Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2018г.
Номер документа: RU66000201800978
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.07.2018 № 474-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА, МИНИМИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЙ НА 2018-2020 ГОДЫ»

(в редакции постановлений Правительства Свердловской области от 28.06.2019 № 396-ПП, от 20.08.2020 № 569-ПП)

В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», постановлением Правительства Свердловской области от 16.10.2013 № 1229-ПП «Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области», распоряжением Правительства Свердловской области от 30.03.2018 № 180-РП «О разработке комплексной программы Свердловской области «Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений на 2018–2020 годы» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить комплексную программу Свердловской области «Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений на 2018–2020 годы» (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области А.Р. Салихова.

3. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Свердловской области

от 19.07.2018 № 474-ПП

«Об утверждении комплексной программы

Свердловской области «Профилактика

терроризма, минимизация и ликвидация

последствий его проявлений

на 2018–2020 годы»

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений на 2018–2020 годы»

ПАСПОРТ

комплексной программы Свердловской области «Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений на 2018–2020 годы»

(в редакции постановлений Правительства Свердловской области от 28.06.2019 № 396-ПП, от 20.08.2020 № 569-ПП)

1.

Заказчик-координатор комплексной программы Свердловской области «Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений на 2018–2020 годы» (далее – комплексная программа)

Министерство общественной безопасности

Свердловской области

2.

Заказчики комплексной программы

Министерство здравоохранения Свердловской области,

Департамент по труду и занятости населения Свердловской области,

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области,

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области,

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области,

Министерство культуры Свердловской области,

Министерство социальной политики Свердловской области

3.

Цель и задачи комплексной программы

цель: реализация государственной политики в сфере профилактики терроризма путем совершенствования системы профилактических мер антитеррористической направленности, минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма.

Задачи:

1) обеспечение деятельности антитеррористической комиссии в Свердловской области, осуществление контроля и координация деятельности антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области;

2) обеспечение участия исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в учениях, проводимых оперативным штабом в Свердловской области, с целью повышения готовности и отработки их взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму, отработке действий по минимизации и ликвидации последствий терроризма;

3) повышение уровня толерантности, межнационального единства граждан, проживающих на территории Свердловской области;

4) обеспечение категорирования и паспортизации объектов топливно-энергетического комплекса, включенных в перечень объектов, подлежащих категорированию;

5) обеспечение обследования, категорирования и паспортизации мест массового пребывания людей, находящихся в собственности Свердловской области, а также мест массового пребывания людей, правообладателями которых являются исполнительные органы государственной власти Свердловской области, государственные учреждения Свердловской области, государственные унитарные предприятия Свердловской области и юридические лица, создаваемые с использованием государственного казенного имущества Свердловской области (далее – ММПЛ)

4.

Важнейшие целевые показатели комплексной программы

1) доля заседаний координационных органов в сфере профилактики терроризма, по которым осуществлено организационное обеспечение их проведения, от общего количества данных заседаний;

2) количество исполнительных органов государственной власти Свердловской области, участвовавших в учениях с целью повышения готовности и отработки взаимодействия при осуществлении мер

по противодействию терроризму;

3) доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан в Свердловской области;

4) доля объектов топливно-энергетического комплекса, прошедших категорирование, от общего количества объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию;

5) доля ММПЛ, в отношении которых обеспечено проведение обследования и присвоена соответствующая категория

5.

Сроки реализации комплексной программы

2018–2020 годы

6.

Объемы и источники финансирования комплексной программы

всего – 369 511,6 тыс. рублей,

в том числе:

2018 год – 127 987,2 тыс. рублей;

2019 год – 91 462,2 тыс. рублей;

2020 год – 150 062,2 тыс. рублей;

из них:

областной бюджет – 369 511,6 тыс. рублей,

в том числе:

2018 год – 127 987,2 тыс. рублей;

2019 год – 91 462,2 тыс. рублей;

2020 год – 150 062,2 тыс. рублей;

федеральный бюджет – 0 тыс. рублей,

в том числе:

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

местный бюджет – 0 тыс. рублей,

в том числе:

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0 тыс. рублей,

в том числе:

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей

7.

Ожидаемые конечные результаты реализации комплексной программы

1) обеспечение стабильного функционирования системы созданных на территории Свердловской области координационных (коллегиальных) органов по профилактике терроризма, а также по минимизации

и ликвидации последствий его проявлений, неукоснительного исполнения принимаемых данными органами решений;

2) обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий), расположенных на территории Свердловской области, создание условий, препятствующих совершению террористического акта

Раздел 1. Характеристика проблемы

Комплексная программа разработана в соответствии с требованиями постановления Правительства Свердловской области от 16.10.2013 № 1229-ПП «Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области» (далее – постановление Правительства Свердловской области от 16.10.2013 № 1229-ПП), в рамках реализации норм, установленных статьей 51 Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» и соответствует основным принципам государственной политики в области противодействия терроризму в Российской Федерации, целям, задачам и направлениям дальнейшего развития общегосударственной системы противодействия терроризму в Российской Федерации, определенным Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года.

Необходимость подготовки комплексной программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной.

В настоящее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задача предотвращения террористических проявлений рассматривается в качестве приоритетной. По сведениям Национального антитеррористического комитета, уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации, масштабы последствий террористических актов значительны. Террористы стремятся расширить географию своей деятельности.

В сложившихся обстоятельствах необходима реализация комплекса мероприятий в области противодействия терроризму и разрушения его основ. Повышенного внимания требует обеспечение безопасности граждан, защита потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.

На территории Свердловской области в рамках реализации государственной политики в сфере противодействия терроризму осуществляются комплексные мероприятия по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

Организационная система противодействия терроризму на территории Свердловской области включает в себя:

1) антитеррористическую комиссию в Свердловской области (далее – Комиссия);

2) рабочие группы Комиссии;

3) антитеррористические комиссии в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (далее – муниципальные образования).

Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с положением и регламентом антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденными председателем Национального антитеррористического комитета 17.06.2016.

В 2017 году проведено 6 заседаний Комиссии, в том числе 3 – совместных с оперативным штабом, на которых рассмотрено 20 наиболее актуальных вопросов, заслушано 57 должностных лиц, в том числе 9 глав муниципальных образований.

По итогам заседаний принято 215 решений (поручений, рекомендаций) адресного характера.

Мероприятия, предусмотренные планом работы Комиссии на 2017 год, выполнены, за исключением тех, по которым срок исполнения не истек.

В целом мероприятия в сфере противодействия терроризму, реализованные на территории Свердловской области, позволили:

1) не допустить актов терроризма и массовых противоправных действий на межнациональной и межконфессиональной почве, совершения тяжких и особо тяжких преступлений, которые могли бы вызвать широкий общественный резонанс;

2) обеспечить правопорядок и безопасность в период подготовки и проведения массовых общественно-политических, культурных и иных мероприятий.

Приняты меры по защите населения, объектов антитеррористической защиты, расположенных на территории Свердловской области, от террористических угроз.

Обеспечено соблюдение требований к антитеррористической защищенности отдельных объектов (территорий):

1) объектов спорта, предназначенных для проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Уполномоченным органом на ведение перечня объектов спорта, подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты, является Министерство физической культуры и спорта Свердловской области. В настоящее время все объекты категорированы и паспортизированы. Все объекты спорта имеют непрерывное ограждение по периметру. Охрана осуществляется частными охранными предприятиями. Для контроля движения транспорта и людей предусмотрены контрольно-пропускные пункты, оснащенные техническими средствами досмотра. В фан-зоне функционирует система видеонаблюдения. Видеонаблюдение интегрировано в аппаратно-программный комплекс «Безопасный город»;

2) мест массового пребывания людей. Уполномоченным органом по определению перечня мест массового пребывания людей, правообладателем которых является Свердловская область, является Министерство общественной безопасности Свердловской области.

В настоящее время практически полностью устранены недостатки, связанные с паспортизацией мест массового пребывания людей в муниципальных образованиях.

На 01.04.2018 в перечни мест массового пребывания людей в муниципальных образованиях включены 530 объектов, в отношении 459 объектов разработаны паспорта безопасности, в том числе установлены категории:

1) первой категории – 63 объекта;

2) второй категории – 164 объекта;

3) третьей категории – 302 объекта.

Во всех муниципальных образованиях созданы межведомственные комиссии по категорированию и оценке антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей;

3) объектов топливно-энергетического комплекса. В октябре 2017 года актуализирован перечень объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию на территории Свердловской области (далее – Перечень). В Перечень включены 630 объектов, которые в настоящее время проходят процедуру категорирования:

транспортировка, переработка нефти и снабжение нефтепродуктами (18 объектов);

электроэнергетика (67 объектов);

транспортировка, переработка, хранение газа и газоснабжение (122 объекта);

теплоснабжение (423 объекта).

Собственникам объектов топливно-энергетического комплекса, включенных в Перечень, и главам муниципальных образований, на территории которых расположены указанные объекты, направлены уведомления о необходимости проведения мероприятий по категорированию объектов топливно-энергетического комплекса и установлен срок окончания категорирования.

Раздел 2. Цель, задачи и целевые показатели комплексной программы

Для достижения поставленной цели комплексной программы потребуется реализация мероприятий, направленных на решение задач, связанных с осуществлением полномочий исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

Целевые показатели комплексной программы представлены в приложении № 1 к комплексной программе.

Раздел 3. План мероприятий по выполнению комплексной программы

(раздел 3 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 28.06.2019 № 396-ПП)

Формирование, корректировка, а также непосредственная реализация комплексной программы осуществляются в соответствии с Порядком формирования и реализации комплексных программ Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 16.10.2013 № 1229-ПП.

Заказчиком-координатором комплексной программы выступает Министерство общественной безопасности Свердловской области. Финансирование мероприятий осуществляется в рамках государственной программы Свердловской области «Обеспечение общественной безопасности на территории Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 05.04.2017 № 229-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Обеспечение общественной безопасности на территории Свердловской области до 2024 года».

Заказчиками комплексной программы выступают:

1) Министерство здравоохранения Свердловской области. Финансирование мероприятий осуществляется в рамках государственной программы Свердловской области «Развитие здравоохранения Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1267-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие здравоохранения Свердловской области до 2024 года»;

2) Департамент по труду и занятости населения Свердловской области. Финансирование мероприятий осуществляется в рамках государственной программы Свердловской области «Содействие занятости населения Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1272-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Содействие занятости населения Свердловской области до 2024 года»;

3) Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области. Финансирование мероприятий осуществляется в рамках государственной программы Свердловской области «Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 № 28-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года»;

4) Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области. Финансирование мероприятий осуществляется в рамках государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1330-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года»;

5) Министерство образования и молодежной политики Свердловской области. Финансирование мероприятий осуществляется в рамках государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2016 № 919-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года»;

6) Министерство культуры Свердловской области. Финансирование мероприятий осуществляется в рамках государственной программы Свердловской области «Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1268-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года»;

7) Министерство социальной политики Свердловской области. Финансирование мероприятий осуществляется в рамках государственной программы Свердловской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 05.07.2017 № 480-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2024 года».

План мероприятий по выполнению комплексной программы представлен в приложении № 2 к комплексной программе.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение комплексной программы

(раздел 4 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 28.06.2019 № 396-ПП)

Реализацию мероприятий комплексной программы планируется осуществлять за счет бюджетных средств в объеме 369 511,6 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 127 987,2 тыс. рублей;

2019 год – 91 462,2 тыс. рублей;

2020 год – 150 062,2 тыс. рублей;

из них:

областной бюджет – 369 511,6 тыс. рублей,

в том числе:

2018 год – 127 987,2 тыс. рублей;

2019 год – 91 462,2 тыс. рублей;

2020 год – 150 062,2 тыс. рублей.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 20.08.2020 № 569-ПП)

В соответствии с целью и задачами комплексной программы привлечение средств из федерального бюджета и местных бюджетов, а также внебюджетных источников не предусмотрено.

Расходы на реализацию комплексной программы представлены в приложении № 3 к комплексной программе.

Раздел 5. Методика оценки эффективности реализации комплексной программы

Методика оценки эффективности реализации комплексной программы приведена в приложении № 4 к комплексной программе.

Приложение № 1

к комплексной программе Свердловской области

«Профилактика терроризма, минимизация и

ликвидация последствий его проявлений

на 2018–2020 годы»

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 20.08.2020 № 569-ПП)

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

комплексной программы Свердловской области «Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений на 2018–2020 годы»

Номер

Наименование целевого показателя

Единица

Значение целевых показателей

Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации комплексной программы)

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Целевой показатель 1.

Доля заседаний координационных органов в сфере профилактики терроризма, по которым осуществлено организационное обеспечение их проведения, от общего количества данных заседаний

процентов

100

100

100

100

2.

Целевой показатель 2.

Количество проверок деятельности антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях, расположенных

на территории Свердловской области, в целях обеспечения контроля исполнения решений координационного органа

единиц

35

40

20

34

3.

Целевой показатель 3.

Количество исполнительных органов государственной власти Свердловской области, участвовавших в учениях с целью повышения готовности и отработки взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму

единиц

3

4

5

2

4.

Целевой показатель 4.

Количество органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, участвовавших в учениях с целью повышения готовности и отработки взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму

единиц

5

5

6

4

5.

Целевой показатель 5.

Доля мест массового пребывания людей, находящихся в собственности Свердловской области, а также мест массового пребывания людей, правообладателями которых являются исполнительные органы государственной власти Свердловской области, государственные учреждения Свердловской области, государственные унитарные предприятия Свердловской области и юридические лица, создаваемые с использованием государственного казенного имущества Свердловской области (далее – места массового пребывания людей), в отношении которых обеспечено проведение обследования и присвоена соответствующая категория

процентов

100

100

100

0

6.

Целевой показатель 6.

Доля паспортизированных мест массового пребывания людей от количества мест массового пребывания людей,

в отношении которых обеспечено проведение обследования и присвоена соответствующая категория

процентов

100

100

100

0

7.

Целевой показатель 7.

Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме менее 20 минут

процентов

89

91

91

88,1

8.

Целевой показатель 8.

Доля объектов, находящихся в ведении Департамента по труду и занятости населения Свердловской области и в распоряжении государственных учреждений службы занятости в Свердловской области, в отношении которых Департамент по труду и занятости населения Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, антитеррористическая защищенность которых обеспечена

в соответствии с требованиями нормативных правовых актов

процентов

100

100

100

100

9.

Целевой показатель 9.

Доля категорированных транспортных средств (автобусов), работающих на регулярных пассажирских маршрутах, от общего числа автобусов, выполняющих регулярные пассажирские перевозки

процентов

10

15

22

10

10.

Целевой показатель 10.

Удельный вес утвержденных планов мероприятий по обеспечению транспортной безопасности автовокзалов, железнодорожных вокзалов и гражданских аэропортов от общего числа пассажирских транспортных узлов

процентов

100

100

100

100

11.

Целевой показатель 11.

Доля объектов топливно-энергетического комплекса, прошедших категорирование, от общего количества объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию

процентов

56

78

100

55

12.

Целевой показатель 12.

Количество проведенных мероприятий (семинары, конференции, форумы, конкурсы) по вопросам профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, от общего количества запланированных мероприятий

процентов

100

100

100

100

13.

Целевой показатель 13.

Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан в Свердловской области

процентов

85,7

89,5

92,0

82

14.

Целевой показатель 14.

Уровень толерантного отношения граждан, проживающих на территории Свердловской области, к представителям другой национальности

процентов

71,0

75,0

80,0

66

15.

Целевой показатель 15.

Доля учреждений социального обслуживания, подведомственных Министерству социальной политики Свердловской области, охваченных организационно-методическим сопровождением по вопросам профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, от общего количества учреждений социального обслуживания, подведомственных Министерству социальной политики Свердловской области

процентов

100

100

100

100

Приложение № 2

к комплексной программе Свердловской

области «Профилактика терроризма,

минимизация и ликвидация последствий

его проявлений на 2018–2020 годы»

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 20.08.2020 № 569-ПП)

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по выполнению комплексной программы Свердловской области «Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений на 2018–2020 годы»

Номер

строки

Наименование мероприятия/источник расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения (тыс. рублей)

Номер строки целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие

всего

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Всего по комплексной программе

в том числе:

369 511,6

127 987,2

91 462,2

150 062,2

2.

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

областной бюджет

369 511,6

127 987,2

91 462,2

150 062,2

4.

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

Капитальные вложения

0,0

0,0

0,0

0,0

8.

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

9.

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

10.

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0,0

0,0

0,0

11.

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

12.

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

13.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

0,0

0,0

0,0

0,0

14.

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

15.

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

16.

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0,0

0,0

0,0

17.

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

18.

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

19.

Прочие нужды

369 511,6

127 987,2

91 462,2

150 062,2

20.

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

21.

областной бюджет

369 511,6

127 987,2

91 462,2

150 062,2

22.

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0,0

0,0

0,0

23.

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

24.

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

25.

Всего по заказчику 1 – Министерству общественной безопасности Свердловской области

0,0

0,0

0,0

0,0

26.

Мероприятие 1.

Обеспечение проведения заседаний координационных органов в сфере профилактики терроризма. Осуществление контроля исполнения решений координационного органа в форме проверок деятельности антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области

0,0

0,0

0,0

0,0

1, 2

27.

Мероприятие 2.

Обеспечение участия исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в учениях, проводимых оперативным штабом в Свердловской области с целью повышения готовности и отработки их взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму, отработке действий по минимизации и ликвидации последствий терроризма

0,0

0,0

0,0

0,0

3, 4

28.

Мероприятие 3.

Обследование, категорирование и паспортизация мест массового пребывания людей, находящихся в собственности Свердловской области, а также мест массового пребывания людей, правообладателями которых являются исполнительные органы государственной власти Свердловской области, государственные учреждения Свердловской области, государственные унитарные предприятия Свердловской области и юридические лица, создаваемые с использованием государственного казенного имущества Свердловской области

0,0

0,0

0,0

0,0

5, 6

29.

Всего по заказчику 2 – Министерству здравоохранения Свердловской области

295 027,2

78 842,4

78 842,4

137 342,4

30.

областной бюджет

295 027,2

78 842,4

78 842,4

137 342,4

31.

Мероприятие 4.

Приобретение и оснащение санитарного транспорта

295 027,2

78 842,4

78 842,4

137 342,4

7

32.

областной бюджет

295 027,2

78 842,4

78 842,4

137 342,4

33.

Всего по заказчику 3 – Департаменту по труду и занятости населения Свердловской области

34 574,4

11 524,8

11 524,8

11 524,8

34.

областной бюджет

34 574,4

11 524,8

11 524,8

11 524,8

35.

Мероприятие 5.

Обеспечение антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении Департамента по труду и занятости населения Свердловской области и в распоряжении государственных учреждений службы занятости Свердловской области, подведомственных Департаменту по труду и занятости населения Свердловской области

34 574,4

11 524,8

11 524,8

11 524,8

8

36.

областной бюджет

34 574,4

11 524,8

11 524,8

11 524,8

37.

Всего по заказчику 4 – Министерству транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области

36 275,0

36 275,0

0,0

0,0

38.

областной бюджет

36 275,0

36 275,0

0,0

0,0

39.

Мероприятие 6.

Обеспечение транспортной безопасности в рамках подготовки и проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году на объектах транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, находящихся в собственности Свердловской области

36 275,0

36 275,0

0,0

0,0

9, 10

40.

областной бюджет

36 275,0

36 275,0

0,0

0,0

41.

Всего по заказчику 5 – Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

0,0

0,0

0,0

0,0

42.

Мероприятие 7.

Обеспечение категорирования и паспортизации объектов топливно-энергетического комплекса, включенных

в перечень объектов, подлежащих категорированию

0,0

0,0

0,0

0,0

11

43.

Всего по заказчику 6 – Министерству образования и молодежной политики Свердловской области

885,0

295,0

295,0

295,0

44.

областной бюджет

885,0

295,0

295,0

295,0

45.

Мероприятие 8.

Обеспечение проведения мероприятий (семинары, конференции, форумы, конкурсы) по вопросам профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений

885,0

295,0

295,0

295,0

12

46.

областной бюджет

885,0

295,0

295,0

295,0

47.

Всего по заказчику 7 – Министерству культуры Свердловской области

2750,0

1050,0

800,0

900,0

48.

областной бюджет

2750,0

1050,0

800,0

900,0

49.

Мероприятие 9.

Организация и проведение межрегионального конкурса плакатов «Хочу мира!»

250,0

250,0

0,0

0,0

13, 14

50.

областной бюджет

250,0

250,0

0,0

0,0

51.

Мероприятие 10.

Проведение социологического исследования по выявлению уровня социальной напряженности в Свердловской области

600,0

200,0

200,0

200,0

13, 14

52.

областной бюджет

600,0

200,0

200,0

200,0

53.

Мероприятие 11.

Комплектование фондов библиотек изданиями, направленными на формирование толерантного сознания, профилактику ксенофобии, национальной и религиозной нетерпимости, а также изданиями на языках народов России

900,0

200,0

200,0

500,0

13, 14

54.

областной бюджет

900,0

200,0

200,0

500,0

55.

Мероприятие 12.

Проведение конкурса на лучшую журналистскую работу, направленную на гармонизацию межэтнических и межконфессиональных отношений

200,0

100,0

100,0

0,0

13, 14

56.

областной бюджет

200,0

100,0

100,0

0,0

57.

Мероприятие 13.

Создание и размещение социальной рекламы, формирующей уважительное отношение к представителям различных национальностей, проживающих в Свердловской области, направленной на профилактику экстремизма и поддержание позитивного имиджа Свердловской области как региона культуры, мира и толерантности

800,0

300,0

300,0

200,0

13, 14

58.

областной бюджет

800,0

300,0

300,0

200,0

59.

Всего по заказчику 8 – Министерству социальной политики Свердловской области

0,0

0,0

0,0

0,0

60.

Мероприятие 14.

Проведение мероприятий по антитеррористической защищенности организаций, подведомственных Министерству социальной политики Свердловской области, информационному противодействию идеологии терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений

0,0

0,0

0,0

0,0

15

Приложение № 3

к комплексной программе Свердловской

области «Профилактика терроризма, минимизация

и ликвидация последствий его проявлений

на 2018–2020 годы»

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 20.08.2020 № 569-ПП)

РАСХОДЫ

на реализацию комплексной программы Свердловской области «Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений на 2018–2020 годы»

Номер строки

Источники финансирования

Всего

(тыс. рублей)

В том числе

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

1.

Всего

в том числе:

369 511,6

127 987,2

91 462,2

150 062,2

2.

за счет средств областного бюджета

369 511,6

127 987,2

91 462,2

150 062,2

3.

из них субсидии муниципальным образованиям

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

федерального бюджета (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

местных бюджетов (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

внебюджетных источников (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

По заказчику 2 – Министерству здравоохранения Свердловской области

8.

Всего

в том числе:

295 027,2

78 842,4

78 842,4

137 342,4

9.

за счет средств областного бюджета

295 027,2

78 842,4

78 842,4

137 342,4

10.

из них субсидии муниципальным образованиям

0,0

0,0

0,0

0,0

11.

федерального бюджета (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

12.

местных бюджетов (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

13.

внебюджетных источников (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

14.

По заказчику 3 – Департаменту по труду и занятости населения Свердловской области

15.

Всего

в том числе:

34 574,4

11 524,8

11 524,8

11 524,8

16.

за счет средств областного бюджета

34 574,4

11 524,8

11 524,8

11 524,8

17.

из них субсидии муниципальным образованиям

0,0

0,0

0,0

0,0

18.

федерального бюджета (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

19.

местных бюджетов (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

20.

внебюджетных источников (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

21.

По заказчику 4 – Министерству транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области

22.

Всего

в том числе:

36 275,0

36 275,0

0,0

0,0

23.

за счет средств областного бюджета

36 275,0

36 275,0

0,0

0,0

24.

из них субсидии муниципальным образованиям

0,0

0,0

0,0

0,0

25.

федерального бюджета (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

26.

местных бюджетов (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

27.

внебюджетных источников (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

28.

По заказчику 6 – Министерству образования и молодежной политики Свердловской области

29.

Всего

в том числе:

885,0

295,0

295,0

295,0

30.

за счет средств областного бюджета

885,0

295,0

295,0

295,0

31.

из них субсидии муниципальным образованиям

0,0

0,0

0,0

0,0

32.

федерального бюджета (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

33.

местных бюджетов (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

34.

внебюджетных источников (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

35.

По заказчику 7 – Министерству культуры Свердловской области

36.

Всего

в том числе:

2750,0

1050,0

800,0

900,0

37.

за счет средств областного бюджета

2750,0

1050,0

800,0

900,0

38.

из них субсидии муниципальным образованиям

0,0

0,0

0,0

0,0

39.

федерального бюджета (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

40.

местных бюджетов (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

41.

внебюджетных источников (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 4

к комплексной программе

Свердловской области

«Профилактика терроризма,

минимизация и ликвидация

последствий его проявлений

на 2018–2020 годы»

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации комплексной программы Свердловской области «Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений на 2018–2020 годы»

1. Настоящая методика применяется для оценки эффективности реализации комплексной программы Свердловской области «Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений на 2018–2020 годы» (далее – комплексная программа).

2. Оценка эффективности реализации комплексной программы производится на основании достижения целевых показателей путем сравнения их со значениями, установленными комплексной программой по состоянию на 31 декабря отчетного года.

3. Эффективность реализации комплексной программы по отдельным показателям определяется по формуле

En – эффективность каждого мероприятия комплексной программы, характеризуемого n-м индикатором (показателем), процентов;

Tfn – фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего реализацию отдельного мероприятия комплексной программы, достигнутое за отчетный год в ходе реализации комплексной программы;

TNn – плановое значение n-го индикатора (показателя), утвержденное комплексной программой на соответствующий год;

n – номер индикатора (показателя) комплексной программы.

4. Оценка эффективности реализации комплексной программы в целом определяется на основе расчетов по формуле

E – эффективность комплексной программы, процентов;

m – количество индикаторов (показателей) комплексной программы.

Оценка эффективности реализации комплексной программы от плановых значений целевых показателей приведена в таблице.

Таблица

Значение E

Оценка

E ≥ 100

высокая эффективность

75 < E < 100

средняя эффективность

E < 75

низкая эффективность

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать