Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2017г.
Номер документа: RU63000201700804
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление Правительства Самарской области от 19 июля 2017 г. N 468
"Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области в 2017 году и утверждении Порядка определения объёма и предоставления в 2017 году субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по кадровому обеспечению инновационных проектов в сфере дополнительного образования в Самарской области"

С изменениями и дополнениями от:

28 сентября 2017 г.№ 613

В соответствии со статьями 78.1, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях кадрового обеспечения инновационных проектов в сфере дополнительного образования в Самарской области Правительство Самарской области постановляет:

1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2017 году относится предоставление субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по кадровому обеспечению инновационных проектов в сфере дополнительного образования в Самарской области.

2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления в 2017 году субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по кадровому обеспечению инновационных проектов в сфере дополнительного образования в Самарской области.

3. Установить, что возникающее в результате принятия настоящего постановления расходное обязательство Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого министерству образования и науки Самарской области в установленном порядке.

4. Установить, что на правоотношения, регулируемые настоящим постановлением, действие абзаца четвертого пункта 13.1 распоряжения Правительства Самарской области от 19.01.2017 N 25-р "О мерах по реализации Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" не распространяется.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области (Пылева).

6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.05.2017.

Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области

А.П. Нефёдов

             

Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 19.07.2017 N 468

Порядок

определения объёма и предоставления в 2017 году субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по кадровому обеспечению инновационных проектов в сфере дополнительного образования в Самарской области

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления в 2017 году субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по кадровому обеспечению инновационных проектов в сфере дополнительного образования в Самарской области (далее - субсидия).

2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются организациям, относящимся к категории социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), на реализацию мероприятий по кадровому обеспечению инновационных проектов в сфере дополнительного образования в Самарской области, включая обеспечение проезда и проживания обучаемых по месту обучения, оплату суточных, в том числе компенсацию затрат по указанным целям.

4. Критериями отбора организаций для предоставления субсидии являются:

наличие в числе основных целей деятельности организации таких целей, как содействие развитию образования в Самарской области, повышение эффективности и качества образовательного процесса, содействие практической реализации образовательных, инновационных программ и проектов;

осуществление организацией ее деятельности на территории Самарской области;

срок деятельности организации превышает три года;

наличие опыта проведения социально ориентированных мероприятий с общим охватом участников не менее одной тысячи человек;

наличие у организации договора (соглашения) о сотрудничестве с государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования, реализующим дополнительные общеобразовательные программы технической направленности;

отсутствие у организации задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.

5. Субсидии не предоставляются организациям:

в отношении которых в соответствии с действующим законодательством осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, а также организациям, деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

имеющим просроченную задолженность по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

5.1. Организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:

отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, ее деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке.

Соответствие организации требованиям, указанным в настоящем пункте, должно быть подтверждено документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка, актуальными на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, которые представляются организацией в министерство.

6. Условиями расходования субсидии являются:

использование субсидии на реализацию мероприятий по кадровому обеспечению инновационных проектов в сфере дополнительного образования в Самарской области, включая обеспечение проезда и проживания обучаемых по месту обучения, оплату суточных, в том числе компенсацию затрат по указанным целям, в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, заключаемым министерством и организацией;

предоставление организацией в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и форме, определяемые министерством в договоре о предоставлении субсидии;

соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

7. Объем предоставляемой организации субсидии определяется на основании заявки организации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, исходя из затрат организации, фактически понесенных организацией в текущем финансовом году и документально подтвержденных, и объема денежных обязательств организации, связанных с выполнением работ, оказанием услуг по реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

Субсидия предоставляется в размере 100 процентов от фактически понесенных затрат организации на основании документов (контрактов, соглашений, договоров и иных документов), подтверждающих произведенные организацией расходы по заключенным контрактам, соглашениям, договорам и иным документам, и (или) в размере 100 процентов от денежных обязательств организации, связанных с выполнением работ, оказанием услуг по реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

Предельная сумма субсидии составляет не более 797 086,44 рубля в год из расчета стоимости реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

В случае представления организацией документов, подтверждающих понесенные затраты организацией и (или) подтверждающих денежные обязательства организации, связанные с выполнением работ, оказанием услуг по реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на сумму, большую, чем предельная сумма субсидии, размер предоставляемой субсидии организации равняется предельной сумме субсидии.

8. В целях получения субсидии организация представляет в министерство заявку, включающую следующие документы:

заявление организации на предоставление субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;

копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя и печатью организации;

копию действующего договора (соглашения) о сотрудничестве с государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования, реализующим дополнительные общеобразовательные программы технической направленности;

документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданные в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии;

справку организации, заверенную подписью руководителя и печатью организации о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, что деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

детализированную смету затрат организации на оказание услуг по реализации мероприятий по кадровому обеспечению инновационных проектов в сфере дополнительного образования в Самарской области, включая обеспечение проезда и проживания обучаемых по месту обучения, оплату суточных, в том числе компенсацию затрат по указанным целям, заверенную подписью руководителя и печатью организации.

Организация несет ответственность за достоверность сведений в представляемых в соответствии с настоящим Порядком документах, за исключением документов, указанных в абзаце пятом пункта 8 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством,

Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из государственного реестра), выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки на получение субсидии.

В случае если организация не представила выписку из государственного реестра самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.

Документы, предусмотренные в абзацах с пятого по седьмой настоящего пункта, должны быть актуальными на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение договора.

9. Для определения организации - получателя субсидии министерство размещает на официальном сайте министерства извещение о проведении отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по кадровому обеспечению инновационных проектов в сфере дополнительного образования в Самарской области (далее - отбор), содержащее следующую информацию:

местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты министерства;

место, дату и время начала и окончания срока подачи заявок для участия в отборе;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе.

10. Для принятия участия в отборе организация представляет в министерство в срок не позднее десяти календарных дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.

Заявки на получение субсидии с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, передаются лично ответственному за прием документов сотруднику министерства или лицу, его замещающему.

11. Рассмотрение заявок на получение субсидии и принятие по ним решений осуществляются министерством в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока представления заявок на получение субсидии.

Проверка соблюдения организацией требования, установленного в абзаце третьем пункта 5.1 настоящего Порядка, осуществляется министерством посредством взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.

Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения направляет письменные уведомления организациям о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

12. При поступлении нескольких заявок на получение субсидии при равных условиях, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, принимается к рассмотрению заявка с предложением более низкой цены.

13. При поступлении нескольких заявок на получение субсидии с равными по цене предложениями к рассмотрению принимается заявка, поступившая ранее.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие организации критериям и требованиям, установленным пунктами 4, 5, 5.1 настоящего Порядка;

представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, с нарушением сроков, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства;

наличие заявок на получение субсидии, соответствующих условиям настоящего Порядка, с предложением более низкой цены;

наличие заявок на получение субсидии, соответствующих условиям настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок;

недостоверность представленной в заявке информации.

15. Перечень организаций, соответствующих указанным в пунктах 4, 5 и 5.1 настоящего Порядка критериям и требованиям, и объем предоставляемой субсидии, определяемый на основании настоящего Порядка, утверждаются приказом министерства.

16. Перечисление субсидии организации осуществляется министерством на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и организацией в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - договор), при условии представления организацией в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы и (или) возникновение у организации соответствующих денежных обязательств.

Договор должен содержать:

цель и сроки использования субсидии;

согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

условие о запрете приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Перечисление субсидии организации осуществляется единовременно министерством на основании договора на счет организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в договоре в течение 10 календарных дней с даты представления организацией в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы и (или) возникновение у организации соответствующих денежных обязательств.

17. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

18. Остаток субсидии, не использованный по целевому назначению, возвращается в доход областного бюджета в срок не позднее двадцати дней с момента окончания срока действия договора.

19. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидии осуществляется министерством.

Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать