Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2010г.
Номер документа: RU28000201000536
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2010 года №453

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие традиционных отраслей хозяйствования, промыслов и национальной культуры коренных малочисленных народов Севера Амурской области на период

2011 - 2015 годы»

{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 №819}

{Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 24.09.2010 №546}

Постановление Правительства Амурской области от 08.02.2011 №52;

Постановление Правительства Амурской области от 23.03.2011 №173}

Постановление Правительства Амурской области от 22.06.2011 №404}

Постановление Правительства Амурской области от 24.08.2011 №550;

Постановление Правительства Амурской области от 28.09.2011 №629}

Постановление Правительства Амурской области от 26.10.2011 №709;

Постановление Правительства Амурской области от 01.12.2011 №830}{Утратил силу: постановление Правительства Амурской области от 30.12.2011 №992}

В соответствии со ст.7 Закона Амурской области от 29.04.2003 №208-03 «О гарантиях прав коренных малочисленных народов в Амурской области» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Развитие традиционных отраслей хозяйствования, промыслов и национальной культуры коренных малочисленных народов Севера Амурской области на период 2011 - 2015 годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.В.Нестеренко.

Исполняющий обязанности

губернатора Амурской области

В.О. Капканщиков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Амурской области

от 19.08.2010 №453

Долгосрочная целевая программа

«Развитие традиционных отраслей хозяйствования, промыслов и национальной культуры коренных малочисленных народов Севера Амурской области на период 2011 - 2015 годы»

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2010 №546}

{паспорт в ред. Постановления Правительства Амурской области от 08.02.2011 №52}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №404}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №550}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №709}

I. Паспорт

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа «Развитие традиционных отраслей хозяйствования, промыслов и национальной культуры коренных малочисленных народов Севера Амурской области на период 2011 - 2015 годы» (далее - Программа)

Основания для разработки программы

1.Федеральный закон от 30.04.1999 №82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации». 2. Закон Амурской области от 29.04.2003 №208-03 «О гарантиях прав коренных малочисленных народов в Амурской области»

Государственный заказчик программы

Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области - координатор Программы;

министерство сельского хозяйства Амурской области;

управление традиционных отраслей Севера Амурской области

Основной разработчик программы

Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области;

управление традиционных отраслей Севера Амурской области

Цель программы

Создание условий для сохранения исконной среды обитания коренных малочисленных народов Севера (далее - КМНС), комплексного развития традиционных отраслей хозяйствования, их духовного и национально-культурного развития на территории Амурской области

Основные задачи программы

1. Развитие традиционного жизнеобеспечения КМНС.

2. Возрождение и развитие самобытной национальной культуры КМНС

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

1. Развитие оленеводства.

2. Продвижение продукции традиционных отраслей хозяйствования КМНС.

3. Строительство этнографического комплекса «Эвенкийская деревня» в с. Первомайское Тындинского района (2-ая очередь строительства)

4. Предоставление субсидии на строительство объектов культуры муниципальной собственности в

местах традиционного проживания КМНС.

5. Проведение и участие в национально-культурных мероприятиях различных уровней.

6. Проведение исследований языка и культуры КМНС, создание банка данных по сохранению и развитию этнокультурного наследия

Сроки реализации программы

2011-2015 годы

Объемы и источники финансирования программы

Всего по Программе в 2011 - 2015 годах – 276618,4 тыс.рублей, в том числе:

федеральный бюджет- 136723,80 тыс.рублей;

областной бюджет- 118244,39 тыс.рублей;

местные бюджеты - 17720,00 тыс.рублей;

внебюджетные источники - 3930,21 тыс.рублей.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №173}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №629}

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Выполнение мероприятий Программы позволит:

- довести поголовье оленей до 8122 голов (на 22% выше уровня 2009 года);

- участвовать ежегодно в 3 выставках, форумах, ярмарках и подобных мероприятиях различных уровней;

- ввести в эксплуатацию этнографический комплекс «Эвенкийская деревня» в с. Первомайское Тындинского района, 3 культурно-досуговых центра в местах традиционного проживания КМНС;

- провести и принять участие не менее чем в 10 национально-культурных мероприятиях различных уровней;

- возрождать ежегодно 1 обряд;

- организовать и провести 2 комплексных фольклорно-этнографических экспедиции в местах проживания КМНС;

- издать словарь селемджинского говора эвенков Амурской области.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2010 №546}

{паспорт в ред. Постановления Правительства Амурской области от 08.02.2011 №52}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №404}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №550}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №709}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №830}

II. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом

2.1 Анализ ситуации

В Амурской области издревле проживают и ведут традиционные образ жизни, хозяйствование и промыслы эвенки, относящиеся к КМНС.

По состоянию на 01.01.2008 численность КМНС в Амурской области составляла 1293 человек, тогда как в Республике Саха (Якутия) - 22445 человек, Хабаровском крае — 18642 человека, Камчатском крае - 9509 человек. На 01.01.2010 численность КМНС Амурской области незначительно (на 2% по сравнению с 2007 годом) возросла до 1320 человек.

Современное состояние КМНС Амурской области можно охарактеризовать как кризисное. Несмотря на предпринимаемые органами государственной власти как Российской Федерации, так и Амурской области меры, положение КМНС в последние десятилетия осложнено неприспособленностью их традиционного образа жизни к современным экономическим условиям.

Традиционное хозяйство остается важнейшим исторически сложившимся компонентом северных экосистем, обеспечивающим экологически устойчивые и неистощимые способы освоения окружающей природной среды, сохранения традиционной культуры и языка аборигенов. С экономической точки зрения традиционное хозяйство является поставщиком редких товаров для российского и международного рынков, обеспечивает занятость и служит основным источником доходов большинства коренного населения.

Кризисное состояние традиционных видов хозяйственной деятельности привело к обострению социальных проблем. Уровень жизни значительной части граждан из числа КМНС, проживающих в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, в 2-3 раза ниже среднероссийского и на 25-30% ниже, чем у остальных жителей, проживающих с ними в одних регионах.

Состояние регистрируемого рынка труда на территориях проживания КМНС в Амурской области напряженное и имеет тенденцию к ухудшению. Численность безработных граждан из числа КМНС по состоянию на 01.01.2010 составила 14,7% от численности трудоспособного населения. По сравнению с 2006 годом уровень безработицы увеличился на 1,3%.

Интенсивное промышленное освоение природных ресурсов северных территорий области также существенно сократило возможности ведения традиционных видов хозяйственной деятельности КМНС. Из традиционного хозяйственного оборота изъяты значительные площади оленьих пастбищ и охотничьих угодий. Так, на 01.01.2010 на территориях традиционного проживания и хозяйственной деятельности КМНС осуществляют хозяйственную деятельность 10 крупных предприятий горнодобывающего комплекса, 9 предприятий лесопромышленного комплекса и 7 предприятий золотодобывающей промышленности.

За последние 40 лет численность оленей сократилась более чем в 2,5 раза. Однако по сравнению с 2009 годом за счет государственной поддержки произошло незначительное (на 1,2%) увеличение поголовья оленей.

Из 7 регионов Дальнего Востока, в которых проживают КМНС и осуществляется ведение оленеводства, ситуация по обеспеченности оленями на 1 представителя КМНС по состоянию на 01.01.2008 складывается следующим образом:

Республика Саха (Якутия) - 6,7 головы/чел.,

Амурская область - 5,3 головы/чел.,

Магаданская область - 3,6 головы/чел.,

Чукотский автономный округ - 3,6 головы/чел.,

Камчатский край - 3,4 головы/чел.,

Хабаровский край - 0,3 головы/чел.,

Сахалинская область - 0,1 головы/чел.

Однако высокое значение данного показателя не способствует повышению уровня жизни КМНС, а лишь удовлетворяет их собственные нужды и в большей степени олени эксплуатируются в качестве средства передвижения.

На 01.01.2010 поголовье оленей составило 6633 головы, из которых организованное стадо - 4784 головы. Остальное поголовье находится в собственности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и его субсидирование постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 №1084 «Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку северного оленеводства и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» не предусмотрено.

Кризис традиционных отраслей КМНС крайне негативно повлиял на этническое самосознание аборигенов. В настоящее время продолжается процесс утраты традиций и самобытной культуры КМНС, уходят из жизни последние носители языка и культуры. Постепенно утрачиваются многие обряды и традиции, веками связанные с оленеводством, охотой и рыболовством.

В настоящее время свободно владеют эвенкийским языком около 25% представителей КМНС, разговорной речью - около 30%, в то время как читают и пишут лишь 5%.

Практика показывает, что эвенкийский язык во всем его богатстве функционирует и развивается именно в тайге среди оленеводов и охотников, которые сегодня наряду со старшим поколением являются носителями традиционной культуры и языка эвенков.

Кроме того, существующие объекты культуры в местах традиционного проживания КМНС находятся в приспособленных помещениях, и 3 из 5 нуждаются в капитальном ремонте.

Таким образом, сохранение исконной среды обитания КМНС является необходимым условием для возрождения и развития традиционных видов хозяйственной деятельности, традиций и самобытной культуры КМНС.

2.2 Оценка действующих мер социально-экономической политики в сфере действия Программы

Основы правового статуса КМНС регулируются:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 30.04.1999 №82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2000 №255 «О Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации»;

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2006 №536-р «Об утверждении перечня коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации»;

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 №132-р «О Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации».

Как правило, принятые нормативные правовые акты федерального уровня нуждаются в дальнейшем дополнении и уточнении с учетом местных условий. На уровне субъекта Российской Федерации принят Закон Амурской области от 29.04.2003 №208-03 «О гарантиях прав малочисленных народов в Амурской области».

Отдельные аспекты жизнедеятельности КМНС регулируются разрозненными нормативными правовыми актами. Правовой статус КМНС Амурской области и важнейшие аспекты их жизнедеятельности до последнего времени остаются не в полной мере урегулированными.

В настоящее время нормативные правовые акты в сфере защиты прав КМНС носят декларативный характер, в них имеются пробелы и противоречия с отраслевым законодательством. Как следствие, на практике народы Севера не могут реализовать свое право на самобытное развитие, гарантированное Конституцией Российской Федерации. Достаточно отметить, что Федеральный закон «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» был принят в апреле 1999 года, но, например, до их пор отсутствует правоприменительная практика по созданию территорий традиционного природопользования КМНС, являющихся основой их жизнедеятельности.

В качестве мер экономического регулирования жизнедеятельности КМНС можно назвать следующие: государственная поддержка северного оленеводства, предоставление льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обеспечение права на добычу объектов животного мира в целях удовлетворения собственных нужд.

Однако для перелома негативных тенденций в социально-экономическом развитии КМНС существующих в настоящее время мер недостаточно, и в целях решения проблем целесообразно использовать программно-целевой метод.

III. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы

Целью Программы является создание условий для сохранения исконной среды обитания КМНС, комплексного развития традиционных отраслей хозяйствования, их духовного и национально-культурного развития на территории Амурской области.

Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:

- развитие традиционного жизнеобеспечения КМНС;

- возрождение и развитие самобытной национальной культуры КМНС. Задачи и сроки реализации Программы приведены в таблице 1.

Таблица №1

Задачи и сроки реализации Программы



Наимено­вание задачи

Наименование решаемой проблемы

Период реали­зации

Ожидаемый результат

Качественная характерис­тика

Количественная характеристика

1.

Развитие традици­онного жизне­обеспе­чения КМНС

Низкий уровень жизни, негативные тенденции в традиционных отраслях хозяйствования КМНС, устойчивое снижение поголовья оленей

2011-2015 годы

Повышение уровня жизни КМНС, комплексное развитие традицион­ных отраслей

1 .Увеличение уровня доходов населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности КМНС до 15,0 тыс.рублей. 2. Доведение поголовья оленей до 8122 голов. 3. Участие ежегодно в 3 выставках, форумах, ярмарках и подобных мероприятиях различных уровней

2.

Возрожде­ние и развитие самобыт­ной нацио­нальной культуры КМНС

Утрата традиционной культуры и языка, низкая обеспеченность мест проживания КМНС объектами культуры, отсутствие банка данных по сохранению и развитию этнокультурного наследия

2011-2015 годы

Сохранение этнокультур­ного населения КМНС, развитие традиционной культуры

1 .Увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях и в работе клубных формирований в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности КМНС, до 65%. 2. Ввод в эксплуатацию этнографического комплекса «Эвенкийская деревня» в с. Первомайское Тындинского района, 3 культурно-досуговых центров в местах традиционного проживания КМНС. 3. Проведение и участие не менее чем в 10 национально-культурных мероприятиях различных уровней. 4. Возрождение ежегодно 1 обряда. 5. Организация и проведение 2 комплексных фольклорно-этнографических экспедиций в места проживания КМНС. 6. Издание словаря селемджинского говора эвенков Амурской области

IV. Система программных мероприятий, их технико-экономическое обоснование

Для реализации Программы необходимо выполнить комплекс мероприятий, сформированных таким образом, чтобы обеспечить достижение определенных целевых установок и решение задач Программы.

Перечень программных мероприятий с ресурсами и сроками выполнения, а также с указанием государственных заказчиков, ответственных за реализацию программных мероприятий, приведены в приложении №1 к настоящей Программе.

Система программных мероприятий включает в себя следующие мероприятия:

1. Развитие оленеводства.

Мероприятие предусматривает предоставление объединениям КМНС субсидий на сохранение и последовательное развитие оленеводства в Амурской области. Субсидирование отрасли позволит достичь к 2015 году следующих показателей:

- довести поголовье оленей до 8122 голов;

- довести деловой выход телят до 80% (в настоящее время составляет 36% от маточного поголовья);

- снизить непроизводительный отход до 10% в год (в настоящее время 15%);

- сохранить взрослое поголовье на уровне 90%;

- реализовывать мясо - 50% бычков и 12% быков-кастратов (в настоящее время общая реализация менее 1%).

2. Продвижение продукции традиционных отраслей хозяйствования КМНС.

Для продвижения продукции традиционных отраслей хозяйствования (мясо оленя, лекарственное сырье животного происхождения, дикоросы, национальные изделия из кожи, меха, бересты, бисера) ежегодно планируется участие объединений КМНС в выставках, форумах, ярмарках и подобных мероприятиях различных уровней.

Кроме того, в настоящее время идет подготовка к созданию автономного учреждения, основной целью которого будет являться закуп продукции традиционных отраслей у населения и дальнейшая реализация потребителям. Также данное учреждение будет предоставлять материально-технические средства по договорам в пользование всем общинам КМНС области.

3. Строительство этнографического комплекса «Эвенкийская деревня» в с. Первомайское Тындинского района (2-ая очередь строительства).

В рамках Программы будет продолжено строительство этнографического комплекса «Эвенкийская деревня» в с. Первомайское Тындинского района в целях сохранения, популяризации историко-культурного наследия КМНС Амурской области и повышения туристической привлекательности региона.

{п.3 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №404}

4. Предоставление субсидии на строительство объектов культуры муниципальной собственности в местах традиционного проживания КМНС.

В рамках данного мероприятия планируется софинансирование средствами федерального и областного бюджетов строительства культурно-досуговых центров на территории муниципальных образований области, на которых проживают КМНС.

5. Проведение и участие в национально-культурных мероприятиях различных уровней.

В целях сохранения национально-культурных традиций эвенков области предусмотрено ежегодное проведение и участие не менее чем в 10 национально-культурных мероприятиях и возрождение 1 обряда.

6. Проведение исследований языка и культуры КМНС, создание банка данных по сохранению и развитию этнокультурного наследия.

Для реализации мероприятия будут организованы 2 комплексные фольклорно-этнографические экспедиции в места традиционного проживания КМНС с последующим изданием словаря селемджинского говора эвенков Амурской области.

V. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется государственными заказчиками Программы - министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области (координатором Программы), министерством сельского хозяйства Амурской области, управлением традиционных отраслей Севера Амурской области.

{абзац 1 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №404}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №550}

Привлечение федеральных ассигнований планируется посредством заключения Соглашений на предоставление субсидии на софинансирование расходных обязательств бюджета Российской Федерации по поддержке экономического и социального развития КМНС.

Средства областного бюджета в виде субсидий предоставляются бюджетам муниципальных образований Амурской области на строительство объектов культуры муниципальной собственности в местах традиционного проживания КМНС. Условия и порядок предоставления субсидии изложены в приложении №2 к Программе.

Субсидия на развитие оленеводства в Амурской области предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, родовым и территориально-соседским общинам КМНС Амурской области согласно правилам предоставления и распределения, которые утверждаются постановлением Правительства области.

Мероприятия Программы осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Введенный в эксплуатацию этнографически комплекс «Эвенкийская деревня» в с. Первомайское Тындинского района оформляется в собственность области и подлежит обязательному учету в Реестре собственности области.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы на период 2011 - 2015 годы составляет 276618,4 тыс. рублей. Программа предусматривает следующие источники финансирования:

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 08.02.2011 №52}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №173}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №404}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №550}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №629}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №709}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №830}

- федеральный бюджет – 136723,80 тыс. рублей;

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 08.02.2011 №52}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №173}

-

- областной бюджет – 118244,39 тыс. рублей;

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 08.02.2011 №52}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №404}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №550}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №629}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №709}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №830}

- местные бюджеты - 17720,00 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 3930,21 тыс. рублей.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2010 №546}

Структура финансирования Программы представлена в таблице №2.

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2010 №546}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 08.02.2011 №52}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №173}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №404}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №550}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №629}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №709}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №830}

Таблица 2

Структура финансирования Программы

(тыс.рублей)

Источники финансиро­вания

Всего

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

ВСЕГО

Федераль­ный бюджет

136723,80

2223,80

41500,00

44700,00

48300,00

0,00

Областной бюджет

118244,39

17838,26

49155,42

19046,55

21025,17

11178,99

Местные бюджеты

17720,00

4500,00

5830,00

6300,00

1090,00

0,00

Внебюд­жетные источники

3930,21

792,15

857,00

646,00

948,90

686,16

ИТОГО

276618,40

25354,21

97342,42

70692,55

71364,07

11865,15

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Федераль­ный бюджет

136723,80

2223,80

41500,00

44700,00

48300,00

0,00

Областной бюджет

71337,59

9993,11

40444,48

10000,00

10900,00

0,00

Местные бюджеты

17720,00

4500,00

5830,00

6300,00

1090,00

0,00

Внебюд­жетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО

225781,39

16716,91

87774,48

61000,00

60290,00

0,00

НИОКР

Федераль­ный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

1036,05

198,00

257,00

96,00

348,90

136,15

Местные бюджеты

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюд­жетные источники

1080,21

242,15

257,00

96,00

348,90

136,16

ИТОГО

2116,26

440,15

514,00

192,00

697,80

272,31

1

2

3

4

5

6

7

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Федераль­ный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

45870,75

7647,15

8453,94

8950,55

9776,27

11042,84

Местные бюджеты

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюд­жетные источники

2850,00

550,00

600,00

550,00

600,00

550,00

ИТОГО

48720,75

8197,15

9053,94

9500,55

10376,27

11592,84

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2010 №546}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 08.02.2011 №52}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №173}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №404}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №550}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №629}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №709}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №830}

Средства на реализацию Программы ежегодно предусматриваются в областном бюджете на очередной финансовый год. Кроме того, планируется привлечение средств федерального бюджета на софинансирование мероприятий Программы. Внебюджетными источниками являются средства сельскохозяйственных товаропроизводителей, родовых и территориально-соседских общин КМНС, промышленных предприятий, участвующих в реализации мероприятий.

Объемы и источники финансирования программных мероприятий представлены в приложении №3 к Программе.

VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации Программы

В результате реализации Программы предусматривается создание условий для сохранения среды обитания КМНС, комплексного развития традиционных отраслей хозяйствования, их духовного и национально-культурного развития на территории Амурской области.

Реализация Программы будет способствовать:

устойчивому развитию традиционных форм хозяйствования КМНС;

созданию предпосылок для формирования на основе собственных ресурсов внутреннего продовольственного и товарного рынков, новых источников доходов от традиционных отраслей хозяйствования КМНС;

расширению возможности реализации продукции традиционных форм хозяйствования КМНС;

установлению системы проведения традиционных национальных праздников КМНС;

повышению уровня национального самосознания КМНС.

Прогноз конечных результатов Программы в разбивке по годам приведен в таблице 3.

Таблица 3

Прогноз конечных показателей Программы



Наименование конечного результата

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

1

Увеличение уровня доходов населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности КМНС до 15,0 тыс. рублей в месяц

11,7 тыс.рублей

12,5 тыс.рублей

13,3 тыс.рублей

14,1 тыс.рублей

15,0 тыс.рублей

2

Увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях и в работе клубных формирований в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности КМНС, до 65%

55,0%

57,0%

59,0%

62,0%

65,0%

1

2

3

4

5

6

7

3

Снижение уровня зарегистрированной безработицы среди трудоспособного населения КМНС, до 11,0%

14,7%

14,0%

13,6%

12,5%

11,0%

4

Увеличение объемов реализованной продукции традиционных отраслей хозяйствования КМНС до 16900,0 тыс. рублей

12800,0 тыс. рублей

13820,0 тыс. рублей

14930,0 тыс. рублей

16120,0 тыс. рублей

16900,0 тыс. рублей

Оценка эффективности реализации Программы будет основываться на степени достижения показателей и индикаторов эффективности, определенных в приложении №4 к Программе.

VIII. Организация управления и контроль за реализацией Программы

Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик - министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области (координатор Программы)

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №404}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №550}

Государственные заказчики обеспечивают согласованность действий по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №404}

Необходимые для выполнения Программы нормативные правовые акты разрабатываются и принимаются в установленном порядке.

Размер выделяемых средств определяется в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.

Исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, обеспечивают своевременный учет и представление государственным заказчикам отчетов о ходе реализации Программы с кратким анализом эффективности её реализации.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №404}

На основании информации от государственных заказчиков министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области представляет министерству экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области ежемесячные, годовые и итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №404}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №550}

Приложение №1

к Долгосрочной целевой программе «Развитие традиционных

отраслей хозяйствования, промыслов и национальной культуры

коренных малочисленных народов Севера Амурской области

на период 2011 -2015 годы»

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2010 №546}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 08.02.2011 №52}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №173}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №404}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №550}

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №629}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №709}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №830}

Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты (тыс.рублей)

Сроки

реализации

Государственный заказчик,

соответствующее

подведомственное учреждение,

ответственное за реализацию

мероприятия

Ожидаемые результаты (в количественном измерении)

1

2

3

4

5

6

1.

Развитие традиционного жизнеобеспечения коренных малочисленных народов Севера (далее -КМНС)

44627,69

2011-2015 годы

Министерство

внешнеэкономических связей,

туризма и предпринимательства

Амурской области,

министерство сельского

хозяйства Амурской области,

управление традиционных

отраслей Севера Амурской

области

Увеличение уровня доходов населения в местах

традиционного проживания и традиционной

хозяйственной деятельности КМНС до 15,0

тыс. рублей

1.1

Развитие оленеводства

42243,61

2011-2015 годы

Министерство сельского

хозяйства Амурской области,

управление традиционных

отраслей Севера Амурской

области

Доведение поголовья оленей до 8122 голов

1.2

Продвижение продукции традиционных отраслей хозяйствования КМНС

2384,08

2011-2015 годы

Министерство

внешнеэкономических связей,

туризма и предпринимательства

Амурской области, управление

традиционных отраслей Севера

Амурской области

Участие ежегодно в 3 выставках, форумах,

ярмарках и подобных мероприятиях различного

уровня

1

2

3

4

5

6

2.

Возрождение и развитие самобытной национальной культуры КМНС

231990,71

2011 -2015 годы

Министерство

внешнеэкономических связей,

туризма и предпринимательства

Амурской области, управление

традиционных отраслей Севера

Амурской области

Увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых

мероприятиях и в работе клубных

формирований в местах традиционного

проживания и традиционной хозяйственной

деятельности КМНС, до 65%

2.1

Строительство этнографического комплекса «Эвенкийская деревня» в с. Первомайское Тындинского района (2 очередь строительства)

43361,39

2011 -2012 годы

Министерство

внешнеэкономических связей,

туризма и предпринимательства

Амурской области, управление

традиционных отраслей Севера

Амурской области

Ввод в эксплуатацию этнографического

комплекса «Эвенкийская деревня» в с.

Первомайское Тындинского района

2.2

Предоставление субсидии на

строительство объектов культуры

муниципальной собственности в местах

традиционного проживания КМНС •

182420,00

2011-2015 годы

Министерство

внешнеэкономических связей,

туризма и предпринимательства

Амурской области

Ввод в эксплуатацию 3 культурно-досуговых

центров в местах традиционного проживания

КМНС

2.3

Проведение и участие в национально-культурных мероприятиях различного уровня, в том числе проведение зональной научно-практической конференции «Проблемы реализации прав коренных малочисленных народов Дальнего Востока на традиционное природопользование»

4093,06

2011-2015 годы

Министерство

внешнеэкономических связей,

туризма и предпринимательства

Амурской области, управление

традиционных отраслей Севера

Амурской области

Ежегодное проведение и участие не менее чем

в 10 национально-культурных мероприятиях

различного уровня, возрождение 1 обряда

2.4

Проведение исследований языка и культуры КМНС, создание банка данных по сохранению и развитию этнокультурного наследия

2116,26

2011 -2015 годы

Министерство

внешнеэкономических связей,

туризма и предпринимательства

Амурской области, управление

традиционных отраслей Севера

Амурской области

Организация и проведение 2 комплексных

фольклорно-этнографических экспедиций в

местах традиционного проживания КМНС,

издание словаря селемджинского говора

эвенков Амурской области

Всего по Программе

276618,40

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2010 №546}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 08.02.2011 №52}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №173}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №404}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №550}

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №629}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №709}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №830}

Приложение №2

к долгосрочной целевой программе «Развитие традиционных

отраслей хозяйствования, промыслов и национальной культуры

коренных малочисленных народов Севера Амурской области

на период 2011-2015 годы»

Правила

предоставления и распределения субсидии на строительство объектов культуры муниципальной собственности в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера

1. Настоящие Правила определяют цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета Амурской области на строительство объектов культуры муниципальной собственности в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера (далее - КМНС) по долгосрочной целевой программе «Развитие традиционных отраслей хозяйствования, промыслов и национальной культуры коренных малочисленных народов Севера Амурской области на период 2011 - 2015 годы» (далее - Программа), а также критерии отбора муниципальных образований Амурской области для предоставления указанных субсидий.

2. Субсидия местным бюджетам из бюджета Амурской области на строительство объектов культуры муниципальной собственности в местах традиционного проживания КМНС (далее - субсидия) предоставляется в целях софинансирования расходов по строительству объектов культуры муниципальной собственности в местах традиционного проживания КМНС (далее - объекты культуры), определяемых в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 №631-р, исходя из следующих критериев отбора муниципальных образований:

1) уровень обеспеченности муниципального образования объектами культуры ниже нормативного (среднеобластного);

2) степень износа существующих объектов культуры (приспособленных зданий) выше 50%.

3. Условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований:

1) наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей финансирование инвестиционного проекта, направленного на строительство объектов культуры (далее - инвестиционный проект);

2) финансирование инвестиционного проекта муниципальными образованиями в размере не менее 10% от объема средств областного бюджета;

3) наличие проектно-сметной документации к инвестиционному проекту.

4. В целях получения субсидии уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 15 февраля текущего финансового года представляют государственному заказчику - министерству внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области - координатору Программы (далее - Министерство) следующие документы:

{абзац 1 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №404}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №550}

- титульные списки объектов культуры с распределением объемов капитальных вложений по годам на весь период строительства и указанием источников их финансирования;

- инвестиционный проект, оформленный в соответствии с нормативными правовыми актами области;

- пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности строительства объекта культуры и оценку социально-экономических и экологических последствий от реализации;

- документы об утверждении проектной документации на строительство объектов культуры, положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации, проводимой в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- утвержденную муниципальную целевую программу,

- предусматривающую строительство объекта культуры;

- выписку из бюджета муниципального образования или письмо- гарантию с указанием объема софинансирования инвестиционного проекта из средств местного бюджета.

5. Документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, должны быть заверены печатью и подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования.

6. Министерство:

1) рассматривает документы, представленные уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований;

2) устанавливает перечень инвестиционных проектов, на софинансирование которых предоставляется субсидия, исходя из наивысшей степени приоритетности, определяемой согласно пункту 7 настоящих Правил;

3) определяет размер предоставляемой субсидии по формуле:

Сi - С* Пi/ОП , где

Сi - объем субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год,

С - объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета на текущий финансовый год,

Пi - потребность i-ro муниципального образования на текущий финансовый год,

ОП - общая потребность муниципальных образований исходя из степени приоритетности на текущий финансовый год.

7. В качестве критериев отбора по степени приоритетности инвестиционных проектов признаются следующие:

1) первоочередными для софинансирования являются инвестиционные проекты, по которым начато строительство объектов культуры (до ввода их в эксплуатацию);

2) высоко приоритетными проектами считаются инвестиционные проекты муниципального образования, имеющего самый низкий уровень обеспеченности объектами культуры.

В случае установления одинакового уровня обеспеченности муниципальных образований объектами культуры коэффициент приоритетности инвестиционного проекта определяется исходя из степени износа существующих объектов культуры (приспособленных зданий) в следующем соотношении:

Степень износа существующих объектов культуры (приспособленных зданий)

Коэффициент приоритетности инвестиционного проекта

свыше 80%

приоритетный

до 80% включительно

менее приоритетный

8. Основанием для предоставления субсидии является Соглашение, заключаемое между Министерством и муниципальным образованием - получателем субсидии по результатам отбора инвестиционных проектов (далее - Соглашение).

9. Министерство в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в органах Управления Федерального казначейства по Амурской области.

10. Средства, поступающие из областного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, отражаются в бюджетах муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией.

11. Расходы бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидии, осуществляются в порядке, устанавливаемом бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. Муниципальные образования ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют Управлению отчеты об использовании субсидий бюджетами муниципальных образований по форме, установленной Соглашением.

13. Субсидии, предоставленные бюджетам муниципальных образований, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. При установлении Министерством отсутствия потребности муниципального образования в субсидии остаток подлежит возврату в доход областного бюджета.

14. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий осуществляет Министерство.

16. Эффективность использования субсидий в прошедшем финансовом году оценивается ежегодно до 25 февраля текущего финансового года на основе показателей, предусмотренных Соглашениями.

Приложение №3

к Долгосрочной целевой программе «Развитие традиционных

отраслей хозяйствования, промыслов и национальной культуры

коренных малочисленных народов Севера Амурской области

на период 2011 - 2015 годы»

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2010 №546}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 08.02.2011 №52}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №173}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №404}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №550}

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №629}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №709}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №830}

Объемы и источники финансирования программы

(тыс.рублей)

№ п/п

Наименование задачи/мероприятия

Объем

финансирования,

всего

В том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

Всего по программе:

276618,40

136723,80

118244,39

17720,00

3930,21

2011 год

25354,21

2223,80

17838,26

4500,00

792,15

2012 год

97342,42

41500,00

49155,42

5830,00

857,00

2013 год

70692,55

44700,00

19046,55

6300,00

646,00

2014 год

71364,07

48300,00

21025,17

1090,00

948,90

2015 год

11865,15

0,00

11178,99

0,00

686,16

1.

Развитие традиционного жизнеобеспечения коренных малочисленных народов Севера (далее - КМНС)

44627,69

0,00

43877,69

0,00

750,00

2011 год

7526,59

0,00

7379,59

0,00

150,00

2012 год

7943,04

0,00

7793,04

0,00

150,00

2013 год

8750,20

0,00

8600,20

0,00

150,00

2014 год

9565,37

0,00

9415,37

0,00

150,00

2015 год

10842,49

0,00

10692,49

0,00

150,00

1.1

Развитие оленеводства

42243,61

0,00

42243,61

0,00

0,00

2011 год

7165,01

0,00

7165,01

0,00

0,00

2012 год

7432,14

0,00

7432,14

0,00

0,00

2013 год

8249,85

0,00

8249,85

0,00

0,00

2014 год

9054,47

0,00

9054,47

0,00

0,00

2015 год

10342,14

0,00

10342,14

0,00

0,00

1.2

Продвижение продукции традиционных отраслей хозяйствования КМНС

2384,08

0,00

1634,08

0,00

750,00

2011 год

361,58

0,00

211,58

0,00

150,00

2012 год

510,90

0,00

360,90

0,00

150,00

2013 год

500,35

0,00

350,35

0,00

150,00

2014 год

510,90

0,00

360,90

0,00

150,00

2015 год

500,35

0,00

350,35

0,00

150,00

2

Возрождение и развитие самобытной национальной культуры КМНС

231990,71

136723,80

74366,70

* 17720,00

3180,21

2011 год

17827,62

2223,80

10461,67

4500,00

642,15

2012 год

89399,38

41500,00

41362,38

5830,00

707,00

2013 год

61942,35

44700,00

10446,35

6300,00

496,00

2014 год

61798,70

48300,00

11609,80

1090,00

798,90

2015 год

1022,66

0,00

486,50

0,00

536,16

1

2

3

4

5

6

7

2.1

Строительство этнографического комплекса «Эвенкийская деревня» в с. Первомайское Тындинского района (2 очередь строительства)

43361,39

2223,80

41137,59

0,00

0,00

2011 год

12216,91

2223,80

9993,11

0,00

0,00

2012 год

31144,48

0,00

31144,48

0,00

0,00

2013 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2014 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2015 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Предоставление субсидии на строительство объектов культуры муниципальной собственности в местах традиционного проживания КМНС

182420,00

134500,00

30200,00

17720,00

0,00

2.2

2011 год

4500,00

0,00

0,00

4500,00

0,00

2012 год

56630,00

41500,00

9300,00

5830,00

0,00

2013 год

61000,00

44700,00

10000,00

6300,00

0,00

2014 год

60290,00

48300,00

10900,00

1090,00

0,00

2015 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Проведение и участие в национально-культурных мероприятиях различного уровня, в том числе проведение зональной научно практической конференции «Проблемы реализации прав коренных малочисленных народов Дальнего Востока на традиционное природопользование»

4093,06

0,00

1993,06

0,00

2100,00

2.3

2011 год

670,56

0,00

270,56

0,00

400,00

2012 год

1110,90

0,00

660,90

0,00

450,00

2013 год

750,35

0,00

350,35

0,00

400,00

2014 год

810,90

0,00

360,90

0,00

450,00

2015 год

750,35

0,00

350,35

0,00

400,00

Проведение исследований языка и культуры КМНС, создание банка данных по сохранению и развитию этнокультурного наследия

2116,26

0,00

1036,05

0,00

1080,21

2.4

2011 год

440,15

0,00

198,00

0,00

242,15

2012 год

514,00

0,00

257,00

0,00

257,00

2013 год

192,00

0,00

96,00

0,00

96,00

2014 год

697,80

0,00

348,90

0,00

348,90

2015 год

272,31

0,00

136,15

0,00

136,16

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.09.2010 №546}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 08.02.2011 №52}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №173}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №404}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 №550}

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 №629}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №709}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 №830}

Приложение №4

к Долгосрочной целевой программе «Развитие

традиционных отраслей хозяйствования, промыслов

и национальной культуры коренных малочисленных народов

Севера Амурской области на период 2011 -2015 годы»

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 08.02.2011 №52}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №173}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №404}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №709}

Социально-экономическая эффективность программных мероприятий

№ п/п

Наименование задачи/мероприятия

Планируемый

результат в

стоимостном и

количественном

выражении

В том числе по годам реализации:

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Программе:

1.

Развитие

традиционного

жизнеобеспечения

коренных

малочисленных

народов Севера

(далее-КМНС)

Увеличение уровня доходов населения в местах

традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности КМНС до 15,0 тыс. рублей в месяц

11,7 тыс.рублей

12,5 тыс.рублей

13,3 тыс.рублей

14,1 тыс.рублей

15,0 тыс.рублей

1.1

Развитие оленеводства

Доведение поголовья оленей до 8122 голов

5108 голов

5670 голов

6223 головы

7107 голов

8122 головы

1.1.1

Обеспечение содержания маточного поголовья северных

Увеличение маточного поголовья к

2134 головы

2292 головы

2620 головы

2949 голов

3450 голов

1

2

3

4

5

6

7

8

оленей

2015 году на 1316 голов в сравнении с 2011 годом

1.1.2

Обеспечение содержания молодняка северных оленей до 1 года

Увеличение поголовья молодняка к 2015 году на 1297 голов в сравнении с 2011 годом

1062 головы

1494 головы

1605 головы

2096 голов

2359 голов

1.1.3

Обеспечение содержания взрослого поголовья северных' оленей (кроме маточного поголовья, молодняка до 1 года)

Увеличение взрослого поголовья к 2015 году на 401 голову в

сравнении с 2011 годом

1912 голов

1884 головы

1998 голов

2062 головы

2313 голов

1.2

Продвижение

продукции

традиционных

отраслей

хозяйствования

Участие

ежегодно в 3

выставках,

форумах,

ярмарках и

подобных

мероприятиях

различного

уровня

3

мероприятия

различного

уровня

3

мероприятия

различного

уровня

3

мероприятия

различного

уровня

3

мероприятия

различного

уровня

3

мероприятия

различного

уровня

2.

Возрождение и развитие самобытной национальной культуры КМНС

Увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях и в

55%

57%

59%

62%

65%

1

2 3

4

5

6

7

8



работе клубных формирований, в местах

традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности КМНС до 65%

2.1

Строительство этнографического комплекса

«Эвенкийская деревня» в с.Первомайское Тындинского района

Ввод в

эксплуатацию этнографического комплекса «Эвенкийская деревня» в с. Первомайское Тындинского района

Ввод в

эксплуатацию построенных объектов в рамках

этнографичес­кого

комплекса: «Культурно-досуговый центр», В Л10 Кв, КТПН-160-10/0,4

Этнографи­ческий комплекс «Эвенкийская деревня» в с.Первомай­ское

Тындинского района

2.2

Предоставление субсидии на строительство объектов культуры муниципальной собственности в местах традиционного проживания КМНС

Ввод в

эксплуатацию 3 культурно-досуговых центров в местах традиционного проживания КМНС

1 культурно-

досуговый

центр

1 культурно-

досуговый

центр

1 культурно-

досуговый

центр

2.3

Проведение и участие в национально-культурных мероприятиях

Ежегодное проведение и участие не менее чем в 10

10

национально-культурных 1 мероприятий

10

национально-культурных мероприятий

10

национально-культурных мероприятий

10

национально-культурных мероприятий

10

национально-культурных мероприятий

1

2

3

4

5

6

7

8

различного уровня

национально-культурных мероприятиях различного уровня, возрождение 1 обряда

и 1 обряд

и 1 обряд

и 1 обряд

и 1 обряд

и 1 обряд

2.4

Проведение исследований языка и культуры КМНС, создание банка данных по сохранению и развитию этнокультурного наследия

Организация и

проведение 2

комплексных

фольклорно-

этнографических

экспедиций в

места

традиционного

проживания

КМНС, издание

словаря

селемджинского

говора эвенков

Амурской

области

1 комплексная фольклорно-этнографичес-кая

экспедиция в места

традиционно­го

проживания КМНС

1 комплексная фольклорно-этнографиче-ская

экспедиция в места

традиционно­го

проживания КМНС

Издание словаря селемджин­ского говора эвенков Амурской области

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 08.02.2011 №52}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 23.03.2011 №173}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №404}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 №709}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 157 от 28.08.2010 Стр. 8-11
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать