Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2013г.
Номер документа: RU87000201300389
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Губернатор Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19 августа 2013 года №69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

(наименование в редакции постановлений Губернатора Чукотского автономного округа от 05.04.2016 №27, от 10.04.2019 №28)

(в редакции постановлений Губернатора Чукотского автономного округа от 11.12.2015 №105. от 29.02.2016 №15, от 05.04.2016 №27, от 06.09.2018 №73, от 10.04.2019 №28, от 22.05.2020 №49)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о Департаменте промышленной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 декабря 2018 года № 451

(преамбула в редакции постановлений Губернатора Чукотского автономного округа от 05.04.2016 №27, от 10.04.2019 №28)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности».

(пункт 1 в редакции постановлений Губернатора Чукотского автономного округа от 05.04.2016 №27, от 10.04.2019 №28)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (Бочкарев В.В.)

(пункт 2 в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 22.05.2020 №49)

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Р.В. Копин

УТВЕРЖДЁН

Постановлением Губернатора

Чукотского автономного округа

от 19 августа 2013 года № 69

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности»

(наименование в редакции постановлений Губернатора Чукотского автономного округа от 05.04.2016 №27, от 10.04.2019 №28)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия между Департаментом промышленной политики Чукотского автономного округа (далее – Департамент), федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Чукотского автономного округа, организациями и гражданами при исполнении государственной функции.

(в редакции постановлений Губернатора Чукотского автономного округа от 05.04.2016 №27, от 10.04.2019 №28)

1.2. Исполняемая в рамках настоящего Административного регламента государственная функция именуется «Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности» (далее - государственная функция).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом через структурное подразделение - отдел жилищного строительства и регионального надзора Комитета по градостроительству и архитектуре (далее - отдел).

Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию, являются:

начальник Департамента;

заместитель начальника Департамента;

председатель Комитета по градостроительству и архитектуре;

начальник отдела;

специалист отдела.

При исполнении государственной функции отдел взаимодействует с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, органами прокуратуры, структурными подразделениями Департамента, органами местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа, организациями различных форм собственности, гражданами.

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 05.04.2016 №27)

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-Ф3 («Российская газета», 30.12. 2004 г., № 290);

2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006 г., № 95) (далее – Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);

3) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 30.12.2008, № 266) (далее - Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»);

4) Законом Чукотского автономного округа от 7 февраля 2012 года № 1-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Чукотском автономном округе» («Ведомости» № 6 (538) - приложение к газете «Крайний Север» № 6 (1814) от 17.02.2012);

5) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);

(подпункт 5 пункта 1.4 в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 22.05.2020 №49)

6) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 года № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 06.09.2018 №73)

7) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 ноября 2018 года № 699/пр «Об утверждении содержания и формы представления отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.01.2019 г.);

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 10.04.2019 №28)

8) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 мая 2011 года № 244 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов» (Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации, 2011, № 7);

9) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 21 июля 2016 года № 460 «Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.10.2016);

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 06.09.2018 №73)

10) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 декабря 2018 года № 451 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте промышленной политики Чукотского автономного округа» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2018 г.);

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 10.04.2019 №28)

11) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08 октября 2003 г., № 202).

(подпункт введен постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 06.09.2018 №73)

1.5. Предметом государственного контроля является контроль за:

1) соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;

2) соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования (схем территориального планирования муниципальных районов; генеральных планов городских и сельских поселений; генеральных планов городского округа; генеральных планов отдельных населенных пунктов, входящих в состав поселения), правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.

1.6. Должностные лица отдела в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обязаны:

1) направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

2) направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности органами местного самоуправления для принятия мер прокурором;

3) принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностные лица отдела имеют право:

1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций;

2) требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;

3) получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.

1.7. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны:

1) предоставлять по запросу отдела необходимые для осуществления контроля документы и материалы;

2) направлять в отдел копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;

3) оказывать содействие должностным лицам отдела в их работе.

Должностные лица органов местного самоуправления имеют право:

1) знакомиться с результатами проверки и в случае несогласия с ними отказаться от подписи акта и получения предписания;

2) при подписании акта и получении предписания, но в случае несогласия с результатами проверки представлять в отдел в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений;

3) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с настоящим Административным регламентом или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Результатами исполнения государственной функции являются:

1) акт плановой (внеплановой) проверки, подтверждающий соблюдение органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

2) акт плановой (внеплановой) проверки, подтверждающий установление фактов нарушения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

3) предписание органу местного самоуправления об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и установление сроков устранения таких нарушений;

4) составление протокола об административном правонарушении.

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 06.09.2018 №73)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

(подраздел в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 06.09.2018 №73)

2.1.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами Департамента, отдела посредством использования средств информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), почтовой, телефонной связи, электронной почты, а также при личном обращении заявителя:

место нахождения Департамента и отдела: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4;

почтовый адрес: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4;

телефон/факс Департамента: 8 (42722) 6-35-31, 2-43-33;

телефон отдела: 8 (42722) 6-35-28, 6-35-14;

адрес электронной почты Департамента: dp_priem@dpprom.chukotka-gov.ru;

адрес электронной почты отдела: dp_arch.21602@dpprom.chukotka-gov.ru.

Режим работы Департамента и отдела:

понедельник - четверг с 9:00 до 19:00;

пятница с 9:00 до 17:45;

обеденный перерыв с 12:45 до 14:30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 10.04.2019 №28)

2.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции, а также информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего подраздела, размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.чукотка.рф --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты.

2.2. Платность (бесплатность) исполнения

государственной функции

Государственная функция исполняется бесплатно.

2.3. Сроки исполнения государственной функции»

(подраздел в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 06.09.2018 №73)

Максимальный срок проведения проверки органа местного самоуправления не должен превышать 20 рабочих дней.

Уведомление органа местного самоуправления о сроках проведения проверки посредством телефонной, почтовой, факсимильной или иной связи осуществляется не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения.

По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, уполномоченным специалистом отдела, проводящим проверку, составляется акт проверки.

Предписание выносится и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления в течение пяти рабочих дней после составления акта проверки.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего проверку, срок проведения проверки может быть продлен начальником Департамента или его заместителем, но не более чем на 20 рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование и проведение плановых проверок органов местного самоуправления, оформление результатов проверок;

2) проведение внеплановых проверок органов местного самоуправления, оформление результатов проверок;

3) контроль исполнения предписаний, формирование дела о проведении проверки;

4) возбуждение дела об административных правонарушениях.

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 06.09.2018 №73)

3.1.2. Последовательность действий отдела при исполнении государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Планирование и проведение плановых проверок органов местного самоуправления, оформление результатов проверок

(подраздел в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 06.09.2018 №73)

3.2.1. Плановые проверки органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в области градостроительной деятельности (далее - плановые проверки) проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного Департаментом и согласованного прокуратурой Чукотского автономного округа (далее - ежегодный план).

Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

В срок не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок, должностное лицо, уполномоченное на осуществление контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности (далее - должностное лицо), подготавливает и направляет в прокуратуру Чукотского автономного округа проект ежегодного плана.

В ежегодный план включаются следующие сведения:

наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

Согласованный с прокуратурой Чукотского автономного округа ежегодный план утверждается начальником Департамента не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

После утверждения ежегодный план размещается на официальном сайте Чукотского автономного округа в сети «Интернет», и направляется в органы местного самоуправления муниципальных образований, которые подлежат проверке.

3.2.2. При подготовке к проведению плановой проверки специалист отдела, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет изучение материалов, документов, направленных ранее органами местного самоуправления муниципального образования в Департамент в соответствии с требованиями законодательства, а также размещенных на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет».

3.2.3. Основанием для начала административной процедуры проведения проверки является наступление срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом.

Начальник отдела за семь рабочих дней до срока, установленного ежегодным планом, в течение двух рабочих дней готовит проект приказа (распоряжения) о проведении проверки, который направляется на согласование и подписание начальнику Департамента.

(абзац второй пункта 3.2.3 в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 22.05.2020 №49)

Приказ (распоряжение) должен содержать:

(абзац третий пункта 3.2.3 в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 22.05.2020 №49)

номер и дату;

наименование органа государственного контроля;

фамилию, имя, отчество и должность специалиста, уполномоченного на проведение проверки;

наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка;

предмет проверки;

правовые основания проведения проверки;

срок проведения проверки.

Отдел уведомляет орган местного самоуправления о сроке проведения проверки посредством телефонной, почтовой, факсимильной или иной связи не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.

3.2.4. Проверка проводится специалистом, уполномоченным на проведение проверки согласно приказу (распоряжению) о проведении проверки (далее - уполномоченный специалист отдела), в установленный приказом (распоряжением) срок, не превышающий 20 рабочих дней.

(абзац второй пункта 3.2.3 в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 22.05.2020 №49)

Копия приказа (распоряжения) о проведении проверки предъявляется руководителю или должностному лицу органа местного самоуправления.

(абзац второй пункта 3.2.3 в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 22.05.2020 №49)

3.2.5. Документарная проверка проводится по месту нахождения отдела. При проведении документарной проверки должностное лицо отдела запрашивает у органа местного самоуправления необходимую информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

3.2.6. Выездная проверка проводится по месту нахождения органа местного самоуправления.

3.2.7. При исполнении государственной функции комплексно проверяются:

1) соответствие муниципальных правовых актов положениям законодательства о градостроительной деятельности;

2) наличие и полнота содержания утвержденной градостроительной документации муниципального уровня, предусмотренной законодательством о градостроительной деятельности;

3) соблюдение процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;

4) соблюдение порядка выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию;

5) формирование и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (в случаях, предусмотренных законодательством);

6) соблюдение установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями законодательства о градостроительной деятельности.

3.2.8. При проведении проверки уполномоченный специалист отдела должен дополнительно запросить: устав муниципального образования, соглашение о передаче полномочий (если имеются), положение о структурном подразделении, должностном лице, наделенном полномочиями по осуществлению градостроительной деятельности на подведомственной территории органа местного самоуправления.

В ходе проверки уполномоченный специалист отдела вправе требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых для проведения проверки документов и материалов.

Запрос о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу, если эта информация ранее была предоставлена, либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3.2.9. По результатам проверки уполномоченным специалистом отдела непосредственно после ее завершения составляется акт проверки по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах, утверждаемый начальником Департамента.

3.2.10. В акте проверки делается запись о наличии или отсутствии нарушений законодательства о градостроительной деятельности.

В сведениях о результатах проверки акта проверки перечисляются все выявленные нарушения с указанием на соответствующие статьи законодательных актов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа и муниципальных правовых актов. В случае отсутствия нарушений в данном разделе делается соответствующая запись об их отсутствии.

При отказе представителя органа местного самоуправления предоставить документацию, необходимую для осуществления проверки, об этом делается запись в акте проверки.

К акту проверки прилагаются копии документов, связанные с результатами проверки.

3.2.11. Один экземпляр акта проверки направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления, в отношении которого проводилась проверка, либо при невозможности вручения, отказе от получения акта проверки, направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, второй - помещается в дело о проведении проверки.

3.2.12. В случае выявления в ходе проверки нарушений органами местного самоуправления градостроительного законодательства, уполномоченным специалистом отдела составляется предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах.

При выдаче предписаний об устранении выявленных нарушений и установлении сроков их исполнения уполномоченные специалисты отдела обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации.

(пункт 3.2.12 в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 22.05.2020 №49)

3.2.13. Предписание подписывается начальником отдела, и вместе с актом проверки направляется в орган местного самоуправления для исполнения.

3.2.14. Предписание выносится и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления в течение пяти рабочих дней после составления акта проверки.

3.2.15. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки размещается на официальном сайте Чукотского автономного округа в сети «Интернет».

3.2.16. Результатом проведения плановой проверки является оформление акта проверки, в случаях нарушения градостроительного законодательства - предписания.

3.3. Проведение внеплановых проверок органов местного самоуправления, оформление результатов проверок

(подраздел в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 06.09.2018 №73)

3.3.1. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся на основании приказа (распоряжения) Департамента по согласованию с прокуратурой Чукотского автономного округа принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

(абзац первый пункта 3.3.1 в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 22.05.2020 №49)

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в отдел, а также обращения, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления может также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Чукотского автономного округа о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений. Указанные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.

(абзац третий пункта 3.3.1 в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 22.05.2020 №49)

3.3.2. Внеплановая проверка проводится в форме выездной, документарной или имеет смешанный характер.

Внеплановая проверка проводится на основании приказа (распоряжения) Департамента о проведении внеплановой проверки, утвержденного при наличии оснований, указанных в пункте 3.3.1 настоящего раздела, в котором указываются:

(абзац второй пункта 3.3.2 в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 22.05.2020 №49)

номер и дата приказа (распоряжения);

(абзац третий пункта 3.3.2 в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 22.05.2020 №49)

наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка;

основание проведения проверки в соответствии с пунктом 3.3.1 настоящего раздела;

предмет проводимой проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

даты начала и окончания проверки и срок проведения;

фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц и специалистов Департамента, уполномоченных на исполнение государственной функции, с указанием ответственного должностного лица, а также фамилии, имена, отчества, должности и место работы специалистов, привлекаемых (при необходимости) в качестве экспертов.

3.3.3. В целях согласования проведения внеплановой проверки должностное лицо, уполномоченное в соответствии с приказом на проведение проверки, направляет приказ о проведении внеплановой проверки и документы, свидетельствующие о наличии оснований для ее проведения, в прокуратуру Чукотского автономного округа.

3.3.4. О проведении внеплановой проверки органы местного самоуправления уведомляются отделом любым доступным способом не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки.

В случае если в обращении обжалуется действие (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, если в результате деятельности органа местного самоуправления причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного или техногенного характера, органы местного самоуправления о начале проведения внеплановой проверки не уведомляются.

3.3.5. Проведение внеплановых документарных и (или) выездных проверок, предмет проверок и оформление результатов внеплановой проверки осуществляется должностными лицами отдела в порядке, установленном пунктами 3.2.5-3.2.16 подраздела 3.2 настоящего раздела.

3.4. Контроль исполнения предписаний,

формирование дела о проведении проверки

3.4.1. Органы местного самоуправления обязаны в течение указанного в предписании срока представлять в отдел информацию и копии документов, свидетельствующих об устранении выявленных нарушений.

3.4.2. В случае невозможности устранения выявленных нарушений в установленный срок органы местного самоуправления имеют право обратиться с заявлением о продлении срока, но не более чем на один месяц, которое направляется в Департамент не позднее пяти календарных дней до окончания срока устранения выявленных нарушений, указанных в предписании.

3.4.3. В случае непредставления органом местного самоуправления в установленные сроки информации об устранении нарушений градостроительного законодательства в соответствии с предписанием, начальник отдела представляет начальнику Департамента служебную записку по данному факту.

3.4.4. Начальник Департамента на основании служебной записки начальника отдела принимает решение о:

возможности продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;

возбуждении дела об административном правонарушении.

Данное решение начальника Департамента оформляется наложением резолюции на служебной записке.

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 06.09.2018 №73)

3.4.5. Отдел в пятидневный срок уведомляет орган местного самоуправления о продлении сроков устранения нарушений.

3.4.6. По результатам исполнения государственной функции формируется дело о проведении проверки органа местного самоуправления, которое состоит из следующих документов:

1) приказ (распоряжение) начальника Департамента о проведении проверки;

(подпункт 1 пункта 3.4.6 в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 22.05.2020 №49)

2) уведомление органа местного самоуправления о проведении проверки;

3) акт плановой (внеплановой) проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности;

4) предписание об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности (в случае выявления нарушений);

5) материалы проверки органа местного самоуправления об исполнении предписания (в случае выявления нарушений)

6) информация и копии документов, свидетельствующие об устранении выявленных нарушений.

Сформированное дело о проверке хранится в отделе в течение срока, установленного номенклатурой дел Департамента.

3.5. Возбуждение дел об административных правонарушениях

(подраздел в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 06.09.2018 №73)

3.5.1. В случае выявления признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.5 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), начальник Департамента принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении.

3.5.2. Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом отдела, проводившим проверку, в сроки предусмотренные статьей 28.5 КоАП РФ.

Протокол составляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ.

3.5.3. В течение трех суток с момента составления протокол об административном правонарушении направляется для рассмотрения судье.

3.5.4. Действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.

Направление материалов по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности органом местного самоуправления муниципального образования в судебные органы для обжалования действий (бездействия) органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Государственный контроль за полнотой и качеством осуществления переданного Российской Федерацией полномочия по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности осуществляет Департамент.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений сотрудниками отдела осуществляется председателем Комитета по градостроительству и архитектуре и начальником отдела.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений настоящего Административного регламента, нормативных актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

По результатам текущего контроля начальник отдела отмечает выявленные недостатки и вносит предложения по их устранению, контролирует исполнение предложений.

Периодичность осуществления текущего контроля - ежемесячно.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции проводит председатель Комитета по градостроительству и архитектуре. Данный вид контроля включает в себя проведение проверок соблюдения должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений настоящего Административного регламента, нормативных актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела, и носит плановый или внеплановый характер.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента.

Внеплановые проверки осуществляются по обращениям заинтересованных лиц.

В случае выявления в ходе проверки нарушений прав заинтересованных лиц по результатам проверки осуществляется привлечение должностных лиц, исполняющих государственную функцию, виновных в нарушении прав заинтересованных лиц, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Сотрудники отдела несут ответственность за соблюдение порядка и сроков проведения проверок, соблюдение прав субъектов проверки, а также сроков рассмотрения обращений, по результатам которых может быть принято решение о проведении внеплановой проверки.

Начальник отдела несёт ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

Персональная ответственность сотрудников отдела закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. В случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Департамента, исполняющего

государственную функцию, а также его должностных лиц

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 11.12.2015 №105)

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и специалистов в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.

Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (при этом обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);

в обращении обжалуется судебное решение (такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (начальник Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);

текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на такое обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;

в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (начальник Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу: о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);

в письменном обращении, содержится вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Чукотского автономного округа в сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 06.09.2018 №73)

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме лично, а также посредством направления жалобы любым видом связи, в том числе в форме электронного документа, в форме, позволяющей идентифицировать заявителя.

5.5. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подаётся жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;

2) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

3) суть жалобы;

4) личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При подаче жалобы заявители вправе получить в Департаменте информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах исполнения государственной функции и на личном приёме.

5.7. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, либо государственных служащих.

5.8. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня её регистрации.

В исключительных случаях, а также случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока её рассмотрения заявителя.

5.9. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;

2) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворить жалобу полностью или частично.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ

Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме.

(абзац введен постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 06.09.2018 №73)

На поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Чукотского автономного округа в сети «Интернет».

(абзац введен постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 06.09.2018 №73)

Приложение 1

к Административному регламенту Департамента

промышленной политики

Чукотского автономного округа по исполнения

государственной функции «Осуществление

контроля за соблюдением органами местного

самоуправления законодательства о

градостроительной деятельности»

(гриф в редакции постановлений Губернатора

Чукотского автономного округа

от 05.04.2016 №27, от 10.04.2019 №28)

Блок-схема исполнения государственной функции

Планирование проверки

Проведение плановой (внеплановой) проверки

Нарушения не выявлены            Нарушения выявлены

Составление акта плановой (внеплановой)

проверки о несоблюдении законодательства

о градостроительной деятельности

Выдача предписания об устранении

выявленных нарушений законодательства

о градостроительной деятельности

Контроль за исполнением

предписания

Составление акта плановой

(внеплановой) проверки о                          Предписание                  Предписание

соблюдении законодательства о                 исполнено                     не исполнено

градостроительной деятельности

Передача материалов дела

в органы прокуратуры

Приложение 2

к Административному регламенту Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности»

(Приложение 2 в редакции
постановления Губернатора
Чукотского автономного округа от 22.05.2020 №49)

ДЕПАРТАМЕНТ промышленной ПОЛИТИКИ

ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ

ОТДЕЛ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕГИОНАЛЬНОГО НАДЗОРА

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4, тел.: 6-35-14, факс: 6-35-36, e-mail: dp_priem@dpprom.chukotka-gov.ru

________________________ «____» __________ 20___ г.

(место составления акта)

____________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ № __________

По адресу/адресам: _____________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: _________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена _________________________________ проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

Дата и время проведения проверки:

«____» __________ 20___ г. С ___ час. ___ мин. До ___ час. ___ мин. Продолжительность ______

Общая продолжительность проверки: ______________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: _________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора))

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы) (заполняется при проведении выездной проверки):_______________________

____________________________________________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

3) выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

2) выявлены факты невыполнения предписаний органа государственного контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний): _______

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) нарушений не выявлено: __________________________________________________________________

Журнал учёта проверок органа местного самоуправления проводимых органами государственного контроля (надзора) отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

_________________________ ________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного

представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, его

уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: __________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _____________________________ ___________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления)

«___» ________ 20__ г.

___________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение 3

к Административному регламенту Департамента

промышленной и сельскохозяйственной политики

Чукотского автономного округа по исполнению

государственной функции «Осуществление

контроля за соблюдением органами местного

самоуправления законодательства о

градостроительной деятельности»

(Приложение 3 в редакции
постановления Губернатора
Чукотского автономного округа от 22.05.2020 №49)

ДЕПАРТАМЕНТ промышленной ПОЛИТИКИ

ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ

ОТДЕЛ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕГИОНАЛЬНОГО НАДЗОРА

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4, тел.: 6-35-14, факс: 6-35-36, e-mail: dp_priem@dpprom.chukotka-gov.ru

Экземпляр № _____

ПРЕДПИСАНИЕ № _____

об устранении нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности

________________________ «____» __________ 20___ г.

(место составления)

Выдано _______________________________________________________

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления)

в отношении ________________________________________________________

___________________________________________________________________

расположенного по адресу_____________________________________________

___________________________________________________________________

(адрес проверяемого органа)

По результатам проведённой проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности составлен Акт проверки № ______ от ___________, на основании которого предписываю: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(меры по устранению нарушений с указанием сроков)

О выполнении настоящего предписания в срок до ________ 20___ года уведомить __________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора), выдавшего предписание, его почтовый адрес)

Лицо, выдавшее предписание:

____________________________

____________________________

___________________________ _______________ ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Экземпляр предписания получил: __________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления)

«___» ________ 20___ г.

________________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 4

к Административному регламенту

Департамента промышленной и

сельскохозяйственной политики Чукотского

автономного округа по исполнению

государственной функции «Осуществление

контроля за соблюдением органами местного

самоуправления законодательства о

градостроительной деятельности»

(гриф в редакции постановления Губернатора
Чукотского автономного округа от 10.04.2019 №28)

(приложение введено постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 06.09.2018 №73)

Бланк Департамента

промышленной  политики

Чукотского автономного округа

(в редакции постановления Губернатора
Чукотского автономного округа от 10.04.2019 №28)

______________________________

(регистрационный номер дела)

Протокол №__

об административном правонарушении

«___» _____________ 20____ г.

________________________________

(место составления)

_______________________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы должностного лица, составившего протокол)

в соответствии со статьями 28.2 и 28.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях, при проведении мероприятия по контролю за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности органом местного самоуправления

(наименование органа местного самоуправления, юридический адрес)

составил настоящий протокол о том, что

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество руководителя органа местного самоуправления,

_______________________________________________________________________________

других должностных лиц (их законного представителя), в отношении которого возбуждено дело

_______________________________________________________________________________

об административном правонарушении, реквизиты документа подтверждающего полномочия)

совершено

(указать обнаруженные достаточные данные, указывающие на

_______________________________________________________________________________

наличие события административного правонарушения, в том числе о месте, времени,

_______________________________________________________________________________

способе совершения административного правонарушения,

_______________________________________________________________________________

статью нормативно-правового акта, который нарушен)

_______________________________________________________________________________

Таким образом, совершено административное правонарушение, предусмотренное _________Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях

(формулировка состава административного правонарушения)

Протокол составлен в присутствии свидетелей, потерпевших:

(фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей, потерпевших, если имеются свидетели, потерпевшие)

Руководителю, другим должностным лицам органа местного самоуправления (их законному представителю)

(фамилия, имя, отчество)

разъяснено, что в соответствии:

со статьёй 25.1 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской федерации об административных правонарушениях;

со статьёй 24.2 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях лицу, не владеющему языком, на котором ведётся производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном им самим языке общения, а также пользоваться услугами переводчика;

со статьёй 24.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, имеет право в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения дела об административном правонарушении;

со статьёй 28.2 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях должностное лицо, индивидуальный предприниматель или законный представитель юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу;

со статьёй 30.1 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано.

Разъяснены и понятны права, предусмотренные статьёй 51 Конституции Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

_______________________________________________________________________________

(дата, подпись)

Свидетелям разъяснены их права и обязанности, предусмотренные статьями 25.6, 24.2, 24.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях, а также разъяснено, что в соответствии со статьёй 51 Конституции Российской Федерации они не обязаны свидетельствовать против самих себя, своего супруга (супруги) и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

Свидетели предупреждены об административной ответственности за невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, а также за дачу заведомо ложных показаний.

Подписи свидетелей:

_______________________________________________________________________________

(дата, подпись)

(дата, подпись)

Потерпевшим разъяснены их права и обязанности, предусмотренные статьями 25.2, 24.2, 24.3, 28.2 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях.

Подписи потерпевших:

_______________________________________________________________________________

(дата, подпись)

_______________________________________________________________________________

(дата, подпись)

Объяснения руководителя, (законного представителя),должностного лица по факту нарушения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол составлен на ____ л. в ___ экз.

Приложения:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должностное лицо, составившее протокол

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель, должностное лицо органа местного самоуправления (их законный представитель),

(подпись)

(расшифровка подписи)

Протокол подписать отказался

_______________________________________________________________________________

(мотивы отказа от подписания протокола могут быть изложены отдельно и приложены к протоколу)

___________________________________________________________________

С протоколом ознакомлен, его копию получил ________________ 20___ г.

______________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Копию протокола получил ________________ 20___ г.

______________________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Копия протокола отправлена по почте ________________ 20___ г.

______________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 5

к Административному регламенту Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности»

(Приложение 5 введено постановлением
Губернатора Чукотского автономного округа
от 22.05.2020 №49)

ДЕПАРТАМЕНТ промышленной ПОЛИТИКИ

ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4; факс: 2-43-33, телефон: 6-35-31,

E-mail: dp_priem@dpprom.chukotka-gov.ru

От



Кому: ______________________

Адрес:______________________

Уведомление

о проведении проверки соблюдения органом местного самоуправления

законодательства о градостроительной деятельности

Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа уведомляет Вас о том, что «___» ________ 20__ г. состоится _______________

(плановая/внеплановая,

_____________________ проверка за соблюдением _______________________

документарная/выездная)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, деятельность которого подлежит проверке)

законодательства о градостроительной деятельности по адресу: ____________

___________________________________________________________________

Прошу Вас для участия в мероприятиях по контролю обеспечить присутствие Вашего уполномоченного представителя.

Для проведения мероприятий по контролю прошу предоставить следующие документы: _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение: копия приказа ______________________________________

___________________________________________________________________

(наименование приказа на основании которого проводится проверка)

____________________________

____________________________

___________________________ _______________ ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать