контроля ответственному исполнителю и(или) соисполнителям не позднее 10 дней до истечения срока исполнения поручений Президента Российской Федерации направляется напоминание об истечении срока и необходимости своевременного отражения информации об исполнении в РКК СЭДД.
Напоминание формируется средствами СЭДД с внесением соответствующей записи в РКК документа.
4.4. Промежуточная информация размещается по поручениям Президента Российской Федерации, срок исполнения которых определен более шести месяцев.
Ответственный исполнитель и(или) соисполнители обязаны отражать промежуточную информацию по исполнению в РКК СЭДД до истечения первой половины установленного срока, но не реже одного раза в полугодие.
4.5. Промежуточная информация должна содержать предварительный отчет ответственного исполнителя и(или) соисполнителей о результатах и сроках исполнения поручений Президента Российской Федерации, в том числе информацию о предполагаемой корректировке либо о продлении срока исполнения (например, должна содержать формулировку «поручение в работе, подлежит к своевременному исполнению» или «поручение в работе, направлено ходатайство о корректировке либо о продлении срока исполнения»).
V. Порядок продления срока исполнения поручений Президента
Российской Федерации
5.1. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Президента Российской Федерации в установленный срок, ответственным исполнителем за подписью Губернатора автономного округа либо временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа не позднее чем по истечении половины установленного срока на имя Президента Российской Федерации представляются обоснованные предложения по корректировке срока исполнения.
В случае если в ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, ответственный исполнитель представляет на имя Президента Российской Федерации доклад с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.
5.2. Копии предложений по корректировке либо докладов о продлении сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации ответственным исполнителем направляются главному федеральному инспектору в автономном округе в течение 3 дней со дня их направления Президенту Российской Федерации.
5.3. Решение о корректировке срока исполнения поручения Президента Российской Федерации либо о продлении срока исполнения поручения принимает Президент Российской Федерации, либо Руководитель Администрации Президента Российской Федерации, либо помощник Президента Российской Федерации – начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации.
5.4. Решение о продлении срока исполнения поручения Президента Российской Федерации, срок исполнения которого продлевался два раза, принимает Президент Российской Федерации либо Руководитель Администрации Президента Российской Федерации. Решение о продлении срока исполнения поручения Президента Российской Федерации, срок исполнения которого продлевался три раза и более, принимает Президент Российской Федерации.
5.5. Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе через главного федерального инспектора в автономном округе при поступлении соответствующего указания Контрольного управления Президента Российской Федерации информирует Губернатора автономного округа о принятых решениях по корректировке либо по продлению сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации.
5.6. На основании информации, указанной в пункте 5.5 настоящего Порядка, уполномоченным органом в РКК СЭДД делается отметка о корректировке либо о продлении сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации.
VI. Порядок снятия с контроля поручений Президента
Российской Федерации
6.1. Решения о снятии с контроля поручений Президента Российской Федерации принимает Президент Российской Федерации, либо Руководитель Администрации Президента Российской Федерации, либо помощник Президента Российской Федерации – начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации.
6.2. Решение о снятии с контроля поручений Президента Российской Федерации, срок исполнения которых был продлен Президентом Российской Федерации, принимает Президент Российской Федерации.
6.3. Поручения Президента Российской Федерации снимаются с контроля уполномоченным органом на основании информационного письма аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.
VII. Ответственность
7.1. Первые заместители Губернатора автономного округа, заместители Губернатора автономного округа и руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений Президента Российской Федерации.
7.2. Ежеквартально уполномоченным органом осуществляется подготовка информации о состоянии исполнительской дисциплины первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа и руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа.
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке осуществления контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Губернатора автономного округа от 08.04.2013 № 39-ПГ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года № 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации», в целях повышения эффективности работы исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по организации исполнения и контроля поручений и указаний Президента Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Правительству Ямало-Ненецкого автономного округа ежеквартально рассматривать на своих заседаниях вопросы, касающиеся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и состояния исполнительской дисциплины.
3. Аппарату Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (Соколова И.Б.) регулярно проводить проверки исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года № 86-ПГ «О порядке исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа»;
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 сентября 2011 года № 134-ПГ «О внесении изменения в пункт 12 Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 19 июля 2012 г. № 94-ПГ
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОРЯДОК
осуществления контроля за исполнением поручений и указаний
Президента Российской Федерации в исполнительных органах
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру организации контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
поручения Президента Российской Федерации – поручения Президента Российской Федерации, содержащиеся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также в директивах Президента Российской Федерации, или оформленные в установленном порядке на бланках со словом «Поручение», либо оформленные в виде перечней поручений Президента Российской Федерации; указания Президента Российской Федерации, оформленные в виде резолюций;
уполномоченный орган – аппарат Губернатора автономного округа;
ответственный исполнитель – первый заместитель (заместитель) Губернатора автономного округа либо руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа, указанный в поручении, резолюции первым или обозначенный словом «созыв», «свод», «ответственный». Остальные исполнители являются соисполнителями.
II. Организация исполнения поручений Президента
Российской Федерации и постановка их на контроль
2.1. Поступающие на имя Губернатора автономного округа и в Правительство автономного округа поручения Президента Российской Федерации регистрируются уполномоченным органом в установленном порядке и передаются на рассмотрение Губернатору автономного округа либо первым заместителям Губернатора автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа для определения ответственного исполнителя и соисполнителей, а также в уполномоченный орган для осуществления контроля.
2.2. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений Президента Российской Федерации, организует работу по их исполнению, в том числе определяет своевременные меры по корректировке либо по продлению сроков исполнения, а также осуществляет подготовку проекта доклада на имя Президента Российской Федерации о ходе и результатах исполнения поручений Президента Российской Федерации.
2.3. Организация исполнения поручений Президента Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти автономного округа возлагается на их руководителей.
С целью эффективного контроля за исполнением поручений Президента Российской Федерации в каждом исполнительном органе государственной власти автономного округа назначается ответственный за учет поручений Президента Российской Федерации, находящихся на исполнении в соответствующем исполнительном органе государственной власти автономного округа и за оперативное взаимодействие с уполномоченным органом.
Информация об ответственном, а также о лице, его замещающем (в случае временного отсутствия), направляется в уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней с момента назначения.
2.4. Основаниями для постановки на контроль поручений Президента Российской Федерации являются содержащиеся в них предписания Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа, исполнительным органам государственной власти автономного округа.
2.5. Поручения Президента Российской Федерации ставятся на контроль путем отметки в регистрационно-контрольной карточке документа в системе электронного делопроизводства и документооборота исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее – РКК, СЭДД).
2.6. Уполномоченным органом формируется контрольное дело, состоящее из поручения Президента Российской Федерации и иных документов, взаимосвязанных с ним и поступивших на контроль в уполномоченный орган.
2.7. Уполномоченный орган ведет реестр находящихся на контроле поручений Президента Российской Федерации и не реже одного раза в квартал информирует главного федерального инспектора в автономном округе о поручениях Президента Российской Федерации, находящихся на контроле.
III. Сроки исполнения поручений Президента Российской Федерации
3.1. Поручения Президента Российской Федерации исполняются в установленные сроки.
Сроки исполнения поручений Президента Российской Федерации:
- с конкретной датой исполнения (например, до 02 июня 2017 года) – до истечения установленной даты;
- с пометкой «срочно» – в течение 3 дней с даты регистрации в уполномоченном органе;
- с пометкой «оперативно» – в течение 10 дней с даты регистрации в уполномоченном органе;
- с указанием периода исполнения (например, в течение месяца) – последний день истечения указанного периода – срок, по которому начинает исчисляться: по правовым актам – с даты вступления их в законную силу, по иным – с даты их подписания.
По поручениям Президента Российской Федерации, сроки исполнения по которым не определены, уполномоченный орган устанавливает срок исполнения в РКК СЭДД, равный 30 дням, исчисляемый с даты их регистрации в уполномоченном органе, если не требуется установления иного разумного срока, необходимого и достаточного для исполнения поручения Президента Российской Федерации.
Сроки исполнения поручений Президента Российской Федерации исчисляются календарными днями.
3.2. Если последний день срока исполнения поручения Президента Российской Федерации приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
3.3. Ответственный исполнитель обязан не позднее установленного срока представить за подписью Губернатора автономного округа либо временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа:
- доклад на имя Президента Российской Федерации, если Губернатор автономного округа либо исполнительные органы государственной власти автономного округа указаны в поручении Президента Российской Федерации первыми;
- информацию на имя исполнителя, указанного в поручении Президента Российской Федерации первым, если Губернатор автономного округа либо исполнительные органы государственной власти автономного округа являются соисполнителями.
3.4. Ответственный исполнитель и (или) соисполнитель в течение 1 рабочего дня с момента исполнения поручения Президента Российской Федерации обязан отразить информацию об исполнении в полном объеме в РКК СЭДД либо вправе направить в уполномоченный орган копию письма об исполнении с приложением подтверждающих материалов.
Копии вышеуказанных докладов и информации ответственным исполнителем направляются главному федеральному инспектору в автономном округе в течение 3 дней со дня их направления Президенту Российской Федерации либо исполнителю, указанному в поручении Президента Российской Федерации первым.
IV. Проверка хода исполнения поручений Президента
Российской Федерации
4.1. Проверка хода исполнения поручений Президента Российской Федерации осуществляется посредством письменных запросов в адрес ответственного исполнителя и(или) соисполнителей, анализа промежуточной информации.
4.2. Уполномоченный орган при необходимости имеет право в любой момент запросить у ответственного исполнителя и(или) соисполнителей информацию о ходе исполнения поручений Президента Российской Федерации.
4.3. В целях реализации функции опережающего контроля ответственному исполнителю и(или) соисполнителям не позднее 10 дней до истечения срока исполнения поручений Президента Российской Федерации направляется напоминание об истечении срока и необходимости своевременного отражения информации об исполнении в РКК СЭДД.
Напоминание формируется средствами СЭДД с внесением соответствующей записи в РКК документа.
4.4. Промежуточная информация размещается по поручениям Президента Российской Федерации, срок исполнения которых определен более шести месяцев.
Ответственный исполнитель и(или) соисполнители обязаны отражать промежуточную информацию по исполнению в РКК СЭДД до истечения первой половины установленного срока, но не реже одного раза в полугодие.
4.5. Промежуточная информация должна содержать предварительный отчет ответственного исполнителя и(или) соисполнителей о результатах и сроках исполнения поручений Президента Российской Федерации, в том числе информацию о предполагаемой корректировке либо о продлении срока исполнения (например, должна содержать формулировку «поручение в работе, подлежит к своевременному исполнению» или «поручение в работе, направлено ходатайство о корректировке либо о продлении срока исполнения»).
V. Порядок продления срока исполнения поручений Президента
Российской Федерации
5.1. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Президента Российской Федерации в установленный срок, ответственным исполнителем за подписью Губернатора автономного округа либо временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа не позднее чем по истечении половины установленного срока на имя Президента Российской Федерации представляются обоснованные предложения по корректировке срока исполнения.
В случае если в ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, ответственный исполнитель представляет на имя Президента Российской Федерации доклад с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.
5.2. Копии предложений по корректировке либо докладов о продлении сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации ответственным исполнителем направляются главному федеральному инспектору в автономном округе в течение 3 дней со дня их направления Президенту Российской Федерации.
5.3. Решение о корректировке срока исполнения поручения Президента Российской Федерации либо о продлении срока исполнения поручения принимает Президент Российской Федерации, либо Руководитель Администрации Президента Российской Федерации, либо помощник Президента Российской Федерации – начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации.
5.4. Решение о продлении срока исполнения поручения Президента Российской Федерации, срок исполнения которого продлевался два раза, принимает Президент Российской Федерации либо Руководитель Администрации Президента Российской Федерации. Решение о продлении срока исполнения поручения Президента Российской Федерации, срок исполнения которого продлевался три раза и более, принимает Президент Российской Федерации.
5.5. Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе через главного федерального инспектора в автономном округе при поступлении соответствующего указания Контрольного управления Президента Российской Федерации информирует Губернатора автономного округа о принятых решениях по корректировке либо по продлению сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации.
5.6. На основании информации, указанной в пункте 5.5 настоящего Порядка, уполномоченным органом в РКК СЭДД делается отметка о корректировке либо о продлении сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации.
VI. Порядок снятия с контроля поручений Президента
Российской Федерации
6.1. Решения о снятии с контроля поручений Президента Российской Федерации принимает Президент Российской Федерации, либо Руководитель Администрации Президента Российской Федерации, либо помощник Президента Российской Федерации – начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации.
6.2. Решение о снятии с контроля поручений Президента Российской Федерации, срок исполнения которых был продлен Президентом Российской Федерации, принимает Президент Российской Федерации.
6.3. Поручения Президента Российской Федерации снимаются с контроля уполномоченным органом на основании информационного письма аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.
VII. Ответственность
7.1. Первые заместители Губернатора автономного округа, заместители Губернатора автономного округа и руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений Президента Российской Федерации.
7.2. Ежеквартально уполномоченным органом осуществляется подготовка информации о состоянии исполнительской дисциплины первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа и руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 59 от 26.07.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: