Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2011г.
Номер документа: RU16000201100651
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.08.2011 г. N 688

О внесении изменений в Положение об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования государственных учреждений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678 «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан»

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Внести в Положение об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования государственных учреждений Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2010 N 678 "Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан" (с учетом изменений, внесенных постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.10.2010 N 790, от 03.12.2010 N 987, от 30.12.2010 N 1175, от 28.04.2011 N 347, от 30.04.2011 N 356), следующие изменения:

в пункте 4.3 указанного Положения слова "20 часов" заменить словами "18 часов";

пункт 7.3 изложить в следующей редакции:

"7.3. Размер постоянной части выплат за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися составляет 300 рублей в месяц, размер переменной части выплат за осуществление указанных функций - 50 рублей в месяц.";

таблицу 3 пункта 7.5 изложить в следующей редакции:

"Таблица 3

Размеры надбавок за проверку письменных работ (проверку тетрадей) в общеобразовательных учреждениях

N

п/п

Наименование работы

Размер надбавки, процентов

1.

Проверка тетрадей в начальных классах, по русскому языку и литературе, родному языку и литературе, математике

10,0

2.

Проверка письменных работ по иностранному языку

6,0

3.

Проверка письменных работ по информатике, обществознанию, биологии, химии, физике, географии

3,0"

пункт 7.6 изложить в следующей редакции:

"7.6. Выплаты за заведование учебными кабинетами, учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями, учебно-опытными участками, музеями рассчитываются по формуле:

,

где:

- размер выплаты за заведование учебными кабинетами, учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями, учебно-опытными участками, музеями;

- размер надбавки за заведование учебными кабинетами, учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями, учебно-опытными участками, музеями.

Заведование кабинетами и учебными мастерскими, спортивными залами, лабораториями определяется уровнем соответствия имеющегося учебно-методического, дидактического и наглядного материала требованиям паспорта учебного кабинета при оснащенности кабинета не менее 50 процентов от утвержденных требований к оснащению образовательного процесса.

Размер надбавки за заведование учебными кабинетами, лабораториями, музеями составляет 8 процентов.

Размер надбавки за заведование учебными мастерскими, спортивными залами и учебно-опытными участками составляет 15 процентов.";

пункт 7.7 изложить в следующей редакции:

"7.7. При обеспечении педагогическим работником работы нескольких учебных кабинетов, учебных мастерских, спортивных залов, лабораторий, учебно-опытных участков, музеев размер выплат за обеспечение работы учебных кабинетов, учебных мастерских, спортивных залов, лабораторий, учебно-опытных участков, музеев рассчитывается как сумма выплат по каждому учебному кабинету, учебной мастерской, спортивному залу, лаборатории, учебно-опытному участку, музею.";

пункт 7.8 изложить в следующей редакции:

"7.8. Выплаты за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями рассчитываются по формуле:

,

где:

- размер выплаты за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями;

- размер надбавки за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями.

Размер надбавки за руководство предметной, методической или цикловой комиссией, методическими объединениями составляет 5 процентов.";

в пункте 8.4:

в абзаце четырнадцатом слова "15 процентов" заменить словами "14 процентов";

в абзаце пятнадцатом слова "20 процентов" заменить словами "19 процентов";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Работникам общеобразовательных учреждений профессиональных квалификационных групп педагогических работников, относящихся к четвертому квалификационному уровню, предоставляются дополнительные выплаты за квалификационную категорию.

Дополнительные выплаты за квалификационную категорию рассчитываются по формуле:

.

Размер дополнительной надбавки за квалификационную категорию составляет:

для работников, имеющих вторую квалификационную категорию, - 2,5 процента;

для работников, имеющих первую квалификационную категорию, - 10 процентов;

для работников, имеющих высшую квалификационную категорию, - 25 процентов.

Установление (изменение) выплат за квалификационную категорию производится со дня принятия положительного решения соответствующей аттестационной комиссией.";

таблицу 5 пункта изложить в следующей редакции:

"Таблица 5

Размеры надбавок за специфику образовательной программы

N

п/п

Основание назначения надбавки за специфику образовательной программы

Должности, которым назначаются надбавки за специфику образовательной программы

Размер надбавки, процентов

наименование профессионально-квалификационной группы

квалификационный уровень

1

2

3

4

5

1.

Работа в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития)

должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня

1

9,0

должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1-2

9,0

должности педагогических работников

1-4

9,0

должности руководителей структурных подразделений

1-2

9,0

2.

Работа в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении

должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня

1

12,0

должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1-2

12,0

должности педагогических работников

1-4

12,0

должности руководителей структурных подразделений

1-2

12,0

3.

Работа в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением

должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня

1-2

90,0

должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1-2

90,0

должности педагогических работников

1-4

90,0

должности руководителей структурных подразделений

1-2

90,0

4.

Работа в общеобразовательных школах-интернатах

должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня

1

9,0

должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1-2

9,0

должности педагогических работников

1-4

9,0

должности руководителей структурных подразделений

1-2

9,0

5.

Работа в специальных (коррекционных) отделениях, классах, группах для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития) в общеобразовательных школах-интернатах

должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня

1

12,0

должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1-2

12,0

должности педагогических работников

1-4

12,0

должности руководителей структурных подразделений

1-2

12,0

6.

Работа в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (кроме детских домов)

должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня

1

12,0

должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1-2

12,0

должности педагогических работников

1-4

12,0

должности руководителей структурных подразделений

1-2

12,0

7.

Работа в общеобразовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы

должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1-2

90,0

должности педагогических работников

1-4

90,0

должности руководителей структурных подразделений

1-2

90,0

8.

Работа в общеобразовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с обучающимися, больными активной формой туберкулеза

должности педагогических работников

1-4

100,0

должности руководителей структурных подразделений

1-2

100,0

9.

Работа в лицейских, гимназических классах

должности педагогических работников

4

9,0

должности руководителей структурных подразделений

1-2

9,0

10.

Индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья

должности педагогических работников

4

12,0

11.

Индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках, детских санаториях) и детских отделениях больниц для взрослых

должности педагогических работников

4

6,0

12.

Работа в психолого-педагогических и медико-педагогических комиссиях, логопедических пунктах

должности педагогических работников

2-4

6,0

13.

Работа в детских домах (домах-интернатах для детей-инвалидов), отделениях для детей-инвалидов в учреждениях для взрослых; специализированных домах ребенка

должности учебно-вспомогательного персонала первого уровня

1

6,0

должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1-2

6,0

должности педагогических работников

1-4

6,0

должности руководителей структурных подразделений

1-2

6,0

14.

Преподавание русского языка в 1-11-х классах и литературы в 5-11-х классах в общеобразовательных учреждениях с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

должности педагогических работников

4

9,0

должности руководителей структурных подразделений

1-2

9,0

15.

Обучение детей русскому языку в дошкольных образовательных учреждениях с нерусским языком обучения, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

должности педагогических работников

3-4

4,5

16.

Преподавание родного языка и литературы (татарского, чувашского, марийского и др.) в общеобразовательных учреждениях, школах-интернатах в 1-11-х классах с русским языком обучения

должности педагогических работников

4

9,0

должности руководителей структурных подразделений

1

9,0

17.

Обучение детей родному (татарскому, чувашскому, марийскому и др.) языкам в дошкольных образовательных учреждениях с русским языком обучения

должности педагогических работников

3-4

4,5

18.

Применение иностранного языка в практической работе в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением иностранного языка

должности педагогических работников

4

9,0

должности руководителей структурных подразделений

1-2

9,0

19.

Применение иностранного языка в практической работе в дошкольных образовательных учреждениях с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников

должности педагогических работников

3

4,5

20.

Работа учителя-логопеда (логопеда), учителя-дефектолога в дошкольных образовательных учреждениях

должности педагогических работников

4

6,0"

таблицу 9 изложить в следующей редакции:

"Таблица 9

Размеры надбавок за сложность и напряженность работы

Основание назначения надбавки за сложность и напряженность работы

Наименование профессиональной квалификационной группы

Квалификационный уровень

Размер надбавок, процентов

Работа с детьми дошкольного возраста

должности педагогических работников

1-4

19,0

должности руководителей структурных подразделений

1-2

19,0"

пункт 11.4 изложить в следующей редакции:

"11.4. Образовательное учреждение самостоятельно определяет в общем объеме средств, рассчитанном на основании норматива финансирования, количества потребителей и поправочного коэффициента, долю средств на материально-техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и заработную плату педагогического, учебно-вспомогательного персонала при условии сохранения объема средств на предоставление выплат стимулирующего характера за качество работы в объеме не менее 26 процентов в общеобразовательных учреждениях и не менее 15 процентов в иных учреждениях образования от фонда оплаты труда основного персонала учреждения по основному месту работы по должностным окладам (окладам, ставкам заработной платы).".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2011 года.

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать