Основная информация
Дата опубликования: | 19 августа 2020г. |
Номер документа: | RU58047505202000346 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Пензы |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Емейл: goradm@sura.ru
Должность: главный специалист"ПЛОЩАДЬ МАРШАЛА ЖУКОВА
Дата подписи: 28.08.2020 9:27:00
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.08.2020 № 1151
О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 30.10.2017 № 2055/1 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о заработанной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы»
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлениями администрации города Пензы от 04.09.2019 № 1693 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы», от 16.11.2012 № 1422 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы», руководствуясь ст.33 Устава города Пензы,
Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 30.10.2017 № 2055/1 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о заработанной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы» (далее - постановление) следующие изменения:
1.1.Наименование постановления изложить в следующей редакции:
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации по документам архивных фондов».
1.2.Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
«1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации по документам архивных фондов».
1.3.Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о заработанной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы» (далее - Регламент) следующие изменения:
1.3.1.Наименование Регламента изложить в следующей редакции: «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации по документам архивных фондов».
1.3.2.По всему тексту Регламента слова «Выдача справок о заработанной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы» заменить словами «Предоставление информации по документам архивных фондов».
1.3.3.По всему тексту Регламента слова «выдача справок о заработанной плате и трудовом стаже» заменить словами «информации по документам архивных фондов» в соответствующем падеже.
1.3.4.По всему тексту Регламента слова «архивная справка» заменить словами «информация по документам архивных фондов в виде архивной справки (архивной копии)» в соответствующем падеже.
1.3.5.Пункт 3 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
«Результатом предоставления муниципальной услуги является:
информация по документам архивных фондов в виде архивной справки (архивной копии);
информационное письмо об отказе в предоставлении информации по документам архивных фондов».
1.3.6.Раздел V Регламента изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих, работников
5.1.Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления, муниципальной услуги.
5.2.Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Пензы, ее должностных лиц, муниципальных служащих подается в администрацию города Пензы и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами администрации города Пензы в соответствии с распределением обязанностей.
Жалоба на решения и действия (бездействие) главы администрации города Пензы подается главе администрации города Пензы.
5.3.Жалоба, поступившая в администрацию города Пензы, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
5.4.Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - многофункциональный центр) подается учредителям многофункциональных центров или уполномоченному должностному лицу на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников многофункциональных центров подается руководителям многофункциональных центров.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области.
5.6.Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): https://gosuslugi.ru и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://gosuslugi.pnzreg.ru.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.
5.7.Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, многофункциональных центров, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
постановление администрации города Пензы от 04.09.2019 № 1692 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг».
1.3.7. Признать утратившим силу Приложение № 2 к Регламенту.
2.Информационно-аналитическому отделу опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Пенза» и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации.
Глава администрации города
А.В. Лузгин
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Емейл: goradm@sura.ru
Должность: главный специалист"ПЛОЩАДЬ МАРШАЛА ЖУКОВА
Дата подписи: 28.08.2020 9:27:00
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.08.2020 № 1151
О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 30.10.2017 № 2055/1 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о заработанной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы»
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлениями администрации города Пензы от 04.09.2019 № 1693 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы», от 16.11.2012 № 1422 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы», руководствуясь ст.33 Устава города Пензы,
Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 30.10.2017 № 2055/1 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о заработанной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы» (далее - постановление) следующие изменения:
1.1.Наименование постановления изложить в следующей редакции:
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации по документам архивных фондов».
1.2.Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
«1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации по документам архивных фондов».
1.3.Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о заработанной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы» (далее - Регламент) следующие изменения:
1.3.1.Наименование Регламента изложить в следующей редакции: «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации по документам архивных фондов».
1.3.2.По всему тексту Регламента слова «Выдача справок о заработанной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы» заменить словами «Предоставление информации по документам архивных фондов».
1.3.3.По всему тексту Регламента слова «выдача справок о заработанной плате и трудовом стаже» заменить словами «информации по документам архивных фондов» в соответствующем падеже.
1.3.4.По всему тексту Регламента слова «архивная справка» заменить словами «информация по документам архивных фондов в виде архивной справки (архивной копии)» в соответствующем падеже.
1.3.5.Пункт 3 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
«Результатом предоставления муниципальной услуги является:
информация по документам архивных фондов в виде архивной справки (архивной копии);
информационное письмо об отказе в предоставлении информации по документам архивных фондов».
1.3.6.Раздел V Регламента изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих, работников
5.1.Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления, муниципальной услуги.
5.2.Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Пензы, ее должностных лиц, муниципальных служащих подается в администрацию города Пензы и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами администрации города Пензы в соответствии с распределением обязанностей.
Жалоба на решения и действия (бездействие) главы администрации города Пензы подается главе администрации города Пензы.
5.3.Жалоба, поступившая в администрацию города Пензы, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
5.4.Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - многофункциональный центр) подается учредителям многофункциональных центров или уполномоченному должностному лицу на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников многофункциональных центров подается руководителям многофункциональных центров.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области.
5.6.Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): https://gosuslugi.ru и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://gosuslugi.pnzreg.ru.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.
5.7.Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, многофункциональных центров, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
постановление администрации города Пензы от 04.09.2019 № 1692 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг».
1.3.7. Признать утратившим силу Приложение № 2 к Регламенту.
2.Информационно-аналитическому отделу опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Пенза» и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации.
Глава администрации города
А.В. Лузгин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Наша Пенза" № 33 от 28.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040), 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: