Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2011г.
Номер документа: RU25000201100526
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 августа 2011 года № 219-па

г. Владивосток

Об утверждении краевой целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Приморском крае" на 2011-2015 годы

{документ утратил силу постановлением Администрации Приморского края от 22.02.2013 №73-па}

На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 26 февраля 2008 года № 46-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке краевых долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Приморском крае и Порядка проведения оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ" Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить краевую целевую программу "Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Приморском крае" на 2011-2015 годы (прилагается).

2. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края –

Глава Администрации

Приморского края

С.М. Дарькин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации Приморского края

от 19 августа 2011 г. № 219-па

КРАЕВАЯ целевая программа

«КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ» на 2011-2015 годы

ПАСПОРТ

краевой целевой программы «Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Приморском крае» на 2011-2015 годы

Наименование программы

краевая целевая программа «Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Приморском крае» на 2011-2015 годы (далее  Программа).

Дата принятия решения о разработке

распоряжение Администрации Примор-ского края от 08 ноября 2010 года № 590-ра «О разработке краевой долгосрочной целевой программы «Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Приморском крае» на 2011-2015 годы».

Государственные заказчики программы

департамент социальной защиты насе-ления Приморского края;

департамент образования и науки Приморского края;

департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края;

департамент здравоохранения Приморского края;

управление внутренней политики Приморского края;

управление культуры Приморского края.

Координатор программы

управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края.

Разработчик программы

управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края.

Цели и задачи программы

цели Программы:

совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений;

повышение уровня обеспечения общественного правопорядка и общественной безопасности на территории Приморского края, в том числе в местах массового пребывания граждан.

задачи Программы:

снижение уровня преступности, в том числе подростковой, на территории Приморского края;

совершенствование системы мер социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних;

совершенствование форм и методов пропаганды здорового и социально активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодежи;

выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений;

формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности, проводимой на территории Приморского края с целью повышения уровня доверия к правоохранительным органам.

Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в течение 2011-2015 годов в один этап.

Объемы и источники финансирования (в текущих ценах каждого года)

объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета составляет 26700 тыс. рублей, в том числе:

2011 год – 2000 тыс. рублей;

2012 год – 5000 тыс. рублей;

2013 год – 6200 тыс. рублей;

2014 год – 6500 тыс. рублей;

2015 год – 7000 тыс. рублей.

Организация управления и система контроля за исполнением программы

текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет координатор Программы.

Целевые индикаторы

количество зарегистрированных преступлений;

количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;

количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, или при их соучастии;

количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, или при их соучастии;

количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах;

уровень преступности (в расчете на 100 тыс. человек).

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

снижение к 2016 году количества зарегистрированных преступлений по отношению к 2010 году на 10,3 процента;

снижение к 2016 году количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, по отношению к 2010 году на 9,3 процента;

снижение к 2016 году количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, или при их соучастии, по отношению к 2010 году на 8,1 процента;

снижение к 2016 году количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, или при их соучастии, по отношению к 2010 году на 22,8 процента;

снижение к 2016 году количества преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, по отношению к 2010 году на 12,5 процента;

снижение к 2016 году уровня преступности (в расчете на 100 тысяч человек) по отношению к 2010 году на 10,6 процента.

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Разработка краевой целевой программы «Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Приморском крае» на 2011-2015 годы организована в целях реализации на территории Приморского края:

Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537, в рамках работы по совершенствованию и развитию в Приморском крае государственной системы профилактики преступности и иных правонарушений;

Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края от 20 октября 2008 года № 324-КЗ, в рамках реализации мероприятий, направленных на сокращение преступлений против личности, профилактических мер по снижению преступности.

Общеизвестно, что уровень преступности, общественной и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз различного характера является одним из ведущих факторов, влияющим на все сферы общественной жизни, в том числе на социально-экономическое развитие Приморского края, его инвестиционную привлекательность, а также уровень доверия жителей к органам внутренних дел и иным органам государственной власти. Именно поэтому особую важность приобретает выработка комплексных мер, направленных на профилактику правонарушений и снижение уровня преступности, в том числе на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений.

Проводимая во исполнение поручений Президента Российской Федерации № Пр-1564 и № ПР-1293ГС по итогам заседаний Государственного Совета Российской Федерации в городе Казани 26 сентября 2005 года и в городе Ростове-на-Дону 29 июля 2007 года планомерная целенаправленная работа по созданию в Приморском крае государственной системы профилактики правонарушений, в том числе реализация краевой целевой программы «Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Приморском крае» на 2007-2009 годы, утвержденной Законом Приморского края от 18 мая 2007 года № 76-КЗ, наряду с мерами, принимаемыми правоохранительными органами, способствовали стабилизации криминогенной обстановки.

На протяжении последних пяти лет в Приморском крае количество зарегистрированных преступлений, в том числе насильственной и имущественной направленности, снизилось на 38,2 процента (с 82461 до 50927 преступлений). В 2010 году по сравнению с 2006 годом количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием, снизилось на 45,6 процента (с 3827 до 2083 преступлений); количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, – на 11,1 процента (с 15641 до 13898 преступлений). При этом уровень преступности (в расчете на 100 тыс. человек) снизился на 37,1 процента. За последние четыре года количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, снизилось на 21,1 процента (с 16522 до 13039 преступлений).

Вместе с тем, несмотря на отмеченную положительную динамику, криминогенная обстановка на территории Приморского края в целом продолжает оставаться достаточно сложной. Несмотря на общее снижение уровня зарегистрированных преступлений, коэффициент числа зарегистрированных преступлений в расчете на 100 тысяч человек населения является достаточно высоким и составляет 2569,5 преступления, что превышает аналогичный показатель в средней полосе России. Рост количества зарегистрированных преступлений наблюдается на территории обслуживания восьми органов внутренних дел.

В Приморском крае широко распространены такие преступления, как кражи чужого имущества и грабежи, на долю которых приходится более половины всех зарегистрированных преступлений.

На протяжении последних лет одним из важнейших факторов, вызывающих особую озабоченность и оказывающих негативное влияние на состояние общественной безопасности, является уровень подростковой преступности. С 2006 года Приморский край неизменно входит в число десяти субъектов Российской Федерации с наибольшим удельным весом преступлений (от числа расследованных), совершенных несовершеннолетними или при их соучастии. При этом, несмотря на то, что удельный вес данных преступлений в 2010 году по сравнению с 2006 годом снизился (с 12,4 процента в 2006 году до 8,6 процента в 2010 году), он по-прежнему превышает соответствующий показатель по Российской Федерации.

В 2010 году в Приморском крае на 42 процента увеличилось количество преступлений, совершенных в состоянии опьянения. При этом удельный вес таких преступлений составил 23,6 процента, то есть каждое четвертое преступление в Приморском крае совершается в состоянии алкогольного, наркотического и иных видов опьянения. В сфере семейно-бытовых отношений в 2010 году совершено 3159 преступлений, что на 7,7 процента больше, чем в 2009 году.

Кроме того, из общего числа лиц, совершивших преступления в 2010 году, 68 процентов или 13294 человека не имели постоянного источника дохода, каждый семнадцатый из них – безработный.

Таким образом, для преодоления вышеуказанных негативных тенденций необходима разработка и реализация комплексной многоуровневой системы мероприятий, направленных на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, снижение уровня преступности, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений.

Опыт и итоги реализации краевой целевой программы «Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Приморском крае» на 2007-2009 годы показали эффективность программно-целевого метода, позволяющего сконцентрировать имеющиеся ресурсные возможности в среднесрочной перспективе на приоритетных направлениях профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, а также объединить усилия органов исполнительной власти Приморского края, органов местного самоуправления и правоохранительных органов в решении задач предупреждения правонарушений.

Реализация мероприятий Программы как комплекса системных скоординированных многоуровневых мер социально-культурного, воспитательного и правового характера позволит повысить уровень обеспечения общественной безопасности и общественного порядка, создать условия, способствующие устойчивому социально-экономическому развитию Приморского края.

II. Цели и задачи Программы

Цели Программы:

совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений;

повышение уровня обеспечения общественного правопорядка и общественной безопасности на территории Приморского края, в том числе в местах массового пребывания граждан.

Достижение указанных целей обеспечивается посредством решения следующих задач:

снижения уровня преступности, в том числе подростковой, на территории Приморского края;

совершенствования системы мер социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних;

совершенствования форм и методов пропаганды здорового и социально активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодежи;

выявления и устранения причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений;

формирования позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности, проводимой на территории Приморского края с целью повышения уровня доверия к правоохранительным органам.

Оценка эффективности реализации Программы в целом будет осуществляться с использованием следующих индикаторов:

количество зарегистрированных преступлений;

количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;

количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, или при их соучастии;

количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, или при их соучастии;

количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах;

уровень преступности (в расчете на 100 тысяч человек).

III. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течение 2011-2015 годов в один этап.

IV. Перечень мероприятий Программы

В соответствии с поставленными целями и задачами Программа включает в себя мероприятия по следующим целевым направлениям:

профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи, предупреждение детской беспризорности и безнадзорности;

социальная профилактика, популяризация здорового образа жизни.

Перечень мероприятий Программы с указанием наименования каждого мероприятия, сроков его исполнения, источников и объемов финансирования, государственных заказчиков приведен в приложении № 1 к Программе.

V. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется государственными заказчиками Программы посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет 26700 тыс. рублей в текущих ценах каждого года, в том числе:

2011 год – 2000 тыс. рублей;

2012 год – 5000 тыс. рублей;

2013 год – 6200 тыс. рублей;

2014 год – 6500 тыс. рублей;

2015 год – 7000 тыс. рублей.

Финансовые средства выделяются государственным заказчикам Программы в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на реализацию мероприятий Программы в текущем финансовом году.

Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей краевого бюджета.

В ходе реализации Программы отдельные её мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов краевого бюджета.

VII. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляют координатор, государственные заказчики Программы.

Координатор Программы:

несет ответственность за реализацию Программы в целом;

осуществляет текущую работу по координации деятельности государственных заказчиков, обеспечивая их согласованные действия по реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств краевого бюджета;

проводит анализ и обобщение информации о ходе выполнения мероприятий Программы;

ежемесячно направляет в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края отчет о ходе выполнения программных мероприятий;

ежегодно до 01 марта представляет в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края доклад о ходе работ по реализации Программы;

при завершении реализации Программы направляет подробную информацию об итогах её реализации, в том числе о достижении утверждённых в Программе целевых индикаторов в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края.

Государственные заказчики Программы:

являются главными распорядителями средств краевого бюджета, выделенных на реализацию Программы, и обеспечивают их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями;

организуют исполнение мероприятий Программы, в том числе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

обеспечивают взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;

формируют предложения к проекту закона о краевом бюджете по финансированию Программы на очередной финансовый год;

несут ответственность за своевременную реализацию мероприятий Программы;

ежемесячно до 05 числа готовят и представляют координатору Программы отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы, в отношении которых они выступают государственными заказчиками.

VIII. Оценка эффективности реализации Программы

Бюджетная эффективность реализации Программы состоит в:

увеличении налоговых поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации вследствие снижения количества лиц, потерявших трудоспособность в результате совершенных против них преступлений;

снижении расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на лечение и реабилитацию лиц, получивших телесные повреждения в результате совершенных против них преступлений, на выплату пособий по инвалидности, на обслуживание бригадами скорой медицинской помощи пострадавших.

Экономическая эффективность реализации Программы состоит в:

сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств;

создании спокойной и стабильной обстановки, способствующей повышению инвестиционной привлекательности Приморского края.

Социальная эффективность реализации Программы состоит в:

сокращении моральных и нравственных страданий граждан от совершенных против них преступлений;

положительном воздействии на моральное, интеллектуальное, физическое развитие общества, связанном со снижением уровня преступности;

создании обстановки спокойствия и безопасности на улицах и в других общественных местах;

повышении доверия населения к правоохранительным органам и иным органам государственной власти.

Реализация Программы позволит:

снизить к 2016 году количество зарегистрированных преступлений по отношению к 2010 году на 10,3 процента;

снизить к 2016 году количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, по отношению к 2010 году на 9,3 процента;

снизить к 2016 году количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, или при их соучастии, по отношению к 2010 году на 8,1 процента;

снизить к 2016 году количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, или при их соучастии, по отношению к 2010 году на 22,8 процента;

снизить к 2016 году количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, по отношению к 2010 году на 12,5 процента;

снизить к 2016 году уровень преступности (в расчете на 100 тысяч человек) по отношению к 2010 году на 10,6 процента.

Перечень целевых индикаторов Программы с плановыми значениями показателей оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении № 2 к Программе.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, приведенной в приложении № 3 к Программе.

Приложение 1

к краевой целевой программе

«Комплексные меры профилактики

правонарушений и борьбы с преступностью

в Приморском крае» на 2011-2015 годы,

утвержденной постановлением

Администрации Приморского края

от 19 августа 2011 г. № 219-па

Перечень

мероприятий краевой целевой программы «Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Приморском крае» на 2011-2015 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей
(в текущих ценах каждого года)

Государственный заказчик

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

всего,
2011-2015 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подготовка и выпуск методической литературы, направленной на профилактику безнадзорности несовершеннолетних и работу с семьями воспитанников краевых государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей

2011-2015 годы

краевой бюджет

200

300

300

300

300

1400

департамент социальной защиты населения Приморского края

2.

Изготовление и размещение на телеканалах Приморского края видеороликов, а также подготовка и публикация в печатных средствах массовой информации материалов по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью

2011-2015 годы

краевой бюджет

100

100

100

100

100

500

департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края

3.

Изготовление и размещение на телеканалах Приморского края видеороликов, а также подготовка и публикация в печатных средствах массовой информации материалов по вопросам предупреждения социально-значимых заболеваний и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни

2011-2015 годы

краевой бюджет

100

100

100

100

100

500

департамент здравоохранения Приморского края

4.

Изготовление и размещение полиграфической продукции (баннеры, растяжки, буклеты, календари, плакаты, памятки и другие виды) по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью

2011-2015 годы

краевой бюджет

1100

1000

2200

2200

3000

9500

департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края

5.

Изготовление и размещение полиграфической продукции (баннеры, растяжки, буклеты, календари, плакаты, памятки и другие виды) по вопросам предупреждения социально-значимых заболеваний и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни

2011-2015 годы

краевой бюджет

300

600

700

700

700

3000

департамент здравоохранения Приморского края

6.

Организация и проведение краевого конкурса среди учреждений клубного типа на лучший сценарий и проведение массового мероприятия по правовому информированию для детей

2012-2015 годы

краевой бюджет



500

500

500

500

2000

управление культуры Приморского края

7.

Организация и проведение краевого фестиваля подростковой уличной культуры

2012, 2014 годы

краевой бюджет



700



800



1500

управление культуры Приморского края

8.

Организация и проведение выездных тематических концертов, передвижных выставок работ изобразительного искусства, творческих встреч с талантливыми сверстниками, деятелями искусств

2012-2015 годы

краевой бюджет



700

700

700

700

2800

управление культуры Приморского края

9.

Организация и проведение семинаров-практикумов, творческих лабораторий для специалистов культурно-досуговых учреждений по организации профилактической работы среди населения и популяризации здорового образа жизни

2012-2015 годы

краевой бюджет



500

500

500

500

2000

управление культуры Приморского края

10.

Подготовка и выпуск методических пособий для учителей общеобразовательных школ и для родителей по вопросам профилактики алкоголизма среди детей и подростков

2012-2015 годы

краевой бюджет



200

200

200

200

800

департамент образования и науки Приморского края

11.

Проведение социологических опросов населения Приморского края по проблемам распространения наркомании, алкоголизма, токсикомании и табакокурения в детской, подростковой и молодежной среде

2013, 2015 годы

краевой бюджет





500



500

1000

управление внутренней политики Приморского края

12.

Проведение социологических опросов населения края для определения удовлетворенности населения деятельностью правоохранительных органов Приморского края по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности

2011-2015 годы

краевой бюджет

200

300

400

400

400

1700

управление внутренней политики Приморского края

Итого по Программе

2000

5000

6200

6500

7000

26700

Приложение № 2

к краевой целевой программе

«Комплексные меры профилактики

правонарушений и борьбы с

преступностью в Приморском крае»

на 2011-2015 годы,

утвержденной постановлением

Администрации Приморского края

от 19 августа 2011 г. № 219-па

Перечень

целевых индикаторов краевой целевой программы «Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Приморском крае» на 2011-2015 годы



п/п

Наименование
целевого индикатора

Единица измерения

2010 год (базовые данные)

Плановые значения целевых
индикаторов

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Количество зарегистрированных преступлений

единиц

50927

49616

48305

47005

46231

45682

2.

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии

единиц

2083

2016

1981

1954

1920

1889

3.

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, или при их соучастии

единиц

209

205

201

198

196

192

4.

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, обучающимися в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, или при их соучастии

единиц

92

88

83

79

75

71

5.

Количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах

единиц

13039

12635

12142

11790

11542

11403

1

2

3

4

5

6

7

8

9

6.

Уровень преступности (в расчете на 100 тысяч человек)

единиц

2569,5

2503,8

2437,7

2369,7

2328,2

2297,3

Приложение № 3

к краевой целевой программе

«Комплексные меры профилактики

правонарушений и борьбы с преступностью

в Приморском крае»

на 2011-2015 годы,

утвержденной постановлением Администрации Приморского края

от 19 августа 2011 г. № 219-па

Методика оценки

эффективности реализации краевой целевой программы «Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Приморском крае» на 2011-2015 годы

Оценка эффективности реализации краевой целевой программы «Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Приморском крае» на 2011-2015 годы (далее – Программа) производится на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечивает мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период в целях определения степени достижения целей и задач Программы и выполнения программных мероприятий.

Источником получения информации для определения фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный финансовый год являются статистические данные Управления Министерства внутренних дел по Приморскому краю.

Оценка эффективности реализации Программы проводится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов за соответствующий год со значениями, установленными Программой, на основе расчетов по следующим формулам.

Оценка эффективности реализации отдельного целевого индикатора Программы определяется на основе расчета коэффициента эффективности отдельного целевого индикатора:

T

in

K = ------- ,

ti T

if

где:

Kti – коэффициент эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;

Tin – нормативное значение i-го целевого индикатора, утвержденное Программой;

Tif – фактическое значение i-го целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;

i = [1….m] – порядковый номер целевого индикатора из количества индикаторов Программы m.

Оценка эффективности достижения отдельного целевого индикатора Программы определяется как:

E = K x 100 % ,

ti ti

где:

Еti – эффективность хода реализации соответствующего целевого индикатора Программы (процентов);

Kti – коэффициент эффективности хода реализации соответствующего целевого индикатора Программы.

Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов итоговой сводной оценки по следующей формуле:

m

SUM Kti

i=1

E = ---------------- x 100 % ,

M

где:

Е – эффективность реализации Программы (процентов);

SUM – обозначение математического суммирования;

Kti – коэффициенты эффективности хода реализации индикаторов Программы;

m – количество индикаторов Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 66 от 26.08.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать