Основная информация
Дата опубликования: | 19 августа 2019г. |
Номер документа: | RU91000201901008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Правительство Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Камчатского края от 27.07.2020 №308-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2019 года №370-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕРЕАЛЬНОЙ КО ВЗЫСКАНИЮ"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, на возмещение недополученных доходов в связи с возникновением дебиторской задолженности нереальной ко взысканию согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Камчатского края
В.И. Илюхин
Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 19.08.2019 №370-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, на возмещение недополученных доходов, связанных с возникновением дебиторской задолженности нереальной ко взысканию
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, на возмещение недополученных доходов, связанных с возникновением нереальной ко взысканию дебиторской задолженности за услуги по водоснабжению и водоотведению (за исключением задолженности по уплате пеней), в том числе дебиторской задолженности по внесению платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации (далее - субсидии).
2. Настоящий Порядок не распространяется на случаи возмещения недополученных доходов, связанных с возникновением дебиторской задолженности за услуги по водоснабжению и водоотведению нереальной ко взысканию в связи с истечением срока исковой давности.
3. Субсидии предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в рамках подпрограммы 2 "Чистая вода в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №525-П.
4. К категории получателей субсидий относятся государственные унитарные предприятия Камчатского края, осуществляющие деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - получатели субсидий).
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
а) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50%;
б) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
в) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность перед краевым бюджетом по уплате части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
2) получателю субсидии открыт счет в кредитной организации, включенной в перечень системно значимых кредитных организаций в соответствии с Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 22.07.2015 №3737-У "О методике определения системно значимых кредитных организаций", для перечисления субсидий (далее - счет для перечисления субсидии).
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края (далее - соглашение), один раз на финансовый год.
7. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку о заключении соглашения с указанием реквизитов счета для перечисления субсидии в произвольной форме;
2) справку, подписанную руководителем получателя субсидий, подтверждающую соответствие получателя субсидий условию, указанному в пункте 1 части 5 настоящего Порядка;
3) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени получателя субсидий.
8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении с получателем субсидии соглашения либо об отказе в заключении соглашения.
9. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
1) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 7 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений.
10. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес получателя субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
11. В случае принятия решения о заключении соглашения Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение.
12. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии в произвольной форме;
2) реестр нереальной ко взысканию дебиторской задолженности, списанной получателем субсидии не ранее 2015 года, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) документы, подтверждающие невозможность взыскания дебиторской задолженности:
а) копию постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, в случае возврата взыскателю исполнительного документа по следующим основаниям:
в связи с невозможностью установить место нахождения должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях;
у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными;
б) копию постановления судебного пристава-исполнителя о прекращении исполнительного производства в случае принятия судом акта о прекращении исполнения выданного им исполнительного документа, в связи со смертью должника-гражданина, объявления его умершим или признания безвестно отсутствующим;
в) выписку из единого государственного реестра юридических лиц об исключении должника-юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об исключении должника-индивидуального предпринимателя из реестра индивидуальных предпринимателей;
г) копию определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, в случае признания должника-юридического лица банкротом, либо копию определения арбитражного суда о завершении процедуры реализации имущества гражданина, в случае признания должника-гражданина банкротом;
д) уведомление конкурсного управляющего (ликвидационной комиссии) об отказе в удовлетворении требований получателя субсидии по взысканию задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения из-за недостаточности имущества организации-должника (в случае проведения процедур ликвидации);
3) копию приказа получателя субсидии о списании дебиторской задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения нереальной к взысканию (по списанной не ранее 2015 года дебиторской задолженности);
4) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени получателя субсидий.
13. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
Получатель субсидии вправе представить в Министерство сведения из Единого государственного реестра юридических лиц по собственной инициативе.
14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 12 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии категории получателей субсидий и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 12 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части 12 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений.
16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения издает приказ о предоставлении субсидий.
18. Размер субсидии определяется Министерством на основании документов, указанных в части 12 настоящего Порядка.
19. Министерство перечисляет субсидию на счет для перечисления субсидии, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии.
20. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
21. В случаях нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства.
22. Письменное уведомление о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в части 21 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку предоставления из краевого бюджета
субсидий юридическим лицам
- государственным унитарным предприятиям Камчатского края,
осуществляющим деятельность
в сфере водоснабжения и водоотведения,
на возмещение недополученных доходов,
связанных с возникновением дебиторской задолженности
нереальной ко взысканию
Реестр
нереальной ко взысканию дебиторской задолженности*
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
№п/п
ФИО должника-гражданина либо наименование должника-организации
Сумма нереальной ко взысканию дебиторской задолженности, тыс. руб.
Описание документов, подтверждающих невозможность взыскания дебиторской задолженности (указывается информация в зависимости от оснований возникновения дебиторской задолженности)
Судебный приказ (решение)
Номер исполнительного производства
Постановление судебного пристава-исполнителя об окончании (прекращении) исполнительного производства
Уведомление конкурсного управляющего (ликвидационной комиссии) об отказе в удовлетворении требований получателя субсидии по взысканию задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения из-за недостаточности имущества организации-должника
Определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства
Решение об исключении из единого государственного реестра юридических лиц (об исключении из реестра индивидуальных предпринимателей)
1.
2.
Итого, тыс. руб.:
* Подаются сведения по списанной не ранее 2015 года дебиторской задолженности
Руководитель юридического лица
_________ ____________________
(подпись, расшифровка подписи)
"__"_______20_______год
М.П.
Утратило силу постановлением Правительства Камчатского края от 27.07.2020 №308-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2019 года №370-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕРЕАЛЬНОЙ КО ВЗЫСКАНИЮ"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, на возмещение недополученных доходов в связи с возникновением дебиторской задолженности нереальной ко взысканию согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Камчатского края
В.И. Илюхин
Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 19.08.2019 №370-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, на возмещение недополученных доходов, связанных с возникновением дебиторской задолженности нереальной ко взысканию
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, на возмещение недополученных доходов, связанных с возникновением нереальной ко взысканию дебиторской задолженности за услуги по водоснабжению и водоотведению (за исключением задолженности по уплате пеней), в том числе дебиторской задолженности по внесению платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации (далее - субсидии).
2. Настоящий Порядок не распространяется на случаи возмещения недополученных доходов, связанных с возникновением дебиторской задолженности за услуги по водоснабжению и водоотведению нереальной ко взысканию в связи с истечением срока исковой давности.
3. Субсидии предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в рамках подпрограммы 2 "Чистая вода в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №525-П.
4. К категории получателей субсидий относятся государственные унитарные предприятия Камчатского края, осуществляющие деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - получатели субсидий).
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
а) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50%;
б) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
в) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность перед краевым бюджетом по уплате части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
2) получателю субсидии открыт счет в кредитной организации, включенной в перечень системно значимых кредитных организаций в соответствии с Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 22.07.2015 №3737-У "О методике определения системно значимых кредитных организаций", для перечисления субсидий (далее - счет для перечисления субсидии).
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края (далее - соглашение), один раз на финансовый год.
7. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку о заключении соглашения с указанием реквизитов счета для перечисления субсидии в произвольной форме;
2) справку, подписанную руководителем получателя субсидий, подтверждающую соответствие получателя субсидий условию, указанному в пункте 1 части 5 настоящего Порядка;
3) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени получателя субсидий.
8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении с получателем субсидии соглашения либо об отказе в заключении соглашения.
9. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
1) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 7 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений.
10. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес получателя субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
11. В случае принятия решения о заключении соглашения Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение.
12. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии в произвольной форме;
2) реестр нереальной ко взысканию дебиторской задолженности, списанной получателем субсидии не ранее 2015 года, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) документы, подтверждающие невозможность взыскания дебиторской задолженности:
а) копию постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, в случае возврата взыскателю исполнительного документа по следующим основаниям:
в связи с невозможностью установить место нахождения должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях;
у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными;
б) копию постановления судебного пристава-исполнителя о прекращении исполнительного производства в случае принятия судом акта о прекращении исполнения выданного им исполнительного документа, в связи со смертью должника-гражданина, объявления его умершим или признания безвестно отсутствующим;
в) выписку из единого государственного реестра юридических лиц об исключении должника-юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об исключении должника-индивидуального предпринимателя из реестра индивидуальных предпринимателей;
г) копию определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, в случае признания должника-юридического лица банкротом, либо копию определения арбитражного суда о завершении процедуры реализации имущества гражданина, в случае признания должника-гражданина банкротом;
д) уведомление конкурсного управляющего (ликвидационной комиссии) об отказе в удовлетворении требований получателя субсидии по взысканию задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения из-за недостаточности имущества организации-должника (в случае проведения процедур ликвидации);
3) копию приказа получателя субсидии о списании дебиторской задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения нереальной к взысканию (по списанной не ранее 2015 года дебиторской задолженности);
4) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени получателя субсидий.
13. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
Получатель субсидии вправе представить в Министерство сведения из Единого государственного реестра юридических лиц по собственной инициативе.
14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 12 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии категории получателей субсидий и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 12 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части 12 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений.
16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения издает приказ о предоставлении субсидий.
18. Размер субсидии определяется Министерством на основании документов, указанных в части 12 настоящего Порядка.
19. Министерство перечисляет субсидию на счет для перечисления субсидии, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии.
20. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
21. В случаях нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства.
22. Письменное уведомление о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в части 21 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку предоставления из краевого бюджета
субсидий юридическим лицам
- государственным унитарным предприятиям Камчатского края,
осуществляющим деятельность
в сфере водоснабжения и водоотведения,
на возмещение недополученных доходов,
связанных с возникновением дебиторской задолженности
нереальной ко взысканию
Реестр
нереальной ко взысканию дебиторской задолженности*
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
№п/п
ФИО должника-гражданина либо наименование должника-организации
Сумма нереальной ко взысканию дебиторской задолженности, тыс. руб.
Описание документов, подтверждающих невозможность взыскания дебиторской задолженности (указывается информация в зависимости от оснований возникновения дебиторской задолженности)
Судебный приказ (решение)
Номер исполнительного производства
Постановление судебного пристава-исполнителя об окончании (прекращении) исполнительного производства
Уведомление конкурсного управляющего (ликвидационной комиссии) об отказе в удовлетворении требований получателя субсидии по взысканию задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения из-за недостаточности имущества организации-должника
Определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства
Решение об исключении из единого государственного реестра юридических лиц (об исключении из реестра индивидуальных предпринимателей)
1.
2.
Итого, тыс. руб.:
* Подаются сведения по списанной не ранее 2015 года дебиторской задолженности
Руководитель юридического лица
_________ ____________________
(подпись, расшифровка подписи)
"__"_______20_______год
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: