Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2011г.
Номер документа: RU54000201100707
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 19.08.2011 № 346-п

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО ЯИЦ, МЯСА ПТИЦЫ И СВИНИНЫ, В 2011 ГОДУ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 № 1247-р "О распределении дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на 2011 год" и мероприятий Соглашения от 01.08.2011 № 01-01-06/06-195 "Об условиях предоставления бюджету Новосибирской области дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета субъекта Российской Федерации" Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Определить предельный максимальный размер средств государственной поддержки в виде предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям независимо от их организационно-правовых форм (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим производство яиц, мяса птицы и свинины, в 2011 году (далее - субъекты государственной поддержки) на реализацию следующих мероприятий:

1) поддержка производства свинины в объеме 56100,3 тыс. рублей;

2) поддержка производства мяса птицы в объеме 59255,3 тыс. рублей;

3) поддержка производства яиц в объеме 69069,4 тыс. рублей.

2. Государственная поддержка, предусмотренная пунктом 1 постановления, предоставляется субъектам государственной поддержки исходя из объема произведенной продукции (яиц, мяса птицы и свинины) за первое полугодие текущего года по ставкам:

1) на поддержку производства свинины - 4,08 руб. за 1 кг произведенного мяса свиней;

2) на поддержку производства мяса птицы - 2,22 руб. за 1 кг произведенного мяса птицы;

3) на поддержку производства яиц - 0,12 руб. за 1 штуку произведенного яйца.

3. Определить министерство сельского хозяйства Новосибирской области главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 1 постановления.

4. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим производство яиц, мяса птицы и свинины, в 2011 году.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Гергерта В.А.

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 19.08.2011 № 346-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВО ЯИЦ, МЯСА ПТИЦЫ И СВИНИНЫ, В 2011 ГОДУ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий на осуществление мероприятий по оказанию государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, независимо от их организационно-правовых форм (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим производство яиц, мяса птицы и свинины, в 2011 году (далее - субъекты государственной поддержки) в объеме 184425,0 тыс. рублей (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки исходя из объема произведенной продукции (яиц, мяса птицы и свинины) за первое полугодие текущего года на реализацию следующих мероприятий:

1) производство свинины;

2) производство мяса птицы;

3) производство яиц.

3. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки в пределах средств, доведенных Новосибирской области Министерством финансов Российской Федерации, при представлении субъектами государственной поддержки следующих документов:

1) заявления на предоставление субсидии по установленной министерством сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) форме;

2) справки-расчета на предоставление субсидии по установленной министерством форме;

3) копии формы федерального государственного статистического наблюдения № П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" (№ 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота") за первое полугодие текущего года, заверенной субъектом государственной поддержки.

4. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки министерством на основании документов, предусмотренных пунктом 3 Порядка, подтверждающих право на получение субсидии, согласно утвержденным пунктом 2 постановления ставкам субсидий, а также при соблюдении субъектами государственной поддержки следующих условий:

1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию (далее - недоимка по налогам);

2) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;

3) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы.

Соблюдение субъектом государственной поддержки условия, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, устанавливается на основании информации о наличии у субъектов государственной поддержки недоимки по налогам по состоянию на первое число месяца, в котором предоставляются субсидии, предоставляемой Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области.

В случае наличия недоимки по налогам на первое число месяца и отсутствия недоимки по налогам на другое число месяца, в котором предоставляются субсидии, субъект государственной поддержки представляет справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам согласно приложению № 8 к Административному регламенту, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.01.2008 № 9н "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения", выданную районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы России по Новосибирской области, об отсутствии недоимки по налогам по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором оказывается государственная поддержка.

Соблюдение условий, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, подтверждается следующими документами, представляемыми субъектами государственной поддержки в министерство:

справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствующем муниципальном образовании на территории Новосибирской области, по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором оказывается государственная поддержка;

справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной филиалом государственного учреждения Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором оказывается государственная поддержка.

Соблюдение условия, предусмотренного подпунктом 3 настоящего пункта, подтверждается справкой об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка, подписанной руководителем организации, главой крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальным предпринимателем и заверенной печатью организации, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя.

5. Субъекты государственной поддержки представляют в министерство не позднее 1 сентября текущего года документы, указанные в пунктах 3 и 4 Порядка.

6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их проверку на соответствие установленным в пунктах 3 и 4 Порядка требованиям.

При выявлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных субъектом государственной поддержки документов установленным требованиям (далее - недостатки в представленных документах) министерство предлагает субъекту государственной поддержки принять меры по их устранению. Для устранения недостатков в представленных документах субъекту государственной поддержки предоставляется 15 рабочих дней со дня, когда ему стало известно о недостатках представленных документов.

В случае непринятия субъектом государственной поддержки мер по устранению недостатков в представленных документах министерством принимается решение об отказе в предоставлении субсидий.

7. Перечисление субсидий осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке на расчетные счета субъектов государственной поддержки, открытые ими в кредитных организациях.

8. Субъекты государственной поддержки несут ответственность за представление для получения субсидии недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

При установлении факта нарушения условий предоставления субсидий министерство в течение 10 календарных дней направляет ее получателю уведомление о возврате полученных денежных средств.

В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, ее получатель обязан вернуть всю сумму денежных средств, полученных в счет данной субсидии.

Получатель субсидии обязан в течение 10 дней с момента получения уведомления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в министерство. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств взыскание средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. Министерство ежемесячно до седьмого числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчеты об использовании субсидий:

1) Министерству сельского хозяйства Российской Федерации по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

2) министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области по форме, согласованной с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

10. Министерство осуществляет контроль за правильностью исчисления и правомерностью получения субсидий.

11. Министерство несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае использования субсидий не по целевому назначению или с нарушением условий их предоставления соответствующие средства подлежат взысканию в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 160 от 30.08.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать