Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2013г.
Номер документа: RU47000201300390
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2013 г.№ 214

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ

ПОСЕЛЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЛАСТНОГО

ЗАКОНА ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА№ 95-ОЗ "О СОДЕЙСТВИИ

РАЗВИТИЮ НА ЧАСТИ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНЫХ ФОРМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 02.12.2013№ 434, от 24.02.2014№ 35, от 31.03.2015№ 88,

от 13.03.2017 № 53)

В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях активизации участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения в соответствии с областным законом от 14 декабря 2012 года№ 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений Ленинградской области на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области Патраева К.Н.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 19.07.2013№ 214

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА

ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА№ 95-ОЗ "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ

НА ЧАСТИ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНЫХ ФОРМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 02.12.2013№ 434, от 24.02.2014№ 35, от 31.03.2015№ 88,

от 13.03.2017№ 53)

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области и расходования субсидий бюджетам поселений Ленинградской области (далее - муниципальные образования, поселения) на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления" (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств поселений на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления" (далее - областной закон от 14 декабря 2012 года№ 95-оз).

В случае если в рамках действующей государственной программы Ленинградской области за счет средств областного бюджета Ленинградской области осуществляется софинансирование расходного обязательства поселения на реализацию мероприятия, предлагаемого к софинансированию в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, субсидия на софинансирование мероприятия не предоставляется.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)

3. Критериями отбора поселений для предоставления субсидий являются:

наличие решения собрания жителей части территории поселения или общественного совета о предложениях по решению вопросов местного значения;

наличие документов, указанных в части 1 статьи 6 областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз;

абзац исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 31.03.2015№ 88.

4. Субсидии предоставляются поселениям при соблюдении следующих условий:

наличие утвержденных в бюджете поселения бюджетных ассигнований на софинансирование соответствующих расходных обязательств поселения с учетом среднего уровня дотационности поселения (доли дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме налоговых, неналоговых доходов бюджета поселения и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) за три года, предшествующих соответствующему финансовому году;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 31.03.2015№ 88)

наличие заключенного между комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области (далее - комитет) и администрацией поселения Ленинградской области соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утверждаемой правовым актом комитета, которым предусматриваются:

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)

целевые показатели результативности использования субсидии;

обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии;

обязательство муниципального образования по организации учета старост и результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования;

обязательство муниципального образования по представлению комитету отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)

право комитета на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных заключенным соглашением;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)

обязательство поселения по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушений условий, определенных настоящим Порядком и соглашением.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)

5. Комитет осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с критериями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на основании представленных администрациями муниципальных образований заявок, включающих следующие информацию и документы:

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)

обоснование необходимости выделения субсидии из областного бюджета Ленинградской области;

объем запрашиваемых средств субсидии из областного бюджета Ленинградской области;

решение собрания жителей части территории поселения или общественного совета о предложениях по решению вопросов местного значения;

документы, указанные в части 1 статьи 6 областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз;

абзац исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 31.03.2015№ 88.

Форма, сроки и порядок представления заявок, порядок отбора муниципальных образований устанавливаются комитетом.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)

6. Комитет в течение 20 рабочих дней рассматривает представленные администрациями муниципальных образований заявки, формирует и утверждает список муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - список) с указанием перечня мероприятий, планируемых к софинансированию по каждому муниципальному образованию.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.12.2013№ 434)

7. Расчет размера субсидий осуществляется комитетом в пределах ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Объем субсидии (средств, запрашиваемых на поддержку поселения) не может превышать 2,5 млн рублей на одно поселение.

(п. 7 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.12.2013№ 434)

8. Для расчета субсидий по поселениям муниципальных районов на соответствующий финансовый год вычисляются:

1) средний объем субсидий поселений одного муниципального района (S), который рассчитывается по формуле:

S = Sобщ / Кмр,

где:

Sобщ - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год;

Кмр - количество муниципальных районов Ленинградской области.

При этом максимальный объем субсидий поселений одного муниципального района (Smax) равен 2,5 млн рублей x Кпос, где Кпос - количество поселений в одном муниципальном районе, участвующих в реализации областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз;

1.1) в случае если S больше Smax в№-м количестве муниципальных районов, то по каждому муниципальному району из№-го количества объем субсидий равен Smax.

Сумма субсидий, превышающая Smax по каждому муниципальному району из№-го количества, распределяется между оставшимися муниципальными районами следующим образом:

где:

S1 - объем субсидий поселений одного из оставшихся муниципальных районов;

n - количество муниципальных районов, по которым S больше Smax;

1.2) в случае если S1 больше Smax в№-м количестве муниципальных районов, то алгоритм, указанный в подпункте 1.1, повторяется до тех пор, пока по всем муниципальным районам объем субсидий поселений не будет меньше либо равен Smax;

2) средний объем субсидий на одну часть территории поселений j-го муниципального района (Sjч), который рассчитывается по следующей формуле:

Sjч = Sj /№j,

где:

Nj - количество частей территории поселений j-го муниципального района;

Sj - объем субсидий поселений j-го муниципального района;

3) объем субсидий i-му поселению j-го муниципального района (Sji), который рассчитывается по следующей формуле:

Sji = Sjч x№ji,

где:

Nji - количество частей территории i-го поселения j-го муниципального района;

3.1) в случае если Sji больше 2,5 млн рублей, то объем субсидий i-му поселению j-го муниципального района уменьшается до 2,5 млн рублей и сумма субсидий, превышающая 2,5 млн рублей, распределяется между оставшимися поселениями j-го муниципального района следующим образом:

Sjч1 = Sjч + (Sji - 2,5 млн рублей)/(Nj -№ji),

где:

Sjч1 - средний объем субсидий на одну часть территории по оставшимся поселениям j-го муниципального района;

3.1.1) объем субсидий k-му поселению среди оставшихся поселений j-го муниципального района (Sjk) рассчитывается по следующей формуле:

Sjk = Sjч1 x№jk,

где:

Njk - количество частей территории k-го поселения среди оставшихся поселений j-го муниципального района;

3.1.2) в случае если Sjk больше 2,5 млн рублей, то повторяется алгоритм, указанный в подпунктах 3.1 и 3.1.1. Алгоритм применяется до тех пор, пока по всем поселениям j-го муниципального района объем субсидий не будет меньше либо равен 2,5 млн рублей;

3.2) в случае если Sji меньше 100 тыс. рублей, то объем субсидии i-му поселению j-го муниципального района увеличивается до 100 тыс. рублей и сумма субсидии, на которую происходит увеличение до 100 тыс. рублей, распределяется между оставшимися поселениями j-го муниципального района, по которым объем субсидий больше 100 тыс. рублей, следующим образом:

Sjч2 = Sjч - (100 тыс. рублей - Sji)/(Nj -№ji),

где:

Sjч2 - средний объем субсидий на одну часть территории по оставшимся поселениям j-го муниципального района;

3.2.1) объем субсидий№-му поселению среди оставшихся поселений j-го муниципального района (Sjn) рассчитывается по следующей формуле:

Sjn = Sjч2 x№jn,

где:

Njn - количество частей территории№-го поселения среди оставшихся поселений j-го муниципального района;

3.2.2) в случае если Sjn меньше 100 тыс. рублей, то повторяется алгоритм, указанный в подпунктах 3.2 и 3.2.1. Алгоритм применяется до тех пор, пока по всем поселениям j-го муниципального района объем субсидий не будет больше либо равен 100 тыс. рублей.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 31.03.2015№ 88)

9. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.03.2017№ 53)

Комитет в течение 30 рабочих дней после вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области подписывает соглашения с администрациями муниципальных образований.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35, от 13.03.2017№ 53)

10. Перечисление субсидии бюджету поселения осуществляется единовременно после подписания соглашения.

11. Обеспечение перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется комитетом в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кассовым планом расходов областного бюджета Ленинградской области на основании заявок на расход.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)

12. Администрации муниципальных образований:

ежеквартально представляют в комитет отчет об использовании субсидий на бумажном и электронном носителях по форме, утвержденной комитетом;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)

обеспечивают ежеквартальное размещение отчетной информации о достижении значения показателей результативности предоставления субсидий на официальном сайте муниципального образования.

Абзац исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35.

13. Субсидии, не использованные в текущем году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области.

В случае использования администрациями поселений субсидий не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством.

14. Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование субсидий возлагается на администрацию поселения.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)

15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет комитет.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 22.07.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать