Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2013г.
Номер документа: RU54000201300705
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Утратил силу – постановление Правительства Новосибирской области от 23.07.2018 № 320-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 19.07.2013 № 311-п

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ В СВЯЗИ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ ОГРАНИЧЕНИЯ РОСТА СОВОКУПНОГО ПЛАТЕЖА ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В 2013 ГОДУ

В целях ограничения роста в 2013 году совокупного платежа граждан за коммунальные услуги при сопоставимых условиях (неизменности набора и объемов предоставляемых коммунальных услуг) Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета и предоставления гражданам, проживающим на территории Новосибирской области, адресной социальной выплаты в связи с необходимостью ограничения роста совокупного платежа граждан за коммунальные услуги в 2013 году (далее – Методика).

2. Министерству социального развития Новосибирской области организовать предоставление гражданам адресной социальной выплаты в соответствии с Методикой.

3. Финансовое обеспечение расходов по предоставлению адресной социальной выплаты, включая расходы по ее доставке, является расходным обязательством Новосибирской области и финансируется в пределах средств, предусмотренных министерству социального развития Новосибирской области в областном бюджете Новосибирской области на предоставление мер социальной поддержки.

4. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) по предложению министерства социального развития Новосибирской области внести изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета Новосибирской области на 2013 год для осуществления финансового обеспечения расходов по предоставлению адресной социальной выплаты. Учесть данные изменения при подготовке закона Новосибирской области о внесении изменений в Закон Новосибирской области от 17.12.2012 № 284-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2013 года

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 19.07.2013  № 311-п

Методика расчета и предоставления гражданам, проживающим на территории Новосибирской области, адресной социальной выплаты в связи с необходимостью ограничения роста совокупного платежа граждан за коммунальные услуги в 2013 году

I. Общие положения

1. Методика расчета и предоставления гражданам, проживающим на территории Новосибирской области, адресной социальной выплаты в связи с необходимостью ограничения роста совокупного платежа граждан за коммунальные услуги в 2013 году (далее – Методика) разработана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, пунктом 1 раздела II поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 01.03.2013 № ДК-П9-1327, Методическими рекомендациями органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации об ограничении платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году к поручению Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № ДК-П9-1327, направленными письмом Федеральной службы по тарифам от 06.03.2013 № СН‑2164/5 «О направлении Методических рекомендаций», и определяет механизм предоставления адресной социальной выплаты на оплату коммунальных услуг (далее – АСВ) в связи с необходимостью ограничения роста совокупного платежа граждан за коммунальные услуги в 2013 году.

2. Методика применяется в отношении начисляемых с 1 июля 2013 года платежей граждан за коммунальные услуги при соблюдении принципа сопоставимости условий.

Под сопоставимостью условий понимается неизменность набора и объемов предоставляемых коммунальных услуг в расчетном периоде по отношению к декабрю 2012 года.

II. Основания предоставления гражданам АСВ

3. Предоставление АСВ осуществляется, если увеличение размера платы гражданина за коммунальные услуги в расчетном периоде превышает 12%, а в случае преобладания в структуре совокупного платежа за коммунальные услуги платы за услуги по электроснабжению и газоснабжению – 15% по сравнению с уровнем платы гражданина за коммунальные услуги в декабре 2012 года. Расчетный период устанавливается равным календарному месяцу.

4. Предоставление АСВ носит заявительный характер.

АСВ предоставляется гражданам Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Новосибирской области, проживающим в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда (далее – граждане).

5. Право на АСВ имеют:

1) наниматели жилого помещения по договору найма;

2) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

3) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома) при условии регистрации по месту постоянного жительства.

Гражданам, указанным в настоящем пункте, предоставляется одна АСВ на жилое помещение, в котором они зарегистрированы по месту жительства.

6. Основаниями предоставления гражданам АСВ являются:

1) наличие поданного гражданином в территориальный орган министерства социального развития Новосибирской области – отдел пособий и социальных выплат по месту жительства гражданина (далее – отдел пособий и социальных выплат) заявления о предоставлении АСВ с приложением предусмотренных пунктом 8 Методики документов, платежных документов, свидетельствующих о наличии превышения размера платы за коммунальные услуги в расчетном периоде более чем на 12%, а в случае преобладания в структуре совокупного платежа за коммунальные услуги платы за услуги по электроснабжению и газоснабжению – 15% по сравнению с уровнем платы гражданина за коммунальные услуги в декабре 2012 года;

2) отсутствие у подавшего заявление на предоставление АСВ гражданина задолженности по оплате коммунальных услуг.

Право на предоставление АСВ возникает у гражданина при наличии указанных оснований одновременно.

III. Порядок предоставления АСВ

7. Предоставление (назначение и перечисление) АСВ осуществляется отделами пособий и социальных выплат по месту жительства гражданина на основании заявлений, указанных в пункте 6 Методики, поданных до 31 января 2014 года.

Выплата назначенной гражданину АСВ осуществляется через кредитные организации, а в случае отсутствия кредитной организации в населенном пункте по месту жительства заявителя – через организации федеральной почтовой связи на основании представленных отделами пособий и социальных выплат в указанные организации платежных поручений и реестров заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении АСВ.

Перечисление АСВ в указанные организации осуществляется в срок не более 75 дней со дня принятия решения о предоставлении гражданину АСВ.

8. Для получения АСВ граждане, указанные в пункте 5 Методики, представляют в отделы пособий и социальных выплат следующие документы:

1) заявление на предоставление АСВ с указанием способа перечисления АСВ: на лицевой счет, открытый гражданином в расположенной на территории Новосибирской области кредитной организации (номер счета и наименование кредитной организации), а в случае отсутствия кредитной организации в населенном пункте по месту жительства заявителя – через организации федеральной почтовой связи (с указанием организации);

2) копию паспорта гражданина Российской Федерации (с предъявлением оригинала паспорта в случае отсутствия его нотариально заверенной копии);

3) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту жительства (с предъявлением оригиналов документов в случае отсутствия их нотариально заверенных копий);

4) справку исполнителя коммунальных услуг об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг;

5) оформленные в соответствии с установленными законодательством требованиями и заверенные исполнителем коммунальных услуг платежные документы для внесения платы за коммунальные услуги, свидетельствующие о наличии превышения размера платы за коммунальные услуги в расчетном периоде более чем на 12%, а в случае преобладания в структуре совокупного платежа за коммунальные услуги платы за услуги по электроснабжению и газоснабжению – 15% по сравнению с уровнем платы за коммунальные услуги в декабре 2012 года.

9. Документы, указанные в подпунктах 1-5 пункта 8 Методики, представляются гражданином при первом обращении с заявлением о предоставлении АСВ.

Документы, указанные в подпунктах 1, 4 и 5 пункта 8 Методики, представляются гражданином при каждом последующем обращении за предоставлением АСВ.

10. Отделы пособий и социальных выплат в течение 15 календарных дней со дня приема указанных в пункте 8 Методики заявлений проводят оценку представленных документов и принимают решение о предоставлении и размере АСВ или об отказе в предоставлении АСВ и извещают гражданина о принятом решении путем направления ему через организации федеральной почтовой связи либо вручения ему лично уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении АСВ.

11. Решение о предоставлении АСВ принимается в случае, если в соответствии с Методикой установлено, что гражданин имеет право на АСВ и им представлены все необходимые для ее предоставления документы.

12. Решение об отказе в предоставлении АСВ принимается по следующим основаниям:

1) отсутствие у гражданина права на получение АСВ в соответствии с Методикой;

2) гражданином не представлены (представлены не в полном объеме) предусмотренные пунктом 8 Методики документы, необходимые для предоставления АСВ;

3) представленные гражданином документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 8 Методики, или в таких документах имеются противоречивые сведения.

После устранения обстоятельств, являющихся основанием для принятия решения об отказе в предоставлении АСВ, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением АСВ.

13. Для финансирования АСВ:

1) на основании принятых решений о предоставлении АСВ отделы пособий и социальных выплат ежемесячно не позднее 10 числа текущего месяца формируют и направляют в министерство социального развития Новосибирской области заявку на финансирование выплаты АСВ;

2) министерство социального развития Новосибирской области на основании полученных от отделов пособий и социальных выплат заявок на финансирование выплаты АСВ ежемесячно не позднее 20 числа текущего месяца формирует сводную бюджетную заявку на финансирование АСВ и направляет ее в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.

14. Предоставление АСВ гражданам прекращается в случае изменения их места жительства в связи с выездом за пределы Новосибирской области.

IV. Определение размера АСВ

15. Размер АСВ определяется отделами пособий и социальных выплат как разность между размером платы гражданина за коммунальные услуги за расчетный период и произведением предельного индекса 2013 года на размер платы гражданина за коммунальные услуги в декабре 2012 года по следующей формуле:

U = П – К x Пбаз.,

              где:

U – размер АСВ, руб.;

П – размер платы гражданина за коммунальные услуги за расчетный период (предъявляемое к оплате начисление), руб.;

К – предельный индекс 2013 года (принимается равным 1,12, а в случае преобладания в структуре совокупного платежа за коммунальные услуги платы за услуги по электроснабжению и газоснабжению – 1,15);

Пбаз. – размер платы гражданина за коммунальные услуги в декабре 2012 года (предъявленное к оплате начисление), руб.

Не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие изменения объема предоставляемых гражданам компенсаций, льгот и субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 22.07.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030), 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать