Основная информация
Дата опубликования: | 19 июля 2013г. |
Номер документа: | RU47000201300390 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2013 г.№ 214
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЛАСТНОГО
ЗАКОНА ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА№ 95-ОЗ "О СОДЕЙСТВИИ
РАЗВИТИЮ НА ЧАСТИ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНЫХ ФОРМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 02.12.2013№ 434, от 24.02.2014№ 35, от 31.03.2015№ 88,
от 13.03.2017 № 53)
В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях активизации участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения в соответствии с областным законом от 14 декабря 2012 года№ 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений Ленинградской области на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области Патраева К.Н.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19.07.2013№ 214
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА
ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА№ 95-ОЗ "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ
НА ЧАСТИ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНЫХ ФОРМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 02.12.2013№ 434, от 24.02.2014№ 35, от 31.03.2015№ 88,
от 13.03.2017№ 53)
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области и расходования субсидий бюджетам поселений Ленинградской области (далее - муниципальные образования, поселения) на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств поселений на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления" (далее - областной закон от 14 декабря 2012 года№ 95-оз).
В случае если в рамках действующей государственной программы Ленинградской области за счет средств областного бюджета Ленинградской области осуществляется софинансирование расходного обязательства поселения на реализацию мероприятия, предлагаемого к софинансированию в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, субсидия на софинансирование мероприятия не предоставляется.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
3. Критериями отбора поселений для предоставления субсидий являются:
наличие решения собрания жителей части территории поселения или общественного совета о предложениях по решению вопросов местного значения;
наличие документов, указанных в части 1 статьи 6 областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз;
абзац исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 31.03.2015№ 88.
4. Субсидии предоставляются поселениям при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденных в бюджете поселения бюджетных ассигнований на софинансирование соответствующих расходных обязательств поселения с учетом среднего уровня дотационности поселения (доли дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме налоговых, неналоговых доходов бюджета поселения и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) за три года, предшествующих соответствующему финансовому году;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 31.03.2015№ 88)
наличие заключенного между комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области (далее - комитет) и администрацией поселения Ленинградской области соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утверждаемой правовым актом комитета, которым предусматриваются:
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
целевые показатели результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии;
обязательство муниципального образования по организации учета старост и результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по представлению комитету отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
право комитета на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных заключенным соглашением;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
обязательство поселения по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушений условий, определенных настоящим Порядком и соглашением.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
5. Комитет осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с критериями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на основании представленных администрациями муниципальных образований заявок, включающих следующие информацию и документы:
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
обоснование необходимости выделения субсидии из областного бюджета Ленинградской области;
объем запрашиваемых средств субсидии из областного бюджета Ленинградской области;
решение собрания жителей части территории поселения или общественного совета о предложениях по решению вопросов местного значения;
документы, указанные в части 1 статьи 6 областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз;
абзац исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 31.03.2015№ 88.
Форма, сроки и порядок представления заявок, порядок отбора муниципальных образований устанавливаются комитетом.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
6. Комитет в течение 20 рабочих дней рассматривает представленные администрациями муниципальных образований заявки, формирует и утверждает список муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - список) с указанием перечня мероприятий, планируемых к софинансированию по каждому муниципальному образованию.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.12.2013№ 434)
7. Расчет размера субсидий осуществляется комитетом в пределах ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Объем субсидии (средств, запрашиваемых на поддержку поселения) не может превышать 2,5 млн рублей на одно поселение.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.12.2013№ 434)
8. Для расчета субсидий по поселениям муниципальных районов на соответствующий финансовый год вычисляются:
1) средний объем субсидий поселений одного муниципального района (S), который рассчитывается по формуле:
S = Sобщ / Кмр,
где:
Sобщ - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год;
Кмр - количество муниципальных районов Ленинградской области.
При этом максимальный объем субсидий поселений одного муниципального района (Smax) равен 2,5 млн рублей x Кпос, где Кпос - количество поселений в одном муниципальном районе, участвующих в реализации областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз;
1.1) в случае если S больше Smax в№-м количестве муниципальных районов, то по каждому муниципальному району из№-го количества объем субсидий равен Smax.
Сумма субсидий, превышающая Smax по каждому муниципальному району из№-го количества, распределяется между оставшимися муниципальными районами следующим образом:
где:
S1 - объем субсидий поселений одного из оставшихся муниципальных районов;
n - количество муниципальных районов, по которым S больше Smax;
1.2) в случае если S1 больше Smax в№-м количестве муниципальных районов, то алгоритм, указанный в подпункте 1.1, повторяется до тех пор, пока по всем муниципальным районам объем субсидий поселений не будет меньше либо равен Smax;
2) средний объем субсидий на одну часть территории поселений j-го муниципального района (Sjч), который рассчитывается по следующей формуле:
Sjч = Sj /№j,
где:
Nj - количество частей территории поселений j-го муниципального района;
Sj - объем субсидий поселений j-го муниципального района;
3) объем субсидий i-му поселению j-го муниципального района (Sji), который рассчитывается по следующей формуле:
Sji = Sjч x№ji,
где:
Nji - количество частей территории i-го поселения j-го муниципального района;
3.1) в случае если Sji больше 2,5 млн рублей, то объем субсидий i-му поселению j-го муниципального района уменьшается до 2,5 млн рублей и сумма субсидий, превышающая 2,5 млн рублей, распределяется между оставшимися поселениями j-го муниципального района следующим образом:
Sjч1 = Sjч + (Sji - 2,5 млн рублей)/(Nj -№ji),
где:
Sjч1 - средний объем субсидий на одну часть территории по оставшимся поселениям j-го муниципального района;
3.1.1) объем субсидий k-му поселению среди оставшихся поселений j-го муниципального района (Sjk) рассчитывается по следующей формуле:
Sjk = Sjч1 x№jk,
где:
Njk - количество частей территории k-го поселения среди оставшихся поселений j-го муниципального района;
3.1.2) в случае если Sjk больше 2,5 млн рублей, то повторяется алгоритм, указанный в подпунктах 3.1 и 3.1.1. Алгоритм применяется до тех пор, пока по всем поселениям j-го муниципального района объем субсидий не будет меньше либо равен 2,5 млн рублей;
3.2) в случае если Sji меньше 100 тыс. рублей, то объем субсидии i-му поселению j-го муниципального района увеличивается до 100 тыс. рублей и сумма субсидии, на которую происходит увеличение до 100 тыс. рублей, распределяется между оставшимися поселениями j-го муниципального района, по которым объем субсидий больше 100 тыс. рублей, следующим образом:
Sjч2 = Sjч - (100 тыс. рублей - Sji)/(Nj -№ji),
где:
Sjч2 - средний объем субсидий на одну часть территории по оставшимся поселениям j-го муниципального района;
3.2.1) объем субсидий№-му поселению среди оставшихся поселений j-го муниципального района (Sjn) рассчитывается по следующей формуле:
Sjn = Sjч2 x№jn,
где:
Njn - количество частей территории№-го поселения среди оставшихся поселений j-го муниципального района;
3.2.2) в случае если Sjn меньше 100 тыс. рублей, то повторяется алгоритм, указанный в подпунктах 3.2 и 3.2.1. Алгоритм применяется до тех пор, пока по всем поселениям j-го муниципального района объем субсидий не будет больше либо равен 100 тыс. рублей.
(п. 8 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 31.03.2015№ 88)
9. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.03.2017№ 53)
Комитет в течение 30 рабочих дней после вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области подписывает соглашения с администрациями муниципальных образований.
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35, от 13.03.2017№ 53)
10. Перечисление субсидии бюджету поселения осуществляется единовременно после подписания соглашения.
11. Обеспечение перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется комитетом в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кассовым планом расходов областного бюджета Ленинградской области на основании заявок на расход.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
12. Администрации муниципальных образований:
ежеквартально представляют в комитет отчет об использовании субсидий на бумажном и электронном носителях по форме, утвержденной комитетом;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
обеспечивают ежеквартальное размещение отчетной информации о достижении значения показателей результативности предоставления субсидий на официальном сайте муниципального образования.
Абзац исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35.
13. Субсидии, не использованные в текущем году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области.
В случае использования администрациями поселений субсидий не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством.
14. Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование субсидий возлагается на администрацию поселения.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет комитет.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2013 г.№ 214
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЛАСТНОГО
ЗАКОНА ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА№ 95-ОЗ "О СОДЕЙСТВИИ
РАЗВИТИЮ НА ЧАСТИ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНЫХ ФОРМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 02.12.2013№ 434, от 24.02.2014№ 35, от 31.03.2015№ 88,
от 13.03.2017 № 53)
В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях активизации участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения в соответствии с областным законом от 14 декабря 2012 года№ 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений Ленинградской области на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области Патраева К.Н.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19.07.2013№ 214
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА
ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА№ 95-ОЗ "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ
НА ЧАСТИ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНЫХ ФОРМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 02.12.2013№ 434, от 24.02.2014№ 35, от 31.03.2015№ 88,
от 13.03.2017№ 53)
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области и расходования субсидий бюджетам поселений Ленинградской области (далее - муниципальные образования, поселения) на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств поселений на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз "О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления" (далее - областной закон от 14 декабря 2012 года№ 95-оз).
В случае если в рамках действующей государственной программы Ленинградской области за счет средств областного бюджета Ленинградской области осуществляется софинансирование расходного обязательства поселения на реализацию мероприятия, предлагаемого к софинансированию в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, субсидия на софинансирование мероприятия не предоставляется.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
3. Критериями отбора поселений для предоставления субсидий являются:
наличие решения собрания жителей части территории поселения или общественного совета о предложениях по решению вопросов местного значения;
наличие документов, указанных в части 1 статьи 6 областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз;
абзац исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 31.03.2015№ 88.
4. Субсидии предоставляются поселениям при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденных в бюджете поселения бюджетных ассигнований на софинансирование соответствующих расходных обязательств поселения с учетом среднего уровня дотационности поселения (доли дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме налоговых, неналоговых доходов бюджета поселения и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) за три года, предшествующих соответствующему финансовому году;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 31.03.2015№ 88)
наличие заключенного между комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области (далее - комитет) и администрацией поселения Ленинградской области соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утверждаемой правовым актом комитета, которым предусматриваются:
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
целевые показатели результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии;
обязательство муниципального образования по организации учета старост и результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по представлению комитету отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
право комитета на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных заключенным соглашением;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
обязательство поселения по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушений условий, определенных настоящим Порядком и соглашением.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
5. Комитет осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с критериями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на основании представленных администрациями муниципальных образований заявок, включающих следующие информацию и документы:
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
обоснование необходимости выделения субсидии из областного бюджета Ленинградской области;
объем запрашиваемых средств субсидии из областного бюджета Ленинградской области;
решение собрания жителей части территории поселения или общественного совета о предложениях по решению вопросов местного значения;
документы, указанные в части 1 статьи 6 областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз;
абзац исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 31.03.2015№ 88.
Форма, сроки и порядок представления заявок, порядок отбора муниципальных образований устанавливаются комитетом.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
6. Комитет в течение 20 рабочих дней рассматривает представленные администрациями муниципальных образований заявки, формирует и утверждает список муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - список) с указанием перечня мероприятий, планируемых к софинансированию по каждому муниципальному образованию.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.12.2013№ 434)
7. Расчет размера субсидий осуществляется комитетом в пределах ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Объем субсидии (средств, запрашиваемых на поддержку поселения) не может превышать 2,5 млн рублей на одно поселение.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 02.12.2013№ 434)
8. Для расчета субсидий по поселениям муниципальных районов на соответствующий финансовый год вычисляются:
1) средний объем субсидий поселений одного муниципального района (S), который рассчитывается по формуле:
S = Sобщ / Кмр,
где:
Sобщ - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год;
Кмр - количество муниципальных районов Ленинградской области.
При этом максимальный объем субсидий поселений одного муниципального района (Smax) равен 2,5 млн рублей x Кпос, где Кпос - количество поселений в одном муниципальном районе, участвующих в реализации областного закона от 14 декабря 2012 года№ 95-оз;
1.1) в случае если S больше Smax в№-м количестве муниципальных районов, то по каждому муниципальному району из№-го количества объем субсидий равен Smax.
Сумма субсидий, превышающая Smax по каждому муниципальному району из№-го количества, распределяется между оставшимися муниципальными районами следующим образом:
где:
S1 - объем субсидий поселений одного из оставшихся муниципальных районов;
n - количество муниципальных районов, по которым S больше Smax;
1.2) в случае если S1 больше Smax в№-м количестве муниципальных районов, то алгоритм, указанный в подпункте 1.1, повторяется до тех пор, пока по всем муниципальным районам объем субсидий поселений не будет меньше либо равен Smax;
2) средний объем субсидий на одну часть территории поселений j-го муниципального района (Sjч), который рассчитывается по следующей формуле:
Sjч = Sj /№j,
где:
Nj - количество частей территории поселений j-го муниципального района;
Sj - объем субсидий поселений j-го муниципального района;
3) объем субсидий i-му поселению j-го муниципального района (Sji), который рассчитывается по следующей формуле:
Sji = Sjч x№ji,
где:
Nji - количество частей территории i-го поселения j-го муниципального района;
3.1) в случае если Sji больше 2,5 млн рублей, то объем субсидий i-му поселению j-го муниципального района уменьшается до 2,5 млн рублей и сумма субсидий, превышающая 2,5 млн рублей, распределяется между оставшимися поселениями j-го муниципального района следующим образом:
Sjч1 = Sjч + (Sji - 2,5 млн рублей)/(Nj -№ji),
где:
Sjч1 - средний объем субсидий на одну часть территории по оставшимся поселениям j-го муниципального района;
3.1.1) объем субсидий k-му поселению среди оставшихся поселений j-го муниципального района (Sjk) рассчитывается по следующей формуле:
Sjk = Sjч1 x№jk,
где:
Njk - количество частей территории k-го поселения среди оставшихся поселений j-го муниципального района;
3.1.2) в случае если Sjk больше 2,5 млн рублей, то повторяется алгоритм, указанный в подпунктах 3.1 и 3.1.1. Алгоритм применяется до тех пор, пока по всем поселениям j-го муниципального района объем субсидий не будет меньше либо равен 2,5 млн рублей;
3.2) в случае если Sji меньше 100 тыс. рублей, то объем субсидии i-му поселению j-го муниципального района увеличивается до 100 тыс. рублей и сумма субсидии, на которую происходит увеличение до 100 тыс. рублей, распределяется между оставшимися поселениями j-го муниципального района, по которым объем субсидий больше 100 тыс. рублей, следующим образом:
Sjч2 = Sjч - (100 тыс. рублей - Sji)/(Nj -№ji),
где:
Sjч2 - средний объем субсидий на одну часть территории по оставшимся поселениям j-го муниципального района;
3.2.1) объем субсидий№-му поселению среди оставшихся поселений j-го муниципального района (Sjn) рассчитывается по следующей формуле:
Sjn = Sjч2 x№jn,
где:
Njn - количество частей территории№-го поселения среди оставшихся поселений j-го муниципального района;
3.2.2) в случае если Sjn меньше 100 тыс. рублей, то повторяется алгоритм, указанный в подпунктах 3.2 и 3.2.1. Алгоритм применяется до тех пор, пока по всем поселениям j-го муниципального района объем субсидий не будет больше либо равен 100 тыс. рублей.
(п. 8 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 31.03.2015№ 88)
9. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.03.2017№ 53)
Комитет в течение 30 рабочих дней после вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области подписывает соглашения с администрациями муниципальных образований.
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35, от 13.03.2017№ 53)
10. Перечисление субсидии бюджету поселения осуществляется единовременно после подписания соглашения.
11. Обеспечение перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется комитетом в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кассовым планом расходов областного бюджета Ленинградской области на основании заявок на расход.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
12. Администрации муниципальных образований:
ежеквартально представляют в комитет отчет об использовании субсидий на бумажном и электронном носителях по форме, утвержденной комитетом;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
обеспечивают ежеквартальное размещение отчетной информации о достижении значения показателей результативности предоставления субсидий на официальном сайте муниципального образования.
Абзац исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35.
13. Субсидии, не использованные в текущем году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области.
В случае использования администрациями поселений субсидий не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством.
14. Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование субсидий возлагается на администрацию поселения.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет комитет.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.02.2014№ 35)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 22.07.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: