Основная информация
Дата опубликования: | 19 августа 2011г. |
Номер документа: | RU16000201100651 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.08.2011 г. N 688
О внесении изменений в Положение об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования государственных учреждений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678 «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан»
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Внести в Положение об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования государственных учреждений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678 "Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан" (с учетом изменений, внесенных постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.10.2010 N 790, от 03.12.2010 N 987, от 30.12.2010 N 1175, от 28.04.2011 N 347, от 30.04.2011 N 356), следующие изменения:
в пункте 4.3 указанного Положения слова "20 часов" заменить словами "18 часов";
пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Размер постоянной части выплат за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися составляет 300 рублей в месяц, размер переменной части выплат за осуществление указанных функций - 50 рублей в месяц.";
таблицу 3 пункта 7.5 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Размеры надбавок за проверку письменных работ (проверку тетрадей) в общеобразовательных учреждениях
N
п/п
Наименование работы
Размер надбавки, процентов
1.
Проверка тетрадей в начальных классах, по русскому языку и литературе, родному языку и литературе, математике
10,0
2.
Проверка письменных работ по иностранному языку
6,0
3.
Проверка письменных работ по информатике, обществознанию, биологии, химии, физике, географии
3,0"
пункт 7.6 изложить в следующей редакции:
"7.6. Выплаты за заведование учебными кабинетами, учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями, учебно-опытными участками, музеями рассчитываются по формуле:
,
где:
- размер выплаты за заведование учебными кабинетами, учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями, учебно-опытными участками, музеями;
- размер надбавки за заведование учебными кабинетами, учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями, учебно-опытными участками, музеями.
Заведование кабинетами и учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями определяется уровнем соответствия имеющегося учебно-методического, дидактического и наглядного материала требованиям паспорта учебного кабинета при оснащенности кабинета не менее 50 процентов от утвержденных требований к оснащению образовательного процесса.
Размер надбавки за заведование учебными кабинетами, лабораториями, музеями составляет 8 процентов.
Размер надбавки за заведование учебными мастерскими, спортивными залами и учебно-опытными участками составляет 15 процентов.";
пункт 7.7 изложить в следующей редакции:
"7.7. При обеспечении педагогическим работником работы нескольких учебных кабинетов, учебных мастерских, спортивных залов, лабораторий, учебно-опытных участков, музеев размер выплат за обеспечение работы учебных кабинетов, учебных мастерских, спортивных залов, лабораторий, учебно-опытных участков, музеев рассчитывается как сумма выплат по каждому учебному кабинету, учебной мастерской, спортивному залу, лаборатории, учебно-опытному участку, музею.";
пункт 7.8 изложить в следующей редакции:
"7.8. Выплаты за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями рассчитываются по формуле:
,
где:
- размер выплаты за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями;
- размер надбавки за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями.
Размер надбавки за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями составляет 5 процентов.";
в пункте 8.4:
в абзаце четырнадцатом слова "15 процентов" заменить словами "14 процентов";
в абзаце пятнадцатом слова "20 процентов" заменить словами "19 процентов";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Работникам общеобразовательных учреждений профессиональных квалификационных групп педагогических работников, относящихся к четвертому квалификационному уровню, предоставляются дополнительные выплаты за квалификационную категорию.
Дополнительные выплаты за квалификационную категорию рассчитываются по формуле:
.
Размер дополнительной надбавки за квалификационную категорию составляет:
для работников, имеющих вторую квалификационную категорию, - 2,5 процента;
для работников, имеющих первую квалификационную категорию, - 10 процентов;
для работников, имеющих высшую квалификационную категорию, - 25 процентов.
Установление (изменение) выплат за квалификационную категорию производится со дня принятия положительного решения соответствующей аттестационной комиссией.";
таблицу 5 пункта изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Размеры надбавок за специфику образовательной программы
N
п/п
Основание назначения надбавки за специфику образовательной программы
Должности, которым назначаются надбавки за специфику образовательной программы
Размер надбавки, процентов
наименование профессионально-квалификационной группы
квалификационный уровень
1
2
3
4
5
1.
Работа в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития)
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1
9,0
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
9,0
должности педагогических работников
1-4
9,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
9,0
2.
Работа в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1
12,0
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
12,0
должности педагогических работников
1-4
12,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
12,0
3.
Работа в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1-2
90,0
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
90,0
должности педагогических работников
1-4
90,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
90,0
4.
Работа в общеобразовательных школах-интернатах
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1
9,0
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
9,0
должности педагогических работников
1-4
9,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
9,0
5.
Работа в специальных (коррекционных) отделениях, классах, группах для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития) в общеобразовательных школах-интернатах
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1
12,0
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
12,0
должности педагогических работников
1-4
12,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
12,0
6.
Работа в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (кроме детских домов)
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1
12,0
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
12,0
должности педагогических работников
1-4
12,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
12,0
7.
Работа в общеобразовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
90,0
должности педагогических работников
1-4
90,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
90,0
8.
Работа в общеобразовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с обучающимися, больными активной формой туберкулеза
должности педагогических работников
1-4
100,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
100,0
9.
Работа в лицейских, гимназических классах
должности педагогических работников
4
9,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
9,0
10.
Индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья
должности педагогических работников
4
12,0
11.
Индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках, детских санаториях) и детских отделениях больниц для взрослых
должности педагогических работников
4
6,0
12.
Работа в психолого-педагогических и медико-педагогических комиссиях, логопедических пунктах
должности педагогических работников
2-4
6,0
13.
Работа в детских домах (домах-интернатах для детей-инвалидов), отделениях для детей-инвалидов в учреждениях для взрослых; специализированных домах ребенка
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1
6,0
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
6,0
должности педагогических работников
1-4
6,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
6,0
14.
Преподавание русского языка в 1-11-х классах и литературы в 5-11-х классах в общеобразовательных учреждениях с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках городского типа
должности педагогических работников
4
9,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
9,0
15.
Обучение детей русскому языку в дошкольных образовательных учреждениях с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках городского типа
должности педагогических работников
3-4
4,5
16.
Преподавание родного языка и литературы (татарского, чувашского, марийского и др.) в общеобразовательных учреждениях, школах-интернатах в 1-11-х классах с русским языком обучения
должности педагогических работников
4
9,0
должности руководителей структурных подразделений
1
9,0
17.
Обучение детей родному (татарскому, чувашскому, марийскому и др.) языкам в дошкольных образовательных учреждениях с русским языком обучения
должности педагогических работников
3-4
4,5
18.
Применение иностранного языка в практической работе в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением иностранного языка
должности педагогических работников
4
9,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
9,0
19.
Применение иностранного языка в практической работе в дошкольных образовательных учреждениях с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников
должности педагогических работников
3
4,5
20.
Работа учителя-логопеда (логопеда), учителя-дефектолога в дошкольных образовательных учреждениях
должности педагогических работников
4
6,0"
таблицу 9 изложить в следующей редакции:
"Таблица 9
Размеры надбавок за сложность и напряженность работы
Основание назначения надбавки за сложность и напряженность работы
Наименование профессиональной квалификационной группы
Квалификационный уровень
Размер надбавок, процентов
Работа с детьми дошкольного возраста
должности педагогических работников
1-4
19,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
19,0"
пункт 11.4 изложить в следующей редакции:
"11.4. Образовательное учреждение самостоятельно определяет в общем объеме средств, рассчитанном на основании норматива финансирования, количества потребителей и поправочного коэффициента, долю средств на материально-техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и заработную плату педагогического, учебно-вспомогательного персонала при условии сохранения объема средств на предоставление выплат стимулирующего характера за качество работы в объеме не менее 26 процентов в общеобразовательных учреждениях и не менее 15 процентов в иных учреждениях образования от фонда оплаты труда основного персонала учреждения по основному месту работы по должностным окладам (окладам, ставкам заработной платы).".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2011 года.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш. Халиков
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.08.2011 г. N 688
О внесении изменений в Положение об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования государственных учреждений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678 «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан»
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Внести в Положение об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования государственных учреждений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678 "Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан" (с учетом изменений, внесенных постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.10.2010 N 790, от 03.12.2010 N 987, от 30.12.2010 N 1175, от 28.04.2011 N 347, от 30.04.2011 N 356), следующие изменения:
в пункте 4.3 указанного Положения слова "20 часов" заменить словами "18 часов";
пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Размер постоянной части выплат за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися составляет 300 рублей в месяц, размер переменной части выплат за осуществление указанных функций - 50 рублей в месяц.";
таблицу 3 пункта 7.5 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Размеры надбавок за проверку письменных работ (проверку тетрадей) в общеобразовательных учреждениях
N
п/п
Наименование работы
Размер надбавки, процентов
1.
Проверка тетрадей в начальных классах, по русскому языку и литературе, родному языку и литературе, математике
10,0
2.
Проверка письменных работ по иностранному языку
6,0
3.
Проверка письменных работ по информатике, обществознанию, биологии, химии, физике, географии
3,0"
пункт 7.6 изложить в следующей редакции:
"7.6. Выплаты за заведование учебными кабинетами, учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями, учебно-опытными участками, музеями рассчитываются по формуле:
,
где:
- размер выплаты за заведование учебными кабинетами, учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями, учебно-опытными участками, музеями;
- размер надбавки за заведование учебными кабинетами, учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями, учебно-опытными участками, музеями.
Заведование кабинетами и учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями определяется уровнем соответствия имеющегося учебно-методического, дидактического и наглядного материала требованиям паспорта учебного кабинета при оснащенности кабинета не менее 50 процентов от утвержденных требований к оснащению образовательного процесса.
Размер надбавки за заведование учебными кабинетами, лабораториями, музеями составляет 8 процентов.
Размер надбавки за заведование учебными мастерскими, спортивными залами и учебно-опытными участками составляет 15 процентов.";
пункт 7.7 изложить в следующей редакции:
"7.7. При обеспечении педагогическим работником работы нескольких учебных кабинетов, учебных мастерских, спортивных залов, лабораторий, учебно-опытных участков, музеев размер выплат за обеспечение работы учебных кабинетов, учебных мастерских, спортивных залов, лабораторий, учебно-опытных участков, музеев рассчитывается как сумма выплат по каждому учебному кабинету, учебной мастерской, спортивному залу, лаборатории, учебно-опытному участку, музею.";
пункт 7.8 изложить в следующей редакции:
"7.8. Выплаты за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями рассчитываются по формуле:
,
где:
- размер выплаты за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями;
- размер надбавки за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями.
Размер надбавки за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями составляет 5 процентов.";
в пункте 8.4:
в абзаце четырнадцатом слова "15 процентов" заменить словами "14 процентов";
в абзаце пятнадцатом слова "20 процентов" заменить словами "19 процентов";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Работникам общеобразовательных учреждений профессиональных квалификационных групп педагогических работников, относящихся к четвертому квалификационному уровню, предоставляются дополнительные выплаты за квалификационную категорию.
Дополнительные выплаты за квалификационную категорию рассчитываются по формуле:
.
Размер дополнительной надбавки за квалификационную категорию составляет:
для работников, имеющих вторую квалификационную категорию, - 2,5 процента;
для работников, имеющих первую квалификационную категорию, - 10 процентов;
для работников, имеющих высшую квалификационную категорию, - 25 процентов.
Установление (изменение) выплат за квалификационную категорию производится со дня принятия положительного решения соответствующей аттестационной комиссией.";
таблицу 5 пункта изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Размеры надбавок за специфику образовательной программы
N
п/п
Основание назначения надбавки за специфику образовательной программы
Должности, которым назначаются надбавки за специфику образовательной программы
Размер надбавки, процентов
наименование профессионально-квалификационной группы
квалификационный уровень
1
2
3
4
5
1.
Работа в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития)
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1
9,0
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
9,0
должности педагогических работников
1-4
9,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
9,0
2.
Работа в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1
12,0
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
12,0
должности педагогических работников
1-4
12,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
12,0
3.
Работа в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1-2
90,0
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
90,0
должности педагогических работников
1-4
90,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
90,0
4.
Работа в общеобразовательных школах-интернатах
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1
9,0
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
9,0
должности педагогических работников
1-4
9,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
9,0
5.
Работа в специальных (коррекционных) отделениях, классах, группах для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития) в общеобразовательных школах-интернатах
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1
12,0
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
12,0
должности педагогических работников
1-4
12,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
12,0
6.
Работа в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (кроме детских домов)
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1
12,0
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
12,0
должности педагогических работников
1-4
12,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
12,0
7.
Работа в общеобразовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
90,0
должности педагогических работников
1-4
90,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
90,0
8.
Работа в общеобразовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с обучающимися, больными активной формой туберкулеза
должности педагогических работников
1-4
100,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
100,0
9.
Работа в лицейских, гимназических классах
должности педагогических работников
4
9,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
9,0
10.
Индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья
должности педагогических работников
4
12,0
11.
Индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках, детских санаториях) и детских отделениях больниц для взрослых
должности педагогических работников
4
6,0
12.
Работа в психолого-педагогических и медико-педагогических комиссиях, логопедических пунктах
должности педагогических работников
2-4
6,0
13.
Работа в детских домах (домах-интернатах для детей-инвалидов), отделениях для детей-инвалидов в учреждениях для взрослых; специализированных домах ребенка
должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня
1
6,0
должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1-2
6,0
должности педагогических работников
1-4
6,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
6,0
14.
Преподавание русского языка в 1-11-х классах и литературы в 5-11-х классах в общеобразовательных учреждениях с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках городского типа
должности педагогических работников
4
9,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
9,0
15.
Обучение детей русскому языку в дошкольных образовательных учреждениях с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках городского типа
должности педагогических работников
3-4
4,5
16.
Преподавание родного языка и литературы (татарского, чувашского, марийского и др.) в общеобразовательных учреждениях, школах-интернатах в 1-11-х классах с русским языком обучения
должности педагогических работников
4
9,0
должности руководителей структурных подразделений
1
9,0
17.
Обучение детей родному (татарскому, чувашскому, марийскому и др.) языкам в дошкольных образовательных учреждениях с русским языком обучения
должности педагогических работников
3-4
4,5
18.
Применение иностранного языка в практической работе в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением иностранного языка
должности педагогических работников
4
9,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
9,0
19.
Применение иностранного языка в практической работе в дошкольных образовательных учреждениях с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников
должности педагогических работников
3
4,5
20.
Работа учителя-логопеда (логопеда), учителя-дефектолога в дошкольных образовательных учреждениях
должности педагогических работников
4
6,0"
таблицу 9 изложить в следующей редакции:
"Таблица 9
Размеры надбавок за сложность и напряженность работы
Основание назначения надбавки за сложность и напряженность работы
Наименование профессиональной квалификационной группы
Квалификационный уровень
Размер надбавок, процентов
Работа с детьми дошкольного возраста
должности педагогических работников
1-4
19,0
должности руководителей структурных подразделений
1-2
19,0"
пункт 11.4 изложить в следующей редакции:
"11.4. Образовательное учреждение самостоятельно определяет в общем объеме средств, рассчитанном на основании норматива финансирования, количества потребителей и поправочного коэффициента, долю средств на материально-техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и заработную плату педагогического, учебно-вспомогательного персонала при условии сохранения объема средств на предоставление выплат стимулирующего характера за качество работы в объеме не менее 26 процентов в общеобразовательных учреждениях и не менее 15 процентов в иных учреждениях образования от фонда оплаты труда основного персонала учреждения по основному месту работы по должностным окладам (окладам, ставкам заработной платы).".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2011 года.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш. Халиков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.090 Оплата труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: