Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2018г.
Номер документа: RU56000201800631
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.07.2018 № 445-П

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И КИНЕМАТОГРАФИИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить порядок предоставления субсидии за счет средств областного бюджета некоммерческим организациям (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям) на реализацию мероприятий в сфере культуры и кинематографии согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра культуры и внешних связей Оренбургской области Шевченко Е.В.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор                                                                                             Ю.А.Берг

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 19.07.2018 № 445-п

Порядок

предоставления субсидии за счет средств областного бюджета некоммерческим организациям (за исключением субсидии

государственным (муниципальным) учреждениям) на реализацию мероприятий в сфере культуры и кинематографии

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческим организациям (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям) (далее – организации) на реализацию мероприятий в сфере культуры и кинематографии.

2. Под мероприятиями в сфере культуры и кинематографии в целях настоящего Порядка понимается реализация творческих проектов в сфере музыкального, театрального, изобразительного искусства, библиотечного и музейного дела, народного творчества, литературы, кино, образования в сфере культуры и других творческих проектов в сфере культуры (далее – творческие проекты).

3. Субсидия предоставляется организациям, осуществляющим деятельность на территории Оренбургской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией творческих проектов:

оплата труда привлекаемого персонала;

оплата аренды помещений;

оплата расходов по проезду и проживанию участников;

оплата расходов по приобретению оборудования, материалов, сувенирной продукции;

оплата расходов, связанных с организацией гастролей творческих коллективов;

обеспечение доставки имущества коллективов, артистов, музыкантов;

предоставление сценических площадок;

информационно-методическое сопровождение;

выплата гонораров привлеченным творческим работникам, творческим коллективам, специалистам;

рекламно-информационное обеспечение;

разработка и реализация авторского проекта при создании и (или) исполнении произведений, при проведении мероприятий.

4. Органом исполнительной власти Оренбургской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство культуры и внешних связей Оренбургской области (далее – министерство).

5. Субсидия в текущем финансовом году предоставляется организациям, признанным победителями конкурса на право получения субсидии (далее – конкурс), соответствующим требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Порядка и заключившим с министерством соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области (далее – соглашение).

6. Министерство:

создает экспертный совет и обеспечивает его деятельность;

устанавливает сроки начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее – заявка);

объявляет конкурс;

размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте министерства (www.minkult.orb.ru) в информационно-телекоммуникацион-ной сети «Интернет» (далее – сайт министерства);

консультирует по вопросам подготовки заявок;

осуществляет прием заявок;

запрашивает информацию, необходимую экспертному совету;

обеспечивает сохранность заявок;

проверяет правильность оформления заявок и комплектность документов, соответствие заявок целям, на реализацию которых предоставляется субсидия;

проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 25 настоящего Порядка;

в соответствии с решением экспертного совета определяет размер субсидии организации;

обеспечивает заключение соглашения с организациями, победившими в конкурсе;

принимает и проверяет отчеты, представленные организациями;

осуществляет перечисление субсидии в соответствии с соглашением;

осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии.

II. Порядок проведения конкурса

7. Организатором проведения конкурса является министерство. Анализ, оценка заявок и документов организаций проводятся экспертным советом на основании критериев, определенных в пункте 19 настоящего Порядка.

8. Состав экспертного совета формируется из представителей заинтересованных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Оренбургской области, представителей общественных организаций. 

9. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте министерства не менее чем за 5 дней до начала срока приема заявок и включает в себя:

информацию о проведении конкурса;

форму заявления на получение субсидии;

срок начала и окончания приема заявок;

время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

номер контактного телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.

10. Для участия в конкурсе организации представляют в министерство заявку, включающую в себя:

заявление на участие в конкурсе;

копию устава организации с изменениями и дополнениями;

информацию в письменном виде:

документы, отражающие творческую деятельность организации;

описание творческого проекта и ожидаемого социально-культурного эффекта от его реализации;

сроки реализации творческого проекта;

поэтапный план реализации творческого проекта;

смету затрат на реализацию творческого проекта с обоснованием размера указанных затрат;

показатели результативности реализации творческого проекта.

11. Прием заявок осуществляется министерством в течение 3 дней после окончания срока размещения объявления о проведении конкурса.

Заявки, полученные по факсу или по электронной почте, к рассмотрению не принимаются.

Листы заявки должны быть сброшюрованы, пронумерованы, прошиты, заверены подписью руководителя организации или иным уполномоченным лицом, скреплены печатью организации.

12. Организация может внести изменения в заявку до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесенные организацией, являются неотъемлемой частью заявки. Отзыв заявки производится по письменному заявлению руководителя организации или иного уполномоченного лица. Отозвать заявку организация может в любое время.

Дополнения или изменения, внесенные в заявку, приложенные к заявке, должны быть заверены руководителем организации или иным уполномоченным лицом.

При неоднократном внесении изменений в заявку все изменения должны быть пронумерованы в порядке возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.

13. Заявки, полученные после даты окончания приема заявок, к участию в конкурсе не допускаются и возвращаются министерством не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки с указанием причины возврата. Срок подачи заявки не считается нарушенным в случае, если она была сдана в организацию почтовой связи до двадцати четырех часов последнего дня окончания приема заявок. В этом случае день подачи заявки определяется по штемпелю на конверте, квитанции о приеме заказной корреспонденции либо иному документу, подтверждающему прием корреспонденции.

14. Министерство не позднее 5 дней со дня окончания приема заявок проверяет:

соответствие творческого проекта заявленным целям конкурса;

заявку и документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, на предмет представления их в полном объеме.

После проверки министерство утверждает список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе. Списки организаций публикуются на официальном сайте министерства.

15. Основаниями для отказа во включении организации в список организаций, допущенных к участию в конкурсе, являются:

некомплектность представленных документов;

несоответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком;

несоответствие творческого проекта заявленным целям конкурса.

16. Министерство письменно уведомляет организацию об отказе во включении организации в список организаций, допущенных к участию в конкурсе, в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием причины отказа.

17. Министерство представляет заявки экспертному совету для проведения конкурса не позднее 3 дней со дня окончания срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.

18. Заявки, представленные организациями и проверенные министерством, рассматриваются экспертным советом в течение 14 дней.

19. Заявки оцениваются экспертным советом исходя из следующих критериев:

а) художественная ценность творческого проекта:

наличие ясно выраженной творческой концепции – 5 баллов;

новизна и оригинальность предлагаемых решений по реализации творческого проекта – 10 баллов;

б) наличие квалифицированного персонала для реализации творческого проекта:

опыт осуществления деятельности в сфере реализации творческого проекта:

до 1 года – 1 балл;

от 1 года до 5 лет – 3 балла;

свыше 5 лет – 5 баллов;

в) наличие у организации призов, наград и премий:

отсутствие призов, наград и премий – 0 баллов;

наличие призов, наград и премий – 3 балла;

г) наличие положительных отзывов о деятельности организации в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

от 1 до 2 публикаций – 1 балл;

3 и более публикации – 3 балла;

д) экономическая обоснованность:

наличие подробных расчетов сметы затрат – 5 баллов;

наличие обоснованности запрашиваемых средств – 5 баллов.

20. По результатам оценки заявок экспертный совет определяет победителей конкурса.

21. Рассмотренные экспертным советом документы не рецензируются и не возвращаются.

22. В случае если на конкурс не поступило ни одной заявки или все заявки отклонены экспертным советом, конкурс признается несостоявшимся и объявляется новый конкурс.

23. Решение экспертного совета отражается в протоколе, копия которого направляется министерству в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии. Информация о принятом экспертным советом решении публикуется на официальном сайте министерства в течение 3 рабочих дней со дня получения копии протокола от экспертного совета.

III. Условия и порядок предоставления субсидий

24. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурса (далее – организация-победитель), если они соответствуют следующим требованиям:

а) отсутствие у организации-победителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

б) организация-победитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

25. Для получения субсидии организация-победитель не позднее            3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола комиссии представляет в министерство следующие документы:

а) заявку на получение субсидии;

б) информацию в письменном виде:

об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области;

о том, что организация не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Оренбургской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

в) выписку из единого государственного реестра юридических лиц.

Информация, указанная в подпункте «б» настоящего пункта, представляется в письменном виде в свободной форме, подписывается руководителем организации-победителя или уполномоченным лицом и заверяется печатью организации-победителя.

При непредставлении организацией-победителем документов, указанных в подпунктах «в», «г» настоящего пункта, министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки на получение субсидии самостоятельно с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает сведения.

26. Министерство не позднее 20 рабочих дней со дня получения от организации-победителя документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

27. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка;

б) представление документов, содержащих недостоверные сведения;

в) несоответствие организации-победителя требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Порядка;

г) представление документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, после дня окончания приема документов;

д) отсутствие лимита бюджетных обязательств.     

28. Министерство информирует организацию-победителя в письменном виде о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

29. Размер субсидии, предоставляемой организациям-победителям, определяется с учетом перечня расходов, указанных в сметах затрат на реализацию творческих проектов, а также в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству.

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

Субсидия не может быть направлена на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации и связанных с достижением целей предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком.

30. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение           10 дней со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии.

В соглашении указываются целевые значения показателей результативности предоставления субсидии и иные обязательные условия, определенные законодательством.

31. Субсидии перечисляются организациям-победителям в соответствии с заключенными соглашениями не позднее 10 рабочего дня после заключения соглашения на лицевой счет получателя субсидии, открытый в установленном порядке в министерстве финансов Оренбургской области для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

IV. Требования к отчетности

32. Получатели субсидии ежеквартально представляют по форме, установленной соглашением:

отчет о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

отчет о достижении значений показателей результативности, установленных соглашением.

Отчеты с ожидаемыми показателями за последний квартал текущего года представляются не позднее 15 декабря текущего года, уточненные отчеты – в сроки, определенные в соглашении, но не позднее сроков, установленных для представления годовой бухгалтерской отчетности.

33. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых отчетов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

34. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с установленными полномочиями.

35. Субсидия подлежит возврату получателем в областной бюджет в случаях использования ее не по целевому назначению, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии.

При наличии обстоятельств, служащих основанием для возврата субсидии, министерство принимает решение о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований для его принятия и письменно информирует получателя субсидии в 10-дневный срок со дня выявления соответствующих обстоятельств.

Получатель субсидии обязан произвести возврат субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии:

в течение финансового года – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

после окончания финансового года, в котором установлено наруше-ние, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».

36. Возврат получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), производится в областной бюджет в течение первых 15 календарных дней текущего финансового года на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

37. В случае невозврата получателем субсидии указанных средств в областной бюджет в установленные сроки, взыскание субсидии осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

38. Соглашением может быть установлена возможность использования остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, на оплату расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, при принятии такого решения министерством по согласованию с министерством финансов Оренбургской области.

39. Получатели субсидии несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, условий соглашения, а также достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.08.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать